Перейти до змісту
Український політичний форум

Что такое коммунизм?


Nerto

Рекомендовані повідомлення

Мда... из этой ссылки выходит, что там уровень жизни вроде как повыше нашего, но глянь сюда

*http://www.proshkolu.ru/user/valent5/blog/224178

 

тут мы находимся выше и Годураса, и Турции где население тоже приростает.

Я искал но не нашел - попробуй ты - из-за чего сраный Гондурас, стоимостью в 8 млн жителей..имеет - минимальная заработная плата в Гондурасе составляет 309 у.е.?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 1,8 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

Я искал но не нашел - попробуй ты - из-за чего сраный Гондурас, стоимостью в 8 млн жителей..имеет - минимальная заработная плата в Гондурасе составляет 309 у.е.?

Такого ответа тоже не нашёл.

Думаю собака зарыта в доле з/платы в себестимости продукции. У нас она составляет всего чуть более 6% - это джунгли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такого ответа тоже не нашёл.

Думаю собака зарыта в доле з/платы в себестимости продукции. У нас она составляет всего чуть более 6% - это джунгли.

Это не джунгли, это политика либерастов - по-простому, паразитов, основанная на тупом убеждении, что только т.н. инвестиции - т.е. рай для буржуев-эксплуататоров, - могут продлить месяцы... и годы правления этой власти.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

словом "коммунизм" обозначают объективную реальность развития.

Слова "свития" нет в русском языке. И сам же об этом написал. Пример приведу. Если korin купил билет на футбол, то на целых два часа он становится участником часто многочисленной и эмоциональной общности болельщиков. Но этого еще не достаточно чтобы полагать его коммунистом. Но вот если он во время матча станет махать руками, кричать или разрисует свой face цветными узорами, то полностью всякий вправе его так назвать в значении такого ситуативного и локального по времени события. И разумеется по окончании матча он перестает им быть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слова "свития" нет в русском языке. И сам же об этом написал. Пример приведу. Если korin купил билет на футбол, то на целых два часа он становится участником часто многочисленной и эмоциональной общности болельщиков. Но этого еще не достаточно чтобы полагать его коммунистом. Но вот если он во время матча станет махать руками, кричать или разрисует свой face цветными узорами, то полностью всякий вправе его так назвать в значении такого ситуативного и локального по времени события. И разумеется по окончании матча он перестает им быть.

Оригинально, пан Нерто, оригинально... Оказывается Дуги Бримсон коммунист №1 в Англии.

 

И если развить эту тему, то фанаты большого тенниса - консерваторы, шахматные фанаты - сотрудники МОССАДА, фанаты гольфа - либералы, хоккея - средний класс, любители интеллектуальной игры в крестики-нолики - националисты, стендовой стрельбы - радикалы, а хоккея на траве - буддисты. :rolleyes:

 

И чем сильнее накрашен фанат, чем энергичнее он машет руками, тем выше он стоит в иерархической лестнице данной спильноты. :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оригинально, пан Нерто, оригинально... Оказывается

Наоборот, слишком уж ортодоксально, художник. :lol:

Словечки таскали из других языков, а подумать и забыли. Философы с филологами нынче строевым шагом не ходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

коммунизм в трактовке автора статьи есть радикальное, экстремистское течение, стремящееся путем социальной революции (которая в статье по сути дела сводится к насилию) разрушить все институты прежнего общества и создать тотально огосударствленную систему (в центре которой - собственность государства на труд) и проводить в жизнь политику уравниловки.

Автор публикации в очень осторожных выражениях пытается перечислить и как-то связать различные трактовки понятия. Ему это удается слабо и витиевато. В центре собственной идеи лежит уважение к словесному мусору источников советского и смежного периода а также отсутствие формальных оснований для их опровержения и дезавуирования. Какая-то странная лояльно-бюрократическая интеллектуальная нечистоплотность да и только. Возможно он намекает на указания нисходящего из провластных кабинетов или инициативы самих европейцев, которым по традиции «коммунизм» как бы принадлежит.

А пока всем предлагается сидеть во всем этом и не слишком удивляться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слова "свития" нет в русском языке. И сам же об этом написал. Пример приведу. Если korin купил билет на футбол, то на целых два часа он становится участником часто многочисленной и эмоциональной общности болельщиков. Но этого еще не достаточно чтобы полагать его коммунистом. Но вот если он во время матча станет махать руками, кричать или разрисует свой face цветными узорами, то полностью всякий вправе его так назвать в значении такого ситуативного и локального по времени события. И разумеется по окончании матча он перестает им быть.

ты бы лучше перевел эту хрень на русский язык, чтобы можно было с чистой совестью помножить твои убеждения на ноль....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Философы с филологами нынче строевым шагом не ходят.

Де там ті філософи - куди не глянь - самі лише історики і філологи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цомка в твої собачі губки. Дасть БОГ ,ще з тебе й людина буде.

P.S- нет , не представительница древнейшего праконтинента- собака. Нет! Здорово - собачится! Оценил. Без злости. Онемел от восхищения, :) но пациенты уже легли и просють.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты бы лучше перевел эту хрень на русский язык, чтобы можно было с чистой совестью помножить твои убеждения на ноль....

Вот и растут родные лапотные колхозы. А интересоваться чего еще в русский язык нанесли и не надо вовсе. Головка заболит, а тут бы дожить до нового урожая.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Де там ті філософи - куди не глянь - самі лише історики і філологи.

Не вдаваясь особенно в детали, можно было бы полагать «марксизм-ленинизм» по отношению к философии и социологии чем-то вроде алхимии по отношению к химии или астрологии – к астрономии. Вроде некоторое ошибочное направление в новых областях гуманитарного знания? Такое бывает. Но тут есть немаловажная разница. Если алхимия и астрология относительно безопасны и безобидны, то идеология марксистско-ленинского коммунизма – это далеко не игрушечное развлечение академических кабинетных теоретиков.

Излишне напоминать о том что в основе «классовой теории» и «классовой» морали лежит хорошо известное явление зависти, которая в принципе может принимать социальный характер. А она ведь всегда зла. Если к ней же добавить выраженный эгоцентризм и отношение к насилию, на фоне игнорирования альтруизма, то картина получается далеко не радужная и вполне конкретная. О борьбе с собственниками и капиталистами с помощью коммун, общин и революционной диктатуры, возглавляемой догадались кем, уже написано.

Случайно или нет, но период возникновения, утверждения, расцвета и распространения этого культа совпал с двумя наиболее масштабными войнами в истории человечества. В последней большевики даже сумели победить. Здесь важно другое: во всех воюющих странах и прежде всего в Европе существовали и были активны околополитические группировки такого толка. Перечислять их достижения и заслуги незачем. Конфликты и войны существовали задолго до Маркса, но для этой идеологии подлить масла в огонь было по силам и сделала она это вполне успешно. Особенно это касается войны СССР и Германии, которую ошибочно называют «Отечественной», хотя более правильно было бы назвать ее Идеологической поскольку оба противника исповедовали культы, связанные с одним общим именем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вдаваясь особенно в детали, можно было бы полагать «марксизм-ленинизм» по отношению к философии и социологии чем-то вроде алхимии по отношению к химии или астрологии – к астрономии. Вроде некоторое ошибочное направление в новых областях гуманитарного знания? Такое бывает. Но тут есть немаловажная разница. Если алхимия и астрология относительно безопасны и безобидны, то идеология марксистско-ленинского коммунизма – это далеко не игрушечное развлечение академических кабинетных теоретиков.

Излишне напоминать о том что в основе «классовой теории» и «классовой» морали лежит хорошо известное явление зависти, которая в принципе может принимать социальный характер. А она ведь всегда зла. Если к ней же добавить выраженный эгоцентризм и отношение к насилию, на фоне игнорирования альтруизма, то картина получается далеко не радужная и вполне конкретная. О борьбе с собственниками и капиталистами с помощью коммун, общин и революционной диктатуры, возглавляемой догадались кем, уже написано.

Случайно или нет, но период возникновения, утверждения, расцвета и распространения этого культа совпал с двумя наиболее масштабными войнами в истории человечества. В последней большевики даже сумели победить. Здесь важно другое: во всех воюющих странах и прежде всего в Европе существовали и были активны околополитические группировки такого толка. Перечислять их достижения и заслуги незачем. Конфликты и войны существовали задолго до Маркса, но для этой идеологии подлить масла в огонь было по силам и сделала она это вполне успешно. Особенно это касается войны СССР и Германии, которую ошибочно называют «Отечественной», хотя более правильно было бы назвать ее Идеологической поскольку оба противника исповедовали культы, связанные с одним общим именем.

Изложение, заслуживет уважения, где можно Вас еще почитать?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, поясните, марксистско-ленинская философия не отрицала альтруизма, почему Вы его исключаете, применимо к этой философии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижня потому...

2 июня исполнилось ровно полвека событиям в Новочеркасске, когда рабочие местного электровозостроительного завода устроили стихийную забастовку, а советские власти открыли огонь по толпе восставших. Тогда были убиты 26 человек, еще один умер в больнице. Ранения получили около 90 человек. Семерых впоследствии приговорили к расстрелу, 105 – к лагерным срокам.

 

Предпосылками к бунту послужили наступивший в стране в начале 1960-х годов продовольственный кризис на фоне проводимой Никитой Хрущевым «кукурузной кампании», а также майский указ 1962 года о значительном повышении розничных цен на продукты. Стихийные забастовки и демонстрации разного масштаба прокатились тогда по многим городам от Москвы до Челябинска.

 

Но в Новочеркасске разыгралась настоящая драма – 31 мая 1962 года на фоне повышения цен и кризиса дирекция местного завода объявила об увеличении норм выработки. Эта мера снижала доходы рабочих-сдельщиков на 25-30%, фактически обрекая их на голод.

 

Утром 1 июня около 200 рабочих сталелитейного цеха отказались приступить к работе, затем к ним присоединились рабочие других цехов, причем когда толпа числом около тысячи человек подошла к зданию заводского управления, директор Борис Курочкин вступил с ними в пререкания и, завидев женщину, торговавшую пирожками, заявил: «Не хватает на мясо – ешьте пирожки с ливером!». По словам некоторых очевидцев, директор употребил слово «жрите».

 

Неудачная фраза взорвала толпу, которая пока только освистала обидчика, и он поспешил ретироваться. Рабочий Виктор Власенко включил заводской гудок, за что впоследствии получил 10 лет. Забастовка охватила весь завод, число участников стихийного митинга достигло пяти тысяч.

 

Чтобы привлечь внимание Москвы, рабочие перекрыли проходившую неподалеку железную дорогу и остановили пассажирский поезд «Ростов-на-Дону – Саратов». На локомотиве кто-то написал крупными буквами: «Хрущева на мясо!». Ближе к вечеру бастующие все же согласились пропустить поезд, но машинист побоялся ехать мимо возбужденной толпы и вернулся на предыдущую станцию.

 

Насильственный сценарий

 

А дальше события стали развиваться по насильственному сценарию. К середине дня на встречу с бастующими прибыл первый секретарь Ростовского обкома партии Басов, но вместо ответов на вопросы начал с балкона заводского управления зачитывать указ ЦК КПСС о повышении цен.

 

Естественно, это не могло вызвать положительной реакции. Рабочие освистали и его, но когда на балкон вышел директор Курочкин, принялись кидаться камнями и пустыми бутылками. Басов заперся в кабинете и начал звонить военным, требуя прислать войска.

 

Разгневанная толпа ворвалась в здание управления, избила нескольких попавших под руку работников администрации, сбросила висевший на здании портрет Хрущева и подожгла его. В этих условиях, как полагают исследователи, первой задачей КГБ было отвлечь внимание разъяренной толпы, чтобы вывести из здания блокированных начальников. С этой целью к месту событий прислали милиционеров, три БТРа и пять грузовиков с солдатами. В происходящее они никак не вмешивались.

 

Бастующие рабочие, у которых не было ни лидеров, ни программы, решили на следующий день идти к горкому партии. Звучало предложение захватить городской телеграф и «передать воззвание по всей стране».

 

Как «навели порядок»: следы крови замуровали в асфальт

 

В ночь на 2 июня по приказу министра обороны Родиона Малиновского, который, в свою очередь, получил распоряжение Хрущева «навести порядок», на площадь перед заводским управлением въехали несколько танков и, не открывая огня, принялись маневрировать, вытесняя толпу. Рабочие стучали по броне камнями и палками, но, в конце концов, вынуждены были разойтись.

 

А утром в Новочеркасск вошли подразделения 18-й танковой дивизии, которые взяли под охрану почту, телеграф и отделение Госбанка. На всех предприятиях появились вооруженные солдаты – тем самым власть фактически заставляла людей «работать под дулами автоматов». Те не могли не возмутиться еще больше, и в результате вместо требуемого «порядка» в городе начался полный беспорядок: рабочие других предприятий присоединились к бастующим и начали стекаться к центру города.

 

Перед горкомом на главной улице Новочеркасска, из здания которого столичное начальство сбежало, едва завидев толпу, бунтовщиков встречала двойная цепь автоматчиков под командой начальника местного гарнизона генерал-майора Олешко. Но часть демонстрантов проникла в здание с тыла и принялась крушить мебель, телефонные аппараты, люстры и портреты.

 

Олешко и председатель горисполкома Замула в микрофон потребовали от толпы разойтись, но люди уже были обозлены и не послушались. Огонь открыли внезапно, пока в воздух. Автоматные очереди заставили людей отхлынуть назад, но кто-то «успокоил» криком, что стреляют холостыми. А после этого начался огонь на поражение.

 

Лужи крови после этой бойни замывали из шлангов и стирали щетками, но до конца уничтожить следы не смогли, и площадь пришлось асфальтировать заново. Тела 26 убитых по распоряжению правительственной комиссии тайно захоронили на разных кладбищах Ростовской области. Родным выдали лишь останки умершего в больнице Леонида Шульги.

 

Герой войны предотвратил «гибель тысяч» и был наказан властями

 

Как отмечают историки, на самом деле те трагические события могли привести к неисчислимо большим жертвам, если бы тогдашний заместитель командующего Северо-Кавказским военным округом генерал-лейтенант Матвей Шапошников не ослушался приказа начальства.

 

Шапошников командовал танками, которые заблокировали единственный мост через речку Тузлов, отделявшую промышленные районы Новочеркасска от центра. Поскольку демонстранты двигались именно оттуда, танковой группе отдали приказ не пропускать толпу и в случае необходимости атаковать.

 

Толпа числом 4-5 тысяч человек, среди которых были женщины и дети, приблизилась к реке и, увидев, что через мост не пройти, часть людей стали по обмелевшему руслу переходить вброд. Танки никак не реагировали, и рабочие, поняв, что стрелять по ним никто не будет, стали смело карабкаться прямо через боевые машины.

 

Генерал Шапошников, участник Курской битвы, получивший после Великой Отечественной войны звание Героя Советского Союза, объяснил свой отказ препятствовать рабочим так: «Я не вижу перед собой противника, которого следовало бы атаковать танками». На вопрос, что было бы, если бы он подчинился приказу, военачальник ответил: «Погибли бы тысячи».

 

За подобный «проступок» советское руководство наказало героя войны. В 1966 году он был отправлен в отставку. Против него было возбуждено уголовное дело по обвинению в антисоветской пропаганде. В сталинские времена по этой статье его ждали бы лагеря, а в эпоху «хрущевской оттепели» все закончилось исключением из КПСС в 1967 году.

 

 

Интересно..А сейчас рабочие хоть какого-нибудь завода готовы были бы к такой забастовке? Или всех уже достаточно выдрессировали коммунисты и б/у коммунисты, теперешние номенклатурщики "из бывших" ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно..А сейчас рабочие хоть какого-нибудь завода готовы были бы к такой забастовке? Или всех уже достаточно выдрессировали коммунисты и б/у коммунисты, теперешние номенклатурщики "из бывших" ?

Не готові.

 

Звісно страйк діло серйозне. Його повинні організовувати профспілки. Але ж нема в Україні справжніх профспілок. Є підконтрольні роботодавцям організації що збирають внески і ділять путівки в Крим. Все. :angry:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижня потому...

Кстати, поясните, марксистско-ленинская философия не отрицала альтруизма, почему Вы его исключаете, применимо к этой философии?

Эта идеология кроме всего прочего полагала антиномией капитализма не альтруизм а коммунизм. Поэтому в наши дни она несколько устарела.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта идеология кроме всего прочего полагала антиномией капитализма не альтруизм а коммунизм. Поэтому в наши дни она несколько устарела.

Не "полагала".

Полагает.

Только эта идеология - не для слявянского быдла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно..А сейчас рабочие хоть какого-нибудь завода готовы были бы к такой забастовке? Или всех уже достаточно выдрессировали коммунисты и б/у коммунисты, теперешние номенклатурщики "из бывших" ?

Готов или не готов народ к решительным стихийным действиям определяется его уровнем жизни. (Об организованнх не говорю - организовать можно что угодно.)

 

Как по мне - существует некая "мёртвая зона" когда какие-либо решительные действия просто невозможны и мы именно в ней. Для выхода из неё большинство народа должно, если можно так выразиться - изменить своё статус-кво в материальном плане в большую или меньшую сторону. Другими словами - он (народ) должен или не мочь так жить дальше или должен не желать так жить.

 

Кстати, так называемая оранжевая революция поддерживалась значительным числом не желающих так жить, но вполне мОгущих, то есть - средним классом по украинским понятиям и это говорит о правильности сути - "мёртвая зона". Численность этого слоя весьма незначительна поэтому полагаться на возможность их действий не приходится.

 

У пипла попроще голова забита проблемами элементарного выживания (о другом - даже не думает) которые он худо-бедно решает, не скачиваясь к немогущим.

В результате имеем тихонько булькающее болото или "мертвую зону".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вдаваясь особенно в детали, можно было бы полагать «марксизм-ленинизм» по отношению к философии и социологии чем-то вроде алхимии по отношению к химии или астрологии – к астрономии. Вроде некоторое ошибочное направление в новых областях гуманитарного знания? Такое бывает. Но тут есть немаловажная разница. Если алхимия и астрология относительно безопасны и безобидны, то идеология марксистско-ленинского коммунизма – это далеко не игрушечное развлечение академических кабинетных теоретиков.

Алхимия? Это твоё мнение, можешь думать как хочешь, но оно твоё, а значит субъективно и следовательно с истиной не имеет ничего общего.

 

Очень просто основываясь на инстинкты человека утверждать о лжепути всего, кроме капитализма и таким образом заводить человечество в своём развитии в тупик.

Гараздо сложнее заставить дыню работать в других направлениях, а уж выдвинуть какую-либо теорию или концепцию другого общественного устройства - так и подавно. При этом теориию марксистско-ленинского коммунизма не следует воспринимать, как догму.

 

Человечество искало, ищет и будет искать модели другого, более справедливого общества и чувство справедливости присуще человеку также, как и стяжательство. Поэтому общество справедливости вовсе не чуждо человеческой природе и является основой не алхимичности принципов теории коммунизма.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теориию марксистско-ленинского коммунизма

... не алхимичности принципов теории коммунизма.

С этой "теорией" была связана почти вековая практика. И если все же мы будем наверное знать что такое коммунизм и справедливость да как они взаимосвязаны, то это будет совсем нелишне и непраздно, хотя даже и под Новый год. :P
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алхимия? Это твоё мнение, можешь думать как хочешь, но оно твоё, а значит субъективно и следовательно с истиной не имеет ничего общего.

 

Очень просто основываясь на инстинкты человека утверждать о лжепути всего, кроме капитализма и таким образом заводить человечество в своём развитии в тупик.

Гараздо сложнее заставить дыню работать в других направлениях, а уж выдвинуть какую-либо теорию или концепцию другого общественного устройства - так и подавно. При этом теориию марксистско-ленинского коммунизма не следует воспринимать, как догму.

 

Человечество искало, ищет и будет искать модели другого, более справедливого общества и чувство справедливости присуще человеку также, как и стяжательство. Поэтому общество справедливости вовсе не чуждо человеческой природе и является основой не алхимичности принципов теории коммунизма.

вот это очень не субьективно! Познал уже истину и глаголешь нам...Утопия, маниловщина.....Но пасаран!-Комунофашизм не пройдет! Долой атеистов! Ганьба швондерам!!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это очень не субьективно! Познал уже истину и глаголешь нам...Утопия, маниловщина.....Но пасаран!-Комунофашизм не пройдет! Долой атеистов! Ганьба швондерам!!!!

 

Кто-то сказал, что жизнь - это форма существования белковых тел... но он не сказал, что она может быть неразумной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто-то сказал, что жизнь - это форма существования белковых тел... но он ЗАБЫЛ сказал, что она может быть неразумной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість бандерлог

Человечество искало, ищет и будет искать модели другого, более справедливого общества и чувство справедливости присуще человеку также, как и стяжательство. Поэтому общество справедливости вовсе не чуждо человеческой природе и является основой не алхимичности принципов теории коммунизма.

І бандерлоги справедливості прагнуть. Якщо в бандерлога є банани, це справедливо. А до інших діла нема. Зараз в одних бандерлоргів є банани, а в інших зась. А ще інші (навіть москалі) стільки їх мають, що і з*істи не можуть. Яка ж тут справедливість?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы забыли сказать-белковое,разумное.А есть еще не белковое, но тоже-РАЗУМНОЕ.Не разумное! -да нет такого,в нашей Вселенной ,к примеру.Просто мы -скоропостижны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы забыли сказать-белковое,разумное.А есть еще не белковое, но тоже-РАЗУМНОЕ.Не разумное! -да нет такого,в нашей Вселенной ,к примеру.Просто мы -скоропостижны.

Эсть... и енто doom
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эсть... и енто doom

Мне недавно сказали...

(А быть может, наврали?),

Что Советская власть не ушла навсегда.

Ну а мы осмелели,

И вообще - оборзели:

Даже вождь в Мавзолее - голубая звезда.

 

Ну, дождались свободы -

Передрались народы,

И вообще отделились и плевали на Кремль.

Но в мозгах ностальгия:

Развалилась Россия,

И страна, что звалАся эСэСэСэР.

 

Все свободны, богаты,

Собираемся в НАТО...

Еле ноги волочит нищий пенсионер.

А ворЫ-коммунисты -

Толстозадо-плечисты -

Чтоб забрал вас нечистый, как и ваш эСэСэР!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...