Churchill Опубліковано 7 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2013 а что именно в этом отношении тебе интересно? ну я же говорю - ты потому патриот что никогда свою срашу толком и не видел и не знаешь ты создал себе лубочную картинку основанную на идеологических штампах - потому что ничего более сложного ты представить просто не в состоянии и самое смешное что ты не изучив предмет спора рвёшь пролетарский свой тельник на груди и верещишь о величии того что на самом деле великим никогда не было Ну шо ты всё серешь и серешь, всё мировое сообщество знает, что Раша есть Раша, ну Рабинович против, да и пфуй на тебя, кому ты нужен молекула, пыжился пыжился, а дураком и посмешищем на весь форум остался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 7 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2013 Ну шо ты всё серешь и серешь, всё мировое сообщество знает, что Раша есть Раша,и скоро сдохнет в огне гражданской войны а рабинович останется рабиновичем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 7 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2013 и скоро сдохнет в огне гражданской войны а рабинович останется рабиновичем Да пфуй тебе, тебя первого подожгут для примера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Sven Опубліковано 8 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2013 разница в ментальности как там в капитане врунгеле - туп, глуп скуп , истерит по поводу великой победы и великого языка - русский если все вышеозначеное к челу не относится - украинец независимо от места локации Є ще така версія дифенціації Українець - живе в Україні (Канаді, Аргентині, Італії, Португалії), любить Україну. Хохол - живе в Україні, ненавидить Україну. ;) аха, э потому что любовь - персонифицированное половое влечение и вот мне интересно - ты от любви к украине оргазм испытываешь? Обмежені можливості російської мови викривляють дійсність.Українською слова "любов" і "кохання" несуть різне змістове навантаження. Можна любити Бога і Батьківщину. А от жінку кохають. Здається я досить дохідливо пояснив... B) Доречі, оргазм відчувають від статевого контакту - сексу, а не від персоніфікованого відчуття до особи протилежної статі. У росіянців все набагато простіше: у них відчуття/почуття до "родіни", "женщіни" і "колбаси" описуються одним словом - люблю. :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 8 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2013 Є ще така версія дифенціації Українець - живе в Україні (Канаді, Аргентині, Італії, Португалії), любить Україну. Хохол - живе в Україні, ненавидить Україну. ;) Произошло, видимо, от запорожских казаков, в старину выбривавших голову и оставлявших чуб (хохолок)[1]. В Киевской Руси такой чуб мог означать принадлежность к знатному роду. В частности, сохранилось византийское описание внешности князя Святослава Игоревича, указывающее, что он носил оселедец[10]: «Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны её свисал клок волос — признак знатности рода». Москалі існують стільки, скільки існує Московська-Російська-Радянська імперія. Як бацила, вони поширюються по всьому імперському просторі, заражуючи не тільки простих роботяг, але й амбітних інтелектуалів міфами величі, могутності і багатства – читай: пихи, грубої сили і повного шлунка за чужий рахунок. Москалі нізвідки не взялися – їх створювала правляча імперська влада. Початки її – в розгульній опричнині часів Івана Грозного, а, можливо й ще глибше – в орді. Проте, по суті, москалі як явище на наших землях з'явилися після Переяславської ради – і першими москалями були зрадники, котрі за безцінь віддавали свободи свого народу, зрікаючись Батьківщини за імперські привілеї. Таке, зрештою, відбувається і зараз. "Хочеш перемогти ворога – виховай його дітей", каже східна мудрість. Цей метод яничарів був особливо ефективно застосований в СРСР, де мільйони дітей, чиї батьки погинули на війнах або в сталінських таборах, зростали без пам'яті. З таких дітей формувалася каста, яка не мала минулого. А пізніше їхні нащадки продовжили справу батьків. І зараз їхня віра – глибоке емоційне переконання, оплетене сімейними традиціями. Для того, щоб з людини зробити москаля, її треба було люмпенізувати, відірвати її від цінностей, зробити мораль гнучкою і залежною від вигод імперії. Для цього використовувалися міста, в плавильні котли яких кидалося багато різних націй. Втім, москаль – це свідомість, а не походження. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 8 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2013 Произошло, видимо, от запорожских казаков, в старину выбривавших голову и оставлявших чуб (хохолок)[1]. В Киевской Руси такой чуб мог означать принадлежность к знатному роду. В частности, сохранилось византийское описание внешности князя Святослава Игоревича, указывающее, что он носил оселедец[10]: «Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны её свисал клок волос — признак знатности рода». Москалі існують стільки, скільки існує Московська-Російська-Радянська імперія. Як бацила, вони поширюються по всьому імперському просторі, заражуючи не тільки простих роботяг, але й амбітних інтелектуалів міфами величі, могутності і багатства – читай: пихи, грубої сили і повного шлунка за чужий рахунок. Москалі нізвідки не взялися – їх створювала правляча імперська влада. Початки її – в розгульній опричнині часів Івана Грозного, а, можливо й ще глибше – в орді. Проте, по суті, москалі як явище на наших землях з'явилися після Переяславської ради – і першими москалями були зрадники, котрі за безцінь віддавали свободи свого народу, зрікаючись Батьківщини за імперські привілеї. Таке, зрештою, відбувається і зараз. "Хочеш перемогти ворога – виховай його дітей", каже східна мудрість. Цей метод яничарів був особливо ефективно застосований в СРСР, де мільйони дітей, чиї батьки погинули на війнах або в сталінських таборах, зростали без пам'яті. З таких дітей формувалася каста, яка не мала минулого. А пізніше їхні нащадки продовжили справу батьків. І зараз їхня віра – глибоке емоційне переконання, оплетене сімейними традиціями. Для того, щоб з людини зробити москаля, її треба було люмпенізувати, відірвати її від цінностей, зробити мораль гнучкою і залежною від вигод імперії. Для цього використовувалися міста, в плавильні котли яких кидалося багато різних націй. Втім, москаль – це свідомість, а не походження. Опиши для полноты картины еще следующию ситуацию. В музеях запорожской сечи и варшавы висят одинаковые портреты выдающихся деятелей украины и польши.Разница это переход с православия в католицизм.Дай характеристику сему явлению. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 8 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2013 Опиши для полноты картины еще следующию ситуацию. В музеях запорожской сечи и варшавы висят одинаковые портреты выдающихся деятелей украины и польши.Разница это переход с православия в католицизм.Дай характеристику сему явлению. Дуже просто. Україна була між двох вогнів, Росія хотіла навязати службу Божу на рос мові, Польша на польскій, а Українці хотіли на мові рідній. Де були сильніші впливи, там були і успіхи, досягнення, про разділяй і володарюй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 8 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2013 Дуже просто. Україна була між двох вогнів, Росія хотіла навязати службу Божу на рос мові, Польша на польскій, а Українці хотіли на мові рідній. Де були сильніші впливи, там були і успіхи, досягнення, про разділяй і володарюй.Действительно ну уж очень просто. Только вот не понятно где в это время были украинцы? Кто их воспринимал как украинцев?Какие территории проживания? Признаки позволяющие определить в то время украинца.? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 8 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2013 Дуже просто. Україна була між двох вогнів, Росія хотіла навязати службу Божу на рос мові, Польша на польскій, а Українці хотіли на мові рідній. Де були сильніші впливи, там були і успіхи, досягнення, про разділяй і володарюй.А в какой регилиозной ветви христианства украинцы хотели молиться богу на родной мове? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 8 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2013 А в какой регилиозной ветви христианства украинцы хотели молиться богу на родной мове? Бог послвав інтернет для спраглих, Спитай у Яндекса, він все знає. Я не зобовязаний давати відповіді на всі твої дурні запитання. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 8 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2013 Є ще така версія дифенціації Українець - живе в Україні (Канаді, Аргентині, Італії, Португалії), любить Україну. Хохол - живе в Україні, ненавидить Україну. ;) Обмежені можливості російської мови викривляють дійсність. Українською слова "любов" і "кохання" несуть різне змістове навантаження. Можна любити Бога і Батьківщину. А от жінку кохають. Здається я досить дохідливо пояснив... B) Доречі, оргазм відчувають від статевого контакту - сексу, а не від персоніфікованого відчуття до особи протилежної статі. У росіянців все набагато простіше: у них відчуття/почуття до "родіни", "женщіни" і "колбаси" описуються одним словом - люблю. :lol: браво , снимаю шляпу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 8 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2013 Бог послвав інтернет для спраглих, Спитай у Яндекса, він все знає. Я не зобовязаний давати відповіді на всі твої дурні запитання.Нет ,это не мои вопросы дурные,это скорее у тебя нет что ответить с последующей для тебя характеристикой. Думать надо не Яндексом.Вопросы я тебе поставил сложные они вымогают аналитического мышления а не эмоций. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 9 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2013 Нет ,это не мои вопросы дурные,это скорее у тебя нет что ответить с последующей для тебя характеристикой. Думать надо не Яндексом.Вопросы я тебе поставил сложные они вымогают аналитического мышления а не эмоций. У́НИЯ (церковная) (от позднелат. unio — единение) — соединение православной и католической церквей. На практике означало признание православными примата Папы Римского, чистилища, исхождения Духа Святого и от Сына (так наз. filioque), а католиками — брак белого духовенства, использование при богослужении родного (а не латинского) языка и сохранение восточного обряда. В 1596 в г. Брест-Литовске на Соборе была провозглашена У. Изначально Собор разделился на две части: православную и униатсткую; представители каждого направления заседали отдельно. В дальнейшем распространение У. шло двумя путями: проповедничества и, по преимуществу, насилия. Униатские епископы пользовались заинтересованностью офиц. властей Речи Посполитой и стремились к вытеснению православных не только из Литвы, но и из зап. ч. Украины и Белоруссии. Борьбу с У. в 16 и 17 вв. на терр. Украины и Белоруссии возглавляли т. н. братства — религ.-нац. орг-ции правосл. мещанства. Со 2-й четв. 17 в. центром борьбы с У. за православие стала Украина. После присоединения Украины к России (1654) католическая партия Речи Посполитой вынуждена была пересмотреть свое отношение к У., пообещав восстановить зап.-рус. православие, поставив его наравне с католицизмом. Но после Андрусовского мира с Россией (1667) У. в Речи Посполитой вновь стала укрепляться. В кон. 17 в. польское пр-во решило окончат. уничтожить православие в Зап. Руси, постепенно ликвидируя высшую правосл. иерархию. Когда почти все епархии перешли в руки униатов, униатский митр. Лев Кишка в 1720 созвал в Замостье Собор, на к-ром униатская церковь была провозглашена единственно законной помимо католической в пределах Речи Посполитой. Православной епархией оставалась только Белорусская. После екатерининских разделов Польши все правосл. районы, кроме Галиции, отошли к империи. В 1794 был издан указ, разрешавший свободное присоединение униатов к правосл. церкви. К нач. царствования имп. Николая I униатская церковь состояла из 4-х епархий: Брестской, Виленской, Полоцкой и Луцкой. Управление делами У. на терр. Рос. империи сосредоточивалось во втором деп. Рим.-Кат. коллегии (подчинявшейся Мин-ву нар. просвещения), представителем к-рой был униатский митрополит. После Польского восстания (1830) Луцкая униатская епархия, архиерей к-рой подозревался в измене, была закрыта, Брестская епархия соединена с Литовской; началось закрытие униатских (т. н. базилианских) монастырей. С 1837 заведование этими делами перешло в ведение Св. Синода. Пр-во Николая I добилось подписания "соборного акта" о воссоединении униатской и православной церквей (1839), хотя У. продолжала существовать в нек-рых епархиях до 1875. После 2-й мир. войны Львовский собор 1946 объявил о присоединении зап. униатов к РПЦ и о ликвидации Брест-Литовской У. То же самое произошло и на Ужгородском соборе 1949. В последние годы перестройки униатская церковь вновь стала возрождаться на терр. Зап. Украины и Зап. Белоруссии, что в очередной раз обострило отношения РПЦ с Ватиканом. Яндекс.Словари › Гуманитарный словарь, 2002 Ну вот все, что я раньше писал своими словами.. А ты вместо вопросов задавать, тоже бы мыслями поделился (умными), чё то сказать котель? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 9 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2013 У́НИЯ (церковная) (от позднелат. unio — единение) — соединение православной и католической церквей. На практике означало признание православными примата Папы Римского, чистилища, исхождения Духа Святого и от Сына (так наз. filioque), а католиками — брак белого духовенства, использование при богослужении родного (а не латинского) языка и сохранение восточного обряда. В 1596 в г. Брест-Литовске на Соборе была провозглашена У. Изначально Собор разделился на две части: православную и униатсткую; представители каждого направления заседали отдельно. В дальнейшем распространение У. шло двумя путями: проповедничества и, по преимуществу, насилия. Униатские епископы пользовались заинтересованностью офиц. властей Речи Посполитой и стремились к вытеснению православных не только из Литвы, но и из зап. ч. Украины и Белоруссии. Борьбу с У. в 16 и 17 вв. на терр. Украины и Белоруссии возглавляли т. н. братства — религ.-нац. орг-ции правосл. мещанства. Со 2-й четв. 17 в. центром борьбы с У. за православие стала Украина. После присоединения Украины к России (1654) католическая партия Речи Посполитой вынуждена была пересмотреть свое отношение к У., пообещав восстановить зап.-рус. православие, поставив его наравне с католицизмом. Но после Андрусовского мира с Россией (1667) У. в Речи Посполитой вновь стала укрепляться. В кон. 17 в. польское пр-во решило окончат. уничтожить православие в Зап. Руси, постепенно ликвидируя высшую правосл. иерархию. Когда почти все епархии перешли в руки униатов, униатский митр. Лев Кишка в 1720 созвал в Замостье Собор, на к-ром униатская церковь была провозглашена единственно законной помимо католической в пределах Речи Посполитой. Православной епархией оставалась только Белорусская. После екатерининских разделов Польши все правосл. районы, кроме Галиции, отошли к империи. В 1794 был издан указ, разрешавший свободное присоединение униатов к правосл. церкви. К нач. царствования имп. Николая I униатская церковь состояла из 4-х епархий: Брестской, Виленской, Полоцкой и Луцкой. Управление делами У. на терр. Рос. империи сосредоточивалось во втором деп. Рим.-Кат. коллегии (подчинявшейся Мин-ву нар. просвещения), представителем к-рой был униатский митрополит. После Польского восстания (1830) Луцкая униатская епархия, архиерей к-рой подозревался в измене, была закрыта, Брестская епархия соединена с Литовской; началось закрытие униатских (т. н. базилианских) монастырей. С 1837 заведование этими делами перешло в ведение Св. Синода. Пр-во Николая I добилось подписания "соборного акта" о воссоединении униатской и православной церквей (1839), хотя У. продолжала существовать в нек-рых епархиях до 1875. После 2-й мир. войны Львовский собор 1946 объявил о присоединении зап. униатов к РПЦ и о ликвидации Брест-Литовской У. То же самое произошло и на Ужгородском соборе 1949. В последние годы перестройки униатская церковь вновь стала возрождаться на терр. Зап. Украины и Зап. Белоруссии, что в очередной раз обострило отношения РПЦ с Ватиканом. Яндекс.Словари › Гуманитарный словарь, 2002 Ну вот все, что я раньше писал своими словами.. А ты вместо вопросов задавать, тоже бы мыслями поделился (умными), чё то сказать котель? Спасибо за ответ.А вот сейчас давай посмотрим первое ,какая территория попадает под представленное тобой описание и все же необходимо разобраться как она соотносится к территории современной. А самый главный вопрос это то что является стержнем украинца под религиозным углом зрения и почему украинцы не исчезли например как прусаки или не превратились в поляков как те паны в музеях о которых я писал ранее.А так же мне интересен вопрос кто имеет обоснованное право заявлять себя эталоном украинцев? И какие пути решения этой проблемы с целью создания действительно единой нации и какие для этого использовать критерии.На востоке говорят-Что бы найти общий язык,необходимо прикусить собственный.Ты очень итересно описал кто такой москаль а как ты к полякам относишься?Роль поляков очень велика а как то совсем не затрагивается в обсуждении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість NazSoz@ Опубліковано 9 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2013 Ты очень итересно описал кто такой москаль а как ты к полякам относишься?Роль поляков очень велика а как то совсем не затрагивается в обсуждении. Вельма велика! Жеднак кому важна та роля? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Churchіll Опубліковано 13 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 січня, 2013 На днях депутат от ПР очень пафосно огласил об создании в парламенте межфракционного депутатского объединения "Антифашистский фрон". Я вот думал дурак, а не, оказалось умный, видит через головы... Портреты Гитлера человек встречал на каждом шагу. Выходишь на улицу – Гитлер, на службе, в метро, в магазине, в кино – Гитлер. Приходишь домой – и там, даже если на стене и нет портрета, достаточно включить радио – там тоже Гитлер. Может быть, всё дело в том, что Гитлеру очень нравилась собственная физиономия? И ради этого работала целая индустрия, миллионными тиражами выпускавшая портреты всех видов и размеров? И поэтому твоё неучтивое обращение с портретом, в который ты завернул сосиски, могло стать содержанием доноса в гестапо? Если ты перестал замечать портреты, то дело твоё плохо. Это значит, что ты уже слишком далеко продвинулся на пути к "идеальному заключённому". Тогда портреты – не для тебя. Они для тех, кого мучают мысли о том, что в родной стране – фашизм. Что ты являешься не просто свидетелем того, что творится вокруг, – это творится твоими руками. Руками, которые делают фаустпатроны, собирают подслушивающие аппараты, пишут книги и речи, которые произносит фюрер. И ты знаешь – не в твоих силах что-либо изменить. Ты – ничто, ты – ничтожество. Эти горькие мысли, направленные против себя самого, действуют как яд. И очень важно, чтобы они не оставляли тебя ни на минуту. Чтобы от них негде было скрыться. Поднимаешь голову – на тебя смотрит сам фашизм (с) Портрет Януковича в глухом гуцульском селе...в музее...думаете кого? - музее Г.Хоткевича *http://img.blogs.pravda.com.ua/images/doc/3/a/3a791-0000.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 13 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 січня, 2013 Спасибо за ответ.А вот сейчас давай посмотрим первое ,какая территория попадает под представленное тобой описание и все же необходимо разобраться как она соотносится к территории современной. А самый главный вопрос это то что является стержнем украинца под религиозным углом зрения и почему украинцы не исчезли например как прусаки или не превратились в поляков как те паны в музеях о которых я писал ранее.А так же мне интересен вопрос кто имеет обоснованное право заявлять себя эталоном украинцев? И какие пути решения этой проблемы с целью создания действительно единой нации и какие для этого использовать критерии.На востоке говорят-Что бы найти общий язык,необходимо прикусить собственный.Ты очень итересно описал кто такой москаль а как ты к полякам относишься?Роль поляков очень велика а как то совсем не затрагивается в обсуждении. ЗУ. Входила довший час в Австороугорську імперію, де шанувався закон, було місцеве самоврядування. Австроугорщина в селах і містах будувала школи, лікарні і навіть, дивно сказати, спортивні школи, університети. Із побудованих Австроугорщиною до цього часу в місцевості де я знаю, працює, спортивна школа і лікарня. Радянською владою , була побудована лікарня, яка постійно ремонтується, будинок під школу було відібрано у репресированих попа і дьяка, а, ще був відібраний будинок під воєнкомат, медпункт, тублікарню, офіцерский гуртожиток, під тубекульозний курорт, і ще багато будинків для комуністичної номенклатури. Школа, так і не була побудована за весь час радянської влади. Під час перебування ЗУ під Польшею, голодоморів не було, люди жили в мирі. Нічого гіршого від радянської влади, люди не бачили, це найгірше, що з ними трапилося. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 13 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 січня, 2013 ЗУ. Входила довший час в Австороугорську імперію, де шанувався закон, було місцеве самоврядування. Австроугорщина в селах і містах будувала школи, лікарні і навіть, дивно сказати, спортивні школи, університети. Із побудованих Австроугорщиною до цього часу в місцевості де я знаю, працює, спортивна школа і лікарня. Радянською владою , була побудована лікарня, яка постійно ремонтується, будинок під школу було відібрано у репресированих попа і дьяка, а, ще був відібраний будинок під воєнкомат, медпункт, тублікарню, офіцерский гуртожиток, під тубекульозний курорт, і ще багато будинків для комуністичної номенклатури. Школа, так і не була побудована за весь час радянської влади. Під час перебування ЗУ під Польшею, голодоморів не було, люди жили в мирі. Нічого гіршого від радянської влади, люди не бачили, це найгірше, що з ними трапилося.Я с тобой согласен,ты все правильно пишешь.Только если начинать выискивать советскую власть в гражданах своего государства ,ты ее обязательно найдешь.Например в Фарион в виде ярой комсомолки.Советы отличаются от других идеологий первичностью идеи а не жизни собственного народа.ЗУ это историческая трагедия регионального масштаба.Глупо втягивать в пережитые проблемы под свой шаблон территории и людей не переживщих данных событий.К советам у всех есть претензии и любой житель украины может сказать что он хоронил родных пока вы жрали польский бигус или форсировали днепр а не сидели в лесах в ожидании пока жинка подоит корову и принесет молоко вместе с сексем.Просто надо понять что сейчас другое время и задачи.Первичным должно стать общее а не территориально отличное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Churchіll Опубліковано 13 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 січня, 2013 .К советам у всех есть претензии и любой житель украины может сказать что он хоронил родных пока вы жрали польский бигус или форсировали днепр а не сидели в лесах в ожидании пока жинка подоит корову и принесет молоко вместе с сексем.Просто надо понять что сейчас другое время и задачи.Первичным должно стать общее а не территориально отличное. Cкользкий ты типчик, как я погляжу: все норовишь спрятаться за кем-то. Да ты не стесняйся, говори правду: такое мог сказать Я и всем сразу станет понятно кто ты и чем ты дышишь - мразь, негодяй и лгун. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість джин Опубліковано 13 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 січня, 2013 Cкользкий ты типчик, как я погляжу: все норовишь спрятаться за кем-то. Да ты не стесняйся, говори правду: такое мог сказать Я и всем сразу станет понятно кто ты и чем ты дышишь - мразь, негодяй и лгун. Я джин а ты ,так элемент в проруби, без индификации и принадлежности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 13 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 січня, 2013 Я джин а ты ,так элемент в проруби, без индификации и принадлежности.А он так фуфло, подгавкывающее из под угла с чужим именем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Churchіll Опубліковано 13 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 січня, 2013 Бюджет выживания, но себя, родимых не забыли... Благодаря закону о бюджете на 2013 год, возвращаются депутатские льготы, Если в финансовом документе на 2012 год была норма, согласно которой приостановили ряд статей закона «О статусе народного депутата», касающихся депутатских льгот, то 2013-м отменять ничего не стали. Что автоматически влечет за собой финансирование VIP-гарантий трудовых прав народных депутатов. Парламентарии, как и раньше, могут рассчитывать на получение около 30 000 грн помощи на оздоровление, бесплатные путевки для санаторно-курортного лечения, а так же на денежную компенсацию для создания «надлежащих жилищных условий». Льготы вернулись и к бывшим депутатам, которые будут получать материальную помощь, бесплатно лечиться в элитных клиниках, ездить на транспорте и смогут быть похоронены за счет бюджета. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 22 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2013 Три чиновники Кабміну витратили на своє відрядження до Америки не багато не мало – 200 тисяч гривень. При чому саме їх відрядження було обгрунтовано тим, що в України немає грошей – а тому їх треба позичити в Америці. Виходить якась логічна пастка. Прізвища цих чиновників – перший віце-прем'єр Сергій Арбузов, міністр фінансів Юрій Колобов, а також директор Департаменту забезпечення діяльності міністра фінансів Роман Чуприненко. Кошторис подорожі 190 тисяч гривень на трьох означає, що чиновники летіли до Америки бізнес-класом А те, що повернулися в понеділок - означає, що дозволили собі провести щонайменше один вихідний день у США за наш кошт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 22 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2013 Три чиновники Кабміну витратили на своє відрядження до Америки не багато не мало – 200 тисяч гривень. При чому саме їх відрядження було обгрунтовано тим, що в України немає грошей – а тому їх треба позичити в Америці. Виходить якась логічна пастка. Прізвища цих чиновників – перший віце-прем'єр Сергій Арбузов, міністр фінансів Юрій Колобов, а також директор Департаменту забезпечення діяльності міністра фінансів Роман Чуприненко. Кошторис подорожі 190 тисяч гривень на трьох означає, що чиновники летіли до Америки бізнес-класом А те, що повернулися в понеділок - означає, що дозволили собі провести щонайменше один вихідний день у США за наш кошт. Ты бы с Юли начала, сколько там за неё России выплатят. И это толькоягодки. Вот уж и правда, Бог ума не дал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Churchіll Опубліковано 22 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2013 Не знаю место обитания твого, но адресовано было не тебе))) А ты её адвокат или как? Мудрено как-то написал , что и не понял смысла написанного...))) Сарказм вижу, но не оскорбительный... Жди меня на объездной! Дождёшся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Churchіll Опубліковано 22 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2013 Председатель Донецкой облгосадминистрации Андрей Шишацкий заявляет о полной деградации заброшенных шахтерских поселков в регионе. Как передает УНИАН, об этом он сказал вчера на пресс-конференции в Донецке, отметив, что ему известно о массовом распространении копанок – нелегальных мест добычи угля в городах Снежное, Торез, в Шахтерском районе, где находится много закрытых, неработающих шахт и заброшенных угольных выработок. «Знаю о ситуации в Снежном, где прямо во дворах там покупают участки и внутри ведут добычу. Скажу честно: к сожалению, приходится согласиться с тем, что где-то есть действительно полная деградация этих заброшенных шахтерских поселков. И нам необходимо эту проблему признать и думать о том, каким образом там все-таки заместить, — отметил А.Шишацкий. - Потому что, к сожалению, вот такие частные копанки — их и оформлять нет никакого смысла и возможности. Но для некоторых людей эти копанки просто источник выживания». По мнению А.Шишацкого, «и Снежное, и Торез, и Шахтерский район остаются зоной экологического и другого бедствия» Так свои донбасские хуже бандеровцев. И это только крапля верхушки айсберга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Churchіll Опубліковано 24 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 січня, 2013 Ну что вы ругаете бедненького "геолога" ? Ведь он такой худенький, ведь какой у него рацион?! - На первое - капуста с водой, на второе - капуста без воды, не третье - вода без капусты. Ему надо зарплату поднять - может тогда малость оклемается и даст Бог может мозгами хоть чуть-чуть шевелить сможет, хотя это - вряд-ли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Бакула Опубліковано 25 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2013 Без Петра эта ветка форума – сирота. Надеюсь, что Пётр к нам вернётся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 25 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2013 Без Петра эта ветка форума – сирота. Надеюсь, что Пётр к нам вернётся. А самому в корінь глянути слабо? хоча б свого голосування за ПР Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Churchill Опубліковано 25 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2013 А самому в корінь глянути слабо? хоча б свого голосування за ПРНарод голосовал не за ПР, а за русский язык, вот поэтому, вы никогда не выиграете, ваша мова всем обрыдла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.