непатриот Опубліковано 25 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2016 Витька, объясняю на пальцах- ваш незабвенный Слава Рабинович кричал, что завода НЕТ. Понимаешь смысл этого слова?? Что его уже не существует. А он оказца есть, и работает благополучно... О чем ты же и благополучно пишешь. Неужели это так тяжело для восприятия простого хакасского коневода? Объясняете на пальцах ? Лучше докажите это на фактах. Хе-хе! А-то, мало ли чего вы там наговорите своими пальцами? Да, кстати, учитесь уже говорить языком , а пальцами в носу ковырять ...... и не путать одно с другим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
непатриот Опубліковано 25 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2016 и фамилию песков пора писать правильно-как я пецканафка Кремлёвские песконафты? Ну что же, звучит я думаю, действительно неплохо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
непатриот Опубліковано 25 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2016 Виктор, так вы даете информацию практически полуторагодовалой давности о дизельэлектрических судах, а Чурка текущую об атомном ледокола. Работает завод, наверное решили проблемы. )))) Или вас это огорчает? Ой, Угрюм, и с атомным ледоколом "Арктика" 22220 не всё так гладко обстоит как вами представляется, ага. Решили в правительстве сократить финансирование и перенести оплату его строительства, на более позднее время. Просто бяда с этими санкциями. А знаете чем грозит перенос сроков финансирования? Хе-хе. Опять удорожанием проекта. Так что, смотрите сами, какие дела в россеюжке пошли после аннексии. Сколько проектов заморозилось и какие трудности появились, практически во всех сферах жизни страны. Вы до сих пор считаете, что Крым того стоил? http://yablor.ru/blogs/pravitelstvo-rossii-sokraschaet-fin/5033279 http://ria.ru/atomtec/20151103/1313167325.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ugrum Опубліковано 25 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2016 А вы считаете, что завод не работает? Изменение графика финансирования штука неприятная, но не критичная. А сроки выполнения работ, вроде не меняются. Так есть завод, и работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
непатриот Опубліковано 25 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2016 А вы считаете, что завод не работает? Изменение графика финансирования штука неприятная, но не критичная. А сроки выполнения работ, вроде не меняются. Так есть завод, и работает? Ха-ха. Да у вас, дорогой Угрюм, на пару с Полярным проявляется, просто хроническое недопонимание адресованных вам текстов? Я даже, в таком случае, и не знаю чем вам и помочь. А может, просто у вас память плохая, а? Ну так прочтите, ещё раз мои перлы, где я отзывался именно о неудовлетворительной работе заводе. Конечно работает, только как всегда, "всё через задницу" Ну там: отставание по срокам, отступление от первоначального проекта, связанные с этим переделки, удорожание продукции и прочие милые вещицы. Короче , всё как всегда. P.S. - Ну и, Урка ведь, говорил о заводе который выпускает ЛЕДОКОЛЫ? Вот я и проверил как он строит эти самые, хе-хе. ледоколы. Кстати, может вы найдёте мне мой текст, где я говорил бы, что "завод не работает". Откуда вы это взяли, если я буквами писал вам обратное? Можете объяснить, как у вас так получается? Получается понять, что "завод не работает", когда я говорю, что "завод работает"? P.S. - День начался с веселья и позитива. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ugrum Опубліковано 25 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2016 Виктор, ну так и я о Крыме речь не вел. Считайте, что я просто у вас уточнил. И мы с вами оба знаем, что завод существует и работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
непатриот Опубліковано 25 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2016 Виктор, ну так и я о Крыме речь не вел. Считайте, что я просто у вас уточнил. И мы с вами оба знаем, что завод существует и работает. Не вели о Крыме? Но вы вели речь о ледоколах? И какой вывод мы можем сделать из всего нами сказанного? 1. Ледоколы в россеюжке строятся с существенными отсрочками запланированных сроков (порой в несколько лет). и в результате оказываются дороже чем рассчитывалось. (В связи с чем, можно предположить, китайцы и заказали строительство своего ледокола именно у финнов а не у россиян). 2. Так как завершение строительства ледоколов откладывается, из -за недофинансирования, а недофинансирование в стране идёт во многих сферах Р.Ф. из-за санкций и падения цены на нефть что, в свой черёд, объясняется правительством как "проделки Запада , мстящего за Крым", то можно сказать, что ледоколы строятся медленно и дорого, благодаря аннексии Россией Крыма у Украины. И у меня, в связи с чем, к вам напрашивается вопрос: Вы до сих пор считаете, что Крым стоил всех тех бед, которые стряслись с Р.Ф. после аннексии ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
непатриот Опубліковано 25 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2016 Финляндия ? мировой лидер по производству арктических судов Финляндия ? ведущая страна в мире в области арктического судостроения, проектирования и арктического судоходства. Из всех ледоколов в мире около 60 процентов конструируются и около 80 процентов проектируются в Финляндии, и почти все из них оснащены финской пропульсивной системой. http://www.goodnewsfinland.ru/opinion/finlyandiya-mirovoj-lider-po-proizvodstvu-arkticheskih-sudov/ -------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------- Любопытно. Вот, в своё время, Финляндия (малюсенькая страна) отбилась от красных, вышла из состава России и стала сейчас мировым лидером. А вот если бы тогда же "отбились" от россеюжки и другие народы - стали бы и они лидерами в своих областях, вместо того, что-бы прозябать сейчас, в компании русских, в нищете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 25 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2016 Вегард, это ж кажется сайт твоего города Днепра? Он не кацапский, правильный?? http://dp.vgorode.ua/ А что тебя так взволновало? Русский язык?Витька, объясняю на пальцах- ваш незабвенный Слава Рабинович кричал, что завода НЕТ. Понимаешь смысл этого слова?? Что его уже не существует. А он оказца есть, и работает благополучно... О чем ты же и благополучно пишешь. Неужели это так тяжело для восприятия простого хакасского коневода? Дурень, покажи где Рабинович кричал что завода НЕТ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 25 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2016 А вы считаете, что завод не работает? Изменение графика финансирования штука неприятная, но не критичная. А сроки выполнения работ, вроде не меняются. Так есть завод, и работает? Если по территории завода шароебится сантехник дядя Вася и газовым ключем стучит по батареям, это еще совсем не значит, что завод работает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
непатриот Опубліковано 25 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2016 По делу «ЮКОСа» заморожено имущество РФ на миллиард евро: деньги на «Мистрали» и акции Фото: amurburg.ru Российские активы во Франции арестованы по делу «ЮКОСа». Как сообщает РБК, под«заморозку» попали, в том числе, и средства Рособоронэкспорта, выделенные на покупку«Мистралей». Также арест распространяется на долги оператора спутникового телевидения Eutelsat перед российским госпредприятием«Космическая связь» и акции Eutelsat. Заморожены и средства, которые хранятся на балансе французской «дочки» ВТБ в интересах компании «Госзагрансобственность» и информагентства «Россия сегодня». Бывшие акционеры «ЮКОСа» оценивают арестованное имущество примерно в 1 миллиард евро. Напомним, экс-акционеры добиваются взыскания с России 50 миллиардов долларов по решению третейского суда в Гааге. ---------------------------------------------------- Клара, я говею. Ни Мистралей, ни денег за Мистрали. Ну всё по-отобрали буржуины заграничные у великой россеюжки ...... хотя нет, не всё, ещё кой чего осталось. Эй, ватные мужуки, вы всё ещё считаете, что Крым всего этого стоит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 А что тебя так взволновало? Русский язык? Дурень, покажи где Рабинович кричал что завода НЕТ... Slava Rabinovich 10 марта 2015 г. · Роман Гаврилов Развенчание мифов о «достижениях» Путина (продолжение) Продолжаю разоблачение декларируемых кремлёвским троллями мифических «заслуг» и «достижений» их работодателя и наглядно рассмотрю их утверждение о том, что их солнцеликий Путин, якобы, успешно поднял отечественную промышленность. Публикую далеко не полный список наиболее крупных и высокотехнологичных предприятий с указанием годов их ликвидации: 1. АЗЛК (1930–2010), г.Москва. Выпускал автомобиль «Москвич». 2. ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857–2010), г.Москва. Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки. 3. ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928–2009). Выпускал мотоциклы "Иж". 4. ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941). Мотоциклы марки «Урал». Предсмертное состояние. 5. ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009), г.Курск. Выпускал автоэлектронику. 6. ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД. Предсмертное состояние. 7. ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (1943–2009). 8. АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (1942–2010), г. Рубцовск (1942–2010) 9. СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (1939–2010), г.Петрозаводск. Выпускал минные тральщики и входил в список стратегических предприятий. 10. ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (1895–2009), г.Владивосток. Было крупнейшим судоремонтным предприятием Дальнего Востока и входило в список стратегических. Кстати, для его спасения нужна была смешная сумма – около 0,5 миллиарда рублей, но Путин её не дал. 11. ПО «ВЕГА» (1946–1999), г.Бердск. Выпускал радиоаппаратуру марки «Вега». 12. САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (1931–2010). Выпускал самолёты марки «Як» и вертолёты. 13. ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" (1896–2009). Выпускал танки, трактора и экскаваторы. 14. ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ» (1947–2009). Производил часы для военной техники. 15. УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА» (1938–2009). Производил часы марок «Звезда» и «Волга». 16. ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА» (1924–2006) 17. ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК» (1941–2010), Татарстан. 18. Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (1932–2007). Выпускал станки с ЧПУ. 19. Станкостроительный завод «Свердлов» (1868–2005), Санкт-Петербург. Выпускал металлорежущие станки различных типов. 20. СТАНКОМАШ (1935–2009), г.Челябинск. Был единственным в стране производителем средств преодоления минных полей. 21. Рязанский станкостроительный завод (1949–2008). 22. Кронштадтский морской завод (1858–2005). Был крупнейшим судоремонтным предприятием ВМФ России. 100% акций этого предприятия принадлежало государству. Очевидно, кто является заказчиком его уничтожения. 23. ЗАО «Кузбассэлемент» (1942–2008), г. Ленинск-Кузнецкий. Являлся крупнейшим производителем аккумуляторов и гальванических источников тока в России. 24. Иркутский завод радиоприемников (1945–2007). Выпускал технику радиоуправления армейскими подразделениями и средства радиоэлектронного противодействия, предназначенные для глушения эфирных частот. 25. Завод точного литья «ЦЕНТРОЛИТ» (1963–2009), г.Липецк. Поставлял машиностроительным предприятиям чугунное и цветное литьё и экспортировал свою продукцию в ФРГ, Японию, США, Италию, Великобританию, Швейцарию. 26. Томский приборный завод (1961–2007). Производил системы управления ракетами и космическими аппаратами. 27. Сивинит (1973–2004), г. Красноярск. Производил вискозные текстильные и высокопрочные нити, необходимые для производства тканей, шин и резинотехнических изделий. 28. Красноярский завод телевизоров (1952–2003). Выпускал телевизоры «Рассвет» и станции спутникового телевидения. 29. Завод «Динамо» (1897–2009), г.Москва. Производил электродвигатели и аппаратуру для электрического городского транспорта, краново-подъёмных устройств, экскаваторов, прокатных станов, морских судов. 30. Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (1968–2006). Производил отечественные ЭВМ. 31. Оренбургский аппаратный завод (1943–2009). Производил радиоэлектронику для оборонной промышленности. 32. Хабаровский завод «ЕВГО» (2000–2009). Один из немногих заводов построенный только перед Путиным. Выпускал стиральные машины и намеревался делать это исключительно из собственных комплектующих, за что, несомненно, и поплатился. 33. Ульяновский радиоламповый завод (1959–2003). Производил боевые и медицинские лазеры, а также радиотехнику марок «Риф» и «Утёс». 34. Завод им. Козицкого (1853-2004), г.Санкт-Петербург. Выпускал телевизоры "Радуга" и военную продукцию. 35. Дальневосточный радиозавод (1993–2009), г. Комсомольск-на-Амуре. Был наиболее современным предприятием радиоэлектронной отрасли в России. 36. Велозавод (1950–2006), г.Йошкар-Ола. Выпускал велосипеды марок «Салют» и «Альтаир». 37. Велозавод (1940–2007), г.Нижний Новгород. Выпускал велосипеды марки «Школьник». 38. Пермский «Велозавод» (1939–2006). Выпускал велосипеды марки «Кама». 39. Пролетарский завод (1826–2010), г. С.-Петербург. Выпускал механизмы и системы для строительства, транспорта и сельского хозяйства. 40. БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД (1856–2011), г.Санкт-Петербург. Был лидером отечественного судостроения. 41. Сибэлектросталь (1952–2008), г.Красноярск. Выпускал особо-редкие марки стали и стального проката. 42. Усолье-Сибирский химико-фармацевтический завод (УСХФЗ) (1970–2005), Иркутская область. Производил сырьё для фармацевтики и лекарственные препараты. 43. ОРЕНБУРГСКИЙ КОМБИНАТ ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ «ОРЕНБУРГСКИЙ ТЕКСТИЛЬ» (1972–2004). 44. БАРЫШСКАЯ ФАБРИКА им. ГЛАДЫШЕВА (1825–2005), Ульяновская область. 45. ЛЬНООБЪЕДИНЕНИЕ им. И.Д. ЗВОРЫКИНА (1939–2011), г.Кострома. Являлось одним из крупнейших льняных предприятий России. 46. КАМЫШИНСКИЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ ИМЕНИ КОСЫГИНА (1955–2010), Волгоградская область. Было крупнейшим текстильным предприятием Европы. 47. ТРЁХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА (1799–2010), г.Москва. 48. Завод имени Лихачёва (ЗИЛ), (1916–2113), г.Москва. Выпускал автомобили. 49. Серпуховский мотозавод (1939-2011), Московская область. Выпускал малолитражные автомобили "Ока". Разумеется этот список можно продолжать, но полагаю его демонстрации достаточно, чтобы развеять вышеназванный миф. И несколько иностранных компаний, которые временно разместили свои производства на нашей территории на эту удручающую картину повлиять не могут. На каждом разрушенном в период царствования Путина российском предприятии были задействованы десятки тысяч работников, а на этих, максимум, лишь сотни. К тому же, Путин в действительности не имеет к ним абсолютно никакого отношения. Вот за деградацию подлинно российской промышленности он действительно ответственен. (продолжение следует) ====================================================================================================== На пункт 40 обрати внимание, умник... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 А по остальным пунктам у тебя вопросов нет? Там все по честному? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 А по остальным пунктам у тебя вопросов нет? Там все по честному? пункт 22- Кронштадтский морской завод- живет и здравствует, туда кстати Аврору на ремонт отправили. А Славик его еще 10 лет назад ликвидировал оказца!! Это навскидку, то что у меня под боком... Осенью 2014 г. на завод для ремонта прибыл ледокол «Красин», а 21 сентября рядом с ним с аналогичной целью встал крейсер «Аврора». Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 Путин принял решение банкротить ОАО "Балтийский Завод" В. Путин: "Предприятие обременено огромными долгами - от 13 до 15 миллиардов рублей, и для того чтобы это не лежало на плечах трудового коллектива, предложена схема, по которой все заказы и, соответственно, деньги пойдут на новое юридическое лицо, где будут числиться и все работники". На прошедгем 2 декабря рабочем совещании на Балтийском заводе Владимир Путин признал: 13 миллиардов долга - совершенно неподъемная сумма для ОАО "Балтийский завод". Банкротство предприятия сегодня уже неизбежно. Как сообщил Дмитрий Козак в своем докладе, "бывший собственник специально, умышленно затягивал судебные споры с Центральным банком, для того чтобы продолжать выводить активы с завода, выводить деньги с завода (несмотря на то, что там около 3 млрд рублей уже было потеряно в обанкротившемся Межпромбанке)..." (источник - Сайт Председателя Правительства РФ). Накопленные суммы долга по отношению почти к 70 кредиторам не позволят заводу функционировать в нормальном режиме. А поступающие в рамках госзаказа деньги будут уходить на погашение задолженностей, отметил вице-премьер. Таким образом, "для сохранения трудового коллектива", необходимо обанкротить завод. Новые заказы будут поступать на вновь созданное ООО "Балтийский завод Судостроение", тогда как старое ОАО будет признано банкротом. Остается, однако, неясным, как именно собирается новое руководство завода избежать уплаты долгов, если большинство залоговых активов служили обеспечением займов и должны быть включены в конкурсную массу при банкротстве завода. Выходит, имущество придется продать? С другой стороны, при должной поддержке со стороны руководства процедуру банкротства можно затянуть на достаточный срок, чтобы новое ООО к тому времени успело окрепнуть на миллиардных госзаказах и решить вопрос сохранения движимого и недвижимого имущества завода. В настоящий момент, как отметил премьер, ситуация такова, что все поступления на счет ОАО буду списываться в пользу кредиторов в безакцептном порядке. Это не даст заводу возможности полноценно развиваться. Поэтому и создается новое юридическое лицо. пункт 22- Кронштадтский морской завод- живет и здравствует, туда кстати Аврору на ремонт отправили. А Славик его еще 10 лет назад ликвидировал оказца!! Это навскидку, то что у меня под боком... Осенью 2014 г. на завод для ремонта прибыл ледокол «Красин», а 21 сентября рядом с ним с аналогичной целью встал крейсер «Аврора». Ты дебил, ликвидировать это не значит разбомбить.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 «Балтийский завод» обескровили и потопили Вокруг одного из крупнейших судостроительных предприятий Петербурга вновь разгорается громкий скандал. Возбуждено уголовное дело по признакам мошенничества на «Балтийском заводе», речь идёт о хищении миллиардов рублей. Следствие подозревает экс-руководителей предприятия, входивших в команду бывшего сенатора Сергея Пугачева, в организации преднамеренного банкротства. "Такую информацию подтверждаем. Дело возбуждено 15 июня", - сообщил в четверг РИА Новости представитель пресс-службы ГУМВД по Петербургу и Ленобласти. Он не уточнил, по чьему заявлению возбуждено дело, на заводе ситуацию пока не комментируют. Как пишет Фонтанка.ру, тревогу забил конкурсный управляющий - по его запросу Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД провело масштабную проверку, результаты которой легли в основу уголовного дела. В ходе инспекции всплыли многочисленные нарушения. По мнению оперативников, под чутким руководством менеджмента «Балтийский завод» отправился прямиком на дно. Успешное предприятие с внушительным пакетом оборонзаказов, каким завод был в 2005 году, теперь должно 12,158 миллиарда рублей 69 кредиторам. Следственные органы видят в этом прямую «заслугу» экс-руководителей. Экономическая полиция изучила целый ряд сделок, в том числе – скандальную «распродажу» недвижимости завода по бросовой цене, о которой много писала городская пресса. Путём одной лишь махинации при продаже производственного цеха на Косой линии, 11, лит. А из действующего предприятия было выведено 80 миллионов рублей. В 2005 году собственник ОАО «Балтзавод» структура ОПК Сергея Пугачева решила избавиться от участка и 12 объектов недвижимости на Васильевском острове, несмотря на то, что там располагался жизненно важный для работы завода цех по обработке гребных винтов. Актив был продан фирме ООО «Бизнес Инжиниринг» по явно не рыночной цене в 15,8 миллиона рублей. Затем ОПК арендовала у покупателя свой бывший цех за 118 тысяч долларов в месяц. Через некоторое время «Бизнес Инжиниринг» перепродал объект компании ЗАО «Япет» за 13,366 миллиона рублей, а в 2011-м структура Пугачёва выкупила его обратно. В итоге завод вынужден был выплатить более 37 миллионов рублей арендных платежей и 28 миллионов в качестве компенсации расходов на обслуживание имущества. Дальше экс-менеджеры «Балтийского завода» действовали по налаженной схеме. Аналогичным образом были распроданы глубоководный причал для достройки судов с большой осадкой, часть цеха и земельный участник 17,9 тысячи кв. метров. Руководители особенно не церемонились: здание бывшей поликлиники площадью 1098 кв. метров «ушло» за символические 550 тысяч долларов. Акции предприятия балансовой стоимостью 20,9 миллионов рублей реализованы за 13,4 миллиона. И это не считая вывода активов «Балтийского завода» в пользу «Северной верфи». Следствие пришло к выводу, что собственник предприятия заключал сделки, наносящие заведомый урон «Балтзаводу», зато выгодные другим структурам ОПК. Экономическая полиция не оставила без внимания и материалы банкротного процесса Межпромбанка Сергея Пугачева, который сейчас идет в московском арбитраже. Сложно спрогнозировать, последуют ли за уголовным делом реальные обвинения в адрес конкретных людей, которые подписывали документы по сомнительным с точки зрения следователя сделкам. Бывший собственник завода Сергей Пугачев сейчас живет во Франции и строит там новый бизнес, бывший гендиректор Андрей Фомичев успешно трудится в концерне «Моринформсистема "Агат"» на посту пост заместителя генерального директора и генерального конструктора, а бывший руководитель судостроительных проектов ОПК Андрей Дутов возглавляет Крыловский научный центр. Остальные топ-менеджеры «Балтийского завода» также на карьерный рост не жалуются. http://pravopress.ru/node/919 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 пункт 39 - ПРолетарский завод- живет и здравствует... Путин принял решение банкротить ОАО "Балтийский Завод"В. Путин: "Предприятие обременено огромными долгами - от 13 до 15 миллиардов рублей, и для того чтобы это не лежало на плечах трудового коллектива, предложена схема, по которой все заказы и, соответственно, деньги пойдут на новое юридическое лицо, где будут числиться и все работники".На прошедгем 2 декабря рабочем совещании на Балтийском заводе Владимир Путин признал: 13 миллиардов долга - совершенно неподъемная сумма для ОАО "Балтийский завод". Банкротство предприятия сегодня уже неизбежно. Как сообщил Дмитрий Козак в своем докладе, "бывший собственник специально, умышленно затягивал судебные споры с Центральным банком, для того чтобы продолжать выводить активы с завода, выводить деньги с завода (несмотря на то, что там около 3 млрд рублей уже было потеряно в обанкротившемся Межпромбанке)..." (источник - Сайт Председателя Правительства РФ).Накопленные суммы долга по отношению почти к 70 кредиторам не позволят заводу функционировать в нормальном режиме. А поступающие в рамках госзаказа деньги будут уходить на погашение задолженностей, отметил вице-премьер. Таким образом, "для сохранения трудового коллектива", необходимо обанкротить завод.Новые заказы будут поступать на вновь созданное ООО "Балтийский завод Судостроение", тогда как старое ОАО будет признано банкротом.Остается, однако, неясным, как именно собирается новое руководство завода избежать уплаты долгов, если большинство залоговых активов служили обеспечением займов и должны быть включены в конкурсную массу при банкротстве завода. Выходит, имущество придется продать?С другой стороны, при должной поддержке со стороны руководства процедуру банкротства можно затянуть на достаточный срок, чтобы новое ООО к тому времени успело окрепнуть на миллиардных госзаказах и решить вопрос сохранения движимого и недвижимого имущества завода. В настоящий момент, как отметил премьер, ситуация такова, что все поступления на счет ОАО буду списываться в пользу кредиторов в безакцептном порядке. Это не даст заводу возможности полноценно развиваться. Поэтому и создается новое юридическое лицо.Ты дебил, ликвидировать это не значит разбомбить.... Мы говорим о том, что Рабинович ликвидировал завод в 2011 году, а ты мне какие то скандалы с этим заводом подсовываешь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 пункт 39 - ПРолетарский завод- живет и здравствует... А БЗ таки был обанкротен и перешел к новому собственнику... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 Балтийский завод заключил мировое соглашение с кредиторами16 Декабря 2015 15 декабря 2015 года состоялось собрание кредиторов ОАО «Балтийский завод», в ходе которого было принято решение о заключении мирового соглашения между кредиторами и предприятием.«Решение о завершении процедуры банкротства и заключении мирового соглашения – крайне важный прецедент, который позволит сохранить Балтийский завод в собственности Российской Федерации и в имущественном периметре Объединенной судостроительной корпорации, – подчеркнул президент ОСК Алексей Рахманов. – Это решение будет способствовать повышению прозрачности корпоративного управления предприятием, улучшению экономики исполнения стратегически важных заказов, таких как строительство серии атомных ледоколов проекта 22220». В результате принятого на собрании кредиторов ОАО «Балтийский завод» решения о заключении мирового соглашения между кредиторами и обществом прекращается четырехлетняя процедура банкротства стратегического предприятия – единственного строителя российского атомного ледокольного флота.Усилиями ОСК предприняты исчерпывающие меры по прекращению процедуры банкротства и возобновлению деятельности ОАО «Балтийский завод», тем самым выполнено соответствующее поручение Правительства Российской Федерации. Так, в 2015 году полностью погашена в бюджет задолженность общества по налогам и сборам в размере 1,9 млрд руб.Утверждение мирового соглашения в Арбитражном суде планируется в январе 2016 года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 пункт 39 - ПРолетарский завод- живет и здравствует... Мы говорим о том, что Рабинович ликвидировал завод в 2011 году, а ты мне какие то скандалы с этим заводом подсовываешь... уровень з/п очень низкий. С приходом нового ген.директора стало только хуже! Работа завода почти остановилась. Многие начали увольняться. З/п иногда задерживают, премиальных лишают! За 20-30 т.р. требуют работать, как за 100. Станки старые. Обстановка в цехе невыносимая, участились драки. Руководство никак не реагирует и только о себе заботится.(( ужасный директор((( где ж такого нашли? На какой помойке? С каким заводом я тебе подсовываю скандалы... БЗ не Рабинович, а Путин обанкротил... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 пункт 48- ЗиЛ- тоже живой пока... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 В результате принятого на собрании кредиторов ОАО «Балтийский завод» решения о заключении мирового соглашения между кредиторами и обществом прекращается четырехлетняя процедура банкротства стратегического предприятия – единственного строителя российского атомного ледокольного флота. Какие претензии к Рабиновичу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 уровень з/п очень низкий. С приходом нового ген.директора стало только хуже! Работа завода почти остановилась. Многие начали увольняться. З/п иногда задерживают, премиальных лишают! За 20-30 т.р. требуют работать, как за 100. Станки старые. Обстановка в цехе невыносимая, участились драки. Руководство никак не реагирует и только о себе заботится. (( ужасный директор ((( где ж такого нашли? На какой помойке? С каким заводом я тебе подсовываю скандалы... БЗ не Рабинович, а Путин обанкротил... Я тебе прислал статью, что ОАО "БЗ" не банкрот... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 Я тебе прислал статью, что ОАО "БЗ" не банкрот... Ну ты и упоротый, он четыре года был в стадии банкротства... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 В результате принятого на собрании кредиторов ОАО «Балтийский завод» решения о заключении мирового соглашения между кредиторами и обществом прекращается четырехлетняя процедура банкротства стратегического предприятия – единственного строителя российского атомного ледокольного флота. Какие претензии к Рабиновичу? К Славику то?? Да абсолютно никаких, я ж своего мнения никому не навязываю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 пункт 48- ЗиЛ- тоже живой пока... Много Зилов выпустил с тех пор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 Ну ты и упоротый, он четыре года был в стадии банкротства... ТЫ вроде как бизнесмен, а понятий не различаешь. Быть в процессе банкроства и стать банкротом когда есть на это решение арбитражного суда, это две очень большие разницы!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 К Славику то?? Да абсолютно никаких, я ж своего мнения никому не навязываю... А у тебя разве есть свое мнение? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 Много Зилов выпустил с тех пор? Я лично продаю коммунально-уборочные машины на его базе и мусоровозы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 28 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2016 ТЫ вроде как бизнесмен, а понятий не различаешь. Быть в процессе банкроства и стать банкротом когда есть на это решение арбитражного суда, это две очень большие разницы!!!Рабинович писал о плачевном состоянии этих предприятий, а не о протоколах арбитражного суда...Отличай публицистику от приговоров, различатель понятий... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.