Перейти до змісту
Український політичний форум

Вам нравится национализм?


Гість Манштейн

Рекомендовані повідомлення

Н.Бердяев прав когда пишет что в основу национальной гордости положены вещи которых нужно стыдиться.

 

В национальном аспекте все разрознены и противопоставлены друг другу. И нужно совсем немного усилий чтобы вы пошли войной на брата.

У мене до тебе кілька запитаннь:

 

1) Що за Бердяєвим покладено в основу національної гордості українців, чого ми повинні соромитися?

2) Ти свого сина любиш більше, ніж сусідського?

3) Якщо на запитання №2 ствердна відповідь - тоді скажи, якщо ти сина любиш більше, невже це означає, що сусідського ти ненавидиш і будеш бажати йому зла?

Ці запитання, щоб краще зрозуміти, що ми маємо під націоналізмом, чому ми його боїмося і чи розуміємо ми один одного, коли говоримо про націоналізм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 2,7 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

specially for Фаготика.

 

 

И что это нынче модно грубить стало? Всегда я отстаю от жизни... Так вот, милый господин странного вида, исключительно для таких неверующих, я каждый свой шаг вояжа снимала и фиксировала. Водку не пила, так как за рулем находилась. Менялись с супругом . Борщ особенно не люблю, предпочитаю грибной суп и уху. Но так вышло, что после бессоной ночи захотелось горячего, а в придорожной кафешке в Ривному накормили какой- то бурдой и я уже впоследствии специально везде заказывала борщ чтоб сравнить. Везде был хуже и хуже. Мясо вообще - уму непостижимо ! Из чего оно? Хлеба нормального нет. Везде свой доморощенный, невкусный. Что такое "черный ураинский" почти нигде не знают

Все фото Львова с его центром обшарпанными зданиями, голым центром, практически без единого скверика и убогого вида деревьев и атмосферой безкислородного пространства, везде выхлопы, удушающие запахи, вповалку автомобили, на тротуарах, везде и толпы снующих между ними людей. Правда молодежи много. Людей улыбающихся или просто радостных не видела. Что там было смотреть? Ну не нашла я красоты, кроме может Св.Юра. Ничего не ремонтируется, сказать, что на улицах чистота идеальная- тоже не могу. Так за что вы с Орианой на меня окрысились? А вот город Кременец- это шедевр , действительно. Куда ни глянь- везде красота и старина и всё с любовью. Ивано-Франковск вообще бы сделала столицей Западной . Центр я посещала во всех городах и окраину также. Фотографий около трехсот, но на форуме выложила только самые показательные. Зайди и глянь, если не веришь. И зачем мне врать, ах какой неповторимый Львов! Если это не соответствует действительности. Я спрашиваю в лоб у людей, скажите, что у вас здесь стоит посмотреть? Сразу все теряются и почему то называют"....ну...вокзал" !

 

Вот если все сложится, на Новый год рвану в Карпаты и на Волыни не была. Вот где все говорят красота. А вы зря не психуйте с своей землячкой. Харьков тоже не показатель. У меня идеал -Днепропетровск и Ялта. Всё остальное - как везде.

 

Всё, всем привет.

Конструктива здесь маловато. Одно шипение..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Орианочка, Орианочка!!!! Вы правы, у GiRaFo.chka, есть на что посмотреть!!! Не то что у вас, два прысчика, да и прысчиками это(что у вас) можно назвать, с большой натяжкой... :blink: :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GiRaFo.chka, вам- бы попасть в Закарпатье, там и накормят отменно, и поговорят, на любом языке, окромя западенского ^_^ , не люблять их там, хоть и соседи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я спрашиваю в лоб у людей, скажите, что у вас здесь стоит посмотреть? Сразу все теряются и почему то называют"....ну...вокзал" !

Фагот, вона хвора!!!!

 

Хоча, якщо така персона в мінях і ботфортах питається що варто подивитися - то закономірно, що їй пропонують вокзал :lol: :lol: :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Орианочка, Орианочка!!!! Вы правы, у GiRaFo.chka, есть на что посмотреть!!.

Вішь, як я вгадала твій плебейський смак :lol:

 

Ну все, позитива досить. Насміялася, потішилася - піду смакувати хороший настрій.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вішь, як я вгадала твій плебейський смак :lol:

Гы, если я был- бы такой ориентации как без у-м, то тогда конечно, меня- бы мало интересовало тело(женское)!!! Я- же мужик, потный, воняю(особенно ноги...)! От по этому мне нравится, брешь в руки(верхнюю часть тела женщины) маешь ВЕСЧЬ!!! Мне очень не нравятся вопросы задаваемые женщиной типа- Ваня, а что ты исчешь на моей спине?!?! Груди!!! Так они- же спереди! Я их там, уже искал! :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оріана

 

...таки навчилася, навіть зірочок і сердечок натикала. Нема, щоб з подругою поділитися як...

4 Apr 2011 - 12:20

Оріана

О, яка ти в нас фігурантка - а я порівняно з тобою клуха....

А-аааа, як примусити робити зранку гімнастику, я вже мовчу про бігання - це для мене недосяжна мрія - я боюся, що за мною ввяжуться дикі собаки і ще покусають.

29 Mar 2011 - 11:54

 

Орианочка, вы по своему тоже хороши! Как говорится третий сорт не брак. На второй вы, то- же не тяните, да и зависть вам ни к лицу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оріана

 

...таки навчилася, навіть зірочок і сердечок натикала. Нема, щоб з подругою поділитися як...

4 Apr 2011 - 12:20

Оріана

О, яка ти в нас фігурантка - а я порівняно з тобою клуха....

А-аааа, як примусити робити зранку гімнастику, я вже мовчу про бігання - це для мене недосяжна мрія - я боюся, що за мною ввяжуться дикі собаки і ще покусають.

29 Mar 2011 - 11:54

 

Орианочка, вы по своему тоже хороши! Как говорится третий сорт не брак. На второй вы, то- же не тяните, да и зависть вам ни к лицу...

А ты красавец рогатый, волосатий, вонючий гемофродит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мене до тебе кілька запитаннь:

 

1) Що за Бердяєвим покладено в основу національної гордості українців, чого ми повинні соромитися?

2) Ти свого сина любиш більше, ніж сусідського?

3) Якщо на запитання №2 ствердна відповідь - тоді скажи, якщо ти сина любиш більше, невже це означає, що сусідського ти ненавидиш і будеш бажати йому зла?

Ці запитання, щоб краще зрозуміти, що ми маємо під націоналізмом, чому ми його боїмося і чи розуміємо ми один одного, коли говоримо про націоналізм.

Ви українських анекдотів багато знаєте про "вибий мені одне око і шістнадцять зубів" і таке інше. Невже ми плачемо що такі є на справді. Ні! Ми веселуємося і регочемо з кожного такого анекдота.

Один український історик сказав дуже вірно патріот - це людина яка щиро любить свою батьківщину, але також щіро приймає всі недоліки свого народу і робить все для їх виправлення. Патріот (справжній патріот) людина яка цінить кожну особистість, він персоналіст за своєю суттю, націоналіст навпроти ідею нації ставить над особистістю. Кожна людина бачиться йому як частинка, як гвинтик. Тому заради ідеї нації прийнятним є принесення в жертву гвинтиків і якщо потрібно можна і мільйони.

 

НАЦІОНАЛІЗМ - один з основних форм людського рабства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не берите в голову, лучше в ноги. Мне просто скушно....

 

Я не ставлю себя на одну ступень ни со Сталиным, ни тем более с Бандерой. Упаси меня Боже! Но так- же не буду терпеть когда ублюдка, навязывают в герои. Кесарю- кесарево. Еще маленькая особенность, я хоть и бес, но православный...

 

Итак, кто же такой Степан Бендера?

 

Он родился в селе Угрынив Старый Калушского уезда на Станиславщине (Галиция), входившей в состав Австро-Венгрии (теперь Ивано-Франковская область Украины), в семье греко-католического приходского священника Андрея Бандеры, получившего богословское образование во Львовском университете. Мальчишкой он вступил в украинскую скаутскую организацию «ПЛАСТ», а чуть позже в Украинскую Военную Организацию (УВО).

В 20 лет Бандера возглавил наиболее радикальную «молодежную» группировку в Организации Украинских Националистов (ОУН). Уже тогда его руки обагрились кровью украинцев: по его указанию были уничтожены сельский кузнец Михаил Белецкий, профессор филологии Львовской украинской гимназии Иван Бабий, студент университета Яков Бачинский и многие другие.

В то время ОУН устанавливает тесные контакты с Германией, более того, ее штаб-квартира разместилась в Берлине, на Гауптштрассе, 11 под вывеской «Союз украинских старшин в Германии». Сам Бандера прошел обучение в Данциге, в разведшколе.

В 1934 году по приказу Степана Бандеры во Львове был убит сотрудник советского консульства Алексей Майлов. Незадолго до совершения этого убийства в ОУН объявился резидент немецкой разведки в Польше майор Кнауэр, который фактически был инструктором С.Бандеры.

Очень важный факт - с приходом к власти в Германии Гитлера в январе 1934 года берлинская штаб-квартира ОУН на правах особого отдела была зачислена в штаб гестапо. В предместье Берлина – Вильгельмсдорфе – на средства немецкой разведки были также построены казармы, где готовили боевиков ОУН и их офицеров. Тем временем польский министр внутренних дел генерал Бронислав Перацкий выступил с резким осуждением планов Германии по захвату Данцига, который, по условиям Версальского мира был объявлен «вольным городом» под управлением Лиги наций. Сам Гитлер дал указание Рихарду Ярому, агенту германской разведки, курировавшему ОУН, устранить Перацкого. 15 июня 1934 года Перацкий был убит людьми Степана Бандеры, но на этот раз удача им не улыбнулась и националисты были схвачены и осуждены. За убийство Бронислава Перацкого Степан Бандера, Николай Лебедь и Ярослав Карпинец были приговорены Варшавским окружным судом к смертной казни. Остальные, в том числе и Роман Шухевич, к значительным срокам тюремного заключения.

Летом 1936 года Степан Бандера наряду с другими членами Краевой Экзекутивы ОУН предстал перед судом во Львове по обвинению в руководстве террористической деятельностью. Суд рассматривал в том числе и обстоятельства убийства членами ОУН Ивана Бабия и Якова Бачинского. В общей сложности на Варшавском и Львовском процессах Степан Бандера был семь раз приговорён еще и к пожизненному заключению.

В сентябре 1939 года, когда Германия оккупировала Польшу, Степан Бандера был выпущен на свободу и начал активно сотрудничать с Абвером, немецкой военной разведкой.

Неопровержимым доказательством служения Степана Бандеры нацистам является стенограмма допроса начальника отдела Абвера Берлинского округа полковника Эрвина Штольца (29 мая 1945 года).

«... после окончания войны с Польшей, Германия усиленно готовилась к войне против Советского Союза и поэтому по линии Абвера принимаются меры по активизации подрывной деятельности. В этих целях был завербован видный украинский националист Бандера Степан, который во время войны был освобожден из тюрьмы, куда он был заключен польскими властями за участие в террористическом акте против руководителей польского правительства. Последний на связи состоял у меня».

 

Сталин был участником многих диверсий в том числе в ограблениях банков и т.д. Но вот момент. Сталиным восторгаются как злым гением, потому что он уничтожил миллионы, а Бандера - преступник. Ведь подобный подход процветает в нашем обществе. Украл свинью - преступник, украл миллиарды - олигарх. Хотя преступники оба. Но восторгаются и завидуют только второму. Это яркий рабский подход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оріана

 

...таки навчилася, навіть зірочок і сердечок натикала. Нема, щоб з подругою поділитися як...

4 Apr 2011 - 12:20

Оріана

О, яка ти в нас фігурантка - а я порівняно з тобою клуха....

А-аааа, як примусити робити зранку гімнастику, я вже мовчу про бігання - це для мене недосяжна мрія - я боюся, що за мною ввяжуться дикі собаки і ще покусають.

29 Mar 2011 - 11:54

 

Орианочка, вы по своему тоже хороши! Как говорится третий сорт не брак. На второй вы, то- же не тяните, да и зависть вам ни к лицу...

Заздрити жінці, якій подобаються потні, вонючі чоловіки - ти що, бєс з дуба рухнув?

Та твій третій сорт - це як комплімент мені, дякую. А ще якщо зважити, що ти МИМОльотний. Хі-хі...проходь, проходь...не затримуйся...

 

З.І. і щодо моїх компліментів - ти не в темі, село. Не знаєш, що під фоткою найгіршої зовні жінки буде найбільше коментів типу "Красунечка", "Яка ти приваблива тут", "Та ти просто чудо" - ну такі ми жінки стерви, навіть приколуємося витончено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НАЦІОНАЛІЗМ - один з основних форм людського рабства.

Я просила відповісти на запитання. Не хочете, роблю висновок, що націоналізм ви підвели під свої, вами ж вистругані, рамки і ними оперуєте. А це неправильно - це викривлення дійсності - ви, Ніколя, сам себе дурите. Ну що ж, вольному воля, можете свої висновки і на болоті будувати, я ж звикла до твердого грунту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Им восторгаются не за это, он прирастил страну, он взял страну с сохой а оставил с атомной бомбой, страна под его руководством стала одной из ведущих индустриальных держав, страна, которая победила фашизм. Стран, которая стала ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ. Вот этим и восторгаются, а сейчас то разве лидеры, так шелупонь, не только в Украине но и во всем мире.

ПНХ сталинский вылупок!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Им восторгаются не за это, он прирастил страну, он взял страну с сохой а оставил с атомной бомбой, страна под его руководством стала одной из ведущих индустриальных держав, страна, которая победила фашизм. Стран, которая стала ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ. Вот этим и восторгаются, а сейчас то разве лидеры, так шелупонь, не только в Украине но и во всем мире.

 

По состоянию на 1913 год доход на душу населения в России составлял 140 золотых рублей.

После 17 года 80.

К 1923 сорок с копейками.

 

Не идеализируйте. Большевики разрушили великую страну с огромнейшим потенциалом. И тут справедливы слова Талькова "как ты могла себя отдать на растерзание вандалам". Привели к власти серую бездарность. Сикорский изгнанный большевиками организовал вертолетную промышленность США, Питирим Сорокин основатель социологической школы в США. Да сколько их еще.

Как легко рассуждать абстагировавшись от того времени.

 

Не бачили Ви смаженого вовка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Им восторгаются не за это, он прирастил страну, он взял страну с сохой а оставил с атомной бомбой, страна под его руководством стала одной из ведущих индустриальных держав, страна, которая победила фашизм. Стран, которая стала ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ. Вот этим и восторгаются, а сейчас то разве лидеры, так шелупонь, не только в Украине но и во всем мире.

Им восторгаются, только ущербные люди, садисты, нквдисты а также их дети. Нормальные люди чувствуют сожеление и горе по невинно убиенным и замученным в лагерях и тюрмах.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ориана любовь любви рознь. Трагедия жизни человека и заключается в том что очень часто любовью одного качества приходится жертвовать ради любви другого качества.

Односложного ответа на вопрос больше или меньше быть не может. Смотря в какой ситуации, особенно если учитывать что любовь это жертва.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возразить нечего? у нацистских блядей мозга как органа нет

 

З Д Р А В С Т В У Й Т Е ,товарищ СТАЛИН ! А вы чего материтесь? Я понимаю, вы человек не молодой, много повидавший... А не пойму только, вам ближе мозг острый или мягкое блядство? Вам лет много? Заранее прошу простить, если обидела вопросом..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З Д Р А В С Т В У Й Т Е ,товарищ СТАЛИН ! А вы чего материтесь? Я понимаю, вы человек не молодой, много повидавший... А не пойму только, вам ближе мозг острый или мягкое блядство? Вам лет много? Заранее прошу простить, если обидела вопросом..

О, знайшлася навіть ТАКА, яка в душогуба попросила пробачення - певно за те, що він не пропонував її дусити...дусити...дусити.

Вся нечисть в зборі. Можна підривати форум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ориана любовь любви рознь. Трагедия жизни человека и заключается в том что очень часто любовью одного качества приходится жертвовать ради любви другого качества.

Односложного ответа на вопрос больше или меньше быть не может. Смотря в какой ситуации, особенно если учитывать что любовь это жертва.

Є запитання, на які треба вміти відповідати чесно. Наприклад, що ти свого сина любиш більше, ніж чужого. Це закладено в природу людини, в інстинкт тварини - це не соромно, це нормально. Але в той час, коли тварина живе тільки інстинктами і може чуже потомство ради свого знищити, людина має розум, який управляє свідомістю.

Не можна казати, що любов різна, любов завжди однакова, бо любов - це життя, це Бог - вона не руйнує, вона лише творить. Але люди є різні, тому прояви любові так різняться.

Мені страшно, коли люди продовжують їздити на авто, які роками винищують їх життя, але забороняють любов, бо не навчилися правильно любити.

Зрозумійте, не можна заборонити те, що нам дано природою. Бо це непідвласно людині, бо воно потім все одно десь вилізе, але вже у спотвореній формі, як, наприклад, нацизм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

воно потім все одно десь вилізе, але вже у спотвореній формі, як, наприклад, нацизм.

А что ты имеешь против нацизма? Ты хоть знаешь, что ЭТО? Закаканая националистка...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Є запитання, на які треба вміти відповідати чесно. Наприклад, що ти свого сина любиш більше, ніж чужого. Це закладено в природу людини, в інстинкт тварини - це не соромно, це нормально. Але в той час, коли тварина живе тільки інстинктами і може чуже потомство ради свого знищити, людина має розум, який управляє свідомістю.

Не можна казати, що любов різна, любов завжди однакова, бо любов - це життя, це Бог - вона не руйнує, вона лише творить. Але люди є різні, тому прояви любові так різняться.

Мені страшно, коли люди продовжують їздити на авто, які роками винищують їх життя, але забороняють любов, бо не навчилися правильно любити.

Зрозумійте, не можна заборонити те, що нам дано природою. Бо це непідвласно людині, бо воно потім все одно десь вилізе, але вже у спотвореній формі, як, наприклад, нацизм.

 

"1. Трагизм и парадоксальность нравственной жизни. Когда ставятся конкретные вопросы этики, то нужно прежде всего понять, что трудность их разрешения связана с трагическим и парадоксальным характером нравственной жизни. И вот трагизм нравственной жизни, как было уже сказано, совсем не в столкновении добра и зла, божественного и дьявольского, трагизм прежде всего в столкновении одного добра с другим добром, одной ценности с другой ценностью - любви к Богу и любви к человеку, любви к отечеству и любви к близким, любви к науке или искусству и любви и жалости к человеку и т. п. Ценность нравственная в узком смысле слова сталкивается с ценностью познавательной или эстетической, ценности жизни личной с ценностью жизни сверхличной, исторической. Но любовь к познанию или искусству, любовь к отечеству или культуре имеет нравственную ценность и должна быть признана добром, если добро понимать целостно. Человек принужден быть жестоким, потому что он поставлен перед необходимостью жертвовать одной ценностью для другой ценности, одним добром для другого добра, напр. близкими людьми для отечества или для борьбы за социальную правду, деятельностью патриотической или социальной для творчества научного, художественного и наоборот. Человек то совершает жертву своим призванием в познании или искусстве во имя ценностей религиозных, во имя аскетического подвига и достижения большого личного совершенства, то жертвует своим личным совершенством во имя творчества поэта или философа. Такими трагическими конфликтами полна жизнь эротическая, жизнь любви. И наиболее трагично тут, когда любовью одного качества приходится жертвовать для любви другого качества. Человек иногда жертвует любовью, в которой видит величайшую ценность и благо, во имя ценности другого порядка, во имя сохранения особенным образом понятой свободы, во имя семейных привязанностей, во имя жалости к другим людям, страдающим от этой любви. Но и наоборот, человек может пожертвовать несомненной ценностью своей свободы и своего дела в мире, ценностью семьи и ценнос 1000 тью сострадания к людям во имя бесконечной ценности любви. И тут важно установить, что никакой закон, никакая норма не в силах помочь разрешить возникший нравственный конфликт. Человеку предоставлена огромная свобода в разрешении нравственных конфликтов, которые и порождают трагизм жизни. Человеку предоставлена свобода не только поступать хуже или лучше, но и самому решить, что хуже и что лучше. Закон не знает трагедии, он знает лишь категории добра и зла. Но трагическое есть категория совсем отличная от категорий добра и зла. И потому законническое разрешение трагического конфликта невозможно. Если бы жизнь исчерпывалась законническими категориями, то трагизма не было бы, ибо борьба доброго и злого может быть очень мучительна, но сама по себе не есть трагедия. Проблема очень запутывается для этики тем, что происходит как бы столкновение ценностей, которые признаются нравственными, с ценностями, которых не хотят именовать нравственными, напр. ценностями познавательными, эстетическими или эротическими. Законническая этика решает вопрос очень просто: если происходит столкновение нравственного долга с любовью, хотя бы и обладающей высшей ценностью, то нужно пожертвовать любовью во имя нравственного долга, если происходит столкновение ценности чисто нравственной с творческим призванием в познании или искусстве, то нужно пожертвовать творческим призванием во имя ценности чисто нравственной. Таким образом, область "нравственного" необычайно суживается, и жизнь оказывается скованной в тисках закона. Этика творчества, прошедшая через этику искупления, иначе смотрит на жизнь и ее задачи. Трагические конфликты жизни разрешаются для нее творческой свободой человека, и область "нравственного" расширяется, т. е. приобретает нравственное значение и то, что не относится обычно к ценностям нравственного порядка, что связано с ценностями иного порядка. Так вопрос о творческом призвании человека в познании или искусстве приобретает нравственное значение. Так же ценности порядка религиозного, связанные со спасением человека для вечности и достижением им совершенства, перестают быть выделенными в особую область, как бы извне господствующую над всей жизнью, и распространяются на всю полноту жизни как глубочайшая основа всей жизни. Когда человек сознал себя свободным и творческим духом, он тем самым поставил разрешение трагических конфликтов жизни в зависимость от своей свободы и своего творчества, а не от отвлеченного принятия однообразного, общеобязательного закона. Такой человек в возникшем конфликте жертвует одной ценностью во имя другой ценности. Но это не обязательно для другого человека, который может поступить наоборот и пожертвовать другой ценностью. В этом случае один человек не имеет преимущества перед другим. Закон же и норма знают элементарные и нетрагические случаи жизни - не следует убивать, красть, развратничать и т. п., и это одинаково для всех людей. Закон может сказать, что ни один человек не должен быть жестоким, но он не знает того случая, когда человек принужден быть жестоким вследствие неизбежности жертвовать одной ценностью во имя другой. Не убий - абсолютная норма, одинаковая для всех людей, но иногда человек трагически берет на себя вину убийства для того, чтобы убийства было меньше в мире и чтобы величайшие ценности были сохранены и утверждены."

 

Если бы все вопросы решались путем люблю не люблю, нравиться - не нравиться. Жизнь была бы односложной и безрадостной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы все вопросы решались путем люблю не люблю, нравиться - не нравиться. Жизнь была бы односложной и безрадостной.

Пардон, ви що не вмієте самостійно свої думки формулювати, бажано кількома реченнями. Я принципово не читаю чужого, тим більше такі простині.

 

А ось це останнє, ВАШЕ речення, нічого спільного з націоналізмом не має. І до любові це важко припасувати. Як можна відділити почуття відповідальності і любов, коли перше є складовою любові. Ніколя, книжки читати добре, але треба з них робити самостійні висновки. Інакше мені важко зрозуміти вашу позицію.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пардон, ви що не вмієте самостійно свої думки формулювати, бажано кількома реченнями. Я принципово не читаю чужого, тим більше такі простині.

А я принципиально читаю пространные труды Бердяева, Достоевского. Сейчас вот за Сковороду взялся. Зачем изобретать велосипед с квадратными колесами. За свои мысли я их не выдаю. А выставляю на ознакомление людям. А вдруг найдется мудрый книжник который сможет присовокупить к своим знаниям и этот материал.

Если это не Вы - жаль. Видимо Ваше время еще не пришло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я принципиально читаю пространные труды Бердяева, Достоевского. Сейчас вот за Сковороду взялся. Зачем изобретать велосипед с квадратными колесами. За свои мысли я их не выдаю. А выставляю на ознакомление людям. А вдруг найдется мудрый книжник который сможет присовокупить к своим знаниям и этот материал.

Если это не Вы - жаль. Видимо Ваше время еще не пришло.

Мені цікаві живі думки, а не вирізьблені в камені. Як би не було, це написали люди минулого - а як це зрозуміла людина майбутнього, ви, наприклад - я не знаю. Тому не треба мене жаліти, краще медитуйте над прочитаним, осмислюйте і переосмислюйте, а вже потім мені пишіть.

Бачу, навколо націоналізму ви мало розмірковували. А саме про це я хотіла поговорити. Про любов, як найвищий прояв людяності.

А мені дозвольте формувати свій світогляд на тому, на чому я вважаю за потрібне - бути зверхнім у вашому віці трохи негарно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да Ориана, вы правы, село оно и есть село, с одной парковкой в центре. В Харькове парковок довольно много, все- же вторая столица...

В Харькове можно свинарник поставить и ни кто не заметит. Еще раз говорю, поезжайте, хотите встречу, помогу поселиться, посмотрите офигеите. Если этот город оставляет равнодушным, значит нет души. Я могу понять разочарование жирафы, ей очень хотелось увидеть марширующих с факелами ультро, не увидела, разочаровалась.

Про одну парковку, вам жирафье набрехало? Ей жопу три метра протащить западло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мені цікаві живі думки, а не вирізьблені в камені. Як би не було, це написали люди минулого - а як це зрозуміла людина майбутнього, ви, наприклад - я не знаю. Тому не треба мене жаліти, краще медитуйте над прочитаним, осмислюйте і переосмислюйте, а вже потім мені пишіть.

Бачу, навколо націоналізму ви мало розмірковували. А саме про це я хотіла поговорити. Про любов, як найвищий прояв людяності.

А мені дозвольте формувати свій світогляд на тому, на чому я вважаю за потрібне - бути зверхнім у вашому віці трохи негарно.

 

Бути зверхнім у будь-якому віці негарно. І якщо в "моєму віці" це ще можна списати на недостатнью життєву мудрість, то в вашому віці це вже патологія. Біблія - це теж мудрість вирізьблена на камні. Привселюдно прошу Вас не проявляючи вибірковості теж саме сказати і про неї.

 

Я Вам відповім словами ап. Павла які він адресував Тимофію "ніхто хай не нехтує твоїм віком". Тож шановна мій вік до внутрішніх моїх переживаннь має відношення дуже віддалене.

 

Хочу нагадати вам один вірш Т.Г. Шевченка, який напряму стосується теми націоналізму, за який Ви так затято боретесь.

 

Ще як були ми козаками,

А унії не чуть було,

Отам-то весело жилось!

Братались з вольними ляхами,

Пишались вольними степами,

В садах кохалися, цвіли,

Неначе лілії, дівчата.

Пишалася синами мати,

Синами вольними... Росли,

Росли сини і веселили

Старії скорбнії літа...

Аж поки іменем Христа

Прийшли ксьондзи і запалили

Наш тихий рай. І розлили

Широке море сльоз і крові,

А сирот іменем Христовим

Замордували, розп'яли.

Поникли голови козачі,

Неначе стоптана трава.

Украйна плаче, стогне-плаче!

За головою голова

Додолу пада. Кат лютує,

А ксьондз скаженим язиком

Кричить: “Te deum! алілуя!..”

 

Отак-то, ляше, друже, брате!

Неситії ксьондзи, магнати

Нас порізнили, розвели,

А ми б і досі так жили.

Подай же руку козакові

І серце чистеє подай!

І знову іменем Христовим

Ми оновим наш тихий рай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сталин был участником многих диверсий в том числе в ограблениях банков и т.д. Но вот момент. Сталиным восторгаются как злым гением, потому что он уничтожил миллионы, а Бандера - преступник. Ведь подобный подход процветает в нашем обществе. Украл свинью - преступник, украл миллиарды - олигарх. Хотя преступники оба. Но восторгаются и завидуют только второму. Это яркий рабский подход.

 

Вы приведите пример, где я оправдывал деяние сталина? Это первое.

 

Второе, судя по нашей истории, народ гнобили всегда, но народ относился к этому терпеливо, потому что это свои.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...