Гість ictok Опубліковано 1 листопада, 2009 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2009 Большой Украинский миф Наиболее подлая сущность БОЛЬШОГО УКРАИНСКОГО МИФА - его коварство Антип Глымов, 07 августа 2006 Как вы относитесь к мифам? Что за глупый вопрос, скажете вы. Конечно же, как к вымыслу, поверью, легенде. Ведь толковый словарь и трактует понятие 'миф', как: Древнее народное сказание о богах, легендарных героях, о происхождении мира и явлений природы или недостоверный рассказ; вымысел. Ну, хорошо, а как вы относитесь к мифам, положенным в основу национальной идеи? Мифам, лежащим в фундаменте становления и самоидентификации нации, ее мировоззрения, языка, культуры? Мифам, на которых базируется историческая доктрина, мифам, подменяющим объективную реальность и оправдывающим негативные явления, события, поступки? Конечно же, если рассматривать этот вопрос объективно, следует признать, что исторические мифы - явление не исключительное. Они всегда присутствовали в истории государств. Всякое государство и всякий народ неизбежно создают легенды про самого себя. События истории политики истолковываются так, как бы их хотел увидеть народ. '. Даже термин такой придумали - 'историография'. То есть, то, что происходило в действительности - это история, а то, как оно преподноситься и искажается политиками - это историография. Желание исторически подтвердить верность своих ложных предрассудков оказывается сильнее реальных исторических фактов. Многие примеры таких мифов сами по себе стали нарицательными. Самое интересное, что исторические мифы не канули в небытие. Они возникают и в наше время, развиваются, трансформируются и растут сейчас, на наших глазах. Как, например, БОЛЬШОЙ УКРАИНСКИЙ МИФ - Б.У.М. БОЛЬШОЙ УКРАИНСКИЙ МИФ - очень удобный миф. И очень практичный для определения самоидентификации псевдонации и провозглашения ее государственности. Миф так важен, что вынь его - и зашатается многое в сознании многих украинцев. Одновременно - это очень коварный миф. Он опасен, прежде всего, для самих украинцев. Особое опасение вызывает тот факт, что очень уж долго существует этот миф, и уж очень он всеобщий, грандиозный, пронизывающий все стороны жизни Юго-Западной Руси, претворившейся сначала в Малороссию, потом в Украину-Русь, в УССР, а потом и просто в Украину. Миф, подменяющий собою целые пласты национальной истории, миф, который в угоду 'псевдонациональной самоидентификации', полностью выводит истину за рамки. Миф, над упрочнением и реализацией которого работают множество зарубежных и местных государственных институтов. Миф в который вкладываются неслабые средства поступающие из стран и местной заинтересованной элитой, которые стремятся я единовластно повелевать народом и не желающих единства и усиления Руси. БОЛЬШОЙ УКРАИНСКИЙ МИФ по своему трактует исторические понятия, оправдывает и преподносит в выгодном свете крайне негативные отрицательные явления и события, безбожно перевирает, а иногда и отвергает всеми признанные исторические факты: -1.Миф вкладывает в голову украинцев идею, что история Древней Руси - это и есть история Украины. Киев – украинский, а не русский город. Ярослав Мудрый – украинский, а не русский князь. Русская правда – это украинский правовой кодекс. И многие жители Украины не задумываясь принимают эту глупость и откровенную историческую фальшивку всерьез. 2.Тщательно замыливается и выводится за рамки тот факт, что Древняя Русь - это суперэтнос, огромный конгломерат родственных племен, которые понимают друг друга без всякого переводчика. Этот суперэтнос имеют общую историческую судьбу (жили в одном государстве), обитают в разных природных зонах, в разных экологических условиях и находятся в тесных контактах с разными цивилизациями. Называть Ярослава Мудрого и Владимира Мономаха не русскими, а украинскими князьями, мягко говоря, некорректно, унизительно и оскорбительно. Потому что назвать и их, и даже Василия Острожского или Ивана Вишневецкого или гетманов Михаила Дорошенко и Зиновия (Богдана) Хмельницкого украинцами можно только в том случае, если совершенно игнорировать то, что они сами об этом думали и кем себя осознавали. А осознавали они себя первый русским, второй евреем. И этому есть множество документальных исторических подтверждений Григорий Сковорода уже в XVIII веке свой язык больше называл русским, и пренебрежение ополяченной шляхты к этому языку, этому народу и его традициям он так и трактовал, как неприязнь, неуважение к РУССКИМ. Ну что поделать, не одно тысячелетие не выделяли наши предки из русских ни украинцев, ни белорусов, даже в период польской оккупации с которой и началась сначала фиктивная и бутафорская украинизация, которая потом переросла в псевдоэтническую. Как трудно бывает разделить единый народ, на три славянских народа показывает хотя бы работа с древнерусскими летописями, которые оказываются то литовскими, то белорусскими, то белорусско-литовскими и в этом качестве вполне загадочно и непонятным образом включающими украинские. Самое смешное, что ни жители Киева, ни Жители Львова в 16-19 веке не имели ни малейшего понятия ни о какой такой 'Украине'. В источниках 18 века только появляется это новое слово. Причем одновременно и в Польше, и на Руси. О происхождении слова "Украина" можно спорить, но применяется оно в самом обидном смысле - как обозначение окраины – лежащей у краины или края чего-то, на которых всегда запущение, хаос, беспросветная нищета и отсталость. Еще в 18 веке и на Украине, и в Польше, и в Московии хорошо знали, что такое Юго-Западная Русь. Называли ее и Южной Русью, и Малой Русью и Киевщиной, все что ниже Днепропетровска Новой Русью или Новой Россией. Но даже после появления термина "Украина" название 'Юго-Западная Русь' дожило в народном языке до 20 века и сохранилось как термин в истории и в филологии. А термин "Малая Русь" - '"Малая Россия" или "Малороссия" - дожил до сегодняшних дней 21, и существует по сей день. Даже сейчас исторически грамотный украинец, знающий своих предков иногда называет себя малороссом, и все его вполне поймут: и на Руси, и в Польше, и на Украине. -2. Миф безапелляционно утверждает, что украинцы - это вовсе не русские, а особая нация, что Украина "eдина, соборна та унитарна" в рамках существующих границ, что на ее территории украинцы всегда составляли большинство, что украинцы всегда стремились к созданию собственного государства, но становлению украинского государства на протяжении столетий всегда препятствовали внешние силы - в частности "клятi москали". Необходимо уточнить, что и в 17-м и даже 18-м веках современники очень четко разделяли Юго-Западную Русь (будущую Украину, которой там никогда не было) и Волынь с Галицией (теперь здесь под воздействием пропаганды среди русин тоже появилась Украина). Кроме того, помимо русской Юго-западной Руси (впоследствии Малороссии) современники четко выделяли русскую Новороссию и русскую Слобожанщину. Земли Дикого поля относились к землям русского Донского казачества. О Николаеве Херсонщине и Крыме и упоминать не стоит, они по сей день считается русским . Истоки зарождения мифа о том, что украинцы - не русские, а особая нация живущая на краю какого-то государства, которое на протяжении веков препятствовало созданию собственного государство базировались на идеологии русской казацкой старшины Запорожья, уязвленной своей социальной неполноценностью. Русские казаки заботились только о своей личной выгоде. И ради этой выгоды они вырезали друг друга и простой народ, призывали на территорию Малороссии то поляков, то татар, то турок, то австрийцев. Хотя сама Запорожская Сечь даже в период польской оккупации всегда оставалась русской и независимой от польского королевства Речи Посполитой, хотя казаки служили польскому королевству как наемники. Не гнушались русские "лыцари" Малороссии и наемного сброда из немцев, румын, венгров, сербов... Захватившие Малороссию "казаченьки" превратили ее в огромную Запорожскую Сечь, подчинив весь русский край своей дикой системе управления. Отсюда постоянные перевороты, свержения гетманов, интриги, борьба друг с другом многочисленных группировок, измены, предательства и невероятный политический хаос, царивший всю вторую половину 17-18 века. Никакого государства эти русские казаки-разбойники, прославлявшие и защищавшие на словах Россию и русских, не могли создать в принципе, ибо этому разбойному племени была чужда оседлая жизнь на земле и крестьянская работа. А "казачья демократия" в действительности была ни чем иным, как охлократией - властью толпы. Не создав своего государства, русские казаки явились самым буйным людом и в тех государствах, с которыми их связали исторические судьбы и в частности с Польшей, которая в середине 17-го века почувствовав угрозу, скоропалительно отказалась от их услуг и уничтожила гетманщину, как порочную и продажную систему польского управления войсками и населением. Григорий Грабянка обосновывал украинскую отдаленность от "москалей" ссылками на Священное Писание, мол, "москали" пошли от Мосоха, а казаки - от первого сына Иафета - Гомера. Немаловажную роль в становлении мифа сыграл и такой анекдотичный "артефакт", как надуманная фальшивка "ИСТОРИЯ РУСОВ". Она была написана на хорошем русском языке - так как тогда "украинского" языка изобрести еще не успели. Действительно, все, кто был причастен к созданию основ идеологии "украинства" в конце 19-го веке, испытали на себе огромное, могучее влияние этой фальсификации "Истории Русов", этого анонимного пасквиля польского еврея Георгия Косинского, состряпанного из курьезных, ничем не подтвержденных домыслов и циничной фальсификации исторических фактов. Ярким свидетельством завороженности "украинцев" фантастическими жидовскими россказнями в 'Истории Русов' служит творчество знаменитого Кобзаря -Шевченко, который брал из "Истории Русов" целые картины и, в общем, ничто, кроме Библии, не имело такой силы над системой взглядов Шевченко, как именно "История Русов". Столь же заворожен ею был и Костомаров: идеи и дух "Истории Русов" пронизывают все его исторические работы, которые представляют собой буквальный слепок с нее. Вдохновляла 'История Русов' и Пантелеймона Кулиша при написании методом переписывания и плагиата "Истории украинского народа" и других русофобских сочинений, в том числе и пресловутой истории еврея Грушевского "Истории Украины-Руси". Дословным пересказом этих последних историй была "История Малороссии" еврея М. Маркевича, ее же решающее влияние ощущается и в его "Украинских мелодиях"... И не смотря на то, что с развитием истинной не фальсифицированной евреями исторической науки все очевиднее становилась полная бредовая несостоятельность "Истории Русов" как исторического сочинения, но влияние этого пасквиля на русскую историю в среде не очень образованных и недалеких "украинцев" не уменьшалось. В ущерб величию русскому населению Юго-западной Руси или Малороссии (Украины) освоившей Сибирь и Дальний восток она продолжала завораживать новые поколения безграмотных, но властолюбивых "самостийников" столь же сильно, как и их предшественников. В 20 и 21 веке ситуации не изменилась. Фальшь еще сильнее окутала территорию Юго-западной Руси и ложилась на благодатную почву исторического забвения и неведения, особенно молодого поколения. "История Русов", сплошь основанная на лжи, подделках и противоречащая историческим фактам и документам, явилась основой для всей последующей нэзалэжной историографии (обоснование истории в выгоном полякам и евреям свете). Самое смешное что идеология, уязвленной своей социальной неполноценностью русской казацкой старшины, стала украинской национальной идеологией. В мифотворчестве приняли участие представители так называемого украинского национализма. В нем участвовали такие крупные польские и еврейские деятели как Антонович, Житецкий, Драгоманов, Чубинский, Костяковский, Чекаленко и другие. Часть этой работы по мифотворчеству велась в рамках земства, и русская интеллигенция, не ведая, чем все это обернется, только приветствовала работу "громадских просветителей" по обучению врачей и учителей в селе. Громады выступали и против поляков, в том числе против польских восстаний. -"Они, поляки, отрывают Польшу от России, это плохо! Но в Российской империи не должно быть угнетения народов. Долой централизацию, и пусть местные земства имеют право на самоуправление!" – орали эти просветители русского народа, народа Руси Любопытно само происхождение феномена "национально-свидомых". Родоначальники украинской литературы (Котляревский, Нечуй-Левицкий, Квитка-Основяненко и др.) были людьми малороссийской ментальности, у которых любовь к Украине, ее народу, гармонировала с Российским имперским патриотизмом и чувством единства "трех" русских народов. Впрочем и ранние украинофилы (Костомаров, Кулиш) и Драгоманов, несмотря на культ украинской "народной мови" в общем являлись, хоть и с оговорками, сторонниками если не единства, то какой-нибудь формы союза или федерации трех русских народов и русофобиия им была фантастически чужда. Они понимали, что пропаганда вражда и русофобии могла отторгнуть от большей части русского населения Малороссии от богатств Сибири и Дальнего востока. Они хотели управлять Юго-западной Русью, не теряя возможности использовать богатые недра Урала, Сибири и Дальнего Востока. Направлению украинофильства в русофобское русло было во многом следствием засылки австрийцами, в конце 19-го начала 20 века евреями и поляками своей агентуры в это движение. Большую роль сыграл в этом поляк профессор В. Антонович, возглавлявший это движение с 19 века до начала 20 века. Несмотря на громкий разрыв его с польским лагерем в 1861 г., он всю жизнь сохранял польские убеждения; был, по словам еврея украинофила Лазаревского, "чересчур поляком". Любопытно, что в среде украинофилов второй половины 19 века, большей частью были этнические неукраинцы. А кузницей украинских русофобий, стала Галиция. Регион - не знавший русской власти и культуры (советская еврейская большевистская власть установленная там в 1939 г., никогда не претендовала на свою русскость). Интеллигенция Галиции прошла выучку в польской школе, осознанно или неосознанно восприняв мифы польской пропаганды. "Национально-свидоми" всегда были в меньшинстве среди украинцев. В конце 19-го века, по словам И. Лысяка-Рудницкого, в украинском движении "украинцы" составляло катастрофическое меньшинство, даже среди образованных слоев населения Украины в основном были поляки, евреи, немцы и австрийцы. Между тем, в западных регионах - на бывших польских коронных землях - украинофильство все больше стало приобретает ксенофобские черты. Неоценимую помощь ксенофобскому направлению украинофильства оказывали Пруссия и Австро-Венгрия, стремясь превратить это движение в "пятую колонну", в чем очень преуспели в среде малограмотного русинского населения Галиции и Львовщины. Именно от "громад" эстафета мифотворчества перешла к еврею Грушевскому. Сей австрийский подданный, ныне являющийся идолом национально свидомых, стал воистину патриархом самостийной историографии. По заказу австрийского правительства и за австрийские же деньги он с помощью студенчества написал на корявом русско-польском суржике десятитомный опус - 'История Украины-Руси', в котором описал историческую химеру и бред под диким названием Киевская Русь-Украина. Киевская Русь даже в период польской оккупации не была ее окраиной, приграничной или ограниченной (украиной) территорией. В конце 19 века население в Юго-западной Руси знало о своем территориальном величии, распространившемся до Тихого океана, а не о территориальной ограниченности. В начале по австрийским патронажем в 20-м веке взращенные в громадах идеи "украинского национализма" сольются с идеями "революционного преобразования общества" и социал-демократии. Родятся социалисты-федералисты, социалисты-самостийники, Украинская социал-демократическая рабочая партия (УСДРП); Украинская партия социал-революционеров (УПСР). Практика этих "массовых" и "широких" "народных' движений прекрасно показана у М. Булгакова. Чем чреват украинский национализм, скрещенный с идеями социал-революционеров, впервые наглядно показал Симон Петлюра, которого ныне чтят, как национального героя. Петлюра был гораздо моложе членов 'Громад' (1879 года рождения), куда "демократичнее" по происхождению. Сын извозчика, он уволен из гимназии за участие в грабежах, беспорядках и громаде и эмигрировал во Львов. С 1900 - член Революционной украинской партии. Петлюра прекрасный пример того, как человек не имеющий никакого образования может понять идеи интеллектуалов. Пример того, во что легко превращаются идеи интеллектуалов, "овладевая народными массами". И во что превращается человек, сознанием которого овладела соответствующая идея. Джинн украинского национализма вылетел из бутылки и неизбежно должен был принять самые различные формы, в том числе и самые мерзкие и отвратительные которые выльются в период Бандеры и Мельника, ОУН, в основе которых лежала идеология Донцова, идеология "права силы". Интересно, а если бы члены громад (Драгоманов, Костяковский) могли бы увидеть Петлюру, его банды и булгаковский Киев "страшного года от Рождества Христова 1918", что делали бы они? Крестились и плевались? Кинулись бы жечь книги на украинском языке? Пытались разъяснить, что хотели совершенно иного? Гражданская война под предводительством неуча и бандита Петлюры показала полное банкротство "национально-свидомых" в части способности самостоятельно создать собственное государство. Население меньше всего поддерживало режимы Центральной Рады, Гетманщины и Директории Петлюры. Историк и украинский политик Д. Дорошенко отмечает, что перед революцией число свидомых "не превышало нескольких тысяч", а несвидомых было "40 млн. минус несколько этих тысяч" Фактически впервые полноценное, искусственное "национальное" государственное образование в границах существующей "неньки" появилось только с приходом к власти большевиков евреев во главе с Ленином мечтавшим уничтожить Русь и "9/10 так называемого великого русского населения". Никакой заслуги "национально-идейных" в создании этого самостийного государства нет. Исторически отцами - основателями УССР выступили именно евреи большевики и в Первую очередь Ленин и Троцкий, которые боялись величия и единства Руси – России и русского народа сумевшего без особых воин и завоеваний объединить огромные территории в единую русскую государственность. В угоду еврейской идеи "мировой революции" и ради создания ее оплота – "союза братских республик сестер" - большевики бросились расчленять Русь, а на ее древнейшей части с целью унижения русских создали химерную "братскую сестру" - УССР. Но территорий для создания полноценной "братской республики" было маловато. И поэтому в УССР включили исконно русские земли – Днепропетровска, часть земель запорожского и донского казачества (Войска Донского), Донецко-Криворожскую Республику, Новороссию, Одескую область Новороссию и Крым - вопреки интересам и желанию русского населения, проживающего на этих землях. Победа большевиков в союзе принесла "национально-свидомым" государственную поддержку. Началась политика украинизации. Любопытно, что главными сторонниками-фанатами этой политики были чекисты евреи Скрыпник и Фитилев (Хвылевой). Эта политика была - гонение на все русское. Надо было столкнуть лбами единый русский этнос. Произошел союз "национально-свидомых" и большевиков. Президент Вильной Украинской Академии Наук - Ю. Шевельов - признает: "Прочной социальной (как и сегодня в то время поддержки большей части населения на Украине не было, это население было против унизительной украинизации) основы украинизация под собой не имела. Она фактически опиралась на украинскую, безграмотную конъюнктурную интеллигенцию коммунистической ориентации, которая составляла очень тонкий слой украинского общества. Рабочие и средний класс были в лучшем случае равнодушны (это крайне плохо, потому что равнодушных легко за деньги поднять на рыжие сатанинские революции и перевороты). Не сохранилось сведений о каком-либо энтузиазме и среди крестьянства наиболее фундаментальных хранителей русских этнических исторических традиций"'. Провал и непопулярность этой политики привела к тому, что к концу 30-х украинизация в УССР была евреями свернута, а многие ее горячие проводники разделили в лагерях судьбу прочих попутчиков большевизма. -3. Миф гласит, что украинский язык - родной язык для всех украинцев. Разговорная сельская суррогатная "мова" исторически сложилась в оккупированной поляками Юго-Западной Руси в 16-17 веках. Первыми ее вынужденно стали использовать русские крепостные крестьяне Речи Посполитой. Приспосабливаясь к языку владевшего ими польского пана, они в общении с ним и его польской челядью постепенно перешли на разговорный русско-польский жаргон. Этот жаргон намного позже в конце 19-го – начале 20-го века получил громкое название "украинского языка" языка польской прислуги и челяди. В 19-20 веках фрондирующие образованцы Малороссии этот суржик усовершенствовали, мутировав в некое подобие литературно-научного языка, и стали писать на нем беллетристические, исторические, а впоследствии и свои квазинаучные произведения. В советскую эпоху ему был придан статус "дэржавнои мови" на территории УССР, но искусственное его распространение в силу естественного неприятия со стороны населения очень скоро было ограничено официальной документацией, да творчеством украиномовных писателей, издававшихся за государственный кошт и никогда не читавшихся населением, потому что от живой малорусской речи их украинский язык уже отличался как небо от земли. Населения не желало как писаки быть обыкновенным тупым и ограниченным (украинским) быдлом окраины каким становилась продажная тонкая прослойка интеллигенции. Сегодня это языкового различие между языком Малороссии и украинским языком доведено до полного абсурда, наивной и смешной глупости. Захочет народ снова почувствовать свою собственную ограниченность (украиность), в какую его загоняют прозападные силы Украины? Спич: /. . .Великодержавный шовинизм в области языка прежде всего выразился в резком сопротивлении украинизации. Представители великодержавного шовинизма стремились мотивировать это бедностью и некультурностью украинского языка; они говорили, что он не может стать в один ряд с русским языком, что он не может выполнять тех функций, которые выполняет русский язык. Ряд русских лингвистов, работавших на Украине, открыто выступил против украинизациии (например, Зеленин). Печатных выступлений представителей великодержавных шовинистов на Украине по вопросам языка мы не имеем, но устных выступлений было много. . ./ Угадайте, кто автор этого спича? Бандера? Петлюра? Ющенко? Драч? Нет, уважаемые, не угадали. Автор - некий советский агитатор со знаковой фамилией еврей Каганович (Литература и искусство, 1931 ?4) На дворе 1931 год. Советская власть при помощи украинских националистов проводят украинизацию и готовится к голодомору. Готовы ли псевдонационалисты на Украине слышать такую правду? Именно в 20 - 30-е годы, уже в Советской Украине, именно большевиками была предпринята решительная попытка вытеснить русский язык из традиционно русскоязычных городов Юго-западной Руси. Повсеместно возникла нужда в быдле. И 30-е года расчленение русского народа продолжало быть архиважной задачей евреев большевиков (вспомните, как на Украине при советской власти процветал "национализм" и русофобия). Одновременно широкое распространение получил процесс искусственной "украинизации" путем ввода в него новых полонизмов и в ряде случаев ново вымышленных "украинских" слов. Этим хотели как бы еще больше унизить русских, мол русское быдло должно общаться и на искусственном суррогатном языке. И вот теперь, уже в наше время, когда Украина стала независимым государством, под воздействием запада, поляков и евреев радикально настроенные деятели "украинской культуры" вновь развернули бешеную кампанию по изгнанию русского языка из Украины. Новые власти начали "розбудову держави" (государственное строительство) с намерения отобрать древнейший родной язык у большинства своих сограждан, словно они люди окраины (украинцы) действительно интеллектуально ограниченны, не знают и не помнят своей истории и как быдло воспримет все что ему предложат псевдонационалисты, разрушители и расчленители Руси . В этом проявилась не только интеллектуальная, но и политическая близорукость. Если РУССКОМУ ЯЗЫКУ, который ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ для большинства ГРАЖДАН УКРАИНЫ на Украине в ближайшее время не будет предоставлен государственный статус, соответствующий его историческому происхождению, территориальному и количественному распространению и весу, действительному значению в реальной, а не вымышленной жизни современной Украины, то вот тогда на самом деле могут возникнуть межэтнические беспорядки и территориальный антагонизм, что отчасти уже происходит. Украина и ее население уже потеряли независимость и возможность обладать колоссальной территорией и ресурсами, которых хватит на многие, многие столетия и которые дадут толчок к экономическому развитию и обогащению. Теперь развитие этого населения будет заморожено на столетие. Объединение это спасение Руси и русского этноса независимо от того, с какой унизительной кличкой он связан. Весьма авторитетно звучат слова профессора Гарвардского университета США этнического украинца Романа Шпорлюка: "Миллионы людей, которые считают родным русский язык, 1 декабря 1991 г. проголосовали за независимость Украины от Руси. Исходя из этого граждане, для которых украинский язык - родной, имеют перед этими проголосовавшими определенные политические и моральные обязательства. Если мы не будем с этим считаться, если будем делить население на "основное" и "национальные меньшинства" (хотя фактически русских и русскоязычных на Украине большинство), то очень скоро столкнемся с перспективой территориального и этнического распада Украины... Таким образом, строя государство, необходимо принимать во внимание тот факт, что народ Украины, по сути, двуязычен. . . Легчайший способ уничтожить Украину - это начать украинизировать неукраинцев. Наибольшую опасность для независимой Украины представляют языковые фанатики". К сожалению, украинские политики не прислушиваются к этим словам и думает что русскоязычное и русское быдло смирится с этим как смирилось русское население Галиции с кличкой украинцы (ограниченные) при австрийцах в начале 20-го века.. Итак, украинский язык не является родным языком для большей части граждан Украины. И ни история, ни этика, ни мораль, ни практика не оправдывают упорное нежелание властей определить русский язык вторым государственным. Это обернется и экономической и политической и человеческой трагедией и распадом Украины. Что остается? Политика. Политика ассимиляции большинства меньшинством разговаривающем на суррогате, БОЛЬШОМ УКРАИНСКОМ МИФЕ. Одним слова русское безграмотное меньшинство пытается заставить и окружающее его более интеллектуальное большинство стать такими же как и они. -4. Миф беззастенчиво, бесстыдно обеляет предателей и возводит в ранг национальных героев патологических убийц и отъявленных подонков, мерзавцев и негодяев. Список этих 'национальных героев' бесконечен. Приведем наиболее яркого 'радетеля за самостийнисть' - гетмана Мазепу, которого "национальные" учебники истории возводят в ранг 'патриота', 'непримиримого борца с московским царизмом' и прочее, и тому подобное. При этом сей 'бескорыстный патриот' для удержания в повиновении и защиты от своих же казаков выпросил у московского правительства стрельцов для охраны своей персональной задницы. По этому поводу иностранный наблюдатель заметил: - "Гетман Мазепа стрельцами крепок. Без них хохлы давно бы его пришибли. Да стрельцов боятся". Самое любопытное, что эти же учебники, обходят стороной и не выпячивают омерзительные продажные "подвиги" Мазепы. Перечислять их не имеет смысла - они и так известны, да и к тому описание деяний этого мерзавца займет места не менее, чем описание казачества вкупе с описанием 'Руины' второй половины 17 века.. Национальной историографии (исторического переиначивания) пока еще не удалось 'замылить' их окончательно. Поэтому приведем лишь емкое определение, которое высказал уважаемый 'национально озабоченными' Н.Костомаров, посвятивший Мазепе под конец своей жизни обширную монографию. Вот каким представляется ему это "божество" самостийников: -"Гетман Мазепа, как мерзкая историческая личность, не был представителем никакой национальной идеи. Это был эгоист в полном смысле этого слова. Поляк по воспитанию и приемам жизни, он пришел в Малороссию и тем сделал себе карьеру, подделываясь к московским властям и отнюдь не останавливаясь ни перед какими безнравственными путями. Самое верное определение этой личности будет сказать, что это была воплощенная ложь. Он лгал перед всеми, всех обманывал - и поляков, и малороссиян, и царя, и Карла, всем готов был делать зло, как только представлялась ему возможность получить себе выгоду или вывернуться из опасности" Этот БОЛЬШОЙ УКРАИНСКИЙ МИФ никак не мог пропустить свидомых 'борцов' за незалежнисть, а в реальности - патологических убийц из радикальных террористических организаций ОУН-УПА. После исчезновения нэзалэжных украйинськых дэржав-однодневок адепты самостийности перекочевали в Западную Европу, преимущественно во Францию, Германию и Чехословакию, где образовали несколько зарубежных группировок: петлюровский Державный Центр УНР в изгнании ориентировался на Польшу; Украинская Военная Организация (УВО) ориентировалась на немцев. Кроме этого еще были 'гетьманцы' - сторонники П.Скоропадского и просоветски настроенная Коммунистическая Партия Западной Украины. Из этих самостийнических организаций наибольшее значение приобрела созданная в Праге в 1920 году УВО. Ее создали молодые галицийцы - бывшие офицеры петлюровского корпуса 'Сечевых стрельцов' Украинской галицкой армии (УГА). Лидером этой террористической организации стал Евгений Коновалец (австрийский прапорщик во времена Первой Мировой Войны, а затем 'пан атаман' петлюровских 'Сечевых стрельцов', утопивший в крови Киевское январское восстание рабочих 1918 года). О политической ориентации УВО можно судить по словам сподвижника Коновальца Степана Курнаса: 'В начале 1923 г. Коновалец созвал в Праге совещание руководителей УВО. Он поставил вопрос о необходимости ориентироваться на Германию. Принимая немецкую ориентацию, УВО обязалась предоставлять все свои силы и средства борьбы в распоряжение германского командования и германской разведки, под руководством которых велась дальнейшая работа националистического подполья... Многие шпионские материалы, собранные членами УВО, концентрировались у начальника подразделения разведки Михаила Матчака, который передавал их немецкой разведке через полковника Бизанца'. Негласная поддержка немцами экстремистски настроенных галичан и привела к продолжению ими вооруженной борьбы, приобретшей формы бандитизма. Для финансового обеспечения деятельности УВО поначалу использовалось принудительное 'налогообложение' студентов, благодаря чему в Львовский банк ежемесячно поступало 75 тысяч чешских крон). Галицийские националисты не только организовали и обучали кадры русофобствующей молодежи, но и имели склады оружия. Затем средства начали поступать и из Германии. Немецкая финансовая подпитка и рост популярности идей немецкого нацизма благоприятствовали быстрому росту украинского национализма в Галиции. Стоит еще раз напомнить, что любовь молодых галицийских националистов ко всему немецкому имела давние традиции. Ей способствовало преклонение части галицких полуинтеллигентов перед 'арийской' расой. Провинциальная глупая и туповатая галицкая молодежь из состоятельных семей откровенно завидовала 'арийскому' происхождению своих германских и австрийских сверстников и гордилась своим названием 'тирольцы востока', которое дал Франц Иосиф еще их родителям. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість ictok Опубліковано 1 листопада, 2009 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2009 Продолжение Впоследствии термин 'мои тирольцы' будет часто использовать губернатор дистрикта (округа) Галиция, эсэсовский генерал Отто Вехтер. Но в других областях Западной Украины, например, на Западной Волыни идеи национализма почвы для развития не находили - тамошние крестьяне более склонялись к большевизму. Это позволяет сделать вывод о том, что украинский интегральный национализм - явление специфически галицийское. Идеи украинского интегрального национализма оказались созвучны настроениям тех галицийцев, которые воевали на стороне ЗУНР и остались в пределах Польши. В конце 20-х годов УВО достигла договоренности об объединении с другими националистическими группами, в числе которых был и руководимый Донцовым СНУМ (Союз Украинской Националистической Молодежи). На базе этого союза в 1929 году в Вене была учреждена Организация Украинских Националистов (ОУН), во главе с тем же Коновальцем, до 1930 года носившая аббревиатуру УВО-ОУН. Руководитель УВО полковник Коновалец стал первым главой Головного провода ОУН, а УВО переименована в Военный Отдел, ставший внутренним органом, которому подчинялись вооруженные силы ОУН. Также как ранее УВО, ОУН ориентировалась на немецкий Рейх. Основным принципом функционирования ОУН стало абсолютное, слепое подчинение начальству. А главным, практически единственным методом политической борьбы с оппонентами был избран террор и право силы. Следует отметить, что основной костяк боевиков и партийных деятелей УВО-ОУН составляли дети подростки и юноши, еще не достигшие зрелого возраста (будущий фюрер украинских нацистов - Степан Бандера стал членом УВО в 1928 году, когда ему было 19 лет). Воспитанные в духе немецкой нацистской идеологии, подстрекаемые функционерами спецслужб фашистских государств, эти юнцы решали вопросы жизни и смерти сотен и тысяч женщин, детей, стариков и людей, в чем-то с ними не согласных, или не угодивших этим нацистским оуновским ублюдкам. Убивали не только представителей польского государственного аппарата (как раз их погибло меньше всего), прежде всего убивали демократически настроенных, представителей прогрессивной украинской и польской интеллигенции, пользовавшихся огромным авторитетом в народе. Убивали потому, что те могли помешать приходу нацистов и фашистов к власти, подорвав в народе авторитет террористической УВО-ОУН. В идейном плане наибольшее значение для воспитания 'борцов' приобрел так называемый интегральный украинский национализм. Его создателем был бежавший в Галицию русский националист Дмитрий Донцов, который формально не был членом ОУН. Но без его идей не смог бы сформироваться украинский, фашистского типа национализм, приведший к многим сотням тысяч жертв. Для своей теории Донцов позаимствовал многое из идейного багажа Гитлера и Муссолини, но превзошел своих учителей в человеконенавистничестве. Под влиянием их нацистских и фашистских идей Донцов написал, изданную во Львове в 1926 году, книгу 'Национализм', явившуюся доктриной украинского интегрального национализма, которую в качестве официальной идеологии ОУН взяла на вооружение в 1929 году. По словам униатского священника Юрия Федорива: '. . .эта идеология требовала отречения от всего - от отца с матерью, от Бога и совести, от законов и этики, от любви к ближнему и личных чувств. Во имя одного: добудешь, или погибнешь. Еще в 1913 году во Львове в своей лекции перед молодежью Донцов сказал следующее: 'Актуальным, более реальным, более консеквентным и наиболее осуществимым лозунгом является отрыв от России, разрушение всякого с ней союза, политический сепаратизм. Нынешний момент наиболее способствует реализации сепаратистской программы. . . . Если мы теперь . . . не направим все наши силы, какие бы они не были, на сторону противников России, то это было бы преступлением перед нашей нацией, нашим будущим'. Суть доктрины Донцова следующая: Первый тезис: Идеология украинского интегрального национализма исходит теории социального дарвинизма, по которому 'нация составляет вид в природе'; нации, в том числе и украинская, ведут постоянную борьбу (войны) с другими нациями за пространство и выживание. Войны - вещь обычная, вражда между нациями вечна, следовательно, вечна и борьба между ними. В этой борьбе не следует руководствоваться моральными, христианскими или общечеловеческими принципами, хорошо все то, что хорошо для нации. Второй тезис. Нация строится по иерархическому принципу - во главе стоит вождь, имеющий в своем распоряжении актив, который Донцов называет 'инициативным меньшинством', 'элитой нации'. Именно элита и определяет, что хорошо для нации, а для его внедрения применяет 'творческое насилие' по отношению к остальной части нации, называемой Донцовым 'плебсом', 'чернью', 'необузданным быдлом', применяет 'творческое насилие'. Третий тезис Движущими силами украинского национализма должны быть следующие идеологические принципы: а) воля, которая должна быть отрицанием разума - отсюда и волюнтаризм в украинском национализме; б) сила, причем сила физическая, как отрицание силы науки, экономики, культуры и т.д.; в) насилие сильнейшего над слабейшим; г) территориальная экспансия - как следствие межнациональной политики; д) расизм, согласно которому украинская нация состоит из разных расовых элементов, среди которых наилучшим является нордический расовый элемент и именно он наиболее приспособлен к управлению государством; е) фанатизм (не надо мозгов и необходимости думать); ж) беспощадность к врагу, а враги украинской нации - это все неукраинцы, или украинцы, не разделяющие идей интегрального национализма; з) ненависть ко всему чужому; и) аморализм согласно утверждению - 'Все хорошо, что полезно нации' На такие омерзительные откровения не решались даже фашисты. И вот эта поистине людоедская идеология становится официальной идеологией УВО, а затем ОУН Мельника и Бандеры. Эта идеология с самого начала представляла одну из разновидностей фашизма, включая весь соответствующий набор: мифологизацию национальной истории, культ борьбы и силы, тоталитарную структуру власти и расизм. Немалое влияние на дальнейшее сотрудничество оказала и идеологическая близость ОУН и немецкого НСДАП. ОУНовский публицист Я.Оршан писал об этой близости следующее: -'Украинский национализм оперирует в отношении себя термином 'национал-социализм' или фашизм'. В одной из брошюр УВО, опубликованной в 1929 году говорилось: ' -Требуется кровь? - Дадим море крови! Требуется террор? - Сделаем его адским!. . Не стыдитесь убивать, грабить и поджигать. В борьбе нет этики!'. Ведущая газета ОУН Бандеры 'Наш клич' 9 июля 1938 года четко определила идеологию ОУН: 'Это - общественно-политическое движение, которое существует сегодня во всем мире. В одной стране оно проявляется как фашизм, в другой - как гитлеризм, у нас - просто как национализм'. Стоит также привести некоторые выдержки из официальных ОУНовских документов. I Конгресс Организации Украинских Националистов, проходивший в Вене в 1929 году, принимает следующие программные документы: -В Постановлении I Конгресса ОУН в разделе 'Внешняя политика', пункт 2, говорится: 'Полное уничтожение всех займанцев (неукраинских поселенцев) на украинских землях, которое наступит в беге национальной революции, и откроет возможности развития Украинской Нации в пределах собственного государства, обеспечит только система собственных вооруженных сил и целесообразная союзническая с Германией политика'. (Постановление - это официальный документ, который нужно исполнять; и в нем было четко оговорено: не переселить, не выселить, не изгнать, - уничтожить!). Раздел 'Естественные движения': '. . .таким (естественным) движением является украинский национализм, у немцев - гитлеризм, в Италии - фашизм.. Все эти движения похожи между собой". Раздел 'Наши цели': 'ОУН признает наивысшим добром на земле добро украинской нации. Украина превыше всего. ОУН признает принцип - Украина для украинцев'. Для осуществления преступной цели такого масштаба, требовалось соответствующее количество преступников. Их надо было готовить. А для этого необходимо было создать образ врага, с которым нужно бороться. В своих выступлениях и в печати, включая официальные документы, националисты перечисляли этих врагов: 'окупанты' (оккупанты) - все не украинцы; 'займанци' (переселенцы) - все не украинцы, исстари живущие на 'украинских' землях; 'зайды' (пришельцы, чужаки) не украинцы, недавно поселившиеся на 'украинских' землях; 'хруны' - украинцы состоящие в смешанных браках; 'зрадныки' (изменники) - украинцы, не проявляющие открытой вражды к врагам. О взаимодействии ОУН с Абвером свидетельствует справка доклад по украинскому вопросу N10 (от 19 ноября 1933 года): "Около 10 лет тому назад было заключено соглашение между прежним начальником контрразведки Германии и нынешним руководителем ОУН полковником Коновальцем. Согласно этому договору украинская организация получила материальную поддержку, за что она поставила контрразведке данные о польской армии. Позднее организация взяла на себя также подготовку боевых и диверсионных заданий. Ежемесячные выплаты достигли 9000 рейхсмарок'. Кроме ежемесячных выплат были и 'отдельные платежи для специальных заданий". Об этом же свидетельствует и 'Меморандум по украинскому вопросу', подготовленный НСДАП в 1938 году: 'В 1922 году тогдашний начальник немецкой контрразведки полковник Гемпш достиг письменного соглашения с руководителем ОУН полковником Е. Коновальцем, на основании которого украинская организация получала материальную поддержку, за что передавала отделу контрразведки сведения о польской армии. Затем организация взялась за подготовку в Польше диверсионных актов. Регулярная месячная плата Коновальцу доходила до 900 марок'. Некоторые, наиболее шустрые из националистов ухитрялись сотрудничать сразу с несколькими иностранными спецслужбами. Так, заместитель Бандеры Ярослав Стецько смог успешно выполнять задания одновременно итальянской разведки, в которой его знали как 'Белендиса', и немецкого Абвера, где он числился в картотеке как 'Басмач'. Впоследствии ОУН раскололась на мельниковскую ОУН-м и бандеровскую ОУН-б . Борьба за власть и убийства членов соперничавших группировок породила их лютую ненависть друг к другу. И с этой ненавистью могла сравниться только их ненависть к русским. Немцы использовали услуги ОУНовцев обеих группировок - готовили из них диверсионные отряды. ОУНовцы (и мельниковцы и бандеровцы) во всем безусловно поддерживали фашистов. Но ни о каком равенстве между немцами и ОУНовцами не могло быть и речи: для немцев борцы за нэзалэжнисть, несмотря на исповедуемую ими фашистскую идеологию, были такими же untermenschen - недолюдьми, человеческим навозом, такими же как и остальные славяне. Выражаясь современным языком для гитлеровцев ОУНовцы были 'полезными идиотами' и выполняли за фашистов всю самую грязную работу: их использовали для поддержания Нового порядка в Польше, и планировали использовать для осуществления крупномасштабной диверсионной деятельности после начала войны против СССР. И в начале войны практически только они использовались немцами в карательных операциях. Психику своих солдат немцы берегли. Бандеровская ОУН (б) присвоила себе наименование - Украинская повстанческая армия - УПА. Для максимальной эффективности необходимо было придать УПА видимость добровольной народно-освободительной армии. Но УПА не была ни добровольной, ни народно-освободительной армией - 'мобилизация' в ее ряды носила насильственный характер. Всех сопротивлявшихся 'мобилизации' в УПА Бандера без промедления приказывал убивать, причем убивали не только 'призывника', но нередко и членов его семьи. 'Мобилизованного', как правило, закрепляли кровью: для этого ему обычно приказывали убить еврея, поляка или, чем-то провинившегося перед бандитами украинца. И дороги назад для 'мобилизованного' в УПА уже не было. Уже на май месяц 1943 года состав УПА был сформирован путем такой 'мобилизации' на 50%, а в конце того же года - не менее чем на 90%. Об этом же говорил и бывший член руководства ОУН-б и командир УНС А.Луцкий: 'Большинство участников УПА были насильно туда втянуты. И только меньшая часть является добровольцами. При этом следует пояснить, что добровольцами были те, которые пошли в УПА только в силу крайних обстоятельств: полицейские украинской полиции, дезертиры из Красной Армии, беглецы с работы в Германии и т.п. Не будь таких обстоятельств, эти лица никогда не пошли бы в УПА'. Об этих фактах адепты нэзалэжности предпочитают помалкивать. И эту мерзость поддерживает не кто-нибудь а сам президент Украины пан Ющенко. Страшно что народ Украины оказался не избирательным и избрал его президентом под рыжим цветом сатаны Вооружением и оснащением УПА занимался Абвер, и полностью обеспечил ее оружием и боеприпасами. Кроме того, было выделено необходимое количество военных инструкторов и специалистов по проведению разведки, организации диверсий и поддержанию связи с гитлеровцами. Связь между фашистами и националистами возлагалась на абверкоманду 202, для чего была организована постоянная радиосвязь. В частности, офицеры Абвера оберлейтенант Йозеф Мюллер и доктор Вальтер Фель получали по радио разведданные о расположении частей Советской Армии, передавали ему указания о проведении разведки и диверсий в тылу советских войск. 'Главнокомандующим' УПА по личному приказу рейхсфюрера Генриха Гиммлера был назначен Роман Шухевич. Получая от хозяев задания по разведке и диверсиям в тылу советских войск, ОУНовцы всячески старались скрыть этот факт в тайне от населения. По этому поводу униатский священник Грыньох (капитан Абвера, ответственный за связь УПА с Абвером и Гестапо) писал: -"Доставка оружия и диверсионных средств с немецкой стороны через линию фронта для подразделений УПА должна проводиться по правилам конспирации, чтобы не дать большевикам в руки никаких доказательств относительно украинцев - союзников немцев или немецких агентов, которые остались за линией фронта. Поэтому, ОУН просит, чтобы переговоры, договоренность шли от центра и чтобы партнерами со стороны немцев была по возможности полиция безопасности, так как она знакома с правилами конспирации" Причастность немецких спецслужб к созданию бандеровской УПА и руководству ее операциями подтверждается и материалами Нюрнбергского процесса. Но власть оранжевых на Украине Ющенко-Тимошенко плевала на Нюрнбергский процесс. Под лозунгом 'национально-освободительной борьбы' УПА устроило беспрецедентную по своим масштабам резню мирного польского и украинского населения на оккупированных немцами территориях. В результате этой "национально-освободительной борьбы" к концу 1943 года почти все польские и украинские населенные пункты на Волыни и Ровенщине вместе с их жителями, были стерты с лица земли. Была уничтожена малорусская интеллигенция и духовенство украинской православной церкви. Поляков, проживавших в Галиции, подобная судьба постигла примерно через год, когда фашистами была полностью создана и вооружена УПА – "Запад". Весь этот кровавый кошмар был закономерным результатом всей политики УВО-ОУН-УПА - Бандеры, базировавшейся на фашистской теории интегрального национализма русского Донцова. Еще в 1928 году в одной из пропагандистских брошюр УВО говорилось: -"Требуется кровь? - Дадим море крови! Требуется террор? - Сделаем его адским! Не стыдитесь убивать, грабить и поджигать. В борьбе нет этики!'. А незадолго до начала волынской резни бандеровцы сочинили частушку: "Трэба крови по колина, щоб настала вильна Украйина!" Этому кошмару способствовали и моральные установки вождей (а точнее фюреров) 'национального освобождения'. Ради услужения немцам Бандера, под лозунг о незалежности Украини "был готов зарезать последнего украинца". Несколько лучше был еврей Шухевич, который говорил что: -"Если из 40 миллионов украинцев в живых останется 20 миллионов, то это не будет высокой ценой за самостоятельную Украину". естественно в которой власть будет принадлежать естественно ему. Добавить к этим словам нечего. Как зная всего это их истории и Нюрнбергского процесса можно назвать этих вояк из УПА? Только двуногим нацистским зверьем. Но тогда у немцев это была "элита" - лучшие из лучших из патологических фашистских убийц, отлично усвоившие идеологию и практику бесноватого еврея по фамилии Шикльгрубер по клички Гитлер. Помимо ставшего нарицательным и мерзким именем Бандера, которое было ненавистно не только полякам, но и украинцам, и любимым еврею фюреру Шикльгруберу-Гитлеру и президенту Украины украинцу Ющенко приводим далеко не полный перечень этих "национальных героев", подчинявшихся Бандере, любимцев фюрера Ющенко: - Роман Шухевич ('Чупрынка') - капитан Абвера, затем капитан СС, награжден двумя крестами и медалью гитлеровской Германии; Главнокомандующий УПА. -Василь Сидор ('Шелест') - капитан Абвера, награжден немецким крестом; командир роты шуцманшафтбатальон-201, затем командир УПА "Запад". -Д.Клячкивский ('Клим Савур') - старший лейтенант Абвера; в 1943 году отдал приказ о массовом истреблении поляков на Волыни). -И.Грыньох ('Герасимовский', 'Данылив') - капитан Абвера, кавалер двух немецких крестов; организатор и член Главного штаба УПА, отвечал за связь УПА с Абвером и Гестапо, капеллан бандеровского батальона 'Нахтигаль', капеллан шуцманшафтбатальон-201, главный капеллан 14-й дивизии СС 'Галициен'. -А.Луцкий ('Богун') - старший лейтенант Абвера; командир взвода шуцманшафтбатальон-201, командир УНС (галицийский вариант УПА), с начала 1944 года замкомандира УПА. -В.Павлюк ('Ирко') - капитан Абвера; командир роты шуцманшафтбатальон-201, куренной УПА на Ивано-Франковщине, затем районный проводник ОУН на Львовщине. -Ю.Лопатинский ('Калина') - старший лейтенант Абвера; член Центрального провода ОУН и Главного штаба ОУН, активный участник кровавых преступлений нахтигалевцев во Львове (июнь 1941 г.). -П.Мельник ('Хмара') - капитан Ваффен СС; командир роты дивизии СС 'Галициен', куренной УПА. И с этими подонками нынешняя рыжая власть Ющенко-Тимошенко призывает 'мириться' нас и НАШИХ ВЕТЕРАНОВ, ПРОШЕДШИХ ГОРНИЛО ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ! Наиболее подлая сущность БОЛЬШОГО УКРАИНСКОГО МИФА - его коварство. Миф трансформируется, миф мутирует, постепенно проникая во все сферы общественно-политической жизни государства, миф создает новые культы. Вот один из примеров рождения нового культа. Народная артистка Украины Нина Матвиенко, на концерте в присутствии первых лиц государства (тогдашнего президента Кучмы, членов правительства и парламентариев) прочитала 'молитву' 'Отче Тарас' пародировавшую христианскую молитву 'Отче наш'. Все присутствовавшие демонстративно встали, а некоторые даже демонстративно подняли глаза к небу. К фамилии Шевченко давно уже добавляют эпитеты 'пророк', 'святой', 'мученик', 'великомученик' и вот теперь 'равноапостольный'. Шевченковские слава давно уже приводят как истину в последней инстанции, зачастую пренебрегая евангельскими строчками на ту же тему. Шевченковские портреты вешаются в красный угол в окружении икон, и как иконы по украинскому обычаю украшаются рушныками. Дни рождения и смерти Шевченко просто превращаются в некие языческие камлания. Молодые люди в вышиванках буквально впав в экстаз истерично в слух читают 'Кобзарь', раскачиваясь как иудеи перед стеной плача, женщины падают на колени перед памятником поэта, целуют его монумент. Тут же происходят стычки с 'инакововерующими' в Шевченко. 'Украинские церкви' (УПЦ КП, УАПЦ и УГКЦ) давно уже шушукаются про канонизацию данного персонажа, но никак не могут ему выделить место. Явление, которое можно условно назвать "таросянством", все серьезней и серьезней проявляется в жизни Украины. Украина и украинцы все больше и больше увязают в болте быдлолизации и дебилизации увлекая ее в омут простого языческого человекобожия. В настоящее время, в результате 'помаранчевого' переворота БОЛЬШОЙ УКРАИНСКИЙ МИФ фактически обрел новую жизнь и новое дыхание. Он трансформировался в БОЛЬШОЙ СВИДОМЫЙ МИФ. Этот миф овладел умами миллионов и воспринимается ими как данность. Этот миф создает новое общество, руководствующееся не здравым смыслом и реальными историческими ценностями, а иллюзиями, и исторической фальшью причем далеко не безопасными и небезобидными. Основная и страшная опасность для Украины и украинцев ожидает в будущем, в условиях продолжения лживой до омерзительности пропаганды БОЛЬШОГО СВИДОМОГО МИФА - принятие РУСОФОБСТВА в качестве основной национальной идеи и создание образа ВНУТРЕННЕГО ВРАГА. Миф представляет большую русскоязычную часть населения Украины как внутреннего врага, клеймит ее бандитами, оккупантами, быдлом и "пятой колонной". Но не русские учат и заставляют русских ненавидеть русских и свою русскую историю, историю православной Руси крещенной русским князем Владимиром. Ярким примером того, как миф отбирает разум у наиболее внушаемых и превращает их в было, является Майдан. Майдан, как апофеоз "помаранчевой" революции, ставший именем нарицательным в среде здравомыслящей интеллигенции. Майдан, претендующий на звание "исторического события". Майдан был примитивным брендом, псевдо культовым событием, своеобразной красочной оберткой, куда тянулись толпы падкой ко всякого рода тусовкам молодежи и где прожженные "проповедники" мифа наполняли их соответствующим "содержанием". 'Вау, майдан - это круто, это модно, это стильно! Присоединяйтесь! Мы боремся с бандитами и имперской Россией!" Примитивная технология шоу сработала на неокрепших и наивных умах! Они туда летели, как мотыльки на свечу - потому что это крутая и модная тусовка, потому что там дают оранжевые ленточки, потому что там, на фоне окружающей серости и обыденности, к ним приковано нешуточное внимание, они уже не "серые мышки"- они востребованы, значимы они вершитель судеб и овеяны ореолом борцов- но к сожалению дебилов! Сколько еще будет таких майданов одурачивающих молодежь и легковерящих экономической глупости в процветание Украины при оранжевой власти Ющенко –Тимошенко. И сейчас эта зомбированная туповатая молодежь составляет оранжевое ядро, костяк таких радикальных партий, как Пора-ПРП и прочих. Во что превратятся эти радикальные партии завтра и какие действия предпримут во имя реализации своих идей, остается только гадать. Быдло да еще и фанатичное (интеллектуально ограниченное не способное думать, идущее за вожаком или идолом) способно на все. Сколько еще нужно майданов, пятилетий и десятилетий такой власти чтобы наступило прозрение? Или это унижение как напасть для Руси и русского народа вечна. В завершение хотелось бы обратиться ко всем трезвомыслящим и неравнодушным, к тем, кто способен отделить реальность от иллюзий, к тем, кто не относит себя к холопской и фанатичной толпе, а имеет собственное мнение, к тем, кто не живет одним днем, а задумывается о будущем, к тем, кто не поддался тлетворному влиянию мифа, не перестал считать себя РУССКИМ, не отказался от своего языка, истории, предков и культуры. Уважаемые! Наше будущее зависит от НАС! В каждый момент времени мы совершаем поступки - и тем самым выбираем судьбу. И свою собственную, и для детей и внуков. Так было вчера, так есть сейчас, так будет завтра и послезавтра. Мы сами решаем, что взять в сегодняшний день из необъятного прошлого. Мы сами решаем, о чем сказать: "Вот это наше". И о чем сказать: "Оно появилось случайно и привнесено историографами". Да, мы русские считающие себя малороссами или украинцами терпимы и всепрощающи. Мы безропотно приняли, когда из наших паспортов убрали графу "национальность" – РУССКИЙ, стыдясь вписать украинец. В повседневной суете, мы даже не заметили, как из РУССКИХ нас перевели на своей собственной земле, на территории Руси в разряд "русскоязычных граждан" и русских украинцев (крайних и ограниченных) Мы русские, составляющее на Украине большинство, поколение тысячелетних русичей, русинов и росичей живших на древнейшей земле Юго-западной и западной Руси не возмущались, когда нам в этом государстве отвели место "национального меньшинства" в среде мнимого большинства с непонятного псевдоэтноса и псевдонации. Мы старались не замечать навешиваемые нам поляками и евреями ярлыков бандитов, быдла и "пятой колонны". Но задумайтесь, к чему может привести наша терпимость? Какое будущее будет у наших детей? Не будут ли потом наши потомки обвинять нас же в безразличии, уступничестве, инертности и нерешительности, разорении и расчленении древнейшей многотысячелетней Роси или Руси-России? Ведь если мы будем молчать и терпеть, мы утратим наш язык (язык Малой России, Белой России и Великой России), мы утратим нашу культуру и историю, мы потеряем могилы и память о своих предках, мы потеряем наших детей. Наши дети отвернуться от нас же! Потому что в это время в школах и вузах они будут штудировать МИФ - провокационный вариант истории по учебникам, где Россия - это зло, США - добро, НАТО - манна небесная, а Майдан - очистильная клизма революции "истинных патриотов" против русских " бандитов, быдла, оккупантов и пятой колонны"! Фактически, сейчас на наших глазах, не скрываясь, проводится политика псевдо ассимиляции, которая в любой момент может перерасти в откровенный ПЕВДОЭТНОЦИД. Нас толкают к этому те, кто ненавидит Русь и русский государствообразующий народ какое бы название не имело это государство "Белая Русь", "Малая Русь", "Великая Русь", "Малая Россия", "Белая Россия", "Великая Россия", "Украина-Русь", "Украина", "Федерация" или просто Святая Православна Русь с русским государствообразующим народом всех цветов и величин. Посмотрите как еврей Сванидзе (мама еврейка) возмущается если 2 ноября будет шествие русского народа в день единения и освобождения Руси от польской оккупации. Согласно определению ООН, этноцидом является уничтожение нации (этноса) без физического уничтожения ее носителей. Осуществляется этноцид при помощи замены языка, истории, культуры и мировоззрения носителей уничтожаемой нации (этноса). Довольно прятать голову в песок, довольно оправдываться, довольно извиняться за сам факт вашего существования! Мы не чужие на этой земле, Мы у себя дома! РУСЬ –НАШ ОБЩИЙ ДОМ! Неужели Мы не поймем одну простую вещь: -Мы получили этот мир во временное пользование от ваших предков и обязаны передать его своим потомкам. От нас и только от нас зависит, в каком мире будут жить ваши дети. И сохраним ли мы память о своих предках, о россичах, русичах, русских, росах, малорусах, рутенах, белорусах, великорусах, украинцах и прочих русских с иными кличками и кликухами. Сохраним ли мы свою историю или действительно превратимся в крайних и ограниченных. В стадо, которое само идет к голгофе самоуничтожения. Глымов Антип Петрович, г. Донецк для "Политэ" _________________ Платина для друзей, Палки для равнодушных Пули для врагов Иванов Это диверсия против русского народа. На Украине. 40 миллионов русских оторвать от своей истории, обозвать их мерзким словом "украинец" ( "человеком окраины" - так называли ляхи наших малорусов и это считалось ругательством),придумать им фальшивую историю, язык-Мову, на которой нормальный человек не будет разговаривать и ещё и всячески вызывать чувство ненависти к остальной части русского народа. Это диверсия против русского народа, самая настоящая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість tramvai Опубліковано 14 листопада, 2009 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2009 Это диверсия против русского народа. На Украине. 40 миллионов русских оторвать от своей истории, обозвать их мерзким словом "украинец" ( "человеком окраины" - так называли ляхи наших малорусов и это считалось ругательством),придумать им фальшивую историю, язык-Мову, на которой нормальный человек не будет разговаривать и ещё и всячески вызывать чувство ненависти к остальной части русского народа. Это диверсия против русского народа, самая настоящая.всё точно.--------------- но зачем копировать столько текста? из всего того я прочитал пару абзацев, а вывод уместился в цитате пиши сжато, такими простынями всё равно никто не читает. не делай, как витька русаков Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Еретикъ Опубліковано 3 грудня, 2009 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2009 Мда... тяжело живется в Украине родной с ее национальным самоопределением. А все от того, что молода она и хочется кому то ее от общих корней с Россией отрвать. Придумывают новую историю. А ведь когда то были два княжества великих - Литовское и Московское. В Литовковском 90% славян западных было,а остальные - литовцы. Великое Московское княжество с восточными славянами под Ордой жили. Вот и был вбит первый камень в когда-то общие народы Киевской Руси: на Литовское княжество сказывалось влияние немецких Орденов и Польши, а Московское княжество впитало в себя восточный образ правления - единоначалие. А потом Польша поглотила "литовцев" и попали наши западные братья под власть шляхов) Приняли Унию и стали себя считать западенцами) Тем самым потеряв до поры до времени свою государтсвенность и возможность самоопределения. Тут уже ничего не попишешь - разные дороги теперь у нас. Московия же освободившись от Орды набралась сил, централизовала власть и стала объединять под своей властью всех православных ибо московские цари были потомками рюриковичей, а значит Московия, как самостоятельное и независимое государство имела право считаться приемницей Киевской Руси. Потом Московия стала Российской империей и попросились вольные казаки земли украинской в эту самую империю, дабы спастись от ляхов и сохранить православные корни. Приняли и спасли, а теперь, бл*дь, в умах западенцев - русские окупанты всея земли украинской. Так что я не вижу о чем дебаты у наших украинских соседей. Зачем сочинать и утверждать, что история Киевкой Руси касается только Украины? Предки западенцев вобще слили свою государственность вначале литовским князьям, потом вобще ляхам отдались. А теперь они оказывается прямые потомки рюриковичей) Аминь с такой альтернатвной историей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Еретикъ Опубліковано 4 грудня, 2009 Поділитися Опубліковано 4 грудня, 2009 Да ну и хер бы с ними, если бы стремление Украины уйти на запад не угрожало безопасности самой России и ее граждан. .тут беда, что не вся Украина хочет уйти на Запад. Вероятность некой гражданской войны или народных волнений велика.Вот мы все 90-е хотели уйти на Запад, а чуть не развалились. Еще нас на иглу МВФ подсадили. Готовы были продать все, ради Юпи, Анкэл-Бэнс, ножек Буша и прочей вредной продукции. Бог уберег. Что сейчас с Прибалтийскими странами, Чехией? Где их самостоятельность и экономическая независимость?) Для западной Европы они нужны как пространство для сбыта своих товаров. Европа помогать ничем не будет и не собирается. Все заводы в Чехии скупила Германия. Прибалты влезли в европейские долги. И при этом ЕС не позволяет правительствам этих стран увеличивать расходы бюджета на социалку, чтобы не было дефицита бюджета. Вот и независмоть младоевропейцев. Зато свобода личности. Бросили приманку под оберткой "Демократия" и тихо все скупили, подмяли под себя))) Это ждет и Украину, если так хотят на Запад. Снова лишаться своей самостоятельности и страну распродадут) Жаль, союз с Речью Посполитой ничему не научил. Ведь Европе не нужны новые конкуенты в виде промышленных предприятий Украины. ЕС создавался как Торговое соглашение для поддержки только своих производителей!! Нафиг Франции, Германии, Италии ... помогать младоевропейцам Восточного блока поднимать их экономику?!! В ЕС впускают страны Восточного блока только для того, чтобы расширить свою сферу торговли, захватиь потенциальных конкурентов и поддержать в этих странах добрососедские политические системы - демократии. Безопасность угрожает самой Украине) в очередной раз. В "Большую политику" надо уметь играть, нужен опыт и сферы влияния. У Украины, как совсем юной страны, этого нет. Она может оказаться пешкой или "шлюхой" как современная Польша (имеется в виду правительства, а не народ). Украина не способна быть независимой - вся ее история, как и история всех младоевропейских стран + Грузии - это сосуществование или в союзе с более сильной державой или вассальная зависимость. Увы и ах. Еще Бисмарк утверждал, чтобы покончить с Россией, нужно разобщить два славянских народа и оторвать Украину. А еще лучше, если эти народы настроить друг против друга. Как видим Запад от этих идей не отказался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
smell Опубліковано 21 грудня, 2009 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2009 Украинская действительность такова, что завтра ее может уже не стать как Украины, в том виде в которой мы ее привыкли видеть. Украина была всегда для России братом и по отношение к ней было высокое уважение и ответственность. Процессы на Украине могут очень болезненно отразится на населении наших стран которые живут в той самой эмоциональной близости. Эта самая эмоциональная близость и позволяет Украине безнаказанно издеваться над Россией. Процессы запущенные в 2004 году несет необратимый характер. Возможно Украина (хоть и не вся) даже вступит в ЕС и даже НАТО, но это будет не завтра, при этом ей не удастся сохранить территориальную целостность и дело даже не в России. Экономически Украине не подняться только на однобокой про западной, про Европейской политике, а на фоне глобального кризиса (который будет нарастать, по волновому принципу) выйти из экономического падения самостоятельно вообще невозможно! Это сегодня понимают и регионы и Юг. Сознательно лезть в петлю не захочет никто, это и будет главным клином отношений внутри самой Украины ибо авантюры запада Украины придется оплачивать всей Украине. Как всегда будет страдать народ. Как этого всего избежать? Шансы есть, хоть и призрачные! К сожалению путь спасения Украины как раз зависит от западной Украины, в том отношении, что пора остановиться. Их политика доказала свою несостоятельность. Народ должен разобраться, что да как. Покажут выборы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.