Перейти до змісту
Український політичний форум

Малайзийский авиалайнер сбит российским комплексом ПВО над Луганской областью


corax

Рекомендовані повідомлення

Малайзийский самолет, потерпевший крушение в небе над Донецкой областью 17 июля,

 

был технически исправен и

 

распался в воздухе в результате поражения извне множеством "высокоэнергетических объектов".

 

http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/fm/un..._met_opmaak.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 1,8 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

Малайзийский самолет, потерпевший крушение в небе над Донецкой областью 17 июля,

 

был технически исправен и

 

распался в воздухе в результате поражения извне множеством "высокоэнергетических объектов".

 

http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/fm/un..._met_opmaak.pdf

вот что пишет бибиси

http://www.bbc.co.uk/russian/international..._findings.shtml

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014/0...esses_buk.shtml

Еще до публикации отчета экспертов украинское правительство и несколько стран Запада указывали на серьезные свидетельства того, что самолет был сбит пророссийскими сепаратистами с помощью зенитно-ракетного комплекса "Бук".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Данный отчет как-то подозрительно пустоват.

Исключили техническую неисправность, взрыв внутри самолета, и ошибку пилотов.

И это, по сути - все.

Остальное - в июле 2015 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самолетик летит запланированным маршрутом - раша закрыла коридор за несколько дней, а значит ДАННЫЙ маршрут Боинга был запланированный и не вызывал вопросов ни у экипажа, ни в диспетчеров - ДА? --- тогда об чем НЕПЛАНОВОМ ИЛИ НЕОРДИНАРНОМ они могут говорить? - ни о чем!

 

а это значит разговоры диспетчеров и расшифровки черных ящиков ничего нового поведать не могут

 

но может внести ясность - сам Боинг - его корпус, который собрать и исследовать так и не дали боевики, которых контролирует раша

 

но перед датой обещанного предварительного отчета следственной группы по сбитому Боингу - опять активизировались кремлевские боты и пользуясь тем, что место крушения и сам самолет исследовать так и не получилось - начинают давить на ЕДИНСТВЕННО доступные факты, имеющиеся в распоряжении - будучи на сто процентом уверенными в том, что там улик никаких нет - разговоры диспетчеров и бортового самописца.

все как я и писала раньше

 

Также в отчете говорится, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы не выявила никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту.

 

«Не было ни одного предупреждающего сигнала, который был бы слышен в кабине, который мог бы указывать на технические проблемы», — установила экспертная комиссия.

 

Также регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствуют нормальной работе во время полета. В радиосвязь с Управлением воздушным движением Украины подтвердили, что ни экстренного вызова не было сделано экипажем кабины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в настоящее время в Украину прибыла специальная команда малайзийских экспертов, которые намерены посетить и обследовать место крушения Боинга-777, сбитого в Донецкой области. В группу из 69 человек входят криминалисты, фотографы, специалисты по вооружению и ряд других экспертов.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изначально было всем понятно, что в чёрных ящиках нет фамилии человека выпустившего ракету. Сейчас уже можно со 100% уверенностью заявлять, что "множество высокоэнергетических объектов" это простым языком - картечь ( стальные шарики, размером с орех), которая не применяется в ракетах воздух-воздух. А сколько эфирного времени на руссТВ впаривали пиплу про второй самолёт который летел следом и сбил Боинг.

Парадоксальность ситуации в том, что даже изучив под микроскопом каждую молекулу картечи и доказав всему миру, что метал добыт где нибудь на Урале, а отлит в картечь на каком нибудь заводе ВПК России, это все равно не будет доказательством вины России. Неоспоримым доказательством может быть только пусковая установка с жирным отпечатком пальца на кнопке пуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неоспоримым доказательством может быть только пусковая установка с жирным отпечатком пальца на кнопке пуска.

или приход с повинной

 

так, как там проходило обследование места крушения - ждать других результатов было глупо

 

меня другое интересует - как на этом скупом отчете рашисты начнут строить свою пропаганду

 

или, все же не будут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на английском

 

Найдены доказательства – Бук сбивший MH17 - российский. Большое расследование

 

https://bellingcat.com/news/uk-and-europe/2...campaign=buffer

ПЕРЕВОД http://inforesist.org/smi-opublikovali-dok...sijskoj-armiej/

 

Бук», который был замечен покидающим зону предположительного пуска ракеты 17-го июля,

 

скорее всего, входил в состав и имел экипаж из состава 53-й Курской бригады российских войск.

 

Новая информация, представленная в этой статье,

 

является еще одним доказательством ответственности российского государства за трагедию малайзийского боинга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В сообщении также отмечается, что для дальнейшей работы необходимы дополнительные исследования, чтобы более точно определить причины катастрофы и то, как самолет распался.

 

«Совет считает, что дополнительные доказательства станут доступны в предстоящий период. С этого момента, исследовательская группа начнет работать в направлении получения окончательного доклада о расследовании.

 

Совет стремится опубликовать доклад в течение

 

ОДНОГО ГОДА с момента катастрофы»

 

Предварительный отчет по катастрофе «Боинга-777» читайте по ссылке http://inforesist.org/opublikovan-predvari...ofe-boinga-777/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас уже можно со 100% уверенностью заявлять, что "множество высокоэнергетических объектов" это простым языком - картечь ( стальные шарики, размером с орех), которая не применяется в ракетах воздух-воздух.

мнение специалиста всегда интересно..., а какая поражающая боевая часть используется в ракетах воздух-воздух?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мнение специалиста всегда интересно..., а какая поражающая боевая часть используется в ракетах воздух-воздух?

Что бы соблюсти логику и политкорректность, надо ответить - низкоэнергетическая.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отчёт нулевой. Поражающая часть и в ракетах воздух-воздух и в ракетах земля-воздух одинаков - картечь. Разница лишь в мощности заряда и кинетической энергии поражающих элементов. Этого в отчете не прозвучало. Будем ждать 2015 год, а пока гадать, строить догадки, распускать слухи, или как вариант мнить себя супер-экспертами и уверять всех, что нам-то уже давно всё ясно и неясно только одно, зачем нужны всякие глупые международные комиссии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поражающая часть и в ракетах воздух-воздух и в ракетах земля-воздух одинаков - картечь.

Разная, по форме, массе элемента и их количеству. Собственно поэтому и возникают все вопросы относительно столь долгого молчания. Можно год-два исследовать факты, что бы установить "кто стрелял". Но почему не сообщат сразу о том "из чего стреляли"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разная, по форме, массе элемента и их количеству. Собственно поэтому и возникают все вопросы относительно столь долгого молчания. Можно год-два исследовать факты, что бы установить "кто стрелял". Но почему не сообщат сразу о том "из чего стреляли"?

Чтобы это определить надо собрать все обломки и создать модель самолета. Тогда будет все понятно. Обломки не собраны. Точного ответа дать без этого невозможно. Хотя есть вариант выковырять "поражающий" элемент из тел погибших, если таковой там обнаружится. Но на этот счет тоже тишина пока что.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

«Боинг-777» на Донетчине был сбит ракетой «земля-воздух»

 

Нидерландские специалисты предполагают, что «Боинг-777» на Донетчине был сбит ракетой «земля-воздух».

 

Об этом заявил премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак. Сообщает «Радио Свобода»

 

Заявление Наджиба появилось сразу после того, как Совет безопасности Нидерландов обнародовал предварительный отчет о причинах этой авиакатастрофы в котором говорится, что малазийский «Боинг-777» распался в воздухе из-за поражения извне.

 

http://inforesist.org/boing-777-na-donetch...remer-malajzii/

 

Изображение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но почему не сообщат сразу о том "из чего стреляли"?

а из чего можно стрелять ракетой "земля-воздух" - на такие запредельные высоты?

 

вот тебе и ответ

 

а еще ответ от достаточно известной и солидной группы журналистов ВВС, которые занимаются журналистскими расследованиями

 

Очевидцы, с которыми удалось пообщаться журналистам телеканала BBC, рассказывают, что

 

видели неподалеку от места трагедии малазийского Боинга-777 комплекс «Бук»

 

управляемый российскими военными. Об этом сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на телеканал BBC

 

На ВВС уверяют, что трое местных жителей независимо друг от друга рассказали репортерам примерно одинаковую историю. Один из них видел комплекс «Бук» в городе Снежное неподалеку от места, где был сбит пассажирский борт MH17. Очевидец рассказал, что экипаж комплекса говорил с характерным русским акцентом и был одет в форму, которую не используют ни сепаратисты, ни украинские военные. Второй очевидец рассказал, что офицер, который ехал в джипе сопровождения «Бука», также говорил на характерном русском языке.

 

Сюжет ВВС вышел в эфир накануне публикации первого официального доклада о катастрофе. Власти Нидерландов, которые возглавляют международное расследование, подчеркнули, что документ будет содержать только фактическую информацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полный список кремлевских версий крушения рейса MH17

 

Изображение

 

Версия №1. Хотели убить самого Путина. Рассчитана на самый интеллектуальный слой населения. Не требует никаких подтверждений или доказательств, ведь одно желание смерти Вождя является тягчайшим преступлением, более страшным, чем убийство трех сотен гражданских.

 

Версия №2. Били украинцы по команде американцев, чтобы поссорить путина с Европой. Это основная версия, именно ее пытались доказать большие генералы из Министерства РФ на своем брифинге. Основное доказательство – несколько спутниковых снимков очень низкого качества, МО даже не представило их в высоком разрешении. Или рос спутники умеют делать только снимки, ширина которых не превышает 600 пикселей?

 

Версия №3. Лайнер сбил Коломойский. Рассчитана на тех, кто верит, что «все куплено» — мелкий бизнес в РФ, низшие силовики и чиновники. Коломойский заплатил зенитчикам, чтобы те без всяких приказов выдвинулись поближе к территории, контролируемой боевиками «ДНР». Потом он заплатил диспетчеру в Киеве, чтобы тот направил Боинг MH17 по нужному коридору. Следующим купленным был диспетчер в Днепропетровске, который приказал малазийским пилотам снизится. Далее версии разветвляются – то ли Коломойский купил летчика Су-25, то ли операторов Бук, в зависимости от предпочтений читателя.

 

Версия №4. Самолет сбили украинские военные по приказу Порошенка/Авакова. Это для более-менее мыслящих россиян, любящих теории заговора, но не самые инфернальные. Спланированная акция украинских военных, направленная на дискредитацию боевиков ДНР/ЛНР/Новороссии и самой РФ, как спонсора терроризма. Что интересно, тут предложены сразу три варианта хода событий – зенитчики с помощью ракеты, летчики двух истребителей с помощью пушек, летчик штурмовика Су-25 с помощью крепкого словца. И официальные организации в РФ, и официальные лица, и «независимые» блогеры, доказывают ВСЕ ТРИ версии одновременно. Хотя непонятно, зачем поднимать истребители, если для этих целей собраны целых три дивизиона Бук, не считая С-200 и С-300, и уж тем более, зачем использовать Су-25 в этой ситуации.

 

Версия №5. Крушение Боинга было спланировано и проведено Пентагоном. Самолет был загружен «несвежими», как выразился Гиркин-Стрелков, трупами, его вообще никто не сбивал – сами летчики подорвали борт перед тем, как его покинули. Версия для тех русскоязычных патриотов России, которые имеют доступ к СМИ в психиатрической лечебнице или проходят лечение амбулаторно.

 

Причины катастрофы рейса MH17, которые официальный Кремль озвучивает для мирового сообщества

Если послушать не ВГТРК или LifeNews, а дипломатов, хотя бы того же Чуркина, то становится понятно, что кремль почти адекватно смотрит на вещи. Но эти версии озвучиваются очень тихо, их не допускают в российские СМИ.

 

Версия №1. Пассажирский борт сбили «ополченцы» ДНР/ЛНР/Новороссии по своей глупости. Мол, неважно, где и как террористы добыли зенитно-ракетную установку. Если бы их не бомбили украинцы, они бы этого не делали. А так, что вы хотите от простых шахтеров, которые еще вчера держали в руках отбойный молоток, а сегодня сели за пульт ЗРК.

 

Версия №2. «Ополченцев» спровоцировали украинские спецслужбы. Украинцы гоняли свои транспортные самолеты по международным транспортным коридорам. Они специально запустили дезинформацию о следующем рейсе Ил-776/Ан-26 с грузом для армии, тем самым подтолкнув неопытных «ополченцев» сбить рейсовый Боинг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оріана, может удалить из названия темы слова "российскими ПВО" до окончания расследования?

зачем? это же правда

а мы не крючкотворцы

можем себе позволить не придерживаться формальностей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, доклад голландских экспертов относительно причин гибели лайнера получился весьма обтекаемым.

 

Они заявили, что самолет был уничтожен некими «элементами», летевшими с высокой энергией.

 

В переводе на общедоступный язык сие означает, что уничтожение «Боинга» шрапнелью является доказанным фактом.

 

И вот теперь необходимо выяснить, боеприпас из какой ракеты уничтожил самолет. Здесь важно, что следователи заявили: они будут внимательно изучать элементы боеприпаса, оказавшиеся в телах погибших. Понятно, что обшивка и другие части самолета, пару недель находившиеся в зоне боевых действий, легко могли стать объектами фальсификаций. Нет ничего проще, чем выпустить очередь из пулемета по тому, что осталось от лайнера, и навсегда уничтожить улики и доказательства.

 

Однако в телах погибших есть настоящие улики — шрапнель от той ракеты, которая на самом деле уничтожила лайнер. Как утверждают специалисты, по форме шрапнели (пирамида, параллелепипед, треугольник и т.д.) можно как минимум определить систему вооружений. То есть станет ясно, был малазийский лайнер сбит украинским штурмовиком или все-таки он был уничтожен наземным комплексом ПВО «Бук». И ведь надо же, как раз к объявлению предварительных данных экспертизы по лайнеру телегруппа ВВС подгадала материал, в котором несколько жителей независимо друг от друга рассказали, как «Бук» двигался по Донецкой области…

 

Александр Гольц http://inforesist.org/rossiya-ne-vtorgalas...artnery-putina/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шо?

Когда там опубликуют переговоры летчиков с диспетчерами?

Какого хера они свернули с трассы плана полета?

Это уже мелочи))) Интереснее , что за шрапнель в телах, которую выковыряли, но рассказать боятся миру. По этой шрапнели легко определить тип ракеты и даже дату её производства. И странная такая тишина по этому поводу. Видимо результат не укладывается в стандарт обвинений заявленных раньше.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Марк Солонин. Подкручивая резкость...

10.12.14

Изображение

 

Ниже помещён неофициальный перевод части текста доклада комиссии, касающийся поражения самолёта и разброса фрагментов.

 

2.10 Информация об обломках [самолёта] и ударе

 

2.10.1 Распределение обломков

 

Обломки рейса МР17 были обнаружены рассеянными на большой территории возле н/п Рассыпное и Грабово, на Востоке Украины. Основной район нахождения обломков расположен на расстоянии 8,5 км по направлению 80 град. от последнего известного места положения рейса MH-17.

 

На месте инцидента сделано много фотографий, которые позволяют идентифицировать определённые узла самолёта, включая предварительную оценку расположения и характер повреждения оболочки фюзеляжа и двигателей.

 

Обломки самолёта, идентифицированные по фотографиям, сделанным на месте, и спутниковым съёмкам, представляют собой множество крупных и мелких частей, рассеянных на территории примерно 10 на 5 километров (Фиг. 6) [Последняя известная позиция самолёта в полёте взята из FDR [Регистратора Полётный Данных]. Расположение обломков сгруппировано по секциям самолёта]. Фрагменты фюзеляжа, груза и багажа были разбросаны среди обломков. Было так же много небольших неидентифицированных фрагментов, не показанных на рисунках (фигурах). Для простоты изложения, место расположения обломков разделено на секции, как показано на рисунке. Эти секции соответствуют фрагментам конструкции самолёта, как показано на фиг 7.

 

2.10.2 Повреждения кабины и передней части

 

Большие фрагменты обшивки кабины и передней части корпуса были найдены в ближайшем районе к последней зафиксированной позиции по данным полётного регистратора (FDR) (Фиг. 6). Среди этих фрагментов были части кабины (кокпита), фрагмент пола переднего грузового отсека и боковая стенка кабины пилотов. Остатки кабины пилотов располагались на южной околице н/п Розсипне, в 2,3 км на восток от последней зафиксированной позиции самолёта (по FDR).

 

Фотографии обломков показывают, что некоторые из них имеют множественные отверстия и отметины. Как пример фрагмента, имеющих такие повреждения, приводится кусок обшивки фюзеляжа от нижней части левого окна кабины, найденный в н/п Петропавловка.

 

Приблизительно в 1,7 км к северу от места обнаружения фрагмента обшивки окна кабины (кокпита), был найден фрагмент пола кабины, также имеющий отверстия, указывающие на проникновение (пробоины) снаружи. (Фиг. 9).

 

Несмотря на то, что комиссия по расследованию до сих пор не имела возможности подвергнуть эти фрагменты криминалистической экспертизе, фотографии обломков указывают на то, что материал вокруг отверстий был деформирован способом, характерным для «просечки» высокоэнергетическими объектами. Характер деформации материала вокруг пробитых отверстий показывает, что объекты проникли снаружи фюзеляжа.

 

Пробитые отверстия, идентифицированные на фотографии пола кабины подразумевают, что небольшие элементы проникли сверху по отношению к уровню пола кабины.(Фиг. 10)

 

Детальные исследования повреждения структуры последуют. Криминалистическая экспертиза будет проведена, если обломки будут предоставлены.

 

Образ наблюдаемых повреждений передней части фюзеляжа и секции кабины пилотов [кокпита] самолёта соответствует предполагаемым повреждениям от большого числа высокоэнергетических объектов, проникших в самолёт снаружи.

 

2.10.3 Основной район расположения обломков.

 

Основной район расположения обломков расположен на юго-западной окраине н/п Грабове, в 8,5 км от последнего зафиксированного места полёта. Этот район содержит фрагменты крыльев (плоскостей), оба двигателя, основное шасси, и часть фюзеляжа.(Фиг. 11). Фрагменты самолёта, расположенные на центральной части района пострадали от пожара после падения.

 

2.14.4. Хвостовая часть самолёта

 

Вертикальный киль (Фиг. 12) расположен на поле на юг от н/п Грабове, приблизительно в 8 км от последней зафиксированной точки полёта (по FDR). Киль по-прежнему соединён с фрагментом обшивки верхней задней части фюзеляжа. Рули часть передней кромки киля не присоединены (отсоединены). Остатки задней части фюзеляжа, центральная часть горизонтального стабилизатора, и остатки салона обнаружены в районе около 100 м к северу от киля.

 

Фрагмент обшивки правой стороны фюзеляжа (Фиг. 13) расположен в 330 м к западу от киля, там же обнаружены законцовка левого крыла и правый горизонтальный стабилизатор. Левый горизонтальный стабилизатор находился ещё 330 м западнее.

 

Расположение фрагментов самолёта на обширной территории означает, что самолёт разрушился в воздухе. Фрагменты передней части самолёта были обнаружены в ближайшей точке к последней зафиксированной точке полёта, указывая на то, что эти фрагменты отделились от самолёта в первую очередь. Фрагменты обшивки центральной части самолёта расположены значительно восточнее. Это указывает, что эти фрагменты продолжали снижаться вперёд и вниз по траектории перед тем, как разрушиться.

 

Тот факт, что множество обломков самолёта распределены на обширной территории, указывает на то, что самолёт разрушился в воздухе.

 

-----

 

Отчётливо видно, что выбитые поражающими элементами ракеты небольшие фрагменты передней части самолёта были отброшены даже несколько назад и в сторону от последнего известного места полёта самолёта (по FDR). Большие элементы кабины пилотов, упали сравнительно близко, что свидетельствует о том, что кабина была разрушена самим взрывом и ударом основной массы ГПЭ. После выкладки найденых фрагментов, можно будет с достаточной точностью определить направления сближения ракеты с самолётом. Можно также определить и район преполагаемого падения остатков самой ракеты. В свою очередь, зная скорости самолёта и ракеты (по известным ТТХ), можно определить место пусковой установки. По некоторым сведениям, место это было как бы типа случайно выжжено "Градом", хотя никаких позиций сторон там не было и нет. Сам же "Бук", скорее всего, исчез в плавильных печах Новооскольского металлургического комбината.

 

http://sprotyv.info/ru/news/4703-malayziys...gady-vs-rf-foto

 

Будем с нетерпением ожидать возобновления работы комиссии по расследованию, или наблюдать очередные увёртки и попытки фальсификации. Одно несомненно, с каждым днём поле для манёвра неумолимо сужается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да забудьте вы про этот "Бук" и объекты с высокой энергией...

Сбитый рейс это сейчас предмет политического торга, как бы цинично не звучало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мне интересно. Как будут местные авторитеты и эксперты выкручиваться, когда опубликуют запись разговоров пилотов?

Конечно, там не было ничего, что подтверждало бы "технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту".

Может там просто было: "Блять! Почему нас украинская СУшка хуярит?!!"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мне интересно. Как будут местные авторитеты и эксперты выкручиваться, когда опубликуют запись разговоров пилотов?

Конечно, там не было ничего, что подтверждало бы "технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту".

Может там просто было: "Блять! Почему нас украинская СУшка хуярит?!!"

Никак не будут. Тему удалят, а всех кто вякнет - забанят. Вот весь х да копейки.

Ну, или как обычно, скажу провокация России, мол СУшка русская, захваченная у укров и даже фотку русского летчика в одноклассниках найдут! :lol: :lol:

Только 99%, что ничего не опубликуют, это политика, все под контролем черножопого кукловода из Белого Дома.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никак не будут. Тему удалят, а всех кто вякнет - забанят. Вот весь х да копейки.

Ну, или как обычно, скажу провокация России, мол СУшка русская, захваченная у укров и даже фотку русского летчика в одноклассниках найдут! :lol: :lol:

Только 99%, что ничего не опубликуют, это политика, все под контролем черножопого кукловода из Белого Дома.

шлейф.

уже давно всем все понятно.

и только руське быдло месит эту тему.

зачем? - ведь все давно всё поняли...

ответ прост - для самих себя.

сказочный мир руськой быдлоты должен иметь материальные подтверждения. а коли их нет - они сами своими записями их и создают.

 

похоже на зоопарк.

где в клетках сидит скот, который хочет иметь свое мнение - и если посетителям зоопарка давно не интересно мнение скота - эта быдлота подтверждает друг дружку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...