Перейти до змісту
Український політичний форум

Возможен ли украинский сценарий в России?


Гість Odessit

Рекомендовані повідомлення

речь не идет о продаже природных богатств, а о продукции большего передела

путь экспорта единственный правильный, потому что в России рынок 150 миллионов ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, в мире же 5 миллиардов!!!

Зайдите в магазин и посмотрите на товары - там все сплошь импортное... каждая страна имеет свои конкурентные приемущества

япония - автомобили, техника и так далее

китай - кроссовки и тряпки (ПОТОМУ ЧТО КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДЕШАЯ РАБОЧАЯ СИЛА)

 

и так далее..

а у России эти преимущества в природных богатствах

 

касаемо технологий, как вы себе представляете развитие отечественного автопрома? купив технологии (при этом обучив работников) мы все равно получим отставание лет на 10.... нет интеллектуальной начинки именно в сфере развития автопрома!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 67
  • Створена
  • Остання відповідь

"касаемо технологий, как вы себе представляете развитие отечественного автопрома? купив технологии (при этом обучив работников) мы все равно получим отставание лет на 10.... нет интеллектуальной начинки именно в сфере развития автопрома!!!"

Загляните на сайт АВТОВАЗА. Новые модели, исключительно Российские разработки и технологии. Новые модели выдержат конкуренцию, и сместят некоторые иномарки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

загляните не на сайт мерседеса (умные люди боятся интеллектуального воровства, поэтому свои технологии не раскрывают на сайтах), а просто новости посмотрите про международные автосалоны..... все станет понятно.. западные автомобилестроители оторвались уже на много десятков лет....

(чтобы начать массовую сборку "десятки" потребовался 1 миллиард долларов)

 

чтобы автоваз начал эффективно работать необходимо:

1) сварка - сборка - покраска, все остальное за территорию....

2) покупка станков и оборудования (иначе через два- три года дешевая рабочая сила, электроэнергия, газ не будут конкурентными преимуществами отечественного автопрома)

3) обучение работников работать в новых условиях + серьезное сокращение персонала

и на все это необходимо лет пять....

что будет на западе через пять лет?

 

Сколько необходимо средств чтобы начать массовую сборку новых отечественных авто?

И если в мире идет автомобильная консолидация, то почему в стороне должен быть АВТОВАЗ?

И последнее, ГАЗ отказался от производства ВОЛГИ..... хотя разработок и там хватало....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что такое газотранспортная система Украины

 

Общая протяженность газопроводов Украины составляет 283,2 тыс. км, из них 246,1 тыс. км – распределительные сети и 37,1 тыс. км – магистральные трубопроводы, в том числе 14 тыс. км – трубопроводы крупнейшего диаметра (1020-1420 мм). Система объединяет 72 компрессионные станции (122 компрессорных цеха) и 13 подземных хранилищ с самым большим в Европе после России активным объемом газа – более 32 млрд куб. м или 21,3% от общеевропейской активной емкости. Сеть подземного хранения газа включает четыре комплекса: Западноукраинский (Предкарпатский), Киевский, Донецкий и Южноукраинский.

Украинские газопроводы соединены с магистральными сетями всех сопредельных государств: России, Белоруссии, Молдавии, Румынии, Польши, Венгрии и Словакии. Кроме того, из России в украинские газопроводы поступает газ из Туркмении и Узбекистана. Пропускная способность системы на входе составляет 290 млрд куб. м в год, на выходе – 175 млрд куб. м. Через нее осуществляется транзит российского газа в страны Европы, а также в южные регионы России.

Только в Европу через Украину прокачивается газ = 115 млрд куб. м в год.

Украина получала (бартер) от Туркменистана - 37 млрд куб. м в год.

А от России Украина получала (бартер) - 37 млрд куб.м в год.

Получала, а ведь нужно покупать газ и за транзит газа платить России придется.

Старые цены за транспортировку газа по магистральным трубопроводам Украины составляли: за каждые перекачанные 1000 куб. м газа на 100 км маршрута = 1,09$.

Нетрудно подсчитать:

*** 37,1 000 км – это только магистральны трубы по Украине, не считая распределенные сети и хранилища;

*** 115 000 000 000 куб. м – объём транспортируемого газа в Европу;

*** 1,09$ за каждые 100 км пути, за объем в 1000 куб. м; (Это цена старая!)

*** 2,50$ за каждые 100 км пути, за объем в 1000 куб. м; (Это цена Европейская!)

Получаем:

1,09 х 115 000 000 х 3 71 0 = 465 048 500 000 $ в год.

*** Украина не дополучала за использование своей инфраструктуры газопроводов каждый год сумму = 465 048 500 000 $ (465 млрд 48 млн 500 тыс долларов). И это только по ценам СТАРЫМ!!!! (1,09 $)

Газ который Украина будет покупать составляет 74 млрд куб.м в год, Даже если Россия установит мировые цены, а это 250$ за 1000 куб. м газа, то мы получаем следующие цифры:

74 000 000 х 250 $ = 18 500 000 000 $ (18 млрд 500 млн долларов);

Теперь вычитаем из суммы за транспортировку:

465 048 500 000 - 18 500 000 000 = 465 030 000 000 $ чистой прибыли!!!

 

Украине выгодно продавать, а не получать взятки от России!

Поэтому Украине очень выгодно стать членом Европейского Союза и войти в НАТО!

 

Первая попытка создать российско-украинское СП по эксплуатации магистральных газопроводов Украины относится к 1995 году. Было подписано соглашение о паритетном участии сторон в газотранспортной системе (ГТС) Украины, но "Газпром" к украинским сетям и газохранилищам так и не допустили. 9 июня 2002 года "Газпром" и "Нафтогаз Украины" подписали соглашение о создании Международного консорциума по управлению и развитию газотранспортной системой Украины. Существовало два варианта проекта: передача ГТС в концессию или собственность консорциума. Однако стороны не смогли договориться о долях в консорциуме (Украина хотела сохранить контрольный пакет так, как магистрали принадлежат Украине), а верховная рада не приняла необходимые поправки в закон о концессиях. И с депутатами необходимо разобраться по фамильно и почему им (депутатам) не выгодно жить в богатой стране? А может действительно среди депутатов гуляют «шальные деньги», и «взятки» в особо крупных размерах? Осенью 2003 года стороны, не дожидаясь решения Киева о формах консорциума, стали разрабатывать проект нового газопровода Новопсков–Ужгород. В настоящее время он свернут, так как был интересен "Газпрому" лишь как первая стадия проекта по получению консорциумом всей ГТС, но без контроля над всеми сетями в Украине он не представляет никакого интереса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если это так выгодно, то почему гордые хохлы об этом молчат, как партизаны? почему Ющенко об этом молчит....

значит, дружище, где то твои расчеты неверны.....

 

хотя, через два года Россия построит новый газопровод в обход нахлебников, типа ПРИБАЛТИКИ и УКРАИНЫ, то тогда то точно лапу сосать хохлам придется.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кайф ломали вы Хохлы, когда попросились в Россию.

Шо, триста лет тому назад? :D
Очнись пос ле большого бодуна-кто-куда к кому пришел и от кого пришел нам не решать.Мы и вы живем-это кайф.Хорошо что живем и можем поливать сами себя грязью Мы и вы слуги- кому служим. Может служим политикам вы своим мы своим вы довольны мы довольны в кавычках. Я тебе и мой народ или твой народ должен нам писакам ответь с пониманием. :?:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...