Гість Врун Опубліковано 4 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 4 березня, 2010 ...Ви ж звичайні зомбовані свині, я маю на увазі проросійськи налаштованих учасників цього форуму. Для вас навіть українська мова є ознакою фашизму. Що можна пояснити і довести хамам.... кем зомбированы? В Украине телевещание в основном на державной и ничего оптимистичного там еще ни разу не сказали, российские каналы только на кабельном, и призывов там ни к чему я не заметил, проблемы Украины там нет, в новостях упоминают незалежную не чаще чем обозрение любой другой страны, и если критика имеет место то только в темах пересечения экономических интересов (газ). Если местные популисты будут приводить примеры высказываний русских политиков и просто известных личностей (Лужков), то они погоды не делают, так брякают, что в голову приходит, так это делают и наши украинские болтуны и болтушки.... Если в вопросах истории Западная Украина хочет занять нишу попрестижней, то отрицание всемирного отношения к Великой Отечественной не поможет, нету там достойных поступков галичан и бендеровцев, не тратьте время попусту, живите дальше, может из вас в будущем толк будет, внебрачные дети Украины. <_< Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість v zakone Опубліковано 6 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2010 кем зомбированы? В Украине телевещание в основном на державной и ничего оптимистичного там еще ни разу не сказали, российские каналы только на кабельном, и призывов там ни к чему я не заметил, проблемы Украины там нет, в новостях упоминают незалежную не чаще чем обозрение любой другой страны, и если критика имеет место то только в темах пересечения экономических интересов (газ). Если местные популисты будут приводить примеры высказываний русских политиков и просто известных личностей (Лужков), то они погоды не делают, так брякают, что в голову приходит, так это делают и наши украинские болтуны и болтушки.... Если в вопросах истории Западная Украина хочет занять нишу попрестижней, то отрицание всемирного отношения к Великой Отечественной не поможет, нету там достойных поступков галичан и бендеровцев, не тратьте время попусту, живите дальше, может из вас в будущем толк будет, внебрачные дети Украины. <_< Если так разобраться то вся Россия так себе брякает.Да если бы не газ Российский,то о русских давно бы забыли и забили бы на них.Так что газ, это основной козырь их совать свой нос в политику других держав.А внебрачных детей,это 17 областей,против 10,разницу чувствуете,а власть у нас меняется как перчатки,а идеи остаются,и никто свободолюбивый народ переделать уже не сможет,НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
САИ Опубліковано 6 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2010 Если так разобраться то вся Россия так себе брякает.Да если бы не газ Российский,то о русских давно бы забыли и забили бы на них.Так что газ, это основной козырь их совать свой нос в политику других держав.А внебрачных детей,это 17 областей,против 10,разницу чувствуете,а власть у нас меняется как перчатки,а идеи остаются,и никто свободолюбивый народ переделать уже не сможет,НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Не 17, а максимум пять, или сколько там в 1939-м Сталин, не подумавши, присоединил к УССР. Да и не в газе дело, а в том, что экономики Украины и России крепко завязаны друг на друге. Посмотрите, как сократился товарооборот между нашими странами за последние пять лет. А это и сокращение рабочих мест и потери в госбюджетах. Просто поймите, что разрывая все связи с Россией, Ющенко мало думал о благополучии тех, кто отдал ему свои голоса на выборах. В основном правда хреновее стало жителям промышленных областей, а Ющенко именно на них было насрать, для него главным было совсем другое. Не буду перечислять, что имено... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Натуся Опубліковано 6 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2010 На думку Ющенка, перший офіційний візит Януковича до Москви "не продемонстрував кроків до розв’язання ключових проблем двосторонніх відносин". "Натомість його результати посилили у суспільстві тривогу – чи не приховує гасло про "поворот" в україно-російських стосунках односторонніх поступок всупереч національним інтересам України", - переконаний він. "Російська сторона не подала будь-яких сигналів щодо перегляду кабальних для України газових контрактів, щодо реалізації важливих економічних проектів, з облаштування спільного кордону, без якого неможливий безвізовий режим з Євросоюзом. Москва продовжує демонструвати жорстку і послідовну політику, добиваючись зміни зовнішнього і внутрішнього курсу України з метою підпорядкування українських національних інтересів російським", - додав Ющенко. На думку екс-президента, для цього використовуються економічні інструменти "у вигляді втягування у митний союз, військові – відмова від виведення Чорноморського флоту РФ з української території". "Але в останні роки посилилось і пряме втручання у внутрішні справи України під гаслами "захисту прав російськомовних громадян" та "недопущення переписування історії", - сказав він. "На жаль, президентЯнукович не зміг нічого протиставити такій політиці російської сторони", - додав Ющенко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Krest33 Опубліковано 6 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2010 Російська сторона не подала будь-яких сигналів щодо перегляду кабальних для України газових контрактів, щодо реалізації важливих економічних проектів, з облаштування спільного кордону, без якого неможливий безвізовий режим з Євросоюзом.Ну вы и наглые. 4 года говняли нам, крантиками баловались, а тут один раз приехал президент и ему сразу газ по халяве? А те же 4 года подождать не хотите? Ющенок вобще как девочка говнялся, разговаривать нормально не желал. Вот сейчас и видим наглядно, кто шел на диалог, а кто нет. Делами доказывайте, что вы реально хотите изменения отношений: "Вот тогда и приходите, вот тогда поговорим"(с) Высоцкий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
САИ Опубліковано 6 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2010 На думку Ющенка, перший офіційний візит Януковича до Москви "не продемонстрував кроків до розв’язання ключових проблем двосторонніх відносин". "Натомість його результати посилили у суспільстві тривогу – чи не приховує гасло про "поворот" в україно-російських стосунках односторонніх поступок всупереч національним інтересам України", - переконаний він. "Російська сторона не подала будь-яких сигналів щодо перегляду кабальних для України газових контрактів, щодо реалізації важливих економічних проектів, з облаштування спільного кордону, без якого неможливий безвізовий режим з Євросоюзом. Москва продовжує демонструвати жорстку і послідовну політику, добиваючись зміни зовнішнього і внутрішнього курсу України з метою підпорядкування українських національних інтересів російським", - додав Ющенко. На думку екс-президента, для цього використовуються економічні інструменти "у вигляді втягування у митний союз, військові – відмова від виведення Чорноморського флоту РФ з української території". "Але в останні роки посилилось і пряме втручання у внутрішні справи України під гаслами "захисту прав російськомовних громадян" та "недопущення переписування історії", - сказав він. "На жаль, президентЯнукович не зміг нічого протиставити такій політиці російської сторони", - додав Ющенко. Мнение этого политического трупа никого не волнует и не имеет никакого значения ни для Украины, ни для России, да и вообще ни для кого в мире, кроме разве что галичанских нациков. У них вообще никромания в почёте. )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Хмельничанин Опубліковано 6 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2010 Мнение этого политического трупа никого не волнует и не имеет никакого значения ни для Украины, ни для России, да и вообще ни для кого в мире, кроме разве что галичанских нациков. У них вообще никромания в почёте. ))))Якщо розглянути вищенаведені тези не як думку одного політика, а як факт який відбувся, це дуже навіть цікавить українське суспільство. Виникає побоювання, що все сказане у Брюсселі було лише прикриттям, а тепер починається справжня здача національних інтересів. Чого в принципі від яничара і очікували. Нічого у нього не вийде. До САИ конкретне запитання: звідки така обізнанність з нахилами галичан? Ну добре, повірю, що ти там не був ніколи. Слухай, а може у тебе жінка колись з галичанином гульнула? Там хлопи файні як на жінок, все можливо... А ну колись давай! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Натуся Опубліковано 6 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 6 березня, 2010 Якщо розглянути вищенаведені тези не як думку одного політика, а як факт який відбувся, це дуже навіть цікавить українське суспільство. Виникає побоювання, що все сказане у Брюсселі було лише прикриттям, а тепер починається справжня здача національних інтересів. Чого в принципі від яничара і очікували. Нічого у нього не вийде. До САИ конкретне запитання: звідки така обізнанність з нахилами галичан? Ну добре, повірю, що ти там не був ніколи. Слухай, а може у тебе жінка колись з галичанином гульнула? Там хлопи файні як на жінок, все можливо... А ну колись давай! Кацапку нормальний галичанин не захоче - бридиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
САИ Опубліковано 7 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 7 березня, 2010 Кацапку нормальний галичанин не захоче - бридиться. Почитайте хоть о себе, горе-ушлёпки ))))))) Для тех, кто в мове не очень позже напечетаю на русском. Правдивий галичанин колекцiонує предмети, якi давно втратили ужиткове значення. Його пивниця, комiрки, балкон, клуня та курник напханi рiзноманiтними дiрявими баняками, вiдрами, порожнiми пляшками, старими прасками, iржавими ланцюгами вiд роверiв, банками iз засохлою фарбою та лахами. Але надiя усе це колись застосувати тiшить добре галицьке серце аж до самої смертi. Любов до церкви галичан така сильна, що, якби можна було, то кожен мав би на своєму городi власну. Так само виглядає й з цвинтарями та святими мiсцями. Заповiтна мрiя галичанина - мати родинний склеп пiд вiкнами. В гiршому випадку - на Личакiвському цвинтарi у Львовi. Схиляння галичан перед цитатами загальновiдоме. Сьогоднi особливо популярнi Шевченковi "Обнiмiтеся, брати мої", "Кохайтеся, чорнобривi, та не з москалями...". Кобзарева постать має такий великий авторитет у галичан, що вони iз задоволенням приписують йому й чужi висловлювання, як-от Франкове "Лупайте сю скалу" та Шопенгауерове "Хто ясно мислить, той ясно формулює". Заповiт галичанин складає за три хвилини перед самою смертю i не випускає його з рук, поки вони не захолонуть. Виливши в баняк молоко, галичанин обов'язково сполосне пляшку водою i доллє до молока. Пiднiмаючись сходами багатоповерхового будинку до свого помешкання, галичанин обов'язково повитирає ноги бiля кожного сусiдського килимка, залишивши недоторканим власний. Дружину галичанин вибирає, орiєнтуючись на вигляд майбутньої тещi: має бути фiзично здорова i фанатично вiддана. Правдивий галичанин цiлодобово палить газ на кухнi, економлячи на сiрниках, i щоб у москалiв менше газу залишилось... На забавi галичанина треба довго вмовляти, щоб вiн сказав тост. Коли ж вдасться його переконати, то виходить приблизно таке: "Шо би я мав сказати з того приводу? Бисьте щасливо сiли на потяг i доїхали до того мiсцi, де на Вас чекают, най Вас приймут за рiдного i не виженут на шестий день гостини. I щоб лежати Вам цiхутко в земли i не гнити, як американцi, бо їдят всяку хiмiю. I най Вам здохне тота коза францувата, що об'їла нашу грушку пiд самий корiнь. Многая i благая лiта!" Улюблений образ галичанина - як вiн лежить у трунi, вбраний у шлюбний костюм i шкiльнi мешти, серед квiтiв i заплаканої родини. Коли його виноситимуть на цвинтар, має вдарити грiм, зблиснути блискавка i втрафити в сусiдську хату. I щасливо її спалити разом зi всiєю господаркою й осоружними курми, що порпалися на його городi i цим завдавали йому, небiжчиковi, невимовних душевних мук. Характеристика Хмельничанина: Галичанин народжується для того, щоб: у три роки пасти гуси; у шiсть - свинi, кози, велику рогату худобу i почати курити; у дванадцять навчитися читати i щипати за майтелеси сусiдську Марину; у шiстнадцять - вiдбути школу досконалим пияком i будзиганом; у вiсiмнадцять побувати у вiйську комiрником при шкарпетках i комiсуватися при пропажi зi складу останнiх; у двадцять - побратися з тою самою Мариною i в першу ж шлюбну нiч скочити в гречку з її неповнолiтньою сестрою; у двадцять п'ять - доробитися до трьох дiтей вiд власної жiнки i вiсiмнадцяти вiд чужих; у тридцять п'ять - заправляти краватку у споднi i сякатися без хустинки на мешти; у сорок п'ять - видати дочку замiж i на весiллi натовкти писок сватовi; у п'ятдесят п'ять - завести козу i вчити внукiв спiвати повстанських пiсень; у шiстдесят - доробитися до бригадира на будовi й вiдсидiти рiк за крадiж чотирьох кривих цвяхiв; у шiстдесят п'ять - вiдчути себе захисником батькiвщини i, пошивши однострiй невiдомої армiї, марширувати на всi свята з фаною перед сiльрадою; у сiмдесят стати членом церковної десятки; у сiмдесят п'ять - спочити в Бозi, клянучи манкуртiв, москалiв i сусiда, чиї кури все життя порпали йому город... Кто такая баба Ната: Галичанка народжується для того, щоб: у три роки пасти курчата; у шiсть-сiм навчитися доїти корову Марiанну i длубатися пальцем в носi; у дванадцять вишити свою першу подушку; у вiсiмнадцять закiнчити школу iз твердим переконанням, що найбiльшим скарбом у цьому свiтi є її цнота; у двадцять спекти свiй перший цвiбак; у двадцять два, переживши трагiчну любов, вийти замiж за Гриця з першої бригади i на другий же день пiсля весiлля вперше дiстати в писок за те, що не була незайманкою; у двадцять три народити першу дитину i зрозумiти, що пов'язала свою долю з пияком, iдiотом i злочинцем; у двадцять чотири народити близнюкiв i рiзко набрати вагу до одного-двох центнерiв; у тридцять п'ять вступити до лав Союзу українок i вперше вiдвiдати знахарку, щоб та наслала якогось дiдька на Гриця, бо п'є; у сорок вчити доньку вишивати i народити ще одну дитину, будучи свято переконаною, що дiтей бузьки приносять; у сорок два вставити першi золотi зуби; у п'ятдесят переконати дочок, що всi мужчини звiрi, яких треба тримати за гратами; у шiстдесят вишити першу хоругву до церкви; у шiстдесят п'ять поховати чоловiка i так за ним голосити, нiби вiн був ангел небесний; у сiмдесят бавити внукiв i вчити їх хреститися; у сiмдесят п'ять з'їздити нарештi до родини в Канаду, притягнувши звiдтамти старi лахи i ревматизм; у вiсiмдесят тихо згаснути на самотi, усвiдомивши, що все на цьому свiтi гiмна варте, крiм здоров'я... Кожен порядний галичанин має родину в Канадi або Америцi. Хто не має, тому нiколи не бути депутатом, мером або вiйтом. Йому свiтить лиш кар'єра священика. Раз на рiк з-за океану на галицькi терени прибуває до родини одна пачка з добре-таки зужитими двадцять лiт тому речами, серед яких неодмiнно є корейськi квiтчастi хустки, капи на двоспальне лiжко i пакуночок iз протизаплiдними пiгулками для дев'яностолiтньої тети Паранi. Саме цi дарунки долi стають надовго, часами навiки яблуками розбрату для дружнiх галицьких родин. За кожну запрану спiдню сорочку чи краватку iз замацьканим вузлом галичани так сваряться i так гнiваються, що лиш землетрус, буревiй, всесвiтнiй потоп i захоплення москалями наших спиртзаводiв можуть їх на якийсь час об'єднати. Або приїзд коханої цьотки з Канади... Правдивий галичанин має чарiвну звичку носити з собою двi пачки цигарок: лiпших - для себе, а гiрших - для всiх решти. Економлячи на власних сiрниках, вiн припалює цигарку вiд вогню на плитi, через що брови та чуб у нього частенько обпаленi. Якщо ж поряд немає газової плити, галичанин напрошується на чужi запальнички i сiрники. Цигарку галичанин викурює доти, поки не почне шкварчати фiльтр i жар не обпiкатиме пальцi. У хатi кожного галичанина-курця є заповiтна скринька, в якiй на чорний день зберiгаються "цюки" (недопалки тобто). У лиху годину власник цього скарбу обклеює їх папером iз патрiотичного видання - i хатою лине важкий сморiд горiлого паперу та чути хрипкий, але втiшений кашель галичанина. Справжнiм нацiональним спортом наших землякiв стало стрiляння цигарок у близьких i далеких iндивiдуумiв iз оточення. Власнi цигарки галичанин курить тiльки вдома та наодинцi. Автохтонний мешканець Галичини у 45 - 50 рокiв вiльно орiєнтується у зовнiшнiй полiтицi будь-якої держави свiту i мiг би служити радником при будь-якому урядi. Особливо це помiтно пiд час уродин, храмових празникiв, релiгiйних свят, коли за столом збирається вся родина i пiсля третьої чарки хтось обов'язково скаже: "А чули-сьте, що востатнє москалi зробили?.." Питання всiх часiв i всiх галицьких поколiнь - чому американцi не хочуть на Росiю ракети нуклеарнi пустити - так збуджує галицькi уми на забавах, що вони часом перебирають мiру алкоголю i розв'язують свiтовi проблеми навкулачки, прозиваючи непристойними словами супротивникiв, з якими щойно пили i браталися. Художнi вподобання галичанина вже столiття, як сформованi й незмiннi. Крiм релiгiйних образiв та портретiв Шевченка i Франка, галицьку оселю найчастiше прикрашає картина в ядучих барвах, на якiй зображений червонопикий гуцул, що сповiщає трембiтою на весь свiт, що вiн ще живий i вiвцi тоже. Сей шедевр надбано за фляшку самогонки у сусiда, чий син вчиться у Львовi i часами бавиться мальовидлом. Тiшить око i душу галичанина й художнє вiдтворення валки чумакiв з волами на тлi жовтого поля та синього неба. Поряд iз цими шедеврами серед широкого галицького загалу побутують й "автобуснi" розмальовки. Вони зазвичай розмiщенi на лобовому склi мiжмiських автобусiв i схожi одна на одну, наче близнючки. Сюжет "полотен" - канонiчний: розпухлий вiд пасажирiв автобус мчить гiрською дорогою, обiч якої йому вслiд вишитою хусткою махає замрiяна гуцулка. Десь неподалiк пасе отару її чоловiк. Вiвцi, судячи з вигляду, мутанти - дуже схожi на вiчарок у перуках... Ментальнiсть та тисячолiтнiй побут на галицьких теренах надiлили галичанина фантастичною здатнiстю не визнавати власнi помилки, але ретельно фiксувати чужi, зазвичай повторюючи їх. Iсторiя ще не знала випадку, щоб хтось почув вiд правдивого галичанина фразу: "Вибачте, я не мав рацiї". Якщо ж хтось вiдважний зможе її вимовити, - смiливо заносьте його прiзвище до книги рекордiв Гiннесса i берiться обмiрювати погруддя на пам'ятник, бо довго цей унiкум на наших теренах не проживе. При поясненнi будь-якого нещастя, що трапилося з ним, галичанин назве тисячi причин, крiм однiєї - власної нетямущостi. Через це галичани виглядають дуже впевненими в життi та працi. Причини, якi призводять до галицьких нещасть i клопотiв, також є давно усталеними та вiдомими. Серед них найчастiше називають: негоду, москалiв, полякiв, американцiв, сусiда, криву Теклю, що наворожила, вроки, важке дитинство, поговiр, заздрiсть, дурнувату владу i Бога. Сприятливими факторами галичанин вважає: власний розум, власну працелюбнiсть, власну силу i вдачу, щасливий збiг обставин, який дозволив йому народитися, i Бога. Галичанин любить скаржитися. Робить це iз задоволенням та смаком. Часом видається, що в тому пеклi, в якому мешкає, за його словами, може вижити тiльки Шварценеггер чи Ван Дамм з фiльму "Подвiйний удар". I, що цiкаво, саме цьому конкретному скаржнику доля всипала пекельну сумiш селiтри i перцю просто в задницю, а всiх решта оточуючих незаслужено ощасливила добробутом та щастям. Одне з найулюбленiших риторичних запитань галичанина: "I за що менi така кара небесна?". При цьому, важко нарiкаючи на долю, галичанин нiколи не втрачає оптимiзму, частенько собi повторює, щоб нiхто не почув: "Все так не буде!"... Галицька впертiсть така ж знаменита, як i скупiсть. Якщо галичанин щось бере до голови або, боронь вас Боже, до серця, - немає жодної ради на те i можливостi змiнити його децизiю. Наприклад, у якiйсь районнiй газетi наш земляк може прочитати iнформацiю про те, що в Афiнах при розкопках на Акрополi було знайдено український паспорт на прiзвище Гомер з кольоровою знимкою слiпого поета, то жодна у цiлiм свiтi людина не зможе переконати його у неправдивостi цього факту. Вiн вперто буде твердити, що "Гомер - то є перший український народний поет, але другий пiсля Кобзаря генiй". Цiкавою властивiстю галицької ментальностi є незбориме бажання галичанина захопити якомога бiльше землi... на цвинтарi. Таке враження, що наш автентичний земляк прагне якомога швидше побачити на кладовищi всю свою родину i ще двi-три родини сусiдiв, якi обов'язково мають бути похованi навколо його гробiвця. Мало того, вiдхоплена у сусiднiх небiжчикiв землиця загороджується металевим парканчиком, прикрашеним гострими списами арматури або важкими морськими ланцюгами. Цю "потойбiчну" територiю галичанин оберiгає, як зiницю ока, i горе тому, хто ступить на неї нечищеним мештом або босонiжком. Галичанин дуже любить, щоб його особиста власнiсть вiдрiзнялася вiд iнших. Через це галицькими мiстечками частенько дибають схожi на iнвалiдiв кури, гуси, корови i конi, поцяцькованi йодом i зеленкою, наче вони щойно втекли з районного шпиталю. Одяг галичанин обов'язково купує на вирiст. Навiть якщо йому 87 рокiв i вiн давно вже оглух, а бачить ще гiрше. Взуття купується також на 2-3 розмiри бiльше - а раптом нога розтопчеться! Щоб зручно носити завеликi мешти, галичанин напихає в шпiци 3-4 зiжмаканi районнi газети. Якщо ж йому ласкава доля пiдкине задешево пару замалу, то вiдбудеться цiкавий ритуал розношування: спочатку мешти залишають на день у повнiй ваннi гарячої води; потiм галичанин надягає товстi вовнянi шкарпетки, а вже на них - мокрiсiнькi мешти. I ходить в них двi доби без перерви на сон. Аж тодi вони готовi до вживання за призначенням. З невiдомих причин чужi дiти для автохтонного галичанина чомусь завжди лiпшi, нiж власнi. Свої - це на вiки вiчнi "матолки", "штурпаки" i "тумани вiсiмнайцятi". У зв'язку з цим кожному галичанину потiм усеньке життя доводиться докладати неймовiрних зусиль, щоб довести протилежне i собi, i людям, i батькам, якi до самої смертi не вiритимуть в успiх власних чад. У такий спосiб змалечку галичаниновi прищеплюється стiйкий ген упертостi, наполегливостi та меншовартостi. Мабуть тому найбiльш продуктивними галичани стають у перiод утискiв, наруги та плюндрувань з боку зайд. У мирний час благоденствiя галичанин зазвичай безпечний i байдужий. Давно час в галицькiй столицi - у Львовi - встановити пам'ятник шкварцi. Сей правiчний продукт для кожного правовiрного галичанина є джерелом життя та символом добробуту. Шкварок галичанин споживає стiльки, що пересiчний європеєць вiд таких канцерогенних i ракотворчих доз давно б годував хробакiв на Пер-Лашез або на островi святої Єлени. Здається, лише до чаю i пампушкiв з повидлом галичанин не додає шкварок. Усi решта страв багатющої галицької кухнi населяються животворними шкварками. I в горi, i в печалi, i особливо в радостi поруч iз галичанином крокує його життям рожева, хрумка, чималенька шкварочка. Готуючись до вiзиту в гостi, на весiлля чи уродини, галичанин завжди немилосердно нервується i кривиться. Причина криється в необхiдностi дарувати презенти або подарунки (це для схiднякiв). Нi, галичанину рука б всохла i язик вiдпав, якби вiн вiдмовився вiд чийогось подаруночка. Навiть копiйчаного. Але дарувати комусь... Щоб запобiгти цьому, галичанин вiд самого ранку аж до умовленого часу вiзиту перевертає вверх ногами помешкання своє, тещi та братiв, щоб розжитися якимсь непотребом. Це може бути непрочитана книжка про життя аборигенiв з острова Сахалiн, зацвiлий рушник з вишитим портретом Iвана Мiчурiна або дерев'яний беркут без одного крила. Подарунок ретельно вимивається, обтраскується дезодорантом "Ласковый май" i акуратно обгортається целофаном з уживаного букета квiтiв. При врученнi галичанин набирає урочистого вигляду, випинає груди з вишитою краваткою i пiвгодини розхвалює принади та переваги власного пiдношення. А вже вдома мало не до самого ранку побивається за втраченою рiччю. И эти долбаные мутанты ещё пытаются учить других жизни ))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
САИ Опубліковано 7 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 7 березня, 2010 Для тех, кто не понимает галичанский диалект.))) Истинный галичанин коллекционирует предметы, которые давно утратило практическое значение. Его погреб, каморки, балкон, овин и сарай набиты разнообразными дырявыми емкостями, ведрами, пустыми бутылками, старыми утюгами, ржавыми цепями от велосипедов, банками с засохшей краской и шмотьем. Но надежда все это когда-то применить тешит доброе галичское сердце вплоть до самой смерти. Преклонение галичан перед цитатами общеизвестно. Сегодня в особенности популярны Шевченка "Обнимитесь, браты мои", "Кохайтесь, чернобровые, но не с москалями..." фигура Кобзаря имеет такой большой авторитет у галичан, что они с удовольствием приписывают ему и чужие высказывания, как например Франка "Лупайте сю скалу (долбите эту скалу)" и Шопенгауера "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Завещание галичанин составляет за три минуты до смерти и не выпускает его из рук, пока они не остынут. Вылив в кастрюльку молоко, галичанин обязательно всполоснет бутылку водой и дольет к молоку. Поднимаясь лестницей многоэтажного дома к своей квартире, галичанин обязательно повытирает ноги возле каждого соседского коврика, оставив нетронутым собственный. Жену галичанин выбирает, ориентируясь на вид будущей тещи: должна быть физически здорова и фанатически преданна. Истинный галичанин круглые сутки жжет газ на кухне, экономя на спичках, чтобы у москалей меньше газа осталось... Любовь к церкви галичан так сильна, что, если бы можно было, то каждый имел бы на своем огороде собственную. Так же обстоит и с кладбищами и святыми местами. Заветная мечта галичанина - иметь семейный склеп под окнами. В худшем случае - на Лычакивськом кладбище во Львове. На празднике галичанина надо долго уговаривать, чтобы он сказал тост. Если же удается его убедить, то выходит приблизительно такое: "Шо бы я должен был сказать по тому поводу? А шоб вы счастливо сели на поезд и доехали к тому месту, где вас ждут, пусть вас примут за родного и не выгонят на шестой день гостей. И чтобы лежать вам в земле и не гнить, как американцы, так как едят всякую химию. И пусть вам околеет та коза француватая, что объела нашу грушку под самый корень. Многая и благая лета!" Любимый образ галичанина - это как он лежит в гробу, наряженный в свадебный костюм и школьные штаны, среди цветов и заплаканной семьи. Если его будут выносить на кладбище, может ударить гром, блеснуть молния и попасть в соседский дом. И счастливо сжечь все с хозяйкой и ненавистными курами, которые порпались на его огороде и этим причинили ему, покойнику, невыразимые душевные мучения. Галичанин рождается для того, чтобы: в три года пасти гусей; в шесть - свиней, коз, крупный рогатый скот и начать курить; в двенадцать научиться читать и щипать за телеса соседскую Маринку; в шестнадцать - отбыть школу совершенным пропойцей и хулиганом; в восемнадцать побывать в армии кладовщиком при носках и комисоваться при пропаже последних; в двадцать пожениться с той самой Маринкой и в первую же брачную ночь пойти налево с ее несовершеннолетней сестрой; в двадцать пять произвести трех детей от собственной жены и восемнадцать от чужих; в тридцать пять заправлять галстук в кальсоны и сморкаться без носового платка на штаны; в сорок пять выдать дочь замуж и на свадьбе набить морду свату; в пятьдесят пять завести козу и учить внуков петь повстанческих песни; в шестьдесят выслужиться до бригадира на стройке и отсидеть год за кражу четырех кривых гвоздей; в шестьдесят пять ощутить себя защитником родины и, пошив мундир неизвестной армии, маршировать на все праздники с флагом перед сельсоветом; в семьдесят стать членом церковной десятки; в семьдесят пять почить в Бозе, проклиная манкуртов, москалей и соседа, чьи куры всю жизнь порпалиcь на его огороде... Каждый порядочный галичанин имеет родню в Канаде или Америке. Кто не имеет, тому никогда не быть депутатом, мэром или войтом. Ему светит лишь карьера священника. Раз в год из-за океана на галицкие поприща прибывает к семье одна посылка с хорошо-таки подержанными за двадцать лет вещами, среди которых непременно имеются корейские цветастые платки, покрывала на двуспальную кровать и тюк с противозачаточными пилюлями для девяностолетней тети Парани. Именно эти подарки судьбы становятся надолго, временами навеки яблоками раздора для дружных галицких семей. За каждую застиранную исподнюю рубашку или галстук с замацьканим узлом галичане так ссорятся и так гневаются, что лишь землетрясение, буревал, всемирный потоп и приватизация москалями наших спиртзаводов могут их на время объединить. Или приезд любимой цьотки из Канады. Автохтонный житель Галичины в 45 — 50 лет свободно ориентируется в внешней политике любого государства мира и мог бы служить советником при любом правительстве. Особенно это заметно во время религиозных праздников, когда за столом собирается вся семья и после третьей рюмки кто-то обязательно скажет: «А чули-сьте, что востатнє москали сделали?..» Вопрос всех времен и всех галицких поколений — чему американцы не хотят на Россию ракеты ядерные пустить — так возбуждает галицкие умы, что они временами перебирают меру алкоголя и решают мировые проблемы навкулачки, прозывая неприличными словами противников, с которыми только что пили и братались. Художественные предпочтения галичанина уже век, как сформированы и неизменные. Кроме религиозных образов и портретов Шевченка и Франко, галицкое жилище чаще всего украшает картина в удушающих красках, на которой изображенный красномордый гуцул, что извещает трембитой на весь мир, что он еще живой и овцы тоже. Сей шедевр приобретен за пляшку самогона у соседа, чей сын учится в Львове и временами забавляется мальовидом. Радует глаз и душу галичанина и художественное воссоздание валки чумаков с волами на фоне желтого поля и синего неба. Рядом с этими шедеврами среди широкого галицкого общества бытуют и «автобусные» розмальовки. Они обычно размещены на лобовом стекле межгородских автобусов и похожие одна на другую, как будто близнючки. Сюжет «полотен» — каноничный: распухлый от пассажиров автобус мчит горной дорогой, обок которой ему вслед вышитым платком машет замечтавшаяся гуцулка. Где-то неподалеку пасет отару ее муж. Овцы, судя по виду, мутанты — очень похожие на овчарок в париках. Ментальность и тысячелетний быт на галицких поприщах наделили галичанина фантастической способностью не признавать собственные ошибки, но тщательным образом фиксировать чужие, обычно повторяя их. История еще не знала случай, чтобы кто-то услышал от правдивого галичанина фразу: «Простите, я был не прав». Если же кто-то отважный сможет ее вымолвить, — смело заносите его фамилию в книгу рекордов Гиннесса и беритесь обмеривать бюст на памятник, ибо долго этот уникум на наших поприщах не проживет. При объяснении любого несчастья, что случилось с ним, галичанин назовет тысячи причин, кроме одной — собственной бестолковости. Из-за этого галичане выглядят очень уверенными в жизни и труде. Причины, которые приводят к галицким несчастьям и хлопотам, также являются давно установившимися и известными. Среди них чаще всего называют: ненастье, москалей, поляков, американцев, соседа, гадание, вроки, тяжелое детство, сплетню, зависть, глуповатую власть и Бога. Благоприятными факторами галичанин считает: собственный ум, собственную трудолюбивость, собственную силу и нрав, счастливое стечение обстоятельств, которое позволило ему родиться, и Бога. Галичанин любит жаловаться. Делает это с удовольствием и вкусом. Временами выдается, что в том аде, в котором живет, по его словам, может выжить только Шварценеггер или Ван Дамм из фильма «Двойной удар». И, что интересно, именно этому конкретному жалобщику судьба всыпала адскую смесь селитры и перца просто в задницю, а всех остальные окружающие незаслуженно осчастливили благосостоянием и счастьем. Один из самых любимейших риторических вопросов галичанина: «И за что мне такая кара небесная?». При этом, тяжело сетуя на судьбу, галичанин никогда не теряет оптимизма, зачастую себе повторяет, чтоб никто не услышал: «Все так не будет!». Галицкое упрямство такое же знаменито, как и скупость. Если галичанин что-то берет к голове или, боронь вас Божье, к сердцу, — нет ни одного совета на то и возможности изменить его децизию. Например, в какой-то районной газете наш земляк может прочитать информацию о том, что в Афинах при раскопках на Акрополе было найден украинский паспорт на фамилию Гомер с цветной фоткой слепого поэта, то ни один в целом мире человек не сможет убедить его в неправдивости этого факта. Он упрямо будет твердить, что «Гомер — то первый украинский народный поэт, но второй после Кобзаря гений».Интересным свойством галицкой ментальности является неодолимое желание галичанина захватить как можно больше земли. на погосте. Такое впечатление, что наш аутентичный земляк стремится как можно быстрее увидеть на кладбище всю свою семью и еще две-три семьи соседей, которые обязательно должны быть похоронены вокруг его гробівця. Мало того, відхоплена у соседних покойников землиця заграждается металлическим заборчиком, украшенным острыми копьями арматуры или тяжелыми морскими цепями. Эту «потустороннюю территорию» галичанин оберегает, как зеницу ока, и горе тому, кто ступит на нее нечищеним мештом или босоніжком. Галичанин очень любит, чтоб его личная собственность отличалась от других. Из-за этого галицкими городками зачастую дибають похожие на инвалидов куры, гуси, коровы и кони, помеченные иодом и зеленкой, как будто они только что убежали из районного госпиталя. Одежду галичанин обязательно покупает на вырост. Даже если ему 87 лет и он давно уже оглох, а видит еще хуже. Обувь покупает также на 2–3 размера больше — а вдруг нога растопчется! Чтоб удобно носить великоватые туфли, галичанин напихивает в шпицы 3–4 зiжмаканi районные газеты. Если же ему ласковая судьба подбросит задешево пару маловатую, то произойдет интересный ритуал разнашивания: сначала туфли оставляют на день в полной ванне горячей воды; потом галичанин надевает толстые шерстяные носки, а уже на них — мокрісiнькi мешти. И ходят в них два сутки без перерыва на сон. Аж тогда они готовы к употреблению по назначению. Из неизвестных причин чужие дети для автохтонного галичанина почему-то всегда лучшие, чем собственные. Свои — это на века вечные «матолки», «штурпаки» и «туманы вісімнайцятi». В связи с этим каждому галичанину затем вся жизнь приходится прилагать невероятные усилия, чтоб довести противоположное и себе, и людям, и родителям, которые до самой смерти не будут верить в успех собственных чад. Таким способом змалечку галичанину прививается стойкий ген упрямства, настойчивости и меншовартості. По-видимому поэтому наиболее производительными галичане становятся в период притеснений, надругательства и плюндрувань со стороны захожих. В мирное время благоденствія галичанин обычно безопасен и безразличен. Давненько время в галицкой столице — во Львове — установить памятник шкварке. Сей правічний продукт для каждого правовірного галичанина является источником жизни и символом благосостояния. Шкварок галичанин потребляет столько, что рядовой европеец от таких канцерогенных и ракотворчих доз давно бы кормил червей на Пер-Лашез или на острове святой Елени. Кажется, лишь к чаю и пампушків с повидлом галичанин не добавляет шкварок. Все остальные кушанья богатейшей галицкой кухни населяются животворными шкварками. И в горе, и в печали, и особенно в радости рядом с галичанином шагает его жизнью розовая, хрустящая, чималенька шкварка. Готовясь к визиту в гости, на свадьбу или день рождения, галичанин всегда немилосердно нервируется и кривится. Причина кроется в необходимости дарить презенты или подарки (это для східнякiв). Нет, галичанину рука бы засохла и язык отпал, если бы он отказался от чьего-то подарочка. Даже копеечного. Но дарить кому-то. Чтоб предотвратить это, галичанин от самого утра вплоть до условленного времени визита переворачивает вверх ногами помещение свое, тещи и братьев, чтоб разжиться каким-то отребьем. Это может быть непрочитаная книжка о жизни аборигенов с острова Сахалин, заплесневевшее полотенце с вышитым портретом Ивана Мичурина или деревянный беркут без одного крыла. Подарок тщательным образом вымывается, опрыскивается дезодорантом «Ласковый имей» и аккуратно обертывается целлофаном со старого букета цветов. При вручении галичанин набирает торжественного вида, выпинает груды с вышитым галстуком и полчаса расхваливает прелести и преимущества собственного подношения. А уже дома чуть ли не к самому утру убивается за потерянной вещью. Галичанин является крайне сентиментальным человеком. Если, конечно, дело не идет о деньгах или недвижимости. Однако эта сентиментальность сразу же исчезает, когда речь заходит о деньгах. Один из лозунгов галицкого бизнеса твердит: «Базар — то такая зараза, так втєгнешсi, — что родную мамку на продажу вынесешь и не замітиш!» Во время торга галичанин дріб’язковий и осторожный. Очень странно, но галичанин никогда не будет благодарный какому-либо человеку при его жизни. Даже если тот спас ему имущество от пожара или ограбления. Зато после смерти галичане передают из поколения в поколение легенды об умершем, ибо им удалось его пережить. Каждый разговор о светлой памяти покойника начинается приблизительно такими словами: «Стефцю, а помните Ивана Папроцького, что лежит на Личакiвскiм погосте, на шестим поле, второй ряд от доктора Штопка, что наложил на себя руки через Марiку Форнарову? Но исторических личностей галичанин имеет за героев и членов своей семьи. Даниила Галицкого он обязательно объявляет почетным гражданином Львова с правом бесплатного проезда в общественном транспорте за то, что тот учредил ему Львов, его сына Льва — почетным мэром, ибо галицкая столица носит его имя, а именем Джорджа Вашингтона названа улица, ибо он учредил США, чтоб галичане имели куда эмигрировать. Галичанин существо демократическое. Очень любит принимать участие в выборах, референдумах и опросе. На каждой предвыборной кампании наш земляк безвылазно сидит перед телевизором и проклинает «комуняків, воров, застарий парлямент и соседа Федю, что зареєструвавсі кандидатом, а на подвiрку в него куры от голода пухнут». Сразу после выборов рядовой галичанин получает полную амнезию и не помнит, за кого он голосовал и кого избрали. Вплоть до новых выборов. Подобная ситуация и с митингами. Лишь в толпе людей с флагами и лозунгами галичанин чувствует себя народом, а временами и сообществом. Особенно, когда стоит в первом ряду перед трибуной и видит вождей в лицо. Если, не находясь на Галичине, вам покажется, что здесь живут самые тупоголовые, — не берите себе это близко к сердцу, ибо то неправда. Просто правдивый галичанин перед незнакомым человеком любит притворяться глупее, чем он есть в действительности. Ученые утверждают, что собственно это обстоятельство позволило выжить этому колоритному этносу во времена монголо-татарского нашествия, австро-венгерского гнета и панской Польши. Поэтому не удивляйтесь, когда на ваш обычный вопрос «Как вы относитесь к главе областной администрации?» галичанин трижды переспросит, о чем вы спрашиваете, потом долго будет делать мину роденовского «Мыслителя», а в конце концов спросит: «На какой холеры то вам нужно?» — и преспокойно переведет разговор на прошлогоднюю погоду и предполагаемый урожай шпарагiвки у соседа. А когда вы таки прижмете его к стене, он замашет руками, скорчит жалостливое лицо и скажет: «Но что вы, пане! Где же мы то знать можем? Я матури не кончал, по университетам не вчивсі, ибо зi школы меня выгнали за национализм! А теперка имею такую зарплату, что даже и не знаю, за что я так страдал за коммунистов.» Обычно к браку именно галичанка тянет галичанина, а не наоборот. Урожденный индивидуализм автохтонного уроженца Бучача, Бережан или Рогатина не позволяет ему добровольно избавиться от иллюзорной свободы и одеть золоченные кайданки браку. Поэтому галичанки в матримониальных делах значительно обычнее своих антистатевих ровесников. Еще змалечку мама убивает в русую девичью головку: «Памятай, донцу, что холопа нужно воспитывать от самого начала и до самой смерти, царствие ему небесное, хотя бы по вам янголи не пели! Когда же его запопаднеш — держи, ибо то такая скотина, что тілько си отвернешь, а оно уже вислизло!» Хозяйственность галичан, их предприимчивость в обустройстве семейного очага и в садово-городніх делах не имеют границ. Порядочный галичанин засаживает огородиной каждый лоскуток собственной земли. И никаких цветов! На галицком обійсті имеет право расти только картофель, помидоры или огурцы из польских семян. Для нашего земляка заветной мечтой является возможность собирать из собственной землиці два урожая. Чтоб приблизить эту заветную мечту, ранней весной, как только взойдет снег, хозяева поливают почву кипятком, закрывают его разнообразными пленками, стеклянными банками, парниками разной конфигурации. Урожая это не добавляет, зато наполняет утехой. Если галичанин допадається к какой-то страсти, то уже ни стриму, ни возврата назад нет. Предметом увлечения могут быть: водка, коллекционирования денег в грубых купюрах и старых телевизоров. Галичанин имеет привычку доводить начатое дело до логического конца. Даже если она вполне проигрышная. Известная история о двух фацетiв, что ехали в трамвае. — Иване, ты ножовку взєв? — говорит один. — И молоток. — Слушай, а как тота граната взiрвесi? — То ніц, мильку, я еще їдну имею!.. По традиции, которой положил начало еще князь Святополк Окаянный, по каждому обеду глава семьи доедает за детьми все, что останется на их тарелках, вытирая посуду коркой хлеба, которую не догрызла жена. По этой самой причине галичанин скорее всего безвылазно просидит два дня в туалете, чем даст пропасть скислому борщу или «вистреленiй банке» с кабачковой икрой. Не гнушается наш земляк и просроченными лекарствами. Он радостно их вжиє, поскольку за них уже заплачено. Кроме того, ану же они на что-то и помогут? Каждый второй галичанин является гадальщиком, экстрасенсом и целителем. Об этом известно издавна. При таком количестве езотериков на душу населения практически каждый член галицкого общества знает свою судьбу от роду вплоть до самой смерти. Однако галичанину этих знаний всегда недостает, и он стремится к дополнительным разъяснениям своей неприкаянной судьбы. Из-за этого на наших поприщах процветает экстрасенсорный бизнес. Тысячи людей заряжают воду в стеклянных банках, майонезних баночках и канистрах из-под бензина, десятки тысяч прикладывают «заряженные отпечатки» газет к вероятно больным местам, миллионы руководствуются советами ворожек, верят в гороскопы и ворожат на кофейной гуще. Но это не мешает галичанам никому не верить и не проникаться стихийными бедами, властью и геморроем. Ибо от самого рождения правдивый галичанин возлагается лишь на собственные силы, что делает его практически неуязвимым перед ударами судьбы. Когда же приходит беда, он лишь разводит руками: «Так мало быть! Но в Петра через три избы ше хуже!» И на душе ему светлеет, а водка становится слаще. Как человек, щедро наделеный юмором и здравым рассудком, галичанин зачастую прибегает к операциям, что при других условиях и при других людях просто невозможны. Во Львове когда-то жил господин Хомик. Невзрачный человечек, но с богатой биографией. Родившись при покойнице Австрии, господин Хомик смог дважды продать свой труп анатомическому заведению Медицинской академии. Полякам он лишь раз сумел продать свои тленные останки. За совєтiв господин Хомик мало задурно не избавился от собственного тела, когда его под конвоем вывозили на Колыму, ибо был сыном священника. Вернувшись, он не оставил попыток всучити свое сухеньке тельце какой-то лаборатории химического оружия или института паразитов и бактериологии. Но увы безуспешно. И только при независимой Украине господин Хомик достал сатисфакцию, в завещании он записал: «Дарю свое тело вместе с внутренностями родной Украине, и най робит с ним, что хочет на свои потребности. Альо Хомик». Этот поступок достойно оценили современники: Хомика с почестями похоронено на Янiвському погосте, во Львове, под плитой с надписью: «Здесь отдыхает Альо Хомик. Непокоренный патриот и человек»." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Хмельничанин Опубліковано 7 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 7 березня, 2010 Дякую, САИ, посміявся. Підбери ще про кацабів щось подібне. В інеті навалом, а у тебе, я бачу, вільного часу вагон і маленький возик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість v zakone Опубліковано 7 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 7 березня, 2010 Не 17, а максимум пять, или сколько там в 1939-м Сталин, не подумавши, присоединил к УССР. Да и не в газе дело, а в том, что экономики Украины и России крепко завязаны друг на друге. Посмотрите, как сократился товарооборот между нашими странами за последние пять лет. А это и сокращение рабочих мест и потери в госбюджетах. Просто поймите, что разрывая все связи с Россией, Ющенко мало думал о благополучии тех, кто отдал ему свои голоса на выборах. В основном правда хреновее стало жителям промышленных областей, а Ющенко именно на них было насрать, для него главным было совсем другое. Не буду перечислять, что имено...Я имел в виду не 39 год,а последние выборы,таварооборот сократился,я согласен.Но теперь предлагают Украине вступить в таможенный союз,а что он даст Украине,таможенный союз интересен только с целью получения нефтепродуктов без экспортной пошлины,так России на это начхать,Белоруссия в этом убедилась.Даже если взять к примеру сельхоз технику,то американские комбайны лучше и качественней,а нам что придложат белорусский металлолом.Или же Украине нужны дырявые ГАЗы-ВАЗы?А сейчас таможенный союз возглавляют три картонных диктатора,три напуганных человечка создают свое мини-ВТО с надеждой на всегда убежать от истории.Таможенный союз — последнее прибежище советской ментальности, глупо задуманное и скверно исполненное, — отбросит три народа еще дальше друг от друга, а ушедший 2009-й останется в памяти последним годом, когда хотели, как лучше.И скажите зачем,если мы и так в ВТО,создавать себе проблемы?Я понимаю что Россия бесится по поводу Украины,что она в ВТО,что на нее не распространена поправка Джексона-Вэника,что во многом развязывает Украине руки. Или же ЕЭП,вот как Янукович высказался-МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. Украина войдет в Единое экономическое пространство (ЕЭП) только на условиях Всемирной торговой организации (ВТО), членом которой она является, заявил украинский президент Виктор Янукович и отметил, что в связи с этим нужно, чтобы остальные участники ЕЭП тоже вошли в ВТО. Правда интересно? То есть мы подождем пока три страны вступят в ВТО,а потом в ЕЭП, только зачем он потом нужен будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
САИ Опубліковано 7 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 7 березня, 2010 Я имел в виду не 39 год,а последние выборы,таварооборот сократился,я согласен.Но теперь предлагают Украине вступить в таможенный союз,а что он даст Украине,таможенный союз интересен только с целью получения нефтепродуктов без экспортной пошлины,так России на это начхать,Белоруссия в этом убедилась.Даже если взять к примеру сельхоз технику,то американские комбайны лучше и качественней,а нам что придложат белорусский металлолом.Или же Украине нужны дырявые ГАЗы-ВАЗы?А сейчас таможенный союз возглавляют три картонных диктатора,три напуганных человечка создают свое мини-ВТО с надеждой на всегда убежать от истории.Таможенный союз — последнее прибежище советской ментальности, глупо задуманное и скверно исполненное, — отбросит три народа еще дальше друг от друга, а ушедший 2009-й останется в памяти последним годом, когда хотели, как лучше.И скажите зачем,если мы и так в ВТО,создавать себе проблемы?Я понимаю что Россия бесится по поводу Украины,что она в ВТО,что на нее не распространена поправка Джексона-Вэника,что во многом развязывает Украине руки. Или же ЕЭП,вот как Янукович высказался-МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. Украина войдет в Единое экономическое пространство (ЕЭП) только на условиях Всемирной торговой организации (ВТО), членом которой она является, заявил украинский президент Виктор Янукович и отметил, что в связи с этим нужно, чтобы остальные участники ЕЭП тоже вошли в ВТО. Правда интересно? То есть мы подождем пока три страны вступят в ВТО,а потом в ЕЭП, только зачем он потом нужен будет. Я имел ввиду прямые связи между нашими предприятиями, а не всяческие союзы. Много раз писал, что считаю экономику первичной, а политику и идеологию вещами вторичными. Но плохо то, что наши политики, и что мы сами последнее время придаём экономике статус политического рычага, чем балуются, например, США, и на что наплевал Китай. Вот и результаты... Скоро Китай миром править будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
САИ Опубліковано 7 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 7 березня, 2010 Дякую, САИ, посміявся. Підбери ще про кацабів щось подібне. В інеті навалом, а у тебе, я бачу, вільного часу вагон і маленький возик. Я за тебя твою работу делать не собираюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Krest33 Опубліковано 7 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 7 березня, 2010 САИ Я аж все прочитал, таки даже Миша Жванецкий отдыхает. Поэтому не удивляйтесь, когда на ваш обычный вопрос «Как вы относитесь к главе областной администрации?» галичанин трижды переспросит, о чем вы спрашиваете, потом долго будет делать мину роденовского «Мыслителя», а в конце концов спросит: «На какой холеры то вам нужно?» — и преспокойно переведет разговор на прошлогоднюю погоду и предполагаемый урожай шпарагiвки у соседа. А когда вы таки прижмете его к стене, он замашет руками, скорчит жалостливое лицо и скажет: «Но что вы, пане! Где же мы то знать можем? Я матури не кончал, по университетам не вчивсі, ибо зi школы меня выгнали за национализм! А теперка имею такую зарплату, что даже и не знаю, за что я так страдал за коммунистов.»Так это же вылитый Хмельчанин. :lol: Еще змалечку мама убивает в русую девичью головку: «Памятай, донцу, что холопа нужно воспитывать от самого начала и до самой смерти, царствие ему небесное, хотя бы по вам янголи не пели! Когда же его запопаднеш — держи, ибо то такая скотина, что тілько си отвернешь, а оно уже вислизло!»А это один в один Насруся. :lol: Ну и судя по возрасту, хмельчанин сейчас занимается вот этим "в тридцать пять заправлять галстук в кальсоны и сморкаться без носового платка на штаны" :lol: А Насруся вот этим. "в пятьдесят пять завести козу и учить внуков петь повстанческих песни" :lol: Они регулярно нам это на форуме демонстрируют. Не, ну ты прямо в точку! +5 баллов. :lol: P.S. Мда, явно не ту нацию жиды назвали. :rolleyes: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість v zakone Опубліковано 7 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 7 березня, 2010 Я имел ввиду прямые связи между нашими предприятиями, а не всяческие союзы. Много раз писал, что считаю экономику первичной, а политику и идеологию вещами вторичными. Но плохо то, что наши политики, и что мы сами последнее время придаём экономике статус политического рычага, чем балуются, например, США, и на что наплевал Китай. Вот и результаты... Скоро Китай миром править будет. Я с Вами согласен,ведь даже если взять к примеру газ,в Украине есть месторождения,даже в Карпатах его нашли,хватило бы стране и могли бы экспортировать.Но из за политических разногласий в стране,инвесторы боятся вкладывать на разработку месторождений капитал.Вывод,политики грызутся,а Украина в газовой каббале.Я тоже так думаю,пока не будет политического равновесия в стране,будет и далее происходить развал экономики,кто бы не пришел к власти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Натуся Опубліковано 8 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2010 Я тоже так думаю,пока не будет политического равновесия в стране,будет и далее происходить развал экономики,кто бы не пришел к власти. Що означає: політична рівновага? І яку вона може принести стабільність? Ось коли вже вкрасти не буде що - тоді і наступить стабільність, бо олігархам захочеться законів, щоб ніхто не зазіхав на їх власність. І то нема гарантії, що ті закони будуть для простих людей. А коли вже виникне загроза голодних бунтів - ну тоді можна сподіватися, що вони погодяться якусь частину свого багатства віддати людям, щоб не втрати все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість v zakone Опубліковано 8 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2010 Що означає: політична рівновага? І яку вона може принести стабільність? Ось коли вже вкрасти не буде що - тоді і наступить стабільність, бо олігархам захочеться законів, щоб ніхто не зазіхав на їх власність. І то нема гарантії, що ті закони будуть для простих людей. А коли вже виникне загроза голодних бунтів - ну тоді можна сподіватися, що вони погодяться якусь частину свого багатства віддати людям, щоб не втрати все. В том то и наша проблема,что у нас нет единого закона.А парламентские болваны,подгоняют Конституцию под свои выгоды.Мне кажется что нужно создать конституционный совет,в который бы вошли представители от регионов Украины.То есть лучшие умы из народа,а не из власти.Этот совет обговорил и принял бы Конституцию,и тогда правящей власти,остается придерживаться законов созданых народом.Совет распускается,при необходимости собирается.Тогда, как мне кажется,была бы стабильность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Врун Опубліковано 9 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 9 березня, 2010 не стану никого цитировать, кому нужно поймут кому адресовано: - разъединение между Украиной и Россией уже не так и критично, что от Януковича зависит- делает мужик спокойно и ровно, юЩенка через х*й отправил в овсайд, Юльку- бешеную собаку из парламентской будки выкинул, парламент тоже подровняет, а значит на соседа меньше гавкать будем и по человечески договоримся обо всем. - Галичина, да и собственно весь АДский треугольник (Львов-Тернополь-Ивано_Франковск) продолжают стабильно вонять, но ветер с восточной Украины возвращает все назад, а это плюс, так как договорится с этой клоакой невозможно. Ну и пусть, Чернобыльскую зону научились стороной обходить, так и к Галичине привыкнем, в зоопарке тоже не все звери симпатичны, но эти клетки всегда можно стороной обойти. - вот окошко через Польшу в Европу прорубаем, в свое время они наш рынок говном завалили, теперь мы им бусы и глиняные свистульки продавать будем, и Галичина пригодится- будет перевалочным говнохранилищем, на одних процентах поднимется и может быть в людей эволюционируют засранцы... - кто бочку на русский автопром катит, тот просто не далекий человек, ибо с Россией у нас полное клонирование автодерьма- ведра с гайками разной формы,но содержание и цена абсолютно идентичные. Ездить на отечественном продукте автопрома можно, но сука опасно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Хмельничанин Опубліковано 9 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 9 березня, 2010 не стану никого цитировать, кому нужно поймут кому адресовано: - разъединение между Украиной и Россией уже не так и критично, что от Януковича зависит- делает мужик спокойно и ровно, юЩенка через х*й отправил в овсайд, Юльку- бешеную собаку из парламентской будки выкинул, парламент тоже подровняет, а значит на соседа меньше гавкать будем и по человечески договоримся обо всем. - Галичина, да и собственно весь АДский треугольник (Львов-Тернополь-Ивано_Франковск) продолжают стабильно вонять, но ветер с восточной Украины возвращает все назад, а это плюс, так как договорится с этой клоакой невозможно. Ну и пусть, Чернобыльскую зону научились стороной обходить, так и к Галичине привыкнем, в зоопарке тоже не все звери симпатичны, но эти клетки всегда можно стороной обойти. - вот окошко через Польшу в Европу прорубаем, в свое время они наш рынок говном завалили, теперь мы им бусы и глиняные свистульки продавать будем, и Галичина пригодится- будет перевалочным говнохранилищем, на одних процентах поднимется и может быть в людей эволюционируют засранцы... - кто бочку на русский автопром катит, тот просто не далекий человек, ибо с Россией у нас полное клонирование автодерьма- ведра с гайками разной формы,но содержание и цена абсолютно идентичные. Ездить на отечественном продукте автопрома можно, но сука опасно... Брехун, що додати... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
smell Опубліковано 9 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 9 березня, 2010 не стану никого цитировать, кому нужно поймут кому адресовано: - разъединение между Украиной и Россией уже не так и критично, что от Януковича зависит- делает мужик спокойно и ровно, юЩенка через х*й отправил в овсайд, Юльку- бешеную собаку из парламентской будки выкинул, парламент тоже подровняет, а значит на соседа меньше гавкать будем и по человечески договоримся обо всем. - Галичина, да и собственно весь АДский треугольник (Львов-Тернополь-Ивано_Франковск) продолжают стабильно вонять, но ветер с восточной Украины возвращает все назад, а это плюс, так как договорится с этой клоакой невозможно. Ну и пусть, Чернобыльскую зону научились стороной обходить, так и к Галичине привыкнем, в зоопарке тоже не все звери симпатичны, но эти клетки всегда можно стороной обойти. - вот окошко через Польшу в Европу прорубаем, в свое время они наш рынок говном завалили, теперь мы им бусы и глиняные свистульки продавать будем, и Галичина пригодится- будет перевалочным говнохранилищем, на одних процентах поднимется и может быть в людей эволюционируют засранцы... - кто бочку на русский автопром катит, тот просто не далекий человек, ибо с Россией у нас полное клонирование автодерьма- ведра с гайками разной формы,но содержание и цена абсолютно идентичные. Ездить на отечественном продукте автопрома можно, но сука опасно... Про гайки ты лихо! :rolleyes: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Монтескье Опубліковано 10 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 10 березня, 2010 Западные области Украины патологически ненавидят Южные и Восточные области а так же, Россию и всё, что с ней связано. Как можно объединить полные противоположности и стоит ли это делать? Да, наделала Золотая Орда. Её потомки не могут простить поражение предков от русских уже несколько веков!. Я бы назвал эту ненависть, генетической наследственностью. Это не лечится. Ситуация напоминает семью перед разводом. О таких говорят, что необходимо разъехаться, иначе по убивают друг-друга. Украина не сможет оставаться унитарной. Её необходимо поделить на автономии с широкими полномочиями самоуправления. Чтобы ни кто в чужой монастырь со своим уставом не ходил. Это приведёт к стабильности. Мне всё равно на каком языке и диалекте разговаривают в Тернопольской и других областях на западе страны. Я считаю, что большенство жителей этих областей, также все равно, как разговаривают на Востоке и Юге. И не нужно навязывать одной части страны язык и законы другой части. Это равносильно, что кто то из соседей будет устанавливать в моей семье свои порядки. Я, как человек тактичный, попрошу уйти и не вмешиваться. Если не понимает, могу послать и потребовать уйти. Если снова не поймёт, могу и фейс расплющить. Восток и Юг русскоязычные и не нужно вмешиваться в наши семейные дела. Украину спасёт только деление на автономные республики, а не нац. реваншизм потомков Золотой Орды. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Натуся Опубліковано 10 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 10 березня, 2010 Западные области Украины патологически ненавидят Южные и Восточные области а так же, Россию и всё, что с ней связано. Как можно объединить полные противоположности и стоит ли это делать? Да, наделала Золотая Орда. Её потомки не могут простить поражение предков от русских уже несколько веков!. О, ще один "патолог"-проктолог. Тіпа, вони патологічно ненавидять... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Монтескье Опубліковано 10 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 10 березня, 2010 Вы мне напоминаете бабу Параську, Поморанчивую героиню Украины. Пусть не в тему, но лиш бы слово последнее было за ней... . И потом, я не один, нас большенство. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Натуся Опубліковано 10 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 10 березня, 2010 Вы мне напоминаете бабу Параську, Поморанчивую героиню Украины. Пусть не в тему, но лиш бы слово последнее было за ней... . А ти типовий бот Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Монтескье Опубліковано 10 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 10 березня, 2010 Я к Вам на Вы. Пожалуйста и ко мне так же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість korin Опубліковано 11 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2010 А ти типовий бот Та какой там бот, посмотри на грамматику, он буквы путает. Типичный алкаш с похмела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
САИ Опубліковано 11 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2010 ГЕй, галичане! Являются ли украинцы генетическими гомосексуалистами? Как известно, жители украинских областей, которые некогда были в составе российской империи, недолюбливают жителей украинских же областей, но входивших в состав Австро-Венгрии. Это явление можно пояснять множеством причин – начиная от расовой и заканчивая деятельностью на территории Западной Украины ОУН и УПА. Вот только ни одна из этих причин не является истинной. Правда (истина) открылась после выхода в свет книги некоего Кравца В. П. – «Історія гендерної педагогіки» (Тернопіль, 2005 р.; 440 стор.). Чтобы дальше не томить читателя, скажу, что даже в ключевых словах к разделам там присутствуют «анальные сексуальные отношения» и «гомосексуализм». Желающие могут найти эту книгу в Интернете, чтобы убедиться в злобном характере написанного. Ключевой мыслью данного научного труда есть та, что запорожские казаки все сплошь были гомосексуалистами. Причем настолько ярыми, что даже московские войска боялись оставаться на зимовку в Украине. То, что вопли & сопли галичан (имею в виду так называемую «творческую» так называемую «интеллигенцию») по поводу соборности Украины не являются искренними, понятно давно. Взять хотя бы переизданную «Енциклопедію українознавства», где «украинскими» считаются только те культуры, которые имели распространение на территории самой Галичины. Все остальные – особенно культуры арийских народов Левобережья – названы «чужими», «пришлыми» и вообще – оккупантскими. Сам метод подачи материалов в данной «энциклопедии» тоже удивляет. Еще бы – Запорожской Сечи уделена всего лишь одна страничка, в то время как «Жиды» занимают аж десять страниц! Исходя из исторических данных, в этом нет ничего удивительного – галичане по вероисповеданию униаты, так что им в свое время здорово доставалось от запорожцев на религиозной почве. Любой иудей галичанину, особенно интеллигентному (демократичному, толерантному), гораздо ближе, чем потомки украинского казачества. Учитывая и то, что собственного казачества галичане не знали. Не было в их среде казаков. Не тот они народ. А вот злоба осталась – еще с арийских времен – на жителей Степи. И прорывается эта злоба с древних времен. Галицийские летописцы радовались гибели Святослава Игоревича, императора Русо-Киевского; галицийские историки до сих пор не могут смириться с тем, что именно арья принесли в их края цивилизацию, а украинское казачество резало как арендаторов с палестинской грустью в глазах, так и униатов. То есть – предков тех самых толерантных и демократичных галицких интеллигентов. А поскольку галицкие историки не считают нужным изучать труды по истории, написанные не галицийскими авторами, то у них и получается примерно то, что наварнякал В. Кравец в своей гнусной, насквозь клеветнической книжонке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Врун Опубліковано 11 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2010 А ти типовий бот Та какой там бот, посмотри на грамматику, он буквы путает. Типичный алкаш с похмела. а вот и классическое тявканье с запада и легкий вонизм. Ничего сейчас все лечится, а лучшее лекарство это труд- работайте больше конечностями и мысли будут ровней. Кстати о зомбировании в учебниках, про пана Бендеру в истории СССР вообще ничего нету, а бендеровцев поминают одним абзацем, не маловато ли для зомбирования нации. ;) ...на счет дробления на регионы тоже против, нельзя страну шинковать, Русь в свое время еле-еле из княжеств мелких собралась и не нам потомкам сей кровавый пирог нарезать. Кто смакует слово Российская империя, пусть задумается, кроме крепостного права сей институт власти ничего народу не дал, это лишь форма рабства. Пусть Россия остается русской, а Украина украинской. Прошло время империй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Натуся Опубліковано 11 березня, 2010 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2010 Я к Вам на Вы. Пожалуйста и ко мне так же. Я думала, що "Ви" до баби Параски Гаразд, візьму на замітку, що треба на "Ви" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.