Перейти до змісту
Український політичний форум

Статья "Украинская матрица". Давайте обсудим.

Гість saf63

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Я новичок. Как я понял, то на этом форуме нельзя размещать гипер-ссылки. Для того, чтобы найти эту статью в интернете наберите в Яндексе просто "украинская матрица". Жду ваших мнений.

• Відповідей 94
  • Створена
  • Остання відповідь
Опубліковано

Я новичок. Как я понял, то на этом форуме нельзя размещать гипер-ссылки. Для того, чтобы найти эту статью в интернете наберите в Яндексе просто "украинская матрица". Жду ваших мнений.

Хуйня.

http://kro-krim.narod.ru/STRANA/matriza.htm

Единственная правдивая фраза

"В качестве официально признанной нации «украинцы» появились только в коммунистическом СССР."

Особенно противна пиздежь об искусственном украинском языке, "внедренном" на Украине.

Противна, потому, что можно заставить "элиту" изучить другой язык (не тот который с детства), но попробуй это проделать с селом. А на Украине до советской власти народ - это село. И село определило наличие народа - со своим языком. Но не только. Отличаются русские, украинцы и белорусы и по менталитету. И не хуй пиздеть.

Опубліковано

Особенно противна пиздежь об искусственном украинском языке, "внедренном" на Украине.

Противна, потому, что можно заставить "элиту" изучить другой язык (не тот который с детства), но попробуй это проделать с селом. А на Украине до советской власти народ - это село. И село определило наличие народа - со своим языком. Но не только. Отличаются русские, украинцы и белорусы и по менталитету. И не хуй пиздеть.