Перейти до змісту
Український політичний форум

Строительство моста через Керченский пролив


Дачник

Рекомендовані повідомлення

Я очень внимателен, поэтому и вопрос задаю: с чего Вы взяли, что этот разрыв будет сокращаться? Не быстрее или медленнее Украины, а в принципе... Так понятно?

Оно обещало следующий раз посетить форум через шесть месяцев...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 807
  • Створена
  • Остання відповідь

Я очень внимателен, поэтому и вопрос задаю: с чего Вы взяли, что этот разрыв будет сокращаться? Не быстрее или медленнее Украины, а в принципе... Так понятно?

Просто товарищу Серго, бабка Феодосия у подъезда нагадала шо нефть будет по 200  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, пишут, что проезд по мосту будет не бесплатный: с легковушки 500 рбл. в одну сторону. Как вам? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, пишут, что проезд по мосту будет не бесплатный: с легковушки 500 рбл. в одну сторону. Как вам?

Вполне возможно. Ведь бабосы то отжимать как то надо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Россия потратила на мост в Крым в три раза больше средств, чем Китай на акведук длинною 165 км

Гордон

 

Россия строит керченский мост в Крым по ценам в три раза дороже самого длинного акведука в мире, который построили в Китае.

 

Об этом сообщает Гордон.

 

Издание отметило, что китайские инженеры всего за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук между городами Шанхай и Нанкин. Длина его составила 164,8 км. Около 9 км моста было проложено над водной поверхностью. По мосту проходит ветка высокоскоростной железной дороги.

 

Проект обошелся Китаю немногим дороже $1,46 млрд, а на один метр моста китайцы тратили в среднем $8,8 тыс.

 

Протяженность строящегося Керченского моста – 19 км. Он строится за счет средств федерального бюджета. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд руб. (почти $4 млрд). Эта сумма постоянно росла с начала строительства. На один метр Керченского моста в среднем тратится около $209 тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стало известно о крупной проблеме россиян со строительством Керченского моста: "Работы приостановлены, что делать, пока никто не знает..." 3 сентября 2017,

 

В Сети сообщают о значительной проблеме с сооружением арки Керченского моста - после возведения пролета одна из опор сооружения просела на метр в землю, при этом наблюдается асимметричное проседание и второй опоры. Об этом в собственном блоге на LiveJournal сообщает пользователь с именем Ilyavaliev. Он поделился сведениями от своих знакомых из Крыма. Большой проблемой сооружения является продолжающаяся просадка смонтированного сооружения и его опор - на данный момент работы приостановлены: Он также сообщил, что работники, которые возводят сооружение арки моста, получили указание от руководства соблюдать полное молчание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стало известно о крупной проблеме россиян со строительством Керченского моста: "Работы приостановлены, что делать, пока никто не знает..." 3 сентября 2017,

 

В Сети сообщают о значительной проблеме с сооружением арки Керченского моста - после возведения пролета одна из опор сооружения просела на метр в землю, при этом наблюдается асимметричное проседание и второй опоры. Об этом в собственном блоге на LiveJournal сообщает пользователь с именем Ilyavaliev. Он поделился сведениями от своих знакомых из Крыма. Большой проблемой сооружения является продолжающаяся просадка смонтированного сооружения и его опор - на данный момент работы приостановлены: Он также сообщил, что работники, которые возводят сооружение арки моста, получили указание от руководства соблюдать полное молчание.

ну это предсказуемо

весь этот проект  - дом на песке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Строительство "Керченского моста" в оккупированном Крыму приведет к снижению товарообороту между Украиной и другими странами. 

 

Об этом сообщили в Центре исследования армии, конверсии и разоружения.

В документе отмечается, что строительство моста противоречит международному праву и влечет ограничение свободы мореплавания в Черном и Азовском морях, существенные   убытки украинским азовским портам в Мариуполе и Бердянске, а также новые социально-экономические риски стагнации украинского Приазовья.

По оценкам экспертов, установленные Москвой ограничения по надводным габаритам судов, которые будут следовать по Керченскому проливу после установки железнодорожной арки, в пределах 33 метров, сделают невозможным прохождение проливом судов типа Panamax, что призведет к потери до 43% перевалки Мариупольского морского порта.


«Под угрозой оказываются поставки около 1 млн тонн чугуна в год по контрактам с американскими заказчиками», — говорится в заявлении.


Кроме того, введенное Россией одностороннее перекрытие пролива в связи с работами по установке арок моста  приведет к убыткам. Одни сутки простоя судна в ожидании открытия пролива оцениваются в $20 тыс. В сутки через пролив проходят около 70-90 судов.

 
Как сообщалось, Россия не согласовала с Украиной никакие действия по строительству моста в Керченском проливе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это предсказуемо

весь этот проект  - дом на песке

 

  Информацию, вроде, распрастранила такая себе Васильева, у которой неоднозначная репутация. Я, конечно, за, чтобы это была правда, но тешиться с фейка... уподобиться россиянам. 

  Правда, про "Сименсы" тоже говорили, что это фейк, а потом оказалось,  чистая правда и теперь там все остановлено. Будем надеяться  и держать кулаки, что и с мостом тоже не выдумка. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просадка опор Керченского моста: миф или реальность?

На просторах украинской блогосферы появилась шокирующая новость – опоры Керченского моста начали проседать. Дезинформацию мигом растащили украинские СМИ, и вот уже весь интернет буквально «кишит» эксклюзивными заголовками о разрушении транспортного перехода через Керченский пролив.+

Если начать сначала, то можно узнать, что шокирующая цитата не имеет автора. На одном из украинских форумов один блогер процитировал другого, другой – третьего, а истинный автор статьи затерялся. Тем не менее, «новость» произвела огромный ажиотаж среди украинских и российских читателей.

Пресс-служба Крымского моста довольно оперативно отреагировала на дезинформацию и мигом выпустила релиз о том, что «Стройке века» ничего не угрожает, и процесс строительства движется в штатном режиме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Если начать сначала, то можно узнать, что шокирующая цитата не имеет автора. 

 

  Это не правда, если немного поискать, то сразу можно выйти на информацию, что этой новостью поделился знакомый известной  рос. правозащитницы   Васильевой и она уже распространила ее в своем ЖЖ (кажется).   А поскольку репутацию Васильевой ФСБ уже давно испортили, то именно это и стало главным аргументом для россиян, чтобы не верить этой информации.

  Но если почитать тему про турбины Сименс, то русофилы тоже  в нее поверили. Но тем не менее, запуск Ялтинской  ТЭС откладывается до следующего года и теперь, вроде как нет повода не верить, но крымчане и их рос. единоверцы  все равно  придумывают разные причины, лишь бы не признать правду: без участия Сименс эти турбины установить нет возможности. 

Надеюсь, что так будет и с мостом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая хер разнитца што подрывать

Опоры моцта или линии элехтро передач

Спецы услыхали тебя водолайз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просадка опор Керченского моста: миф или реальность?

На просторах украинской блогосферы появилась шокирующая новость – опоры Керченского моста начали проседать. Дезинформацию мигом растащили украинские СМИ, и вот уже весь интернет буквально «кишит» эксклюзивными заголовками о разрушении транспортного перехода через Керченский пролив.+

Если начать сначала, то можно узнать, что шокирующая цитата не имеет автора. На одном из украинских форумов один блогер процитировал другого, другой – третьего, а истинный автор статьи затерялся. Тем не менее, «новость» произвела огромный ажиотаж среди украинских и российских читателей.

Пресс-служба Крымского моста довольно оперативно отреагировала на дезинформацию и мигом выпустила релиз о том, что «Стройке века» ничего не угрожает, и процесс строительства движется в штатном режиме.

Было бы странно, если бы пресс-служба сказала, что все пропало...

Кому интересно вспомните как в свое время сообщали о Чернобыле - небольшое возгорание, все в норме...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как шас помню

Горбатый пригласил купленную комиссию магатэ

Котрая уверяла что радиацию можно смыть водоц

Блять водой

Гребаное мой тиляфон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было бы странно, если бы пресс-служба сказала, что все пропало...

Кому интересно вспомните как в свое время сообщали о Чернобыле - небольшое возгорание, все в норме...

 

По сименовским турбинам, разве были какие-то разъяснения  пресс-службы стройки по поводу публикаций СМИ ? Но если дать запрос, ответ будет аналогичный: процесс строительства движется в штатном режиме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не простоит там долго: Российский ученый рассказал, почему строительство Керченского моста обречено на провал

 

 

Керченский мост, который соединит оккупированный Крым и материковую Россию, не сможет простоять долго. Это связано с тем, что он построен на глиняной породе.

 

Об этом рассказал кандидат геолого-минералогических наук, старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар.

 

Он рассказал, что строительство моста начали с установки центральной арки. Конструкция сразу дала осадку, поскольку была установлена на пластичный пласт глины, который, по словам эксперта, не держит нагрузки.

 

«В угоду господину Путину изменили СНИП (Строительные нормы и правила — ред.). В декабре прошлого года они изменили пункт, в котором значилось: арочные мосты можно возводить только на скальных породах. А там где они сейчас строят этот фейковый мост — полутвердый пластичный пласт глины, который, конечно, не держит нагрузку, так как держит скальная порода, гранит и прочее», — рассказал он.

 

Осадка конструкции, утверждает эксперт, вызвала целый ряд проблем.

 

«То, что садится не так страшно. Плохо то, что садятся эти опоры не одинаково. То есть если в одном случае метр, а в другом полтора. Идет перекос, то вот это очень плохо. Почему? Для того, что бы потом выравнивать поверхность, на которой там будут, собственно говоря, двигаться машины, пароходы и прочее, надо тогда поднимать одну опору до уровня второй, а это дополнительный бетон и много тонн веса и она снова просадит эту опору, потому что ее рассчитывали на один вес, а оказывается другой», — рассказал Медовар.

 

Эксперт уверен, что строительство  Керченского моста — это ошибка. Поскольку, помимо мягкой породы, там есть еще ряд проблем связанных с высоким пластом давления.

 

«Пускай этот мост сам упадет. Он не простоит там долго. На таком расстоянии строить нельзя. По новейшим технологиям, зальют бетон, застынет, а внизу то что? Где пятка опоры стоит? В глине полутвердой, полутекучей», — констатирует Медовар.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просадка опор Керченского моста: миф или реальность?

На просторах украинской блогосферы появилась шокирующая новость – опоры Керченского моста начали проседать. Дезинформацию мигом растащили украинские СМИ, и вот уже весь интернет буквально «кишит» эксклюзивными заголовками о разрушении транспортного перехода через Керченский пролив.+

Если начать сначала, то можно узнать, что шокирующая цитата не имеет автора. На одном из украинских форумов один блогер процитировал другого, другой – третьего, а истинный автор статьи затерялся. Тем не менее, «новость» произвела огромный ажиотаж среди украинских и российских читателей.

Пресс-служба Крымского моста довольно оперативно отреагировала на дезинформацию и мигом выпустила релиз о том, что «Стройке века» ничего не угрожает, и процесс строительства движется в штатном режиме.

а вот это уже пи....ж

любая конструкция - абсолютно любая  если только не устанавливать её на гранитной коре  дает усадку ( учитывая что ты лузер в строительстве я могу даже объяснить почему это происходит ) даже самые лучшие дома имеют усадку степень которой можно расчитать заранее

 и два быка - какие бы они не были грандиозные приняв массу в 6 000 тон  просядут - это абсолютно естественно

то есть если бы сообщение указывало что естесвенная усадка в пределах расчетной  - то я бы понял что блогеры лажанулись спутав естественный процес с аварийным

но когда заявляют что никакой просадки нет - это как раз подтверждает правоту блогеров

 потому что просадка есть но её скрывают

 а это может быть только тогда когда она запредельно большая

Об этом рассказал кандидат геолого-минералогических наук, старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар.

я только уточняю - этот человек не строитель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

я только уточняю - этот человек не строитель

 

Да, но он правильно говорит про усадку: если она неравномерная, то одну опору нужно будет поднимать на уровень другой - а это дополнительный вес.   Расчитывали на один, а в итоге будет другой и неизвестно, как на это отреагирует неустойчивое дно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пару лет назад активно, с доказательствами, обсуждали, что никакого строительства не существует. Сейчас так же увлеченно обсуждают существующие конструкции. )) Интересно, что будете обсуждать ещё через пару лет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пару лет назад активно, с доказательствами, обсуждали, что никакого строительства не существует. 

 

Пару лет назад его и не существовало. Что было обсуждать? Теперь поставили арку, которая благополучно искривилась - вот и обсуждаем: когда грохнет и много ли жизней унесет. Лично я мечтаю про целый состав танков, который бультыхнется в Черно море вместе с мостом )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, но он правильно говорит про усадку: если она неравномерная, то одну опору нужно будет поднимать на уровень другой - а это дополнительный вес.   Расчитывали на один, а в итоге будет другой и неизвестно, как на это отреагирует неустойчивое дно.

можно и не поднимать - важно не то что просела или нет

 важно приняла колона равновесие - то есть опускание прекратилось - или нет

 усадка нормальное явление и даже если она больше расчетной это не беда - это корректируется -  важно что бы она прекратилась

а этого пока что нет

а этот ученый написал явную глупость

 мост расчитывается с 6 -ти кратным запасом по нагрузке

 

это минимум

так что дополнительный вес подставки - особого значения не окажет - в самом пиковом случае запас будет 5-кратным

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая хер разнитца што подрывать

Опоры моцта или линии элехтро передач

Спецы услыхали тебя водолайз

теперь росийские морские котики 365 дней.3 смены будут охранять опоры моста

и зимой тоже

они рады-шо аз пипец

можно и не поднимать - важно не то что просела или нет

 важно приняла колона равновесие - то есть опускание прекратилось - или нет

 усадка нормальное явление и даже если она больше расчетной это не беда - это корректируется -  важно что бы она прекратилась

а этого пока что нет

а этот ученый написал явную глупость

 мост расчитывается с 6 -ти кратным запасом по нагрузке

 

это минимум

так что дополнительный вес подставки - особого значения не окажет - в самом пиковом случае запас будет 5-кратным

планируют поставить еще одну арку-5 000тон

парусность- увеличиваецца :D

а ветер-тудой-сюдой..(много раз)

мне все больше нравицца идея  прорытие канала  между Украиной  и о.крым...

С привлечением международного сообщества..

вот это будет сильный ход

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пару лет назад активно, с доказательствами, обсуждали, что никакого строительства не существует. Сейчас так же увлеченно обсуждают существующие конструкции. )) Интересно, что будете обсуждать ещё через пару лет?

Так пару лет назад и не было никакого строительства, сейчас китайцы чего-то пытаются построить, но пока конечного результата нет и, даст Бог, и не будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

мне все больше нравицца идея  прорытие канала  между Украиной  и о.крым...

С привлечением международного сообщества..

вот это будет сильный ход

ламанш типа откопать ?

я бы не стал этого делать

это ещё большая утопия чем крымский мост

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что тебя бедолагу так перевозбудило, то что процесс строительства движется в штатном режиме?

Где в этом высказывание, про усадку или ее отсутствие?? Всезнайка опять пытается бежать впереди паровоза...

мда

я должен тебя учить русскому языку? учить тебя понимать прочитанное уже кажется поздно

запасаемся порпкорном и бережем нервы

если им станет больно то мы это не почувствуем

 вот в чем соль шутки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ламанш типа откопать ?

я бы не стал этого делать

это ещё большая утопия чем крымский мост

Мне от Аннексии Крыма больше всего жалко рынки на Чонгаре - я звонил проверенному лицу и в 6 часов вечера, на центральном автовокзале Днепра, водитель автобуса Севастополь Днепропетровск из багажника выдавал мне пару поллитровых банок отменной красной икры...

мост расчитывается с 6 -ти кратным запасом по нагрузке

 

это минимум

так что дополнительный вес подставки - особого значения не окажет - в самом пиковом случае запас будет 5-кратным

 

Запас по нагрузке должен от чего то отталкиваться, а если ты не знаешь, что у тебя на дне, то 6-ти кратный запас арки на изгиб и прочие нагрузки просто не актуален...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с икрой-ты прав...

кстати отдыхал на Бирючем-видел твою базу

но отдыхал в Солнечном Берегу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...