Перейти до змісту
Український політичний форум

Статья "Украинская матрица". Давайте обсудим.

Гість saf63

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

Я новичок. Как я понял, то на этом форуме нельзя размещать гипер-ссылки. Для того, чтобы найти эту статью в интернете наберите в Яндексе просто "украинская матрица". Жду ваших мнений.

• Відповідей 94
  • Створена
  • Остання відповідь
Опубліковано

Я новичок. Как я понял, то на этом форуме нельзя размещать гипер-ссылки. Для того, чтобы найти эту статью в интернете наберите в Яндексе просто "украинская матрица". Жду ваших мнений.

Хуйня.

http://kro-krim.narod.ru/STRANA/matriza.htm

Единственная правдивая фраза

"В качестве официально признанной нации «украинцы» появились только в коммунистическом СССР."

Особенно противна пиздежь об искусственном украинском языке, "внедренном" на Украине.

Противна, потому, что можно заставить "элиту" изучить другой язык (не тот который с детства), но попробуй это проделать с селом. А на Украине до советской власти народ - это село. И село определило наличие народа - со своим языком. Но не только. Отличаются русские, украинцы и белорусы и по менталитету. И не хуй пиздеть.

Опубліковано

Особенно противна пиздежь об искусственном украинском языке, "внедренном" на Украине.

Противна, потому, что можно заставить "элиту" изучить другой язык (не тот который с детства), но попробуй это проделать с селом. А на Украине до советской власти народ - это село. И село определило наличие народа - со своим языком. Но не только. Отличаются русские, украинцы и белорусы и по менталитету. И не хуй пиздеть.

По менталитету отличаются и русские в России. На юге один менталитет, на Алтае и Севере другой. Отличается и язык. На вологодчине и Архангельске говорят не так, как на Кубани и Белгородчине. НО! В сельской местности на Украине говорят на том же языке, что и на Кубани и Стврапольщине. И этот язык понятен всем русским, что подтверждается телерепортажами из украинской глубинки. Официальная искусственая мова и южнорусское наречие - разные языки. Читайте статью внимательнее.

Опубліковано

По менталитету отличаются и русские в России. На юге один менталитет, на Алтае и Севере другой. Отличается и язык. На вологодчине и Архангельске говорят не так, как на Кубани и Белгородчине. НО! В сельской местности на Украине говорят на том же языке, что и на Кубани и Стврапольщине. И этот язык понятен всем русским, что подтверждается телерепортажами из украинской глубинки. Официальная искусственая мова и южнорусское наречие - разные языки. Читайте статью внимательнее.

Во-первых, никто и не спорит, что Кубань - оккупированная территория Украины. Есс-но, там говорят на понятном украинском наречии...

Во-вторых.

Хотелось бы внести ясность. Да, действительно, множество суржиков, постепенно меняющихся от, скажем, Вологды до Карпат. Граница все же существует между теми, что ближе к русскому и теми, кто ближе к украинскому - собственно как и у всех стран-соседей.

Что по вашему "Официальная искусственая мова"?

В СССР был украинский язык, который поддерживался официальными учреждениями. Естественно, его разработали "искусственно", чтобы объединить существующие суржики. Замечу, что неважно кто это сделал и зачем - главное, что оно прижилось и было понято и принято массой народа - значит это было нужным и правильным.

Поэтому, до этих пор украинский язык назвать искусственным может только проплаченная сука для отработки бабла - язык не вызывал ни сомнений ни неудобств и был принят всеми - введение его было ЕСТЕСТВЕННЫМ.

Другое дело сейчас, после распада Союза и введения новых правил украинского языка. Тупые и неестественные, они делают его действительно, искусственным.

Опубліковано

Во-первых, никто и не спорит, что Кубань - оккупированная территория Украины. Есс-но, там говорят на понятном украинском наречии...

Кем и когда? Кто проживал на территории Кубани до оккупации её русскими? Как называлось то население? Ссылки на исторические документы: .....

Опубліковано

Да не будет никаких ссылок. И вообще, Адам произошел от Украинцев.....

Древние укры, которым 150 000 лет?

Опубліковано

Кем и когда? Кто проживал на территории Кубани до оккупации её русскими? Как называлось то население? Ссылки на исторические документы: .....

Прости, дорогой, я не историк.

Но некоторые факты знаю.

Например, что территория нынешней Украины составляет на 40% меньшую величину от исконно украинской. И в основном территории отошли к России, некоторые, кажись, к Молдове, что-ли. Кто жил не помню - поищи сам, там какие-то Слобожанщины... от нынешние Курская, Белгородская области...

Короче, все это наше - карту по телевизору показывали.

Опубліковано

Но некоторые факты знаю.

Например, что территория нынешней Украины составляет на 40% меньшую величину от исконно украинской. И в основном территории отошли к России, некоторые, кажись, к Молдове, что-ли. Кто жил не помню - поищи сам, там какие-то Слобожанщины... от нынешние Курская, Белгородская области...

Можно вопрос поставить по другому? Если до 1917 г. украинцы ни сном ни духом не ведали, кто их оккупировал, а теперь вдруг встрепенулись, то кто кого оккупировал? Спросите на Курганщине и Белгородщине или Рязанщине, кто их оккупировал? Почитай, мой родной, статью внимательно. Не торопись с выводами. Пойми, что все прадоксы и нелепицы возникают от того, что вам и нам внушили, что мы разные, а мы одинаковые - мы близкие родственники, одна семья.

Опубліковано

Да не будет никаких ссылок. И вообще, Адам произошел от Украинцев.....

Древние укры, которым 150 000 лет?

древние ТОЛЬКО

динозавры, А ВЫ - греки

с волосатой ЖОПОЙ

Опубліковано

Но некоторые факты знаю.

Korin поковыряйся в своей голове и отвертку от туда вынь, а то думать тебе мешает. Даже в сказках так не придумывают как ты тут навыдумывал.
Опубліковано

Kacap, прошу не выражаться тут. Я заметил ты представляешь экстремистское меньшинсво Украины.

Опубліковано

IMPORTANT - only two

ОН же ОЛИМП

она же ТУРЕЦКАЯ революция..

ВАуууууууууууууууууууууууууууууу

Опубліковано

IMPORTANT - only two

ОН же ОЛИМП

он же ТУРЕЦКАЯ революция..

ВАуууууууууууууууууууууууууууууу

Обкуриля, сам с собой разговариваешь? :wink:
Опубліковано

какой ЖЕ ты

УПеРТЫЙ

как Сталин

самозванец

ИЛИ КОГО повесили

ДЛЯ фальшивого КРЕСТА

(КОНТУР внешний НЕ ВВ)

Опубліковано

Касара по-моему все игнорируют, понимая, что он невминяем. :lol:

Опубліковано

КОНТУР внешний

НЕ Квебек

А ЖЕНСКОЕ начало

у БИБЛИОТЕКИ

в Александрии

ИЛИ на шеИ

САРКОЗИ

"драконишка"

Опубліковано

Касара по-моему все игнорируют, понимая, что он невминяем. :lol:

На жидка смахивает - они все невменяемые, когда жидизмом проникнутся.

Опубліковано

какой ЖЕ ты

УПеРТЫЙ

как Сталин

самозванец

ИЛИ КОГО повесили

ДЛЯ фальшивого КРЕСТА

(КОНТУР внешний НЕ ВВ)

В детстве слова не учили в предложения складывать? Абракадабру тут "гонишь". Гы-гы-гы.
Опубліковано

Корин представляет наиболее ограниченные слои тупой украинской деревеншины ничего не соображающий ни в экономике, ни в политики, ни в этническом происхождении крайних или ограниченных (естественно территориально) по-польски украинцев (я сам по отцу такой же) . Поэтому все они злые как западенско-мельниковские или бандеровские псевдонацики. Слов не хватает, аргументов ноль, историей вообще не лады.

Вот и бесятся как злобные псы из под европейской англосаксонской подворотни. Привыкли прислуживать. По татарве, то полякам, то австриякам, то коммунякам. Теперь выбрали США. И честно им служат, тявкают на Святую, Великую, Православную Русь и ее русский народ, на москалей.

Тявкайте.

Но рано или поздно караван под названием Русь или Россия снова выйдет на путь истины и объединится.

Уверен, что Корин жид, поляк или астрияк. По крайней мере, его фамилия на оканчивается на "О" или "ОВ" как у русских.

Опубліковано

Корин представляет наиболее ограниченные слои тупой украинской деревеншины ничего не соображающий ни в экономике, ни в политики, ни в этническом происхождении крайних или ограниченных (естественно территориально) по-польски украинцев (я сам по отцу такой же) . Поэтому все они злые как западенско-мельниковские или бандеровские псевдонацики. Слов не хватает, аргументов ноль, историей вообще не лады.

Вот и бесятся как злобные псы из под европейской англосаксонской подворотни. Привыкли прислуживать. По татарве, то полякам, то австриякам, то коммунякам. Теперь выбрали США. И честно им служат, тявкают на Святую, Великую, Православную Русь и ее русский народ, на москалей.

Тявкайте.

Но рано или поздно караван под названием Русь или Россия снова выйдет на путь истины и объединится.

Уверен, что Корин жид, поляк или астрияк. По крайней мере, его фамилия на оканчивается на "О" или "ОВ" как у русских.

Караван, похоже, уже никуда не выйдет - все подохнут в пустыне.

"Единая Россия проиграла выборы мэра Мурманска"

http://korrespondent.net/russia/773867

Это так, чтоб особо не прыгал.

А взагали ты мне здорово напоминаешь активиста нашей партии Свобода - те же идеи, почти те же слова.

Ох, придет наш Тягнибок в президенты - вот тогда поскачешь - вспоминая Ющенко будешь молиться и плакать.

Опубліковано

Караван, похоже, уже никуда не выйдет - все подохнут в пустыне.

"Единая Россия проиграла выборы мэра Мурманска"

http://korrespondent.net/russia/773867

Это так, чтоб особо не прыгал.

А взагали ты мне здорово напоминаешь активиста нашей партии Свобода - те же идеи, почти те же слова.

Ох, придет наш Тягнибок в президенты - вот тогда поскачешь - вспоминая Ющенко будешь молиться и плакать.

Где оканчивается Россия и где находится Мурмаснк, сравнил? А то что выйграл, так опозиция тоже должна присутсвовать в политике, конечно под чутким контролем.
Опубліковано

Где оканчивается Россия и где находится Мурмаснк, сравнил? А то что выйграл, так опозиция тоже должна присутсвовать в политике, конечно под чутким контролем.

Не, ну, погоди, я понимаю - Владивосток - японский, Сибирь - китайская, но Мурманск-то чей?

Али уже финнам отдали?

Опубліковано

Не, ну, погоди, я понимаю - Владивосток - японский, Сибирь - китайская,

Откуда вы такую глупость взяли? Вся Россия находится под контролем. Никто ничего ещё у нас и у вас не оттяпал, а если вы будете дальше фигнёй заниматься на Украине, то не будет ни нас, ни вас. Нам нужно менять власть на настоящую народную единую, которая объединит Украину, Россию и Беларусь. Тогда нам сам чёрт не страшен.

Опубліковано

Не, ну, погоди, я понимаю - Владивосток - японский, Сибирь - китайская,

Откуда вы такую глупость взяли? Вся Россия находится под контролем. Никто ничего ещё у нас и у вас не оттяпал, а если вы будете дальше фигнёй заниматься на Украине, то не будет ни нас, ни вас. Нам нужно менять власть на настоящую народную единую, которая объединит Украину, Россию и Беларусь. Тогда нам сам чёрт не страшен.

Понимаешь, о чем говоришь?

И мы и вы уже меняли неск. раз президентов - и что?

Опубліковано

Но некоторые факты знаю.

Пан Корiн помиляеться. Кубань, як i Ставропольський край, це нашi польськi землi, а Украiна - це наша провiнцiя. Мабуть пан не чув про Польшу "Вiд можа i до можа". Чи пан Украiну з Польшою перепутав? Так що , препроше пана, у нього помилковi вiдомостi щодо iсторii.

Опубліковано

Пан Корiн помиляеться. Кубань, як i Ставропольський край, це нашi польськi землi, а Украiна - це наша провiнцiя. Мабуть пан не чув про Польшу "Вiд можа i до можа". Чи пан Украiну з Польшою перепутав? Так що , препроше пана, у нього помилковi вiдомостi щодо iсторii.

Академиев не кончали...

Опубліковано

Не, ну, погоди, я понимаю - Владивосток - японский, Сибирь - китайская, но Мурманск-то чей?

Али уже финнам отдали?

Владивосток, Сибирь,Мурманск как были русскими так и остануться.

Тебе лично объясню ещё раз, то что в Мурманске победил опозиционер, это не катастрофа для России, как ты бы этого не хотел, Россия огромна всем работу дадут. Приезжай и возможно и ты конкурс выйграешь и тебе лопату дадут траншеи рыть.

Опубліковано

По украински не понял. Понял только что про Польшу и пана Корина написано. Чего в Польшу захотелось?

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

• Створити...