Перейти до змісту
Український політичний форум

Смотрящий Запорожья Евгений Анисимов обедает казюльками!


Гість povar

Рекомендовані повідомлення

Смотрящий Запорожья Евгений Анисимов обедает казюльками!!!
Кто ответит за убытки Запорожья на Евро 2012?


Чуть ли не каждый день меняется ресторанная карта Украины. Уходят одни рестораны, появляются другие. Меняется хозяева, винные карты, дизайны, концепции. Появляются новые ресторанные специальности. Кто-то заманивает клиентов экзотическими яствами, кто-то оформляет заказ блюд через интернет или составляет меню по мотивам детских игр. Но как бы ни различались заведения между собой, их объединяет одно, то, без чего обойтись ни один самый высокотехнологичный ресторан не в силах. Это люди. Повара, официанты, хостесы, метроди (это те, кто встречает вас у входа и вежливо провожает до столика). И если без последних специальностей наверняка вполне можно и обойтись, то как обойтись без повара и официанта, не придумал пока никто. И если вникнуть в мир ресторанной жизни повнимательней, окажется, что именно эти «труженики невидимого фронта» и правят ресторанный бал.


Я всегда любила ходить в рестораны. «Зачем ходить по магазинам и готовить, если за те же самые деньги (ну, или чуть больше) можно со спокойной душой отобедать в заведении?» Вместе со своим бой-френдом я регулярно так и делала. Правда, потом он пропал. Неизвестно, послужила этому причиной моя нелюбовь к готовке, или его увела сексуальная официантка, но факт остается фактом: я осталась одна. Но любовь к еде, приготовленной чужими руками, у меня не остыла, и однажды меня позвали работать в один киевский журнал занимающийся ресторанными обзорами. «Отличная работа, - думала я, - и деньги платят, и готовить не надо». Мне платят заработную плату, и кормят первым, вторым и даже десертами. То, за что некоторые люди платят бешеные деньги, журналистам элитного журнала достается абсолютно бесплатно.


И вот на днях моя святая вера в ресторанный общепит рухнула. Случилось это так. Наш журнал получил заказ на ресторанные обзоры по областным центрам Украины от одной английской компании готовящей материалы для Евро 2012. С условием, что мы организуем корпоративные вечеринки для официантов. «Белые переднички», выпив пару рюмок горячительного, расслабятся и станут травить байки о нравах и методах работы в своих заведениях. На мою долю выпала поездка в Запорожье. Пригласили, конечно, сотрудников самых элитных заведений, инкогнито конечно, чтобы не переживали за последствия. Ребята выпили, и разговоры закрутились вокруг известных тем: хозяева, повара, качество продуктов, чаевые – все как обычно. Но когда разговор зашел за плохих клиентов, беседа закрутился вокруг человека по кличке «Анисим». Оказалось, что в городе живет некто Евгений Анисимов – любитель ресторанной «халявы». Он здесь какой-то смотрящий, то ли бандит то ли при власти и хозяева заведений боятся его жутко. Естественно никогда за себя не платит и чаевых не дает. Хозяева расходы распределяют между поварами и официантами(из их чаевых). Они ему мстят, конечно. От этих баек у меня на душе заскребли кошки, и отчего-то вспомнилась не очень нормативная фраза одного популярного комика: «Официант, сука, всемогущий! Захочет - плюнет в ваш чай. Не захочет - в борщ».


На самом деле официант никогда не плюнет в ваше блюдо. По крайней мере, он не сделает этого до тех пор, пока считает вас перспективным посетителем, от которого можно ожидать чаевых. Если же нет...
- Повадился ходить Анисим к нам. Часы, запонки, рубашка, все от именитых дизайнеров, я по первой купился, думал «чая» от него привалит, ан нет, - делился переживаниями один из ресторанных слуг. - Всю душу мне вынул, что, из чего, а можно у этого блюда гарнир поменять, а на каком масле вы готовите, из какой провинции привезли помидоры... Замаялся я ему улыбаться. Ну, думаю, знаю за что стараюсь. И что вы думаете, ни копейки не оставил и счет не оплатил! На следующий день пришел снова. И опять то же самое, тысяча вопросов. Так еще и блюдами остался недоволен, хотя сожрал все до крошечки. Когда он пришел на следующий день и снова завел свою волынку, да еще и пожурил меня за мою не улыбчивость, я понял, что с меня хватит. В общем, заказал он десерт клубничный. А у нас как раз закончилась клубника, ну как закончилась... заплесневела, и повар выбросил ее в помойку. Я тогда бережно достал оттуда ягоды, добавил своих казюлек, собственноручно размельчил все в миксере, залил сиропом и подал ему. Всю креманку вылизал, гад. Когда он уходил я радостно смотрел ему вслед и предвкушал, как вечером он будет корчиться на унитазе.

- Я вот вчера тоже в помойке ковырялась из-за него, - подхватила эстафету официантка Гаечка. - Повар у нас истерик. Пунктуальный, собака, и очень нервный. Чуть что у него не получается, все выкидывает. Вот тут недавно заказала ему «Цезарь» для Анисимова. Я с другим заказом замешкалась, а когда пришла, салатик мой уже на дне помойного ведра, среди прочего мусора валялся. Повар говорит: «Ты за ним долго не шла, я решил, что он тебе не нужен и выбросил». А мне эта недостача нужна? Да и Анисим был как никогда нервный, ну, думаю, сейчас скандал устроит и от начальства вдвойне попадет. В общем, кусочки курицы, гренки и яйца из ведра. И очень даже прилично на тарелочке все собралось. Пусть сволочь ест.


По рассказам, блюда с пола и из помойного ведра - самое популярное, что оказывается на столе у смотрящего. Дело в том, что в кухонной суматохе официанты часто роняют уже готовое к выносу блюдо на пол. Понять их можно. Если вы хоть раз пробовали пробежать с подносом, полным блюд, хотя бы пару метров, то знаете, как это трудно. Если не пробовали, поверьте на слово. Навыков это требует нешуточных. А поскольку в наших заведениях официанты - это, как правило, студенты, решившие подработать, о каких навыках может идти речь? Так вот, если официант уронит блюдо с едой, оплачивать приготовление «дубля» ему придется из своего кармана. Этого работники допустить не могут. Поэтому «котлетки с пола» и картошечка-пюре, которую соскребли с кафеля, встречаются. Тем более у клиентов, которые за себя не платят.


Особенно понравился рассказ о игре в футбол куском сырого мяса! Официанты утверждают, что от такой забавы мясо становится даже мягче, а Евгений любит мягонькое.


Также как я поняла, официанты особенно не любят его за то что, он их попусту гоняют и «развлекает» длинными поучительными историями из своей нелегкой жизни. В таком случае чаще всего они плюют Анисимову в салат.
Короче уезжаю в расстроенных чувствах. Зачем они завели о нем разговор? Видно сильно достал. По условиям контракт все мероприятие записывалось на диктофон и все звукозаписи необходимо передать заказчикам. Думаю, что Запорожью не видать английских болельщиков, которые приедут на днепропетровские матчи. Часть их, планировалось рекомендовать к размещению в Запорожье.

Люди платите за себя в ресторанах, даже если вы очень крутые!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...