Рыжая Опубліковано 4 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2017 Ну вот, это уже серьёзней, чем крушение и поиски ''10-ти тонн наличных в сундуках''. Но ни в первом, ни во втором случае мы не узнаем правду. Все будет списано на ошибку пилота - что уже и делается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 4 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2017 Если Вам интересно мое мнение, то у меня в приоритете - теракт/диверсия.. Я и эту верси обсуждала на другой ветке. Но при теракте самолеты распадаются в воздухе, а в случае с Ту-154, похоже, он таки упал целый, и развалился от удара в воду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 4 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2017 Но ни в первом, ни во втором случае мы не узнаем правду. Все будет списано на ошибку пилота - что уже и делается.Вполне возможно. Версия об ошибке пилотов в результате некритичной тех.неисправности,сейчас в приоритете. Хотя какой-то генерал /забыл фамилию/ высказал предположение о техническом теракте /не в результате взрыва на борту, а о преднамеренном повреждении жизненно-важных сегментов управления самолётом/. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 4 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2017 Вполне возможно. Версия об ошибке пилотов в результате некритичной тех.неисправности,сейчас в приоритете. Хотя какой-то генерал /забыл фамилию/ высказал предположение о техническом теракте /не в результате взрыва на борту, а о преднамеренном повреждении жизненно-важных сегментов управления самолётом/. От Москвы до Сочи уже все нажрались и пересели в хвост для продолжения банкета, ТУ 154 этого не любит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 4 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2017 От Москвы до Сочи уже все нажрались и пересели в хвост для продолжения банкета, ТУ 154 этого не любит... Вот и я говорю, что эта вышеуказанная версия, сопоставима с "сундуками с баблом". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 4 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2017 Вполне возможно. Версия об ошибке пилотов в результате некритичной тех.неисправности,сейчас в приоритете. Хотя какой-то генерал /забыл фамилию/ высказал предположение о техническом теракте /не в результате взрыва на борту, а о преднамеренном повреждении жизненно-важных сегментов управления самолётом/. Вот это власть, которой даже в таком деле, как теракт, нельзя верить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 4 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2017 Вот это власть, которой даже в таком деле, как теракт, нельзя верить... Не сильно ошибусь, если предположу, что теракт - это самая нежелательная причина крушения для власти в РФ. /Тем более такой борт.../Это был бы увесистый булыжник в её огород. Понятно, что от неё будут держаться подальше, тем паче, что явных признаков взрыва борта в воздухе, всё таки нет. Появляются варианты...Подождём официальное заключение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 4 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2017 Не сильно ошибусь, если предположу, что теракт - это самая нежелательная причина крушения для власти в РФ. /Тем более такой борт.../Это был бы увесистый булыжник в её огород. Понятно, что от неё будут держаться подальше, тем паче, что явных признаков взрыва борта в воздухе, всё таки нет. Появляются варианты...Подождём официальное заключение. Явные признаки есть, но версия теракта будет замылена однозначно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 4 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2017 Явные признаки есть, ... Вы про шасси у острова Пасхи? Ладно не буду спорить. Каждый волен предполагать по своему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Джук Опубліковано 4 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2017 Не сильно ошибусь, если предположу, что теракт - это самая нежелательная причина крушения для власти в РФ. /Тем более такой борт.../Это был бы увесистый булыжник в её огород. Понятно, что от неё будут держаться подальше, тем паче, что явных признаков взрыва борта в воздухе, всё таки нет. Появляются варианты...Подождём официальное заключение. А почему "самая нежелательная"? В чем ее пагубность? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 5 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2017 Один написал статью в популярное издание, в которой предложил за мир заплатить тем, чтобы вернуться к предмайданной позициии, наплевав на десятки тысяч жертв этой войны. Вторая засветилась двухлавым орлом в ушах, объясняя конфуз тем, что это не она, а стилисты, да и съемки старые, предвоенные. Тищенко, хоть и популярная личность, но совсем аполитичная, решил тоже высказаться по этому поводу и по поводу определенности свой гражданской позиции вообще: https://www.instagram.com/p/BOz57ZJhqgb/ «Иногда бывают казусы, иногда бывают трудности перевода. Но самое главное, друзья мои, каждый из вас должен определиться на чьей вы стороне. Не бывает промежуточных решений и желания остаться между струек дождя. Вы или с нами, с украинцами, или нет. Других вариантов не бывает. Никакое телевидение, слава, популярность вам не помогут в оправдании ваших кощунственных поступков против страны, против родины, которая называется Украина. Определитесь с баррикадой, друзья» Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 5 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2017 Ради справедливости нужно вспомнить Настю Приходько, которая исколесила всю прифронтовую зону с концертами и встречами с участниками АТО Тина Кароль, яка зуміла поставити національні інтереси вище за власні http://tabloid.pravda.com.ua/person/5864e19dc715f/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 5 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2017 Ради справедливости нужно вспомнить Настю Приходько, которая исколесила всю прифронтовую зону с концертами и встречами с участниками АТО Тина Кароль, яка зуміла поставити національні інтереси вище за власні http://tabloid.pravda.com.ua/person/5864e19dc715f/ Этот список можно продолжить.... Ада Роговцева Алексей Горбунов Тоня Матвиенко Арсен Мирзоян Тарас Тополя Заслуженный артист Украины солист ВИА "Ватра" Адам Горбатюк с августа минувшего года воюет в зоне так называемой антитеррористической операции. По информации украинских СМИ, певец поехал на Луганщину инкогнито и никто из его сослуживцев и однополчан даже не подозревает, кто бок о бок стоит с ними рядом за пулемётной установкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 5 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2017 А почему "самая нежелательная"? В чем ее пагубность? Удар по имиджу силовых структур. Эт как в будку под сторожевого пса, петарду заложить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Froony Опубліковано 5 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2017 От Москвы до Сочи уже все нажрались и пересели в хвост для продолжения банкета, ТУ 154 этого не любит... https://www.youtube.com/watch?v=0TWIdLTuo0U Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 5 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2017 Зачем уставшим людям перемещаться ближе к хвосту? Если некоторые и переместились, то только для того, чтобы разместиться поудобней, заняв два кресла. А это значит, свой вес они распределили по самолету равномерно. Другое дело, если пасажирам дали места, ближе к носу намеренно, потому что хвостовая часть была занята чем-то, достаточно тяжелым. Или, возможно, это что-то тяжелое погрузили уже в Сочи, причем, тайно от экипажа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Громадянин Опубліковано 5 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2017 Ту-154 - машинка дурная, т.к. имеет заднюю центровку и в связи с этим склонна к опрокидыванию на хвост даже во время стоянки. Вряд ли кто-то из пассажиров ходил по салону во время взлёта, поскольку все обязаны сидеть в креслах пристёгнутыми. Да и не комфортно ходить на взлёте, когда судно под наклоном. Очень похоже, что самолет был действительно чем-то сильно перегружен, наверное виолончелями или русской духовностью. Или игрушками для мертвых сирийских детей, которые больше всего опасны для рузкава мира. Залив до отказа баки в Сочи - этим самым только ухудшили ситуацию. А поскольку пилоты погибли, то теперь сам бох велел списать всё на них. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 5 січня, 2017 Автор Поділитися Опубліковано 5 січня, 2017 Украине за год удалось сэкономить около 400 млн долларов благодаря покупке газа на западной границе, а не восточной.http://www.5.ua/interview/koboliev-vkaza...35477.html 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 5 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2017 Украине за год удалось сэкономить около 400 млн долларов благодаря покупке газа на западной границе, а не восточной.http://www.5.ua/interview/koboliev-vkaza...35477.html УРА!!!!! Укропчик вернулся, теперь мы вдвое больше ваты накосим... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 5 січня, 2017 Автор Поділитися Опубліковано 5 січня, 2017 должен предупредить местную вату-что даже шанса быть скошеной у ваты не остается согласно нашим новым бандеровско-натовским стандартам у ваты есть только один путь -самосожжение по мембранной технологии без остатку 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Водолаз_пустыни Опубліковано 5 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2017 УРА!!!!! Укропчик вернулся, теперь мы вдвое больше ваты накосим... Не выдержала, душа поэта, теперь вам двоим надо взять баллончик с красной краской и большими буквами написать под забором :lol: Любимую кричалку) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 5 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2017 должен предупредить местную вату-что даже шанса быть скошеной у ваты не остается согласно нашим новым бандеровско-натовским стандартам у ваты есть только один путь -самосожжение по мембранной технологии без остатку На пальта пойдут, по рабочему кредиту...Не выдержала, душа поэта, теперь вам двоим надо взять баллончик с красной краской и большими буквами написать под забором :lol: Любимую кричалку) У тебя описки по Фрейду - краской пишут на заборе, а под забором ссут такие как ты.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 6 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2017 Сегодня исполняется 2 года как я пришел на форум... Так быстро время летит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 6 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2017 Сегодня исполняется 2 года как я пришел на форум... Так быстро время летит... Это повод. И за это улетевшее время вы и в мундире модератора были и длительный тайм-аут брали... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 6 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2017 Это повод. И за это улетевшее время вы и в мундире модератора были и длительный тайм-аут брали...И друзей теряли...Сегодня день святой, нельзя пить, а так, конечно, повод... У модератора не мундир, а вериги, поверьте моему многолетнему опыту... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
leo1 Опубліковано 6 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2017 Взты примеры с аналогичными характеристиками. И аналогичные аварии и падения на воду. Рухнув на воду самолет еще какое-то время сохраняет плавучесть. И тела не были бы порваны в клочья. Одно дело планирование на воду, другое дело падение. Когда вырубается двигатель, можно "приводниться" планируя. У ту -154 вышли из строя закрылки. Там уже не приводниться. Только упасть можно, т.к. самолёт становится неуправляемый. Он нырнул в воду. Тут никакая конспирология не нужна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 6 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2017 И друзей теряли... Сегодня день святой, нельзя пить, а так, конечно, повод... У модератора не мундир, а вериги, поверьте моему многолетнему опыту... Верю. Я б никогда им не согласился быть /случись такое/, а тем паче на общественных началах. А ещё тут...Это ''вредная сетка''. Тут и молоко не поможет... Сегодня действительно особенный день у верующих. ''Сухой закон'' поддерживаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Громадянин Опубліковано 6 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2017 Он нырнул в воду. Тут никакая конспирология не нужна. Нуачо, жарко стало, вот и решил освежиться. Водные процедуры полезны. Я вообще не вижу ничего удивительного в том, что в Рашке самолёты падают. Падали и будут падать. Меня удивляет лишь одно, что падают они не достаточно часто. И это не злорадство фошызда-жидобандеровца. Просто если знать какой супер-мега-пиздец реально творится в рузке авиации, они бы должны были бы падать как православные патриоты после боярышника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 6 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2017 …Современные технологии позволили специалистам точно определить маршрут полета и место крушения Ту-154… Европейский спутник Sentinel-1B передал на Землю снимок полета и места трагедии… Экипаж на удалении 6 км от береговой линии развернул самолет и попытался вернуться на ВПП. На расстоянии 4,5 км от берега отрывается… стабилизатор, срывается гондола с шасси…, а закрылок попадает в двигатель, ломает турбину и отрывает весь двигатель… Причиной крушения эксперты считают …диверсию, которая была проведена с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно в момент взлета… Взрыв во время полета был на внешней стороне корпуса…, имел направленное действие… После этого произошли все выше описанные события». Михаил Делягин отметил: «Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное — объясняет огромный, более 3 км, разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии» Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Громадянин Опубліковано 7 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2017 …Современные технологии позволили специалистам точно определить маршрут на поверку все эти специалисты и эксперты оказываются диванными экспертами и дворовыми академиками или прикрепленных дистанционно в момент взлета… аааа, рузке нанотехнологии в действии! Дистанционно! Во время взлёта! Натурально это статья из желтой прессы Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии» а чо тут выяснять? Ясно жеж, что укрофашисты или игиловцы! Чо тут нипанятнава? ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже зареєстровані на нашому сайті? Увійдіть.
Увійти