Перейти до змісту
Український політичний форум

Почему итог россии предрешен


ukrop.de

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Я отредактировал своё сообщение, привёл ссыль с Википедии, что бы на неё посмотреть не надо жить в Омске, по запросу Омсктрансмаш она выскакивает первой строкой, но там нет такой грустной инфы как в Викимапии, поэтому вам её цитировать не с руки видимо.

Я искал инфу, что случилось с этим заводом, ведь не просто он в этот список попал. А т.к. Вы написали, что вкурсе реальной картины, её описание я оставил для Вас.

 

Тогда вопрос о котором я в курсе, ФГУП Омский завод транспортного машиностроения, с ним что то случилось?????

  • Відповідей 5,5 тис
  • Створена
  • Остання відповідь
Опубліковано

-я хуею

-я не клава

-я все рамно хуею

http://andreistp.livejournal.com/6300807.html

Опубліковано

Просто я в Омске не живу, поэтому в инете нашел то, что нашел. Но по Москве , что с АЗЛК, что с Зилом - беда. На Зиле вообще штучное производство, практически стоит завод. А при Лужкове много техники закупалось для коммунальных служб.

Проблема ЗиЛа, что его построили не в том месте. Находится он в Москве, где земля и жилплощадь стоят сами знаете сколько! А ЗиЛ непозволительно много занимает столь драгоценной земли. И нашим "бизнесменам"- шайтан их забери, завод не нужен, им нужна земля, что он занимает...
Опубліковано

Внесу свои пять копеек в коррекцию укроповского списка R.I.P.

А шо там не так с Ирбитским мотоциклетным заводом?

Типа, помер?

А нифига он не помер и даже вывеску не поменял, как делал мотоциклы, та и продолжает их делать.

Имеет полторы сотни дилеров за рубежом, из них почти половина в Штатах.

Кстати, завод нехило себя сейчас чувствует и помирать не собирается.

Опубліковано

Внесу свои пять копеек в коррекцию укроповского списка R.I.P.

А шо там не так с Ирбитским мотоциклетным заводом?

Типа, помер?

А нифига он не помер и даже вывеску не поменял, как делал мотоциклы, та и продолжает их делать.

Имеет полторы сотни дилеров за рубежом, из них почти половина в Штатах.

Кстати, завод нехило себя сейчас чувствует и помирать не собирается.

Это просто фантастика, мотоциклетчики всего отсталого мира нервно курят в сторонке...
Опубліковано

Внесу свои пять копеек в коррекцию укроповского списка R.I.P.

А шо там не так с Ирбитским мотоциклетным заводом?

Типа, помер?

А нифига он не помер и даже вывеску не поменял, как делал мотоциклы, та и продолжает их делать.

Имеет полторы сотни дилеров за рубежом, из них почти половина в Штатах.

Кстати, завод нехило себя сейчас чувствует и помирать не собирается.

Ага, не хило он себя чувствует :) В советское время на заводе работало 9-10 тысяч человек, сейчас 155. Тогда же он выпускал больше сотни тысяч мотоциклов год, сейчас тысячу с чем - то. То есть производство сократилось в десять раз и Поток называет это "нехило чувствует". Я говею с этого Потока :)
Опубліковано

Ага, не хило он себя чувствует :) В советское время на заводе работало 9-10 тысяч человек, сейчас 155. Тогда же он выпускал больше сотни тысяч мотоциклов год, сейчас тысячу с чем - то. То есть производство сократилось в десять раз и Поток называет это "нехило чувствует". Я говею с этого Потока :)

Витюнь, тык в СССере, безработицы вообще не было))) и чувствовали себя все неплохо. Ты зачем СССР развалил?
Опубліковано

Ага, не хило он себя чувствует :) В советское время на заводе работало 9-10 тысяч человек, сейчас 155. Тогда же он выпускал больше сотни тысяч мотоциклов год, сейчас тысячу с чем - то. То есть производство сократилось в десять раз и Поток называет это "нехило чувствует". Я говею с этого Потока :)

Витенька, а тебе ничего больше и не остается делать, как "говеть".

Сравнивать времена СССР и нонешнее- это не от большого ума.

Потребитель изменился, и на смену крестьянской лошадке пришел стальной конь.

Рынок не требует такого количества мотоциклов.

Да и другой рынок - труда тоже, совсем другой.

Смею тебя уверить -по Ирбиту толпы безработных не бродят.

Опубліковано

Витюнь, тык в СССере, безработицы вообще не было))) и чувствовали себя все неплохо. Ты зачем СССР развалил?

Ну-да, какой бы сэсэсэра неэффективный не был, но мотиков в десять раз больше выпускал, чем нынешняя россеюшка. И получается что россеюшка в десять раз менее эффективна чем сэсэсэра? Вот это расклад. На примере Ирбита можно сказать, что в россеюшке произошло падение производства десять раз!!!
Опубліковано

Ну-да, какой бы сэсэсэра неэффективный не был, но мотиков в десять раз больше выпускал, чем нынешняя россеюшка. И получается что россеюшка в десять раз менее эффективна чем сэсэсэра? Вот это расклад. На примере Ирбита можно сказать, что в россеюшке произошло падение производства десять раз!!!

Ты процентное соотношение авто и мото того времени и сейчас глянь, ущербный.

Нах выпускать то, чего нах никому не надо????

Кому эти мотоциклы вперлись? Кому надо и так купит.

Опубліковано

Ну-да, какой бы сэсэсэра неэффективный не был, но мотиков в десять раз больше выпускал, чем нынешняя россеюшка. И получается что россеюшка в десять раз менее эффективна чем сэсэсэра? Вот это расклад. На примере Ирбита можно сказать, что в россеюшке произошло падение производства десять раз!!!

Виктор, вы в СССР коней не пасли, на мясо не сдавали. А сейчас пасете, Значит в коневодстве в России произошел скачок на..... величину стремящуюся к бесконечности. :lol:
Опубліковано

Витенька, а тебе ничего больше и не остается делать, как "говеть".

Сравнивать времена СССР и нонешнее- это не от большого ума.

Потребитель изменился, и на смену крестьянской лошадке пришел стальной конь.

Рынок не требует такого количества мотоциклов.

Да и другой рынок - труда тоже, совсем другой.

Смею тебя уверить -по Ирбиту толпы безработных не бродят.

Ну какой бы потребитель сейчас не был, вы то обо что говорили? Про Ирбитский за-во-дик. Правильно? Правильно, и что вами было сказано, относительно этого заводика ( а не относительно потребителя)? Что чувствует он себя "не хило" , то есть не плохо, не слабо. А что нам говорят факты? А факты нам говорят, что заводик стал в десять раз меньше выпускать мотиков, и людей в нём тоже стало чуть не во столько же раз меньше. Заводик стал меньше, заводик стал слабее и значит заводик, вопреки вашим утверждениям, стал "хилым" :)

А разве может "хилый" чувствовать себя не "хило" . Нет не может, ибо это будет противоречием. И чувствовать себя значит он может себя именно, что " хило".

Вы говорите, что по городу не ходят безработные? Вполне возможно, что уволенные люди с Мотозавода куда ни будь устроились. Может даже на вахту ездят, или сторожами, или дворниками, сантехниками. Ну наверняка где-то бывшие специалисты-станочники пристроились.

Опубліковано

Нехай курят, и даже, пусть пьют горькую.

Речь идет о фейковом вбросе, и только, то.

Речь идет о твоей тупой отмазке - давай еще сравнивать производство шариковых ручек, при царизме и сейчас...

Вот это будет реальный прорыв...

Опубліковано

Виктор, вы в СССР коней не пасли, на мясо не сдавали. А сейчас пасете, Значит в коневодстве в России произошел скачок на..... величину стремящуюся к бесконечности. :lol:

В СССРе пасли больше коров и овец и так как, послде падения СССРа коров и овец стало мало, то люди ( и я ) стали разводить хотя бы коней. Поэтому коневодство есть слабая замена (да и той недостаточно) скота. Величина скота не может быть бесконечной, ибо эта величина всегда ограниченна кормовой базой, которая увы не сможет прокормить бесконечно количество скота. Хе-хе, это есть аксиома.
Опубліковано

Речь идет о твоей тупой отмазке - давай еще сравнивать производство шариковых ручек, при царизме и сейчас...

Вот это будет реальный прорыв...

Перестань про тупые отмазки.

Нет сейчас необходимости в сотнях тысяч мотоциклов.

Изменились потребности и возможности, тоже, изменились.

Если предприятие производящее станционарные телефоны сейчас снизило объем производства, это значит, что их потребность снизилась и рынок их не требует.

Сейчас, например, в деревнях машин больше, чем в мотоциклов в былые времена.

У меня тесть в при совке постоянно ныл о желании купить себе уазик или ниву.

Тебе надо рассказывать о покупке в советское время автомобиля вообще, или уазика, в частности?

Факт в том, что ирбитский завод есть, работает, выпуская продукцию, и является прибыльным предприятием.

Опубліковано

Ты процентное соотношение авто и мото того времени и сейчас глянь, ущербный.

Нах выпускать то, чего нах никому не надо????

Кому эти мотоциклы вперлись? Кому надо и так купит.

Ой, Мурзик, вы правы как никогда, просто страсть как правы. Вот именно про это мы и говорили, что такие убогие и дорогущие мотики никому не нужны, ну может для прикола, только. Ощутить прошлое, так сказать. Поэтому их производство и сократилось в десять раз. А ещё они дорогущие, потому что раньше он был полностью отечественным, а сейчас многие комплектующие - импортные.
Опубліковано

Перестань про тупые отмазки.

Нет сейчас необходимости в сотнях тысяч мотоциклов.

Изменились потребности и возможности, тоже, изменились.

Если предприятие производящее станционарные телефоны сейчас снизило объем производства, это значит, что их потребность снизилась и рынок их не требует.

Сейчас, например, в деревнях машин больше, чем в мотоциклов в былые времена.

У меня тесть в при совке постоянно ныл о желании купить себе уазик или ниву.

Тебе надо рассказывать о покупке в советское время автомобиля вообще, или уазика, в частности?

Факт в том, что ирбитский завод есть, работает, выпуская продукцию, и является прибыльным предприятием.

Прибыльным? То есть он прибыльный потому что в десять раз стал получать меньше прибыли чем раньше?
Опубліковано

В СССРе пасли больше коров и овец и так как, послде падения СССРа коров и овец стало мало, то люди ( и я ) стали разводить хотя бы коней. Поэтому коневодство есть слабая замена (да и той недостаточно) скота. Величина скота не может быть бесконечной, ибо эта величина всегда ограниченна кормовой базой, которая увы не сможет прокормить бесконечно количество скота. Хе-хе, это есть аксиома.

Эх, Виктор, вы же сами предлагаете все рассматривать на примерах. Не надо громких слов про СССР.

 

ps ну и читайте внимательно. Величина роста, это не "величина скота", но наверное вы имели ввиду поголовье... надеюсь не величину туши.

Опубліковано

Перестань про тупые отмазки.

Нет сейчас необходимости в сотнях тысяч мотоциклов.

Изменились потребности и возможности, тоже, изменились.

Если предприятие производящее станционарные телефоны сейчас снизило объем производства, это значит, что их потребность снизилась и рынок их не требует.

Сейчас, например, в деревнях машин больше, чем в мотоциклов в былые времена.

У меня тесть в при совке постоянно ныл о желании купить себе уазик или ниву.

Тебе надо рассказывать о покупке в советское время автомобиля вообще, или уазика, в частности?

Факт в том, что ирбитский завод есть, работает, выпуская продукцию, и является прибыльным предприятием.

Это выворачивание смысла в стиле России...

Если огромный судостроительный завод выпустил десяток каяков, да еще продал дилерам в Америке, значит он работает и является прибыльным предприятием....

Опубліковано

Это выворачивание смысла в стиле России...

Если огромный судостроительный завод выпустил десяток каяков, да еще продал дилерам в Америке, значит он работает и является прибыльным предприятием....

А что тебя смущает в этом примитивном примере?

Размеры завода или полученная прибыль?

Али каяки покоя не дают, вкупе, с дилерами в Америки?

Опубліковано

Эх, Виктор, вы же сами предлагаете все рассматривать на примерах. Не надо громких слов про СССР.

 

ps ну и читайте внимательно. Величина роста, это не "величина скота", но наверное вы имели ввиду поголовье... надеюсь не величину туши.

Громких? Разве? Я про СССРу писал и буквы проговаривал почти шёпотом. Зря вы на меня возводите.

И где вы говорили про "величину роста"? вы сказали просто "величина". И раз вы не уточнили, величина - чего? То я и предположил про величину скота. Сами виноваты, в следующий раз чего хотите сказать, то и прописывайте. Но не отчаивайтесь: чего бы вы не имели ввиду, под словом "величина" относительно скота, то и смело ставьте в моём вам ответе (этакая моя переменная). Только если вы имели ввиду величину туши, то и там ограничивающим фактором бесконечности роста туши снова будет ограниченность кормов планеты. Ну не хватит их, ( как вы не поймёте?) прокормить бесконечное животное (тушу), если таковое животное вообще может быть.

Опубліковано

Я опять говею с этого Потока. Он заговорил про то что прибылен дескать Ирбитский завод. Ха-ха. Когда давно известно, что при падении производства (уменьшении количества выпускаемых изделий) повышается себестоимость самих изделий. А когда повышается себестоимость, тогда повышается цена. И тут, если невыгодно повышать цену (усиливается конкуренция), производитель получает прибыли гораздо меньше с изделия. Поэтому, если "урал" раньше был за счёт масштабного производства прибылен, то сейчас свернув основательно своё производство, он стал менее прибыльным, ибо увеличилась себестоимость.

Опубліковано

Обвал рубля сделал россиян беднее украинцев по оценке одной из крупнейших страховых компаний в мире — немецкой Allianz, которая публикует данные своего ежегодного исследования по благосостоянию — Global Wealth Report.

 

Как сообщают СМИ, немецкая компания считала два ключевых показателя: чистые финансовые активы на душу населения и валовые финансовые активы на душу населения. В 2013 году на каждого россиянина приходилось €1808, а в 2014 году — уже только €902. Ключевая причина снижения показателя — обвал российской валюты по отношению к евро, так как показатели считаются в пересчете на европейскую валюту. В результате девальвации российской валюты Россия опустилась с 44-го на 50-е место.

 

Из российских соседей выше России оказалась Украина (48-е место, €1037 на душу населения), Польша (39-е место, €6194), Литва (36-е место, €6750), Латвия (31-е место, €8578), Эстония (29-е место, €11 026), Финляндия (20-е место, €25 059).

 

Ниже России в рейтинге стран оказались только Сербия (51-е место, €862), Индонезия (52-е место, €707) и Казахстан (53-е место, €406).

 

Среднемировое распределение чистых финансовых активов составляет €20 361 на душу населения.

 

При этом валовая стоимость активов россиян лучше, чем у Украины: €2085 в России против €1282 в Украине.

 

Лидерами рейтинга по чистым финансовым активам на душу населения стали Швейцария €157 446 на душу населения, на втором месте США — €138 714, на третьем Великобритания — €86 233.

 

Напомню, в прошлом году из-за санкций Запада и стартовавшего летом падения цен на нефть российский рубль резко обвалился.

 

Если цена нефти марки Brent в июне составляла 115 дол за баррель, то в январе нынешнего года цена она опускалась ненадолго ниже 50 долл. Курс рубля летом был около 35 руб за долл, а в декабре он "допрыгивал" до 80.

 

Я даже 3 декабря прошлого года огласил «Праздничный конкурс: угадай, где встретятся баррель и российский рубль!». Встретились они на цифре 62 (как и возраст Путина), и произошло это 15 декабря.

 

Сейчас (30 сентября, 7.35 по Киеву) на Московской бирже курс составляет 65,85 руб за долл. Однако если сбудутся недавние прогнозы аналитиковамериканского банка Goldman Sachs о падении цены нефти до 20 долл за баррель, то российский рубль рухнет в этом случае до курса свыше 100 руб за долл.

 

Для украинской же гривны падение мировых цен на нефть является, напротив, позитивным обстоятельством. При этом наша нацвалюта не падает на протяжении уже полугода, а на следующие пять лет МВФ прогнозирует лишь очень плавную ее девальвацию.

Опубліковано

Ты процентное соотношение авто и мото того времени и сейчас глянь, ущербный.

Нах выпускать то, чего нах никому не надо????

Кому эти мотоциклы вперлись? Кому надо и так купит.

А ещё, Мурзик котик, я хотел бы опровергнуть ваш тезис о том, что в россеюшке не нужна мототехника. То что "урал", такой каким его выпускают: никому не нужен - это точно. Но это только потому что "урал" - отстой. А так то россеюшка оченно нуждается в мототехнике. Другой вопрос, что россеюшка не умеет выпускать нормальную мототехнику. Посмотрите, сколько в Р.Ф. навезено китайских, корейских и пр.: мопедов, мокиков, мотоциклов и протчего. И вся эта техника россиянам оченно нужна, а вот строить подобное Ирбит не могёт, но загибается и сокращает производства, выпуская анахронизм. Ха-Ха, а вы лепите горбатого к стенке, про какое-то "процентное соотношение авто и мото того времени и сейчас". Окститесь уже.
Опубліковано

А ещё, Мурзик котик, я хотел бы опровергнуть ваш тезис о том, что в россеюшке не нужна мототехника. То что "урал", такой каким его выпускают: никому не нужен - это точно. Но это только потому что "урал" - отстой. А так то россеюшка оченно нуждается в мототехнике. Другой вопрос, что россеюшка не умеет выпускать нормальную мототехнику. Посмотрите, сколько в Р.Ф. навезено китайских, корейских и пр.: мопедов, мокиков, мотоциклов и протчего. И вся эта техника россиянам оченно нужна, а вот строить подобное Ирбит не могёт, но загибается и сокращает производства, выпуская анахронизм. Ха-Ха, а вы лепите горбатого к стенке, про какое-то "процентное соотношение авто и мото того времени и сейчас". Окститесь уже.

Кому нах нужна мототехника? Китайские скутеры навезли только из за спроса, т.к. Прав не надо было. С введением прав на скутер, они так же стали нах никому не нужными.
Опубліковано

Кому нах нужна мототехника? Китайские скутеры навезли только из за спроса, т.к. Прав не надо было. С введением прав на скутер, они так же стали нах никому не нужными.

Ой, котик, ну что вы такое говорите? Вот почитайте лучше статью и вы увидите, что импортных мотоциклов. скутеров, квадриков и пр. россияне стали ещё больше покупать. ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ ДЕСЯТКАМИ ТЫЩЬ!!! А вы говорите :"нах никому не нужны". Нах никому в россеюшке не нужна продукция Ирбита - это да! А ведь если бы россейские ирбитчане умели делать нормальную мототехнику, то патриоты - россияне покупали бы "уралы". А так ура-патриоты предпочитаю покупать загранишное. А про "урал" говорят :" Нах-нах" http://www.avtovzglyad.ru/cata/2015-05-05-...sli-v-dva-raza/

Изображение

Продажи мотоциклов, скутеров и квадроциклов в России выросли в два раза

Опубліковано

Ой, котик, ну что вы такое говорите? Вот почитайте лучше статью и вы увидите, что импортных мотоциклов. скутеров, квадриков и пр. россияне стали ещё больше покупать. ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ ДЕСЯТКАМИ ТЫЩЬ!!! А вы говорите :"нах никому не нужны". Нах никому в россеюшке не нужна продукция Ирбита - это да! А ведь если бы россейские ирбитчане умели делать нормальную мототехнику, то патриоты - россияне покупали бы "уралы". А так ура-патриоты предпочитаю покупать загранишное. А про "урал" говорят :" Нах-нах" http://www.avtovzglyad.ru/cata/2015-05-05-...sli-v-dva-raza/

Изображение

Продажи мотоциклов, скутеров и квадроциклов в России выросли в два раза

Прочитал. Ты сам то читал?

Лидеры продаж Российские производители)))))))

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...