Гість Ua Patriot Опубліковано 11 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 11 травня, 2010 Польская прокуратура: в гибели Качиньского виновны смоленские диспетчеры «Польская газета Rzeczpospolita распространила заявление представителей польской прокуратуры, в соответствии с которым одной из причин гибели президента Польши Леха Качиньского и всей политической элиты Польши стала ненадлежащее информационное обеспечение: пилотов попросту не предупредили о тумане. Данная версия подтвердилась после того, как прокурорские следователи получили доступ к материалам Гидрометеорологического центра Вооруженных сил Польши. Согласно этим материалам польский "борт №1" не получил последнюю сводку о погодных условиях. Причины этого в данный момент выясняются. При этом, по словам полковника ВВС Польши Роберта Купрача, пилоты Ту-154 Леха Качиньского должны были получать погодные сводки от диспетчеров "Смоленска-Северного", а не от Гидрометеорологического центра». _http://aillarionov.livejournal.com/202710.html Там більше інформації. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість олигарх в натуре Опубліковано 12 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2010 Польская прокуратура: в гибели Качиньского виновны смоленские диспетчеры «Польская газета Rzeczpospolita распространила заявление представителей польской прокуратуры, в соответствии с которым одной из причин гибели президента Польши Леха Качиньского и всей политической элиты Польши стала ненадлежащее информационное обеспечение: пилотов попросту не предупредили о тумане. Данная версия подтвердилась после того, как прокурорские следователи получили доступ к материалам Гидрометеорологического центра Вооруженных сил Польши. Согласно этим материалам польский "борт №1" не получил последнюю сводку о погодных условиях. Причины этого в данный момент выясняются. При этом, по словам полковника ВВС Польши Роберта Купрача, пилоты Ту-154 Леха Качиньского должны были получать погодные сводки от диспетчеров "Смоленска-Северного", а не от Гидрометеорологического центра». _http://aillarionov.livejournal.com/202710.html Там більше інформації. за ДВАДЦАТЬ МИНУТ до АВАРИИ а это 220 км - СОБЩИЛИ - ТУМАН и НЕ САЖАЙТЕ в Смоленске а ЛЕТИТЕ в МИНСК !!!! в августе 8 года ЭТОТ БОРТ с Качинским не сел в Тбилиси а СЕЛ в Баку и Командир Экипажа был отправлен на ОТДЫХ . без выходного пособия ................ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість прохожий Костя Остенбакен Опубліковано 12 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2010 за ДВАДЦАТЬ МИНУТ до АВАРИИ а это 220 км - СОБЩИЛИ - ТУМАН и НЕ САЖАЙТЕ в Смоленске а ЛЕТИТЕ в МИНСК !!!! в августе 8 года ЭТОТ БОРТ с Качинским не сел в Тбилиси а СЕЛ в Баку и Командир Экипажа был отправлен на ОТДЫХ . без выходного пособия ................ прежде чем повторять никому не нужную лажу и дезу, почитайте это и немного проанализируйте все,ни для форумов,для себя и задумайтесь... ;) _http://kavkazcenter.com/russ/content/2010/04/15/71788.shtml _http://kavkazcenter.com/russ/content/2010/04/18/71840.shtml _http://kavkazcenter.com/russ/content/2010/04/16/71795.shtml _http://kavkazcenter.com/russ/content/2010/04/16/71793.shtml _http://kavkazcenter.com/russ/content/2010/04/15/71789.shtml _http://kavkazcenter.com/russ/content/2010/04/12/71738.shtml _http://kavkazcenter.com/russ/content/2010/02/22/70812.shtml _http://kavkazcenter.com/russ/content/2010/04/12/71728.shtml а это то что сейчас находят на месте катастрофы,после так наз. собраных улик... _http://www.fakt.pl/Znalezlismy-czesc-tupolewa-Czy-bedzie-przelom-w-sledztwie-,artykuly,71556,1.html и пожалуй еще вот это _http://rus.ruvr.ru/2010/05/05/7335997.html _http://www.prisonplanet.com/regime-change-by-plane-crash.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Ua Patriot Опубліковано 15 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2010 В убийстве Качинского виден почерк Путина Известно, что «расследование» катастрофы проходит под руководством тех же лиц, которые организовали крушение самолета и послали спецподразделение «зачистить» выживших. Понятно, какими будут «результаты расследования». Никто не вспомнит присвоенные Путиным генеральские звания российских силовых министерств и спецслужб сбежавшим из Киева в Москву отравителям президента Украины Виктора Ющенко. А ведь Лех Качинский был третьим президентом соседнего государства после Сакашвили и Ющенко, которого Путин ненавидел больше остальных. Никто не ожидал такой встречи? На то школа российских спецслужб. В стенах КГБ Путина долго учили действовать внезапно и неожиданно для противника. Из восьмой поправки делаем вывод, что Путин всегда убивал людей, которых считал своими врагами. И всегда при этом рисковал, проводя наиболее нашумевшие спецоперации, в том числе, за рубежом. Лех Качинский был в первой тройке врагов Путина и единственный, до кого он мог дотянуться. Тут еще и «польский Янукович» подвернулся. =http://rodonews.ru/news_1273045497.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
smell Опубліковано 16 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2010 Польская прокуратура: в гибели Качиньского виновны смоленские диспетчеры «Польская газета Rzeczpospolita распространила заявление представителей польской прокуратуры, в соответствии с которым одной из причин гибели президента Польши Леха Качиньского и всей политической элиты Польши стала ненадлежащее информационное обеспечение: пилотов попросту не предупредили о тумане. Данная версия подтвердилась после того, как прокурорские следователи получили доступ к материалам Гидрометеорологического центра Вооруженных сил Польши. Согласно этим материалам польский "борт №1" не получил последнюю сводку о погодных условиях. Причины этого в данный момент выясняются. При этом, по словам полковника ВВС Польши Роберта Купрача, пилоты Ту-154 Леха Качиньского должны были получать погодные сводки от диспетчеров "Смоленска-Северного", а не от Гидрометеорологического центра». _http://aillarionov.livejournal.com/202710.html Там більше інформації. А ха ха ха! Нашел кому верить!А вод другое польское издание Dziennik Gazeta Prawna пишет, что это была все таки ошибека пилота! Ему не хватило 5 секунд! Основной факт трагедии некомпетентное принятое решение командира лайнера под давлением главы госсударства. Прецендент такой был в Грузии, так что наверника произашло все по такому же сценарию, только финал получился другой! Какое имеет значение кто предупридил о тумане, пилот че сам ничего не видел чтоль, он слепой был, не видел что в туман входит, на посадке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Ua Patriot Опубліковано 17 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 17 травня, 2010 КАТЫНЬ-2. «Убийство поляков - очередное преступление правящих в России гэбистов» Совсем скоро - 19-го мая - пойдёт сороковой день с момента гибели под Смоленском польского президента Леха Качиньского и ещё почти сотни пассажиров и членов экипажа разбившегося там самолёта... Уже выяснилось, что ложью оказалось и то, что он якобы целых 4 раза пытался, вопреки указаниям российских авиадиспетчеров, сесть в тумане на том военном аэродроме, и то, что командир того польского экипажа якобы почти не знал русского языка (что, мол, сильно затрудняло его общение с авиадиспетчерами), и множество других первоначальных утверждений российских телеканалов и прочих официальных СМИ. Да и с туманом на аэродроме – далеко не всё ясно. Судя по некоторым свидетельствам, туман тот как-то слишком быстро исчез после той авиакатастрофы, и на более-менее обычной высоте стали виднеться облака, что вроде бы не очень совместимо с природным, естественным туманом... Но все эти странности – ещё, так сказать, "цветочки" по сравнению с абсолютно никак не комментируемой в официальных российских СМИ, но уже более месяца распространяющейся по Интернету жуткой историей с вроде бы зверски убитым на Украине в середине апреля журналистом Андреем Мендереем и с его сенсационным видео, снятым на месте той авиакатастрофы сразу же после неё. Чтобы читателям было понятнее, о чём идёт речь, прилагаю короткие отрывки из двух текстов на эту тему, уже довольно давно размещённых в Интернете (ссылки – в конце соответствующих отрывков) и рассказывающих, насколько можно понять, о проводящемся в Польше официальном – хотя, вроде бы чуть ли не секретном – расследовании этой трагедии. "...Генеральный прокурор Республики Польша Андрей Шеремет признал подлинность впервые опубликованного RUpor`ом любительского видео о расстреле российским спецназом пассажиров авиалайнера Ту-154, выживших 10 апреля 2010 года в катастрофе под Смоленском, назвал предварительные результаты расследования случившегося с польской стороны неудовлетворительными и потребовал немедленной отставки министра обороны Богдана Клиха. ...На видео засняты три двигающиеся фигуры, пистолеты, человек, выпрыгивающий из самолета, смех и слышен голос пилота, зовущего на помощь. Не исключено, что среди погибших от рук неустановленных лиц был и президент Республики Польша Лех Качинский. ...Автором видео является журналист Андрей Мендерей. Его зарезали ножом через несколько дней после того, как видео было выложено в Интернете..." _http://www.youtube.com/watch?v=MsvgFj78kUM&feature=player_embedded _http://jurkom.ru/170-generalnaya-prokuratura-polshi-rassmotrela-ubijc-passazhirov-tu-154-na-lyubitelskom-video-smotret.html "...«Материалы следствия вряд ли получат процессуальное продолжение. Они будут засекречены. Правительство Дональда Туска сейчас как никогда ранее близко к взаимопониманию с россиянами и не захочет прерывать диалог», - полагает собеседник RUpor`а. Экспертная версия оригинального смоленского ролика уместилась в 2 минуты 50 секунд. Видео снято на мобильный телефон. Дальнейший хронометраж приводится по последней версии видеозаписи Авторские комментарии польских экспертов взяты в кавычки и выделены полужирным курсовом 0.24 – видно три неустановленных лица, скрывающихся за деревьями с правого фланга. «Спасательные службы?» 0.41 – группа перемещается к центру объекта. Двое одеты в темно синюю или черную форму, а один – в ярку оранжевую, как у спасателей. Первая реплика: «Успокойся!» 1.12 – из под обломков самолёта появляется человек в белом. 1.15 – «Вы это видели? Человек в белом поднимает руку. Посмотрите еще раз в приближении и замедлении». Возможно, это был пилот, предполагают польские эксперты. 1.33 – какие-то крики 1.37 – Dawajte gnata! (?) - pol Give me the gun! (?) – eng По-русски так и звучит: «Давайте гната (Гната)». «Гнатом» российские военные и спецназ со времен СМЕРШа-НКВД называют достаточно узкий спектр легкого стрелкового оружия пулеметной группы. В царской России слово «гнат» дословно означало «запал». 1.39 – ОЧЕНЬ ОТЧЁТЛИВО ПО-РУССКИ: «НЕ УБИВАЙТЕ НАС!» 1.45 – выстрел № 1 1.49 – оператор произносит: «Ни х..я себе!» 1.50 – виден человек в черном, выпрыгивающий из части самолета 2.06 – выстрел № 2 2.10 – звучит дружный хохот со стороны зафиксированной вначале группы 2.12 – виден тот же самый человек в черном, который передвигается на правый фланг 2.15 – человек в черном упал 2.20 – смена плана под крики «Все назад! Уходим!» 2.21 – выстрел № 3 2.23 - выстрел № 4 2.25 – 2.36 – детально показано убийство неустановленными русскоязычными жертвы № 3. «Такое впечатление, что ему стреляли в живот». 2.44 – опять звучит «Ни х..я себе!»..." _http://www.rupor.info/glavnoe/2010/04/25/rossijskie-smi-projasnili-kogo-zhe-rasstrelivali-v/ Прочитав вышеприведённые отрывки, читатели, вероятно, могут догадаться и о том, чем, скорее всего, объясняется ещё одна странность, имевшая место почти через месяц после той смоленской трагедии. Я имею в виду внезапный отказ руководителей США, Великобритании, Франции, Италии и ряда других государств Запада приехать в Москву на празднование 9-го мая. Очевидно, при наличии серьёзных подозрений насчёт того, что в некоей стране правят не просто преступники, а вообще абсолютно "отмороженные" маньяки, едва ли будет много желающих ехать в эту страну на какие бы то ни было торжества... Разумеется, во всей этой жуткой смоленской истории, уже получившей название "Катынь-2", ещё рано что-либо утверждать на все 100%, т.е. без малейших сомнений. Однако, сколь бы ни казалось кому-то всё вышеизложенное совершенно невероятным, любые другие версии случившегося – на мой взгляд, ещё гораздо более невероятны. Как ещё можно объяснить появление в Интернете через несколько дней после гибели польского президентского самолёта тех вышеописанных видеосъёмок убийства говорящих по-польски людей на фоне самолётных обломков? Если это – так сказать, "происки" недругов российской власти, то почему эта власть (вместе с бесчисленными подконтрольными ей СМИ) не разоблачает "фальсификаторов", почему она уже больше месяца абсолютно молчит об этих видеосъёмках, явно свидетельствующих в пользу того предположения, что польский самолёт был уничтожен умышленно, а его выживших пассажиров или пилотов добивали, чтобы не было опасных свидетелей ?... (Кстати, в Интернете есть разные по качеству версии этого видео. Не исключено, что российские власти могли специально запустить туда сильно ухудшенную и лишённую некоторых ключевых эпизодов версию, выдавая её за оригинал.) Среди интернет-комментариев я встречал и ещё одно предположение, "оправдывающее" российскую власть. Мол, она сама сфабриковала и запустила в Интернет вообще все эти "видеосъёмки Андрея Мендерея" - чтобы, мол, на эту "удочку", так сказать, "клюнули" все разоблачители её многочисленных прежних преступлений (вроде известных взрывов домов, терактов в "Норд-Осте" и Беслане, множества политических убийств и т.п.), и чтобы тем самым они, мол, дискредитировали себя и все свои прежние разоблачения... Читатели могут сами оценить всю "правдоподобность" этой, мягко говоря, слишком хитроумной версии, но лично мне она кажется не стоящей серьёзного внимания. Итого, получается, что выбирать, похоже, особо и не из чего. Оба вышеупомянутых "альтернативных" предположения (а других вроде и не просматривается) – на мой взгляд, ещё более невероятны, чем просто констатация очередного чудовищного преступления правящих в России гэбистов, чьи криминальные интересы, похоже, всё больше расширяются за российские пределы, всё больше устремляются на наведение, так сказать, "нового мирового порядка"... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
eishockeypapa Опубліковано 17 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 17 травня, 2010 В том,что это умелая рука Путина и сомнений не было.Но чтобы ходить и добивать выживших......это точно вторая Катынь....И теперь они хотят всем внушить,что взрывы в метро - проделки чеченов???Почему-то они сразу прогремели после указа чурке Нургалиеву о сокращении его семейства в Москве и в России и тут на те бабах и чечены против. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
smell Опубліковано 18 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2010 КАТЫНЬ-2. «Убийство поляков - очередное преступление правящих в России гэбистов» Совсем скоро - 19-го мая - пойдёт сороковой день с момента гибели под Смоленском польского президента Леха Качиньского и ещё почти сотни пассажиров и членов экипажа разбившегося там самолёта... Уже выяснилось, что ложью оказалось и то, что он якобы целых 4 раза пытался, вопреки указаниям российских авиадиспетчеров, сесть в тумане на том военном аэродроме, и то, что командир того польского экипажа якобы почти не знал русского языка (что, мол, сильно затрудняло его общение с авиадиспетчерами), и множество других первоначальных утверждений российских телеканалов и прочих официальных СМИ. Да и с туманом на аэродроме – далеко не всё ясно. Судя по некоторым свидетельствам, туман тот как-то слишком быстро исчез после той авиакатастрофы, и на более-менее обычной высоте стали виднеться облака, что вроде бы не очень совместимо с природным, естественным туманом... Но все эти странности – ещё, так сказать, "цветочки" по сравнению с абсолютно никак не комментируемой в официальных российских СМИ, но уже более месяца распространяющейся по Интернету жуткой историей с вроде бы зверски убитым на Украине в середине апреля журналистом Андреем Мендереем и с его сенсационным видео, снятым на месте той авиакатастрофы сразу же после неё. Чтобы читателям было понятнее, о чём идёт речь, прилагаю короткие отрывки из двух текстов на эту тему, уже довольно давно размещённых в Интернете (ссылки – в конце соответствующих отрывков) и рассказывающих, насколько можно понять, о проводящемся в Польше официальном – хотя, вроде бы чуть ли не секретном – расследовании этой трагедии. "...Генеральный прокурор Республики Польша Андрей Шеремет признал подлинность впервые опубликованного RUpor`ом любительского видео о расстреле российским спецназом пассажиров авиалайнера Ту-154, выживших 10 апреля 2010 года в катастрофе под Смоленском, назвал предварительные результаты расследования случившегося с польской стороны неудовлетворительными и потребовал немедленной отставки министра обороны Богдана Клиха. ...На видео засняты три двигающиеся фигуры, пистолеты, человек, выпрыгивающий из самолета, смех и слышен голос пилота, зовущего на помощь. Не исключено, что среди погибших от рук неустановленных лиц был и президент Республики Польша Лех Качинский. ...Автором видео является журналист Андрей Мендерей. Его зарезали ножом через несколько дней после того, как видео было выложено в Интернете..." _http://www.youtube.com/watch?v=MsvgFj78kUM&feature=player_embedded _http://jurkom.ru/170-generalnaya-prokuratura-polshi-rassmotrela-ubijc-passazhirov-tu-154-na-lyubitelskom-video-smotret.html "...«Материалы следствия вряд ли получат процессуальное продолжение. Они будут засекречены. Правительство Дональда Туска сейчас как никогда ранее близко к взаимопониманию с россиянами и не захочет прерывать диалог», - полагает собеседник RUpor`а. Экспертная версия оригинального смоленского ролика уместилась в 2 минуты 50 секунд. Видео снято на мобильный телефон. Дальнейший хронометраж приводится по последней версии видеозаписи Авторские комментарии польских экспертов взяты в кавычки и выделены полужирным курсовом 0.24 – видно три неустановленных лица, скрывающихся за деревьями с правого фланга. «Спасательные службы?» 0.41 – группа перемещается к центру объекта. Двое одеты в темно синюю или черную форму, а один – в ярку оранжевую, как у спасателей. Первая реплика: «Успокойся!» 1.12 – из под обломков самолёта появляется человек в белом. 1.15 – «Вы это видели? Человек в белом поднимает руку. Посмотрите еще раз в приближении и замедлении». Возможно, это был пилот, предполагают польские эксперты. 1.33 – какие-то крики 1.37 – Dawajte gnata! (?) - pol Give me the gun! (?) – eng По-русски так и звучит: «Давайте гната (Гната)». «Гнатом» российские военные и спецназ со времен СМЕРШа-НКВД называют достаточно узкий спектр легкого стрелкового оружия пулеметной группы. В царской России слово «гнат» дословно означало «запал». 1.39 – ОЧЕНЬ ОТЧЁТЛИВО ПО-РУССКИ: «НЕ УБИВАЙТЕ НАС!» 1.45 – выстрел № 1 1.49 – оператор произносит: «Ни х..я себе!» 1.50 – виден человек в черном, выпрыгивающий из части самолета 2.06 – выстрел № 2 2.10 – звучит дружный хохот со стороны зафиксированной вначале группы 2.12 – виден тот же самый человек в черном, который передвигается на правый фланг 2.15 – человек в черном упал 2.20 – смена плана под крики «Все назад! Уходим!» 2.21 – выстрел № 3 2.23 - выстрел № 4 2.25 – 2.36 – детально показано убийство неустановленными русскоязычными жертвы № 3. «Такое впечатление, что ему стреляли в живот». 2.44 – опять звучит «Ни х..я себе!»..." _http://www.rupor.info/glavnoe/2010/04/25/rossijskie-smi-projasnili-kogo-zhe-rasstrelivali-v/ Прочитав вышеприведённые отрывки, читатели, вероятно, могут догадаться и о том, чем, скорее всего, объясняется ещё одна странность, имевшая место почти через месяц после той смоленской трагедии. Я имею в виду внезапный отказ руководителей США, Великобритании, Франции, Италии и ряда других государств Запада приехать в Москву на празднование 9-го мая. Очевидно, при наличии серьёзных подозрений насчёт того, что в некоей стране правят не просто преступники, а вообще абсолютно "отмороженные" маньяки, едва ли будет много желающих ехать в эту страну на какие бы то ни было торжества... Разумеется, во всей этой жуткой смоленской истории, уже получившей название "Катынь-2", ещё рано что-либо утверждать на все 100%, т.е. без малейших сомнений. Однако, сколь бы ни казалось кому-то всё вышеизложенное совершенно невероятным, любые другие версии случившегося – на мой взгляд, ещё гораздо более невероятны. Как ещё можно объяснить появление в Интернете через несколько дней после гибели польского президентского самолёта тех вышеописанных видеосъёмок убийства говорящих по-польски людей на фоне самолётных обломков? Если это – так сказать, "происки" недругов российской власти, то почему эта власть (вместе с бесчисленными подконтрольными ей СМИ) не разоблачает "фальсификаторов", почему она уже больше месяца абсолютно молчит об этих видеосъёмках, явно свидетельствующих в пользу того предположения, что польский самолёт был уничтожен умышленно, а его выживших пассажиров или пилотов добивали, чтобы не было опасных свидетелей ?... (Кстати, в Интернете есть разные по качеству версии этого видео. Не исключено, что российские власти могли специально запустить туда сильно ухудшенную и лишённую некоторых ключевых эпизодов версию, выдавая её за оригинал.) Среди интернет-комментариев я встречал и ещё одно предположение, "оправдывающее" российскую власть. Мол, она сама сфабриковала и запустила в Интернет вообще все эти "видеосъёмки Андрея Мендерея" - чтобы, мол, на эту "удочку", так сказать, "клюнули" все разоблачители её многочисленных прежних преступлений (вроде известных взрывов домов, терактов в "Норд-Осте" и Беслане, множества политических убийств и т.п.), и чтобы тем самым они, мол, дискредитировали себя и все свои прежние разоблачения... Читатели могут сами оценить всю "правдоподобность" этой, мягко говоря, слишком хитроумной версии, но лично мне она кажется не стоящей серьёзного внимания. Итого, получается, что выбирать, похоже, особо и не из чего. Оба вышеупомянутых "альтернативных" предположения (а других вроде и не просматривается) – на мой взгляд, ещё более невероятны, чем просто констатация очередного чудовищного преступления правящих в России гэбистов, чьи криминальные интересы, похоже, всё больше расширяются за российские пределы, всё больше устремляются на наведение, так сказать, "нового мирового порядка"... Кому что, а лысому расческа!Скорее я поверю в зеленых человечков, чем в такую интерпретацию событий. Видел я это видео, ничего похожего там нет, выстрелы есть, точнее было установлено, что это была детонация боеприпасов в следствии термического воздействия открытого пламени. Журналиста которого зарезали, не существует! Вы Иа, как русофоная скотина, готовы поддерживать любые сплетни даже совершенно не адекватные. Хотя я нисколько не удивлен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
smell Опубліковано 18 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2010 В том,что это умелая рука Путина и сомнений не было.Но чтобы ходить и добивать выживших......это точно вторая Катынь....И теперь они хотят всем внушить,что взрывы в метро - проделки чеченов???Почему-то они сразу прогремели после указа чурке Нургалиеву о сокращении его семейства в Москве и в России и тут на те бабах и чечены против.Смотри , а то умелая рука Путина и до тебя доберется. :lol: Страшно? Правильно бойся! Тупому жлобству надо жить в страхе, другова вам не дано! Бууу! :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
eishockeypapa Опубліковано 18 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2010 Смотри , а то умелая рука Путина и до тебя доберется. :lol: Страшно? Правильно бойся! Тупому жлобству надо жить в страхе, другова вам не дано! Бууу! :lol:Ну могу сказать так,что руки немного коротки у Ваших Гамми добраться.Бояться???Странно...чего???А вот жлобство....хм....так это Вы подобными комментами его показываете,а не я. :P :P Так-что здесь это очень спорный вопрос. ;) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Ua Patriot Опубліковано 24 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2010 =http://tsn.ua/video/video-novini/?page=1&media_id=228326&items=21191&type=0 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 25 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2010 Тупому жлобству надо жить в страхе, другова вам не дано! Бууу! :lol: Шкода вас рашів - все життя в стійлі і в страху - навіть злитися на вас не хочеться. І так ображені карликами. І єдине, що вам залишається - це гавкати і шипіти на прохожих: а частіше ними є українці - маємо таке нещастя жити по сусідству. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 25 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2010 Скорее я поверю в зеленых человечков, чем в такую интерпретацию событий. Ти нікого не здивував - ось Іван також шось там про жаб ляпає. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Иван55 Опубліковано 25 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2010 Ти нікого не здивував - ось Іван також шось там про жаб ляпає.Правильно о тебе замечательной такой ;) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість прохожий Костя Остенбакен Опубліковано 28 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 28 травня, 2010 КАТЫНЬ-2. Ведущие немецкие эксперты по авиации: «Это был теракт» Время публикации: 27 мая 2010 г., 12:05 Два ведущих немецких эксперта по авиации Марк Страссенбург Клечак, специалист по трехмерным навигационным системам в Университете Бундесвера в Мюнхене и в Институте Фаунхофера в Дармштадте, и Ганс Додель, немецкий эксперт по навигационным системам и электронным войнам, автор книги «Спутниковая навигация», опубликовали во влиятельной варшавской газете «Gazeta polska» статью под названием «Это был теракт» («To był zamach»), в которой рассказали, как был уничтожен самолет Президента Польши Леха Качиньского. Разобрав полный лжи отчет русской чекистской «следственной комиссии», т.н. МАК, они в частности, указывают: «История повторяется. 19 октября 1986 года на территории Южной Африки рухнул самолет прокоммунистического президента Мозамбика. Помимо президента на борту было 43 человека, включая многих министров и других чиновников, занимавших ведущее положение в стране. Как и в случае президентского самолета в Смоленске, мозамбикский самолет отклонился от правильной посадочной полосы на 37 градусов. Пилоты вели себя так, как будто не знали, на какой высоте они находятся. Они игнорировали предупредительный сигнал от GWP, который был принят ими за 32 секунды до крушения. После крушения южноафриканская полиция забрала все черные ящики и отказалась провести независимое расследование. Официальный отчет южноафриканских следователей читается так, как будто его составили сейчас в России. В отчете утверждалось: 1) Самолет президента Мозамбика находился в полностью исправном техническом состоянии. 2) Теракт или саботаж исключается. 3) Поведение экипажа не соответствовало требованиям, предъявляемым при посадке. 4) Пилоты проигнорировали предупредительные сигналы GWP. Русские, которые потеряли в авиакатастрофе ценного союзника, неожиданно опротестовали южноафриканский отчет. Они обвинили власти ЮАР в искажении спутникового сигнала, посланного на самолет. Все эти обстоятельства очень напоминают то, что произошло в Смоленске 10 апреля 2010 года. По прошествии многих лет оказалось, что коммунисты были правы. В январе 2003 года бывший тайный агент южноафриканского режима Ганс Лоув, признался, что самолет был сбит путем сознательной фальсификации спутниковых сигналов, осуществленной южноафриканскими агентами. Он так же сообщил, что если бы не удалась электронная атака, то самолет был бы сбит конвенционным оружием двумя группами коммандос (это мы наблюдали в Смоленске при «зачистке» русскими выживших поляков — КЦ). Это факт, что 10 апреля под Смоленском русскими был искажен спутниковый сигнал GPS, в результате чего самолет оказался в неправильном положении (по горизонтали: на 160 метров влево от посадочной полосы и по вертикали, по оценкам, на 80 метров ниже требуемого). «Умное» искажение сигнала включает в себя захват сигнала и его воспроизведение (с небольшим смещением во времени и с большей интенсивностью) на той же частоте, для того, чтобы обмануть экипаж. Необходимо сразу указать, что это не имеет ничего общего с фантастическими техническими приборами в фильмах о Джеймсе Бонде. После 9/11 эта технология используется во всем мире для защиты зданий, включая здания особой важности, например, атомные электростанции и правительственные учреждения (например, на случай ракетных атак). В случае приближающегося Туполева искажение сигнала на достаточно малой площади привело к трагедии. Аппаратура для искажения сигнала работает с точностью 0,3 метра. А источник дистанционного управления мог находиться за десятки километров от самолета. Технически вполне возможно исказить показания высотомера. Если сюда добавить еще искажение данных по давлению (русские диспетчеры не передали этих данных на Туполев), то у экипажа, даже в условиях лучшей видимости, чем была в Смоленске, не было ни малейшего шанса остаться в живых. Характер местности за аэропортом Смоленск Северный — огромная лощина — служил дополнительной гарантией успешности проведения теракта русскими. Показания GPS и других приборов не давали возможности включиться системе предупреждения о близости земли EGPWS. Эта система включается, когда самолет опускается ниже 666 метров (2000 футов) от поверхности земли. Пилоты игнорируют сигнал от EGPWS каждый раз, когда они идут на сознательную посадку. В данном случае проблема заключается в том, что система EGWPS включается на основании показаний позициомера приемника GPS и высотомера. Таким образом, пилот вместо 100 метров оказался на высоте всего 5 метров над поверхностью земли и в этой ситуации никогда не добрался бы до посадочной полосы…». _http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2010/05/27/72696.shtml _http://crash.worldwebspot.com/aviakatastrofy/gibel-prezidenta-samory-mashela.html Гибель президента Саморы Машела 19 октября 1986 года в Южной Африке потерпел катастрофу пассажирский самолет Ту-134А. Погибли 39 человек, в том числе президент Мозамбика Самора Машел. Самора Машел стал в 1975 году первым президентом Народной Республики Мозамбик. 14 миллионов мозамбикцев видели в Саморе живое воплощение единства нации, отождествляли себя с ним. Для него мир всегда представлял главную цель деятельности как на национальном, так и на международном уровне. Он и погиб, выполняя миссию мира. В роковой воскресный вечер 19 октября 1986 года самолет Ту-134А приближался к Мапуту; на борту - возвращавшиеся из Замбии, с совещания глав “прифронтовых” государств, президент Машел и его советники. Советскому экипажу, работавшему в Мозамбике уже три года, предстояло совершить 66-ю посадку в местном аэропорту. Из предыдущих посадок по крайней мере две трети приходилось на ночное время. Экипаж строго следовал заданным курсом, бортовые системы работали нормально, погода благоприятная. Внезапно за 96 км до посадки самолет отвернул на 37 градусов вправо и 10 минут спустя столкнулся с горой в провинции Наталь Южно-Африканской Республики. Вместе с президентом погибли 34 пассажира и 5 членов экипажа. Самора Машел - ярый противник апартеида и расизма, насаждаемого ЮАР. Разумеется, отношения между соседними странами сложились весьма напряженные. По сообщению агентства ЮПИ, когда уцелевший после катастрофы офицер личной охраны президента Фернанду Мануэл Жоау добрался до ближайшей деревни и позвонил в полицию с просьбой оказать помощь пострадавшим, та приехала не сразу. Только через шесть часов узнали об авиакатастрофе в Мозамбике. Более того, по координатам, сообщенным юаровцами, следовало, что самолет разбился на территории государства Свазиленд. Оператор телекомпании “Телесине” сказал, что уцелевшие пассажиры были очень удивлены поведением прибывших к месту аварии полицейских. Вместо того чтобы оказать стонущим, истекающим кровью раненым первую медицинскую помощь, они спросили: “Это обломки президентского самолета?” “Да, - ответили немногие из тех, кому посчастливилось выжить. - Вот здесь - тело президента”. Полисмены, не обращая внимания на раненых, осматривали руины, забирали все, что попадалось, - дипломатическую почту, документацию, деньги. Восьмерых пассажиров из-за черного цвета кожи в ЮАР лечить не стали. Медицинская помощь на самом высоком уровне оказана лишь 37-летнему бортмеханику Новоселову - единственному, кто уцелел из экипажа (ушиб мозга, переломы ребер, ключицы, правой ноги). За ним ухаживали несколько медсестер, его навестил министр иностранных дел ЮАР Рулоф Бота. Через несколько дней советского бортмеханика переправили в Мапуту, а затем в Ленинград. Владимир Новоселов в авиации работал не первый год. Заочно окончил Московский институт инженеров гражданской авиации; с 1978 года - бортинженер; налетал более 6 тысяч часов. В 1985 году, когда в Мозамбике заболел бортмеханик президентского самолета Ту-134, руководство Ленинградского объединенного отряда сразу остановилось на кандидатуре Новоселова. С мая 1985 года Владимир работал в Мапуту. Вскоре приехали Надя, дети Лена и Антон; так началась для них новая жизнь. Экипаж президентского Ту-134 очень дружный: командир Юрий Новодран, в авиации двадцать пять лет; второй - Игорь Картамышев; штурман Олег Кудряшов; радист - Анатолий Шулипов. Все они не только летали вместе, - дружили семьями; жили в одном доме, в одном подъезде. Экипаж Новодрана - оперативный: только президента Мозамбика Самору Машела он перевозил за последние месяцы девять раз. Часто летали министр обороны, министр иностранных дел, другие видные деятели партии Фрелимо, члены правительства. География полетов Ту-134А была столь же широка, как и сама Африка: Ангола, Замбия, Танзания, Зимбабве, словом, “горячие точки” континента. 19 октября взлет Ту-134 оказался последним. В чем причина катастрофы? “Я уверен, что это не авария - диверсия. Юаровцы ее спланировали заранее, - говорил журналистам Владимир Новоселов. - Им мешал Самора Машел, президент. Встреча Машела с президентами Заира, Анголы и Замбии носила конфиденциальный характер. В пункт N слетелось несколько машин других президентов. Самора Машел вышел из Ту-134 и пересел на другой самолет. Вечером того же дня, часов в шесть, он прибыл в Лусаку. Выглядел сильно уставшим, но, как и всегда, не подавал виду: шутил, смеялся. Я не припомню рейса, когда этот подвижный неунывающий человек не зашел бы к нам в пилотскую и не спросил о делах, настроении экипажа. Самолет набрал нужную высоту и взял курс на Мапуту. Вместе с экипажем на борту находились 43 человека. Над Замбией стрелка высотомера показывала 11400 метров. Когда пересекли границу Мозамбика, Ту-134 снизился до 10600 метров. Новодран дал команду радисту Толе Шулипову запросить аэропорт Мапуту. “Чарли-найн, чарли-альфа-альфа, - выговаривал в эфир радист позывной нашего самолета. - Разрешите снижение”. “Разрешаем”. Погода самая что ни на есть летная. Как сейчас помню рваные, жидкие облака, огни африканских поселков. Подчеркиваю: облака не были ни дождевыми, ни, как утверждают юаровцы, грозовыми. Мапуту лежал впереди слева. Где-то совсем недалеко, справа по борту, проходила граница Мозамбика с ЮАР. Новодран попросил второго пилота осмотреть правую полусферу. “Все в порядке, командир”, - успокоил его Игорь. Мы медленно снижались. Высота 5200, 3000… До Мапуту оставалось 113 километров. Новодран выключил автопилот и уже вел самолет “руками”. Юрий Викторович отличный летчик. Даже штурман Кудряшов и радист Шулипов, у которых за плечами по 13-14 тысяч часов летного времени, и те не припомнят командира более опытного, чем Новодран. Наш самолет шел курсом 170 градусов. Шасси пока не выпускали, закрылки тоже. К предпосадочной прямой готовы не были - рано. Высота меньше 1000 метров. Последнее, что запомнил, - цифру 970 на приборе. И больше ничего…” Через несколько минут Ту-134 разбился. Вскоре после авиакатастрофы в ЮАР выдвинули версию, будто у некоторых членов экипажа обнаружен в крови алкоголь. Позже министр иностранных дел Р. Бота был вынужден признать: ложную версию придумали местные авиаэксперты. Поскольку упавший на южноафриканскую территорию самолет Ту-134А эксплуатировался Мозамбиком, а изготовлен в Советском Союзе, в соответствии с действующими положениями Международной организации гражданской авиации расследование велось на трехсторонней основе, то есть ЮАР с участием представителей Мозамбика и СССР. Все собранные материалы доказывали, что на протяжении полета самолет Ту-134А его силовые установки, системы, узлы, агрегаты, а также бортовое пилотажно-навигационное и радиотехническое оборудование находились в исправном состоянии. Экипаж следовал строго по выбранному курсу, с отклонением от оси трассы в пределах не более 4-6 км, что вполне допустимо. Трехсторонняя комиссия в своем докладе констатировала: “В течение полета в работе систем самолета поломок и неисправностей не было”. Нормальные метеорологические условия: “Прогнозируемая погода была благоприятной для выполнения полета… Фактическая информация о погоде совпала с метеосводкой”, - отмечала комиссия. Что касается действий экипажа, то изучение материалов расследования подтверждает: на протяжении всего полета он находился в работоспособном состоянии, полностью контролировал ситуацию, четко вел связь с диспетчером аэропорта Мапуту, адекватно реагировал на пилотажно-навигационную информацию, поступавшую на борт. Все члены экипажа имели квалификацию специалистов 1-го класса; их подготовка, психофизическое состояние, накопленный опыт выполнения международных полетов, а также полетов по трассам Мозамбика, с посадками в аэропорту Мапуту, в том числе в ночных условиях, соответствовали самым строгим требованиям. Это подтвердила и трехсторонняя комиссия. Экспертами расшифрованы записи бортовых средств объективного контроля (”черные ящики”); изучен радиообмен экипажа самолета и диспетчера службы УВД международного аэропорта Мапуту; проанализированы данные радиолокационной проводки самолета; осуществлены лабораторные работы. Помимо всего этого, комиссия осмотрела место происшествия на территории ЮАР, неподалеку от мозамбикской границы; исследовала детали потерпевшего катастрофу Ту-134А, его системы и агрегаты; получила свидетельские показания. Собранные за несколько недель многочисленные материалы совместно обсуждены, систематизированы и согласованы. Однако при подписании 16 января трехстороннего протокола по докладу о полученной информации представители ЮАР, словно бы “забыв” о принятых ранее на себя обязательствах следовать процедурам ИКАО, категорически отказались продолжить работу в рамках совместной комиссии по подготовке заключительного отчета. В связи с этим советская сторона внесла в протокол от 16 января 1987 года официальное заявление. В нем указывается, что в полном соответствии с требованиями ИКАО необходимо провести совместную разработку анализа и заключения по результатам расследования. Параграф 6.11, приложение 13 к Чикагской конвенции 1944 года Гласит: “Государству, проводящему расследование, следует направлять проект окончательного отчета всем странам, которые принимали участие в расследовании, с предложением высказать свои существенные и обоснованные замечания по этому отчету по возможности скорее”. Вместо этого власти ЮАР в одностороннем порядке приняли решение о подготовке заключительного акта не совместной комиссией, а судом, начавшим свои слушания 20 января в столице ЮАР. Председатель йоханнесбургской комиссии по расследованию причины катастрофы Сесил Марго, представители Англии и США, в частности астронавт Фрэнк Борман, заявили, что самолет отклонился от курса из-за ошибки экипажа, настроившего бортовое навигационное оборудование на радиомаяк свазилендского аэропорта Матсапа (вместо радиомаяка аэропорта Мапуту). Советская сторона провела собственную оценку всех обстоятельств происшествия и пришла к заключению, что причиной отклонения самолета от курса явилась работа ложного радионавигационного маяка, расположенного за пределами аэропорта Мапуту (считается, что это была преднамеренная и тщательно спланированная акция с целью уничтожения Саморы Машела). За полетом Ту-134А пристально наблюдали радары ВВС ЮАР с самого момента его взлета в Лусаке. Если самолет не был сбит с курса электрорадиомаяком, то почему ВВС этой страны не предупредили экипаж о нарушении самолетом государственной границы? Итак, материальная часть, то есть воздушное судно, функционировало нормально; опытный экипаж здоров; полет осуществлялся в обычных метеоусловиях. Что же заставило президентский Ту-134А, летевший в Мапуту, за 96 км до посадки неожиданно отвернуть на 37 градусов вправо? Проанализировав записи бортового речевого самописца, специалисты трехсторонней комиссии выделили ключевую фразу, проливающую свет на происшедшее событие. В ответ на замечание командира корабля в связи с отворотом самолета вправо штурман в своем докладе заявил: “УОК туда показывает”. УОК - это высокочастотный всенаправленный радиомаяк, и, судя по всему, информация от него была принята бортовыми навигационными системами самолета. Лабораторные исследования электронных блоков подтвердили, что бортовая курсовая система была настроена строго на частоту маяка аэропорта Мапуту. Именно на этой частоте более мощным ложным маяком передавалась заведомо неправильная информация, что и привело к изменению курса самолета; в результате на высоте 665 м, в горной местности он столкнулся с землей. На одном из заседаний суда в Йоханнесбурге утверждалось, что если экипаж и поверил другому маяку, то это был маяк в местечке Матсапа (Свазиленд). Однако частота, на которой работал официально зарегистрированный свазилендский маяк, совсем иная, чем у мапутского. Проведенный советскими специалистами расчет зоны распространения радиоволн маяка в Свазиленде показывает, что маяк мог бы взаимодействовать с самолетом на расстоянии не более 135 км, что связано с затенением маяка горами. А Ту-134А в момент отклонения с установленного курса находился от Матсапы на расстоянии 202 км и его бортовое оборудование технически не могло воспринимать свазилендский сигнал. Имеются ли объективные свидетельства того, что действовал ложный УОК? По сообщению мозамбикской стороны, вечером 19 октября из города Бейра в Мапуту на 50 минут позже Ту-134А летел рейсовый самолет “Боинг-737-200″ мозамбикской авиакомпании ЛАМ. Как и президентский самолет, он отклонился от трассы вправо и следовал параллельным курсом в направлении точки происшествия. Однако после того как зона аэропорта Мапуту была объявлена закрытой, диспетчер возвратил “Боинг” в Бейру. По заявлению экипажа, он полностью доверял показаниям бортовых навигационных средств, настроенных на УОК Мапуту, и продолжал бы полет, не внося никаких корректив в курс следования. “Совокупность всех обстоятельств гибели самолета не оставляла сомнений, что это был результат диверсии, - заявил заместитель министра гражданской авиации СССР Иван Федотович Васин. - Преднамеренное воздействие эффективных наземных радиотехнических средств, расположенных за пределами аэропорта Мапуту, привело к отклонению самолета от заданного курса и столкновению его с землей на южноафриканской территории”. По словам южноафриканского журналиста Жака Дю-При, пытавшегося самостоятельно расследовать обстоятельства катастрофы, вполне возможно, что где-то в районе Мбузини был действительно установлен радиомаяк, который посылал в эфир ложные сигналы. Эти сигналы и сбили с толку опытных советских пилотов. Дю-При разговаривал с местными крестьянами, первыми оказавшимися на месте катастрофы. В своих рассказах они упоминали об армейской палатке, разбитой на горе, в которую врезался самолет: она размещалась на расстоянии примерно 150 м от останков самолета. По показаниям очевидцев, стоянка покинута на следующий день после катастрофы… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Странник11 Опубліковано 29 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 29 травня, 2010 А итересно, кто виноват, что зу каждый год заливает, мабуть москоли прокляти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
eishockeypapa Опубліковано 30 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 30 травня, 2010 А итересно, кто виноват, что зу каждый год заливает, мабуть москоли проклятиНет конечно.Это было озвучено на телевиденьи,причина заключается в вырубке леса в запрещенных районах.Разработана схема с районами разрешенными к вырубке,но местные воротилы просчитав,что забираться в горы и труднодоступные участки становятся невыгодными и делают вырубку не настолько прибыльной.Вот это потом люди сами на себе и ощущают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Лонгин Опубліковано 30 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 30 травня, 2010 В убийстве Качинского виден почерк Путина Известно, что «расследование» катастрофы проходит под руководством тех же лиц, которые организовали крушение самолета и послали спецподразделение «зачистить» выживших. Понятно, какими будут «результаты расследования». =http://rodonews.ru/news_1273045497.html Слышь хачурела, тебя уж если приняли в русском городе Николаеве то вести себя должен тише воды и ниже травы. Или ты чурка черножопая думаешь что тебя по ай-пи не вычислят и пизды не вломят? Джигит мля опущенный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Ua Patriot Опубліковано 30 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 30 травня, 2010 Слышь хачурела, тебя уж если приняли в русском городе Николаеве то вести себя должен тише воды и ниже травы. Или ты чурка черножопая думаешь что тебя по ай-пи не вычислят и пизды не вломят? Джигит мля опущенныйОй як страшно. :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
smell Опубліковано 31 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 31 травня, 2010 Ой як страшно. :lol:Деточка, ты правильно делаешь, что боишься. :lol: Для всех уебанов, открылись ГОРЯЩИЕ туры, под Смоленск! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Ua Patriot Опубліковано 31 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 31 травня, 2010 Для вас тури до Чечні. :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Лонгин Опубліковано 31 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 31 травня, 2010 Для вас тури до Чечні. :lol:Да мне пох что ты в Терновке на Дымова. А я за Дзержинского живу.. Ты номер дома давай георгин гребаный или давай стрелку забьем. На Лагерном поле сегодня или за город выедим? З.Ы. кстати по малолетним грызунам на Дымова я тоже пробью ) Хотя и сомневаюсь что ты там или не грызун а кугутский долбаеб зашифровался. Или потомок свинопасов или потомок горных овцеебов У твоего народца какой тотемный зверь, баран или хряк? Но в любом случае неудачник с комплексом национальной неполноценности Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Ua Patriot Опубліковано 31 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 31 травня, 2010 Я вмію на скрипці і на роялі грати. Ти слухав Вівальді, Моцарта, Чайковського? Радянська музична школа була хорошою в місті Владивосток!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Монтескье Опубліковано 2 червня, 2010 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2010 В убийстве Качинского виден почерк Путина Известно, что «расследование» катастрофы проходит под руководством тех же лиц, которые организовали крушение самолета и послали спецподразделение «зачистить» выживших. Понятно, какими будут «результаты расследования». =http://rodonews.ru/news_1273045497.html Патрик, ты специалист по наведению тени на плетень. Патрик, я искренне сомневаюсь, что ты живёшь в Николаеве и уроженец Николаева! Скорее всего, ты из ЗУ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Ua Patriot Опубліковано 2 червня, 2010 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2010 Патрик, ты специалист по наведению тени на плетень. Патрик, я искренне сомневаюсь, что ты живёшь в Николаеве и уроженец Николаева! Скорее всего, ты из ЗУ.На превеликий жаль я народився в Росії у місті Владивосток. Я хотів народитися у Львові. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
smell Опубліковано 3 червня, 2010 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2010 На превеликий жаль я народився в Росії у місті Владивосток. Я хотів народитися у Львові.К большому сожалению в России полдятся уебаны - евреи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GNEV Опубліковано 3 червня, 2010 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2010 После июня месяца появиться статья-"В гибели Патрика(он же Иа) -в следствии его растрела ,далее последующим падении с самолета,а потом отымения его в места не столь проходимые-за всю его глупость ,местными аборигенами (грызунами),обвиняется smell"...вот это будет хохма! :lol: :lol: :lol: Патрик, пока ты не отправился целовать черножопые жопы-скажи на будущее ,этому верить ,или нет?..ну чтобы я сразу принял твою догму на верочку! :lol: :lol: :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
eishockeypapa Опубліковано 4 червня, 2010 Поділитися Опубліковано 4 червня, 2010 К большому сожалению в России полдятся уебаны - евреи!Ну вот оно........... таки евреи виноваты.... А они уже чем насолили????Как всегда - кто крайний..... - еврей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
smell Опубліковано 4 червня, 2010 Поділитися Опубліковано 4 червня, 2010 Ну вот оно........... таки евреи виноваты.... А они уже чем насолили????Как всегда - кто крайний..... - еврей.Это ответ на заявление... На превеликий жаль я народився в Росії у місті Владивосток. Я хотів народитися у Львові.... одного нашего знакомого еврея, что сильно жалеет, что не родился у Новодворской где нибуть во ЛЬвове! :P Столь резкий тон вызван не давнем действием Израиля по отношении каравана гуманитарной помощи. Как помним весь мир собрирал гуманитарную помощь, гребанные евреи имели все законы вместе с ООН и Пан Ги Муном, просто по пиратски захватил караван грузов. При этом убили 16 человек. Дали землю, так живи спокойно! Нет ведь, спокойно еврей может спать только вечным сном! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GNEV Опубліковано 4 червня, 2010 Поділитися Опубліковано 4 червня, 2010 Нет ведь, спокойно еврей может спать только вечным сном!-ксати это относиться и к нашим украинским горе-нацикам...-все им бля неймется,все им бля вечно чтото кажется,неугомоные как дети...ну или просто как больные шизофренией :lol: :P ...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.