Гість Gennadiy Опубліковано 18 грудня, 2009 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2009 Предлагайте, какие разделы мы можем создать на форуме, чтобы Вам было более удобно им пользоваться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Ua Patriot Опубліковано 19 грудня, 2009 Поділитися Опубліковано 19 грудня, 2009 Раздел- СМИ в Николаеве. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Надежда Сервикваса Опубліковано 28 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 28 січня, 2013 "Предлагайте какие разделы мы можем создать на форуме, чтобы Вам было более удобно им пользоваться"Уважаемый Геннадий!Прошу создать ветку в разделе ВЫБОРЫ под мою тему: УКРАИНА. ВЫБОРЫ 3013. В те, что есть моя тема не совсем подходит. Она довольно огромная. Боюсь, может ресурса не хватит. А заодно подскажите, как "привязать" мою подпись: «Змінити світ на краще ти не можеш, але не робити цього не маєш права». Она записана, но почему-то не вставляется при отправке сообщений. Я новичок в форуме и "чайник" в технологии. Надежда Сервикваса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GiRaFo.chka Опубліковано 19 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2013 ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ "СОЗДАТЬ ТЕМУ" ?????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рысак Опубліковано 10 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2014 Можно добавить раздел "Курилка"... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
bulgarin Опубліковано 20 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2014 Почму бы не создать раздел Экономика в Украине. Сейчас важно, что бы за популярными новостями не скрывали положение дел в экономике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися