Перейти до змісту
Український політичний форум

Строительство моста через Керченский пролив


Дачник

Рекомендовані повідомлення

Сегодня ехал на работу,слушал новости-чуть не попал в ДТП...

По радио передали
Россия прекратила финансировать строительство Керченского моста....
Сцуко,подумал я,Новость слишком хороша чтобы быть правдой.

Приехал на работу,раскрыл журнал 
http://www.forbes.ru/rassledovaniya/kom ... sirovaniya
точно ..не брешут.. icon_lol.gif icon_lol.gif 
И даже дают детальный анализ-чего и как
Он отмечает, что аванс полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования: для нормальной динамики работ должно быть минимум 30 тяжелых гусеничных кранов (сейчас их около десяти) и минимум 30 гидромолотов ударной силой 35 тонн. Сейчас их почти в 2 раза меньше, и они постоянно ломаются из-за проблемных грунтов. Купить такое оборудование, по словам источника, непросто: все «штучное» и иностранное — от заказа до поставки проходит 4-7 месяцев.
«А мы зависли в бюрократической яме, — вздыхает собеседник Forbes. — Нет изменений в распоряжении — нет казначейского обслуживания, а значит, и законных оснований проводить платеж. Ведь расширенного банковского сопровождения, предусмотренного госконтрактом, тоже нет».


Так что ,крымчане,выдержитесь там,всего вам доброго,здоровья и хорошего настроения
https://www.youtube.com/watch?v=WSq7oxM_fyo
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 807
  • Створена
  • Остання відповідь

Скандал вокруг моста из России в оккупированный Крым набирает обороты

 

Как написало указанное российское издание, Керченский мост застраховала неизвестная крымская компания. При этом она получила 1 млрд рублей премии, хотя ее активы - всего 210 млн рублей.

b38ca07cb8ff.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Слышал звон, да не знает, где он. То же самое было и с энергомостом, а он уже построен и фунциклирует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это ты в гозетах прочетал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижня потому...

шо чесно в 2017

камунизм мы уже давно построили

а там какой то пралет на фег

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижня потому...

Гугл-карты, видать, давно не обновляли район Тузлы.

В Яндекс-картах уже виден мост от Тузлы до Тамани (РМ-1).

От Тузлы до Керчи видны в воде сваи моста (РМ-2), и видна траектория участка Р-3 (не к Павловской бухте, а в обход в сторону порта), это видимо финальный этап.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижня потому...

 

«Кидалово на деньги и рабство». Россиянин едва добрался домой после стройки Керченского моста

 

Россиянин Вячеслав Абдуллин преодолел 600 с лишним километров пешком и на попутках, добираясь до родного города Златоуст в Челябинской области от места стройки Керченского моста. Как он рассказал в интервью изданию «Крым.реалии», на главной российской стройке за месяц тяжелой работы ему заплатили всего полторы тысячи рублей.

 

«Я просто уехал, потому что там смысла нет работать, там кидалово на деньги, ­– рассказывает Вячеслав. ­– Там стройка не контролируется никем. И причем ты там как в рабстве находишься, работаешь, постоять не можешь, посидеть не можешь. Даже если тебе ждать полчаса, пока привезут стройматериал, если будешь стоять – тебя уволят. Присядешь – тебя уволят. Ты должен что-­то делать, хоть доски туда-­сюда перекладывай, хоть камни кидай туда-­сюда. Надо постоянно, чтобы ты занят был. Чуть что – ты уволен. Нельзя раздеться. Как оделся в робу, на жаре так и работаешь. Ни воды, ничего там нет. Воду если привезут – это нормально будет, не привезли – там попить даже негде» — заявил Абдуллин.

 

 

По его словам, в Крыму пообещали заплатить почти 50 тысяч рублей за месяц работы на стройке. Объявление о найме от ижевской фирмы «Либерти» крутило местное телевидение.

На месте строительстве россиянин занимался опасной работой без страховки.

 

«Скажут, что делать, ты полезешь и будешь делать. Не будешь делать – уволят сразу же. Мы мастеру сказали, что уезжаем, работать дальше не будем. Он сказал: мне вообще без разницы, езжайте. Я говорю: а что там с деньгами? Он говорит: а кто вас привез, тот пусть и платит. А еще бы найти, кто привез нас. Вот я лично звонил, у меня была менеджер Елена, она даже трубку не берет» — рассказал Абдуллин.

 

Так и не получив денег за работу на главной стройке РФ, он добирался через полстраны домой на попутках или пешком.

 

 

«Сначала на пароме добрались на сторону Тамани и потом пошли пешком. Где на попутках доезжали, где пешком шли. Ночевали в лесопосадке, кукурузу ели. Что попадется. Вишни, яблоки попадались. А что еще там есть» — сказал россиянин.

 

Трудовые договоры, которые Алексей и Вячеслав заключили с ижевской компанией «Либерти», остались в Крыму: их у рабочих отобрали, как только те прибыли на площадку. Дозвониться до этой фирмы не получилось: единственный телефон, указанный в интернете, отключен.Тем не менее, Абдуллин намерен добиться выплаты долга по зарплате.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:rolleyes:  Кто бы мог подумать, что от Златоуста до Керчи " 600 с лишним километров". Хотя формально так и есть. Впрочем от Екатеринбурга до Москвы тоже 100 км с хвостиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инженер: Керченский мост построят, вопрос в том, сколько он простоит


 
На качество выполнения работ по строительству Керченского моста может значительно повлиять задержка финансирования. Такое мнение высказал инженер путей сообщения, член Академии строительства Украины Петр Коваль в комментарииКрым.Реалии.

«На каждый проект разрабатывается проект организации строительства, где все четко расписано с точки зрения требований технологии. Например, бетон должен 28 дней набирать полную прочность. Нет финансирования – цепочка прерывается, технология нарушается, страдает качество работ. Учитывая сложную логистику работ, это очень влияет. Конечно, в России есть опыт, когда авральным методом к концу строительства резко бросаются большие деньги, и работа выполняется к нужному сроку. Но это очень ухудшает качество, а тут и так есть сомнения в надежности сооружения. Технически мост возможно построить. В 1944 тоже строили. Вопрос в том, сколько это сооружение простоит. Такие сооружения должны стоять не менее 100 лет. Но при таком качестве работ – это вопрос. Конечно, тут уж нужны молитвы, вдруг поможет»,–сказал он.

Также, как отметил Коваль, были искусственно снижены требования к сейсмоустойчивости сооружения.

«А мы знаем, какие землетрясения были в Крыму. Кроме того, там конфликтное дно, толстые слои ила, трудно опереться на надежные грунты. Есть тектонические разрывы между плитами. Зимой – сильные ветры, обледенение. В основном серьезные аварии случаются из-за совпадения негативных факторов. А тут их более чем достаточно. И надежность сооружения надо бы обеспечивать более серьезно, чем это делается»,–рассказал он.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, по статистике сильные землетрясения случаются в Крыму раз в 50 лет.

Последний раз было в 1927-м...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, по статистике сильные землетрясения случаются в Крыму раз в 50 лет.

Последний раз было в 1927-м...

 

Тогда следующий должен был случиться в 1977 году

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, Вегард накаркал, оно и тряхнуло.

Но не Крым, а Мариуполь.

По идее - напряжение пластов теперь сместилось, и оно на какое-то время снялось.

Так что - все Ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, Вегард накаркал, оно и тряхнуло.

Но не Крым, а Мариуполь.

По идее - напряжение пластов теперь сместилось, и оно на какое-то время снялось.

Так что - все Ок.

Эпицентр был в Армении...

Перед сильными землетрясениями всегда бывают относительно слабые...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, Вегард накаркал, оно и тряхнуло.

Но не Крым, а Мариуполь.

По идее - напряжение пластов теперь сместилось, и оно на какое-то время снялось.

Так что - все Ок.

 

Беда всегда случается неожиданно. И то, что за столько лет, даже в падком на сенсации и всевозможные стройки века Союзе не построили мост, соединяющий материковую часть России с Крымом - не есть хорошим признаком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижня потому...

Подрядчик Керченского моста не сможет взять многомиллиардный заем из-за санкций США 10:22 05.09.2016      

 

Из-за попадания в санкционный список США российская компания «Мостотрест», причастная к строительству моста в аннексированный Крым, вынуждена была отказаться от размещения бондов на 10 миллиардов рублей.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на slon.ru.

По информации из российских источников, «Мостотрест» принял решение о переносе размещения облигаций на неопределенный срок.

«Мостотрест» в 2016 году стала субподрядчиком строительства Керченского моста, до 2015 года компания принадлежала Игорю и Аркадию Ротенбергам.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При проектировании моста в Крым оккупанты забыли про электричество: в плане железнодорожного перехода отсутствует возможность пересечь пролив для электровозов, т.е. надо будет менять локомотив.


"Дорога в отпуск" - наивные, они до сих пор еще не поняли, что Крыму готовят будущее военной базы, а не место отдыха, лечения  и туризма. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При проектировании моста в Крым оккупанты [/size]забыли про электричество: в плане железнодорожного перехода отсутствует возможность пересечь пролив для электровозов, т.е. надо будет менять локомотив.[/size]

 

"Дорога в отпуск" - наивные, они до сих пор еще не поняли, что Крыму готовят будущее военной базы, а не место отдыха, лечения  и туризма.

Столбы поставить - делов на пару недель. А как помешают военные базы отдыху? В Одессе же не мешают.

Тянется ниточка :)

189fcde4ecf1e3c1b8ef5c9f238b83955f1cf625

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да давай ты это скажешь через 2 года...

Через два года от тебя даже запаха валенок на этом форуме не останется...

Не терпится, потерпи два годика, а потом как....

Рухнет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пасиб брат ты сделал мой вечер- поржал над эти переходом... И после этого граждане этого независимого государства могут критиковать керченский мост?

Как можно критиковать то чего нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижня потому...

Керченский мост из оккупированного Крыма в Россию может упасть после завершения строительства. 


Об этом пишет Business Insider со ссылкой на свои источники.


Отмечается, что неблагоприятные условия привели к задержке строительства.


Инженеры утверждают, пишет издание, что конструкция моста очень проблемная. Кроме того, мост строится в неправильном месте и неправильным способом. Он не будет защищен от вулканов из грязи и землетрясений.


«Работники, которые строят мост, также жаловались, что после того, как им обещали платить $80 в день и обеспечивать жильем и питанием, расходы на это были вычтены из их зарплаты. Кроме того, рабочих, которые делали перерывы, в конечном итоге уволили и отправили домой без оплаты», — пишет издание.


Business Insider напомнил, что строительство моста оценивают в 3,2 до 4,3 миллиардов долларов.


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как можно критиковать то чего нет?

 

Вегард, а энергомоста в Крым тоже нет? Смотрю, не критикуешь

Ой, помню, как вы тут глумились, как ведьмаки на шабаше - и никого моста нет и не будет. А будет, весь Краснодарский край без электричества будет сидеть. А Крым, поди, все на дизелях сидит :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вегард, а энергомоста в Крым тоже нет? Смотрю, не критикуешь

Ой, помню, как вы тут глумились, как ведьмаки на шабаше - и никого моста нет и не будет. А будет, весь Краснодарский край без электричества будет сидеть. А Крым, поди, все на дизелях сидит :) ?

Зима покажет сколько китайская времянка выдержит...

А никакого моста и нет...

http://ru.krymr.com/a/news/28029391.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяця потому...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...