Перейти до змісту
Український політичний форум

НАУЧНАЯ СЕНСАЦИЯ 21 ВЕКА: НАЙДЕНО ЛОГОВО САТАНЫ


Рекомендовані повідомлення

НАУЧНАЯ СЕНСАЦИ 21 ВЕКА: НАЙДЕНО ЛОГОВО САТАНЫ

 

Злодей, от которого натерпелся Хомо сапиенс, его Бог, и его Церковь, и на которого охотились многие Охотники, найден в своем убежище.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА. Известен, как вездесущий Сатана. При попытке задержания оказывает отчаянное сопротивление. Имеет покровительство сильных мира сего.

ПРЕДПОЧТЕНИЕ. Вдохновитель рабства и работорговли.

ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ. Живуч. Невменяем.

ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА. Провокатор жадности, честолюбия и насилия.

 

Ан нет худа без добра. Найдено средство его нейтрализации! Но об этом – ниже.

А начнем разговор о «великой драме существования» (Вольтер) нашего «героя» – в форме диалога романтика и философа.

 

РОМАНТИК: (хныкая): "Ще не вмерла Украина, ни Юлия, ни воля!

 

ФИЛОСОФ: А ведь это с легкой руки дедушки Сёмы, опертой на украинский социал-демократический романтизм, Украина стала «банановой республикой». За демократию боролись, а на Сатану напоролись, господа романтические эсдеки (и социалисты, и прочие эсеры)! Полно хныкать. Надо утереть слезы и посмотреть правде в глаза.

 

Ибо под девиз «Ще не вмерла…» напрашивается контекст в виде вдохновенного куплета Мефистофеля: «Люди гибнут за металл, Сатана там правит балл! Там правит балл….». А имеет ли основание оптимистичная нота девиза - большой вопрос, к футболу. Он ведь, в последние три года, похоже, стал системообразующим фактором экономики и государственной политики. Как в Калмыкии шахматы. Театр абсурда! Как обнаружил незабвенный лейтенант Коломбо, в банановых республиках, как правило, свирепствует идиотическая диктатура. А она толкает страну к такому финалу, когда от последней останется лишь географическое понятие. Это утверждение подкрепляю следующим физическим фактом.

 

НБФИ располагает экспериментальными подтверждениями того, что патология частотной матрицы вида подошла к рубежу, за которым начнутся необратимые последствия и вымирание вида. Признаков предостаточно, если открыть глаза. В том числе - тенденция усугубления патологии вида – в детской смертности, в онкозаболеваемости, и пр., и пр, а также - наступление могильщика вида - вирусной инфекции, представляющей собой дивизию "зубастых" и пока бессмертных "воинов". Это же, по мнению медицинской науки - «подарки» образа жизни! Особенно пресловутой рекламы препаратов для самолечения!

 

РОМАНТИК: (печально). Все видят в Ю. Тимошенко только опального политика. А просто как гражданка, как женщина, она что - угрожает обществу?

 

ФИЛОСОФ: К сожалению, миледи Тимошенко - далеко не ангел. Потому – за решеткой. За газовые махинации. Ей припомнили и кареты скорой помощи, которых могло быть в два раза больше, если бы бюджетные средства были потрачены бережливо, с бескорыстием. Припомнили и не целевое расходование средств по Киотскому протоколу на выплату задолженности сбербанка, которая носила преднамеренный характер. С одной стороны, они не были индексированы к уровню нынешних цен (примерно, Х 13). С другой стороны, показная забота о бедных носила характер предвыборной агитации. И т. д. И вообще ангелов в коридорах власти надо очень и очень поискать!

 

Ее бы талант да обратить во благо! Но авторитарная власть превращает общество в зверинец, и устанавливает неписанное право сильного, в соответствии с которым более сильный всегда прав. Как в басне "Волк и Ягненок". Миледи Тимошенко не смогла стать Волком. От того и страдает, морально и физически. В противном случае на ее месте сейчас бы находился В. Янукович. Впрочем, как говорят, от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Это – для игроков опасных игр по захвату власти в мире, где правит бал Сатана. А Сатана, как известно, чем только не шутит! Поэтому не исключено, что мы еще увидим за решеткой и других персон. Китайская мудрость так и гласит: выиграешь - будешь горячо любимым императором, проиграешь – станешь презренным бандитом.

 

РОМАНТИК: (дрогнувшим голосом) Кто же она, ЮВТ, одна из лидеров «Майдана» - Ангел или Демон?

 

ФИЛОСОФ: Конечно, не ангел. Сказать точнее – обескураженная «тигрица»!

Да уж, феномен «тигрюли» поражает жаждой власти и фальшивым патриотизмом. Это было видно невооруженным глазом. Ураган «украинского прорыва» (как оглашалось – к ценностям европейской «демократии»), за спиной которого реально маячили интересы американского империализма (а его след, по известной версии - убийство Гонгадзе, Кравченко, пленки Мельниченко, псевдоотравление Ющенко), таки смогла остановить воля лидера политической альтернативы и «ураган» донецких денежных мешков.

 

Как видно, Запад встревожен намерениями Януковича привести политический процесс в Украине к логическому финалу. Особенно ввиду того, что его политическая альтернатива выгодно высветляется на фоне якобы грязных делишек ЮВТ и ее подельника Лазоренко, раскрытых в судах, даже американском. А «накопали» якобы достаточно. Оказалось, она совсем не та искренняя патриотка, которой представляется. Это космополитическая тигрица, беспринципная и жадная. Иль не так? Не зря же на Западе ЮВТ принимают, как такую. А там знают, кто чего стоит и имеет.

 

И все же сердце джентльмена – не камень, да и репутацию бы не запятнать. Поэтому государственным мужам и надо бы ее, сердешную, как-то помиловать (ибо кто, причастный к диктатуре в «банановой» республике, безгрешен?!), но и «колется». Противоречие!

Как его разрешить? Единственный способ – объединить в политической альтернативе Януковича интересы буржуазии и пролетариата, приступив, наконец, к оглашенной два года назад административной реформе. Не в виде реформаторского популизма и усиления «банановой» диктатуры, каких люди натерпелись, а объявить запуск фундаментальной реформы авторитарной государственной власти в демократическую. То есть, обезвредить Сатану. Таково негласное веление цивилизации. Если по-взрослому.

 

РОМАНТИК: (ехидно) Вы еще забыли сказать, что за спиной у "тигрюли" маячили интересы не только американского, но и российского империализма.

 

ФИЛОСОФ: Ах, д'артаньян! А не является ли предмет Вашего обожания в некотором роде миледи Винтер? Кстати, отстаивая нетленную истину, в театре абсурда приходится срывать маски! Уж не взыщите! Таков закон философского жанра.

Далее. Упомянутые "империализмы" как раз находятся в противоположности (диалектика-с) также, как и политические приоритеты ЮВТ и ВФЯ. и, естественно, не могут быть по одну сторону баррикад. Да и ястребиные повадки американского империализма – тому свидетельство.

Конечно, для компрадорского капитала, бело-синего или оранжевого, которые хозяйничают в Украине, патриотизм - пустой звук. Однако же из двух зол выбирают меньшее.

 

РОМАНТИК: (с интересом) А судьи кто? И кто выступил в роли Сатаны?

 

ФИЛОСОФ: Пришло время рассказать о Сатане. В религиозном воображении Сатана представляется злым демоном, который якобы за что-то мстит Богу. Не поделили власть, что ли? И на небе, значит, проблема дележа власти такая же, как и на земле.

Действительно, проблемы земного бытия находят отражение во всех формах общественного сознания, в том числе и в религиозной мифологии.

Так вот, Сатана есть аллегорический образ универсального, вездесущего общественного порока. Его впервые обнаружил Маркс и сформулировал как производственные отношения, как базис, который якобы определяется уровнем развития производительных сил. Вот тут и марксистский прокол. Получается, что у каждой общественной формации свой базис. Значит, порок не универсальный?! «Обычно самая сокровенная истина, - сказал мудрец, - лежит на поверхности. Надо только искусство ее увидеть». И мы ее увидели.

 

Оказалось (НБФИ), что общественный порок не зависит от уровня развития производительных сил, а совсем наоборот. На самом деле производственные отношения определяются не характером производства, а отношениями между людьми в народном хозяйстве, или, иначе, формулой власти (базис). Ныне формула власти имеет вид <субъект - объект> или, по простонародному, <я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак>. Легко видно, что авторитарное государство построено именно на указанном базисе. А кто по этой формуле власти является объектом, тот унижен и бесправен. Отсюда и все социальные беды, о чем много сказано. . Легко видно, что авторитарное государство построено именно на указанном базисе. А кто по этой формуле власти является объектом, тот унижен и бесправен. Отсюда и все социальные беды, о чем много сказано.

И если такую власть мы называем авторитарной диктатурой, то основанная на ней общественная формация является авторитарным способом существования.

 

Стало быть, Сатана сидит в голове хомо сапиенса, укоренившись в инстинкте самосохранения, и проявляется в указанных отношениях между людьми. Вот где его убежище!

 

2. Что касается теории демократии.

Ныне господствует представление о демократии, как о количестве: благ, улыбок, хороших манер, свобод, гуманизма. И чем больше таких признаков, тем якобы больше демократии. Конечно, это - профанация. Известный человеческий идеал: <<равенство перед законом, братство , свобода от рабства, справедливость>> утверждать через альтруизм - пустое занятие. Горький опыт Церкви тому подтверждение. Чтобы реализовать идеал, нужно менять бытие, то есть, путем административной реформы и смены формулы власти внедрить новый способ общественного существования, демократический.

Но демократия, даже по своему происхождению этого понятия, не фасадная косметика. Древние греки так назвали республику. Увы, республика, предоставляющая право народу избирать власть, оказалась завуалированной формой диктатуры и способом захвата власти. Как видим, проблема подлинной демократии - глобальная.

 

РОМАНТИК: (недоверчиво) Это утопия! Золотой ключ от двери, ведущей к благу - сменить данную власть!

 

ФИЛОСОФ: Экспрессивно, да не в ту степь! Разговор ведь - об уродливом Сатане. А ему соответствует и представление о проблематике власти, традиционное, а именно - ошибочное отождествление власти и субъекта при ней. Мол, со сменой субъекта меняется власть. Не-ту-шки. Как раз все наоборот. При ней меняются субъекты власти! Ленин поддался соблазну сменить власть в России. При этом пришлось задействовать, как известно, большие человеческие, материальные и финансовые ресурсы. И что же? В который раз у авторитарной власти сменился субъект власти. Керенский хлопотал об установлении "правой" диктатуры, а Ленин, как защитник обездоленных масс, впервые установил "левую" диктатуру. То есть, причина человеческих бедствий - авторитарная власть, не изменилась. В этом и причина трагедии марксизма.

 

А вот подлинную демократию насаждать силой не придется. Ибо это власть обще примиряющая, власть "левых" и "правых" - поровну, по формуле триумвиратов и объективно, а не по прихоти субъектов власти. Но для ее осуществления нужна добрая воля субъекта у авторитарной власти. Он должен оказаться на высоте судьбоносных решений для своей страны и цивилизации. Кто это будет, поживем - увидим. На ветер же метать бисер не резон.

 

РОМАНТИК: (размышляя вслух) Жажду власти можно направить на благо: желаешь власти, стремись к благу народа. Тогда будет всё хорошо.

 

ФИЛОСОФ: Благое пожелание романтика и реалиста умиляет, но не более! К слову, и все цари, как правило – доброжелательные романтики. Скажем, российский царь Александр 1, прочитав гоголевского «Ревизора» и испытывая наилучшие побуждения, тут же распорядился о его широкой публикации. Ибо человек по своей природе доброжелательный. Тем не менее, «своя рубашка всегда ближе к телу». В этом и заковырка.

 

С тех пор прошло много лет, а городничие как были, так и остаются. Прежде они были романтическими превосходительствами, теперь именуются популистами – уж так реалистически пекутся о благе народа, что можно подумать! На деле оказывается, что их реализм – ширма, скрывающая мотивацию личной наживы. Ею и объясняется жажда власти. Власть дает деньги, а последние – блага. А потребности, согласно политэкономии, всегда опережают возможности. Отсюда – жадность. Но если в обществе левого социализма потребности имеют общественный ограничитель в виде коммунистической нравственности, то в обществе либеральном пределов жадности нет. Более того, капитализм, чтобы еще больше богатеть, всеми силами стимулирует потребительство. А оно вне разумных пределов разрушительное. Такова гнусная природа капитализма.

 

В результате у акул капитализма образовались астрономические счета фальшивых капиталов, с одной стороны, и омертвление народного хозяйства - с другой стороны. И вот грянул кризис мирового капитализма. Не стало «живых» денег - стагнирует производство, и счета капиталистов оказались пустыми знаками. Как говорится, жадность фраера погубила.

 

Ответ буржуазной диктатуры банальный - вразумить, обуздать, переставить в ротации «плохишей» и, конечно же – продолжение порочного монетаризма. А это - форма популизма и попытка реанимации капитализма или, другими словами, известный методологический абсурд выбивания клина еще большим клином. Тем самим вызывается новая волна кризиса. Ведь не случайно в Лондоне разыгралась сцена самопожирания между акулами капитализма. То ли еще будет!

 

Но проблема-то, как оказалось (НБФИ), заключается в самой диктатуре, в авторитарных производственных отношениях. Авторитарный способ существования - рудимент человечества, от которого впервые предстоит освободиться, изменив искусственные, волевые производственные отношения на естественные, демократические (триумвираты) - изменим суть власти и ее мотивацию. Ибо, как сказал «некто» Маркс, общественное бытие определяет общественное (и массовое) сознание. То есть, чтобы изменить массовое сознание, надо изменить бытие. А последнему, авторитарному, присущ главный идеологический порок – бюрократизм, то есть, несовпадение интересов общества и индивида а также верховенство права сильного. Отсюда – диктатура, жажда власти, потребительская жадность и коррупция.

 

Легко догадаться, что от указанного порока общество можно избавить, лишь изменив способ его существования. Иной подход, путающий причину и следствие (обратный марксовому), как показывает горький опыт утопических теорий и Церкви, делающих ставку на альтруистическую нравственность, оказались бесплодными.

 

РОМАНТИК: (вдохновляясь) Нужно задать другой приоритет для всего почётного и высокого. Сейчас почему жажда наживы? Потому что задан приоритет потребительства, чем больше потребляешь, тем ты более почитаем, тем ты более велик в глазах других.

 

ФИЛОСОФ: А чем задан -то, лозунгами ли? Видать романтик настаивает на изменении приоритета при помощи... лозунгов. Сколько их висело в СССР, и ни один не подействовал, однако! Стало быть, не в лозунгах дело!!!

Забавное, однако, романтическое воображение! Скажем, если зайцы у Вас поедают капусту, то вместо того, чтобы огород городить, вы, филантроп, станете их ориентировать на другой приоритет, ну, скажем, на ловлю бабочек. Легко догадаться, что предпочтение зайцев останется неизменным до тех пор, пока не изменится способ их существования. А зачем им менять естественный способ существования, спрашивается? Вот если посадите в клетку, тогда они вынуждены будут принять правила вашей диктатуры.

 

С хомо сапиенсом проблема решается проще. Нет особой нужды "огород городить" при помощи запретительного законодательства, и нет нужды загонять половину населения в резервации с жестким режимом (типа гулагов), а остальных - под надзор НКВД. Это - пройденный этап. Достаточно антигуманный, рабский способ существования поменять, как было сказано, на естественный - и все станет на свои места.

 

РОМАНТИК: (осмелев) Тогда эту формулу (по Марксу) нужно вставить понятие времени смены поколений....

 

ФИЛОСОФ: Есть такое. Мы живем на сломе общественной формации и смены ориентаций в массовом сознании. Социальные процессы, как известно, довольно инертные. Период их становления совпадает с периодами смены поколений. Ныне он составляет 34 года. Но это - практика. А Марксова формула - теория. Если сказать образно - яичница и дар божий. Не надо одно путать с другим.

 

О существе власти триумвиратов, как демократической формуле власти (демократический базис) сказано достаточно. Милости просим. Публикация же теории и методики осуществления реформ имеет смысл в случае запроса субъекта власти. ЭГ.

post-243-1321968521_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижня потому...

Обнаружена опечатка.

В абзаце "ФИЛОСОФ: благое пожелание..." вместо слова Александр 1 читать Николай 1.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...