Эдуард Гончаренко Опубліковано 8 липня, 2009 Поділитися Опубліковано 8 липня, 2009 НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ Чем других судить, не лучше ль, кумушка (кум), на себя оборотиться. (по Крылову). Варварство, а речь пойдет о вездесущей на планете варварской власти, порождается варварским общественным сознанием, согласно известной формуле Маркса. Подчиняясь всеобщему закону развития, в начале 20 – го века варварский способ существования человечества раздвоился, образовав два идеологически конфликтующие мира - «свободный» и коммунистический. Ибо в обоих случаях идеологическим основанием является закон джунглей (неписанное право сильного), устанавливающий авторитарный принцип власти и разделяющий общество на касты патрициев (эксплуататоров) и плебеев. От него и варварство, характеризуемое субъективным произволом авторитарной власти, хищнической эксплуатацией среды обитания и общества, которого последнего все же не оставляют надежды на изменения способа существования к лучшему, к демократии, будь это Штаты, Китай, Россия, Сев. Корея, Украина и все прочие. Потому - и упомянутое диалектическое раздвоение, как двигатель прогресса. Следовательно, многочисленные жертвы, принесенные человечеством во имя созидания лучшего будущего (эволюция), есть плата за варварство, от которого оно стремится избавиться. Это намек авторам книг «Маршал Жуков ї українці в другій світовій війні”, „Український голокост 1932 – 1933” и прочих йоксель-мокселей - „открывателям со слезами на глазах” жертвоприношений варварству. Оглядываясь в наше варварское прошлое, фактаж можно продолжать долго. Написаны книги о турецком терроре против армян, о нацистском терроре против евреев, об истребления коренного населения индейцев в США к концу 19 века, о почти 500-летнем турецком иге в Болгарии с использованием насильственных методов ассимиляции, об испанском вторжении в Мезоамерику 350 лет назад, которое повлекло уничтожение цивилизаций майя и ацтеков, и т.д. и т.п. Увы, такова суровая реальность естественного отбора (Дарвин), неизбежность которой надо иметь мужество (мудрость) безропотно принять (П.Кулиш). Смакование же леденящих душу его подробностей перед лицом широкой публики, как правило, политически мотивировано и чревато... В самом деле, авторы подобных эссе, усвоившие горький опыт предшественников и теперь переполненные чувством превосходства по отношению к ним, как бы восклицают: „Ах, какое варварство!” Кому это выгодно, легко догадаться. Вот именно - властям. Они-то и являются заказчиками такой продукции. И так было во все времена. Мертвого льва может лягнуть даже осел, - гласит народная мудрость. Прислуживая новым хозяевам злобной критикой сталинского режима, при подстрекательстве радио „Свобода”, историография заметно „выбилась в люди” („Мемориал”, „Могилянка”, Ин-т археографии НАНУ, Альбертский ун-т и др.), ибо „кто заказывает музыку, тот и платит”. А музыка ведь - чужая. Западная пропаганда буквально брызжет слюной от ненависти к коммунизму, и особенно к непостижимому Сталину. Известно, какая трудная миссия по созданию индустриального государства на месте бывшей Российской империи выпала на его долю. Перед ним сняли шляпу Рузвельт и Черчилль, в Тегеране, ибо он, как творец новой жизни, отличался политической мудростью и моральной неуязвимостью. Сталин был революционером убежденным и непоколебимым, чего не скажешь о ренегатах, спешно принявших „ценности” капитализма. Их называют флюгерами. И еще штрихи к портрету. Сталин неукоснительно придерживался принципа превышения общественных интересов над частными, начиная с самого себя. Он не приближал к себе никого, не практиковал кумовства, не брал „взаймы”, он даже (!) не уступил немцам пленного генерала в обмен на пленного солдата, которым был его сын. Таким образом, Сталину нельзя отказать в соблюдении морального кодекса Дзержинского: холодный рассудок, горячее сердце революционера и чистые руки власти. Кстати, он не накапливал сбережений в банке. чтобы и другим неповадно было. Как видим - никакого сравнения со Сталиным по моральным критериям буржуазная власть не выдерживает. Итак, если Сталин – буквально святой и образец для самореализации государственных мужей, то почему бы его не канонизировать в качестве святого, скажем, в Ватикане, как это сделала Православная Церьковь по отношению к Николаю II? Ведь последний, по приведенным критериям, в рамки высокой морали никак не вписывается. Христианская Церьковь на коммунистов имеет большую обиду. По этому поводу вспомним слова Иисуса на Голгофе: „Отче, прости им, ибо не ведают, что творят!”. По причине марксистского догматизма коммунисты не „усекли”, что политическая власть, не подкрепленная духовной властью, зыбкая и что моральный кодекс христианина и строителя коммунизма идентичны. Потому и „наломали дров”. Да и Церьковь „хороша”, что не нашла с коммунистами общего языка. А могла бы. Впоследствии они покаялись, а покаянную голову господь милует. Так вот, вездесущая на планете варварская власть, на все лады поносящая варварские деяния предшественников, этим маневром стремится отвести от себя критику. И что самое забавное – это ей удается, и только потому, что типология варварских „штучек” изменчива. Не успели подзабыть коммунистические невзгоды, как нагрянули капиталистические, но уже под другим соусом - кризис, геноцид духовный и физический, коррупция, хаос и обнищание общества. Вроде хрен редьки не слаще, а западные радиоголоса нас зомбируют: „Смотрите - у нас демократия через право!”. А им вторят нашенские СМИ. А речь-то, ребята, не о демократии, а о правовом обуздании капитализма. Вас дурили и дурят. Если присмотреться, то легко обнаружим, что ЕС существует в условиях обузданного капитализма, приукрашенного политическим плюмажем советской власти и гумманистическим макияжем социализма. То есть, свропейцы выстроили как бы карточный домик благополучия на зыбком капиталистическом фундаменте. И вот все это нагромождение начало безнадежно рушиться под ударами циклического кризиса капитализма, ибо его существование мотивировано потребителькими критериями варварской власти. Такое существование не имеет удаленной перспективы и подобно существованию известной Стрекозы. „Вы же выбирали людей во власть, - говорит эта власть народу, - вот я и такая! Теперь потрудитесь-ка учесть свои ошибки и на следующих выборах избрать более ответственных людей”. Такое, примерно, поучение в очередной раз преподносит СМИ в предверии очередных выборов. Водили „за нос” народ как якобы субъекта власти и продолжают водить - ведь при замене одних людей у власти другими она не меняется. Да и кандидаты, если судить по заявлениям, не ставят такой цели, даже те, которые предлагают конституционную реформу. Ибо последние при этом не меняют основополагающий идеологический принцип – модель власти или, иначе, производственные отношения, оставляя их авторитарными. Следовательно, избирателю не предлагают выбор власти. Его лишь используют в качестве статиста при перезагрузке существующей авторитарной власти. Поэтому власть буржуазная сумеет „подсунуть”избирателю „хорошего парня” из своей „капиталистической конюшни” и за ценой не постоит. Ну, а торги между хозяевами жизни за мандат на власть, от имени народа, как видим, начинаются задолго до выборов. Вот такая она, насильственно навязываемая обществу варварская власть капиталистов. В таком случае нам не избежать новых форм варварства, возможно и похлеще пройденных. Зри в корень! (К. Прутков). 08.07.09. Э.Г. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.