Перейти до змісту
Український політичний форум

Нас ожидают серьезные реформы?


Гість Цикля

Рекомендовані повідомлення

В том, что стране требуется реформа наверное никто спорить не станет. Но дело конечно не в самих реформах, а в способах реализации необходимости некоторого переустройства государственного механизма. Знающие люди поговаривают, что блок Тимошенко подготовил достаточно внушительный план переустройства, который затронет практически все сферы жизни граждан. Некоторые из них уже озвучены, такие как новый Закон об НБУ, корректировки Трудового Кодекса, но большая часть, в том числе и измененная Конституция пока остаются лишь достоянием некоторых особо приближенных к Тимошенко людей. Очевидно, кандидат в президенты под номером 13 не спешит озвучивать свои планы лишь потому, что они разрушат всю предвыборную стратегию, приведут к проигрышу. У меня и тени сомнения нет в том, что вся деятельность Тимошенко строится лишь с одной целью – выстраивание жесткой вертикали власти, в некотором смысле построение диктатуры. Кто то скажет, что именно это и нужно сейчас, но если поразмыслить, то выходит обратное. И все дело лишь в тех целях, которые ставить перед собой. А судя по тому, что успела натворить Тимошенко за время пребывания главой Правительства, целью может лишь создание механизма приносящего прибыль. Нет, не государству, то есть народу, а ограниченной группе лиц. В качестве красноречивого примера можно привести ситуацию с жилищной программой, по которой Тимошенко потратила кучу денег, чтобы выкупить у своих однопартийцев, которые работают в строительном бизнесе, даже недостроенные квартиры по ценам явно выше рыночных. Можно еще посмотреть на ситуацию с медикаментами, когда лично Тимошенко контролировала заключения договоров с иностранными фирмами на сумму в 10 млрд$, в то время как годовой бюджет министерства здравоохранения не превышает четырех. Вы заметили изменения в медицинском обслуживании? Я нет. Если я правильно понимаю деяния Тимошенко, наше будущее примерно в таком ключе и представляется. Да, совершенно забыл о засекреченных статистических данных… в общем по официальным отчетам для пипла все будет хорошо – рост промышленного производства, увеличение валового национального продукта и прочее, вот только в магазинах при этом, как было при Брежневе, кушать будет нечего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Да, Да, мы фашисты, мразь, сволочь, гавно.

 

Мы - лицо форума!!!

 

Скоро тут будем только мы.

 

Один Churchill. Два Churchill-а, Три, четыре, пять....

 

Нас много, нас рать, мы повсюду, мы, мы, мы, гавно...кругом гавно, серость, мразь, вонь, грязь.

 

Далой Ориан, Жираф, Ев - мы гомики, педерасы и форум пидерастический.

 

Ура!!!!

 

Мы победили!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Да, мы фашисты, мразь, сволочь, гавно.

 

Мы - лицо форума!!!

 

Скоро тут будем только мы.

 

Один Churchill. Два Churchill-а, Три, четыре, пять....

 

Нас много, нас рать, мы повсюду, мы, мы, мы, гавно...кругом гавно, серость, мразь, вонь, грязь.

 

Далой Ориан, Жираф, Ев - мы гомики, педерасы и форум пидерастический.

 

Ура!!!!

 

Мы победили!!!!!

Ну коль победили, то и флаг вам в руки. Для закрепления успеха, поупражняйтесь на рабиновиче....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну коль победили, то и флаг вам в руки. Для закрепления успеха, поупражняйтесь на рабиновиче....

отсосать хотите - ну милости просим , пидарасы русские
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижня потому...

Оппозиция хочет пересадить чиновников на отечественные автомобили

18:11, 08 января 2013

 

Парламентская оппозиция предлагает лишить высокопоставленных чиновников иномарок и пересадить их на автомобили отечественного производства. С соответствующим предложением выступили народные депутаты от "Батьківщини" Андрей Павловский, Александр Бригинец и Юрий Стець.

 

Автомобили, на которых ездят лидеры ведущих стран мира

 

Оппозиция хочет забрать у представителей власти служебные иномарки и пересадить их на автомобили отечественного производства. Инициатива депутатов-оппозиционеров представлена на рассмотрение Верховной Рады в виде законопроекта № 1122 о внесении изменений в Закон Украины "О государственной службе" (относительно использования служебного транспорта).

 

"Автомобили чиновников напоминают пиршество во времена чумы. Когда социально-экономическая ситуация в государстве чрезвычайно сложная, госслужащие, будто ничего не произошло, продолжают удивлять граждан не только золотыми унитазами, но и шикарными иномарками. Чиновников нужно поставить в те же условия, в которых живет общество", – отметил один из инициаторов законопроекта Александр Бригинец.

 

Согласно законопроекту, будут разработаны правила отчуждения автомобилей не украинского производства и автомобилей, стоимость которых превышает указанную в статье 33-1 сумму. Речь идет о машинах, которые эксплуатируются Кабмином, министерствами, другими центральными органами исполнительной власти, государственными местными администрациями и их структурными подразделениями. В то же время государственные служащие могут использовать для нужд в работе собственное транспортное средство или транспортное средство членов своей семьи. Условия и размер компенсации расходов на его эксплуатацию определяется Кабинетом министров Украины, говорится в сообщении пресс-службы Бригинца.

 

Законопроектом также предлагается дополнить главу 4 Закона Украины "О государственной службе" статьей 33-1 "Использование служебного транспорта", в которой определены предельные суммы стоимости автомобилей для различных категорий должностей государственных служащих.

 

Инициаторы законопроекта не уточнили, о каких именно авто отечественного производства идет речь. Как известно, ситуация на ниве отечественного автопрома трудная, если не сказать критическая. В течение 2012 года полностью перестали выпускать автомобили такие предприятия, как "КрымавтоГАЗ" (Симферополь), "УкрВолгатехсервис" (Борисполь), "Черниговавтодеталь" (Чернигов), КАРЗ №5 (Киев), КАРЗ №6 (Киев), "Анто-Рус" (Херсон), IVECO-КрАЗ (Кременчуг), "Автоагрегат" (Краснодон), "АЗ МО" (Киев); прекратил производство легковых автомобилей ЛуАЗ (Луцк). Перечисленные автозаводы выпускали десятки тысяч автомобилей в год.

 

Как выглядит Bentley "для бедных"

 

Из-за отсутствия условий, стимулирующих автомобильное производство, Украина может полностью утратить всю отрасль. В декабре были приостановлены Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ), и черкасский "Богдан". Заказы на КрАЗе и ЛАЗе – минимальны.

Я з задоволенням подивлюсь на Азарова в Авео чи Януковича в Лачетті :lol:

А якщо серйозно - то ідея толкова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я з задоволенням подивлюсь на Азарова в Авео чи Януковича в Лачетті :lol:

А якщо серйозно - то ідея толкова.

и чем она толковая?

авео станет лучше ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и чем она толковая?

авео станет лучше ?

Заводи отримають замовлення, люди роботу, бюджет податки...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заводи отримають замовлення, люди роботу, бюджет податки...

ну хорошо , сколько таких машин будет - 1000? 2 000?!

пусть даже 5 000, срок эксплуатации пусть всего 3 года

это что то изменит в экономике? ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну хорошо , сколько таких машин будет - 1000? 2 000?!

пусть даже 5 000, срок эксплуатации пусть всего 3 года

это что то изменит в экономике? ?

ещё один экономист, на Таврии
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё один экономист, на Таврии

а ты не мог бы дать авторитетное заключение об экономической выгоде отечественного автопрома

просим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну хорошо , сколько таких машин будет - 1000? 2 000?!

пусть даже 5 000, срок эксплуатации пусть всего 3 года

это что то изменит в экономике? ?

Я думаю їх буде не 5000, а значно більше...

Хочуть не лише кабмін пересадити на Ланоси, а й дрібних чиновників.

Речь идет о машинах, которые эксплуатируются Кабмином, министерствами, другими центральными органами исполнительной власти, государственными местными администрациями и их структурными подразделениями.

Якщо прийняти до уваги, що в Україні виробляється трохи менше 100 000 машин в рік, то це буде непогане зростання для вітчизняного автопрому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю їх буде не 5000, а значно більше...

Хочуть не лише кабмін пересадити на Ланоси, а й дрібних чиновників.

 

 

Якщо прийняти до уваги, що в Україні виробляється трохи менше 100 000 машин в рік, то це буде непогане зростання для вітчизняного автопрому.

то есть ты хочешь сказать что в украине столько чиновников которым положен авто?

и это на 40 000 000 населения? ( я говорю о 10 000 и более авто в год )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то есть ты хочешь сказать что в украине столько чиновников которым положен авто?

и это на 40 000 000 населения? ( я говорю о 10 000 и более авто в год )

Звісно я не знаю точної кількості державних автівок в Україні,

Але це як мінімум мери міст, голови обл та рай адміністрацій, голови всіляких державних контрольних служб та їх заступники, директри дерпідприємств з заступниками - це списочок навскидку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звісно я не знаю точної кількості державних автівок в Україні,

Але це як мінімум мери міст, голови обл та рай адміністрацій, голови всіляких державних контрольних служб та їх заступники, директри дерпідприємств з заступниками - це списочок навскидку...

я понимаю , но беда в том что всё это висит на госбюджете и свидетельствует о слишком большой престижности номенклатурных мест

и соответственно о льготах которые люди получают не заработав

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я понимаю , но беда в том что всё это висит на госбюджете и свидетельствует о слишком большой престижности номенклатурных мест

и соответственно о льготах которые люди получают не заработав

Очень тонко замечено. Я тоже порой думаю что в возмущении обывателя больше зависти чем возмущения. Правда народец как то не совсем понимает что необходимо в первую очередь перекрыть кран комерции в гос секторе ,который начинается с механизма выборов.

И честно говоря бизнес любого уровня выставляет контакт с чиновником или депутатом как гарантию своей благонадежности и возможностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень тонко замечено. Я тоже порой думаю что в возмущении обывателя больше зависти чем возмущения. Правда народец как то не совсем понимает что необходимо в первую очередь перекрыть кран комерции в гос секторе ,который начинается с механизма выборов.

И честно говоря бизнес любого уровня выставляет контакт с чиновником или депутатом как гарантию своей благонадежности и возможностей.

в этом то и беда

причём не только в украине - правдоборец дорвавшись до кресла начинает мздоимствовать не хуже предшественника с которым лихо боролся

и тут вдруг оказывается что вся риторика борьбы была направлена лишь на получение этого самого места

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в этом то и беда

причём не только в украине - правдоборец дорвавшись до кресла начинает мздоимствовать не хуже предшественника с которым лихо боролся

и тут вдруг оказывается что вся риторика борьбы была направлена лишь на получение этого самого места

Ты же раньше все и объяснил,когда описал чаяния избирателя.Избиратель ведь не хочет сменить уклада, другими словами системы,он сам активный участник и не имеет представления как можно жить иначей.Зато мечтает быть ближе к корыту или жлобу который имеет к нему доступ.А кум депутат это вооще вверх счастия.Запад чужд а москали хоть и сволочи но в поступках копирование происходит до мелочей. Та же свобода со своей программой мне больше напоминает большевистский манифест. Всегда удивлялся почему слово национализация так всем нравится? А потом пришел к выводу что совковый моск за 20 лет не реформируется.Испытание временем продожается ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я понимаю , но беда в том что всё это висит на госбюджете и свидетельствует о слишком большой престижности номенклатурных мест

и соответственно о льготах которые люди получают не заработав

Службова машина це не привілей. Це необхідність.

 

І ось цю необхідність чиновники перетворили на розкіш , адже машина може бути шевроле авео, а може бути мерседесом g-класу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты же раньше все и объяснил,когда описал чаяния избирателя.Избиратель ведь не хочет сменить уклада, другими словами системы,он сам активный участник и не имеет представления как можно жить иначей.Зато мечтает быть ближе к корыту или жлобу который имеет к нему доступ.А кум депутат это вооще вверх счастия.Запад чужд а москали хоть и сволочи но в поступках копирование происходит до мелочей. Та же свобода со своей программой мне больше напоминает большевистский манифест. Всегда удивлялся почему слово национализация так всем нравится? А потом пришел к выводу что совковый моск за 20 лет не реформируется.Испытание временем продожается ;)

Потому, что народ хоть и не понимает головой то, что о чем я тебе писал, но интуитивно чувствует где зарыта собака его бед.

И, как ты пишешь - пришел к выводу что совковый моск за 20 лет не реформируется - здесь ни при чём, виновата арифметика которую видимо ты так и не понял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому, что народ хоть и не понимает головой то, что о чем я тебе писал, но интуитивно чувствует где зарыта собака его бед.

И, как ты пишешь - пришел к выводу что совковый моск за 20 лет не реформируется - здесь ни при чём, виновата арифметика которую видимо ты так и не понял.

Может и не понял. Может и арифметика виновата.Но вот мы и видим арифметику без моска. Вроде все логично? Опровергай :mellow:

Интуитивно где зарыта,а когда будет знать точно? Может там не собака а тела раскулаченных?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и не понял. Может и арифметика виновата.Но вот мы и видим арифметику без моска. Вроде все логично? Опровергай :mellow:

Интуитивно где зарыта,а когда будет знать точно? Может там не собака а тела раскулаченных?

А может арифметику выучить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...