Натуся Опубліковано 5 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 5 листопада, 2015 но за ними до сих пор никто не прилетел. может это и хорошо, учитывая теперешнюю интенсивность российского самолетопадения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Натуся Опубліковано 5 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 5 листопада, 2015 В Румынии не утихают протесты даже после отставки премьера В среду, 4 ноября, в Румынии прошли масштабные протестные акции, в которых приняло участие около 70 тыс. человек, из них 35 тыс. — в столице страны Бухаресте. Как сообщается на сайте местного телеканала Digi24, демонстранты вышли с разными требованиями, однако объединило их общее недовольство политическим процессом. За день до этого, вечером 3 ноября, в Румынии также прошли крупные митинги — тогда люди требовали отставки правительства. Акции прошли на фоне инцидента в одном из клубов Бухареста — на концерте в ночь на 31 октября произошел взрыв и пожар, по последним данным, в результате происшествия погибли 32 человека. На следующий день, 4 ноября, премьер Виктор Понта покинул свой пост. Вместе с ним уходит и весь кабинет министров. Ранее в этом году против Понты были выдвинуты обвинения в коррупции. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 5 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 5 листопада, 2015 В Петербурге по Мойке проплыли гробы с надписями "За кого?" и "За что?" 5 В Петербурге прошла антивоенная акция. По реке Мойке проплыли два гроба с надписями "За кого?" и "За что?" Об этом сообщает на своей странице в Фейсбуке блогер Вадим Лурье. "Художественной группой анархистов и либертарных социалистов Петрограда была осуществлена акция-инсталляция. На Мойке около Невского проспекта были спущены на воду два гроба - простой сосновый гроб и внешняя обивка так называемого "груза-200". На гробах были написаны главные русские вопросы ver.2.0", - говорится в заявлении участников акции. "Старые варианты этих вопросов утратили свою силу: на "Что делать?" еще до всякого ответа звучит бессильное "все равно ничего не получится", а на "Кто виноват?" ответ известен - виноват всегда тот или иной внешний враг, - отмечается в заявлении. - За кого погибали российские солдаты в августе 2014 на Донбассе? За кого они погибают и будут погибать в Сирии? За что были убиты пассажиры малайзийского Boeing?" Вместо ответов российская власть подсовывает людям обманки вроде идеологемы "Русского мира", считают активисты, но сама идеологема воспроизводит поводы для этих вопросов. О задержании участников акции не сообщалось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 5 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 5 листопада, 2015 Злой вымысел Есть такая игра, популярная среди адептов Запада и агентов Госдепа, довольно увлекательная: как будет проходить в России процесс депутинизации. Как на очередном съезде "Единой России" с более или менее секретным докладом выступит генеральный секретарь ЦК правящей партии и расскажет изумленным собравшимся об ошибках, перегибах и прямых преступлениях, совершенных в годы правления президента Путина. Как Санкт-Путинбург переименуют обратно в Санкт-Петербург. Как по всей стране начнут потихонечку сносить памятники Владимиру Владимировичу. Как две России наконец взглянут в лицо друг другу, помолчат, вздохнут и разойдутся в разные стороны. "Какие же мы были дебилы", - скажут те, которые в большинстве. "Это точно", - пробормочут сохранившие разум. Понятное дело, будущее непредсказуемо, а фантазии наши ограничены историческим опытом, так что в Россию без Путина играть легко и даже на свой лад весело, но вообразить ее сегодня невозможно. Мы же не знаем главного: как он уйдет и когда, при каких обстоятельствах. Самые мрачные пессимисты предполагают даже, что гарант удалится, прихватив с собой все остальное человечество. А другие пессимисты, настроенные не столь мрачно, считают, что мир уцелеет, но в России после Путина станет еще хуже. Такое уж наследие он оставит после себя, такую страну, такой электорат. Впрочем, если не впадать в грех уныния и не гадать попусту, но оставаться в рамках исторических наших традиций, то следует допустить, что процесс депутинизации будет мало отличаться от прочих подобных процессов. Если Россия не погибнет без Путина, как предрекал сановный оракул, и не одичает вконец, то новый президент займется разгребанием федеральных конюшен. То есть обычными реформаторскими делами. Он начнет мириться с Западом, постепенно решая накопившиеся международные и территориальные проблемы. Ограничит власть спецслужб. Объявит свободные выборы в парламент, где исцелившийся принтер стахановскими темпами станет отменять узаконенные при Путине жуткие юридические нормы и штамповать новые, демократические. Не исключено, кстати, что среди тех, кто их единогласно будет упразднять, отметятся и депутаты, обслуживавшие еще старый принтер, который когда-то называли взбесившимся. Они расскажут молодым парламентариям о том, как страдали при старой власти, как боялись, молчали и дисциплинированно жали на кнопку, но мечтали и верили. Вообще хочется думать, что многие доживут до перестройки. А когда, покончив на первых порах с проклятым политическим и законотворческим прошлым, новый государь пожелает слегка отдохнуть, он задумается, конечно, о праздниках. Нет, он их отменять не будет, эти замечательные новогодние и рождественские торжества и первомайские гуляния, не говоря уж про 8 Марта и уж тем более про День Победы. Все останется как при старых режимах. За исключением одной даты, о которой в новой России вспомнят с тяжелым недоумением. День народного единства едва ли надолго переживет Владимира Путина, при котором был учрежден. Ибо в этом празднике отразилась одна из важнейших черт путинской эпохи - ее нелепость, ненатуральность, натужность. Много в ней было отвратительного и страшного, но корень всех бед заключался в том, что Путин изо всех сил желал сделать эту эпоху великой. Бывшая империя, развалившаяся при коммунистах и освободившаяся от авторитарного гнета, должна была еще десятилетия залечивать раны и приходить в себя. Страна, отставшая от цивилизации, нуждалась в просвещении и медленном спокойном развитии, но ее окунули в войну, повязали кровью, обложили врагами, загнали в средневековье. И праздник, выдуманный в Кремле, был под стать эпохе. Оторванный от реальной жизни, даже не совпадающий по датам с историческими событиями, зато идеально укладывающийся в известную триаду, которая вышла из моды еще в начале прошлого века. Теперь самодержавие олицетворяла власть, народностью ведал новейший агитпроп, а православие успешно конфликтовало с социумом в многоконфессиональной стране. Неудивительно, что День народного единства с самого начала стал праздником разъединения, мечтой ксенофоба, дозволенной гулянкой для погромных толп. А война с Украиной, увенчавшаяся холодной войной, подняла это единство до неведомых прежде высот. И покуда деятели легендарного НОДа на официальном марше возвышали голоса и плакаты против Америки и Центробанка РФ, русские националисты, прямые потомки Минина и Пожарского, учиняли в своих рядах малую гражданскую войну, поддерживая Путина или протестуя против братоубийственной российско-украинской бойни. По сути День народного единства показал, что после полутора с лишним десятилетий, проведенных с нынешним президентом, объединять российский народ может только ненависть. Объектом которой становится любой, на кого укажет начальственный палец. Хоть Обама, хоть Демушкин. В послепутинской России этот праздник отменят, как при Путине отменили 7 Ноября, но по другой причине. Про Великий Октябрь велено было забыть, чтобы коммунисты не путались под ногами и под своими красными знаменами выходили в неофициальном порядке. А день 4 ноября в будущем станет напоминанием о бесконечном раздрае в больном нашем обществе. О социуме, пораженном какой-то тотальной злобой, при том что 90% населения в нем, согласно опросам, славили вождя. О безумных временах, последствия которых опять придется преодолевать в течение долгих десятилетий. В России без Путина, который мечтал оставить громадный след в истории и своего добился, и у этой ямы не видно дна Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
katsman Опубліковано 5 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 5 листопада, 2015 а тем временем на Расее предлагают вставать с кален на голодный желудок))) http://botsman-katsman.com/katsapi-now/291...ibud-poest.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Натуся Опубліковано 5 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 5 листопада, 2015 Фанаты московского Локомотива в Турции. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 6 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 6 листопада, 2015 Страны Балтии намерены потребовать у России как преемницы СССР возмещения ущерба за оккупацию в 1940-1991 годах. Об этом сообщает Delfi.Ee со ссылкой на министра юстиции Эстонии Урмаса Рейнсалу. В четверг Рейнсалу и его латышский и литовский коллеги Дзинтарс Расначс и Юозас Бярнатонис подписали в Риге меморандум о сотрудничестве в этом направлении. Международное право дает возможность требовать со страны-оккупанта компенсацию как в виде формального извинения, так и в виде возмещения материального ущерба. Балтийским странам, отмечается в документе, претензии к России позволяет предъявить непрерывность правовой преемственности каждой из них. Первым совместным шагом трех стран будет согласование методик оценки ущерба. После этого балтийские государства составят иск о возмещении ущерба и подадут его в международные структуры. Ни одна из стран Балтии не отказалась и не намерена в одностороннем порядке отказываться от своих требований, подчеркнул Рейнсалу. Отдельно от требований государств, добавил он, должны быть проанализированы коллективные требования частных лиц как в отношении России, так и в отношении предприятий, использовавших рабский труд. Ранее в Эстонии действовала Комиссия по расследованию репрессивной политики оккупационного режима. Именно она занималась оценкой причиненного ущерба. В 2004 году работа комиссии была завершена. ____________________________________________________ А прикольно будет если прибалты дадут ход этому делу через суд и россеюшке присудят выплачивать компенсации. Тогда денег наверное будет в стране ещё меньше. Хотя у россеян появится ещё одна причина, по которой они могут поблагодарить путана за то что своей политикой он настроил против россеюшки так много стран, желающих сделать ей "вавку" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 В России воссоздадут конкурента Boeing и Airbus https://news.mail.ru/economics/23890049/ __________________________________________________ О, а вот и возрождение элементов прошлого! Началась раздача развесистой клюквы. Рассказы о светлом будущем россиян, типа: догнать и перегнать Америку. Всё у вас, "дарагие рассеяне" будет: много, дёшево и качественно ...... но потом! А пока: ищите дно к которому стремительно несётся ваша экономика. Хе-хе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 В России воссоздадут конкурента Boeing и Airbus https://news.mail.ru/economics/23890049/ __________________________________________________ О, а вот и возрождение элементов прошлого! Началась раздача развесистой клюквы. Рассказы о светлом будущем россиян, типа: догнать и перегнать Америку. Всё у вас, "дарагие рассеяне" будет: много, дёшево и качественно ...... но потом! А пока: ищите дно к которому стремительно несётся ваша экономика. Хе-хе. А что плохого ты увидел в возобновлени производства собственных самолетов?? То ты кричишь, что нихрена у нас не выпускают, то начинают выпускать и опять тебе не угодили... :unsure: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 А что плохого ты увидел в возобновлени производства собственных самолетов?? То ты кричишь, что нихрена у нас не выпускают, то начинают выпускать и опять тебе не угодили... :unsure:Да не начинают у вас выпускать, у вас продолжают рассказывать таким лохам как ты, что у вас начинают выпускать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Да не начинают у вас выпускать, у вас продолжают рассказывать таким лохам как ты, что у вас начинают выпускать... В Ульяновске собрали серийный обновленный Ил-76 3 Текст: Виктория Чернышева (Ульяновск) 18.06.2014, 09:32 Из стен ульяновского авиазавода вышел первый серийный Ил-76МД-90А. Самолет изготовили по госконтракту с Минобороны РФ, в рамках которого "Авиастар-СП" построит для военного ведомства 39 воздушных судов. Накануне вечером самолет с бортовым номером 0103 (первые два собранных транспортника - опытный и летный экземпляры) перекатили из производства окончательной сборки на летно-испытательный комплекс, расположенный на территории аэропорта "Ульяновск - Восточный". - Покраска по утвержденной Минобороны схеме займет три недели, затем в течение такого же времени пройдет наземная отработка систем, и самолет приступит к летным испытаниям, - пояснил заместитель генерального директора авиазавода, руководитель проекта "476" Валерий Токарев. - В общей сложности предусмотрено 16 полетов. Наша задача - уложиться в срок: 25 ноября самолет должен быть передан заказчику. читайте также Первый серийный самолет должны назвать "Ульяновск" - с такой просьбой в марте нынешнего года к руководству военного ведомства обратились ульяновские власти. В Минобороны идею одобрили: на имя главы региона пришло соответствующее письмо, подписанное первым замминистра Валерием Герасимовым. Также на фюзеляже воздушного судна планируют разместить герб и флаг Ульяновской области. Строительство первого серийного Ил-76МД-90А, вместе с подготовительными работами, заняло три года - авиазаводчанам пришлось в буквальном смысле, начинать с нуля. Теперь, по словам Токарева, этот срок сократится до двух лет. Руководитель проекта отметил, что сейчас на предприятии в серию запущено десять самолетов. Второй серийный Ил-76 будет отправлен на летно-испытательный комплекс в конце августа. Заказчику он также должен быть передан в нынешнем году. На "Авиастаре" работают и над перспективным самолетом-топливозаправщиком Ил-78М-90А, базой для которого стал модернизированный Ил-76. - Полным ходом идет изготовление деталей, приступили к сборке некоторых агрегатов, таких как центроплан. По нашим планам, в сентябре 2015 года он совершит первый полет, - рассказал Токарев. Вместо десантно-транспортного оборудования в самолете установят топливный бак, из которого во время дозаправки в полете будет перекачиваться горючее. Подписание контракта на поставку Минобороны топливозаправщиков ожидается в нынешнем году. В общей сложности, по предварительным планам, до 2020 года ульяновский авиазавод должен будет построить до 80-83 самолетов. ранее по теме Справка "РГ" Ил-76МД-90А значительно отличается от своего предшественника. Самолет имеет другую конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190). На крыле базовой машины был разъем посередине; сейчас же стоят цельные 24-метровые панели, что увеличило ресурс. Модернизированный Ил оборудован пермскими двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. Самолет приведен в соответствие нормам ИКАО, Евроконтроля, FAA США и построен с расчетом на будущее: соответствует и тем нормам, которые еще только должны вступить в силу. Летный ресурс модернизированной машины рассчитан на 35 лет эксплуатации, но конструкторы намерены продлить его до 45 лет. Ил-76МД-90А оснащен новым бортовым радиоэлектронным оборудованием, перспективным пилотажно-навигационным комплексом "Купол-3". Новый цифровой автопилот позволяет совершать посадку по второй категории ИКАО, когда самолет доводится до высоты 30 метров над взлетно-посадочной полосой в автоматическом режиме, а затем сажается уже в ручном. Ил-76 летал по первой категории (в этом случае высота принятия решения - 60 метров). Это новшество позволит расширить область эксплуатации воздушного судна, в первую очередь, в Европе, где погодные условия могут быть более "тяжелыми". Также самолет оснащен так называемой стеклянной кабиной с цифровым полем индикации самолетных систем и оборудования. В кабине самолета восемь экранов (шесть у летчиков и два - у штурмана). Такой вариант более информативен: летчикам гораздо проще воспринимать компактный кадр, где отражено пространственное положение самолета, его скорость, высота и прочие пилотажные параметры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 А что плохого ты увидел в возобновлени производства собственных самолетов?? То ты кричишь, что нихрена у нас не выпускают, то начинают выпускать и опять тебе не угодили... :unsure:А где вы узрели "возобновление производства собственных самолетов"? Или вы думаете что рассказывать сказки это и есть "производство"? (ИСКРЕННЕ И МНОГО СМЕЮСЬ). производство самолётов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 А где вы узрели "возобновление производства собственных самолетов"? Или вы думаете что рассказывать сказки это и есть "производство"? (ИСКРЕННЕ И МНОГО СМЕЮСЬ). "производство" сказок "сказочником" из Ильюшина это и есть производство самолётов?Я там специально статью про Ил-76 выложил, когда его начинали производить в Ульяновске, вместо Ташкента, то тоже все кричали, что ничего не получится. А тут всего то возобновление производства, это легче... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 В Ульяновске собрали серийный обновленный Ил-76 3 Текст: Виктория Чернышева (Ульяновск) Однако полтора года прошло. Где второй? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Я там специально статью про Ил-76 выложил, когда его начинали производить в Ульяновске, вместо Ташкента, то тоже все кричали, что ничего не получится. А тут всего то возобновление производства, это легче...Вы сказали вот этоначинают выпускать. Вы отличаете понятия: обещать выпустить и выпускать? Или вы думаете это одно и то-же? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ugrum Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Однако полтора года прошло. Где второй?Второй весной передан ВКС РФ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Вы сказали вот это. Вы отличаете понятия: обещать выпустить и выпускать? Или вы думаете это одно и то-же?Главное нАчать, как говорил Горби паскудник... :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Однако полтора года прошло. Где второй?5 октября 2012 года в присутствии В. В. Путина между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб[30]. Первый этап ГСИ начат 10 июля 2013 года[31]. Первый полёт серийного самолёта прошёл 3 октября 2014 года. По состоянию на 3 июня 2015 года собраны два серийных самолёта[32][33]. Ил-78М-90А — Самолёт топливозаправщик на базе Ил-76МД-90А. А-100 «Премьер» — Самолёт ДРЛО на базе Ил-76МД-90А. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Главное нАчать, как говорил Горби паскудник... :lol:Хех, Вы видимо не хотите понять, что начать делать это означает что: что-то делается, производится, строится и пр. А говорить, что: что-то будет делаться не означает, что : что-то делается, производится, строится и пр. Говорить означает: взять и начать обещать светлое будущее. Может вы поймёте разницу лучше, если я попрошу вас найти информацию подтверждающую ваши слова, что началось создание этих самолётов? Да, решено найдите подтверждение, что: что-то делается для создания этих самолётов. А-то этак вы в своей клюкве обогнали даже сказочника из Илюшина: он сказал, что "будет", а вы говорите, что"уже началось". А может вы не отличаете временные формы глаголов? Ну там: будущее, прошлое, настоящее? Так вот сказочник говорил в будущем, а вы нафантазировали уже настоящее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Второй весной передан ВКС РФ.Ссылку можете скинуть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 5 октября 2012 года в присутствии В. В. Путина между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб[30]. Первый этап ГСИ начат 10 июля 2013 года[31]. Первый полёт серийного самолёта прошёл 3 октября 2014 года. По состоянию на 3 июня 2015 года собраны два серийных самолёта[32][33]. Ил-78М-90А — Самолёт топливозаправщик на базе Ил-76МД-90А. А-100 «Премьер» — Самолёт ДРЛО на базе Ил-76МД-90А. Собраны? Собраны и стоят? Вы видимо не в курсе, что не всё собранное - летает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Собраны? Собраны и стоят? Вы видимо не в курсе, что не всё собранное - летает? Ты где то увидел слово - стоят?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ugrum Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Собраны? Собраны и стоят? Вы видимо не в курсе, что не всё собранное - летает? Не путайте с "ударным" Ми-2. Для ИЛ-76 работы полно, и изготавливают их по контракту с МО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Ты где то увидел слово - стоят??Не стоит? А что он делает? Лежит? Вы уж проартикулируйте тогда что вы хотите донести и наберите это на клавиатуре. А то вы видимо совсем уже запутались, чего хотели сказать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Не путайте с "ударным" Ми-2. Для ИЛ-76 работы полно, и изготавливают их по контракту с МО.Виктор просто опять, как обычно, пытается все свести к словоблудию... Раз ему там не написали, что они летают, значит они стоят... :rolleyes: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Не путайте с "ударным" Ми-2. Для ИЛ-76 работы полно, и изготавливают их по контракту с МО.Изготавливают по контракту? Вы тоже, как и Чурканама путаете временные формы? Вы помнтите что вы сказали в начале? Вы сказали, что Второй весной передан ВКС РФ.Я попросил у вас подтверждения ваших слов ссылкой. Вы же в ответ на просьбу теперь говорите, что их изготавливают. Так изготавливают, или уже изготовили? Или вы хотели сказать, что второй самолёт "изготавливают весной"? С вами чикануться можно, ей богу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Байкит Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Виктор просто опять, как обычно, пытается все свести к словоблудию... Раз ему там не написали, что они летают, значит они стоят... :rolleyes:Ну так приведите доказательства того, что он не стоит а летает. Или пойдёте жаловаться модератору что Байкит вас отсловоблудил? Или вы решили сойти с темы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ugrum Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Изготавливают по контракту? Вы тоже, как и Чурканама путаете временные формы? Вы помнтите что вы сказали в начале? Вы сказали, что Второй весной передан ВКС РФ. Я попросил у вас подтверждения ваших слов ссылкой. Вы же в ответ на просьбу теперь говорите, что их изготавливают. Так изготавливают, или уже изготовили? Или вы хотели сказать, что второй самолёт "изготавливают весной"? С вами чикануться можно, ей богу. Ваши азиатские гены не дают вам возможности даже УАЗик ремонтировать, а вы пытайтесь текст осилить. Нужна более подробная информация - гугл и Яндекс помогут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Чурканама Опубліковано 8 листопада, 2015 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2015 Ну так приведите доказательства того, что он не стоит а летает. Или пойдёте жаловаться модератору что Байкит вас отсловоблудил? Или вы решили сойти с темы?Ну так приведи доаказательства, что они стоят, а не летают... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.