Перейти до змісту
Український політичний форум

Почему итог россии предрешен


ukrop.de

Рекомендовані повідомлення

В два раза - это сильно. А в штуках сколько? Показатели СССР превышены?

Виктор, а у вас есть квадрик, скутер или мотоцикл? А может все одновременно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 5,5 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

Прочитал. Ты сам то читал?

Лидеры продаж Российские производители)))))))

Котик, котик, вы забыли что мы с вами обсуждали? Вы утверждали, что урал потому не покупают что мототехника в россеюшке нах не нужна. Я вам привёл статью где говорится обратное. Что спрос на мототехнику напротив вырос, даже в два раза. Или вы уже утратили нить беседы?

Мототехника нужна, а вот "урал" нах не нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В два раза - это сильно. А в штуках сколько? Показатели СССР превышены?

Виктор, а у вас есть квадрик, скутер или мотоцикл? А может все одновременно?

1 . В штуках? Вы что совсем не читаете то что вас интересует? Там же сказано: 30.2 тыс штук. Или промеж глаз зарядило?

2 . Сейчас мне мото без нужды: там где пройдёт лошадь - автомото сдохнет. Был раньше у меня м-62 - отличный аппарат для того времени. Последующие уралы изуродованы производителем до безобразия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 . В штуках? Вы что совсем не читаете то что вас интересует? Там же сказано: 30.2 тыс штук. Или промеж глаз зарядило?

2 . Сейчас мне мото без нужды: там где пройдёт лошадь - автомото сдохнет. Был раньше у меня м-62 - отличный аппарат для того времени. Последующие уралы изуродованы производителем до безобразия.

Ух ты, как вы с утра завелись. Сразу с хамства начинаете, вместо внимательного чтения вопроса . Советские показатели производства мототехники превышены?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух ты, как вы с утра завелись. Сразу с хамства начинаете, вместо внимательного чтения вопроса . Советские показатели производства мототехники превышены?

Ой простите, извините - это я так запанибратски вам без хамства. Советские? Конечно же нет. Вы что нашу тему про Ирбит совсем не читали? Или промеж гл..... Пардон! Вспылил, был не прав. Просто вы не чтите, что вам дают.

Конечно же - нет. В советский период одних "уралов" по сотне тысяч в год выпускалось, не считая юпитеров, восходов и протчего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже понятнее.Ещё поясните,сегодняшние 30 тысяч против советских суммарных, наверное, 200 тысяч. Это дефицит или падение спроса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже понятнее.Ещё поясните,сегодняшние 30 тысяч против советских суммарных, наверное, 200 тысяч. Это дефицит или падение спроса?

Думаю, что имеет место оба фактора. В советское время нехватка автомобилей восполнялась мотоциклами. Сейчас же автомобилей стало больше, но осталась ниша: скутеры, мотоциклы, квадрациклы. И так как "Ирбит" оказался неспособным заполнить её, хоть в какой-то степени качественным, доступным по цене, отечественным продуктом, то естественно растёт спрос, а спрос порождает цену. И эта-то цена отпугивает многих, опять же произведя дефицит. (нехватку )
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, что имеет место оба фактора. В советское время нехватка автомобилей восполнялась мотоциклами. Сейчас же автомобилей стало больше, но осталась ниша: скутеры, мотоциклы, квадрациклы. И так как "Ирбит" оказался неспособным заполнить её, хоть в какой-то степени качественным, доступным по цене, отечественным продуктом, то естественно растёт спрос, а спрос порождает цену. И эта-то цена отпугивает многих, опять же произведя дефицит. (нехватку )

Ого!!! новые откровения экономиста.

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: В вашей удивительной теории спрос не родил предложение. Нобелевка, не меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был у меня юпитер (пятёрка) - отстойный аппарат, вечно у него сбивалось зажигание, на большой скорости забрасывало свечи, в горах же на больших оборотах у него горели поршня. Ездил на отцовском ИМЗ (Урал) 80-х годов выпуска, тоже аппарат несуразный: оборотов на него накрутили немеряно, стал быстро изнашиваться коленвал и вылазить "рука дружбы" не выдерживали подшипники и вообще качество деталей у него стало не ахти, расход же бензина, как у жигуля. А был м-62, 61 года выпуска. Вот это достойная техника: 28 лошадок, лезет в любую гору на малых оборотах, засадить его куда нибудь очень трудно, расход 6 литров и очень по качеству изготовления - крепкий, по трассе одиночкой гонял со страшной силой, посадка мотоциклиста внизу, как у харлея и дорогу держит класс! Несравнить с ижами или ИМЗ. Такой мотоцикл, с качеством изготовления, как при союзе и доступной ценой был бы не заменим в провинции и поныне. Но урал сейчас неспособен производить, то что было произведено при союзе и по доступной цене. Поэтому деревня и обламывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого!!! новые откровения экономиста.

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: В вашей удивительной теории спрос не родил предложение. Нобелевка, не меньше.

Не понял! Вы же сами спросили моего мнения? И что не так? Спрос рождает предложение, в нормальных странах. А в россеюшке нет предложения, а есть "изъятие" Как говаривал Остап про своё мошенничество: "Сравнительно честный отъём денег у населения" (по памяти цитирую). Поэтому спрос у населения есть, а предложения нет, ибо население и так было бедненьким (основное), а сейчас становится ещё беднее.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:lol: :lol: :lol: Все пропало, все пропало!

Пропало конечно, но пока не всё. Всё только начало пропадать и думаю, что это тенденция к "пропаже всего".
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Котик, котик, вы забыли что мы с вами обсуждали? Вы утверждали, что урал потому не покупают что мототехника в россеюшке нах не нужна. Я вам привёл статью где говорится обратное. Что спрос на мототехнику напротив вырос, даже в два раза. Или вы уже утратили нить беседы?

Мототехника нужна, а вот "урал" нах не нужен.

Эт ты уже улетел от реальности.

Я тя спрашивал про соотношение авто-мото в СССР и сейчас, ты привел 30,2 тыс мото(причем рост в два раза).

Ипануться как много на 140 с хреном миллионов человек. Процент сам выведишь, иль тя посчитать?

Твоими же цифрами-моиже слова, что нах не надо мото в таком объеме, а кому надо для увлечений, и так купят, хоть русский, хоть иностранный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт ты уже улетел от реальности.

Я тя спрашивал про соотношение авто-мото в СССР и сейчас, ты привел 30,2 тыс мото(причем рост в два раза).

Ипануться как много на 140 с хреном миллионов человек. Процент сам выведишь, иль тя посчитать?

Твоими же цифрами-моиже слова, что нах не надо мото в таком объеме, а кому надо для увлечений, и так купят, хоть русский, хоть иностранный.

Ой, котик, ну не злитесь, мяу. Вот смотрите что вы сказали:

Кому нах нужна мототехника? Китайские скутеры навезли только из за спроса, т.к. Прав не надо было. С введением прав на скутер, они так же стали нах никому не нужными

А вот что я вам достойно ответил. Читайте:

Ой, котик, ну что вы такое говорите? Вот почитайте лучше статью и вы увидите, что импортных мотоциклов. скутеров, квадриков и пр. россияне стали ещё больше покупать. ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ ДЕСЯТКАМИ ТЫЩЬ!!! А вы говорите :"нах никому не нужны". Нах никому в россеюшке не нужна продукция Ирбита - это да! А ведь если бы россейские ирбитчане умели делать нормальную мототехнику, то патриоты - россияне покупали бы "уралы". А так ура-патриоты предпочитаю покупать загранишное. А про "урал" говорят :" Нах-нах" http://www.avtovzglyad.ru/cata/2015-05-05-...sli-v-dva-raza/

Вспомнили теперь, сладкий мой? Вы сказали что мототехника никому "нах не нужна" А я вам привёл статейку о том, что напротив спрос на мототехнику в россеюшке не упал, но увеличился вдва раза. Хе- хе, вам , золотой, надо попить что нибудь для восстановления памяти. В столь юном возрасте, как у вас это может быть симптомами альцгеймера в старости.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вспомнили теперь, сладкий мой? Вы сказали что мототехника никому "нах не нужна" А я вам привёл статейку о том, что напротив спрос на мотоехнику в россеюшке не упал, но увеличился вдва раза. Хе- хе, вам , золотой, надо попить что нибудь для восстановления памяти. В столь юном возрасте, как у вас это может быть симптомами альцгеймера в старости.

Тормоз, 30,2 тыс к 140 миллионам не о чем не говорит? :lol:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормоз, 30,2 тыс к 140 миллионам не о чем не говорит? :lol:

Ага, значит вы никак не можете уловить суть? Ну это ничего, я же гуманист и сейчас помогу вам, упростив до предела всё объяснить. Не могу же я, чёрт побери, оставить соотечественника в полном непонимании! Смотрите вы сказали:

Кому нах нужна мототехника? Китайские скутеры навезли только из за спроса, т.к. Прав не надо было. С введением прав на скутер, они так же стали нах никому не нужными

Сим самым вы утверждали, что мототехника в россии не нужна вообще никому, тогда я сказал вам вот что:

Ой, котик, ну что вы такое говорите? Вот почитайте лучше статью и вы увидите, что импортных мотоциклов. скутеров, квадриков и пр. россияне стали ещё больше покупать. ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ ДЕСЯТКАМИ ТЫЩЬ!!! А вы говорите :"нах никому не нужны". Нах никому в россеюшке не нужна продукция Ирбита - это да! А ведь если бы россейские ирбитчане умели делать нормальную мототехнику, то патриоты - россияне покупали бы "уралы". А так ура-патриоты предпочитаю покупать загранишное. А про "урал" говорят :" Нах-нах" http://www.avtovzglyad.ru/cata/2015-05-05-...sli-v-dva-raza/

Из этого материала следует, что россеяне в два раза стали покупать больше мототехники.

________________________________________________________________________________

_______

Теперь вы поняли в чём вы ошиблись? Вы сказали, что мототехника в россее не нужна.

Что делают, когда мототехника не нужна, обычно люди? Они её НЕ-ПО-КУ-ПА-ЮТ!

Вы сказали "никому не нужна" Что значит "никому" ? Никому это значит ни одному человеку! И значит, по вашей логике - ни одной штуки мототехники не должно быть куплено\продано. Но мы видим - что? Что россиянами за прошлый год по отношению к предыдущему году куплено больше тридцати тыщь ( шмыщь) штук.

Открываем статистику и что мы видим, котик? Мы видим что люди в россеюшке не просто покупают, а покупают в два раза больше. Ха-ха-ха! Аплодисменты! Мне! И побольше.

Ваши утверждения противоречат действительности, золотой вы мой! Поняли? Или ещё более упростить? (громогласное: ХА-ха-ха-ха) Занавес!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, значит вы никак не можете уловить суть? Ну это ничего, я же гуманист и сейчас помогу вам,

Витя, вы не гуманист, а изверг - истину топите в болоте.

 

Ваша задача - просвещение, у них - затроллить всякое зерно истины.

 

А Вы уподобляетесь своим оппонентам... :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На встрече в ООН премьер-министр Японии показал мастер-класс, как надо приветствовать Путина)))

Заговорился, видать, с кем-то, потом неудобно стало, когда увидел, как терпеливо Хуйло ждет его, чтобы запечатлеть редкое для него теперь рукопожатие с сильными мира сего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Витя, вы не гуманист, а изверг - истину топите в болоте.

 

Я ж вас предупреждала: ваша задача - просвещение, их затроллить всякое зерно истины.

 

А Вы уподобляетесь своим оппонентам... :(

Ой, Наталюша, ласточка, чес слово зря ты на меня гневаешься. Я действительно стараюсь держать себя в руках не играть на нервах и говорить, только тщательно взвешенными и выверенными утверждениями с подтверждениями и ссылками. Может я несколько ироничен, но дорогая моя, как ещё можно реагировать на взрослых людей, когда они упрямо пытаются сесть в лужу? Нельзя же сердиться на них и отвечать злом на зло! Они же как дети малые и поэтому я разговариваю с ними с юмором, что-бы они почувствовали, что я к ним расположен , расслабились в тёплой и дружеской обстановке и достигли понимания истины.

Да и вообще, Наташа, я правда - очень весёлый и всё делаю с весельем. "Ну не меняться же мне из-за каждого идиота (ватного) " Из к/ф Барон Мюнхгаузен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема ЗиЛа, что его построили не в том месте. Находится он в Москве, где земля и жилплощадь стоят сами знаете сколько! А ЗиЛ непозволительно много занимает столь драгоценной земли. И нашим "бизнесменам"- шайтан их забери, завод не нужен, им нужна земля, что он занимает...

Та чего они его не перенесут на более дешевую землю, куда-то в глубинку, где людям работы не хватает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заговорился, видать, с кем-то, потом неудобно стало, когда увидел, как терпеливо Хуйло ждет его, чтобы запечатлеть редкое для него теперь рукопожатие с сильными мира сего.

Эт-точно. Помнится я читал "Сёгун" так вот там автор говорил, что у японцев вежливость на первом месте. Они даже с врагами очень вежливы. Сначала поздороваются, спросят как дела, как здоровье, а потом глотку перережут.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Витюнь, тык в СССере, безработицы вообще не было))) и чувствовали себя все неплохо. Ты зачем СССР развалил?

Чтобы было понятно, как русский троль заговаривает ненужную информацию, а вы на нее ведетесь - на этом примере демонстрирую

 

 

Выделенное - для того, чтобы увести разговор в ненужном направлении.

 

Итог, то что я и писала: потопили зерно истины в болоте - уже не понятно с чего начали и про что разговор.

 

 

ВИТЯ, еще раз ПРОШУ - перестань вестись на их уловки!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внесу свои пять копеек в коррекцию укроповского списка R.I.P.

А шо там не так с Ирбитским мотоциклетным заводом?

Типа, помер?

А нифига он не помер и даже вывеску не поменял, как делал мотоциклы, та и продолжает их делать.

Имеет полторы сотни дилеров за рубежом, из них почти половина в Штатах.

Кстати, завод нехило себя сейчас чувствует и помирать не собирается.

Ага, не хило он себя чувствует :) В советское время на заводе работало 9-10 тысяч человек, сейчас 155. Тогда же он выпускал больше сотни тысяч мотоциклов год, сейчас тысячу с чем - то. То есть производство сократилось в десять раз и Поток называет это "нехило чувствует". Я говею с этого Потока :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы было понятно, как русский троль заговаривает ненужную информацию, а вы на нее ведетесь - на этом примере демонстрирую

 

 

Выделенное - для того, чтобы увести разговор в ненужном направлении.

 

Итог, то что я и писала: потопили зерно истины в болоте - уже не понятно с чего начали и про что разговор.

 

 

ВИТЯ, еще раз ПРОШУ - перестань вестись на их уловки!!!

Наташа, ну это же у угрюма было от бессилья! Это же от недостатка аргументов он выплюнул и скрылся, и все это поняли. И я даже отвечать ему на эту лабуду не стал. А вот с Мурмулюком мы довели дело до конца, не отвлекаясь. И он прекрасно понял, что больше по теме он сказать ничего не может, ну разве слиться и уйти во флуд. Но надо отдать должное ему он этого делать не стал.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты процентное соотношение авто и мото того времени и сейчас глянь, ущербный.

Нах выпускать то, чего нах никому не надо????

Кому эти мотоциклы вперлись? Кому надо и так купит.

Объясняю, как для ущербного.

 

В СССР-е авто - было недосягаемой роскошью и дефицитом - причем одновременно и роскошью, и дефицитом

 

Мотоцикл - хоть и был роскошью, но купить его можно было

 

Сейчас - ни авто, ни мотоцикл - не есть ни роскошью, ни дифицитом.

 

Есть две причины почему в наше время более охотно покупают не авто, а мотоцикл

 

1. Меньше берет бензина (бензин - дорогой)

2. Очень дорогой общественный транспорт и автобусы

 

В Союзе проезд стоил копейки, как и бензин - не было смысла покупать такой неудобный вид транспорта, как мотоцикл - предпочетали авто или ничего

 

Сейчас выбор падает на мотоцикл - а это значит, колличество продаваемых мотоциклов - ЛОГИЧНО должно было увеличиться. Нет никакого повода говорить, что в РФ как то не так - а это значит, что мотоциклы рос. производства перестали покупать, а импортные - продажи увеличились

 

вот почему Ижевский завод на грани закрытия.

 

Об чем и оповестил вас Укроп

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас выбор падает на мотоцикл - а это значит, колличество продаваемых мотоциклов - ЛОГИЧНО должно было увеличиться. Нет никакого повода говорить, что в РФ как то не так - а это значит, что мотоциклы рос. производства перестали покупать, а импортные - продажи увеличились

Для грамотных экономистов поясняю, в Союзе только Уралов( со слов Виктора) выпускали более 100 тыс. штук. На сегодняшний день продажи мототехники составляют 30 тыс штук(это при 2-х кратном увеличении объемов продаж).

Вывод, со времен СССР спрос на мототехнику упал и вызвано это прежде всего социальными причинами. Мототехника, как транспорт, перестала играть основную роль. Сейчас, это прежде всего, развлечение, активный отдых и т.д.

За прошедший год продажи увеличился, что говорит о ......... :lol: возросшей способности россиян тратить деньги на развлечения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для грамотных экономистов поясняю, в Союзе только Уралов( со слов Виктора) выпускали более 100 тыс. штук. На сегодняшний день продажи мототехники составляют 30 тыс штук(это при 2-х кратном увеличении объемов продаж).

Вывод, со времен СССР спрос на мототехнику упал и вызвано это прежде всего социальными причинами. Мототехника, как транспорт, перестала играть основную роль. Сейчас, это прежде всего, развлечение, активный отдых и т.д.

За прошедший год продажи увеличился, что говорит о ......... :lol: возросшей способности россиян тратить деньги на развлечения.

Не хорошо плагиатом заниматься. Я первый это придумал.

Думаю, что имеет место оба фактора. В советское время нехватка автомобилей восполнялась мотоциклами. Сейчас же автомобилей стало больше, но осталась ниша: скутеры, мотоциклы, квадрациклы. И так как "Ирбит" оказался неспособным заполнить её, хоть в какой-то степени качественным, доступным по цене, отечественным продуктом, то естественно растёт спрос, а спрос порождает цену. И эта-то цена отпугивает многих, опять же произведя дефицит. (нехватку )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мототехника, как транспорт, перестала играть основную роль. Сейчас, это прежде всего, развлечение, активный отдых и т.д.

Что ты говоришь... :blink:

 

Хотя, мож я чего не знаю ПРО ВАС

 

но у нас на мотиках даже бабки в селе ездят: предпочли велику, не нужно педали крутить (требует физического усилия).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не хорошо плагиатом заниматься. Я первый это придумал.

Витя, для чего в Союзе покупать мотоцикл? - разве что с коляской картошку с поля привозить и к теще в гости всем семейством ездить.

 

Как транспорт - он был невыгоден - транспортное соединение между нас. пунктаи было нормальное и что главное - дешевое.

 

А теперь на мотиках ездят вместо транспорта - на работу, в магазин --- и очень редко как развлечение - для этого предпочитают авто - которое тоже есть почти у всех, кто его хотел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...