Дикий Хохол Опубліковано 14 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2019 4 Ч. НАЗАД - 2121 Ford уходит из России: СМИ выяснили, какие заводы закроются В американской компании Ford, которая проводит оптимизацию европейского отделения, уже практически решен вопрос по поводу закрытия двух заводов в России, на которых выпускают автомобили Focus, Fiesta, Mondeo и EcoSport. Об этом сообщило специализированное издание “Авторевю” со ссылкой на собственные источники. Выпуск автомобилей, по данным источников на рынке, прекратят совместные предприятия Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области РФ и в Набережных Челнах. После сворачивания производства выпускаемые на них модели автомобилей либо уйдут с российского рынка, либо станут импортными. По данным издания, в России сохранится сборка только одной модели Ford – фургона Transit, который выпускают в Елабуге. Там же производят кроссоверы Explorer и Kuga, судьба которых остается под вопросом. По словам вице-президента Ford Стивена Армстронга, который отвечает за рынки Европы, Ближнего Востока и Африки, совместное предприятие Ford Sollers убыточно. Окончательное решение о его будущем будет принято во втором квартале 2019 года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 14 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2019 1 час назад, Дикий Хохол сказал: Ford уходит из России А Дик возвращается...и возобновляет вещание о России) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
SMIT Опубліковано 14 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2019 19 минут назад, doctor_Ganz сказал: А Дик возвращаетя...и возобновляет вещание о России) Скоро Вам ДокторГанз придется слезть с комфортного форда и пересесть на менее комфортный запорожец) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 14 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2019 14 минут назад, SMIT сказал: Скоро Вам ДокторГанз придется слезть с комфортного форда и пересесть на менее комфортный запорожец) А ты как сидел на соседском пенисе, так и останешься сидеть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 14 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2019 1 час назад, SMIT сказал: Скоро Вам ДокторГанз придется слезть с комфортного форда и пересесть на менее комфортный запорожец) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 14 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2019 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 14 січня, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 14 січня, 2019 Сперва россияне подумали, что им спьяну мерещится : они считали и считали. Но десяток яиц так и не насчитывался. Говорят, что некоторые даже повторно пошли в запой, только чтобы не думать об этом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 14 січня, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 14 січня, 2019 Хронология путинского экономического прорыва: *** 2013: дайте десяток яиц и хамон 2014: дайте десяток яиц и салями 2015: десяток яиц и докторскую 2016: десяток яиц и сырного продукта 2017: десяток яиц и пакетик 2018: десяток яиц 2019: девяток яиц Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 15 січня, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 15 січня, 2019 39 минут назад, alexdmv сказал: Вы не знали, то в России давным давно существуют ячейки на 9, 10, 15, 20, 30 яиц, Походу этого не знали в первую очередь ваши соотечественники: именно они начали эту тему. Но суть истории вы так и не поняли (умишко подвело): девять яиц - по цене 10-ти. С Нового года у вас выросли цены на продукты. А чтобы это не было так заметно, упаковки уменьшают в размерах: По данным Росстата, за год куриные яйца прибавили в цене 26%. Из пищевых продуктов больше них подорожал только сахар, на 28%. Кстати, в Украине есть лотки и по 4 яйца, так что, говорить, что мы не знали, что могут быть другие упаковки, кроме как на 10 яиц - это не правда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 15 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2019 3 часа назад, alexdmv сказал: Вы вот думаете, что умно съязвили, но в реальности выглядите глупо. Если Вы не знали, то в России давным давно существуют ячейки на 9, 10, 15, 20, 30 яиц, но 9,15,20 просто менее популярны. А эту не новость высрали сми как новость, когда писать не о чем пишут что нибудь, вот так и вы...... и кстати как по мне так из всех упаковок именно на 9 яиц самая удобная для транспортировки и хранения. мне Вас жаль..... Жалостливый, в трусы себе руку запусти, там самая удобная для тебя упаковка.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Radiola Опубліковано 15 січня, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 15 січня, 2019 13 часов назад, Radiola сказал: Хронология путинского экономического прорыва: *** 2013: дайте десяток яиц и хамон 2014: дайте десяток яиц и салями 2015: десяток яиц и докторскую 2016: десяток яиц и сырного продукта 2017: десяток яиц и пакетик 2018: десяток яиц 2019: девяток яиц З цього приводу є що сказати, заперечити, уточнити? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 15 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2019 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 15 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2019 13 минут назад, alexdmv сказал: Ну блин это так вообще не новость, сейчас яйца у нас в магазине за десяток от 50 до 80 руб. на рынке от 80 до 90 руб, ну так то они всегда зимой дорожают и не только яйца, плюс нам на новый год еще и НДС подарили а соответственно подорожало в принципе все. А с яйцами тема есть и поинтересней, я как то попался на яйцах, есть стандартного размера ячейка на 30 яиц, покупаю ее а оказывается в ней ровно 20 шт. Вот это я понимаю. А еще у нас есть растительное масло 920 мл, шоколадные плитки 95 гр. и внимание!!! МОЛОКО на котором указанно 1000гр. а молочко то тяжелее а значит в такой бутылке меньше литра)))) Интересный ты ватник. Читать что на коробке с яйцами написано ты не обучен, молоко тяжелее воды на 30 грамм в литре, а еще - у нас в США молоко в галлонах продают и неважно сколько оно весит. Вот тупые пендосы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
SMIT Опубліковано 15 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2019 Поставки в США российского двигателя РД-180, который используется на американской ракете-носителе Atlas-5, продолжатся минимум до 2023-2024 годов, заявил генеральный директор совместного российско-американского предприятия RD AMROSS, бывший астронавт НАСА Майкл Бейкер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 15 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2019 2 часа назад, SMIT сказал: Поставки в США российского двигателя РД-180, который используется на американской ракете-носителе Atlas-5, продолжатся минимум до 2023-2024 годов, заявил генеральный директор совместного российско-американского предприятия RD AMROSS, бывший астронавт НАСА Майкл Бейкер. Это сказки про российский двигатель, он принадлежит США, защищен патентами США и потрохов там больше чем на половину из США. Это все равно, что говорить iPhone китайский потому, что его делают в Китае... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 15 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2019 7 часов назад, alexdmv сказал: Ну блин это так вообще не новость, сейчас яйца у нас в магазине за десяток от 50 до 80 руб. на рынке от 80 до 90 руб, ну так то они всегда зимой дорожают и не только яйца, плюс нам на новый год еще и НДС подарили а соответственно подорожало в принципе все. У мужика было 3 яйца. Подходит он к знакомому и говорит:- Ты знаешь, у нас с тобой вместе 5 яиц.Знакомый (удивленно):- Получается у тебя одно что ли? 21 час назад, Radiola сказал: Отряд не заметил потери яйца... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
SMIT Опубліковано 16 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 січня, 2019 14 часов назад, Мастер_Вегард сказал: Это сказки про российский двигатель, он принадлежит США, защищен патентами США и потрохов там больше чем на половину из США. Это все равно, что говорить iPhone китайский потому, что его делают в Китае... На этом крупнейшем Украинском Политическом Форуме все в курсе что автомат калашникова изобрели немцы а первую ракету в космос запустила Украина!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 16 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 січня, 2019 7 минут назад, SMIT сказал: На этом крупнейшем Украинском Политическом Форуме все в курсе что автомат калашникова изобрели немцы а первую ракету в космос запустила Украина!!! А ну ка, пидорок, дай ссылку на первую ракету, которую в космос запустила Украина... Пани модератор, лично мне не понятно, что так долго это чмо делает на УПФ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
SMIT Опубліковано 16 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 січня, 2019 20 минут назад, Мастер_Вегард сказал: А ну ка, пидорок, дай ссылку на первую ракету, которую в космос запустила Украина... Пани модератор, лично мне не понятно, что так долго это чмо делает на УПФ... Сквернослов!!! Королев - украинец и не важно откуда стартовала ракета с Казахстана или с Украины. Автор:Татьяна Нежинская Сергей Королев: украинец, который покорил космос Покорение космоса зачастую ассоциируется с Юрием Гагариным и еще с чем-то далеким и несовременным. Но научные открытия и достижения Сергея Королева не потеряли актуальность и сопровождают нас повсеместно. Сообщения о пробках, навигаторы и карты – все это так прочно вошло в нашу жизнь и стало доступным именно благодаря работам Сергея Павловича Королева. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 16 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 січня, 2019 Мудило, где тут написано, что Украина первая запустила ракету в космос? Татьяна Нежинская дура, клепает заказуху не понимая, что пишет, а такое мудачье как ты, одержимое комплексом ватной неполноценности, таскает эту хню по интернету... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
SMIT Опубліковано 16 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 січня, 2019 40 минут назад, Мастер_Вегард сказал: Мудило, где тут написано, что Украина первая запустила ракету в космос? Татьяна Нежинская дура, клепает заказуху не понимая, что пишет, а такое мудачье как ты, одержимое комплексом ватной неполноценности, таскает эту хню по интернету... Сквернослов где написано что РД-180 это американская разрабртка...??? Да в 90-е права документы на производство изделия были проданы америке но американские специалисты не смогли наладить производстко данного двигателя точка Вам на заметку оскорбления на форуме запрещены идите учите правила общения на форуме РД-180 производится исключительно в России, российскими руками и из российских материалов. Единственный материал, который предоставляет США — это доллары, за которые РД-180 и производится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 16 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 січня, 2019 30 минут назад, SMIT сказал: Сквернослов где написано что РД-180 это американская разрабртка...??? Да в 90-е права документы на производство изделия были проданы америке но американские специалисты не смогли наладить производстко данного двигателя точка Вам на заметку оскорбления на форуме запрещены идите учите правила общения на форуме РД-180 производится исключительно в России, российскими руками и из российских материалов. Единственный материал, который предоставляет США — это доллары, за которые РД-180 и производится. Точку на лоб себе поставь... Не не смогли наладить производство, а элементарно просчитали, что производить его в России гораздо выгоднее... И после существенной американской доработки американцы профинансировали выпуск этого двигателя в России... При этом все права на этот двигатель принадлежат американцам... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 16 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 січня, 2019 Почему «российский двигатель РД-180» в природе не существует Вся информация о российско-американском сотрудничестве в области РД-180, которая имеется на русском языке, представляет собой худшую разновидность лжи — полуправду. Где отдельные совершенно правдивые факты переплетены с утаиванием ключевой информации и скреплены точечной малозаметной ложью. Стоило мне вчера написать статью о российских космических фейках, как меня тут же завалили «примером» отставания США от России в космической сфере. Дескать, американские ракеты летают на российских двигателях РД-180, и без этих российских двигателей американская космическая программа сразу же заглохнет. С кучей ссылочек. Так что, дескать, никуда американцы без рассеюшки-матери не денутся. Переход по ссылкам, присланным мне, показал, что вся информация о российско-американском сотрудничестве в области РД-180, которая имеется на русском языке, представляет собой худшую разновидность лжи — полуправду. Где отдельные, совершенно правдивые факты (производство двигателя полностью сосредоточенно в России) переплетены с утаиванием ключевой информации и скреплены точечной малозаметной ложью. Начнем с того, что никакого «российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180, созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» — 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там. Впрочем, давайте я расскажу всё по порядку, потому что история там — очень интересная. В конце 50-х годов на вооружении США стояло несколько сотен баллистических ракет Atlas. Когда случился карибский кризис, американцы сочли, что эти ракеты — недостаточно эффективны, чтобы противостоять советской угрозе, их сняли с вооружения, но не выбросили, не утилизировали. Согласно концепции, которая тогда была принята в США, и которая действует до сих пор, все баллистические ракеты военного назначения должны иметь возможность использоваться в качестве ракет-носителей для вывода грузов на орбиту. Поэтому со списанием Атласов космическое ведомство США получило около сотни готовых космических ракет для запуска спутников и космических кораблей в космос. Причем замечу, — это очень важно, — фактически халявных, бесплатных ракет, поскольку Пентагон за них уже заплатил ранее. Атласы широко использовались в первые годы освоения космоса в качестве основного носителя (именно на Атласе взлетел первый американский космонавт Джон Гленн), а затем — как «резервная» ракета. Когда, например, взорвался Челледжер, то до выяснения причин катастрофы программа Шаттлов была приостановлена, и все космические запуски делались на Аталасах. Меж тем в 90-х годах стало ясно, что ракеты «Титан», на которых делались все американские «средние» запуски, надо снимать с производства — негативные последствия от использования ядовитого аэрозина в качестве топлива были слишком сильными. А на консервации еще оставались сотни халявных Атласов. Было решено оснастить эти Атласы новыми, более мощными двигателями и заменить ими Титаны. Американская компания General Dynamic, в чьем ведении находились Атласы, объявила в 1995 году тендер на разработку нового двигателя, и этот тендер безоговорочно с большим отрывом выиграло российское предприятие «НПО Энергомаш», которое предложило цену в несколько раз более низкую, чем конкуренты. Времена в России были тяжелые, приходилось демпинговать. Но главное, у Энергомаша был хороший задел. Для того, чтобы получить двигатель с нужными американцам характеристиками, надо было лишь «уполовинить» уже имеющийся двигатель от ракеты «Энергия», сделать вместо четырех камер только две. В результате Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соотвествии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка. Надо заметить, что этот контракт потом сильно аукнулся российскому ВПК, потому что, когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney. В итоге для Русь-М пришлось делать «альтернативную» разработку, РД-180В (которая так и не была завершена), а на Ангару ставить не «половинный», а «четвертинный» двигатель РД-191. Ну а что касается американских Атласов, то ракеты, оснащенные РД-180, сначала получили индекс R (это не «Российский двигатель», как пишут у нас, а просто очередной индекс, так совпало), а затем были полностью модернизированы под РД-180. И получили обозначение Атлас-5. Так что все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России. Поэтому, когда Россия попала под санкции, то под санкции попало и это производство. Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США. Но тут нарисовался Илон Маск со своей компанией SpaceX и сказал: «Я могу сделать лучше и дешевле». Прикинули, оказалось и вправду, гораздо дешевле и лучше будет отдать подряд Маску. В тему: Старт частной ракеты Falcon 9 В России конечно обрадовались бы такому раскладу, но в США больше всего на свете боятся монополизации рынка. Все профильные контролирующие органы тут же выдали заключение, что передача подряда SpaceXvприведет к образованию недопустимой монополии. Но в результате этих обсуждений попутно выяснилось, что в переносе производства РД-180 в США уже нет никакого резона. То, что было «дешево» в 95-м, сейчас уже стало «дорого». РД-180 — очень хороший двигатель, но — уже сильно устаревший, для его производства придется возрождать технологии, от которых во всем мире давно отказались. Наука и технологии не стоят на месте, и в самих США есть куча фирм, которые могут сделать то, что требуется, гораздо лучше, гораздо быстрее и главное — уже сильно дешевле по сравнению с Энергомашем. Короче, выяснилось, что РД-180 больше не нужен. Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4. Ну и чтобы было понятно, что произошло, упомяну только одну деталь — весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180. А конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории. Вот, собственно, что кроется за заголовками Российских СМИ «Америка не может обойтись без российских двигателей». Есть очень простой способ понять, какой именно оппонент пишет комментарий к твоей статье, когда он делает это искренне, в силу своих собственных убеждений, а когда в «рамках служебного задания». Когда оппонент «искренний», то его комментарий может появиться в любой момент, он обычно «одиночный», и в нем обычно сквозят какие-то оригинальные сентенции, пусть даже и почерпнутые им пару минут назад в википедии. А вот когда в «рамках служебного задания», то картина будет иная. Такие комментарии никогда не появляются сразу. Ведь должно пройти какое-то время, прежде чем это «служебное задание» будет сформировано и по нему будут даны «методические указания». В этом случае «комментаторы» всегда появляются с задержкой от полу- до полутора суток, появляются они сразу толпой и каждый повторяет одни и те же «аргументы», полученные в ходе инструктажа. И все лайкают комментарии друг друга по кругу. Короче — картина очевидная и особого расследования не требует. С оппонентами первого типа я обычно вступаю в диалог, ну если только они не норовят пересказать мне статью в википедии. Оппонентов второго типа я в силу вполне понятных причин, блокирую еще на подходе. После чего где-нибудь на сторонних ресурсах обязательно появляются темы о том, что Шипилов боится вступать в дискуссии и затыкает оппонентам рот. Но с этим уж ничего не поделаешь, это обычные издержки жизни человека с активной жизненной позицией. К чему я это рассказываю. Статьей о том, что знаменитые «российские двигатели РД-180» без которых «Америка не может обойтись», это на самом деле — американские двигатели, пусть и производящиеся в России и разработанные в России по заказу США , похоже, я наступил на чью-то очень больную мозоль. После того, как заболтать тему ни на фейсбуке, ни у меня на сайте — не получилось, на других сайтах и в социальных сетях было создано множество обсуждений, где многочисленные «эксперты» аргументировано со ссылками на созданные ими же «первоисточники» параллельной реальности, рассказывают широкой публике, что «Шипилов врет», «Шипилов безграмотен». И даже канал Лафньюс посвятил шельмованию «безграмотного Шипилова» несколько сюжетов. Короче говоря, зацепило их сильно. Я на такие вещи никогда не обращаю внимания. Но тут как раз тот случай, когда щельмование достигло цели. В последние дни несколько вроде бы разумных и адекватных друзей начали давать мне советы, что если уж я «соврал», то лучше мне самому покаяться и признать свои ошибки, так дескать моя репутация не пострадает. И я подумал, раз уж такая мощная контрпропаганда начала замыливать даже мозги думающих и разумных людей, то что говорить обо всех остальных. Короче, надо провести работу над ошибками. Не над моими ошибками, разумеется, которых попросту нет. А над ошибками кремлевских пропагандистов. Ниже — аргументация, которую они используют и мои комментарии к этой аргументации. «То, что все права на двигатель были оформлены на американскую фирму Pratt & Whitney и именно она является их официальным производителем, — это чисто юридическая уловка, чтобы обойти законы по экспортным ограничениям.» Если я попрошу вас детально расписать, какие конкретно «экспортные ограничения» обходит эта «юридическая уловка», вы ведь не сможете этого сделать. Не так ли? И при чем тут «экспортные ограничения», если двигатели импортируются — тоже ведь не сможете объяснить? Тот факт, что производителем двигателей РД-180 является американская компания Pratt & Whitney — это именно факт. И уж какие вы там «обоснования» этого факта не сочините, они этого факта — никак не отменяют. «Ну и что, что двигатель был заказан Шатами и делается специально для Штатов! Он был разработан в России, изготавливается в России, значит — это Российский, а не американский двигатель» Если вы купили на рынке картошку, то это будет именно ваша картошка, а не того, кто ее вырастил и продал вам. Что говорите? Картошка — это неудачный пример? Между картошкой и высокими технологиями большая разница? ОК! Вот вам другой пример, из области высоких технологий. Вам нужен сайт, вы заказали его программисту и этого же программиста потом наняли для обслуживания и техподдержки сайта. Чей это будет сайт? Ваш или нанятого вами программиста? «Двигатель не делался специально для Штатов с нуля, это был уже готовый, еще советский двигатель от „Энергии“, который просто переделали под требование америкосов. Значит — это не американский, а российский двигатель» Угу, а если программист которого вы наняли, чтобы он вам сделал сайт, написал код не с нуля, а использовал свои более ранние заготовки, это как-то меняет ваши права на ваш собственный сайт? «Компании Pratt & Whitney принадлежат права на двигатель только на территории США, а глобальные права сохраняются за Россией. Так что РД-180 — это российский двигатель» А-а-а, вона чё! Ну тогда назовите мне хоть одну российскую ракету, которой использовался бы этот российский двигатель. Не можете? А знаете почему? Да потому что сейчас все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США! Ну вот, навскидку, чтобы не быть голословным: US Patent 6244041, US Patent 6226980, USPatent 6442931. Более того, хотя «базовая основа» двигателя взята от советского РД-170, вся тонкая управляющая механика и автоматика: насосы, клапана, управляющие схемы — это все — американское, реальные американские разработки, принадлежащие Локхид и Мартин. А потому, когда России для ракет Русь-М потребовался именно такой двигатель, как РД-180, то пришлось начать разработку полного российского аналога — РД-180В, в котором не использовались бы американские патенты и американские разработки. Задачу эту решить не удалось: к тому времени в России еще остались специалисты по производству двигателей, а вот специалистов по их разработке уже не осталось. В тему: Бразилии не нужен «Морской старт» с участием России «У США нет технологий, позволяющих делать такие двигатели, как РД-180, но зато они есть у России» В общем-то это — правда. Но смысл этой правды все же иной. Я полагаю, что и технологии изготовления паровозов в США тоже утрачены. Но из этого вовсе не следует, что там не умеют делать тепловозы и электровозы. Данность такова, что в России за последние тридцать лет не было разработано, не появилось ни одного действительно нового ракетного двигателя. Все «новейшие» российские двигатели: РД-181, РД-191, РД-193 — под этими названиями выпускается единичная камера от четырехкамерного двигателя РД-170 разработки 80-х годов. Поэтому все современные российские ракетные технологии — из 80-х годов прошлого века. У США таких технологий действительно уже нет. Там новые разработки в области ракетных двигателей появляются каждый год. Там совсем иные принципы, цели и способы из реализации. «США не могут обойтись без российских двигателей Если под «российскими ракетными двигателями» понимаются «американские двигатели РД-180, производимые в России», то да — вот прямо тут и сейчас — не могут. Обойтись «малой кровью» — не могут. Оговорка, «малой кровью» тут сделана потому, что и у США, и у Европейского космического агентства, имеется достаточно альтернативных носителей, чтобы заменить Атлас-5, на которые ставятся РД-180. Но это будет недешево и неправильно. А потому США уже после санкций заказали еще 20 РД-180, чтобы создать «задел» на переходный период, пока РД-180 не начнет производиться замена на территории США. Современное состояние ракетных технологий в США позволяет уложиться в три года с момента начала разработки двигателя до запуска его в серийное производство. «А если этот двигатель такой устаревший, то почему штаты используют его, а не свои современные разработки» Да просто потому, что он делает всё, что от него требуется, прекрасно выполняет свои задачи, а главное, на момент проведения тендера был чрезвычайно дешев. Вы бы тоже, небось, чтобы возить картошку с дачи предпочли бы купить Жигули, а не Мицубиси Паджеро. Иное дело, что времена идут, и в наше время РД-180 уже отнюдь не так дешев по сранвнению с аналогами, как это было в 90-х. Так что вопрос о его замене уже стоял, санкции только подтолкнули этот процесс. — Автор: Андрей Шипилов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ecelop Опубліковано 16 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 16 січня, 2019 8 часов назад, SMIT сказал: РД-180 производится исключительно в России, российскими руками и из российских материалов. Единственный материал, который предоставляет США — это доллары, за которые РД-180 и производится. Соображаешь...Получается ваши двигатели собирают из зеленых бумажек... 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 17 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2019 2 часа назад, alexdmv сказал: РД-180 был разработан на основе РД-170 и в 90-х было продано право на производство США в 2030 это право заканчивается. Патентные права на производство РД-180 принадлежит России. Итог двигатель РД-180 изобретен на базе советского РД-170, изобретен исключительно в СССР, права принадлежат России, США же до 2030 года имеет право производить его совместно с Россией. Вегард ты пишешь какуюто дичь)))))) Не буду спорить с невежами, за основу был взят РД-170, реально от него мало чего осталось, американцы его значительно модернизировали, имеют на него исключительные права и он сейчас, по прошествии 20 лет, уже стремительно теряет свою актуальность, а в 2030 привяжите его к петуху из мороженого дерьма и по сельским заборам летать будете, кукарекать.... Где еще, за 20 лет использовался этот двигатель, кроме как в американских космических программах? Кому Россия, кроме США поставила этот супер двигатель и почему нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
doctor_Ganz Опубліковано 17 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2019 2 часа назад, alexdmv сказал: Итог двигатель РД-180 изобретен на базе советского РД-170, изобретен исключительно в СССР, права принадлежат России Такой итог в любом случае не приемлим. Как минимум вам надо будет предоставить копию патента на изобретение, копию свидетельства на авторское право. Копии естественно должны быть заверены у нотариуса в Украине. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 17 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2019 1 час назад, doctor_Ganz сказал: Такой итог в любом случае не приемлим. Как минимум вам надо будет предоставить копию патента на изобретение, копию свидетельства на авторское право. Копии естественно должны быть заверены у нотариуса в Украине. Дурень, ты можешь сколько угодно ерничать на эту тему, но реалии не изменить. Есть много российских кручевсех, которые с жаром доказывают, что Буран был гораздо продвинутее чем Спейсшатл, что СССР первым бы полетел на Луну, но плашек 3/8 дюйма не хватило, что советские компьютеры гораздо продвинутее, просто некогда их собрать, история с РД-180 из этой же серии... И ножки Буша россияне жрали исключительно чтобы спасти Америку.... Стыдно и обидно за Россию и вечно униженный и оскорбленный российский народ... Осталось вам из всех величий это хуями с японцами меряться... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 17 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2019 47 минут назад, alexdmv сказал: Ну и славно, Вы считаете, что РД-180 целиком и полностью великое достижение США, я считаю что он нормальный такой движёк придуманный в СССР. На этом и разойдемся)))) Славненький, это где я писал, что РД-180 целиком и полностью великое достижение США? С какого дуба ты упал? Просто при развале СССР много осталось хороших разработок, которые оказались нахер никому не нужны. Для понимания того, что я тебе пытаюсь объяснить загрузи видео и фото инженерного корпуса на Байконуре, где валяются остатки Буранов и крыша упавшая.... Так вот, движок от Энергии заинтересовал американцев, был создан консорциум в результате которого американцы получили дешевый и надежный движок, переделанный под нужды американцев и с комплектующими от американцев, с правами собственности от американцев, а НПО Энергия смогла выжить в результате вливания денег от американцев под этот движок... А все остальное это дешевое махание трехколоровыми трусами под крики Ура, мы и тут обогнали тупых пиндосов... Тупые пиндосы в очередной раз использовали вас, делая свои технические пуски, а в это время совершали научно-техническую революцию в космонавтике... А сейчас этот движок никому не нужен, поставите его в музей и будете гордится полетом Гагарина и РД-180.... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 17 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2019 Украине в этом отношении повезло еще меньше - самый большой в мире завод по производству самых мощных в мире ракет военного назначения был просто порезан на металлолом под тщательным контролем американцев и на их деньги.... Но это уже совсем другая история.... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 17 січня, 2019 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2019 6 минут назад, alexdmv сказал: Блин так конечно скоро будет не нужен, технологии не стоят на месте, а что по поводу гордится, ну почему бы не погордится гагариным и рд-180. Разные люди, разные страны много что наизобретали и много что сделали и гордятся своими изобретениями хотя они уже никому не нужны. Ну вот, но он же был? был! И этим тоже можно гордиться! Хотя его уж больше нет и никому он не нужен. Можно еще погордится паровозом братьев Черепановых... Люди гордятся достижениями своих предков, но не делают эту гордость смыслом жизни, как это делают в России.. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже зареєстровані на нашому сайті? Увійдіть.
Увійти