Перейти до змісту
Український політичний форум

Не пойман - не наказан


Гість GOCI

Рекомендовані повідомлення

Около сорока тысяч украинцев ежегодно умирают от пьянства. Причем около восьми тысяч смертей приходятся на отравление алкоголем, столько же - на кардиопатию, а остальные - это следствие заболеваний, связанных со злоупотреблением спиртным, прежде всего, некачественной водкой.

 

Статистика ошарашивает. На сегодняшний день 40% наших детей от 14 до 18 лет уже пристрастились к выпивке. В стране, по причине пьянства матерей, фиксируется около 25-30% случаев детской патологии новорожденных. С каждым годом растет число психических расстройств, вызванных употреблением спиртного.

 

По официальным данным исследования украинского алкогольного рынка, проводимого крупнейшей международной исследовательской компанией «МИМРБ Мониторинг», в мае 2006-го доля рынка ТМ «Хортица» достигла максимального показателя, установив таким образом, новый рекорд для алкогольных брендов - 21%, а уже в следующем году достигла показателя в 28%.

Вычислить, какой вред наносится Украине от смертей людей возраста, который считается наиболее подходящим для производства материальных благ или духовных ценностей, не берутся даже специалисты.

На самом деле цифра погибших от продукта ТМ «Хортица» может оказаться значительно выше, так как, перефразируя слоган распространенного рекламного ролика: «Не каждая водка одинаково опасна». По имеющимся данным, любители водки «ключевой чистоты» рискуют больше, чем остальные любители крепких напитков.

 

тайна «абсолютного качества»

 

Рекламы, которые без конца крутят на украинских телеканалах, круглосуточно идет скрытая реклама чудодейственной воды из недр заповедной Хортицы. Эта ключевая вода, якобы, является основой для производства водки «абсолютного качества».

 

Водочный барон и хозяин ЛВЗ «Хортица» Евгений Черняк проводит жесткую политику в отношении СМИ, которые рискнули опубликовать любые критические материалы о своем любимом детище - водки, якобы, абсолютного качества. Многие помнят давление на запорожского журналиста, осмелившегося написать статью, где были указаны настоящие результаты исследования водки «Хортица».

 

Журналисты издания «Контракты» выясняли у Владимира Трубникова, главного инженера ЛВЗ «Хортица» на то время, происхождение воды, из которой изготавливается водка «абсолютного качества».

 

Вопрос: Почему вы уверены, что ЛВЗ «Хортица» сможет составить конкуренцию лидерам ликероводочного рынка?

 

Ответ: Все начинается с воды. Считается престижным, неким доказательством высокого качества использовать воду из скважины. Но после проведенных исследований специалисты завода пришли к выводу, что вода из скважины значительно хуже, чем натуральная днепровская, во всяком случае, в районе Запорожья. Можно, конечно, пользоваться водой из скважины: с такой установкой обратного осмоса, как у нас, можно и ее довести до нужных параметров, но это будет значительно дороже. Строго говоря, любую воду можно очистить и довести до нужной концентрации солей, даже морскую, но зачем, когда у нас есть такая мягкая и вкусная днепровская...»

 

«Новый регион» опрелюдил фото мусорника, полигона бытовых отходов, который находится неподалеку от ЛВЗ у так называемого Никопольского поворота. Грунтовые воды вполне могли насыщать нечистотами скважину, из которой идет забор воды для водки Хортица «абсолютного качества». Одна скважина находиться в непосредственной близи к указанному полигону, а часть воды берется из Днепра, поставщиком которой является Горводоканал.

 

Сразу после этого на сайт «Нового региона» была проведена DDOS-атака. Сеть компьютеров по всему миру - 12 тысяч атаковали www.nr.ru. Сайт не был сломан, но захлебнулся по входящему трафику.

В России забило в набат Общество защиты прав потребителей. По его инициативе был проведен анализ качества водки «Хортица». Как сообщала газета «РБК daily», согласно заключению «Союзэкспертизы», представленные образцы водок «Xортицы» были квалифицированы как продукты низкого качества. Такой вывод был сделан в первую очередь на основании органолептических показателей, которые определяются зрением, обонянием, вкусом. Запах, вкус и прозрачность водок, как следует из заключения, вызвали у экспертов подозрения.

 

 

Таким образом завод не выполняет поставленных норм что касается изготовления продукции, сейчас это влияет на её рейтинг среди мировых марок.Стоит ли верить в это потребителю, ваше мнения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да разве только в Хортице дело? Практически все занимаются фальсификатом. Ведь дешевле откупиться. Менять надо систему власти, а потом власть. Иначе снова поменяем шило на мыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...