GiRaFo.chka Опубліковано 14 вересня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 У світі злому і холодному, де щастя зіткане з прощань, чи ми пробачим одне одному самое трудное на свете - прощать. У меня никогда не получалось...(( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 В 1885 году возникают в Тифлисе первые социалистические кружки, в которых выходцы из семинарии сразу занимают руководящее место. Рядом с Сильвестром Джибладзе мы встречаем здесь Ноя Жордания, будущего вождя грузинских меньшевиков, Николая Чхеидзе, будущего депутата Думы, председателя Петроградского Совета в месяцы Февральской революции 1917 года , и ряд других, которым предстояло в дальнейшем играть заметную роль в политической жизни Кавказа и даже всего государства. Марксизм проходил в России еще свою интеллигентскую стадию. Тот факт, что духовная семинария стала на Кавказе главным очагом марксистской заразы, объясняется прежде всего отсутствием в Тифлисе университета. В отсталой, непромышленной области, как Грузия, марксизм воспринимался в особенно абстрактной, чтобы не сказать схоластической, форме. Мозги семинаристов обладали известной дрессировкой, которая позволяла им, худо ли, хорошо ли, овладевать логическими построениями. В основе поворота к марксизму лежало, конечно, глубокое социальное и национальное недовольство народа, заставлявшее молодую богему искать выхода на революционном пути. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 Иосифу совсем не приходилось, таким образом, прокладывать в Тифлисе новые пути, как пытаются изобразить советские плутархи. Пощечина, которую нанес Джибладзе, продолжала еще звучать в стенах семинарии. Бывшие семинаристы уже руководили в городе левым флангом общественного мнения и не теряли связей со своей мачехой-школой. Достаточно было бы случая, личной встречи, толчка -- и недовольный, ожесточенный, честолюбивый юноша, которому нужна была только формула, чтоб найти самого себя, естественно оказался в революционной колее. Первым этапом на этом пути должен был стать разрыв с религией. Если допустить, что из Гори мальчик привез еще остатки сомнений, то они сразу рассеялись в семинарии. Отныне Иосиф радикально утратил вкус к богословию. "Его честолюбие, -- пишет Иремашвили, -- достигло в семинарии того, что он в своих успехах далеко опережал нас всех". Если это верно, то лишь для очень короткого периода. Глурджидзе отмечает, что из наук семинарского курса "Иосиф любил гражданскую историю и логику", другими же предметами занимался лишь настолько, чтоб сдать экзамены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 Охладев к священному писанию, он стал интересоваться светской литературой, естествознанием, социальными вопросами. На помощь ему пришли ученики старших классов. "Узнав о способном и любознательном Иосифе Джугашвили, они стали беседовать с ним и снабжать его журналами и книгами", -- рассказывает Гогохия. "Книга была неразлучным другом Иосифа, и он с ней не расставался даже во время еды", -- свидетельствует Глурджидзе. Жадность к чтению вообще составляла отличительную черту тех годов весеннего пробуждения. После последнего контроля, когда монахи тушили лампы, молодые заговорщики вынимали припрятанные свечи и при их мерцающем пламени погружались в чтение. Иосиф, проведший за книгами немало бессонных ночей, стал выглядеть невыспавшимся и больным. "Когда он начал кашлять, -- рассказывает Иремашвили, -- я не однажды отбирал у него ночью книгу и тушил свечу". Глурджидзе вспоминает, как семинаристы крадучись глотали Толстого, Достоевского, Шекспира, Шиллера, "Историю культуры" Липперта, русского радикального публициста Писарева... "Иногда мы читали в церкви во время службы, притаившись в рядах". Наиболее сильное впечатление на Coco производили тогда произведения национальной грузинской литературы. Иремашвили рисует первые взрывы революционного темперамента, в котором свежий еще идеализм сочетался с острым пробуждением честолюбия. "Coco и я, -- вспоминает Иремашвили, -- часто беседовали о трагической судьбе Грузии. Мы были в восторге от произведений поэта Шота Руставели". Образцом для Coco стал Коба, герой романа грузинского автора Казбеги "Нуну". В борьбе против властей угнетенные горцы терпят, вследствие измены, поражение и теряют последние остатки свободы, в то время как вождь восстания жертвует родиной и своей женой Нуну, всем, даже жизнью. Отныне Коба "стал для Coco божеством... Он сам хотел стать вторым "Кобой", борцом и героем, знаменитым, как этот последний". Иосиф назвал себя именем вождя горцев и не терпел, чтоб его звали иначе. "Лицо его сияло от гордости и радости, когда мы именовали его Кобой. На долгие годы Coco сохранил это имя, которое стало также его первым псевдонимом, когда он начал заниматься литературной и пропагандистской работой для партии. Еще и теперь его всегда называют в Грузии "Коба" или "Коба-Сталин". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 Об увлечении молодого Иосифа национальной проблемой Грузии официальные биографы не упоминают вовсе. Сталин появляется у них сразу как законченный марксист. Между тем, нетрудно понять, что в наивном "марксизме" того первого периода туманные идеи социализма еще мирно уживались с национальной романтикой "Кобы". За год Иосиф, по словам Гогохия, настолько развился и вырос, что уже со второго класса стал руководить группой товарищей по семинарии. Если верить Берия, самому официальному из историков, то "Сталин в 1896-- 1897 гг. в Тифлисской духовной семинарии руководил двумя марксистскими кружками". Самим Сталиным никто никогда не руководил. Гораздо жизненнее рассказ Иремашвили. Десять семинаристов, в том числе Coco Джугашвили, образовали, по его словам, тайный социалистический кружок. "Старший воспитанник, Девдарияни, избранный руководителем, отнесся к своей задаче очень серьезно". Он выработал, вернее получил от своих руководителей за стенами семинарии, программу, следуя которой члены кружка должны были в шесть лет воспитать из себя законченных социал-демократических вождей. Программа начиналась с космогонии и заканчивалась коммунистическим обществом. На тайных собраниях кружка читались рефераты, сопровождавшиеся горячим обменом мнений. Дело не ограничивалось, по уверению Гогохия, устной пропагандой. Иосиф "создал и редактировал" на грузинском языке рукописный журнал, который выходил два раза в месяц и передавался из рук в руки. Недремлющий инспектор Абашидзе обнаружил однажды у Иосифа "тетрадь со статьей для нашего рукописного журнала". Подобные издания, независимо от содержания, строго воспрещались не только в духовных, но и в светских учебных заведениях. Так как результатом находки Абашидзе явилось только "предупреждение" и плохая отметка по поведению, то можно сделать вывод, что журнал был все же достаточно невинного характера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 Еще острее, чем в подготовительном училище, должен был Иосиф ощущать в семинарии свою бедность. "...Денег у него не было, -- упоминает вскользь Гогохия, -- мы же получали от родителей посылки и деньги на мелкие расходы". За те два часа, которые дозволялось провести вне стен школы, Иосиф не мог позволить себе ничего из того, что было доступно сыновьям более привилегированных семей. Тем необузданнее были его мечты и планы на будущее, тем резче сказывались основные инстинкты его натуры в отношении к товарищам по школе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 "Как мальчик и юноша, -- свидетельствует Иремашвили, -- он был хорошим другом для тех, кто подчинялся его властной воле". Но только для тех. Деспотичность проявлялась с тем большей свободой в кругу товарищей, чем больше приходилось сдерживать себя пред лицом наставников. Тайный кружок, отгороженный от всего мира, стал естественной ареной, на которой Иосиф испытывал свою силу и выносливость других. "Он ощущал это, как нечто противоестественное, -- пишет Иремашвили, -- что другой соученик был вождем и организатором группы... тогда как он читал большую часть рефератов". Кто осмеливался возражать ему или хотя бы пытался объяснить ему что-либо, тот неминуемо накликал на себя его "беспощадную вражду". Иосиф умел преследовать и мстить. Он умел ударить по больному месту. При таких условиях первоначальная солидарность кружка не могла продержаться долго. В борьбе за свое господство Коба, "со своим высокомерием и ядовитым цинизмом, внес личную склоку в общество друзей". Эти жалобы на "ядовитый цинизм", на грубость и мстительность мы услышим затем на жизненном пути Кобы много-много раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 В довольно фантастической биографии, написанной Эссад-Беем, рассказывается, будто до семинарии молодой Иосиф вел бродячую жизнь в Тифлисе в обществе "кинто", героев улицы, говорунов, певцов и хулиганов, и перенял от них грубые ухватки и виртуозные ругательства. Все это совершенно очевидное измышление. Из духовного училища Иосиф поступил непосредственно в семинарию, так что для бродячей жизни не оставалось промежутка. Но дело в том, что кличка "кинто" занимает не последнее место в кавказском словаре. Она означает ловкого плута, циника, человека, способного на многое, если не на все. Осенью 1923 года я впервые услышал это определение по адресу Сталина из уст старого грузинского большевика, Филиппа Махарадзе. Может быть, эта кличка прилипла к Иосифу уже в юные годы и породила легенду об уличной главе его жизни? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 Тот же биограф говорит о "тяжелом кулаке", при помощи которого Иосиф Джугашвили обеспечивал будто бы свое торжество в тех случаях, когда мирные меры оказывались недействительными. И этому трудно поверить. Рискованное "прямое действие" не было в характере Сталина, по всей вероятности, и в те отдаленные годы. Для работы кулаком он предпочитал и умел находить исполнителей, оставаясь сам на втором плане, если не вовсе за кулисами. "Что ему доставляло сторонников, -- говорит Иремашвили, -- это страх перед его грубым гневом и его злобным издевательством. Его сторонники отдавались его руководству, потому что чувствовали себя надежно под его властью... Только такие человеческие типы, которые были достаточно бедны духовно и склонны к драке, могли стать его друзьями..." Неизбежные результаты не заставили себя ждать. Одни из членов кружка отошли, другие все меньше принимали участие в прениях. "Две группировки за и против Кобы сложились в течение нескольких лет; из деловой борьбы выросла отвратительная личная склока". Это была первая большая "склока" на жизненном пути Иосифа, но не последняя. Их еще много предстоит впереди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ева_vl Опубліковано 17 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 вересня, 2013 разными днями радует солнце глаза. всё хорошо, кто бы что бы тебе ни сказал. плакать от счастья - можно, когда оно есть. только бы это была не подкожная лесть. верю тебе. что-то связано в душах двоих. радость и смех. что-то их удивляет самих. слезы и грусть. что-то тает под тенью ресниц. яркая жизнь. что-то есть в каждом дне. соберись. разными силами дарит нам небо дожди. всё хорошо, тут немного осталось - дождись. ты не поверишь - ровной дорогой идёшь. жить нужно сердцем. а чувствовать можно и кожей. верю тебе. только каплями окна полны. радость и смех. только отблеск на небе луны. слёзы и грусть. только это запрет навсегда. яркая жизнь. только радуги и города... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 17 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 вересня, 2013 А здесь по-прежнему Жирафа-клон ЗЛО! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 18 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2013 Вот грустно мне. А с чувством злости Пишу,прогнав остатки сна. Мы с Вами встретились,как гости, За рюмкой горького вина. Я слушал Вас. Я не случайно Не отводил ни разу глаз... А Вы...А Вы-сплошная тайна. Умрешь-не разгадаешь Вас! То сразу чуть ли не святая, То чуть не грешница сама... Вам жить да жить,не отцветая, И гордецов сводить с ума. Вам быть лукавой,своенравной Среди покорных глаз и рук... Вам быть одной себе лишь равной Да затмевать своих подруг! В ответ на это все равно я Услышу слышанное-"ах!" Я знаю- Вы одно смешное В моих увидите словах... Но пусть иными быть нельзя нам, Мне все затмила ночь одна, Когда ушел я пьяным-пьяным От Ваших губ и от вина! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 18 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2013 Горячий черный кофе, черный шоколад . Изысканное горькое блаженство… Эмоций, чувств, желаний водопад Гармония и совершенство. Мужчина, женщина и столик на двоих, В уютном ресторанчике нешумном, И музыка, и тишина для них, И кофе аромат безумный. Вьется дымок зажженных сигарет. Развернутая плитка шоколада, Две чашки кофе на столе… Чего ж еще для счастья надо? А надо ведь почти, что ничего: Чтоб мы там вместо них сидели. Вокруг себя, не видя никого, От счастья без вина пьянели... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 18 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2013 На месте творца подлых копипастов я бы не пачкала стихи своим прикосновением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GiRaFo.chka Опубліковано 19 вересня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2013 ♪ слушаю уже трёхтысячный раз. Слушаю и скучаю. Скучаю и слушаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GiRaFo.chka Опубліковано 19 вересня, 2013 Автор Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2013 ♪ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 19 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2013 ВО «Свобода» - рейтинг красоты и вони .http://ruda-pani.livejournal.com/575478.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 20 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 вересня, 2013 .http://www.youtube.com/watch?v=va-KsQyZCgs&feature=player_detailpage Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 2 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2013 Комусь шлях долі вселяють зорі, А ти стежками вкладаєш вірші, Хтось запитає Тебе: "Навіщо?" . Мабуть, це знають лиш сили вищі В небес просторах. Комусь шлях долі встеляє слава, А ти готовий іти крізь терня, Ти сієш слово, мов правди зерна, Що проростають і палять скверну І все лукаве. Ти Донкіхотом ідеш по світу, У грудях носиш юнацьке серце, У своїм слові - вогонь із перцем, У небо крила Твої простерті, Лише б летіти. В пустелях світу самотні душі Завжди шукають оазу щастя... Хай небо сипле Тобі лиш ласки, Щоб став Ти жити, неначе в казці, Світися дужче! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 15 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2013 .http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3MteSlpxCpo Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 18 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2013 .http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=B8-orb-vcpE Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 18 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 18 листопада, 2013 .http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=B8-orb-vcpE С чего это вдруг у такой змеюки, положительные флюиды. :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 24 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 24 листопада, 2013 Что там за шум на улице, Бэрримор? - Это гей-парад, сэр. - И чего же они требуют, Бэрримор? - Однополой любви, сэр. - Им разве кто-то запрещает? - Нет, сэр. - Так почему же всё-таки они шумят? - Пи...расы, сэр! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 25 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 25 листопада, 2013 Эдуард Асадов Люблю я собаку за верный нрав, За то, что, всю душу тебе отдав, В голоде, в холоде или разлуке Не лижет собака чужие руки. У кошки- Дэны дуры характер иной. Кошку погладить может любой. Погладил - и кошка в то же мгновенье, Мурлыча, прыгает на колени. Выгнет спину, трется о руку, Щурясь кокетливо и близоруко. Кошке дешевая ласка не стыдна, Глупое сердце не дальновидно. От ласки кошачьей душа не согрета. За крохи немного дают взамен: Едва лишь наскучит мурлыканье это - ВстанетГадик и сбросит ее с колен. Собаки умеют верно дружить, Не то что кошки - лентяйки и дуры. Так стоит ли, право, кошек любить И тех Дэн, в ком живут кошачьи натуры?! :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 30 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 30 листопада, 2013 самое трудное на свете - прощать. У меня никогда не получалось...(( Ты странная, то вся порыв и ласка,То словно тающая льдинка холодна, То откровенна ты, то на тебе вдруг маска, Я не могу понять, глупа ты иль умна. То словно озаришь меня надеждой сладкой, То вдруг тебе я сразу надоем... Порой ты кажешься мне странною загадкой; Вгляжусь внимательно, — загадки нет совсем... Два полюса сошлись в тебе невольно: Наивность датская и мудрый ум змеи... Люблю тебя бездумно и безвольно; Порой мне хочется тебя ударить больно, Порою — ноги целовать твои... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 5 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 грудня, 2013 Я знаю, що я отруйна - Гадюка, а може, квітка. Я знаю, що я зрадлива - Болотний блудливий вогонь. Умію вдавати чуйну, Вручаючи чорну мітку. А потім ховаюсь від зливи У доторки твОїх долонь. Життя моє - в межах тих літер, Що в попіл обернуться знову, Порожнім достигнуть колоссям - І вкрадуть вітри навісні. В молитвах моїх - тільки вітер Стежки в'є від слова до слова І хвилями носить волосся, Вплітаючи в нього пісні. Я - мить. Я - півкроку до страти. Я - попіл чи пил на книжках. Я - крапка в твоєму романі, Чи кома - не знак, але стан. Я - воля: ховаюсь за грати. Сліди я - на битих шляхах. Я - тінь у бузковім тумані. А може, не тінь, а туман. Кохана? Забута? Невинна? Я - відблиск на битому склі. Я сильна. Я - ніжна. Вразлива. Знайома від "А" і до "Я". Я - відьма. Чи просто - дитина? Ім'я моє тоне в імлі... Я - Хтось чи Ніхто. Неважливо. Але - не чиясь, а ТВОЯ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ева_vl Опубліковано 18 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2013 :( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Ева_vl Опубліковано 18 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2013 :( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 18 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2013 :( Не сумуй. Адже ти пережила такі чудові моменти. Інші за все життя не відчували жодного разу такого кайфу. Це... як можливіст причепити крила і політати - хіба ні? просто відразу потрібно було тобі сказати: не все так просто - це така банда, яка без бою не здасться. який би талановитий не був лідер - забрати у них владу зараз не получиться. тому бій ще попереду. і це не просто слова, щоб тебе втішити - це істина. на жаль...що для Бога - секунда - для нам вічність. НЕ ЗДАВАЙСЯ БЕЗ БОЮ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 19 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2013 :( http://life.pravda.com.ua/columns/2013/12/18/146366/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.