Рыжая Опубліковано 26 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 березня, 2016 Мне первоисточник не нужен. Я вам предлагаю ознакомиться. А именно вы - лично, чем лучше? Давайте будем писать только то, в чем уверены. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал вновь поднятую сегодня в СМИ тему невозможности строительства керченского моста из-за отсутствия согласия на это Украины, сообщает РБК. фото: Наталия Губернаторова Дмитрий Песков Публикацию об этом «Коммерсанта» конца 2014 года вновь стали обсуждать в СМИ с подачи портала Znak.com. Тогда глава республики Крым Сергей Аксенов говорил, что строительство моста на полуостров будет невозможно из-за того, что Керченский пролив является общей для Украины и России территорией. Таким образом, объяснялось в статье, мост нарушит международные договоренности, а также практически закроет транзит для украинских судов через Азовское море. Именно поэтому Аксенов и предлагал строить вместо моста тоннель, при этом власти Крыма расходились в оценке затрат на это с Министерством транспорта РФ, называя значительно меньшие (60-80 миллиардов рублей) суммы вместо тех, что пойдут на мост (более 220 миллиардов рублей). Когда сегодня журналисты спросили Дмитрия Пескова, изменилась ли ситуация с конца 2014 года, он ответил, что заявлений Аксенова не видел. Однако, подчеркнул чиновник, «все аспекты с точки зрения международного права просчитывались и принимались во внимание». Песков добавил, что строительство моста уже идет, а значит, за юридическую сторону дела можно уже не волноваться. Отметим, что повышенный интерес к строительству в Керченском проливе оказался прикован из-за сухогруза «Лира», врезавшегося в установленные опоры. Тем не менее, строители заявили, что это не повлияет на сроки работ. Сам сухогруз сейчас арестован, власти устанавливают его владельцев: прежняя информация о том, что судно, ходящее под панамским флагом, принадлежит турецкой компании, не подтвердилась. Алексей Обухов http://www.mk.ru/politics/2016/03/24/peskov-otmakhnulsya-ot-argumentov-aksenova-o-nevozmozhnosti-stroitelstva-kerchenskogo-mosta.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Adana Опубліковано 26 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 березня, 2016 Ой.... как же вы все задрали.... Вам всегда нужен первоисточник.. А сами выставляете бред сивой кобылы из "желтых" СМИ Первоисточник нужен не нам. Мы-то в курсе. Он нужен вам. Чтобы вы могли оценить глобальность количества лапши на ваших ушах. Одно ваше про то, что мост пытались строить и не построили. Умора! Вы хоть знаете, что с тех времен, как строили мост много лет назад, люди уже в космос начали летать. В т.ч. появились новые материалы и новые технологии в мостостроении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 26 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 березня, 2016 И опять нам в Россию свалят отбросы. Первоисточник нужен не нам. Мы-то в курсе. Он нужен вам. Чтобы вы могли оценить глобальность количества лапши на ваших ушах. Одно ваше про то, что мост пытались строить и не построили. Умора! Вы хоть знаете, что с тех времен, как строили мост много лет назад, люди уже в космос начали летать. В т.ч. появились новые материалы и новые технологии в мостостроении. а ты знаешь скока на росии незаконченных мостоф,га Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Adana Опубліковано 27 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 березня, 2016 Закончат. На всё нужно время. Или ты всё в сказках живешь, где мосты из хрувсталя строятся по взмаху волшебной палочки? А ты знаешь сколько мостов не начато, не построено и не будет построено в ближайшие года на Украине? Хотя какая разница. В данной теме речь идет именно о Крымском. И не вижу смысла обсуждать другие Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 27 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 березня, 2016 нельзя владеть ворованным можно временно пользоватся и то не надолго Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 27 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 березня, 2016 Первоисточник нужен не нам. Мы-то в курсе. Он нужен вам. Чтобы вы могли оценить глобальность количества лапши на ваших ушах. Одно ваше про то, что мост пытались строить и не построили. Умора! Вы хоть знаете, что с тех времен, как строили мост много лет назад, люди уже в космос начали летать. В т.ч. появились новые материалы и новые технологии в мостостроении. Ты уже акции моста купил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 12 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2016 Строители возвели первую опору Керченского моста. Всего будет 595 опор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Froony Опубліковано 12 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2016 А че у опоры номер 173..? И причем тут знак метро-на заднем плане... ? Че она такая старая-ржавая и в трещинах?...нах..нах...наххх И самое главное-почему я на Гугл Earth не могу найти этого строительства.. Ваще никакого... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ugrum Опубліковано 12 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2016 И самое главное-почему я на Гугл Earth не могу найти этого строительства.. Ваще никакого... А посмотрите внизу дату съемок, возможно вопросы отпадут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Водолаз_пустыни Опубліковано 12 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2016 А че у опоры номер 173..? И причем тут знак метро-на заднем плане... ? Че она такая старая-ржавая и в трещинах?...нах..нах...наххх И самое главное-почему я на Гугл Earth не могу найти этого строительства.. Ваще никакого... Не там смотришь, даю наводку, М - часть реквизита на Мосфильме... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Froony Опубліковано 12 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2016 А посмотрите внизу дату съемок, возможно вопросы отпадут. дык 2016 у меня и показывает.. но,сцуко-не вижу ни одной опоры даже временного моста.. пароходы лодки волны -вижу.. конец дамбы к острову Тузла -вижу.. нету ни кранов ,машин техники.. И это притом,что у себя во дворе я вижу свою машину.. Не там смотришь, даю наводку, М - часть реквизита на Мосфильме... а когда успели перепрофилировать Мосфильм под выпуск ЖБК ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ugrum Опубліковано 12 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2016 Это похоже какая-то другая дата. Дата съемки квадрата день,месяц, год. ps сам дату проверить не могу. Под Win 10 Googlt Earth не работает, а в обычных мапах дату съемки не показывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 12 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2016 Строители возвели первую опору Керченского моста. Всего будет 595 опор всего будет 595 тоесть минимум лет 300 только опоры будут строить рукожопые но хуйло наверно не доживет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 12 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2016 А че у опоры номер 173..? И причем тут знак метро-на заднем плане... ? Че она такая старая-ржавая и в трещинах?...нах..нах...наххх И самое главное-почему я на Гугл Earth не могу найти этого строительства.. Ваще никакого... взяла звідси - там ще є фото https://inforesist.org/stroiteli-vozveli-pervuyu-oporu-kerchenskogo-mosta/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 17 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 17 квітня, 2016 Тут не так интересно фото, как комментарий. ======================================== Строители возвели на острове Тузла первую опору моста через Керченский пролив под автомобильную трассу. Как пишет Крыминформ, для строительства этой опоры под номером 173 понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Опора стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. «Высота этой опоры небольшая — три метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на семь метром. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом (35 м)», — рассказал инженер строительного участка Алексея Емченко. Отмечается, что еще 57 опор находятся на стадии строительства. Согласно проекту мост в Крым встанет на 595 опор, для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай. На керченской стороне уже возводятся первые опоры под железную дорогу, отмечается в сообщении. ========================== Умеющий думать и считать может сделать интересные выводы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 25 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2016 КАК КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ УСКОРИТ ВОЗВРАЩЕНИЯ КРЫМА В УКРАИНУ Немного инсайда по керченскому мосту. Типа слухов, ничего официального. В общем чтобы зафигачить сваи в дно сквозь толщу воды, 50 метров ила и еще хотя бы метров на 20 в твердый грунт, сваи придется делать сварными из нескольких частей, так как их цельнометаллическими такой длины в России ни изготовить, ни доставить к месту строительства негде и нечем. Вообще. Кроме того, в целях экономии принято решение ставить их не вертикально, а под углом, что увеличит динамическую нагрузку на сваи и их длину. Всего свай должно быть 595 штук, на минуточку, но реального состояния дна никто не знает. На серьёзную геофизику денег нет и делать её некогда. Финансирование срезали на 100 млрд. рублей. Поскольку ротенберговская компания, выигравшая тендер, под санкциями, то она не сможет закупить дорогостоящие зарубежные установки по вколачиванию таких свай на такую глубину в таких геоусловиях в открытом море. Поэтому срочно взяли в подрядчики обанкротившуюся контору “Мостострой” (кажется, не помню точно название), которая не под санкциями, и пытаются срочно установки закупить на неё. Но их ещё изготовить надо под заказ, а это время, и её загнать под санкции могут в любой момент (ну вы понимаете). Единственная железобетонная опора пока зафигачена на сухом и твердом берегу. Сам проект ведется подрядчиками с обреченностью самоубийц, так как героизм проявлять и рисковать жизнью при строительстве утопии никто по доброй воле не станет. Хотя на телевизор вам расскажут все как надо, но это уже, в принципе, и не интересно. *** Я вам скажу когда вернется Крым. Все будет там хуже и хуже, но они будут строить мост. Мост построят. Типа. Издали красивый, но на ощупь хлипкий и реально по-российски ху.вый. Потому что сваи длиной более 100 метров в твердом грунте будут лишь на 20. Попробуйте закопать кончик палки в землю и покачать мизинцем за верхушку. Ага… Рельсы даже положат, но ехать по ним не рискнут. А потом произойдет переломный момент, при чем в прямом и переносном смысле: мост частично обрушится. Потому что на законы физики Россия может плевать сколько угодно, как и на международное право, но в этом случае санкции включаются максимально и без сожаления. И бомбить за это некого. После разрушения этой символической во всех смыслах конструкции окажется, что денег на ремонт нет, и уже ни на что нет, полуостров в полутьме и изоляции. Это будет психологическая катастрофа цивилизационного масштаба для России. За мост будут держаться из последних сил, но когда этот мираж развалится, то в Крым можно будет заходить и скидывать суицидально-истеричную вату в море легкими пинками. Вот тогда начнутся разговоры о политическом урегулировании. Будут предлагаться промежуточные статусы, варианты совместного управления, но в целом все всем станет понятно. Но на все про все лет 10. Х.йня под названием “мост”, сияющая триколором пока лишь в воспаленных ватных фантазиях, должна столкнутся с её реальным воплощением. И как можно скорее. Джерело: https://facebook Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мурмулюк Опубліковано 26 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2016 КАК КЕРЧЕНСКИЙ МОСТ УСКОРИТ ВОЗВРАЩЕНИЯ КРЫМА В УКРАИНУ Джерело: https://facebook[/size] А Джерело это кто, физик или проектировщик мостов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 26 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2016 А Джерело это кто, физик или проектировщик мостов? А по тексту не видно, что он не физик и не проектировщик? Кстати, а Вы кто из перечисленного - физик или проектировщик, или то и другое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мурмулюк Опубліковано 26 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2016 Он сказочник) Иль фантаст))) А по тексту не видно, что он не физик и не проектировщик? Кстати, а Вы кто из перечисленного - физик или проектировщик, или то и другое? Химик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 26 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 квітня, 2016 Иль фантаст))) То же и про Вас можно сказать, Химик. Давайте воздержимся от пустых замечаний. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 7 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 7 травня, 2016 Керченский мост: забили 150 свай, а они исчезли. Они утонули! May 7th, 18:50 Роттенберговская строительная компания, непонятно как выигравшая конкурс на строительство Керченского моста, забила 150 свай в дно пролива, а они через пару недель все до одной исчезли без следа, как в воду канули… Пишет bbcccnn со ссылкой на источник Конкурс, ладно, хусим, он, оказывается, вообще не проводился, но экспертизу-то какую-никакую надо было провести. Ну это по нашему с вами разумению надо было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MsPatton Опубліковано 7 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 7 травня, 2016 Чё, опять утонули? Или это всё одну и ту же байку теребят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 17 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 17 травня, 2016 Через Керченский пролив Россия начала строить опоры моста в оккупированный Крым. Об этом сообщает Росавтодор. Работы ведутся у западной оконечности острова Тузла, а также между ним и одноименной косой. Строители забивают сваи под опоры, которые поднимут над водой автодорожную часть моста. До этого строительство велось на сухопутных участках. Фундамент каждой из опор формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки. «Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна)», — говорится в сообщении. Фото — Росавтодор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Шушкевич Опубліковано 17 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 17 травня, 2016 Да вроде ничего так... скорее бы достроили... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 17 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 17 травня, 2016 Да вроде ничего так... скорее бы достроили... а ты помоги вышли им бабок они их распилят кацапыс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість KрылоФФ Опубліковано 22 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2016 Минтранс заявил о прохождении самой непростой стадии строительства Керченского моста Cамая непростая стадия строительства Керченского моста миновала, заявил министр транспорта России Максим Соколов в интервью телеканалу НТВ. «Самая непростая стадия, стадия раскачки проекта, — она уже миновала. Мы реализовали успешно и этап подготовительных работ. И сегодня полным ходом идет строительство. Проектные работы также завершены. Получены все необходимые экспертизы», — сказал он. Движение по автомобильной части моста планируется открыть в декабре 2018 года. «Сложности могут быть всегда. Но мы делаем все возможное, чтобы выйти на обозначенные сроки — открытие рабочего движения по автомобильной части этого моста в декабре 2018 года. Следующим темпом откроем железнодорожное сообщение», — сказал Соколов. Керченский мост состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Его протяженность — 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Проект стоимостью 228 млрд руб. застрахован в «Крымской первой страховой компании». Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань"» (заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж». Ранее сообщалось, что движение по мосту откроется в 2018 году. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 22 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2016 Cамая непростая стадия строительства Керченского моста миновала, заявил министр транспорта России Максим Соколов в интервью телеканалу НТВ. страшное дело Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 22 травня, 2016 Поділитися Опубліковано 22 травня, 2016 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 9 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 9 червня, 2016 Пионтковский спрогнозировал, что будет с Керченским мостом (0) Как сообщает ряд средств массовой информации, Кремль принял решение заморозить работы над мостом в Керченском проливе, который позволит объединить транспортную инфраструктуру Крымского полуострова с российской. Отмечается, что компания, занимающаяся строительством этого объекта, не в состоянии обеспечить соблюдение сроков сдачи в эксплуатацию и закупить специальную строительную технику, так как государство задерживает оплату за выполненные уже объемы работ. Об этом сообщает известный политический эксперт из РФ Андрей Пионтковский на страницах украинского издания «Новое Время». В то же время политолог указывает, что возведения переправы будет, несомненно, продолжено. При этом он сомневается, что удастся сдать ее в эксплуатацию в ранее обнародованные сроки. По его мнению, в реальности мост будет открыт не скорее, чем через 4-5 лет. Как ранее сообщалось официально, работы должны быть завершены к 19-му году. В качестве аргумента господин Пионтковский напоминает, что председатель российского правительстваДмитрий Медведев в ходе своего посещения Крымского полуострова заявил, что «денег нет». Как полагает российский политический эксперт, госбюджет РФ уже практически исчерпан. Денег не хватает на самые необходимые расходы. Таким образом, вышеупомянутое заявление Медведева в ответ на претензии крымских пенсионеров, пеняющих на низкие соцвыплаты, и задержка со сдачей в эксплуатацию переправы через Керченский пролив, - все это свидетельствует о том, что содержание Крыма Кремлю не по карману. В то же время политолог полагает, что Москва ни при каких обстоятельствах не намерена отказываться от этой территории. По словам господина Пионтковского, ситуация может измениться не ранее, чем от властиотстранят Владимира Путина. В числе прочего Пионтковский напоминает, что даже в условиях значительной нехватки средств в госбюджете Российской Федерации крупный бизнес и чиновничество не умерили своих аппетитов и продолжают разворовывать казенные финансы. По его словам, задержка финансирования строительства моста произошла в результате того, что российские власти приняли решение обеспечивать его не через банковские структуры, как это было ранее, а напрямую из казны. Это позволит Кремлю четко отслеживать расходы подрядчика. По мнению господина Пионтковского, Аркадию Ротенбергу владельцу компании, строящей керченскую переправу, удалось стать богатым человеком отнюдь не благодаря личным талантам. На протяжении всей своей карьеры он занимался расхищением государственных средств, указывает политолог. Все это прекрасно известно и Путину, продолжает он. Впрочем, и хозяин Кремля, несомненно, является вором. Общеизвестно, что в настоящее время состояние Путина достигло 40 миллиардов долларов, напоминает господин Пионтковский. Россия Путина не рассчитала своих возможностей, замахнувшись на лидерство в мире. Экономика страны разорвана в клочья из-за продолжающегося действия ограничений, наложенных на РФ со стороны цивилизованного Запада, напоминает политолог. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 9 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 9 червня, 2016 Крымский "депутат": на строительство Керченского моста может идти ядовитый песок http://ru.krymr.com/content/news/27787808.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.