Перейти до змісту
Український політичний форум

Почему итог россии предрешен


ukrop.de

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

но за ними до сих пор никто не прилетел.

может это и хорошо, учитывая теперешнюю интенсивность российского самолетопадения

  • Відповідей 5,5 тис
  • Створена
  • Остання відповідь
Опубліковано

В Румынии не утихают протесты даже после отставки премьера

 

 

В среду, 4 ноября, в Румынии прошли масштабные протестные акции, в которых приняло участие около 70 тыс. человек, из них 35 тыс. — в столице страны Бухаресте.

 

Как сообщается на сайте местного телеканала Digi24, демонстранты вышли с разными требованиями, однако объединило их общее недовольство политическим процессом.

 

За день до этого, вечером 3 ноября, в Румынии также прошли крупные митинги — тогда люди требовали отставки правительства. Акции прошли на фоне инцидента в одном из клубов Бухареста — на концерте в ночь на 31 октября произошел взрыв и пожар, по последним данным, в результате происшествия погибли 32 человека.

 

На следующий день, 4 ноября, премьер Виктор Понта покинул свой пост. Вместе с ним уходит и весь кабинет министров. Ранее в этом году против Понты были выдвинуты обвинения в коррупции.

Опубліковано

В Петербурге по Мойке проплыли гробы с надписями "За кого?" и "За что?"

Изображение5

 

 

В Петербурге прошла антивоенная акция. По реке Мойке проплыли два гроба с надписями "За кого?" и "За что?" Об этом сообщает на своей странице в Фейсбуке блогер Вадим Лурье.

 

"Художественной группой анархистов и либертарных социалистов Петрограда была осуществлена акция-инсталляция. На Мойке около Невского проспекта были спущены на воду два гроба - простой сосновый гроб и внешняя обивка так называемого "груза-200". На гробах были написаны главные русские вопросы ver.2.0", - говорится в заявлении участников акции.

 

"Старые варианты этих вопросов утратили свою силу: на "Что делать?" еще до всякого ответа звучит бессильное "все равно ничего не получится", а на "Кто виноват?" ответ известен - виноват всегда тот или иной внешний враг, - отмечается в заявлении. - За кого погибали российские солдаты в августе 2014 на Донбассе? За кого они погибают и будут погибать в Сирии? За что были убиты пассажиры малайзийского Boeing?"

 

Вместо ответов российская власть подсовывает людям обманки вроде идеологемы "Русского мира", считают активисты, но сама идеологема воспроизводит поводы для этих вопросов.

 

О задержании участников акции не сообщалось

Опубліковано

Злой вымысел

Есть такая игра, популярная среди адептов Запада и агентов Госдепа, довольно увлекательная: как будет проходить в России процесс депутинизации. Как на очередном съезде "Единой России" с более или менее секретным докладом выступит генеральный секретарь ЦК правящей партии и расскажет изумленным собравшимся об ошибках, перегибах и прямых преступлениях, совершенных в годы правления президента Путина. Как Санкт-Путинбург переименуют обратно в Санкт-Петербург. Как по всей стране начнут потихонечку сносить памятники Владимиру Владимировичу. Как две России наконец взглянут в лицо друг другу, помолчат, вздохнут и разойдутся в разные стороны. "Какие же мы были дебилы", - скажут те, которые в большинстве. "Это точно", - пробормочут сохранившие разум.

 

Понятное дело, будущее непредсказуемо, а фантазии наши ограничены историческим опытом, так что в Россию без Путина играть легко и даже на свой лад весело, но вообразить ее сегодня невозможно. Мы же не знаем главного: как он уйдет и когда, при каких обстоятельствах. Самые мрачные пессимисты предполагают даже, что гарант удалится, прихватив с собой все остальное человечество. А другие пессимисты, настроенные не столь мрачно, считают, что мир уцелеет, но в России после Путина станет еще хуже. Такое уж наследие он оставит после себя, такую страну, такой электорат.

 

Впрочем, если не впадать в грех уныния и не гадать попусту, но оставаться в рамках исторических наших традиций, то следует допустить, что процесс депутинизации будет мало отличаться от прочих подобных процессов. Если Россия не погибнет без Путина, как предрекал сановный оракул, и не одичает вконец, то новый президент займется разгребанием федеральных конюшен. То есть обычными реформаторскими делами.

 

Он начнет мириться с Западом, постепенно решая накопившиеся международные и территориальные проблемы. Ограничит власть спецслужб. Объявит свободные выборы в парламент, где исцелившийся принтер стахановскими темпами станет отменять узаконенные при Путине жуткие юридические нормы и штамповать новые, демократические. Не исключено, кстати, что среди тех, кто их единогласно будет упразднять, отметятся и депутаты, обслуживавшие еще старый принтер, который когда-то называли взбесившимся. Они расскажут молодым парламентариям о том, как страдали при старой власти, как боялись, молчали и дисциплинированно жали на кнопку, но мечтали и верили. Вообще хочется думать, что многие доживут до перестройки.

 

А когда, покончив на первых порах с проклятым политическим и законотворческим прошлым, новый государь пожелает слегка отдохнуть, он задумается, конечно, о праздниках. Нет, он их отменять не будет, эти замечательные новогодние и рождественские торжества и первомайские гуляния, не говоря уж про 8 Марта и уж тем более про День Победы. Все останется как при старых режимах. За исключением одной даты, о которой в новой России вспомнят с тяжелым недоумением.

 

День народного единства едва ли надолго переживет Владимира Путина, при котором был учрежден.

 

Ибо в этом празднике отразилась одна из важнейших черт путинской эпохи - ее нелепость, ненатуральность, натужность. Много в ней было отвратительного и страшного, но корень всех бед заключался в том, что Путин изо всех сил желал сделать эту эпоху великой. Бывшая империя, развалившаяся при коммунистах и освободившаяся от авторитарного гнета, должна была еще десятилетия залечивать раны и приходить в себя. Страна, отставшая от цивилизации, нуждалась в просвещении и медленном спокойном развитии, но ее окунули в войну, повязали кровью, обложили врагами, загнали в средневековье.

 

И праздник, выдуманный в Кремле, был под стать эпохе. Оторванный от реальной жизни, даже не совпадающий по датам с историческими событиями, зато идеально укладывающийся в известную триаду, которая вышла из моды еще в начале прошлого века. Теперь самодержавие олицетворяла власть, народностью ведал новейший агитпроп, а православие успешно конфликтовало с социумом в многоконфессиональной стране. Неудивительно, что День народного единства с самого начала стал праздником разъединения, мечтой ксенофоба, дозволенной гулянкой для погромных толп.

 

А война с Украиной, увенчавшаяся холодной войной, подняла это единство до неведомых прежде высот. И покуда деятели легендарного НОДа на официальном марше возвышали голоса и плакаты против Америки и Центробанка РФ, русские националисты, прямые потомки Минина и Пожарского, учиняли в своих рядах малую гражданскую войну, поддерживая Путина или протестуя против братоубийственной российско-украинской бойни. По сути День народного единства показал, что после полутора с лишним десятилетий, проведенных с нынешним президентом, объединять российский народ может только ненависть. Объектом которой становится любой, на кого укажет начальственный палец. Хоть Обама, хоть Демушкин.

 

В послепутинской России этот праздник отменят, как при Путине отменили 7 Ноября, но по другой причине. Про Великий Октябрь велено было забыть, чтобы коммунисты не путались под ногами и под своими красными знаменами выходили в неофициальном порядке. А день 4 ноября в будущем станет напоминанием о бесконечном раздрае в больном нашем обществе. О социуме, пораженном какой-то тотальной злобой, при том что 90% населения в нем, согласно опросам, славили вождя. О безумных временах, последствия которых опять придется преодолевать в течение долгих десятилетий. В России без Путина, который мечтал оставить громадный след в истории и своего добился, и у этой ямы не видно дна

Опубліковано

Страны Балтии намерены потребовать у России как преемницы СССР возмещения ущерба за оккупацию в 1940-1991 годах. Об этом сообщает Delfi.Ee со ссылкой на министра юстиции Эстонии Урмаса Рейнсалу. В четверг Рейнсалу и его латышский и литовский коллеги Дзинтарс Расначс и Юозас Бярнатонис подписали в Риге меморандум о сотрудничестве в этом направлении.

 

Международное право дает возможность требовать со страны-оккупанта компенсацию как в виде формального извинения, так и в виде возмещения материального ущерба. Балтийским странам, отмечается в документе, претензии к России позволяет предъявить непрерывность правовой преемственности каждой из них.

 

Первым совместным шагом трех стран будет согласование методик оценки ущерба. После этого балтийские государства составят иск о возмещении ущерба и подадут его в международные структуры. Ни одна из стран Балтии не отказалась и не намерена в одностороннем порядке отказываться от своих требований, подчеркнул Рейнсалу.

 

Отдельно от требований государств, добавил он, должны быть проанализированы коллективные требования частных лиц как в отношении России, так и в отношении предприятий, использовавших рабский труд.

 

Ранее в Эстонии действовала Комиссия по расследованию репрессивной политики оккупационного режима. Именно она занималась оценкой причиненного ущерба. В 2004 году работа комиссии была завершена.

____________________________________________________

А прикольно будет если прибалты дадут ход этому делу через суд и россеюшке присудят выплачивать компенсации. Тогда денег наверное будет в стране ещё меньше. Хотя у россеян появится ещё одна причина, по которой они могут поблагодарить путана за то что своей политикой он настроил против россеюшки так много стран, желающих сделать ей "вавку"

Опубліковано

В России воссоздадут конкурента Boeing и Airbus https://news.mail.ru/economics/23890049/

__________________________________________________

О, а вот и возрождение элементов прошлого! Началась раздача развесистой клюквы. :) Рассказы о светлом будущем россиян, типа: догнать и перегнать Америку. Всё у вас, "дарагие рассеяне" будет: много, дёшево и качественно ...... но потом! А пока: ищите дно к которому стремительно несётся ваша экономика. Хе-хе.

Опубліковано

В России воссоздадут конкурента Boeing и Airbus https://news.mail.ru/economics/23890049/

__________________________________________________

О, а вот и возрождение элементов прошлого! Началась раздача развесистой клюквы. :) Рассказы о светлом будущем россиян, типа: догнать и перегнать Америку. Всё у вас, "дарагие рассеяне" будет: много, дёшево и качественно ...... но потом! А пока: ищите дно к которому стремительно несётся ваша экономика. Хе-хе.

А что плохого ты увидел в возобновлени производства собственных самолетов?? То ты кричишь, что нихрена у нас не выпускают, то начинают выпускать и опять тебе не угодили... :unsure:
Опубліковано

А что плохого ты увидел в возобновлени производства собственных самолетов?? То ты кричишь, что нихрена у нас не выпускают, то начинают выпускать и опять тебе не угодили... :unsure:

Да не начинают у вас выпускать, у вас продолжают рассказывать таким лохам как ты, что у вас начинают выпускать...
Опубліковано

Да не начинают у вас выпускать, у вас продолжают рассказывать таким лохам как ты, что у вас начинают выпускать...

В Ульяновске собрали серийный обновленный Ил-76 3

Текст: Виктория Чернышева (Ульяновск)

18.06.2014, 09:32

 

Из стен ульяновского авиазавода вышел первый серийный Ил-76МД-90А. Самолет изготовили по госконтракту с Минобороны РФ, в рамках которого "Авиастар-СП" построит для военного ведомства 39 воздушных судов.

 

Накануне вечером самолет с бортовым номером 0103 (первые два собранных транспортника - опытный и летный экземпляры) перекатили из производства окончательной сборки на летно-испытательный комплекс, расположенный на территории аэропорта "Ульяновск - Восточный".

 

- Покраска по утвержденной Минобороны схеме займет три недели, затем в течение такого же времени пройдет наземная отработка систем, и самолет приступит к летным испытаниям, - пояснил заместитель генерального директора авиазавода, руководитель проекта "476" Валерий Токарев. - В общей сложности предусмотрено 16 полетов. Наша задача - уложиться в срок: 25 ноября самолет должен быть передан заказчику.

читайте также

 

Первый серийный самолет должны назвать "Ульяновск" - с такой просьбой в марте нынешнего года к руководству военного ведомства обратились ульяновские власти. В Минобороны идею одобрили: на имя главы региона пришло соответствующее письмо, подписанное первым замминистра Валерием Герасимовым. Также на фюзеляже воздушного судна планируют разместить герб и флаг Ульяновской области.

 

Строительство первого серийного Ил-76МД-90А, вместе с подготовительными работами, заняло три года - авиазаводчанам пришлось в буквальном смысле, начинать с нуля. Теперь, по словам Токарева, этот срок сократится до двух лет. Руководитель проекта отметил, что сейчас на предприятии в серию запущено десять самолетов. Второй серийный Ил-76 будет отправлен на летно-испытательный комплекс в конце августа. Заказчику он также должен быть передан в нынешнем году.

 

На "Авиастаре" работают и над перспективным самолетом-топливозаправщиком Ил-78М-90А, базой для которого стал модернизированный Ил-76.

 

- Полным ходом идет изготовление деталей, приступили к сборке некоторых агрегатов, таких как центроплан. По нашим планам, в сентябре 2015 года он совершит первый полет, - рассказал Токарев.

 

Вместо десантно-транспортного оборудования в самолете установят топливный бак, из которого во время дозаправки в полете будет перекачиваться горючее. Подписание контракта на поставку Минобороны топливозаправщиков ожидается в нынешнем году. В общей сложности, по предварительным планам, до 2020 года ульяновский авиазавод должен будет построить до 80-83 самолетов.

ранее по теме

 

Справка "РГ"

 

Ил-76МД-90А значительно отличается от своего предшественника. Самолет имеет другую конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190). На крыле базовой машины был разъем посередине; сейчас же стоят цельные 24-метровые панели, что увеличило ресурс.

 

Модернизированный Ил оборудован пермскими двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. Самолет приведен в соответствие нормам ИКАО, Евроконтроля, FAA США и построен с расчетом на будущее: соответствует и тем нормам, которые еще только должны вступить в силу. Летный ресурс модернизированной машины рассчитан на 35 лет эксплуатации, но конструкторы намерены продлить его до 45 лет.

 

Ил-76МД-90А оснащен новым бортовым радиоэлектронным оборудованием, перспективным пилотажно-навигационным комплексом "Купол-3". Новый цифровой автопилот позволяет совершать посадку по второй категории ИКАО, когда самолет доводится до высоты 30 метров над взлетно-посадочной полосой в автоматическом режиме, а затем сажается уже в ручном. Ил-76 летал по первой категории (в этом случае высота принятия решения - 60 метров). Это новшество позволит расширить область эксплуатации воздушного судна, в первую очередь, в Европе, где погодные условия могут быть более "тяжелыми".

 

Также самолет оснащен так называемой стеклянной кабиной с цифровым полем индикации самолетных систем и оборудования. В кабине самолета восемь экранов (шесть у летчиков и два - у штурмана). Такой вариант более информативен: летчикам гораздо проще воспринимать компактный кадр, где отражено пространственное положение самолета, его скорость, высота и прочие пилотажные параметры.

Опубліковано

А что плохого ты увидел в возобновлени производства собственных самолетов?? То ты кричишь, что нихрена у нас не выпускают, то начинают выпускать и опять тебе не угодили... :unsure:

А где вы узрели "возобновление производства собственных самолетов"? Или вы думаете что рассказывать сказки это и есть "производство"? (ИСКРЕННЕ И МНОГО СМЕЮСЬ). производство самолётов?
Опубліковано

А где вы узрели "возобновление производства собственных самолетов"? Или вы думаете что рассказывать сказки это и есть "производство"? (ИСКРЕННЕ И МНОГО СМЕЮСЬ). "производство" сказок "сказочником" из Ильюшина это и есть производство самолётов?

Я там специально статью про Ил-76 выложил, когда его начинали производить в Ульяновске, вместо Ташкента, то тоже все кричали, что ничего не получится. А тут всего то возобновление производства, это легче...
Опубліковано

Я там специально статью про Ил-76 выложил, когда его начинали производить в Ульяновске, вместо Ташкента, то тоже все кричали, что ничего не получится. А тут всего то возобновление производства, это легче...

Вы сказали вот это

начинают выпускать

. Вы отличаете понятия: обещать выпустить и выпускать? Или вы думаете это одно и то-же?
Опубліковано

Однако полтора года прошло. Где второй?

5 октября 2012 года в присутствии В. В. Путина между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб[30]. Первый этап ГСИ начат 10 июля 2013 года[31].

 

Первый полёт серийного самолёта прошёл 3 октября 2014 года. По состоянию на 3 июня 2015 года собраны два серийных самолёта[32][33].

 

Ил-78М-90А — Самолёт топливозаправщик на базе Ил-76МД-90А.

А-100 «Премьер» — Самолёт ДРЛО на базе Ил-76МД-90А.

Опубліковано

Главное нАчать, как говорил Горби паскудник... :lol:

Хех, Вы видимо не хотите понять, что начать делать это означает что: что-то делается, производится, строится и пр. А говорить, что: что-то будет делаться не означает, что : что-то делается, производится, строится и пр. Говорить означает: взять и начать обещать светлое будущее. Может вы поймёте разницу лучше, если я попрошу вас найти информацию подтверждающую ваши слова, что началось создание этих самолётов? Да, решено найдите подтверждение, что: что-то делается для создания этих самолётов. А-то этак вы в своей клюкве обогнали даже сказочника из Илюшина: он сказал, что "будет", а вы говорите, что"уже началось".

А может вы не отличаете временные формы глаголов? Ну там: будущее, прошлое, настоящее? Так вот сказочник говорил в будущем, а вы нафантазировали уже настоящее.

Опубліковано

5 октября 2012 года в присутствии В. В. Путина между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб[30]. Первый этап ГСИ начат 10 июля 2013 года[31].

 

Первый полёт серийного самолёта прошёл 3 октября 2014 года. По состоянию на 3 июня 2015 года собраны два серийных самолёта[32][33].

 

Ил-78М-90А — Самолёт топливозаправщик на базе Ил-76МД-90А.

А-100 «Премьер» — Самолёт ДРЛО на базе Ил-76МД-90А.

Собраны? Собраны и стоят? Вы видимо не в курсе, что не всё собранное - летает? :)
Опубліковано

Собраны? Собраны и стоят? Вы видимо не в курсе, что не всё собранное - летает? :)

Не путайте с "ударным" Ми-2. Для ИЛ-76 работы полно, и изготавливают их по контракту с МО.
Опубліковано

Ты где то увидел слово - стоят??

Не стоит? А что он делает? Лежит? Вы уж проартикулируйте тогда что вы хотите донести и наберите это на клавиатуре. А то вы видимо совсем уже запутались, чего хотели сказать?
Опубліковано

Не путайте с "ударным" Ми-2. Для ИЛ-76 работы полно, и изготавливают их по контракту с МО.

Виктор просто опять, как обычно, пытается все свести к словоблудию... Раз ему там не написали, что они летают, значит они стоят... :rolleyes:
Опубліковано

Не путайте с "ударным" Ми-2. Для ИЛ-76 работы полно, и изготавливают их по контракту с МО.

Изготавливают по контракту? Вы тоже, как и Чурканама путаете временные формы? Вы помнтите что вы сказали в начале? Вы сказали, что Второй весной передан ВКС РФ.

Я попросил у вас подтверждения ваших слов ссылкой. Вы же в ответ на просьбу теперь говорите, что их изготавливают. Так изготавливают, или уже изготовили? Или вы хотели сказать, что второй самолёт "изготавливают весной"? :) С вами чикануться можно, ей богу.

Опубліковано

Виктор просто опять, как обычно, пытается все свести к словоблудию... Раз ему там не написали, что они летают, значит они стоят... :rolleyes:

Ну так приведите доказательства того, что он не стоит а летает. Или пойдёте жаловаться модератору что Байкит вас отсловоблудил? Или вы решили сойти с темы?
Опубліковано

Изготавливают по контракту? Вы тоже, как и Чурканама путаете временные формы? Вы помнтите что вы сказали в начале? Вы сказали, что Второй весной передан ВКС РФ.

Я попросил у вас подтверждения ваших слов ссылкой. Вы же в ответ на просьбу теперь говорите, что их изготавливают. Так изготавливают, или уже изготовили? Или вы хотели сказать, что второй самолёт "изготавливают весной"? :) С вами чикануться можно, ей богу.

Ваши азиатские гены не дают вам возможности даже УАЗик ремонтировать, а вы пытайтесь текст осилить.

Нужна более подробная информация - гугл и Яндекс помогут.

Опубліковано

Ну так приведите доказательства того, что он не стоит а летает. Или пойдёте жаловаться модератору что Байкит вас отсловоблудил? Или вы решили сойти с темы?

Ну так приведи доаказательства, что они стоят, а не летают...

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...