Перейти до змісту
Український політичний форум

Малайзийский авиалайнер сбит российским комплексом ПВО над Луганской областью


corax

Рекомендовані повідомлення

Покажите, где это сделали другие.

Вопрос же не в этом, утверждается, что ракета 9М38, если я все правильно понимаю, то это БУК-1. А в БУК-М1, используется модификация 9М38М1. Тут и есть вся неразбериха.

Можете показать на кого вы ссылаетесь, когда говорите:" утверждается, что ракета 9М38"?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 1,8 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

Хоть читай что постишь.

ПРЕДОСТАВИЛО!!! Хоть одно доказательство там найди.

Расиянизомби они не верят заголовкам!!!!! :lol:

Изображение
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трибунал по MH17 уничтожит Путина

Александр Кочетков, аналитик, для «Хвилі»

 

 

Почему Россия — читай, ВВП — вдруг так заистерила по поводу нидерландского доклада об уничтожении MH17? Там же ничего такого, о чем все не знали заранее?

 

А здесь цельный могучий концерн «Алмаз-Антей» забросил оборонку и выпрыгивает из казенного ватного бушлата, пытаясь доказать невпехуемое. Меняет показания, путает следы и вообще ведет себя как, как проститутка перед телекамерами.

 

Кремлевские телезвезды утерлись после предыдущей порции дерьма, опровергнутого голландцами, и принялись за новую: «виновны кто угодно, кроме нас, развязавших войну с применением высокотехнологичного оружия вроде «БУКов» и «Градов».

 

Кремлеботам выдали новую методичку, новые бюджеты, и понеслись сморчки по кочкам.

 

Какой во всем этом смысл? Плодить идиотские версии, писать фальшивые отчеты, ездить по ушам?

 

Путину разве не наплевать, что про него думают в Нидерландах или Австралии с Малайзией? Или его в России станут любить еще больше, а в мире еще больше презирать?

 

Здесь все куда прагматичнее. Но теперь детские вопросы из другой сферы.

 

Почему в период президентства Медведева главным все же считался Путин?

 

Потому что если бы Медведев приказал ФСБ арестовать Путина, то приказ не выполнили бы. А наоборот — выполнили б.

 

Но почему так? Почему Путина все слушают и боятся, а Медведева серьезные люди ни в грош не ставят? И он сам не возражает?

 

Дело в том, что ВВП является согласованной в мире фигурой-паханом, переговорщиком на разнообразных «терках» меж Западом и Россией. Его и только его решения лидеры цивилизованного мира принимают во внимание. В том числе, и потому, что он смог обеспечить себе пресловутые 86% внутренней поддержки — на Западе это аргумент.

 

Именно в этой ипостаси Путин и ценен для кооператива «Озеро» и прочих воротил от российской власти. Ему постоянно приходится решать закулисные проблемы по каким-то капиталам, офшорам и прочей изнанке реального мира. Иначе все эти напухшие, как гнойники, многомиллиардные состояния российских властителей давно были бы уже конфискованы Западом.

 

Да, цивилизованный мир далеко не совершенен и не так чист, как кажется идеалистам. Да, торги и сговоры остаются одним из самых ходовых инструментов — Украине ли этого не знать!

 

Но если по сбитому «Боингу» все пойдет так, как идет, то исполнители этого теракта будут признаны преступниками. А по цепочки отдававших приказы и содействовавших дотянутся и до ВВП.

 

Он станет для мира преступником. Уголовным преступником, заметьте.

 

Путин готов быть тираном, уничтожающим свой народ на чеченских и прочих войнах — это называется геополитикой. Не одобряется, но прощается. Но не уголовником, с которым перестают вести серьезные разговоры о закулисном. Сегодня — все еще ведут.

 

Однако после завершенного процесса по сбитому «Боингу» ВВП не сможет договориться даже насчет Кобзона полечить в Италии. И тот же Медведев, которого нынче Штаты на порог не пускают, во внутренней системе российской власти станет более влиятельным.

 

И вот тогда Путина, утратившего внешнюю функцию «трущего» пахана, с лютой радостью закопают свои же. Именно этого он и боится до аж до приседаний в спортзале.

 

Власть — она вроде жидкого гелия, который просачивается и утекает через самую микроскопическую дырочку. Но всегда течет от слабых к сильным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а нет!

вот смотри, мы говорим путин, и все знают что это ху йло

но ты думаешь иначе....

так и слова отчета, их ты трактуешь по своему,

потому нет веры в твои умозаключения

для тебя путин не ху ло

Вот именно по той же причине и нет веры твоим словам, потому что для тебя Путин хуйло (что вы так боитесь его, даже хуйло нормально написать стесняетесь...).

А самое главное хотелось бы выводы делать не на основе веры к кому либо, а на основе фактов всем понятных и исключающих разночтения.

 

Помнится по нашему зомбоящику всё крутили что Украина отказывается предоставить записи разговоров диспетчеров, в итоге предоставили или нет ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ГАЛСТУКЕ-НИЖЕ ВСЕХ

Глядя на эту табличку вспомнил почему-то детский анекдот.

 

Крокодил Гена поздними вечерами подходил к прохожим и, выкрикивая "почему не в шляпе?", давал в морду.

- Ты, Гена, однообразен, честное слово, - говорит Чебурашка. - Ты бы какой-то другой предлог придумал.

- А какой?

- Ну, например: просишь сигарету, если у него нет - в морду.

- А если есть?

- Тогда ты такой "а почему Ява, а не Кент"? И в морду.

- А если у него и Кент есть?

- Тогда ты ему "огоньку дайте". Он тебе зажигалку. А ты такой "почему не спички?". И в морду.

 

На следующий вечер крокодил Гена подходит к мужику:

- Сигаретки не будет?

- Что вы предпочитаете: Яву, Кент? Что-то другое? У меня большой выбор.

- Ну, Кент давай... А огоньку не будет?

- Что бы вы хотели - зажигалку, спички?

Гена на секунду теряется.

Потом с криком "почему не в шляпе?" бьет в морду.

Изображение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можете показать на кого вы ссылаетесь, когда говорите:" утверждается, что ракета 9М38"?

На текст доклада.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем вы лукавите?

Борт не могли сбить из НЕРОССИЙСКОГО Бука, или их где то ещё выпускают?

Естественно Бук российского производства, вопрос в том кому он принадлежал? И кто его запустил?

А в своих утверждениях вы скорее правы "был сбит из российского Бука", правда но однобокая.

Да, а где это вы увидели заключение следователей, что сбили "террористы"?

На следующий вечер крокодил Гена подходит к мужику:

- Сигаретки не будет?

- Что вы предпочитаете: Яву, Кент? Что-то другое? У меня большой выбор.

- Ну, Кент давай... А огоньку не будет?

- Что бы вы хотели - зажигалку, спички?

Гена на секунду теряется.

Потом с криком "почему не в шляпе?" бьет в морду. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем вы лукавите?

Борт не могли сбить из НЕРОССИЙСКОГО Бука, или их где то ещё выпускают?

Естественно Бук российского производства, вопрос в том кому он принадлежал? И кто его запустил?

А в своих утверждениях вы скорее правы "был сбит из российского Бука", правда но однобокая.

Да, а где это вы увидели заключение следователей, что сбили "террористы"?

Украина закрывает свое небо для РФ только потому, что эти придурки из Кремля не оставляют надежды сбить российский самолет в небе Украины.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Украина закрывает свое небо для РФ только потому, что эти придурки из Кремля не оставляют надежды сбить российский самолет в небе Украины.

Оказывается есть большой УПС!!! Украина не закрыла небо для РФ, закрыто только прямое авиасообщение, а транзит остался. Я даже не знал про такое.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. В том то и дело что НАПИСАНО, самих доказательств мы не видим.

А где в статье сказано, что вы их должны увидеть? А? Покажите мне это место в ней, милый шалун. Там сказано, что адресат не вы (Йогурт), а то что эти данные предоставят "в отчёт". Вы кто? Вы разве "отчёт"? Нет? Но если вы не "отчёт" то почему вы должны их видеть? Хе-хе. Будьте скромнее, раз вы просто Рогов, а не "отчёт". :)

2.

В п.1 ты пишешь ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, во втором уже ПРЕДОСТАВЯТ данные в отчёт. Ты русским владеешь, разницу понимаешь..

Я написал "предоставят? В самом деле? Хм, действительно, я написал "предоставят", но это я воспользовался глаголом совершенной формы в будущем времени (подобно тому как вы использовали глагол в будущем времени "предъявят") когда отвечал вам на ваши вот эти слова

Нам с тобой их не предъявят

3. 3. В том то и дело что представлять можно много чего, справку из психушки или ещё чего.

Так что Витёк-циркулярка статья сама по себе ничего не доказывает, и никаких доказательств не представляет

Можно предоставить всё что угодно, вы правы. Но разве в этой статье сказано, что предоставлена справка из психушки, а не доказательства? Найдите мне это, пожалуйста. Или вы просто фантазируете будучи не в состоянии при прочтении отличить одно от другого?

А вот примут ли эти данные как доказательство вопрос.

Решить являются ли эти данные доказательством могут только специалисты. Потому как мы на эти доказательства зенки пялить можем пятилетку и ничего в этих данных не понять. И вопрос что так своевременно то предоставили ?

Хе-хе, вы опять запутались в понятиях, да? В статье что сказано? Там сказано, что предоставили доказательства, а вы что говорите? Решить являются ли эти данные доказательством могут только специалисты Разве они сказали, что "нато будучи специалистами решило"? Вы что-то взялись приписывать статье то чего там нет. Они сказали, что предоставили. Но ничего про "решение" там не сказано. Дело Нато предоставить, а кто будет решать - это уже следующий вопрос. Или вы думаете, что решать и предоставить это одно и тоже? Хе-хе, вам найти определение того и другого или сами поищите в словарях?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что Витёк-циркулярка статья сама по себе ничего не доказывает, и никаких доказательств не представляет.

Ну а вообще, что сказать? Можно сказать, что вы прогрессируете, Рогов. Молодец, с моей помощью вы овладели текстом и наконец-то сделали правильный вывод. Прямо скажу. я даже не ожидал от вас. что вы на это способны. Вы правы: сама по себе статья ничего не доказывает и никаких доказательств не предоставляет. Она лишь ИНФОРМИРУЕТ читателя, что Нато предоставили доказательства следствию по боингу. А теперь аплодисменты. Да! Чуть не забыл: извинитесь за вот эти свои слова, ибо если доказательства предоставлены не вам, то это ещё не значит, что статья о доказательствах - фейк.

Ты зачем этой шляпой на мой пост отвечаешь?

Она показывает что в Укроповском фейке есть доказательства????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На текст доклада.

Доклад чей? Алмаз-антей? А если доклад международной комиссии , то приведите цитату из оригинала, а то мало ли......
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://zn.ua/WORLD/tramp-ne-vidit-prichin-...nn-192018_.html

Может быть он и прав...

Он не может быть прав по определению, ибо безапелляционно утверждает вот эту вещь " Это ужасно, но мы никогда не узнаем правду". Трамп не может знать с полной уверенностью, что случится в будущем. В будущем возможно всякое и в том числе то, что правда о сбитом боинге выплывет наружу и станут известны причастные.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем вы лукавите?

Борт не могли сбить из НЕРОССИЙСКОГО Бука, или их где то ещё выпускают?

Естественно Бук российского производства, вопрос в том кому он принадлежал? И кто его запустил?

А в своих утверждениях вы скорее правы "был сбит из российского Бука", правда но однобокая.

Да, а где это вы увидели заключение следователей, что сбили "террористы"?

Хе-хе, Бук однозначно российский ведь боеголовок, в результате взрыва которой и был сбит боинг, нет на вооружении украинской армии. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:lol: :lol:

Доклад чей? Алмаз-антей? А если доклад международной комиссии , то приведите цитату из оригинала, а то мало ли......

На текст международной комиссии. Откройте и посмотрите. <_<
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:lol: :lol:

На текст международной комиссии. Откройте и посмотрите. <_<

Я открывал и смотрел, там нет маркировки ракеты, а только боеголовки. :) Поэтому вопрос: вы точно уверены, что смотрели доклад именно международной комиссии, а не что нибудь иное?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я открывал и смотрел, там нет маркировки ракеты, а только боеголовки. :) Поэтому вопрос: вы точно уверены, что вы смотрели доклад именно международной комиссии?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Смотрите внимательно.

 

ps :lol: А на каком языке высмотрели текст доклада?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Смотрите внимательно.

 

ps :lol: А на каком языке высмотрели текст доклада?

Press release

Download press release

Dutch Safety Board: Buk surface-to-air missile system caused MH17 crash

 


The crash of flight MH17 on 17 July 2014 was caused by the detonation of a 9N314M-type warhead launched from the eastern part of Ukraine using a Buk missile system. So says the investigation report published by the Dutch Safety Board today. Moreover, it is clear that Ukraine already had sufficient reason to close the airspace over the eastern part of Ukraine as a precaution before 17 July 2014. None of the parties involved recognised the risk posed to overflying civil aircraft by the armed conflict in the eastern part of Ukraine.

 

In response to the crash of flight MH17 the Dutch Safety Board has conducted various investigations, which have been published in two reports. The first report is on the causes of the crash and the issue of flying over conflict areas. The second report is on the compilation of the passenger list and the process of informing the relatives of the Dutch victims. The rationale behind the investigations has been published separately.

Buk missile system

 

The investigation has shown that flight MH17 progressed normally up to the moment when the aeroplane was flying over the eastern part of Ukraine. At 13.20 UTC (Coordinated Universal Time) a 9N314M warhead, launched by a Buk surface-to-air missile system from a 320-square-kilometre area in the eastern part of Ukraine, detonated to the left and above the cockpit. The forward section of the aircraft was penetrated by hundreds of high-energy objects coming from the warhead. As a result of the impact and the subsequent blast, the three crew members in the cockpit were killed immediately and the aeroplane broke up in the air. Wreckage from the aeroplane was distributed over various sites within an area of 50 square kilometres. All 298 occupants were killed.

 

The Dutch Safety Board has established the cause of the crash on the basis of several sources. For example, the weapon system used was identified on the basis of, among other things, the damage pattern on the wreckage, the fragments found in the wreckage and in the bodies of crew members, and the way in which the aircraft broke up. The findings are supported by the data on the flight recorders; the Cockpit Voice Recorder picked up a sound peak during the final milliseconds. In addition, traces of paint on a number of missile fragments found match the paint on parts of a missile recovered from the area by Dutch Safety Board. Other potential causes, such as an explosion inside the aeroplane or an air-to-air missile, have been investigated and excluded. No scenario other than a Buk surface-to-air missile can explain this combination of facts. The 320-square-kilometre area from which the missile was launched has been determined on the basis of various simulations. Additional forensic investigation will be needed to establish the exact launching location; however, such an investigation lies outside the scope of the Dutch Safety Board’s mandate.

The airspace over the eastern part of Ukraine

 

The airspace over the eastern part of Ukraine was much in use: between 14 and 17 July 2014, 61 operators from 32 countries routed their flights through this airspace. On the day of the crash, until the airspace was closed, 160 commercial airliners flew over the area. Malaysia Airlines prepared and operated flight MH17 in accordance with regulations. As the state of departure, the Netherlands had no responsibility to advise Malaysia Airlines (or KLM, as its code share partner) with regard to the chosen flight route.

 

On 17 July 2014 an armed conflict was taking place in the eastern part of Ukraine. In the preceding months, the conflict had expanded into the airspace: from late April the number of military aircraft downed increased. According to statements by the Ukrainian authorities, in two cases long-range weapons were used. In the Dutch Safety Board’s opinion, Ukraine had sufficient reason to close the entire airspace over the eastern part of Ukraine as a precaution. Instead, on military grounds flying at lower altitudes was restricted. The same turns out to apply to conflict areas elsewhere in the world: it is rare for a state to close its airspace because of an armed conflict.

Flying over conflict areas

 

The Dutch Safety Board has noticed that the current system of responsibilities with respect to flying over conflict areas is inadequate. Operators assume that unrestricted airspaces are safe. When assessing the risk, the operators do usually take into account the safety of departure and arrival locations, but not the safety of the countries they fly over. When flying over a conflict area, an additional risk assessment is necessary. Therefore, the Dutch Safety Board considers it extremely important that parties involved in aviation – including states, international organisations such as ICAO and IATA, and operators – exchange more information about conflict areas and potential threats to civil aviation. When processing and interpreting this information, more attention should be paid to the development of the conflict, including any increase of military activity and shootings from the ground. States involved in an armed conflict should receive more incentives and better support to safeguard the safety of their airspace. In addition, the Dutch Safety Board is of the opinion that operators should give public account for their flight routes.

Passenger information

 

After the crash of flight MH17 was reported, many relatives gathered at Amsterdam Airport Schiphol , hoping to obtain more information there. At the end of the evening an initial §senger list was made public. It then took two to four days before all of the surviving relatives received confirmation from the Dutch authorities. When gathering information related to the passenger list and determining the identity of the occupants and their surviving relatives, the information that various parties gathered about the victims and their relatives was not combined. The Dutch crisis organisation failed to function properly and the government authorities involved lacked direction. In order to improve information provision after a crash, the Dutch Safety Board recommends – among other things – that passengers’ nationalities be registered on passenger lists. The Dutch Safety Board also recommends that the Dutch government make provisions to improve direction in case of a disaster abroad with a large number of Dutch victims.

Reconstruction

 

Over the past months, a reconstruction of the forward part of the aeroplane was assembled at the Dutch air base of Gilze-Rijen. The reconstruction clearly shows the effects of the impact and subsequent blast, and has been important for verification and additional substantiation of the investigation’s results.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. :lol: А теперь откройте русскую или украинскую версию с картинками.

 

.... или полную версию, но тоже на английском.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. :lol: А теперь откройте русскую или украинскую версию с картинками.

 

.... или полную версию, но тоже на английском.

На русском? Зачем, если есть оригинал? Разве есть ещё полнее версия? Хе-ха. ну так покажите.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На русском? Зачем, если есть оригинал? Разве есть ещё полнее версия? Хе-ха. ну так покажите.

Так зайдите на сайт этой комиссии и сами все смотрите.

:lol: А этой большая загадка, почему пресс-релиз на английском отличается от украинского и русского.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так зайдите на сайт этой комиссии и сами все смотрите.

:lol: А этой большая загадка, почему пресс-релиз на английском отличается от украинского и русского.

Ну так я и взял этот текст с сайта и там говорится. только о боеголовке ракеты. http://www.onderzoeksraad.nl/ :) Напрашивается вопрос: вы шутейно утверждали о маркировке ракеты, озорник такой? :) Или сознательно лгали?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так я и взял этот текст с сайта и там говорится. только о боеголовке ракеты. http://www.onderzoeksraad.nl/ :) Напрашивается вопрос: вы шутейно утверждали о маркировке ракеты, озорник такой? :) Или сознательно лгали?

Тем более, задайтесь вопросом, почему на официальном сайте тексты на разных языках отличаются.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем более, задайтесь вопросом, почему на официальном сайте тексты на разных языках отличаются.

А зачем мне языки? Хе-хе. Я ведь не про языки у вас спрашиваю, а спрашиваю зачем вы лгали, что в докладе международной комиссии говорится про маркировку ракеты? Вопрос-то задан вам, а не "языкам". Нет правда - зачем вы это делали? Ведь я вам говорил, что я перечитал этот доклад и в нём говорится, только о боеголовке, но вы зачем-то упрямо твердили своё. Скажите, какой смысл был в ваших действиях? Зачем так упрямо это было нужно твердить? Вы же должны были понимать, что рано или поздно этот доклад будет прочитан и ваша ложь вылезет наружу?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем мне языки? Хе-хе. Я ведь не про языки у вас спрашиваю, а спрашиваю зачем вы лгали, что в докладе международной комиссии говорится про маркировку ракеты? Вопрос-то задан вам, а не "языкам". Нет правда - зачем вы это делали? Ведь я вам говорил, что я перечитал этот доклад и в нём говорится, только о боеголовке, но вы зачем-то упрямо твердили своё. Скажите, какой смысл был в ваших действиях? Зачем так упрямо это было нужно твердить? Вы же должны были понимать, что рано или поздно этот доклад будет прочитан и ваша ложь вылезет наружу?

Докладом вы называемое пресс-релиз, который вы цитирует? А вопросы по тексту не ко мне, а к международной комиссии. :lol: Все таки я верю, что вы сможете сравнить два официальных текста.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Докладом вы называемое пресс-релиз, который вы цитирует? :lol: .

1. Хе-хе. Вы же сами отправили меня читать доклад на сайт комиссии вот этими словами:"Так зайдите на сайт этой комиссии и сами все смотрите" А теперь когда я туда зашёл и прочитал то о чём вы говорили и сказал, что там нет того, про что вы говорили - вы говорите: что то что там написано это не доклад? А что это? Пресс-релиз? А пресс релиз это не доклад? А что тогда? И зачем тогда вы выдавали это за доклад и посылали меня его читать?

2.

А вопросы по тексту не ко мне, а к международной комиссии

. Хе-хе. А разве у меня вопросы по тексту? Не-а, у меня вопросы к вам зачем вы говорили, что в докладе на сайте комиссии говорится про ракету 9м38? Когда я говорил вам что там не говорится про ракету, а только про боеголовку. Так что у меня вопрос к вам этот остаётся.

3.

Все таки я верю, что вы сможете сравнить два официальных текста

На официальном сайте доклад на двух языках: на английском и на голландском и ни в одном из них не говорится о ракете 9м38.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:rolleyes: читайте, Виктор, читайте. Все там есть.

 

Даже подскажу, в тексте маркировка 9М38 встречается 38 раз. Странно, что, читая оригинал, этого не заметили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:rolleyes: читайте, Виктор, читайте. Все там есть.

 

Даже подскажу, в тексте маркировка 9М38 встречается 38 раз. Странно, что, читая оригинал, этого не заметили.

Ладно, почитаю. Хотя нет, давайте все почитаем, что-бы уже всем был виден этот отчёт международной комиссии прямиком с официального сайта голландского совета безопасности. И там мы увидим, что комиссия установила, что Боинг М-17 потерпел крушение в результате взрыва боеголовки пущенной системой Бук,( которая находится на вооружении российской армии и которой нет на вооружении украинской армии. прим моё)

________________________________________________________________________________

_____________________

 

Сообщение для прессы

Совет безопасности голландский: Бук поверхность-ракетный комплекс, причиненный MH17 аварии

 

Авария полета MH17 17 июля 2014 года был вызван детонации 9N314M типа боеголовки, запущенные из восточной части Украины с использованием системы противоракетной Бук. Так говорится в докладе расследование опубликованные Советом безопасности голландской сегодня. Более того, ясно, что Украина уже достаточно причина, чтобы закрыть воздушное пространство над восточной частью Украины в качестве меры предосторожности, прежде чем 17 июля 2014 года ни одна из сторон, участвующих Признанный какую опасность для о полете гражданских воздушных судов в результате вооруженного конфликта в восточной части или Украина.

 

В ответ на аварии полета MH17, Совет безопасности голландский, проводит различные исследования, многие последователи Как были опубликованы в двух докладах. Первый отчет о причинах крушения и вопрос полета над конфликтных зонах. Второй отчет по составлению списка пассажиров и процесс информирования родственников голландских жертв. Обоснованием исследований были опубликованы отдельно.

Бук ракетная система

 

Расследование полета MH17 прогрессировала, который показал нормально до момента, когда самолет летел над восточной части Украины. В 13:20 UTC (Всемирное координированное время) в 9N314M боеголовки, запускаемых с помощью зенитная управляемая ракета системы Бук от 320 квадратных километров площади в восточной части Украины, взорвали, чтобы слева и над кабиной. Передняя часть самолета была пронизана сотни объектов высокой энергии, поступающих из боеголовки. В результате воздействия и последующего взрыва, три члена экипажа в кабине были убиты сразу, и самолет распался в воздухе. Обломки из самолета был распространен в различных сайтов в пределах области 50 квадратных километров. Погибли все 298 пассажиров.

 

Совет безопасности Голландский установил причину аварии на основе нескольких источников в. Например, система оружием, используемым была установлена ​​на основе, среди прочего, модель повреждений на обломках фрагменты, найденные в обломках и в органах членов экипажа, и путь в-которой самолет распался. Выводы подтверждаются данными о бортовых самописцев; кабина диктофон взял звуковой пик падения на конечных миллисекунд. Кроме того, следы краски на ряде ракетных фрагментов нашел соответствовать краску на части ракеты, извлеченного из области по безопасности Совета голландской. Другие возможные причины, zoals взрыв внутри самолета или ракеты воздух-воздух, были исследованы и исключены. Ни один из сценариев, кроме зенитная управляемая ракета Бук не может объяснить это сочетание фактов. 320 квадратных километра площадь от ракеты-который был запущен была определена на основе различных моделей. Дополнительная судебно-медицинской экспертизы будут необходимы в establishement запускающее точное местоположение; Тем не менее, такое исследование выходит за рамки мандата совет по безопасности голландцев.

Воздушное пространство над восточной частью Украины

 

Воздушное пространство над восточной частью Украины было много в использовании: между 14 и 17 июля 2014 года, 61 операторов из 32 стран Их рейсы перенаправляются через этот воздушного пространства. В день аварии, пока воздушное пространство было закрыто, 160 коммерческих авиалайнеров пролетел над районом. Malaysia Airlines рейс MH17 подготовлены и работают в Accor танец с правилами. Как государства отправления, Нидерланды не имели никакой ответственности советовать Malaysia Airlines (KLM, или, как его кода доля партнера) в отношении выбранного маршрута полета.

 

17 июля 2014 года вооруженный конфликт происходил в восточной части Украины. В предыдущие месяцы, конфликт был расширен в воздушном пространстве: с конца апреля количество военных самолетов сбитых увеличивается. Согласно заявлениям украинских властей, в двух случаях были использованы дальнобойные орудия. По мнению совет по безопасности голландцев, Украина была достаточно причина, чтобы закрыть всю воздушное пространство над восточной частью Украины в качестве меры предосторожности. Вместо этого, на основании военных летающих на низких высотах была ограничена. То же самое получается применять в районы конфликтов в других регионах мира: это редкий для государства, чтобы закрыть свое воздушное пространство Из-за вооруженного конфликта.

Полет над районах конфликтов

 

Совет безопасности Голландский отметил, что нынешняя система ответственности по отношению к летать над конфликтных зонах является недостаточным. Операторы предполагают, что свободные воздушного пространства находятся в безопасности. Когда было проанализировать риск, что операторы не Обычно учитывать безопасность отправления и прибытия, но не безопасность стран Они летают над. При полете на зоне конфликта, дополнительный оценка риска необходимо. Таким образом, Совет безопасности Голландский считает крайне важным сторонам, которые участвуют в авиационных --including государств, международные организации zoals ИКАО и ИАТА, и операторы - обменять больше информации о конфликтных зонах и потенциальных угроз для гражданской авиации. При обработке и интерпретации этой информации, плечи больше внимания уделяется развитию конфликта, в том числе любой increasement военной деятельности и съемок с земли. Государства, участвующие в вооруженном плечи конфликта получить больше стимулов и лучшую поддержку для защиты безопасности своего воздушного пространства. Кроме того, Совет безопасности Голландский считает, что операторы плечи дать общественности счет для их маршрутов полетов.

Информация для пассажиров

 

После крушения рейса MH17 сообщалось, многие родственники Собравшиеся на аэропорту Амстердама Схипхол, надеясь получить больше информации там. В конце вечера первоначальный список §senger был обнародован. Затем огонь от двух до четырех дней, прежде чем все из сохранившихся родственников получил подтверждение от голландских властей. При сборе информации, связанной с списке пассажиров и определение личности пассажиров и их оставшимся в живых родственникам, различные стороны понял, что информацию о жертвах и их родственники не были объединены. Голландский организация кризис не функционирует должным образом и государственных властей, связанных хватало направление. В целях повышения информационного обеспечения после аварии, Совет безопасности Голландский рекомендует - среди прочего - что народы пассажирские быть зарегистрированы на списках пассажиров. ООК Совет безопасности Голландский рекомендует голландское правительство предусмотреть для улучшения направление в случае стихийного бедствия за рубежом с большим количеством голландских жертв.

Реконструкция

 

За последние месяцы, реконструкция передней части самолета был собран в голландском авиабазы ​​или Гилзе-Rijen. Реконструкция ясно показывает эффекты воздействия и последующего взрыва, и имело важное значение для проверки и дополнительного обоснования результатов следствия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...