Гість oleanmdr Опубліковано 10 травня, 2010 Поділитися Опубліковано 10 травня, 2010 Признаюсь - люблю я военные фильмы. Смотрю и слеза накатывается. Сколько боли, трагедии, поломанных судеб. И в праздник Победы 9 мая, имею я одну традицию - садиться у экроана телевизора, ставить возле себя военные сто грамм, что-бы выпить за Великую Победу, и смотреть новые военные фипьмы. Смотреть - весь день. Так было и в этом году. Я удобно раположился возле телевизора, включил его а потом ... - вдруг началось что-то странное ... Через пару часов я его выключил. Потом снова включил. Как будто не верил свои глазам ... Нет , в этом году - слеза у меня не спешила выкатываться. Судите сами: ЧТО ТАМ ПОКАЗЫВАЛИ?????? Что это за новые военные фильмы где нет ни однго героя фильма - украинца. Или грузина. Или белорруса. Или татарина. Там только - русские ребята. И воюют они как говорят сами - "за русскую землю". Все без исключения новые фильмы показанные вечером - оказались русского производства. И у меня появилось подозрение что они сильно попахивали пропагандой. А не правдой. Смотрел я и мерзко мне было на душе. Но я заставил себя смотреть все это. И потом начал делать выводы: Это не военные фильмы. Это сериалы про новые приключения Рембо, - на русский манер. Там - герои, это блатные пацаны, с современной уголовной лексикой из фильма "Бригада". И они - мочат ..мочат ..мочат.... Под восторженые вопли подрастающего поколения - телезрителей. "Мочи врагов земли русской!" Но это неправда! Я знаю - украинцы тоже воевали в советской армии! Честное слво! Хотя конечно, после таких фильмов - я не смогу переубедить молодое поколение. Вот она - сила пропагадны. Когда-то, после подобной пропаганды - бандеровцы получили иммидж что они не воевали против фашизма, так если насмотреться таких современных российских фильмов - то через лет 10-то, украины не смогут доказать что они воевали тоже. Впрочем, вру .... если в фильме появляеться какие-то полицаи или мерзавцы - то на экране начинает звучать украинс