Перейти до змісту
Український політичний форум

Вам нравится национализм?


Гість Манштейн

Рекомендовані повідомлення

Но в этом противостоянии которое неизбежно рано или поздно вырвется Россия и Украина способны дать отпор (моё мнение)

Если речь будет идти о всеуничтожении с ядерным и прочим оружием, то какая разница? ;) Если будут победители - то только мы!

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе. …"(с) :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 2,7 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе. …"(с) :(

Я не думаю что люди хоть когда то будут жить хорошо (все) всегда будут счастливчики и неудачники, а потом просто будут меняться местами - по другому ни как. :rolleyes:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не думаю что люди хоть когда то будут жить хорошо (все) всегда будут счастливчики и неудачники, а потом просто будут меняться местами - по другому ни как. :rolleyes:

Жить то всегда хорошо, как бы и небыло плохо жить. Возможно и есть какая то грань, но я до неё ещё не дошёл. :rolleyes:

 

Если можно, один вопрос. Что может спасти Россию и Украину - Сильный правитель? Национализм? Национализация предприятий и отраслей? Регулируемая экономика? Может всё скопом, или что нибудь иное?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жить то всегда хорошо, как бы и небыло плохо жить. Возможно и есть какая то грань, но я до неё ещё не дошёл. :rolleyes:

 

Если можно, один вопрос. Что может спасти Россию и Украину - Сильный правитель? Национализм? Национализация предприятий и отраслей? Регулируемая экономика? Может всё скопом, или что нибудь иное?

Коммунисты правильно начинали, с глобального обучения грамоте, всех слоёв населения.

Если каждый начнет понимать что важно для страны и любому пустослову даст понять что аферы здесь не прокатят, вот тогда что то может быть.

Пока будет дурень, всегда найдется тот кто обманет, дурня учить нужно, дурня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, как в Украине, но у нас уровень образования опустился ниже плинтуса. Кстати, это тоже интересный вопрос, можно было бы о многом поговорить, но жаль, не по теме.

Общее образование со специализацией в училищах и институтах, как было в СССР, или с ранней профориентацией на более ранней стадии в школах, как в США, что лучше до сих пор не разберутся. Поэтому взяли самое плохое оттуда и оттуда и обозвали РЕФОРМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ. На выходе имеем полуграмотного полуспециалиста, не умеющего ни писать, ни считать без компа и калькулятора. убогое зрелище. Я конечно малость преувеличиваю, но общая тенденция такова, что нам на смену растёт поколение дебилов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, как в Украине, но у нас уровень образования опустился ниже плинтуса. Кстати, это тоже интересный вопрос, можно было бы о многом поговорить, но жаль, не по теме.

Общее образование со специализацией в училищах и институтах, как было в СССР, или с ранней профориентацией на более ранней стадии в школах, как в США, что лучше до сих пор не разберутся. Поэтому взяли самое плохое оттуда и оттуда и обозвали РЕФОРМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ. На выходе имеем полуграмотного полуспециалиста, не умеющего ни писать, ни считать без компа и калькулятора. убогое зрелище. Я конечно малость преувеличиваю, но общая тенденция такова, что нам на смену растёт поколение дебилов.

Я уже тут писал как то, что учить нужно не только той херне, что 70 процентам, в жизни не пригодится, а политике и экономике,

потому как по другому, за кого вообще могут голосовать те, кто максимум сдачу сосчитать могут, за того кто выходит симпатичней, ...успех юли в Украине

 

Проблема образования в том, что она запутывает то, что и так мало кому понятно. Куда например делась простая истина, мы вам - вы нам

Почему отдавая свои голоса, взамен получая одни слова - все остаются довольными

Ведь учат не уму- дебилизму и учат

Может и нужен лидер, но пока в самом обществе не дозреет, он будет лишь не услышанной выскочкой, а тоталитаризм, даже с благими намерениями, это всегда риск того что было и с Союзом,

придут уроды, а народ "не сном не духом"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, как в Украине, но у нас уровень образования опустился ниже плинтуса. Кстати, это тоже интересный вопрос, можно было бы о многом поговорить, но жаль, не по теме.

Общее образование со специализацией в училищах и институтах, как было в СССР, или с ранней профориентацией на более ранней стадии в школах, как в США, что лучше до сих пор не разберутся. Поэтому взяли самое плохое оттуда и оттуда и обозвали РЕФОРМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ. На выходе имеем полуграмотного полуспециалиста, не умеющего ни писать, ни считать без компа и калькулятора. убогое зрелище. Я конечно малость преувеличиваю, но общая тенденция такова, что нам на смену растёт поколение дебилов.

CАИ в Украине ситуация подобная. Вместо инженеров способных принимать решение воспитывается поколение болванчиков. Хотя еще не все спущено на тормозах. У меня очень близкий друг живет с семьей в Германии. У него три сына. Несколько лет они жили в Полтаве. Их дети начинали обучение у нас. Когда они опять уехали в Германию их дети оказались гораздо более способными и опережали сверстников. Образование СССР на голову выше Европейского и Американского. Этого нельзя было разрушать. Но в сравнении с образованием в гимназиях Царской России Столыпинского периода - образование СССР отстает. О чем говорит факт сравнения программ обучения гимназии того времени и любого ВУЗА нынешнего времени. Нельзя воспитывать "врача по правому уху" и врача по "левому уху". Нельзя мыслящих широко людей загнать в рамкие "узкой специализации" Это гибель для всего словянского народа. Наши специалисты должны быть широко образованными личностями. И я надеюсь что и в Украине и в России найдется тот, кто подымет из руин то что утеряно и забыто. Волновая теория на то и волновая чтобы волны повторялись. Поэтому шанс есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда они опять уехали в Германию их дети оказались гораздо более способными и опережали сверстников. Образование СССР на голову выше Европейского и Американского.

Так, ми були розумнішими, ми були ідейнішими, ми дуже гордилися своєю країною.

Чи

Наші знання були пустими? Ідеї не творчими і гордилися ми не своєю країною, а ілюзією, яку нам малювали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

CАИ в Украине ситуация подобная. Вместо инженеров способных принимать решение воспитывается поколение болванчиков. Хотя еще не все спущено на тормозах. У меня очень близкий друг живет с семьей в Германии. У него три сына. Несколько лет они жили в Полтаве. Их дети начинали обучение у нас. Когда они опять уехали в Германию их дети оказались гораздо более способными и опережали сверстников. Образование СССР на голову выше Европейского и Американского. Этого нельзя было разрушать. Но в сравнении с образованием в гимназиях Царской России Столыпинского периода - образование СССР отстает. О чем говорит факт сравнения программ обучения гимназии того времени и любого ВУЗА нынешнего времени. Нельзя воспитывать "врача по правому уху" и врача по "левому уху". Нельзя мыслящих широко людей загнать в рамкие "узкой специализации" Это гибель для всего словянского народа. Наши специалисты должны быть широко образованными личностями. И я надеюсь что и в Украине и в России найдется тот, кто подымет из руин то что утеряно и забыто. Волновая теория на то и волновая чтобы волны повторялись. Поэтому шанс есть.

Обьём знаний человечества стремительно растёт и если давным-давно один человек имея способности и желание мог их усвоить (да тот же Леонардо), если в 18 веке ещё были люди с энциклопедическими знаниями, а в 19 мнженер действительно мог походить на Сайреса Смита из Таинственного острова, то сейчас без узкой специализации не обойтись. Просто необходимо найти середину и так построить процесс образования, чтобы новоиспечённый инженер не ограничивался рамками своих профессиональных интересов, но и мог бы рассказать кто такой Пушкин и с чем его едят. :rolleyes:

Иначе будем иметь ТУПОЕ общество, как у пиндосов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, ми були розумнішими, ми були ідейнішими, ми дуже гордилися своєю країною.

Чи

Наші знання були пустими? Ідеї не творчими і гордилися ми не своєю країною, а ілюзією, яку нам малювали?

Можно Вас спросить? Я почитал Ваши посты и увидел ненависть к русским. Мы ведь даже не знакомы, а Вы меня уже ненавидите. За что?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно Вас спросить? Я почитал Ваши посты и увидел ненависть к русским. Мы ведь даже не знакомы, а Вы меня уже ненавидите. За что?

За то, что вас почему то тянет нам указывать, куда семимильными шагами нам ступать, за то, что за рубашку тянете назад в сссрню. Вот ты к нам пришел, что скажешь?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За то, что вас почему то тянет нам указывать, куда семимильными шагами нам ступать, за то, что за рубашку тянете назад в сссрню. Вот ты к нам пришел, что скажешь?

Я же Вам не грубил и форум доступный всем, а не закрытый. Если бы он был только для граждан Украины я бы на него не зашел.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я же Вам не грубил и форум доступный всем, а не закрытый. Если бы он был только для граждан Украины я бы на него не зашел.

Не грубил, я отвечал на ваш вопрос. И вас спрашивал, вы с чем к нам пожаловали?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не грубил, я отвечал на ваш вопрос. И вас спрашивал, вы с чем к нам пожаловали?

А я сначала должен торт принести и как в камере полотенце под ноги бросите и будете наблюдать, что будет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я сначала должен торт принести и как в камере полотенце под ноги бросите и будете наблюдать, что будет?

Ты спросил, я ответил, правда за другого. А дальше у тебя фантазии поехали.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты спросил, я ответил, правда за другого. А дальше у тебя фантазии поехали.

Я не знал, что вопрос "с чем к нам пожаловали" это ответ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знал, что вопрос "с чем к нам пожаловали" это ответ.

Делать мне нечего. С тобой воду толочь. Бувай.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, ми були розумнішими, ми були ідейнішими, ми дуже гордилися своєю країною.

Чи

Наші знання були пустими? Ідеї не творчими і гордилися ми не своєю країною, а ілюзією, яку нам малювали?

 

Оріана перечитайте еще разок "Отцы и дети" Тургеньева.

И особенно обратите внимание на Базарова и его идеи.

 

Нигилизм - это самое деструктивное явление.

 

Вы сегодня такая, как бы Вам этого не хотелось благодаря СССР.

Можно долго спорить и не соглашаться что все мы вышли из грязи как в буквальном так и в переносном смысле. Но свое происхождение можно либо принять и увидев свой дальнейший потенциал идти дальше. А можно обидеться на жизнь, на Бога что Он решил соткать именно такими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Информация к размышлению.

 

2. СУЩНОСТЬ ЗТИКИ: САМООТРЕЧЕНИЕ

Несмотря на то, что к богословским источникам этики мы обратимся только в главе 8, ее центральную идею мы можем сформулировать уже сейчас:

Самоотречение ради своего ближнего является вьісшим благом для человека.

Множество мыслителей сущность зтического учения видели именно в самоотречении. Джон Хик, считает, что изменение себя, заключающееся в движении от згоцентризма к любви к ближнему есть первоочередная цель любой религиозно-этической системвы Для Хика спасенне че¬ловека заключается в этом изменении:

Задачей религии всегда было создание условий для спасения/освобождения, которое заключается в различных формах изменения человеческого бытия от згоцентризма к стремлению к Высшей реальности... Это спасительные изменения легче всего наблюдать по их нравственньїм пло¬дам, которые определяются благодаря общему для всех значительных религиозных традиций идеалу любви и милосердия (адаре/kаruna)4.

Подобные мысли высказывает и Роберт Белла:

Самьім большим откровением было для меня узнать, что, если смириться с утратой, если перестать добиваться того, что безвозвратно ушло, тогда «ничто», которое останется, небудет бесплодным, но принесет богатые плоды. Все, что было потеряно, вернется в изобилии обратно из тьмы, и отношение к этому будет новым — свободным и беспристрастным. Однако богатство зтого «ничто» заключает в себе гораздо большее, это открытие любых возможностей, это дух свободы5.

Для культури, развивавшейся под глобальним влиянием христианства, рассуждения о самопожертвовании, самоотречении, любви к ближним могут звучать банально. Однако, Симона Вейл6 развивает тему самоот¬речения таким образом, что ее этическое учение резко выделяется на фоне других. Вейл говорит о связи между нравственньїм принципом са¬моотречения и его богословским обоснованием:

Самоотречение человека — зто подобие самоотречения Бога, заключенное в Его творений. Бог отрекается от Себя, Сам будучи всем...Он умаляет свое Божество ...(12). Мы же должны отрекаться от себя, будучи лишь чем-то. Это наше главное и единственное благо (29).

В главе 8 мы обратимся к теме Божественного самоотречения, часто обозначаемого греческим словом кенозис — поэтому соответствующее зтическое учение мы назовем «кенотической зтикой». Пока наша задача в том, чтобы принцип самоотречения или кенозиса сформулировать на языке нравственных категорий, поскольку он имеет чрезвычайно широ¬кий спектр значений и на социальном, и на личностном уровне. Самоот¬речение зто —

Прощенне долгов. Не требовать у будущего компенсации за прошлое. Жить настояним мгновением. Это также безропотное принятие факта смерти...(12). Отвержение всего мирского. Принятие образа раба. Обьективное осознание своего места в атом мире...(12). Разубедиться в мнимом величии зтого мира. Уединиться вдали от мира. Только тогда можно будет иметь верное представление о мире (12).

Выводы или примеры этой этической теории, пользуясь терминами Вейл, следующие:

/. Самоотречение подразумевает отвержение материальных благ: Есть два пути отвержения материальных благ. Можно просто избавиться от них ради духовного преуспеяния. И можно смиренно принимать их и восприниматьлишь как фактор, способствующий духовной жизни (например, чувство голода и усталости может притупить разум и служить помехой для молитвы) и, таким образом, также не зависеть от них. Однако толь¬ко второй путь самоотречения являет пример нищеты духовной (12).

Отметать наши желания в отношении земных благ и ждать. Опыт свидетельствует о том, что этого ожидания достаточно для того, чтобы соприкоснуться с высшим благом (13).

2. Отказ от своего права на вознаграждениє:

Всем мы хотим награды за наш труд, возмещения того, что мы отдали. Однако, если мы подавим в себе зто желание, в нашей душе возникнет что-то вроде вакуума, и далее, словно всасывание воздуха в зтот вакуум, приходит воздаяние свыше. Оно не придет, если мы будем ожидать какой-либо другой платы: только зтот «вакуум» делает возможным небес¬ную награду(10)

3. Одним из следствий самоотречения является не причинение вреда другому, когда нам самим был нанесен ущерб:

Нанести кому-либо ущерб, значит получить что-либо от него. Что? Что мы приобретаем или какой ущерб возмещаем, когда мы, наоборот, сами наносим ущерб? Мы стали более «значительными». Мы разрослись. Мы только увеличили нашу пустоту, опустошив кого-то другого (6).

4. Самоотречение подразумевает ненасилие:

Мы должны стремиться к тому, чтобы никогда не применять насилия. Успех этого стремления зависит также от нашего оппонента...(77). В чем причина войн? В том, что в каждом человеке и в каждой группе людей живет чувство, что только у них есть обоснованное и законное право быть властелинами вселенной (77).

Тот, кто возьмет меч, от меча и погибнет. А кто не возьмет меч или откажется от его применения, должен будет погибнуть на кресте (79).

5. Самоотречение требует принятия страданий:

Для мужественного человека физические страдания и лишения часто представляют собой проверку на выносливость и крепость душевных сил. Однако перенесение страданий может найти себе гораздо лучшее применение. И пусть для меня они не будут такой проверкой на выносливость. Пусть они лучше будут свидетельством человеческого горя, которое ты сам испытал. Пускай я буду переносить зти страдания совершенно пассивно. Что бы ни случилось, как я могу думать о том, что зто несчастье слишком большое, когда боль от бед и унижений открьівает для тех, кто обречен переносить страдания, знание о человеческом горе — знание, которое является ключом к высшей мудрости?(31).

6. Самоотречение подразумевает покорность воле Божьей:

Бог даровал мне бытие для того, чтобы я отдала зто бытие Ему... Сми¬ренне — зто нежелание жить вне Бога. Зто — вершина всех добродетелей(35).

Жизнь-самоотречение, согласно Вейл, приводит к мудрости, к познанию истины, к приобретению высшего блага.

Еще один дополнительньїй аспект, вытекающий из идеи самоотре¬чения, — это «смиренне в мыслях», то есть добровольное отвержение своих, високо ценимых самим собой, суждений с тем, чтобьі на¬учиться мудрости у других. Квакери придают зтой добродетели осо-бое значение, когда говорят о своем стремлении увидеть Свет в каж¬дом человеке:

Признаешь ли ты, что Бог присутствует в каждом человеке, хотя зто может виражаться необычними способами, или же зто трудно распознать?...Слушай внимательно и ищи истину, которая может заключаться в мнениях твоих ближ¬чих... Думай о том, что именно ты можешь ошибаться7.

2.1. Парадоксальная сущность зтики самоотречения

Парадоксальная нравственная сущность самопожертвования и само¬отречения заключена в словах Христа о том, что, если кто будет пытаться сберегать свою жизнь, потеряет ее, а тот, кто потеряет ее, тот ее сохранит.

Отвержение собственных интересов, на первый взгляд, выглядит не¬гативним и разрушительным — стремлением к извращению человеческой природи, а не к совершенствованию ее. Извращение зтики, действительно, будет присутствовать там, где целью человека будет манипулирование другими, а не изменение их. Подлинное самопожертвование ради блага ближнего — это открыть для себя возможность большего блага: то есть сделать так, чтобы твое великодушие постоянно изменяло жизненную ситуацию, совершенно отстраняя от тебя скупую мораль тщательно подсчитьіваемых долгов и обязанностей. И такой путь отказа от своих ин¬тересов есть единственно верный путь самореализации. В зтом заключен парадокс, который, тем не менее, был центральной темой духовних текстов во все времена.

Самоотречение изменяет человека, оно преодолевает незначительные препятствия и помехи, непреодолимые с точки зрения ограниченной, згоцентрической личности, открывая совершенно новые возможности. Человек, который трудится ради всеобщего блага, забывая собственные нужды и запросы, способен визвать ответный отклик в других людях, в результате чего повьышается нравственный уровень целой группы и создается сообщество, где каждый заботится друг о друге и, следовательно, никто не испытывает ни в чем недостатка. Откликаться на нужди дру¬гих и проявлять человечность за пределами естественного для каждого круга забот — значит принимать участие в творении добра, доступного для всех. И в конечном итоге, приходит понимание того, что даже враги должныстать предметом вашей любви, что они не могут больше оста¬ваться для вас врагами.8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санёк, поставь Заума в игнор и не парься.

Санек, слушайся старших соотечественников, Ты все равно безполезный.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно Вас спросить? Я почитал Ваши посты и увидел ненависть к русским. Мы ведь даже не знакомы, а Вы меня уже ненавидите. За что?

Санек, лично к тебе я пока что испытываю полное безраличие. Если ты отожествляешь себя с властью РФ - тогды да, я тебя не люблю. А за что вас любить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы сегодня такая, как бы Вам этого не хотелось благодаря СССР.

Можно долго спорить и не соглашаться что все мы вышли из грязи как в буквальном так и в переносном смысле. Но свое происхождение можно либо принять и увидев свой дальнейший потенциал идти дальше. А можно обидеться на жизнь, на Бога что Он решил соткать именно такими.

Я така завдяки СРСР?

То може ти мені поясниш, чому коли я одружувалася, то квітів до пам"ятника Леніну чи "Вічному солдату" не несла, так само і всі корінні галичани цього НІКОЛИ не робили. А ось моя подруга з Запоріжжя несла, про що говорить її фотка з весільного альбому. Адже ми всі вчилися по одній програмі, вивчали ту саму історію, ідеологію нам підносили однаковими словами. Чому совковість така стійка на Сході і Півдні України, менш стійка в Центральній і майже зовсім її не було в Галичині?

 

До речі, про "обідитися" - це не до мене. Ти ж бачиш, що я намагаюся зрозуміти, витягти окрім критики, ще й пропозиції про вихід з ситуації, викладаю свої.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санек, лично к тебе я пока что испытываю полное безраличие. Если ты отожествляешь себя с властью РФ - тогды да, я тебя не люблю. А за что вас любить?

Конечно нет и всегда считал, что власть и народ это разные РАСЫ. Хотя В.В. Путина я уважаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно нет и всегда считал, что власть и народ это разные РАСЫ. Хотя В.В. Путина я уважаю.

Ты зря сюда влез, тут тебя съедят и не подавятся! :lol: :lol: :lol:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно нет и всегда считал, что власть и народ это разные РАСЫ. Хотя В.В. Путина я уважаю.

К сожалению это не так. Путина и Медведева к вам из Америки не прислали, как к нам Януковича с Азаровым, - это доморощенный продукт и общая беда. Научимся думать головой, а не иными частями тела и у нас появятся Вацлавы Гавелы.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожалению это не так. Путина и Медведева к вам из Америки не прислали, как к нам Януковича с Азаровым, - это доморощенный продукт и общая беда. Научимся думать головой, а не иными частями тела и у нас появятся Вацлавы Гавелы.

 

В даной ситуации Аугусто Пиночет нужнее...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я така завдяки СРСР?

То може ти мені поясниш, чому коли я одружувалася, то квітів до пам"ятника Леніну чи "Вічному солдату" не несла, так само і всі корінні галичани цього НІКОЛИ не робили. А ось моя подруга з Запоріжжя несла, про що говорить її фотка з весільного альбому. Адже ми всі вчилися по одній програмі, вивчали ту саму історію, ідеологію нам підносили однаковими словами. Чому совковість така стійка на Сході і Півдні України, менш стійка в Центральній і майже зовсім її не було в Галичині?

 

До речі, про "обідитися" - це не до мене. Ти ж бачиш, що я намагаюся зрозуміти, витягти окрім критики, ще й пропозиції про вихід з ситуації, викладаю свої.

 

Оріана, ну нельзя же так примитивно "зя не зя", делала не делала. Причинно-следственные связи никто не отменял. Вы в каком ВУЗе учились?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оріана, ну нельзя же так примитивно "зя не зя", делала не делала. Причинно-следственные связи никто не отменял. Вы в каком ВУЗе учились?

Я у Франковому Університеті вчилася на математичному факультеті.

Николя, я не знаю як тебе опустити з небес на землю - ти не даєш прямих відповідей на мої простенькі запитання, а тому я не можу зрозуміти твоєї ЖИТТЄВОЇ позиції.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...