Перейти до змісту
Український політичний форум

Электромобили - за и против


Дaчник

Рекомендовані повідомлення

Мастер, а у тебя есть рядом с домом зарядная станция для электромобиля?

 

В радиусе 1 км от моего дома - 2 "заправки" для электромобилей.

По дороге на дачу (20 км от Москвы) - 6 таких "заправок".

Но переходить на электромобиль - даже в таких условиях пока что ... стремно.

Уж больно маленький у них запас хода (даже в идеальных условиях).

Особенно зимой, когда много энергии уходит на обогрев салона.

И этот заявленный запас постоянно снижается (с каждым циклом заряда/разряда).

 

Кроме того, я люблю дальние автопутешествия.

А для них электромобили пока что совсем малопригодны.

"Заправки" далеко не везде, и зарядка - дело небыстрое.

 

Но, вот следующую свою дачу (думаю что это будет или Крым или Краснодарский край),

я буду обязательно строить с учетом включения в систему энергоснабжения дома двух элементов:

1. Солнечных батарей.

2. Стойки для аккумуляторов, в которые можно ставить снятые с электромобиля батареи.

Эти батареи заменяют на электромобилях примерно через 5 лет или через 500 циклов разряда/заряда.

При этом они сохраняют работоспособность еще на 70 %.

То есть их можно еще довольно долго использовать для бытовых целей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тупишь?

зарядная станция для электромобиля?

электромобиль

свою дачу (думаю что это будет или Крым или Краснодарский край),

1. Солнечных батарей.
2. Стойки для аккумуляторов, в которые можно ставить снятые с электромобиля батареи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В УКРАИНЕ БОЛЬШЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, ЧЕМ В РОССИИ

Аналитики подсчитали количество электрокаров в Украине, а также у северного соседа.

Такое исследование провело агентство Auto Consulting. Выяснилось, что на территории Украины зарегистрировано 850 единиц электрического автотранспорта. В то же время, в России этот показатель ниже – 722 электромобиля.

К примеру, среди всех электрокаров, россияне наибольшее предпочтение отдают японской модели Mitsubishi i-Miev. Среди украинцев же лидирует Nissan Leaf. На втором месте в нашей стране американская «мечта» Tesla Model S, которая стоит ой как недешево. Ну а замыкает первую тройку рейтинга популярности BMW i3.

 

Нельзя не отметить и стремительный рост количества украинцев, желающих приобрести электрокар. Большая часть всех электромобилей, зарегистрированных в Украине, а именно 565 единиц, была ввезена в этом году.

Источник: 7 O’Clock.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то в подземном паркинге одного из ТЦ наблюдала такую сцену: мужчины не поделили место  парковки - так мне показалось на первый взгляд. Но потом выяснилось, что один из них припарковал бензиновый автомобиль на место возле "зарядки" для электромобилей. На что ему указал другой мужчина. Первый поначалу  не понял, что от него хотят, потому что никогда не видел таких зарядок и даже не думал, что их могут сооружать не  на заправке, а на обыкновенной парковке)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полагаю эта тема будит актуальна лет через 10-20 когда производители добьются запаса хода километров на 600 -1000 и быстрой зарядки, а сейчас заправил дизильком и поехал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полагаю эта тема будит актуальна лет через 10-20 когда производители добьются запаса хода километров на 600 -1000 и быстрой зарядки, а сейчас заправил дизильком и поехал)

 

У первых автомобилей  тоже было много недостатков, но это обстоятельство не делало их неакуальными, а наоборот, устраняя один за другим недостатки, автомобили становились все лучше и лучше. Так будет и с электромобилями. Их время пришло. Не потому ли так подешевела нефть...?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У первых автомобилей  тоже было много недостатков, но это обстоятельство не делало их неакуальными, а наоборот, устраняя один за другим недостатки, автомобили становились все лучше и лучше. Так будет и с электромобилями. Их время пришло. Не потому ли так подешевела нефть...?

Однозначно. Это одна из основных причин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гибриды, и те пока не особо популярны.

А покупка электромобиля имеет смысл ....

ну разве как превентивная мера,

чтобы водитель не сливал бензин, например.

 

Да, и в жару работа кондера также сокращает пробег.

 

Рекордный пробег на одной зарядке сейчас - у новой Теслы (480 км), но без кондея или печки.

 

Зарядка от бытовой сети (220 вольт) занимает очень много времени. Скажем, Теслу от домашней розетки (220 вольт, нагрузка 1 КвтЧ) можно полностью зарядить за ... 100 часов.

 

Нужны зарядные станции повсюду (там этот процесс на порядок быстрее, но все равно - долго).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В России, если хотят сьэкономить на топливе - ставят газовое оборудование.

По расходам получается в 2-3 раза дешевле бензина или дизеля. И сопоставимо с электротягой.

Но пробег на полной заправке меньше, и окупается лишь на средних пробегах. На очень больших пробегах - прогорают выпускные клапана, и ремонт сводит всю эту экономию на нет.

Полно энтузиастов и фанатов такой газификации.

Я первый и последний раз ставил газовое оборудование на своем авто больше 20 лет назад (на Ауди 100), и впредь зарекся это делать (если авто изначально не создавалось под газ - нефиг его портить).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В России, если хотят сьэкономить на топливе - ставят газовое оборудование.

По расходам получается в 2-3 раза дешевле бензина или дизеля. И сопоставимо с электротягой.

Но пробег на полной заправке меньше, и окупается лишь на средних пробегах. На очень больших пробегах - прогорают выпускные клапана, и ремонт сводит всю эту экономию на нет.

Полно энтузиастов и фанатов такой газификации.

Я первый и последний раз ставил газовое оборудование на своем авто больше 20 лет назад (на Ауди 100), и впредь зарекся это делать (если авто изначально не создавалось под газ - нефиг его портить).

Электротяга-это новые технологии.

Хотя-бы ради этого этим стоит заниматься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электротяга-это новые технологии.

Хотя-бы ради этого этим стоит заниматься.

нет совершенных батарей,у нас не самый суровый климат ,тем не менее антирекорд,электро митсу.в минус 20 на полном заряде по снежку 24км и все. Только для южный регионов.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это - на бытовом уровне.

А есть еще - уровень пиковых достижений электромобилей. Спорт высоких достижений.

Автогонки.

Там электромобили ... "ползают".

В лучшем случае их динамика пока что - на уровне юношеского класса (или Формула-3).

Причина - невозможность (пока) тягаться с бензинками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если кто не в курсе - техники на электротяге довольно много уже давно.

 

Но у нее специфические условия эксплуатации (внутри склада, на жел./дороге, провода у троллейбуса, и т.п.).

 

Электро-легковушка хороша там, где не надо далеко отьезжать от зарядных станций и др. источников питания.

 

Пока что потихоньку начинают продвигаться в массы гибриды. Может быть, когда-то и сподоблюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если кто не в курсе - техники на электротяге довольно много уже давно.

Но у нее специфические условия эксплуатации (внутри склада, на жел./дороге, провода у троллейбуса, и т.п.).

Электро-легковушка хороша там, где не надо далеко отьезжать от зарядных станций и др. источников питания.

Пока что потихоньку начинают продвигаться в массы гибриды. Может быть, когда-то и сподоблюсь.

Сто миллионов тонн российской формы продашь, глядишь и сподобишься...))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее на продаже вам украинских флагов из Китая.

Вы ими обматываетесь все, что-ли?

)))

 

Значит это только в Украине принято, чтобы на кадом доме в праздники висел украинский флаг. На россии нет таких обычаев? Ну и то верно, еще своруют - менталитет"с )))) Приходится зарабатывать перепродажей чужих флагов.

Сочуствую.

И на этом покончим с темой флагов и галифе, а то  боюсь, вы заболеете совсем и мы вас потеряем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Российский электромобиль (Лада Эллада) стоит в розницу примерно в 1,5-2 раза дороже китайских электромобилей со сходными характеристиками.

Но у китайцев еще и ассортимент огромный таких авто.

Но все равно у всех у них и пробег небольшой, и время зарядки долгое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Говорят, за электрическими автомобилями будущее.Предпологается, что к 2050 году они займут более 40% рынка.

Плюсы не будем зависить от иностранной нефти, не будем загрязнять атмосферу.

Из минусов, это пока что дорогое удовольствие, нехватка электрозарядных станций, обслуживание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. А для получения электроэнергии ?для зарядки электромобилей?можно использовать ветряки, кизяки, и южноафриканский уголь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...