Перейти до змісту
Український політичний форум

Подлинность "Сионских Протоколов"


Гість ictok

Рекомендовані повідомлення

Подлинность "Сионских Протоколов"

(Перевод с французского)

 

Предисловие переводчика

С тех пор, как "Лучем Света", полтора года тому назад, была вновь отпечатана книга Нилуса о "Сионских Протоколах" - и жиды, и жидовствующие до сих пор не могут успокоиться, с пеной у рта доказывая подложность убийственного для "избранного племени" документа.

На столбцах еврейской прессы применены и использованы все специфические приемы еврейской борьбы с правдой, чтобы доказать, что "Протоколы" были сфабрикованы русскими жандармами, с целью провокации.

 

(Глупость. При чем здесь Россия и российские жандармы. В России и в частности в Москве, в начале девятисотых (1900) годов еще не строились метрополитены, а Протокол №9 упоминает и говорит о тех, которые уже функционировали в Германии и Лондоне и о тех, которые возможно только будут построены в других мировых столицах

Протокол №9

" Вы говорите, что на нас поднимутся с оружием в руках, если раскусят, в чем дело, раньше времени; но для этого у нас в запасе такой терроризирующий маневр, что самые храбрые души дрогнут: - метрополитеновые подземные ходы - коридоры будут к тому времени проведены во всех столицах, откуда они будут взорваны со всеми своими

организациями и документами стран.")

 

Взволнованные жидки не остановились и перед тем, чтобы придать жандармам какие-то сверхчеловеческие, супер-нормальные способности предвидения и предсказывания событий, происшедших много лет позже появления первого выпуска книги Нилуса.

Как водится у евреев, честное, светлое, безупречное имя Сергея Александровича Нилуса подверглось клевете, осмеянию, опорочению. Кого только не выдвигали евреи себе в защиту, чтобы спастись от улик, выдвинутых против их страшной и омерзительной книги (протоколов сионским судрецов) призывающей как и талмуд еврее к действиям!

Сначала появился какой-то француз Дю-Шайла, по собственному признанию не говоривший по-русски еще в начале девятисотых годов, но называющий себя Донским казаком.

Потом вспорхнула из давнишней, уже позабытой, великосветской скандальной хроники, деклассированная дама, всесветная авантюристка, княгиня жидовка Радзивиль.

Следом заговорил в Америке какой то, никому неизвестный, "знаменитый русский еврей ученый", Барон Корф...

Не повезло жидкам: защитники оказались неудачными, и опровергнуть подлинность "Протоколов" с исчерпывающей убедительностью до сих пор не удается.

Даже "Еврейской Трибуне", специально занявшейся задачей по опровержению и яростно защищающейся от сокрушительных ударов, которые наносит жидовской лжи и жидовским инсинуациям французский антисемитский журнал "La Vieille France".

"Еврейская Трибуна" храбро решается спорить со многими мыслями, высказываемыми "Старой Францией", она решается опровергать многие статьи, помещаемые в этом журнале. Но по поводу одной статьи-документа она не решается спорить.

Эту статью она предпочитает замолчать и не опровергать, чтобы не усугубить положение ...

И с этой-то статьей еврея исторического аналитика и исследователя Ф.Виеберга, в русском переводе, считаю своим долгом ознакомить своих читателей.

Ф. Винберг

"LA VIEILLE FRANCE" № 218. 31 марта-6 апреля 1921г.

От Редакции.

Как мы обещали в последнем выпуске нашего издания, мы сегодня печатаем новую и, вероятно, окончательную версию о происхождении "Протоколов", доставленную нам одним американским знатоком этого вопроса.

Тот еврейский вождь который написал "Протоколы", на которого указывает наш еврейский автор исследователь - представляет собой крупнейшую, зловещую силу; но о нем, увы, ничего не знает даже наш автор исследователь, потому что об этой личности об авторе протоколов никогда не обмолвилась ни единым словом наша презренная печать. Из тени, в которой он намеренно скрывался, имя этого вождя выведено на свет "Старою Францией", в номере 205-ом нашего журнала.

Автор - L. Fry.

О Подлинности "Протоколов"

АХАД-ХАМ и СИОНИЗМ

С тех пор, как появилась знаменитая книга, известная под названием "Протоколов Сионских Мудрецов", и быстро распространяющаяся по всем странам, были сделаны не только намеки, но категорические утверждения, будто бы создателем сатанинского плана, описанного в этой книге, был Теодор Гертцль. Его же, стоявшего в течение нескольких лет во главе сионистского движения, называли и основателем всего "Сионизма".

Появление "Протоколов" вызвало большой шум и панику среди вожаков еврейства, называвших их ложным, поддельным документом. Особенно громко вопили евреи Люсьен Вольф и раввин Стефен Уайз.

Но уже тогда для некоторых казалось странным, почему, среди общего крика, ни одного голоса не поднялось в защиту самого Гертцля, как мнимого автора, против возведенного на него напрасного обвинения в составлении "Протоколов".

Особенно приходится удивляться, что молчали такие ближайшие друзья Гертцля, как Макс Нордау и профессор Рихард Готхейль.

При этом из последующего читатель явно увидит, что, хотя "Протоколы" и действительно еврейского происхождения, но они никак не могут быть приписаны авторству Гертцля. Так что отсутствие защиты Гертцеля, это было упущение еврейской мысли или прокол.

I. ПОДЛИННОСТЬ

Каждый, кто внимательно изучил содержание "Протоколов", не может не отдать себе

ясного отчета в том, что он имеет перед своими глазами определенную разработанную программу действий для завоевания мира тщательно и систематически выработанную во всех подробностях.

Кроме того, изучение "Протоколов" приводит нас в следующим заключениям и выводам:

1. Книга "Протоколов" есть перевод с древнееврейского языка. Такое мнение подтверждается французскими евреями экспертами, исследовавшими эту книгу.

 

Еще более веским доказательством являются свидетельства людей, живших в Одессе в 1890 году и видевших этот документ, написанный на древнееврейском языке, в руках евреев - жителей Одессы и даже державших его в своих руках.

 

2. "Протоколы" должны быть произведением человека, фанатически увлеченного идеей еврейского национализма, или, точнее говоря, иудаизма в его националистическом понимании и в безумном желании подчинит себе все народы мира.

 

3. Автор выказывает исключительные дарования и совершенно выдающийся ум:

- его труд должен быть назван диавольски-гениальным.

 

4. Ненависть против "гоимов", т.е. против всех не-евреев, в той форме, как она проявляется в "Протоколах", указывает на то, что автор их был последователь националистической школы, которая, еще со времен Моисея, проповедовала ненависть и презрение к не-евреям и развивала теорию об исключительности и избранничестве еврейского народа и его предопределенном финансовом а в последствии и политическом владычестве над всем миром.

 

Так вот анализ текста Протоколов показывает, что если эти четыре характерных черты применить к личности Гертцля, то сразу чувствуется фальшь предположения о том, будто бы он мог быть автором "Протоколов".

 

1.Во-первых. Гертцль не знал древнееврейского языка, а следовательно - он не мог написать "Протоколы" в оригинале.

Тот факт, что документ, доставшийся в руки Нилуса, был написан по-французски, и что на этом же языке он был прочитан несколькими членами Конгресса 1897 года, очень просто объясняется тем, что некоторые сионистские главари, в числе которых были Гертцль и Макс Нордау, не знали древнееврейского языка.

 

2.Во-вторых.Гертцль никогда не был последователем того ярого еврейского национализма, который, в течение веков, проповедовался раввинами иудеями, синагогой и "мудрецами" Израиля, каковыми, например, были - Шаммай, Акиба, С. Бен-Иохай, Абарбанель, Маймонидес, Мендельсон, Мозес Хесс.

 

3. В третьих. Несмотря на блестящие свои умственные дарования, Гертцль все же никогда не достигал того уровня знаний, чтобы написать нечто подобное. Слишком обширные знания и мысли выдающихся людей истории человечества приведены в этой книги.

 

4.В четвертых. Большую часть своей жизни, Гертцель был евреем западным, "ассимилированным" демократическими принципами, и никогда не исповедывал беспощадной ненависти к не-евреям.

 

5.В пятых. Главой сионистского движения Гертцль был провозглашен не раньше, как на Конгрессе 1897 года, а между тем, по всем признакам, автор "Протоколов" чувствовал себя признанным вождем уже в то время, когда писал свой труд.

 

Таким образом, как бы старательно этот человек написавший протоколы ни проповедывал и не применял на практике в своей жизни начало безличности, с какой бы скромностью (или осторожностью) ни укрывался за тенью Гертцля, по сей день, его необходимо вывести на сцену и показать при полном свете всему миру..

 

В частной жизни этот человек написавший Протоколы назывался Ашер Гинцберг, а среди своего "избранного народа", он известен под названием Ахад-Хам: - это древнееврейское слово означает "единый среди народа" (см. ёLa Vieille France" • 205).

 

Было бы, однако, большим заблуждением вывести из всего сказанного заключение, будто бы Ашер Гинцберг есть единоличный творец мыслей, выраженных в "Протоколах сионских мудрецов".

Этой заслуги за ним не числится. Он мог быть только и только собирателем чужих мыслей, мыслей довольно просвещенных и великих людей.

 

Вот как по этому поводу говорит один из его последователей:

- "Ахад-Хам есть наследник всех времен, всех предшествовавших столетий. Он внимательно изучил длинную цепь еврейской философии; он воспринял и воспроизвел многочисленные учения иудаизма, выработанные его предшественниками, он выбрал и взял у них все, казавшееся ему нужным сохранить, и составил из этого выбора основу собственного учения в виде программы действия сионизма книги "Протоколов".

Из этих различных источников почерпнув свою, если можно так выразиться, базу, он ее собрал. синтезировал и выразил в форме "Протоколов".

 

В дальнейшем изложении мы должны ознакомиться с самой личностью этого Ахад-Хама, затем изучить эволюцию учения (или умственного движения), известного у евреев под названием Ахад-хамизма, и, наконец, сделать общий вывод из достигнутых результатов нашего исследования.

II. АШЕР ГИНЦБЕРГ

Он родился в Сквире, Киевской губернии, 5-го августа 1856 года. Его родители принадлежали к еврейской секте Хассидов и воспитывали его согласно правилам и обрядам этой секты.

Из "Еврейской Энциклопедии" и других источников мы узнаем, что Гинцберг очень хорошо изучил Талмуд в местном хедере (еврейской школе).

Восьми лет, втайне от родителей, вместе с несколькими сверстниками, он научился читать по-русски и по-немецки.

В 1868 году, семья Гинцберг переехала в Гописгицу, где отец его получил место таксировщика: все семейство прожило в этой деревне до 1886 года.

Ашер Гинцберг продолжал учиться, причем, кроме Талмуда, он изучал и важнейшие отрасли общих знаний, а также литературу.

Он стал настолько силен и компетентен в специальных знаниях раввинской "учености", что окрестные раввины приезжали с ним советоваться.

Семнадцати лет, он женился на внучке Менахема Менделя, знаменитого раввина из Любовиц.

В 1878 году он побывал в Одессе, где все, им виденное, произвело на него очень большое впечатление. Он решил посвятить несколько лет путешествиям и изучению различных наук. Он занялся особенно усидчиво латинским языком, математикой, историей и географией.

За время от 1882 до 1884 годов он посетил Вену, Берлин, Бреславль; изучил французских, немецких, английских и русских философов и, специально с особенным усердием, он изучал еврейских мыслителей и ученых.

В Вене он познакомился с Карлом Неттером, основателем Всемирного Израильского

Союза (Аliапсe Israelite Universelle).

Здесь он в высшей степени заинтересовался планами Союза Еврейской Колонизации Мира и всех народов мира путем финансового и политического проникновения в эти народа.

 

В это же время он официально вступил в число членов Кагала, в состав которого тогда входили следующие организации:

"Всемирный Изральский Союз", "Англо-Еврейская Ассоциация", "Бнай-Брит" (Американский и Немецкий) и "Ховевей-Цион".

Последняя организация была еще в то время очень слаба.

Ничто не давало повода предполагать, что молодой "посвященный", Ашер Гинцберг приблизившийся к высшему центру еврейской власти, станет впоследствии главой и вершителем судеб этого страшного Кагала, по указам которого по всему миру будут распространяться ужаснейшие бедствия, насилие, убийства и террор, и который подчинит своей воле все силы, все орудия действия, имеющиеся в распоряжении Еврейского Заговора против Народов Мира.

 

В 1884-ом году Гинцберг вернулся в Россию и снова приехал в Одессу. Этот город был тогда Центром союза "Ховевей-Сион", что значит "Друзья Сиона".

Во главе этой организации стоял ее председатель, Лео Пинскер. Очень заинтересованный ею, Гинцберг вступил в члены союза и вскоре сделался правой рукой Пинскера, и одним из самых деятельных вождей движения.

В 1886-ом году, он окончательно поселился в Одессе и с той поры посвятил всю свою энергию разрешению еврейского вопроса и проникновению евреев в высшие влиятельные слои Российского аристократического общества.

Он прекрасно писал по-древнееврейски.

Письмо, посланное им известному еврейскому ученому, Финну, по случаю семидесятой годовщины его рождения, обратило на него общее внимание еврейского общества.

Хотя Гинцберг и был другом Лео Пинскера, главы "Ховевей-Сиона", но Гинцберг не одобрял слабых методов и способов, не связанных с насилием которыми пользовалось общество в своих заботах о положении евреев во всех странах.

Его раздражение все более возрастало, и "скоро Гинцберг стал известен, как Апостол Божьего Гнева". Так говорит о нем сам Цольд.

Тактика, применявшаяся "Ховевей-Сионом", представлялась Гинцберг недостаточно решительной, мощной и действительной. Он был ярым сторонником тайных силовых методов наводивших страх и ужас среди народов мира.

 

Поэтому, как только он приобрел себе некоторое количество последователей среди евреев, он стал внушать им свои человеконенавистнические, агрессивные, бунтовщические чувства.

 

В 1889 году в Одессу приехал основатель еврейской газеты "Хамелиц", Александр Цедербаум. Он познакомился с Гинцбургом, оценил его и понял, что он может быть выдающимся писателем, пишущим на древнееврейском языке: поэтому он предложил ему сотрудничать в его издании. Сначала Гинцберг отказался, но затем взял свой отказ обратно, после того, как его приверженцы, в течение целой ночи (зимой 1889 года) уговаривали его согласиться на предложение вступить на арену публицистики.

 

Они доказывали ему, что все его труды останутся тщетными усилиями, до тех пор, пока он широко и тайно не распространит повсюду среди евреев своего недовольства. Евреи мира должны услышать его призыв к активной и агрессивной, но тайной и скрытной борьбе; ибо, по самой сущности своей, его мысли должны стать широко популярными и быть понятыми еврейским массами для того, чтобы стать реальным двигателем этих масс.

Склонившись на доводы своих друзей, Ашер Гинцберг на следующий же день передал Цедербауму свою статью, озаглавленную - "Ло Зо Хадерех" ("Это - не правильный путь"): статья была немедленно напечатана в "Хамелиц" и произвела среди евреев огромную сенсацию.

Она была подписана именем "Ахад-Хам".

 

Гинцберг в своей статье доказывал неудачность методов, применявшихся "Ховевей-Сионом" и другими еврейскими организациями для обеспечения доминирующей роли евреев в мире

По его мнению, главный их недостаток заключался в отсутствии еврейского марксистского коммунистического духа и в предпочтении, которое оказывалось идее индивидуализма.

Как средство достижения цели евреев, эти организации выдвинули предложение основать еврейские колонии в Палестине; но Гинцберг утверждал, что это средство не может способствовать укреплению еврейского национализма, без которого идея иудаизма не может существовать в мире.

 

Вскоре после этого, Ашер Гинцберг основал тайное общество "Бне Мойше" ("Сыны

Моисея").

Большая часть его теорий получила выражение в статутах этого общества, устав которого будет нами подробно разобран ниже в той части этого труда, которая посвящена обзору всего учения Гинцберга и эволюции сионизма.

Это очень важно для понимания подлинности и авторства "Протоколов".

 

В 1890-ом году Ашер Гинцберг сделался директором древнееврейской газеты "Кеверет".

Сионисты придают большое значение поездкам Гинцберга в Палестину и считают, что в хронологии Сионизма они определяют отдельные этапы всего движения: 1891 – 1893года и 1900 - 1912 года.

 

После каждого такого путешествия следовали критические статьи Гинцберга, посвященные впечатлениям, вынесенным от таких поездок. Общее собрание его трудов было издано в 1895 ом году под заглавием - "На перепутии".

 

В 1896-ом году, Гинцберг стал одним из директоров Еврейского Общества издания

"Ахиазафа" в Варшаве, в течение того же года, он получил крупную субсидию от К. Высоцкого, из Москвы, и основал ежемесячный журнал "Ха Шилоа", который просуществовал до самого начала войны, которую и спровоцировала его организация.

 

В ответ на призыв Гертцля, Гинцберг и его последователи приняли участие, в 1897

году, в первом Сионистском Конгрессе, состоявшемся в Базеле.

Когда, на этом Конгрессе, выяснились намерения и планы вожаков западно-европейского сионизма, Гинцберг совершенно разошелся с их идеологией и тактикой и с той поры сделался их противником.

Существовавший в то время официальный сионизм он прозвал "Политическим сионизмом" или "гертцлизмом", свой же собственный сионизм он назвал "духовным", "практическим" и "культурным", и поставил его на позицию явно и совершенно оппозиционную к гертцлизму.

Этот сионизм известен под названием "Ахад-хамизма".

 

Оба эти, друг другу противных лагеря представляли два различных понимания той тактики, которой следовало держаться, чтобы добиться обладания миром и владычества еврейства над миром, что было всегда заветной еврейской мечтой.

 

Разность понимания своих ближайших задач вызвала в обеих партиях яростную враждебность друг к другу.

"Политический сионизм" Гертцля был исполнительным органом независимого ордена масонов "Бнай-Брит" и группировал вокруг себя евреев Западной Европы и Америки.

"Практический сионизм" Ахад-Хама собрал под свое знамя евреев Восточной Европы в орден масонов "Ховевей-Сион".

 

"Политическая сионизм" Гертцля стремилась получить Палестину или, в крайнем случае, другую какую-либо территорию, которая принадлежала бы исключительно евреям, как убежище при выезде их из тех стран, где, по их мнению, деятельность евреев подвергалась преследованию и изгнанию, для отдыха, получения новых инструкций и направления обратно в ту же или другую страну.

Гертцль делал попытки приобрести Палестину или путем покупки ее у Турецкого Султана, или с помощью воздействия одной из великих европейских держав (США, Германии, Великобритании, Франции и России), которая использовала бы свой авторитет, чтобы склонить Султана к уступке Палестины евреям.

Не представляет большого труда проследить всю деятельность злосчастного Гертцля, сквозь длинный ряд его дипломатических авантюр, когда он вел переговоры то с Турецким Султаном или Германским Императором Вильгельмом II, то с Великобританским правительством, то с Ходивом Египетским, постоянно стремясь к осуществлению своей мечты об овладении Палестиной, обетованной и благоустроенной палестинцами, которую еще в 1860 году Моисей Хесс мечтал отнять у палестинцев и получить в вечное еврейское обладание, пользуясь поддержкой Франции.

 

Не менее, чем Гертцль, желал захватить и оккупировать Палестину и сам Гинцберг; изгнав из нее палестинцев и захватив их жилища. Кроме того его не удовлетворяла никакая другая территория, ибо только в Палестине он мнил возможным утвердить свой еврейский центр.

Но прежде даже, чем приобретение для евреев самостоятельной территории, он желал, чтобы среди евреев, живущих "в изгнании", появились в их национальном духе признаки возрождения иудаизма и стремление к экономическому и политическому завоеванию и порабощению мира.

Он был согласен даже отсрочить на некоторое время политический захват евреями Палестины, только бы евреи воспитались в нужном ему направлении, чтоб они восчувствовали душой и сердцем желание создать свое собственное, самостоятельное государство; а такое душевное состояние народа станет возможным только тогда, считал Гинцберг, когда каждый еврей проникновенно сознает свою принадлежность к отдельной избранной нации, призванной руководить не только Палестиной, но и всеми народами мира.

 

В 1884 году "Независимым Орденом Бнай-Брит" была сделана первая попытка объединения западных и восточных евреев. Это произошло в Каттовице, где состоялись общие совещания. Соглашения между обеими группами не состоялось.

Восточные евреи "Ховевей Сиона", возглавлявшиеся Лeo Пинскером, Лилкенблюмом и другими, все время держались обособленно.

То же самое повторилось и на Базельском Конгрессе 1897 года.

Под водительством Гинцберга, восточные евреи России всегда составляли отдельный лагерь, оппозиционно относившийся западным как к теориям, так и к образу Гертцля, и совершенно независимо от него проводили свои собственные планы еврейской колонизации и Палестины и всего мира.

 

Между вождями обеих партий возникла ожесточенная полемика.

Гинцберг выказывал особую непримиримость, злобу и проявлял страстную ненависть и враждебность по отношению к своему партийному противнику.

Он не пропускал ни одного подходящего случая, чтоб не критиковать не только действия, но и публицистические статьи и литературные произведения Гертцля.

Его враждебность проявилась особенно резко в 1902 году, после появления романа Гертцля - ёAltneuland".

 

Гинцберг никак не мог простить Гертцлю того обстоятельства, что последний не согласился с его взглядами и не утвердил предложенного им плана действий, изложенного в "Протоколах Сионских Мудрецов".

Поэтому он яростно воспользовался появлением в печати романа ёAltneuland" и жестоко его осмеял в своем журнале "Ха Шилоа", в январском номере 1903 года.

Гинцбергу крайне возражал Макс Нордау.

Часть статьи Нордау мы считаем нужным здесь поместить, именно ту, в которой автор делает намек на "Протоколы", т.е. на тот документ, вокруг которого нынче поднято столько горячих споров и разногласий в еврейском обществе и в мире.

Назвав Гинцберга "рабом нетерпимости и ненависти", Нордау продолжает следующим образом:

"Ахад-Хам (Гинцберг) упрекает Герцля в желании подражать Европе.* Он не может допустить и мысли, чтобы мы перенимали у Европы ее академии, ее оперы, ее "белые не окровавленные перчатки".

Единственное, что он хотел бы перенести из Европы в ёAltneuland", это принципы инквизиции, кровавой расправы, приемы и способы действий антисемитов, ограничительные законы Румынии в той форме, в какой они нынче принимаются против евреев.

Такие чувства и мысли, им высказанные, могли бы вызывать ужас и негодование у нормального человека, способного подняться выше уровня гетто, если б не поднималось в душе глубокое чувство жалости к нему (Гинцбергу).

Идея свободы - выше его (Гинцберга) понимания.

Ахад-Хам (Гинцберг) проповедует через свои труды и представляет себе свободу в виде гетто, но только с переменой ролей. Так, например, по его мнению, преследования и угнетение должны существовать по прежнему, но с тою разницей, что уже не евреи будут их жертвами, а гои - христиане.

Великую ошибку совершают те евреи, которые доверяют Ахад-Хаму!

Он ведет их к пропасти, самоубийству.

Ахад-Хам является одним из злейших врагов Сионизма.

Мы считаем своим правом и своим долгом громко протестовать против названия Сиониста, которым облекает себя Ахад-Хам, Он - не Сионист! Он представляет собой полную противоположность Сионизму и он ставит нам западню, когда упоминает о Сионизме, который в концепции нашего понимания он называет "политическим" и противопоставляет своему собственному, "тайному практического Сионизму"."

Так говорит Макс Нордау в 1903 году, и таковы были разные точки зрения, с одной стороны западных евреев, группировавшихся вокруг Союза "Бнай Брит" – Герцля, а с другой - евреев восточных, польских и российских, которых вел за собой Гинцберг.

 

Начиная с 1897 года, интриги и вообще вся деятельность Ахад-Хама принимают очень активный и решительный характер, о чем нами будет сказано более подробно в следующей части этого очерка, обследующей способы применения к жизни учения Гинцберга, зафиксированные им в его "Протоколах".

 

Проживши некоторое время в Варшаве, Гинцберг переехал в Англию, где и поселился, под видом якобы представителя торгового дома Высоцкого, еврея, крупного Московского чайного торговца.

В 1911 году, Гинцберг вторично участвовал в сионистском Конгрессе, причем на этот раз он остался вполне удовлетворенным результатами его заседаний.

Ничего удивительного в том нет, ибо его "Протокольная" теория Сионизма одержала верх над всеми другими мнениями: она проникла во всю сионистскую организацию "Бнай Брит" и доставила своему автору полное торжество; всякое сопротивление его противников было парализовано преобладающим большинством голосов его приверженцев.

 

Смерть Гертцля, происшедшая в 1904 году, открыла Гинцбергу широкое поприще воздействия на умы всех своих соплеменников проживающих во всех странах.

Была ли эта смерть случайной, или главный противник Гинцберга был пожертвован во имя торжества идей "Тайного Сионизма" Гинцберга?

На этот вопрос определенного ответа дать нельзя: пока смерть Гертцля остается загадкой, хотя многое говорит о том, что она была насильственной.

 

В 1911 году Вольфсон сделал последнее усилие, чтобы спасти идеи "Политического Сионизма" - Гертцля, но был побежден. В 1913 году восточный "Практический Сионизм" и с ним его творец, Ашер Гинцберг, торжествовали победу по всему фронту.

 

С этого момента дело Гинцберга стало быстро подвигаться вперед: с исключительной энергией.

Он решительно приступил к осуществлению своей программы завоевания мира, в том виде, как он ее изложил, двадцать лет раньше, в1887 г. в "Протоколах сионских мудрецов".

 

Результаты, достигнутые Сионизмом вследствие такой резкой перемены тактики, будут нами обследованы в другом труде. Здесь же мы ограничимся простым перечислением этих результатов, каковыми были: мировая война, общая деморализация, большевизм, огромные усилия евреев в правительствах всех стран мира захватить в свои руки власть и господство, общий контроль франк масонства над всей политикой мира, возможность с полной неразборчивостью пользоваться любыми средствами для достижения своих целей...

 

В настоящее время Ахад-Хам (Гинцберга) еврейский "пророк" и заклятый враг всего остального человечества, скромно живет в окрестностях Лондона и оттуда руководит действиями своих ближайших последователей и сотрудников, названных им "священнослужителями" по всей, Америки, Европе и России.

Этим верным и послушным агентам он поручает выполнение своих сатанинских велений: он сам, в сочинении своем, озаглавленном - "Моисей", определил и разъяснил их роль и их политическое и общественное значение.

III. ИСТОЧНИКИ АХАД-ХАМИЗМА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ К ЖИЗНИ

Как было уже указано в предыдущей главе, план, разработанный в "Протоколах", вовсе не является творением единоличной мысли Гинцберга. Он как и Гертцль был не способен написать подобное.

Даже само заглавие, данное им своему труду - "Протоколы Мудрецов Сиона" - указывает на правильность этого утверждения, ибо евреи дают наименование "Мудрецов" исключительно только умершим выдающимся раввинам, мыслителям и философам своей расы, а не живым гениям.

Гинцберг не мог причислить себя к умершим.

Поэтому нам будет чрезвычайно интересно проследить весь список этих умерших "еврейских мудрецов", чтобы выбрать из них тех, теориями и учениями которых воспользовался Гинцберг для составления своих "Протоколов".

1.От Моисея, Шаммая, Акибы и Бен-Иохая Гинцберг заимствовал ненависть ко всем людям, не принадлежащим к еврейскому народу.

Гинцберг был не только преисполнен этой ненавистью, но и развил ее в себе. Ее же он сумел внушить и своим последователям.

Как Гинцберг относится к этому вопросу - ясно выражено в одном месте его Протоколов", где он говорит о "гойской скотине": так еврейский "пророк" называет всех "неверных", всех не- евреев.

Что же касается его последователей, то достаточно будет упомянуть об одном из его приближеннейших учеников и ревностном поклоннике, Леоне Симоне, который в одной из своих статей, посвященной своему учителю ("Менора" 1917 г.), делает сравнение между христианским идеалом и идеалом еврейским.

Само собой разумеется, что все его "сравнения" направлены к вящему поношению Христианства.

Между прочим, он обмолвился следующей фразой:

-"Иудаизм никогда не мог бы удовлетвориться теми христианскими идеалами, которыми ублажают домашнюю, прирученную гойскую скотину "...

 

Главным источником вдохновения Гинцберга служит Моисей: ему он поклоняется как высшему своему идеалу. Недаром он и сам, этот Гинцберг, признан "пророком", и не только своими ближайшими приверженцами и учениками, но и широкими массами наивного и по-детски глупого еврейского народа.

Ввиду сего, не лишено интереса ознакомиться с тем представлением, которое составил себе сам Гинцберг о понятии "пророка".

Когда читаешь его статью "Моисей", выносишь впечатление, как будто бы прочитана собственная исповедь Гинцберга.

Эта статья, написанная в 1904 году, была отравленной стрелой, направленной по адресу Гертцля, которого евреи часто величали "пророком".

Некоторые выдержки из этого труда помогут нам уяснить себе характер Гинцберга.

Приводим эти выдержки.

-"Когда я задумываюсь о Моисее и мысленно наблюдаю его духовный облик, я спрашиваю себя: был ли он военным героем?

Нет!

Ибо в нем никогда не проявляется применение физической силы. Мы никогда не видим Моисея во главе армии, выполняющего подвиги храбрости в бою против врага. Всего один раз мы видим его на поле битвы, в сражении с Амалехом; но и здесь он просто стоит на месте, наблюдая за ходом сражения, духовною мощью своей помогая воинству Израиля, но не принимая никакого активного участия в бою.

Был ли Моисей государственным человеком?

Нет!

Был ли он законодателем?

Нет!

Чем же был в конце концов Моисей?

Он был - пророком".

"Пророк - это есть человек, который свои мысли, образы и представления развивает

в себе до их крайних пределов. В уме и сердце он сосредоточивает, во всей полноте, весь свой идеал, который представляется ему целью его жизни; им заранее намечается, что к служению этому идеалу должен быть приведен весь мир, без малейших исключений. Он носит в душе полный образ своего идеального мира, и этот внутренний, духовный образ служит для него образцом, по которому он строит весь свой план преобразовательной деятельности; он направляет все труды, которые он хочет выполнить во внешнем проявлении реальной жизни. Он имеет абсолютное убеждение, что все должно быть так, как он это понимает и хочет. Это убеждение дает ему вполне достаточное основание и требовать, чтобы все действительно так и было. Он не принимает в соображение никаких извинений, никаких доводов, никаких компромиссов, и его страстный, порицающий голос неумолчно раздается даже и тогда, когда весь мир ненавидит и восстает против него."

 

Эта статья была написана в то время, когда полемика между Гертцлем и Гинцбегром

разгорелась до крайней степени, и когда приверженцы Гертцля были гораздо более многочисленны, нежели приверженцы Гинцберга.

Это не что иное как крик бездумного и очень ограниченного фанатика, который бросает вызов всему миру и который готов совершить любое преступление против человечества, готов пожертвовать бесчисленным количеством человеческих жизней - только бы исполнить свою волю.

В одном из сочинений Леона Симона, страстного поклонника Гинцберга есть место, где он как бы хочет дополнить мысль своего учителя; он говорит так:

-"Пророк хочет увидеть осуществление своей мечты, какие бы последствия ни произошли от этого."

 

2. Кроме Моисея, Гинцберг очень много занимался подробным и проникновенным изучением трудов Маймонидеса, или Маймуни (1135-1204), автора "Руководства для колеблющихся", этого "второго Моисея", как можно его назвать, если принять во внимание степень почитания, каким он пользуется у ортодоксальных евреев.

Мысли этого "мудреца" собраны в статье Гинцберга, названной им - "Главенство Разума".

Что касается некоторых фраз и выражений, очень часто повторяющихся в протокольных сочинениях Гинцберга, как "еврейская душа", "еврейский национализм", Израильская нация" и т.д., то эти выражения совершенно подобны тем, которые употреблял еврей Манассей-Бен-Израэль (1606-1657).

 

3.Разбираясь в различных звеньях цепи творческих исканий, созданной еврейскими мыслителями, Гинцберг надолго остановился перед Спинозой (1632 до 1677).

Со всей присущей ему энергией, он постарался вытянуть для своих протоколов из этого рудника философии все мысли, могущие быть использованными его фанатизмом в желательном смысле.

Спиноза высказал мысль, выведенную из его наблюдений над жизнью, что право и сила кажутся ему взаимодействующими факторами, и что поэтому область индивидуального права совпадает с областью соответствующей силы.

Гинцберг ухватился за это построение и сделал из него догмат: "Сила создает право" - говорит он в первом своем "Протоколе".

Точно так же он взял у Спинозы свою теорию о "естественном праве силы", которое не признает разницы между добром и злом, и тоже отразил это в своих "Протоколах".

У Спинозы он почерпнул и свою протокольную концепцию о будущем мировом еврейском государстве, в котором основным законом будет бездумное слепое послушание, даже и в тех случаях, когда будет приказано лишать жизни себе подобных или отнимать у них имущество.

Там же для своих протоколов он взял и мысль о верховных правах государства, контролирующего не только гражданскую деятельность народа, но и всю его духовную и религиозную жизнь, иначе говоря, мысль о гражданском и религиозном деспотизме, намеченном "Протоколами" как линия поведения будущего явного мирового еврейского правительства – конкретно, эта мысль практически полностью взята Гинцбергом из теологически-политического трактата Спинозы.

 

Можно утверждать вполне обоснованно и достоверно, что Гинцбергом заимствовано у Спинозы все то, что было ему нужно для обоснования своего учения зафиксированного в "Протоколах".

Тоже происхождение имеет и его пантеизм, о котором он сплошь и рядом поминает в Протоколах.

Мы имеем в виду посвятить специальный труд на разбор "Протоколов": там из нашего анализа читатель вынесет еще более мотивированное убеждение в том, что Гинцберг в своих "Протоколах" отнюдь не является новатором, скорее он занимался плагиатом и воровством чужих мыслей.

В "Протоколах" практически нет ни одной самостоятельной мысли Гинцберга, этого "пророка".

 

4.Очень широко использовав в Протоколах мысли Спинозы, Гинцберг обратился к изучению своих предшественников - влиятельных евреев ХVШ века.

Первенствующее место между ними занимают Весли (1725 до 1805) и Моисей Мендельсон (1728-1786), "Третий Моисей": оба они, вместе с банкирами Итцигом, Фридландером и Мейером, были вдохновителями и организаторами Иллюминизма и Экономических вопросов Протоколов.

Здесь будет чрезвычайно кстати провести параллель между Весли и Ашер Гинцбергом.

И того, и другого их современники евреи назвали пророками.

И тот, и другой как нельзя лучше поняли психологию "Человеческих групп различных партий и народов" (см. "Протокол" • 2). Они сумели использовать слабости и недостатки "неверных", которых они приспосабливают для своих целей как орудия, или как ширмы.

Подобно тому, как Весли и Мендельсон пользовались Адамом Вейсгауптом, Реймарусом, Лессингом, Николаи, Карлом Дом, Мирабо и другими, точно так же в наши дни в начале века девятисотых, Гинцберг имеет в своих руках, в полной своей власти, Ллойд-Джорджа, Клемансо, Вильсона, Леона Буржуа, Ратенау и еще многих, очень многих других.

Весли и Гинцберг сходятся и в одинаковых воззрениях на общий план действий.

Самым верным путем для выполнения своих планов они оба считают тот, который приводит к полному осуществлению высшего контроля и наблюдения за еврейским орденом франк-масонства и всеми его разветвлениями в мире. Оба они этой цели достигли. Это сравнение одно из ярчайших показателей того, что Гинцберг воспользовался мыслями Весли.

Пользуясь практически одинаковыми методами в разные эпохи истории, эти два еврея питали революции и руководили им:

-Весли подготовил "великую французскую революцию" и видел воочию, как она развивалась и действовала.

-Гинцберг составлял планы обеих революций, бывших в России, - 1905 и 1917 годов, - и также имел возможность до пресыщения насладиться подготовленной им драмой.

 

Чтобы иметь точное представление о количестве мыслей, заимствованных Гинцбергом у Весли, читатель должен читать параллельно "Протоколы" Гинцберга и сочинения Весли. Во многом они идентичны. Целые абзацы и целые страницы полностью позаимствованы им у Весли.

 

Гинцберг взял много мыслей и у Мендельсона в том, что касается еврейского движения "Хаскалах", но в дальнейшем развитии понимания еврейского вопроса между ним и Мендельсоном устанавливается громадная разница.

Роль Мендельсона в решении национального вопроса заключалась в том, что он всеми мерами содействовал и способствовал тому, чтобы еврей был вытянут из своего гетто на путь широкой обыденной и естественной жизни и чтобы, приобревши образование, нужное ему для проникновения в интеллигентные круги немецкого общества, он мог бы добиваться правительственных и профессиональных должностей и достигнуть высшего общественного положения и признания немецкого общества.

С такой точкой зрения Гинцберг не соглашается. Такой паллиатив, по его мнению, удовлетворить его не может и он поставил себе задачей применить результаты движения ХVШ века как факторы возрождения и укрепления еврейского национализма, причем делу своему придал чисто творческий характер, ибо заветная цель его заключается в создании еврейского народа на обновленных началах, которой бы не задумываясь шел по намеченному ему пути жертвуя своими интересами и жизнью во имя достижения глобальной цели порабощения всего человечества.

Весли и Ашер Гинцберг почитаются у евреев как наиболее передовые вожди (ёMaskilim") своего времени (см. Евр. Энцикл. "Хаскалах").

 

Если из Практического "Протокольного" Сионизма Гинцберга исключить национальную тенденцию, о которой в ХVШ веке евреи не посмели бы и заикнуться, то все учение Гинцберга, в сущности, является копией переписанной из программ Весли и Берлинской школы Хаскалах (Haskalah), основанной Мендельсоном.

 

5.Среди других "Мудрецов Сиона", многими мыслями которых пользовался Гинцберг при построении своей "Протокольной" теории, следует назвать Авраама Гейгера, Эйнгорна, Бернея (Bernays), Зинца, Франкеля, Закса и Моисея Хесса.

От Авраама Гейгера (1810-1874) он взял его теорию постепенной эволюции, которую

противопоставляет методам сионистов "политических". (См. тезу Л. Барона; профессор Колумбийского университета Адлер, прямой ученик Гейгера, вместе с тем является восторженным поклонником Ахад- Хама).

Фантастическая уверенность Гинцберга в том, что евреи составляют "Избранный народ", находится в полном соответствии с убеждениями Эйихорна, резко им выраженными (см. Протокол • 5). Об избранничестве евреев на мировое господство заговорил за долго до Гинцберга, еще в начале восемнадцатого века, именно Эйихорна первым и заговорил об этом.

Исаак Бернэс (Bernays, 1792-1849) дал Гинцбергу протокольную теорию, много раз этим последним выражавшуюся, о "Систематизации Иудаизма в соответствии с общей культурой".

Гинцберг следовал за Бернэсом, когда расписывал своим последователям о первенствующем значении Иудаизма в мировой истории. В "Библейском Востоке" Бернэса, так же как и в "Протоколах" Гинцберга, громко провозглашается мысль о том, что только еврейский народ может и должен служить прототипом и образцом для всего человеческого рода. В свои Протоколы он полностью скопировал и вписал вписал основополагающие мысли Бернеса.

Франкель (1801-1875) и Закс (1808-1864) передали Ахад-Хаму свою страстную приверженность к древнееврейскому языку.

Что же касается Моисея Хесса (1812-1875), то, чтобы судить о степени его влияния на Гинцберга и других сионистов, надо внимательно прочитать его книгу - "Рим и Иерусалим".

Это произведение послужило первой основой создания еврейского националистического движения, было первой смелой попыткой его открытого провозглашения.

Для обогащения своих знаний при создании своего Протокольного миросозерцания, Ахад Хам не пренебрегал и некоторыми нееврейскими мыслителями, из которых на первом месте надо поставить Дарвина и Ницше. Хотя, в протоколе • 2, Гинцберг и говорит, что теории Дарвина и Ницше были евреями намеренно истолкованы в таком духе, чтобы внести ими среди христиан разложение нравов и смуту умов, но сам он признает себя последователем Дарвина и высказывается по этому поводу следующим образом:

- "Я могу даже присоединиться к этой научной ереси, известной под названием Дарвинизма, без того, чтобы это могло нанести ущерб моему Иудаизму". ("Избранные

отрывки сочинений Ахад Хама, собранные Леоном Симоном".)

В своем труде, озаглавленном "The Transvaluation of Values" ("Переоценка ценностей") - по мысли и стилю представляющем абсолютно точную копию "Протоколов", Ахад-Хам учение Ницше о "сверхчеловеке" применяет к еврейскому народу, который он называет "Алионом" (Alion), или "Сверх-Нацией".

 

Изучив и систематизировав в уме все различные теории, нами перечисленные, Ашер

Гинцберг приступил к составлению своей программы, ставшей нам известной через его "Протоколы", и стал искать вокруг себя практические способы для приведения ее в действие и осуществления в действительной жизни евреев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжение

В предыдущей главе было сказано о крайнем недовольстве Гинцберга методами, применявшимися Лео Пинскером и "Ховевей-Сионом" для разрешения еврейской проблемы. Было сказано и о том, как он объединил вокруг себя небольшую группу евреев, с которыми основал тайное общество "Бне Мойше" или - "Сыны Моисея".

Ограниченные размеры нашего краткого очерка не позволяют входить в подробности образования и развития этого тайного общества, которое вначале состояло из

нескольких восторженных еврейских националистов, связанных масонской клятвой, обязывавшей их слепо исполнять приказания Ашера Гинцберга, своего фанатического и злобного вождя.

Название "Бне Мойше" ("Сыны Моисея"), по всей вероятности, появилось не спроста.

Его выбор, с одной стороны, можно объяснить тем поклонением, которое всегда воздавал Гинцберг Моисею.

С другой стороны, можно также приписать его и другому побуждению.

 

В течение целого ряда веков, евреи верили, что существует где-то, в неведомом месте, еврейская колония, ответвление еврейского племени, совершенно отделенное от прочих своих соплеменников и состоящее из прямых потомков, по прямой линии, Моисея.

Эти "сыны Моисея, будто бы, знают тайну, открывавшую способы и средства, с помощью которых евреям суждено добиться покорения своему владычеству и превращение в рабов всего мира.

( Ну прямо Ден Браун и тайны Граля авт. темы)

 

Проходили столетия, и очень часто многие евреи попадали в ловушки, становясь жертвами обмана разных проходимцев их собственной нации, являвшихся к ним якобы с поручениями от "сынов Моисея".

В конце концов, существованию таинственного племени в конце 17-го века перестали верить, и название "Сынов Моисея" стало синонимом утопистов и лжецов.

Конечно, каждый уравновешенный ум назвал бы утопистами и лжецами тех семерых евреев, которые после написания Протоколов, в 1889 году, сделались членами общества "Бне-Мойше".

Их главная квартира была в Одессе, в доме Гинцберга, на Ямской улице.

Принимались в новые члены этой банды масонов только те, которые вполне успешно проходили через целый ряд очень трудных испытаний. Эти испытания имели целью проверить кандидата в том смысле, что готов ли он и способен ли пожертвовать всем, что

имеет, и всеми своими личными интересами и даже жизнью, чтобы беззаветно и самоотверженно посвятить себя тому делу, к служению которому он выражал желание приобщиться.

Только этой маленькой группе "избранных" масонов Гинцберг сообщил свой Протокольный план действий во имя возрождения еврейского национализма, являющегося в его программе отправным пунктом, от которого следовало идти к осуществлению еврейского идеала, т.е. к достижению мирового владычества евреев всеми народами.

Статуты общества были напечатаны в 1890 году, но при этом само название общества было благоразумно опущено.

Однако, с 1905-го года подробности организации стали известны широким кругам, ввиду расширения набора новых членов. Среди первоначальных членов общества фигурируют следующие имена:

Вен Авигдор, Зальман Эпштейн, Левин Эпштейн, Яков Эйзенштадт.

Последнему была поручена одна из самых трудных и деликатных задач. Он был обязан набирать новых членов среди русских евреев; он выбирал кандидатов, которых считал способными войти в ряды общества и честно выполнять его требования.

Качества, которыми должны были обладать кандидаты, как условием принятия их в общество, были следующие: выдающиеся умственные способности; знание древнееврейского языка и восприятие древнееврейской культуры; безупречная репутация: энергия и мужество, ни перед чем не останавливающиеся.

Кроме того, преданность делу еврейского национализма должна была руководить всеми действиями кандидата.

В этом заключалась черта восточного (польского и российского) иудаизма, которой определялась его резкая оппозиция по отношению к иудаизму западному, который допускал хотя бы видимость внешней ассимиляции и даже склонность и уважение евреев к той стране, в которой они родились.

Восточный иудаизм жесткими методами боролся с этой негативной тенденцией и противостоял ей, поощряя ненависть евреев к народам, в чьих странах они проживают.

Для членов общества "Бне-Мойше" Гинцберг и написал конспект своих Теорий, ставший известными под названием "Протоколов".

 

Это же самое слово - "Протоколы" - употреблялось и Вейсгауптом, главой Иллюминизма, а это говорит об их реальном написании именно Гинцбергом.

 

Будучи тесно связанным с Парижским центром "Всемирного израильского союза" -

ёAliance Israelite Universelle" (мы выше говорили о том что он в молодости находился под сильным влиянием Карла Неттера, одного из основателей союза), - Гинцберг рассчитывает, что найдет поддержку среди некоторых его членов.

Потому, для этого Союза в 1896 г был сделан французский перевод "Протоколов" и послан в Париж.

Именно этот то перевод и был прочитан некоторой группе сионистов на первом Базельском Конгрессе 1897- го года, о чем говорилось выше.

Приходилось читать по-французски, ибо среди тех, которые признаны были достойными ознакомиться с документом, большинство, в том числе даже Гертцль и Нордау, не знало древнееврейского языка. Этот-то документ и попал в руки друзей Нилуса.

Целый ряд свидетельств устанавливает достоверность этого капитального пункта.

Во время самого Базельского Конгресса (1897 г.), еврей Альфред Носсиг, отъявленный сионист, работавший в то время над либретто для оперы Падеревсвого ёMaurus", представленной в 1901 году, рассказал о "Протоколах" своему сотруднику.

Падеревский немедленно сообщил эту историю многим полякам, которые, разумеется, сочли ее неправдоподобной.

Альфред Носсиг живет в настоящее время в Берлине; Падеревский и часть его друзей по тем временам -1897 года, до сих пор находятся еще в живых.

 

Скрытно, без шума, но быстро общество "Бне-Мойше" стало развиваться.

Когда начинаешь следить за ходом его эволюции, невольно припоминаются времена далекой старины, когда, для целей своей тайной пропаганды, предпринимал постоянные путешествия раввина Акиба: он также, в течение своих странствований, закладывал зародыши и основывал организацию возмущения евреев против Рима, вспыхнувшего в царствование Императора Адриана.

 

В огромном количестве городов России и Польши, общество "Бне-Мойше" свободно и без особых проблем основало свои масонские Ложи, называвшиеся "Лишкот" (Lishkot).

Их разветвления были распространены и дальше, доходили до Парижа, Берлина, Англии и Палестины.

В 1897 году, после Базельского Конгресса, общество "Бне-Мойше" было якобы распущено и закрыто, уступая место другой организации, известной под названием "Бне-Сион" и получившей от русского правительства легальное право существования.

(!) Эта новая, старая организация была основана в Москве господином евреем Усышкиным, учеником Ашера Гинцберга.

 

Организация "Бне-Сион" сгруппировала в своем центре все различные масонские ложи "Ховевей-Сиона" и "Бне-Мойше" и сделалась могучим лагерем, стоявшим всегда в оппозиции по отношению к "Политическому" Сионизму "Бнай-Брит" Европы и Америки.

"Бне-Мойше" и "Бне-Сион" основали в Палестине несколько еврейских колоний, из которых самая значительная была - "Рехобот".

Через посредство своих статей, появлявшихся в журнале "Хашилоах" ("Hashiloah") и

в других изданиях на древнееврейском языке, Ашер Гинцберг находился в постоянном соприкосновении со "своим" народом.

Позже, благодаря огромному капиталу, ему предоставленному К. Высоцким, он основал издательское общество ёAchiasseff".

В России были приняты все меры, чтобы в душе каждого еврея разбудить ясное осознание принадлежности его не к народу той страны, в которой он обитал, а к Всемирной Избранной Нации Еврейской, составляющей отдельный народ, единственный, которому все евреи и весь мир обязаны служить.

"Не может быть национализма без нации, и не может быть нации без национального

самосознания": так говорит Ашер Гинцберг в своем "Пути Жизни" и Протоколах.

К этому основному положению, утверждавшему, что реально существует Еврейская

Нация, привилось учение о том, что еврейская нация есть Сверх-Нация, народ, избранный именно еврейским богом и никаким другим, вознесенный чрезвычайно высоко "над всеми другими нациями и народами, не политическим могуществом, но духовною силой своей".

 

"Народ, представляющий собой наиболее совершенный тип человечества, должен

всегда оставаться в меньшинстве и никоим образом не может разделить свои

предначертания с каким-либо другим народом...

Не может совершенный тип человечества быть в большинстве. Совершенство всегда в меньшинстве, оно и главенствует в мире, потому что совершенство…

Эта нация, нация евреев будет владычествовать над другими нациями ...

Эта нация есть Израиль, который, среди других народов, есть действительно высший тип человечества....

Израиль вернет идее "Добра" то значение, которое она имела раньше...

"Добро" применяется к сверхчеловеку или к сверхнации, которая имеет силу чтобы распространять и дополнить свою жизнь и которая имеет волю стать господином вселенной, не считаясь с тем, что это может стоить многих жизней массам низших существ, низших рас и низших народов, ни с их бедствиями, которым они могут вследствие этого подвергнуться. Ибо один только сверхчеловек и одна только сверхнация есть цвет и цель человеческого рода; остальные были созданы только для того, чтобы служить этой цели, чтобы служить лестницей, по которой можно было бы подняться на заветную вершину"...

из стати Ашер Гивцберг, "Переоценка Ценностей".

( Совершенный тип человечества:

-крайне маленький рост, уродливый и лысый, с носом картошкой или сливы, по дьявольски рыжий, не выговаривающий многих букв, редко моющийся, со специфическим вонючим запахли скотины)

 

Таковы мысли и теории, которыми, с 1889-го года вскармливались умы восточного жидовства, и которые пропагандировались восточными Жидо-Масонскими Ложами.

Они заключают в себе учение Ахад-Хамизма – Гинцберга.

Нам остается еще проследить за результатами, достигнутыми за тридцать пять лет, которые протекли со времени-зарождения Ахад-Хамизма.

IV. РЕЗУЛЬТАТЫ

 

1.Первый, видимый, результат проявился именно в том, к чему для начала стремился Гинцберг и чего он ожидал: среди восточных (польских и российских) евреев возродился дух национализма и стал расти их национальный фанатизм.

Эта черта и разъединила восточных евреев "Бне-Сиона" от их западно-европейских и американских братьев "Бнай Брита": эти последние хотели пользоваться имуществами, которые получали от права гражданства в обитаемых ими странах, а потому они не смели громко кричать как восточные евреи о единой Еврейской нации и ограничивались только тем, что домогались получить территорию Палестины для колонизации ее "угнетенными" и "несчастными" евреями.

Когда, в 1903-м году, хлопоты и переговоры Гертцля о покупке Палестины окончательно привели к полной неудаче, популярность и значение этого человека среди евреев стали падать.

В то же время Ахад-Хам, наоборот, благодаря миллионам К. Высоцкого и Я. Шиффа,

был почти уверен, что его планы начинают осуществляться.

Это было как раз тогда, когда и изнутри, и извне России евреи нанесли Русским первый серьезный удар: ибо в 1904 году они, а никто другой, вызвали выступление Японии, и они же пустили в ход все, имевшиеся у них в руках, средства, чтобы одновременно с войной разжечь революцию в самом сердце страны (1905 г.).

Удар оказался недостаточно сильным, и Россия устояла, а Гинцберг испытал горчайшее разочарование; но он не потерял ни энергии, ни упорства, ни надежды на будущий успех.

Правда, ради этой неудачной попытки, пришлось пожертвовать некоторым количеством еврейских жизней (Как и 160, 0 тысячами еврейскими трупами сожженными немцами во Второй. Мировой войне), ибо часть русские безошибочно угадали в жиде врага и виновника своих бедствий, хотя и незначительная.

Но это не остановило Гинцберга. Наобород на еврейских трупах он нажил себе еще большую политическую популярность среди восточных масонов.

С давних пор загипнотизированные своими вождями, глупые еврейские массы вечно идущие у кого то на поводу, были приучены верить, что их угнетают Русские, в то время как в действительности настоящими их злодеями были их собственные вожди, которые своими дьявольскими планами и действиями сами же подготовили определенные причины для погромов и которые затем беспечно снимали с себя всю ответственность за них, объявляя такого рода "манифесты":

-"Мы вынужден были пожертвовать массами еврейского народа, но каждая из погибших с нашей стороны жертв стоит, в глазах Бога, тысячи жизней гоимов". (См. Протоколы)."

После внезапной (?) смерти Гертцля в 1904 году, Гинцберг, искусно поддержанный своими последователями, ставшими такими же фанатиками, как и он сам, продолжал с

остервенением преследовать обе главные, поставленные им себе, цели:

1) Добиться главенства восточных евреев над западными.

2) Кровью "неверных", завоевать их территорию Палестину и оккупировать для Евреев.

Принимая во внимание, что, вследствие сопротивления Султана, Гертцлю не удалось

добыть Палестину мирным путем, заговорщики ахад-хамисты организовали сначала революцию в Турции в 1908 году, а затем Балканскую войну 1912 года, в обоих случаях имея целью разрушить ту Власть, которая отказывалась пожертвовать своими владениями и богатством в пользу евреев.

И на этот раз Гинцберг потерпел поражение, явившееся следствием интриг Сионистов Бнай-Брита, противодействовавших его планам. И на этот раз снова не было обращено никакого внимания на то обстоятельство, что должно было быть пожертвовано бесчисленное множество еврейских жизней на осуществление новой попытки "Пророка".

Все же это поражение послужило уроком как для Гинцберга, так и для остальных Сионистов. Они все отдали себе отчет в том, что неудачи их происходили вследствие разъединения, существовавшего между ними с 1897 года. Они поняли, что только прочное единение могло им помочь приблизиться к достижению цели господства, которая была общей в обеих лагерях, но к которой они шли различными путями.

Тогда то "политический Сионизм "Бнай- Брита" и Сионизм "практический" или "духовный" "Бне-Сиона" решили объединиться... И "Герцлисты", и "Ахадхамисты" осознали необходимость слиться в одном общем "Сионизме".

Начались переговоры между делегатами обеих партий.

Десятый Базельскпй Конгресс Сионистов 1911 года был очень бурным. Ахадхамисты

были представлены на нем Хаимом Вейцманом, Захером и другими приверженцам Гинцберга; сразу почувствовалась их сила: были сделаны взаимные уступки вождями обеих партий, и все недоразумения были более или менее улажены.

Напрасно упорствовал Вольфсон, председатель официального Сионизма; единственное преимущество, которое он удержал над своими противниками было то, что в ведении "Политического Сионизма" сохранилось управление Еврейским Национальным Фондом.

Два года спустя, на 11-м Сионистском Съезде, состоявшемся в Вене, в 1913 году, Ахад-Хам лично явился наслаждаться победой, которую он одержал над своими антагонистами готовя ее с 1897 года.

На этом Конгрессе Сионисты "политические" "Бнай-Брита" приняли всю программу

"Протоколов сионских мудрецов" "практического" восточных евреев "Бне-Сиона" и объявили себя готовыми помогать выполнению планов, намеченных теми самыми "Протоколами", которые когда-то были отвергнуты Гертцлем.

Вольфсон остался председателем Сионистской организации, но, следуя, вероятно,

примеру Гертцля, в течение года, как нельзя более кстати, тоже быстро умер освобождая место сторонникам Ахад Хама .

Макс Нордау и другие вожди Сионизма "политического" потеряли все свое значение и влияние; Ахад-Хам и его креатуры взяли в руки все управление Сионизмом и определили его дальнейший ход.

Именно это объединение и главенство всем Сионизмом "практического" Ахад-Хама и позволило в 1917 году одержать сокрушительную жидо-масонскую победу в России.

(Которую они не упустили и по сей день, и надеяться пользоваться ее плодами и в новом 21 столетии. авт темы )

Западные Евреи "Бнай-Брита", которых Ахад-Хам – Гертцлем называл "ассимилированными" евреями, принуждены были отойти на второй план и уступить свое место восточным злостным евреям польским, русским и галицким, прошедшим "школу" Ашера Гинцберга.

Одной из причин, почему цивилизованные, интеллигентные и образованные западные евреи, в большинстве своем, оказались в невыгодном положении, не зная древнееврейского языка, или зная его слишком поверхностно было то преобладающее значение, которое стали придавать знанию этого языка.

Западный Сионизм "Бнай-Брита" или Герцлизм, о котором стали говорить, как об "Идиллии", уступил место тем отвратительным, ужасающим реальностям, которые проповедовал Ахад-хамизм.

Преступления против человечества, заранее надуманные и намеченные Ахад-Хамом

вместе со своими верными Учениками, при благосклонном одобрении "Израильского Всемирного Союза" и "Великого Востока", должны были теперь быть приведенными в исполнение при могучей поддержке, которую могли оказать организация "Бнай-Брита" и все масонские Ложи Европы и Америки.

С этого момента можно было уже, с полной достоверностью утверждать, что заговор сделался всемирным. Программа действий евреев указанная "Протоколами сионских мудрецов" в странах их проживания запущенна.

 

Вызвав к жизни призыв, сделанный Альбертом Когеном в 1864 году, Сионизм использовал его, как маску, под которой скрыл свои ужасные и омерзительные далеко идущие замыслы по порабощению всех народов мира.

В глазах непосвященного, наивного и не сведущего мира, он скромно просил дать ему возможность основать в Палестине еврейский университет.

Для видимости, трудно было бы придумать более невинный предлог, и, само собой разумеется, что в этом случае глупые гои были снова одурачены евреями и благодушно попались в расставленную им ловушку.

В действительности же, этот "невинный" Сионизм уже организовал Первую Мировую Войну своим союзом с пангерманизмом; он же организовал русскую революцию, еврее–масонский переворот, большевизм. Сосредоточение золота и всех материальных средств всего мира в еврейских руках, стало уже реальностью.

Захват практически во всех странах властных политических олимпов тоже не за горами. Быдлолитизация гоев евреями идет полным ходом.

Став, по сути, властителями мира евреи организовали массовое истребление наиболее доблестных и сильных представителей человеческого рода, ужасающее избиение гоев, которые вынуждены были убивать друг друга, падение Монархии и, вкратце обобщая, покорное подчинение нееврейских, "Низших Наций" евреям, "Сверх-Нации"; одним словом, был частично выполнен план, указанный Протоколами в 1890 году и даже раньше.

В начале 1917 года, центр сионистской организации был перенесен из Лондона в Америку.

По этим вопросам сообщают интересные подробности Наум Соколов и Иессе Зампер.

Между прочим, мы узнаем, что, после сионистской Конференции, состоявшейся в Лондоне 7-го февраля 1917 года, в доме раввина Гостера, произошло следующее:

-"Ввиду громадного значения, которое представлял собой вопрос о Сионизме для Правительств Антанты, Наум Соколов был вызван французским правительством в Париж,"....

"Декларация Балъфура" настолько же гнусная, насколько и двусмысленная, проникнута жидовским духом не менее самих "Протоколов": нам нетрудно найти основания так уверенно это утверждать, раз сами евреи рассказывают, что она была написана, просмотрена и прокорректирована сионистскими Организациями – Английской, Американской Польской и Российской масонских организаций .

 

Ничего удивительного нет в том, что мы видим имя Ашера Гинцберга во главе Политического Еврейского Комитета, образованного в Англии в начале 1917 года.

Знакомясь со списком членов этого Комитета, мы увидим, что все остальные члены его состоят из последователей его школы.

Как во время войны, так и после нее, весь мир ведется на привязи этой банды Сионистов-фанатиков, из которых назовем наиболее примечательных: Хаим Вейцман, Гасюр, Леон Симон, Иосиф Клаузнер, Членов (умер), Усышкин, Левин, Наум Соколов.

 

Все люди, стоящие во главе Еврейского Правительств всех наций, являются ничем другим, как орудиями Сионистов, как например: Ллойд Джордж, Вудро Вильсон, Милльеран, Кальо, Клемансо, Роберт Лансинг и т. д.

Среди евреев: Троцкий-Бронштейн такое же их орудие, как и Руфус Исаак, или Ротшильд, Ратенау, Герберт Самуель, Людвиг Брандес, Гомперс, Бернард Барух, Отто Кан, Керенский и Яков Шифф (недавно умерший).

 

Многие не верят в существование Еврейского Правительства всех наций, но оно есть, и мы еще услышим о его деяниях в девятисотых года начала 20-го века .

(В принципе сегодня можно подтвердить, что... Палестина все же стала добычей евреев. Они оккупировали и захватили ее с помощью и при прямом попустительстве всех народов мира. Россия тоже находится под прямым управлением евреев, не избежала этого Германия, Польша, Англия, Франция, Италия и т. д. находящиеся под прямым управлением высших должностных лиц еврейской национальности)

 

ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА

Решив поместить в четвертом выпуске издаваемого мной Сборника "Луч Света" ныне напечатанный перевод брошюры госпожи Фрей, я возымел мыслью снабдить "Луч Света" и изображением портрета Ахад-Хама, тайного вождя еврейского народа. Поэтому я

обратился к некоторым друзьям моим, проживающим в Лондоне, прося их достать и прислать мне фотографию Ашера Гинцберга.

Я думал, что не представляет особого труда приобрести фотографию такого, во всяком случае, выдающегося человека, каким бесспорно является глава всего сионистского движения.

Недавно я получил неутешительный ответ.

Нигде не удалось достать фотографии.

Что же касается самого Ахад-Хама, то о нем сообщено было мне, что уже около года тому назад, вскоре после того, как "Виль Фран" опубликовала разоблачения о нем, - он выбыл из Англии, где до того времени имел пребывание, и бесследно исчез.

6 апреля 1921г. Ф. Винберг

 

И так стали я представил то что обещал.

Надеюсь в подлинности "Плана борьбы с Христовой Церковью" составленного жидо-масонами, одиннадцатью "величайшими светильниками" еще в августе 1871 г в Чарльзстоуне не вызывает сомнений подлинности

Об этом плане рассказал 14 марта 1917 г Архиепископ НИКОН Рождественский

В послесловии Никон пишет, что упоминаемый план в полном переводе можно прочитать в только что ( видимо в 1917 г) вышедшей в книге С Нилуса под названием "Близ есть при дверях"

Православие и грядущие судьбы России

“МОИ ДНЕВНИКИ” · 1917

 

Кстати в своей статье Никон пишет, что "... в последние десять - пятнадцать лет, с 1902 –1917г., опубликованные "Протоколы сионских мудрецов), сначала оспариваемые масонской печатью, а потом признанные ею за подлинные, раскрыли глаза на врагов рода человеческого…"

 

Черт его знает, может и удастся жидам завоевать весь мир и окончательно подчинить себе русских йогов-гоев, если им, конечно, не свернут русские раньше времени шею. Дерзайте евреи, но с оглядкой, чтобы не нарваться. Авт. темы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Чтобы люди поверили, ложь должна быть гигантской, грандиозной, гениальной.

Не надо быть мудрецом, чтобы увидеть как евреи изначально с самого детства постигают азы различных наук и искусств, впоследствии выбиваясь на руководящие должности, и не только в политике, но и в культуре и в бизнесе. Это один из заветов Моисея, один из способов выживания.

 

«Заговоры против человечества», где впервые упоминаются «Протоколы» (автор статьи был настроен к ним скептически и назвал распространителей «Протоколов» «людьми с повышенной температурой мозга»).

.............................................?!!

 

А теперь, пускай кто-либо возразит, обернувшись вокруг... успешно ли осуществила пресловутая нация заветы Моисея..?

Они -то выжили! И довольно таки безбедно существуют. Их уже никто не травит, погромы не устраивает.. Кроме них самих в мировых масштабах.. И они по этому поводу не заморачиваются.. (кроме палестинских земель, но это мультики, когда весь мир у их ног).

 

О! ДАЛІ БУДЕ!...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...