Дикий Хохол Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 А причем тут Юкос, он что не проиграл дело в Гааге еще в начале 2016 года :lol: https://youtu.be/UsjOtvbSbIk пусть тебе вот этот дядько объяснит )))) я просто знаю шо объяснить тебе ДЕЛО БЕСПОЛЕЗНОЕ )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дикий Хохол Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 Польша начала покупать газ в США23:05 30.05.20177Американский сланцевый газ, экспорт которого «Газпром» объявил невозможным в 2013 году, продолжает выходить на европейский рынок. К покупкам сжиженного газа из США, который до настоящего момента поступал главным образом в Южную Европу, приступила Польша. Первый танкер с СПГ от американской Cheniere — пока единственного в США экспортера «голубого топлива» — поступит в Польшу в середине июне, сообщает LNG World News. Контракт был заключен в середине апреля. Он стал первым договором на поставку газа из США в Восточную Европу, где 80% рынка занимает «Газпром». Импорт американского СПГ должен пошатнуть доминирующую позицию России на европейском газовом рынке и позволит Польше полностью отказаться от российского газа, заявил представитель правительства Польши по вопросам стратегической энергетической инфраструктуры Пётр Наимски. «В связи с возросшей добычей и расширением экспортного потенциала СПГ стал глобальным продуктом. Если будут приняты должные меры, «Газпром» может быть либо вытеснен с европейского рынка, либо его доля может быть существенно сокращена», — сказал Наимски на отраслевой конференции в понедельник (цитата по Reuters). По цене американский СПГ уже конкурентоспособен: по данным Минэнерго США, в последние 12 месяца на экспорт газ уходил по 130-210 долларов за тысячу кубометров. Для сравнения: в бюджете «Газпрома» на 2017 год заложена средняя цена в 170 долларов за тысячу кубометров. При этом американские компании готовы бесплатно строить плавучие терминалы по приему СПГ при условии заключения долгосрочных поставочных контрактов — jб этом во время европейского турне в августе объявил спецпосланник США по энергетическим вопросам Амос Хохштайн. До конца года Польша намерена увеличить мощность терминала по приему СПГ в 1,5 раза — до 7,5 млрд кубометров в год. В результате закупки сжиженного газа смогут покрывать половину потребности страны, которая составляет 15 млрд кубов в год. С 2022 года у Польши истекает контракт с «Газпромом» и продлевать его Варшава не намерена, говорил Наимски в октябре. Польша уже покупает СПГ в Катаре по долгосрочному контракту. К 2023 году, как ожидается, будет завершено строительство трубопровода Baltic Pipe, по которому в страну начнет поступать газ из Норвегии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Водолаз_пустыни Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 Польша начала покупать газ в США 23:05 30.05.2017 7 Американский сланцевый газ, экспорт которого «Газпром» объявил невозможным в 2013 году, продолжает выходить на европейский рынок. К покупкам сжиженного газа из США, который до настоящего момента поступал главным образом в Южную Европу, приступила Польша. Первый танкер с СПГ от американской Cheniere — пока единственного в США экспортера «голубого топлива» — поступит в Польшу в середине июне, сообщает LNG World News. Контракт был заключен в середине апреля. Он стал первым договором на поставку газа из США в Восточную Европу, где 80% рынка занимает «Газпром». Импорт американского СПГ должен пошатнуть доминирующую позицию России на европейском газовом рынке и позволит Польше полностью отказаться от российского газа, заявил представитель правительства Польши по вопросам стратегической энергетической инфраструктуры Пётр Наимски. «В связи с возросшей добычей и расширением экспортного потенциала СПГ стал глобальным продуктом. Если будут приняты должные меры, «Газпром» может быть либо вытеснен с европейского рынка, либо его доля может быть существенно сокращена», — сказал Наимски на отраслевой конференции в понедельник (цитата по Reuters). По цене американский СПГ уже конкурентоспособен: по данным Минэнерго США, в последние 12 месяца на экспорт газ уходил по 130-210 долларов за тысячу кубометров. Для сравнения: в бюджете «Газпрома» на 2017 год заложена средняя цена в 170 долларов за тысячу кубометров. При этом американские компании готовы бесплатно строить плавучие терминалы по приему СПГ при условии заключения долгосрочных поставочных контрактов — jб этом во время европейского турне в августе объявил спецпосланник США по энергетическим вопросам Амос Хохштайн. До конца года Польша намерена увеличить мощность терминала по приему СПГ в 1,5 раза — до 7,5 млрд кубометров в год. В результате закупки сжиженного газа смогут покрывать половину потребности страны, которая составляет 15 млрд кубов в год. С 2022 года у Польши истекает контракт с «Газпромом» и продлевать его Варшава не намерена, говорил Наимски в октябре. Польша уже покупает СПГ в Катаре по долгосрочному контракту. К 2023 году, как ожидается, будет завершено строительство трубопровода Baltic Pipe, по которому в страну начнет поступать газ из Норвегии. Украина однозначно от этого выиграет, ведь Польша будет меньше транзитить газ из России... :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ugrum Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 Дикий, ты врешь ! "Первый танкер" уже был, вроде бы в прошлом году.)))) Вы же все следили и даты назначали когда он придет. А что с катарским газом? Поляки же для него великую стройку вели. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 Дикий, ты врешь ! "Первый танкер" уже был, вроде бы в прошлом году.)))) Вы же все следили и даты назначали когда он придет. А что с катарским газом? Поляки же для него великую стройку вели. Ты сомневаешься, что все идет так как нужно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дикий Хохол Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 Дикий, ты врешь ! "Первый танкер" уже был, вроде бы в прошлом году.)))) Вы же все следили и даты назначали когда он придет. А что с катарским газом? Поляки же для него великую стройку вели. я не вру )))) это у тебя проблемы )))) газ был ))) не спорю в 2015 но его тогда амеры прибалтам притаранили )))) но как сказал мастер - ТЫ ШО В ЧЁМ ТО СОМНЕВАЕШЬСЯ ???))))))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 я не вру )))) это у тебя проблемы )))) газ был ))) не спорю в 2015 но его тогда амеры прибалтам притаранили )))) но как сказал мастер - ТЫ ШО В ЧЁМ ТО СОМНЕВАЕШЬСЯ ???))))))))))))) Не зря именно угрюмы придумали мантру - вывсеврете... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дикий Хохол Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 Не зря именно угрюмы придумали мантру - вывсеврете... ))))))))))))))ониб с такой подозрительностью к лапше путенской так относились ))))) може б и не сидели бы в жопе той шо щас ))))) Денежный поток «Газпрома» резко сократился 22:06 01.06.20 Финансовое положение «Газпрома» продолжает ухудшаться на фоне снижения выручки от продажи газа за рубеж и расходов на мегапроекты по возведению трубопроводов в Китай, Турцию и Евросоюз. По итогам первого квартала газовый холдинг снова тратил больше, чем зарабатывал, прожигая накопленные на банковских счетах резервы, следует из отчета компании по МСФО. Операционный денежный поток «Газпрома» (разница межу поступлениями на счета и расходами) рухнул на 84%, до 105,4 млрд рублей. Еще 34,5 млрд рублей «Газпром» получил от финансовых операций. Но итоговой суммы все равно не хватило, чтобы покрыть все капитальные вложения, хотя их объем был уменьшен почти на треть (до 327 млрд рулей). В результате финансовые резервы «Газпрома» упали еще 23%, а их объем на 31 марта — 696 млрд рублей — оказался минимальным с 2012 года. Из этой суммы 190 млрд рублей уйдет на выплату дивидендов. Остаток — 506 млрд рублей — лишь на 16% превышает краткосрочный долг, который необходимо выплатить в течение ближайшего года. Согласно отчетам, «Газпром» сжигает наличные пятый квартал подряд, а скорость, с которой уходят деньги, — рекордная за все время, покрываемое доступными на сайте холдинга данными (с 1998 года). За год резервы «национального достояния» похудели на 878 млрд рублей, или в 2,2 раза. Первый квартал — традиционно сильный для «Газпрома», в этом же году результат по денежному потоку оказался худшим за 7 лет, говорит аналитик ИК «Велес Капитал» Дмитрий Затравкин. Рост выручки холдинг зафиксировал только в России (на 7,2%). Доходы от продажи газа в Европу упали на 10%, в страны бывшего СССР — на 12%. До конца года денежный поток «Газпрома» останется отрицательным, прогнозируют аналитики Райффайзенбанка: на стройки в текущем году компания планирует потратить 1,8 трлн рублей. Акции «Газпрома» на Московской бирже в четверг упали на 1,8% — до 118 рублей за штуку. Ниже «национальное достояние» за последние три года падало лишь в «черный вторник» в декабре 2014-го. С января капитализация холдинга обрушилась на 30%, а его акционеры обеднели на 1,2 триллиона рублей. «Акции «Газпрома» в настоящее время сложно назвать привлекательными, принимая во внимание пониженную способность компании генерировать денежные средства от основной деятельности», — объясняет Затравкин. Волна поставок СПГ в Европу заставит «Газпром» снижать цены, продавая газ ниже точки безубыточности по денежному потоку, говорит аналитик Goldman Sachs Гейдар Мамедов. Низкие цены ударят по выручке, не оставив возможностей для роста свободного денежного потока, а тем более дивидендов. Goldman 12 апреля рекомендовал продавать акции «Газпрома», понизив целевой ориентир до $4 с $5,8 за ADR, торгующиеся в Лондоне и Нью-Йорке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дикий Хохол Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 где то месяц назад такую инфу тоже постил )))) но самому слабо верилось )))) а тут ОПЯТЬ ))))) то может северного потока и не будет ))) ну или как минимум цены такой как была так точно не будет ))))) ОКОЛО ЧАСА НАЗАДКитай оценил свои запасы "горючего льда"Министерство земельных и природных ресурсов КНР оценивает имеющиеся в стране запасы так называемого “горючего льда”, или гидрата природного газа, в 80 миллиардов тонн. Китайские нефтяники 18 мая этого года заявили об успешной добыче “горючего льда” после 20 лет непрекращающихся исследований, геологической разведки, развития соответствующих технологий и создания специального оборудования. Один кубометр “горючего льда” эквивалентен 164 кубометрам обычного природного газа. Он представляет собой кристаллическое вещество, которое формируется из соединения воды и природного газа под высоким давлением и низкими температурами. Международное научное сообщество прогнозирует, что гидрат природного газа может стать лучшей заменой нефти и природного газа. “Добыча “горючего льда” ведется в 320 километрах от города Чжухай в акватории Южно-Китайского моря, мы достигли среднего ежедневного уровня добычи в 8350 тонн кубических метров гидрата природного газа высокой степени чистоты”, – заявил на пресс-конференции в пятницу замдиректора Геологической службы Китая Ли Цзиньфа. Он добавил, что Китай намерен ускорить геологическую разведку в районах с потенциальными запасами “горючего льда”, а также продолжить развитие морских исследований и инновационных проектов в этой области. По его словам, защита окружающей среды будет главным приоритетом в ходе геологической разведки и во время добычи газа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дикий Хохол Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 Какая зарплата? Там есть знаменитое место, мы туда фотографироваться ходили - указатель - До Москвы 7777 км. Деньги по пути усыхают... думаю тебе это будет интересно ))) Почему «российский двигатель РД-180» в природе не существует СКАНДАЛЫ | ВТР, 2016-06-07 08:13 Версия для печатиВерсия для печати Фото: РД-180 Вся информация о российско-американском сотрудничестве в области РД-180, которая имеется на русском языке, представляет собой худшую разновидность лжи — полуправду. Где отдельные совершенно правдивые факты переплетены с утаиванием ключевой информации и скреплены точечной малозаметной ложью. Стоило мне вчера написать статью о российских космических фейках, как меня тут же завалили «примером» отставания США от России в космической сфере. Дескать, американские ракеты летают на российских двигателях РД-180, и без этих российских двигателей американская космическая программа сразу же заглохнет. С кучей ссылочек. Так что, дескать, никуда американцы без рассеюшки-матери не денутся. Переход по ссылкам, присланным мне, показал, что вся информация о российско-американском сотрудничестве в области РД-180, которая имеется на русском языке, представляет собой худшую разновидность лжи — полуправду. Где отдельные, совершенно правдивые факты (производство двигателя полностью сосредоточенно в России) переплетены с утаиванием ключевой информации и скреплены точечной малозаметной ложью. Начнем с того, что никакого «российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180, созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» — 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там. Впрочем, давайте я расскажу всё по порядку, потому что история там — очень интересная. В конце 50-х годов на вооружении США стояло несколько сотен баллистических ракет Atlas. Когда случился карибский кризис, американцы сочли, что эти ракеты — недостаточно эффективны, чтобы противостоять советской угрозе, их сняли с вооружения, но не выбросили, не утилизировали. Согласно концепции, которая тогда была принята в США, и которая действует до сих пор, все баллистические ракеты военного назначения должны иметь возможность использоваться в качестве ракет-носителей для вывода грузов на орбиту. Поэтому со списанием Атласов космическое ведомство США получило около сотни готовых космических ракет для запуска спутников и космических кораблей в космос. Причем замечу, — это очень важно, — фактически халявных, бесплатных ракет, поскольку Пентагон за них уже заплатил ранее. Атласы широко использовались в первые годы освоения космоса в качестве основного носителя (именно на Атласе взлетел первый американский космонавт Джон Гленн), а затем — как «резервная» ракета. Когда, например, взорвался Челледжер, то до выяснения причин катастрофы программа Шаттлов была приостановлена, и все космические запуски делались на Аталасах. rd 180 Меж тем в 90-х годах стало ясно, что ракеты «Титан», на которых делались все американские «средние» запуски, надо снимать с производства — негативные последствия от использования ядовитого аэрозина в качестве топлива были слишком сильными. А на консервации еще оставались сотни халявных Атласов. Было решено оснастить эти Атласы новыми, более мощными двигателями и заменить ими Титаны. Американская компания General Dynamic, в чьем ведении находились Атласы, объявила в 1995 году тендер на разработку нового двигателя, и этот тендер безоговорочно с большим отрывом выиграло российское предприятие «НПО Энергомаш», которое предложило цену в несколько раз более низкую, чем конкуренты. Времена в России были тяжелые, приходилось демпинговать. Но главное, у Энергомаша был хороший задел. Для того, чтобы получить двигатель с нужными американцам характеристиками, надо было лишь «уполовинить» уже имеющийся двигатель от ракеты «Энергия», сделать вместо четырех камер только две. В результате Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка. Надо заметить, что этот контракт потом сильно аукнулся российскому ВПК, потому что, когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney. В итоге для Русь-М пришлось делать «альтернативную» разработку, РД-180В (которая так и не была завершена), а на Ангару ставить не «половинный», а «четвертинный» двигатель РД-191. Ну а что касается американских Атласов, то ракеты, оснащенные РД-180, сначала получили индекс R (это не «Российский двигатель», как пишут у нас, а просто очередной индекс, так совпало), а затем были полностью модернизированы под РД-180. И получили обозначение Атлас-5. Так что все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России. Поэтому, когда Россия попала под санкции, то под санкции попало и это производство. Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США. Но тут нарисовался Илон Маск со своей компанией SpaceX и сказал: «Я могу сделать лучше и дешевле». Прикинули, оказалось и вправду, гораздо дешевле и лучше будет отдать подряд Маску. В тему: Старт частной ракеты Falcon 9 В России конечно обрадовались бы такому раскладу, но в США больше всего на свете боятся монополизации рынка. Все профильные контролирующие органы тут же выдали заключение, что передача подряда SpaceXvприведет к образованию недопустимой монополии. Но в результате этих обсуждений попутно выяснилось, что в переносе производства РД-180 в США уже нет никакого резона. То, что было «дешево» в 95-м, сейчас уже стало «дорого». РД-180 — очень хороший двигатель, но — уже сильно устаревший, для его производства придется возрождать технологии, от которых во всем мире давно отказались. Наука и технологии не стоят на месте, и в самих США есть куча фирм, которые могут сделать то, что требуется, гораздо лучше, гораздо быстрее и главное — уже сильно дешевле по сравнению с Энергомашем. Короче, выяснилось, что РД-180 больше не нужен. Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4. Ну и чтобы было понятно, что произошло, упомяну только одну деталь — весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180. А конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории. Вот, собственно, что кроется за заголовками Российских СМИ «Америка не может обойтись без российских двигателей». Есть очень простой способ понять, какой именно оппонент пишет комментарий к твоей статье, когда он делает это искренне, в силу своих собственных убеждений, а когда в «рамках служебного задания». Когда оппонент «искренний», то его комментарий может появиться в любой момент, он обычно «одиночный», и в нем обычно сквозят какие-то оригинальные сентенции, пусть даже и почерпнутые им пару минут назад в википедии. А вот когда в «рамках служебного задания», то картина будет иная. Такие комментарии никогда не появляются сразу. Ведь должно пройти какое-то время, прежде чем это «служебное задание» будет сформировано и по нему будут даны «методические указания». В этом случае «комментаторы» всегда появляются с задержкой от полу- до полутора суток, появляются они сразу толпой и каждый повторяет одни и те же «аргументы», полученные в ходе инструктажа. И все лайкают комментарии друг друга по кругу. Короче — картина очевидная и особого расследования не требует. С оппонентами первого типа я обычно вступаю в диалог, ну если только они не норовят пересказать мне статью в википедии. Оппонентов второго типа я в силу вполне понятных причин, блокирую еще на подходе. После чего где-нибудь на сторонних ресурсах обязательно появляются темы о том, что Шипилов боится вступать в дискуссии и затыкает оппонентам рот. Но с этим уж ничего не поделаешь, это обычные издержки жизни человека с активной жизненной позицией. К чему я это рассказываю. Статьей о том, что знаменитые «российские двигатели РД-180» без которых «Америка не может обойтись», это на самом деле — американские двигатели, пусть и производящиеся в России и разработанные в России по заказу США , похоже, я наступил на чью-то очень больную мозоль. После того, как заболтать тему ни на фейсбуке, ни у меня на сайте — не получилось, на других сайтах и в социальных сетях было создано множество обсуждений, где многочисленные «эксперты» аргументировано со ссылками на созданные ими же «первоисточники» параллельной реальности, рассказывают широкой публике, что «Шипилов врет», «Шипилов безграмотен». И даже канал Лафньюс посвятил шельмованию «безграмотного Шипилова» несколько сюжетов. Короче говоря, зацепило их сильно. Я на такие вещи никогда не обращаю внимания. Но тут как раз тот случай, когда щельмование достигло цели. В последние дни несколько вроде бы разумных и адекватных друзей начали давать мне советы, что если уж я «соврал», то лучше мне самому покаяться и признать свои ошибки, так дескать моя репутация не пострадает. И я подумал, раз уж такая мощная контрпропаганда начала замыливать даже мозги думающих и разумных людей, то что говорить обо всех остальных. Короче, надо провести работу над ошибками. Не над моими ошибками, разумеется, которых попросту нет. А над ошибками кремлевских пропагандистов. Ниже — аргументация, которую они используют и мои комментарии к этой аргументации. «То, что все права на двигатель были оформлены на американскую фирму Pratt & Whitney и именно она является их официальным производителем, — это чисто юридическая уловка, чтобы обойти законы по экспортным ограничениям.» Если я попрошу вас детально расписать, какие конкретно «экспортные ограничения» обходит эта «юридическая уловка», вы ведь не сможете этого сделать. Не так ли? И при чем тут «экспортные ограничения», если двигатели импортируются — тоже ведь не сможете объяснить? Тот факт, что производителем двигателей РД-180 является американская компания Pratt & Whitney — это именно факт. И уж какие вы там «обоснования» этого факта не сочините, они этого факта — никак не отменяют. «Ну и что, что двигатель был заказан Шатами и делается специально для Штатов! Он был разработан в России, изготавливается в России, значит — это Российский, а не американский двигатель» Если вы купили на рынке картошку, то это будет именно ваша картошка, а не того, кто ее вырастил и продал вам. Что говорите? Картошка — это неудачный пример? Между картошкой и высокими технологиями большая разница? ОК! Вот вам другой пример, из области высоких технологий. Вам нужен сайт, вы заказали его программисту и этого же программиста потом наняли для обслуживания и техподдержки сайта. Чей это будет сайт? Ваш или нанятого вами программиста? «Двигатель не делался специально для Штатов с нуля, это был уже готовый, еще советский двигатель от „Энергии“, который просто переделали под требование америкосов. Значит — это не американский, а российский двигатель» Угу, а если программист которого вы наняли, чтобы он вам сделал сайт, написал код не с нуля, а использовал свои более ранние заготовки, это как-то меняет ваши права на ваш собственный сайт? «Компании Pratt & Whitney принадлежат права на двигатель только на территории США, а глобальные права сохраняются за Россией. Так что РД-180 — это российский двигатель» А-а-а, вона чё! Ну тогда назовите мне хоть одну российскую ракету, которой использовался бы этот российский двигатель. Не можете? А знаете почему? Да потому что сейчас все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США! Ну вот, навскидку, чтобы не быть голословным: US Patent 6244041, US Patent 6226980, USPatent 6442931. Более того, хотя «базовая основа» двигателя взята от советского РД-170, вся тонкая управляющая механика и автоматика: насосы, клапана, управляющие схемы — это все — американское, реальные американские разработки, принадлежащие Локхид и Мартин. А потому, когда России для ракет Русь-М потребовался именно такой двигатель, как РД-180, то пришлось начать разработку полного российского аналога — РД-180В, в котором не использовались бы американские патенты и американские разработки. Задачу эту решить не удалось: к тому времени в России еще остались специалисты по производству двигателей, а вот специалистов по их разработке уже не осталось. В тему: Бразилии не нужен «Морской старт» с участием России «У США нет технологий, позволяющих делать такие двигатели, как РД-180, но зато они есть у России» В общем-то это — правда. Но смысл этой правды все же иной. Я полагаю, что и технологии изготовления паровозов в США тоже утрачены. Но из этого вовсе не следует, что там не умеют делать тепловозы и электровозы. Данность такова, что в России за последние тридцать лет не было разработано, не появилось ни одного действительно нового ракетного двигателя. Все «новейшие» российские двигатели: РД-181, РД-191, РД-193 — под этими названиями выпускается единичная камера от четырехкамерного двигателя РД-170 разработки 80-х годов. Поэтому все современные российские ракетные технологии — из 80-х годов прошлого века. У США таких технологий действительно уже нет. Там новые разработки в области ракетных двигателей появляются каждый год. Там совсем иные принципы, цели и способы из реализации. «США не могут обойтись без российских ракетных двигателей, это — факт» Если под «российскими ракетными двигателями» понимаются «американские двигатели РД-180, производимые в России», то да — вот прямо тут и сейчас — не могут. Обойтись «малой кровью» — не могут. Оговорка, «малой кровью» тут сделана потому, что и у США, и у Европейского космического агентства, имеется достаточно альтернативных носителей, чтобы заменить Атлас-5, на которые ставятся РД-180. Но это будет недешево и неправильно. А потому США уже после санкций заказали еще 20 РД-180, чтобы создать «задел» на переходный период, пока РД-180 не начнет производиться замена на территории США. Современное состояние ракетных технологий в США позволяет уложиться в три года с момента начала разработки двигателя до запуска его в серийное производство. «А если этот двигатель такой устаревший, то почему штаты используют его, а не свои современные разработки» Да просто потому, что он делает всё, что от него требуется, прекрасно выполняет свои задачи, а главное, на момент проведения тендера был чрезвычайно дешев. Вы бы тоже, небось, чтобы возить картошку с дачи предпочли бы купить Жигули, а не Мицубиси Паджеро. Иное дело, что времена идут, и в наше время РД-180 уже отнюдь не так дешев по сранвнению с аналогами, как это было в 90-х. Так что вопрос о его замене уже стоял, санкции только подтолкнули этот процесс. — Автор: Андрей Шипилов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Водолаз_пустыни Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 думаю тебе это будет интересно ))) Почему «российский двигатель РД-180» в природе не существует Автор: Андрей Шипилов Какой громкий заголовок) Дикуль, еще в двухтысячном году было четко сказано, что американцы покупают эти старые двигатели ставят на них свою электронную начинку в результате получается совместно произведенный двигатель который и выплевывает в космос атлас 5... Андрейка Ш. походу в двухтысячных под столом в подгузниках ползал, потом вырос, научился читать, прочел в подворотне на заборе всякую чушь и понес ее в массы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дикий Хохол Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 Какой громкий заголовок) Дикуль, еще в двухтысячном году было четко сказано, что американцы покупают эти старые двигатели ставят на них свою электронную начинку в результате получается совместно произведенный двигатель который и выплевывает в космос атлас 5... Андрейка Ш. походу в двухтысячных под столом в подгузниках ползал, потом вырос, научился читать, прочел в подворотне на заборе всякую чушь и понес ее в массы... а то шо этот РД 80 америке уже и нахрен не нада тоже на заборе прочитал ???)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 Какой громкий заголовок) Дикуль, еще в двухтысячном году было четко сказано, что американцы покупают эти старые двигатели ставят на них свою электронную начинку в результате получается совместно произведенный двигатель который и выплевывает в космос атлас 5... Андрейка Ш. походу в двухтысячных под столом в подгузниках ползал, потом вырос, научился читать, прочел в подворотне на заборе всякую чушь и понес ее в массы... Так в чем чушь?Все что сказано в его статье абсолютная правда... А вот тебе по телевизору всякую подзаборную чушь рассказывают, а ты поддрачиваешь от гордости... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 вадолайз ващето пициализт по неметкем тахометрам и он скоро собераеца на крым Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 вадолайз ващето пициализт по неметкем тахометрам и он скоро собераеца на крым На рокете.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 На рокете..Ну это если в Крым из Москвы лететь не в южном направлении, а в северном... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 тебеж как человеку пишут -на крым,на росию Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 тебеж как человеку пишут -на крым,на росиюТогда правильнее будет ''в ракете''))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 ты на крым не соберашься у тя другие проблемы-так что на рокете в рокете или с рокетой-это вопрос для тебя второстепеный -47 млрд -мелочь а приятно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 ты на крым не соберашься у тя другие проблемы-так что на рокете в рокете или с рокетой-это вопрос для тебя второстепеный -47 млрд -мелочь а приятно Ну я ж не в танке где на башне написано ''на Крым''. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 ты то нет но часть твоих налогов 100 процентово там и не надо нам строить тут шрека- пригожина щас вы все будете песать мы мол ни муя не знали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 2 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2017 ты то нет но часть твоих налогов 100 процентово там и не надо нам строить тут шрека- пригожина щас вы все будете песать мы мол ни муя не знали Не-е, мои налоги ушли на содержание дома престарелых, сердцем чую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дикий Хохол Опубліковано 3 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2017 Какой громкий заголовок) Дикуль, еще в двухтысячном году было четко сказано, что американцы покупают эти старые двигатели ставят на них свою электронную начинку в результате получается совместно произведенный двигатель который и выплевывает в космос атлас 5... Андрейка Ш. походу в двухтысячных под столом в подгузниках ползал, потом вырос, научился читать, прочел в подворотне на заборе всякую чушь и понес ее в массы... не покупают )))) а как я понял из статьи ПРОИЗВОДЯТ новые двигатели сделанные на базе старых ))))) производимых на СТАРОМ оборудовании в модернизацию которого некто не собирался вкладываться )))))))))))) ну а тем временем в Украине......))))))))))))))) 02.06.17, 23:45 «Южмаш» и Sea Launch подписали контракт на производство и поставку 12 ракет-носителей «Зенит» Хвиля Госпредприятие «Южный машиностроительный завод им. Макарова» («Южмаш») и компания S7 Sea Launch Limited заключили контракт на производство и поставку 12 ракет-носителей серии «Зенит» ГП «Южмаш». Об этом сообщает пресс-служба ГП «Южмаш». На данный момент на предприятии приступили к производству 2 ракет из этого проекта. «28 апреля этого года был заключен контракт между «Южмашем» и компанией S7 Sea Launch Limited на производство и поставку ракет-носителей серии «Зенит». В целом контракт предусматривает изготовление 12 ракет-носителей для использования в программах «Морской старт» и «Наземный старт» для исследований и использования космоса в мирных целях в рамках международных космических проектов. Сейчас в производстве находится 2 ракеты модификаций «Зенит-3SL» и «Зенит-3SLБ», — говорится в сообщении. На предприятии отмечают, что на сегодня портфель заказов «Южмаша» на ближайшие годы превышает 350 млн долл. Среди основных заказчиков – компании США, Италии, Индии, Кореи и других стран. ПС))) замечу что среди заказчиков Северной Ватантии нет............ ))))) но думаю шо их за последние 20 лет некогда и небыло )))) одни декларации, намерения и недострои ))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ugrum Опубліковано 3 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2017 Дикий, S7 Group - российская компания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дикий Хохол Опубліковано 3 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2017 Дикий, S7 Group - российская компания. и шо с того ????))))))))) среди основных заказчиков рашки нет ))))) а то шо с7груп купила платформу только год назад у американцев не означает шо мы исключительно с рускими за прошедшие годы добились хоть какихто результатов )))))))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ugrum Опубліковано 3 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2017 Да я разве спорю. Конечно Южмаш со всем миром работает, наверное и с двухдневки перешёл на трёхдневный график. А те, кто говорит, что контракт с S7 позволит хоть как-то поддержать производство, настоящие враги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дикий Хохол Опубліковано 3 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2017 Да я разве спорю. Конечно Южмаш со всем миром работает, наверное и с двухдневки перешёл на трёхдневный график. А те, кто говорит, что контракт с S7 позволит хоть как-то поддержать производство, настоящие враги. это ты тут про импортозамещение мне пытаешся рассказать????)))))))))))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 3 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2017 на фег им твои деньги-они и так забыли когда нормально то срать ходили Не-е, мои налоги ушли на содержание дома престарелых, сердцем чую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ugrum Опубліковано 3 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2017 это ты тут про импортозамещение мне пытаешся рассказать????)))))))))))))))))) Ага, так же как ты про производственные успехи Южмаша. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 3 червня, 2017 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2017 а где ормата года 2 пестели все тут -оматта армата арматтта-а ее плять -нет и все тут плешивый сцарь куда то ее спрятал ну не хуйло ли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже зареєстровані на нашому сайті? Увійдіть.
Увійти