Перейти до змісту
Український політичний форум

Реформы


Гість korin

Рекомендовані повідомлення

Очень возможно эти 5-6 столетий существования християнства (християнства - потому, что все остальные монотеистические религии произошли от него) - и есть тот самый Апокалипсис, естественный отбор в обществе, отделение зерен от плевел - людей от рабов - чтобы остались только те, кто может продолжить прогресс человечества.

Мы, господа хорошие, по другую сторону, невзирая на все наши знания и хотения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 37,6 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

korin обвиняя меня во лжи таким искусным образом вы даже не замечаете к каким методам борьбы с вам неугодным прибегаете. Вы пытаетесь научить всех выговаривать по-своему "шибболет" считая что только ваш шибболет самый шибболетистый.

Все очень скромно и примитивно. Я давно на таких как вы не реагирую негодованием. Ваше падение в вашей гордости не за горами.

Окстись, Николя, я не ревнивый и завистливый бог, который борется с неугодными.

И потом, ты совсем не лжешь - нельзя лгать, рассказывая сказки.

Особенно, если сам в них веришь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Монотеизм не христианского происхождения.

Вы видммо забыли о прамонотеизме религии лежащей в основе многих политеистических религий.

 

 

Читайте мысли А.Кураева на эту тему.

Народ, к которому Моисей обращает свою первую проповедь, является народом еще неподзаконным, народом, воспитанным в Египте, то есть носителем еще не столько библейского, сколько языческого сознания. Так вот, образ "почившего Бога" чрезвычайно много значит именно для языческого сознания.

 

 

 

Со времен Эмпедокла истории религии известен термин deus otiosus, "праздный бог". Вновь напомню: те, кого мы по привычке называем "многобожниками", прекрасно знали Единственность Творца. Но этот Исток бытия, оставаясь в мифологической памяти и в философско-религиозной спекуляции, уходит из реальной культовой практики этих народов. Языческие теогонии и мистерии предпочитают обращаться не к Тому, от Кого получило начало всяческое бытие, а к последующим поколениям богов. Тот, кто не создал наш мир, претендует на роль его Владыки864.

 

 

 

Иногда это переворот осмысляется как постепенный — и Первобог сам просто отстраняется от судеб мира. Так, в древнейших шумерских текстах глухо упоминается Энмешарра. Он начинает 50 поколений богов, а затем передает власть Ану. Энмешарра-Творец оказался вытеснен за рамки теологии, и высшим богом стал Ану. Но и культ Ану не распространился (в историческом Шумере ему уже не поклонялись): он передал свою власть Эн-лилю. Эта передача власти произошла мирно: в Шумере трагической борьбы богов нет.

 

 

 

Однако, это древнейшее предание 3 тысячелетия до Р.Х., более раннее, чем система вавилонского богословия "Энума Элиш", было крепко забыто и более поздние предания у истоков мироздания начали помещать насилие. Так "Энума Элиш" повествует, что первая диада богов (Апсу и Тиамат) уничтожается третьей генерацией, созданной их детьми для борьбы с Тиамат.

 

 

 

Греческие олимпийцы также имеют за собой кровавый опыт теомахии. Зевс силой узурпирует верховный трон, свергая изначального Кроноса865.

 

 

 

В иных же случаях Первобог продолжает считаться высшим и могущественнейшим существом, но культовая практика дерзает обращаться к Нему лишь в самых крайних обстоятельствах. Мирча Элиаде описывает малайское племя семангов, которое так выходит из своих затруднительных ситуаций: "Вся община в случае стихийных бедствий обращается к колдуну, чтобы избавиться от магического воздействия, или к жрецу, чтобы снискать милость богов. Если такое вмешательство не дает результатов, люди вспоминают о Высшем Существе (почти забываемом в обычное время) и умоляют его, принося ему жертвы. Во время бури семанги царапают себе икры бамбуковым ножом и брызгают кровью во все стороны с криком: "Та Педи! Я не очерствел, я плачу за свою вину! Прими мой долг, я его плачу!". В культах так называемых первобытных народов небесные Высшие Существа выступают в самую последнюю очередь, когда все обращения к богам, демонам и колдунам с целью устранить "страдание" потерпели неудачу. Семанги в таких случаях признаются в грехах, в которых считают себя виновными; этот обычай встречается иногда и в других местах"866.

 

 

 

Собственно, это чрезвычайно логичное поведение можно охарактеризовать как своего рода магический позитивизм. Человек перебирает все возможные причины бедствия: порчу, наведенную человеком, нарушение табу, гнев какого-либо духа или бога. И лишь напоследок, отстранив все причины, находит исток бед в ярости Верховного Существа, вызванной человеческими грехами. Так современный человек пытается сначала все происходящие с ним события истолковать в рамках привычных научных моделей объяснения, и лишь обнаружив их явную недостаточность для описания происшедшего, готов вспомнить о том, что помимо мира обычных причин, в нашем мире есть еще причинение через Чудо. Как для семангов, так и для современного "цивилизованного" человека исповедь есть то предельно неприятное действие, которое желательно отсрочить по возможности дольше.

 

 

 

В общем, по выводу Элиаде, "забвение верховного Бога-Творца — довольно частый процесс в истории религий. Большинство верховных существ кончают тем, что превращаются в dii otiosi, и это справедливо не только для примитивных религий"867.

 

 

 

И вот этот привычный для языческих народов штамп, полагающий, что "Демиург почил от всех дел своих", Моисеем переворачивается. "Праздный Бог" в языческом богословском словаре означает "истинный Создатель", Первобог. И потому Моисей, говоря, что Бог Завета, Бог Израиля "почил от всех дел Своих", тем самым отнюдь не унижает Творца, но максимально возвышает, указывая на то, что этот Бог, Бог Завета, и есть Тот, Кто единственно достоин имени Бога; тот, Чье Имя единственно может писаться с прописной буквы.

 

 

 

Суббота оказывается знаком того, что речь идет именно о первичном, "молчащем Боге". В архаичном сознании это именно ипостасный признак того Бога, который выше всех иных богов и потому после миротворения имеет право на покой. Субботний покой Бога после миротворения — это не неуклюжая еврейская выдумка, это был необходимый атрибут Творца. И каждую неделю, вступая в священное пространство субботы, израильтянин времен Моисея и пророков вспоминал о том, что Бог, Которому он служит — это Бог субботы, Бог-Создатель. Суббота была не игом, а миссионерским утверждением о том предельно высоком статусе, который имеет Элогим Завета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 тысячелетия до Р.Х.,

Николя, все, что ты пишешь, несомненно, очень интересно - как знакомство со способом мышления других.

Но ты совершенно не вникаешь в то, что тебе говорят.

У человечества нет истории далее 500-ста лет.

С момента изобретения християнства, а это примерно 1500 год н.э. -вся предшествующая история была уничтожена этим же християнством.

Более того, история далее рождения твоих родителей, тоже не совсем такая, как представляется - эту историю контролируют властные элиты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему и появилось понимание ...искупление грехов...Если ты принес боль, то должен или искупить ее, или сам принять на себя такую же.

только таким образом,ты способен быть равным остальным.....Любимчики и особенные (помилованные только за то что поверили)- это человеческое

у Бога нет лицеприятия

Що значить "искупить"? Як, кров"ю? Якщо ти комусь наніс образу - то як це спокутати, якщо не покаятися. Якраз від покаяння, його щирості залежить Боже прощення. Не любимчики, а хто що заслужив, але так як ми не можемо мислити Божими категоріями, ми й не знаємо що таке Божа милість.

 

Є дуже значна помилка, з якою стикаються люди, які ніби кажуть, що вірять в Бога

Це - віра у власні сили. Хто намагається дотримуватися законів Божих і думає, що може обійтися без Божого благословіння - той заражений егоїзмомом і гріхом. Послух - це плід віри. Думаєш багато віруючих про це задумуються - ось і суди про силу віри людей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обама, афропрезидент США первым делом отведал папу...

Очень много было рассказов о том какое влияние оказала религия.

Ни одна эта сказка не стоит и мизинца того, что было на самом деле. Это знают в Ватикане, об этом догадываются элиты Англии, Франции... даже России...

Потому, что религия монотеизма и есть Князь мира сего.

...Несколько столетий назад люди жили общинно. У каждого был свой Бог и своя вера. И ватажок, вождь, правитель... управлял, но не правил. Он имел возможно, очень много власти - но только за счет своих собственных качеств. И не имел абсолютной власти - передать свою власть своим детям-уродам он не мог.

...Кто-то гениальный, а таким может быть только Сатана или Дьявол (в християнских понятиях)... - в общем абсолютный гений, придумал религию одного бога.

...Наверняка многие слышали о зверствах инквизиции. Славянам же только отрывочно известно как князь Владик загонял их креститься. В России также отрывочно дошли предания, как мифический Петя 1 резал бороды - мол самодур такой...

Все это кровавая правда християнства - именно так насаждалось оно элитой простому народу и каленым железом выжигались другие боги.

Чтобы поиметь всю мыслимую власть, чтобы дети-дэбилы оставались у власти, чтобы жить как боги - за счет проигравших в этой жизни, родившихся холопами.

Вопрос - что же было первым - християнство сделало рабами свободных граждан, или рабство родило соответствующую форму веры - еще будут исследовать.

Не это важно - важно другое - установленный факт абсолютной связи християнства и рабства.

До християнства, читай - рабства - люди были свободны от природы - читай, от Бога.

Во время християнства, читай - власти Князя Тьмы - люди кем-то стали поделены на рабов и господ.

После християнства, читай - в коммунистическом обществе - люди станут свободны и равны от сознания, разума и Законов развития - читай Законов Бога.

Правда всегда более многогранна и то о чем пишешь ты, полностью соответствует действительности.

Христианство принимали сильные мира и главным образом потому,что оно держало рабов в повиновении.

Естественно всё другое, что хоть как то стимулировало волю и протест- не имело шанса появиться

 

Но всё таки, пусть и в таком виде, но библия открывала в людях возможность замыслиться о большем и открывала в них духовный мир.

И если отделить пшеницу от плевел и убрать всё что было в угоду царям, а выделить что о Боге- из этой книги, можно очень многое почерпнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Що значить "искупить"? Як, кров"ю? Якщо ти комусь наніс образу - то як це спокутати, якщо не покаятися. Якраз від покаяння, його щирості залежить Боже прощення. Не любимчики, а хто що заслужив, але так як ми не можемо мислити Божими категоріями, ми й не знаємо що таке Божа милість.

 

Є дуже значна помилка, з якою стикаються люди, які ніби кажуть, що вірять в Бога

Це - віра у власні сили. Хто намагається дотримуватися законів Божих і думає, що може обійтися без Божого благословіння - той заражений егоїзмомом і гріхом. Послух - це плід віри. Думаєш багато віруючих про це задумуються - ось і суди про силу віри людей.

Бог это любовь, достаточно иметь Бога (любовь) в сердце и Он всегда будет с тобой.

что до искупления, то кровь это еще не самое страшное, что может быть за злодеяния.

В жизни всё пропорционально, что даешь - то и получаешь.

И вера в то, что церковь искупит твои грехи- лицемерие(фарисейство)....просто не твори зла ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бог это любовь, достаточно иметь Бога (любовь) в сердце и Он всегда будет с тобой.

что до искупления, то кровь это еще не самое страшное, что может быть за злодеяния.

В жизни всё пропорционально, что даешь - то и получаешь.

И вера в то, что церковь искупит твои грехи- лицемерие(фарисейство)....просто не твори зла ;)

Що Церква прощає гріхи - це вимисел тих, хто не ходить до Церкви.

Церква може допомогти випробувати на собі Бога, тобто, віру в нього. Наприклад, причастям, яке при достатній вірі може перетворюватися у кров і тіло Христа і вилікувати людину від будь-якого недугу. Але цього нема - і ти бачиш наочно, яка в тебе слабка віра і не впадаєш у стан гордині, як фарисеї.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И если отделить пшеницу от плевел и убрать всё что было в угоду царям, а выделить что о Боге- из этой книги, можно очень многое почерпнуть.

До речі, цікава стаття, яка розповідає, як за допомогою сучасних технологій визначають "чужородні вставки" в Біблію.

 

*http://sd.org.ua/news.php?id=2028

......

 

Сьогодні ми живемо в часи завершення величезного природно-історичного циклу і початку нового циклу — кінця старого світу і початку світу нового. Глобальна трансформаційна криза захопила і християнське вчення: відбувається його перехід до четвертої фази розвитку — фази ”збирання плодів”, Сатья-юги, Золотої доби (див. нашу статтю Мистецтво Золотої Ери). Окрім накопичення величезної кількості знань, відбулися ще дві принципові події, які вказують на наближення ”жнив”:

 

1) комп’ютерні технології виводять текстологічні дослідження Біблії на принципово вищий рівень, оскільки дозволяють за кілька хвилин робити те, на що раніше потрібно було витратити місяці марудної праці;

 

2) глобальна мережа Інтернет перетворилась на планетарну інформаційну базу, яка дозволяє за лічені хвилини зібрати всю наявну в ній інформацію з досліджуваного питання.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но всё таки, пусть и в таком виде, но библия открывала в людях возможность замыслиться о большем и открывала в них духовный мир.

И если отделить пшеницу от плевел и убрать всё что было в угоду царям, а выделить что о Боге- из этой книги, можно очень многое почерпнуть.

Это слабо сказано. Благодаря этой гениальной книге и всему, что с ней связано, духовный мир получил новый толчок, новый, высший, виток своего развития.

Потому, что она изменила то что невозможно изменить и что определяет сознательную жизнь - время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Що Церква прощає гріхи - це вимисел тих, хто не ходить до Церкви.

Это не вымысел, есть и сама процедура...отпущение грехов...

Церква може допомогти випробувати на собі Бога, тобто, віру в нього. Наприклад, причастям, яке при достатній вірі може перетворюватися у кров і тіло Христа і вилікувати людину від будь-якого недугу. Але цього нема - і ти бачиш наочно, яка в тебе слабка віра і не впадаєш у стан гордині, як фарисеї.

Соблазн иметь от "стада"(в церкви)очень часто превышает истинную цель, нести духовное просветление...

Мало истинных верующих, как и нет понимания истинной веры (многие библию читают по своему)...поэтому и мало истинных церквей

Главным образом где то в глубинках, где Бога видят не через призму даров и подношений, а искренне бояться и почитают.

 

Я уверен для Бога вполне достаточно, верить (как написано и в библии) в сердце своем и во всем поступать по совести.

кто чувствует необходимость сходить в церковь и это помогает - в добрый путь....но сама церковь не даёт преимуществ, только как поддержка самой веры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это слабо сказано. Благодаря этой гениальной книге и всему, что с ней связано, духовный мир получил новый толчок, новый, высший, виток своего развития.

Потому, что она изменила то что невозможно изменить и что определяет сознательную жизнь - время.

Изменила не она а Иисус.

Вчера смотрел фильм "Книга Илая". Очень показательный фильм. Кульминация фильма в словах Илая в самом конце фильма о том что он так перенялся защитой Библии, что забыл о том чему учит Библия.

Сейчас с Библией носятся как дурни с писаной торбой. Интерес к ней естественно упал. Упал даже в среде христианства. Но это явление временное. К ней вернутся но вернутся уже с измененным отношением. Она перестанет быть идолом, но станет путеводителем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изменила не она а Иисус.

Вчера смотрел фильм "Книга Илая". Очень показательный фильм. Кульминация фильма в словах Илая в самом конце фильма о том что он так перенялся защитой Библии, что забыл о том чему учит Библия.

Сейчас с Библией носятся как дурни с писаной торбой. Интерес к ней естественно упал. Упал даже в среде христианства. Но это явление временное. К ней вернутся но вернутся уже с измененным отношением. Она перестанет быть идолом, но станет путеводителем.

Да. И историю и религию мы знаем и изучаем теперь уже по фильмам.

Библия и християнство сделали свое дело, но "Все видимое преходяще" - как написано в самой Библии.

Пару сотен лет Библия начала терять свое назначение и влияние.

Сто лет назад она потеряла его окончательно.

Теперь в рамках Библии будут вести споры только рабы, люди с рабской психологией - пока не умрет последний раб.

 

ЗЫ. Эта правда касается в особенности славян, как генетически неполноценных особей. Арийцам можно продолжать верить в бога - они генетически понимают справедливость.

Нам же только пока один путь - изменить себя через сознание и разум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. И историю и религию мы знаем и изучаем теперь уже по фильмам.

Библия и християнство сделали свое дело, но "Все видимое преходяще" - как написано в самой Библии.

Пару сотен лет Библия начала терять свое назначение и влияние.

Сто лет назад она потеряла его окончательно.

Теперь в рамках Библии будут вести споры только рабы, люди с рабской психологией - пока не умрет последний раб.

 

ЗЫ. Эта правда касается в особенности славян, как генетически неполноценных особей. Арийцам можно продолжать верить в бога - они генетически понимают справедливость.

Нам же только пока один путь - изменить себя через сознание и разум.

 

Вы Ницше обчитались. Приверженец евгенистики. Чистота арийской нации. Да бред все это. Идеи чистых наций распались давным давно. Только олухи пытаются их возродить.

 

У меня к вам вопрос. Что такое рабство в вашем понимании. И если не трудно изложите свое понимание истины тезисно. Предоставьте к ознакомлению ваш катехизис. Очень интересно услышать мысли человека считающего себя свободным.

 

Историю я не изучаю по фильмам. Фильм этот если вы его не смотрели - фантастика. Он идею правильную несет и все. Хотя возможно вы исторические данные черпаете по спец.каналу откровения из глубин мироздания. Что ж похвально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Восточная мысль (славянская) самая возвышенная из того что родила мировая литература. Никто не поставил вопросы о любви, справедливости так как поставил их Достоевский. Однажды генеральный дир. корпорации Сони приезжал в СССР. Он был славянофилом, знал русский язык и читал российскую классику. Ему среди прочих, задали вопрос о советских телевизорах. На что он ответил что не понимает как страна имеющая выдающихся классиков может выпускать такие телевизоры.

 

*http://lib.ru/HRISTIAN/BERDQEW/rossia.txt

Прочтите возможно вы поймете проблему славян.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не вымысел, есть и сама процедура...отпущение грехов...

 

Соблазн иметь от "стада"(в церкви)очень часто превышает истинную цель, нести духовное просветление...

Мало истинных верующих, как и нет понимания истинной веры (многие библию читают по своему)...поэтому и мало истинных церквей

Главным образом где то в глубинках, где Бога видят не через призму даров и подношений, а искренне бояться и почитают.

 

Я уверен для Бога вполне достаточно, верить (как написано и в библии) в сердце своем и во всем поступать по совести.

кто чувствует необходимость сходить в церковь и это помогает - в добрый путь....но сама церковь не даёт преимуществ, только как поддержка самой веры

Процедура сповіді, а не відпущення гріхів. Їх ніхто не прощає, за них треба буде відповідати перед Господом, але щоб привчити людину каятися і навіть такий своєрідний виховний метод - це дуже дієво, знаю по собі.

 

Ти кажеш поступати по совісті - але це дуже суб"єктивно, кожен справедливість розуміє по-своєму, тому тільки на людину покладатися не можна. Але як арбітр тут на землі може виступати людина, яка присвятила життя служінню Господу, яка добре розуміється в Біблейській мудрості - це священик. Добре, коли він свої обов"язки виконує справно. Звичайно, є винятки. Але гріхи священиків, тобто, те, чим вони спонукали людину до недовіри - карається дуже жорстоко і не думаю, що цей гріх падає на просту людину, адже вівці не винні, якщо пастух їх завів до прірви.

 

До речі. церква, як згромадження людей - це була робота апостолів. Католицька - Петрова Церква.

 

«І відповівши, Ісус сказав йому: Блаженний ти, Симоне, сину Йони, тому що не плоть і кров об'явили тобі, але Отець мій, який є на Небесах. І я кажу тобі: ти є Петро і на цій скелі (Петрі) я побудую Церкву мою, і ворота Гадесу Її не переможуть, і я дам тобі ключі Царства Небес, і що зв'яжеш ти на землі, це буде зв'язане в Небесах, і що ти розв'яжеш на землі, буде розв'язане в Небесах»

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы Ницше обчитались. Приверженец евгенистики. Чистота арийской нации. Да бред все это. Идеи чистых наций распались давным давно. Только олухи пытаются их возродить.

 

У меня к вам вопрос. Что такое рабство в вашем понимании. И если не трудно изложите свое понимание истины тезисно. Предоставьте к ознакомлению ваш катехизис. Очень интересно услышать мысли человека считающего себя свободным.

 

Историю я не изучаю по фильмам. Фильм этот если вы его не смотрели - фантастика. Он идею правильную несет и все. Хотя возможно вы исторические данные черпаете по спец.каналу откровения из глубин мироздания. Что ж похвально.

Все фильмы несут идею - шокировать публику, чтобы привлечь.

 

О чистоте арийской нации - это твои домыслы, у меня этого нет.

 

Тезисно.

Этот материальный мир есть следствие реализации нематериальной идеи (вульгарно - божественной).

Эта идея доступна сознанию людей через законы ее развития.

В части, касаемой рабства, верней развития общества, эта идея сужается до реализации закона справедливости во времени и пространстве.

По каким-то причинам, я их отношу к генетическим, рабы понимают закон развития справедливости в обществе как линейно-зависимый.

У цивилизованных народов - назовем их арийцами - с рождения присутствует генетическое понимание справедливости как функции нелинейной.

Только и всего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все фильмы несут идею - шокировать публику, чтобы привлечь.

 

О чистоте арийской нации - это твои домыслы, у меня этого нет.

 

Тезисно.

Этот материальный мир есть следствие реализации нематериальной идеи (вульгарно - божественной).

Эта идея доступна сознанию людей через законы ее развития.

В части, касаемой рабства, верней развития общества, эта идея сужается до реализации закона справедливости во времени и пространстве.

По каким-то причинам, я их отношу к генетическим, рабы понимают закон развития справедливости в обществе как линейно-зависимый.

У цивилизованных народов - назовем их арийцами - с рождения присутствует генетическое понимание справедливости как функции нелинейной.

Только и всего.

 

Хорошо принято! Тогда следующий вопрос! И что из этого следует. Какие практические результаты все это вам дает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо принято! Тогда следующий вопрос! И что из этого следует. Какие практические результаты все это вам дает.

тебе лучше не знать... на ночь глядя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напужали кота сосиской.

Просто видимо никаких толковых практических результатов это не дает.

 

Людям в своем образе мышления свойственно искать тайну. Ну например что в подвалах Ватикана храниться суперсекретная информация о том что люди произошли от инопланетян. И люди очень хотят верить в подобные тайны. Недаром так популярен оккультизм.

 

Вместо того чтобы жить в Духе и утверждать свободу для других они тупо объявляют всех рабами утверждая свое превосходство.

Иисус боролся за свободу людей. Вы же утверждаете рабство. Лучше бы вам повесили мельничный жернов и бросили в воду, нежели вы соблазнили одного из малых сих.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Процедура сповіді, а не відпущення гріхів.

Разберись лучше в вопросе... процедура исповеди, подразумевает и отпущение (не всех конечно) грехов

 

Ти кажеш поступати по совісті - але це дуже суб"єктивно, кожен справедливість розуміє по-своєму, тому тільки на людину покладатися не можна. Але як арбітр тут на землі може виступати людина, яка присвятила життя служінню Господу, яка добре розуміється в Біблейській мудрості - це священик. Добре, коли він свої обов"язки виконує справно. Звичайно, є винятки. Але гріхи священиків, тобто, те, чим вони спонукали людину до недовіри - карається дуже жорстоко і не думаю, що цей гріх падає на просту людину, адже вівці не винні, якщо пастух їх завів до прірви.

 

До речі. церква, як згромадження людей - це була робота апостолів. Католицька - Петрова Церква.

 

«І відповівши, Ісус сказав йому: Блаженний ти, Симоне, сину Йони, тому що не плоть і кров об'явили тобі, але Отець мій, який є на Небесах. І я кажу тобі: ти є Петро і на цій скелі (Петрі) я побудую Церкву мою, і ворота Гадесу Її не переможуть, і я дам тобі ключі Царства Небес, і що зв'яжеш ти на землі, це буде зв'язане в Небесах, і що ти розв'яжеш на землі, буде розв'язане в Небесах»

Не спорю, когда человек всё правильно(конечно на мой взгляд) пишет.

И как сам писал ранее, церковь может быть помощником, для кого то наставником и её роль нельзя недооценивать,

но всё, прежде всего зависит от самого человека.

 

от Павла, Римлянам:

13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:

15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. И историю и религию мы знаем и изучаем теперь уже по фильмам.

Библия и християнство сделали свое дело, но "Все видимое преходяще" - как написано в самой Библии.

Пару сотен лет Библия начала терять свое назначение и влияние.

Сто лет назад она потеряла его окончательно.

Теперь в рамках Библии будут вести споры только рабы, люди с рабской психологией - пока не умрет последний раб.

 

ЗЫ. Эта правда касается в особенности славян, как генетически неполноценных особей. Арийцам можно продолжать верить в бога - они генетически понимают справедливость.

Нам же только пока один путь - изменить себя через сознание и разум.

Однако, каждый, кто общается в этой ветке, по крайней мере, несколько цитат из Библии да привёл. Притом, не просто так, а в подтверждение своих слов!...

Не это ли признак того, что Библия не только продолжает оказывать своё влияние на людей, но, как бы вы не отрицали этого, корин, ипользуется многими людьми для определения добра и зла. В той, естественно степени, на которую каждый способен.

 

PS Откуда у арийцев генетическое понимание справедливости? (недоумеваю!) :unsure: Их обезьяна была более одарёной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5. Деян.2:31 Он прежде сказал о воскресении

Христа, что не оставлена душа Его в аде, и

плоть Его не видела тления.[/b]

 

и ты говоришь библия не говорит об аде?

как можно использовать одни цитаты из библии и говорить что это истина и при этом игнорировать остальные?

 

 

впрочем я сам не верю в ад,... а в наказание за преступление, в этой жизни и следующей, так же в наступающее за этим прошение,

а не в вечный ад

мой вопрос скорее символический ;)

Интересный подход, сами в ад не верите, а меня пытаетесь убедить, что он существует. Да ещё как? Приводя ссылки из Библии. Вы думаете, я никогда их не читала?

Но почему вы проигноировали те, что я привела вам?...

 

Давайте думать... Возьмём, хотя бы последний ваш стих из Библии.

Деян.2:31 Он прежде сказал о воскресении

Христа, что не оставлена душа Его в аде, и

плоть Его не видела тления.

Давид, как пророк, предвидел воскресение Христа. Почему не осталась душа Христа, или он сам, в аду? Потому что Христос воскрес. Вам кажется логичным, что после смерти Сын Бога мог попасть в место вечных мучений и какое-то время оставаться там?!

Вы не привели в своем списке ещё один стих, где упоминается слово ад.

Откровен. 20: 13, 14 Тогда море отдало мёртвых, бывших в нём, и смерть, и ад отдали мёртвых, бывших в них, и они были судимы, каждый по своим делам. А смерть и ад брошены были в огненное озеро. Огненное озеро означает вторую смерть.

Из ада есть выход? Как поддерживает эта мысль учение о вечных мучениях?

Путаница появилась из-за того, что первые переводчики Библии (информация из The Encyclopedia Amerikana. 1942. Е. 14. С. 81) переводили еврейское слово шеол и греческие слова гадес и геена словом "ад". Это привело к неправильному представлению об аде.

Слова шеол и гадес означают "могила".

Сами подумайте, если со мертью человека грех исчезает, какой смысл вечных мучений?

К тому же, "плата за грех - смерть", не более...

Вы написали, что Бог справедлив, а вечные мучения - не справедливы. Я скажу больше. Бог - есть любовь. Если человек, своим несовершенным умом отказывается принимать учение об аде, то что можно сказать о Боге, который любит в совершенстве?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Философская этика совсем не интересовалась проблемой ада. Проблема эта существовала только для религиозной этики. Между тем как ад есть не только конечная проблема этики, но основная ее проблема, без решения которой этика остается поверхностной. Можно поражаться, как люди мало думают об аде и мало мучаются о нем. В этом более всего сказывается человеческое легкомыслие. Человек способен жить исключительно на поверхности, и тогда не предстоит ему образ ада. Потеряв сознание вечной и бессмертной жизни, человек освободил себя от мучительной проблемы ада, сбросил с себя тяжесть ответственности. Мы сразу же тут сталкиваемся с нравственной антиномией, которая, по-видимому, рационально неразрешима. Душа ведет внутренний диалог с самой собой об аде, и в этом диалоге ни одна из сторон не побеждает окончательно. В этом вся мучительность проблемы. Современное отрицание ада делает жизнь слишком легкой, поверхностной и безответственной. Утверждение же ада лишает нравственную и духовную жизнь смысла, ибо вся она протекает под пыткой. Идея есть пытка, пыткой же человека можно к чему угодно принудить. Но то, к чему человек принужден пыткой, страхом адских мук, лишается ценности и значения, не есть нравственное и духовное достижение. На эту сторону идеи ада не было обращено достаточного внимания. Все, что делает человек из страха ада, а не из любви к Богу и к совершенной жизни, лишено всякого религиозного значения, хотя в прошлом этот мотив был наиболее использован для религиозной жизни. Если существует ад и угрожает мне, то бескорыстная любовь к Богу для меня невозможна, то я определяюсь не стремлением к совершенству, а стремлением избежать адских мук. Ад делает человека утилитаристом, гедонистом и эвдемонистом, лишает его бескорыстной любви к истине. Была глубокая правда у тех мистиков, которые выражали согласие на адские муки и гибель во имя любви к Богу. Ап. Павел соглашался быть отлученным от Христа во имя любви к братьям. Этот мотив был в квиетической мистике, у Фенелона, и осужден он был католическим эвдемонизмом и утилитаризмом. Особенно замечательно это у Марии де Валлэ, которая соглашалась принять адские муки во имя спасения одержимых сатаной и обреченных на гибель.<<129>> Мистики всегда возвышались над религиозным утилитаризмом и эвдемонизмом, который проникнут уже вульгаризированной идеей ада, и мотивы страха перед адом и гибелью и жажда спасения и блаженства - совсем не мистические мотивы. Идея вечного блаженства и вечных мук, спасения и гибели остается экзотерической идеей, преломлением откровения божественной жизни в социальной обыденности. В религии, стоящей под знаком социальной обыденности, всегда есть утилитарный элемент. Свободна от него лишь мистика, возвышающаяся до бескорыстия. Спасение от вечной гибели совсем не есть последняя истина, это есть лишь утилитарная и вульгаризированная транскрипция истины об искании Царства Божьего, о любви к Богу и достижении совершенной жизни, о теозисе. Это нисколько не снимает самой проблемы ада и не притупляет ее мучительности. Так звучит голос лишь одного из говорящих во внутреннем диалоге души. Но сейчас же начинает звучать и другой голос и укрепляет непреодолимо антиномическое отношение к аду. Ада нельзя допустить, он неприемлем для нравственного сознания, и ада нельзя просто отрицать, ибо отрицание это покупается игнорированием несомненных ценностей. Очень легко отрицать ад, отрицая личность и свободу. Ада нет, если личность не принадлежит вечности. Ада нет, если человек не свободен и может быть принужден к добру и к раю. Идея ада онтологически связана со свободой и личностью, а не со справедливостью и воздаянием. Как это ни парадоксально звучит, но ад есть нравственный постулат свободы человеческого духа. Ад нужен не для того, чтобы восторжествовала справедливость и злые получили воздаяние, а для того, чтобы человек не был изнасилован добром и принудительно внедрен в рай, т. е. в каком-то смысле человек имеет нравственное право на ад, право свободно предпочесть ад раю. В этом скрыта вся нравственная диалектика об аде. Оправдание ада на почве идеи справедливости, которое мы находим у св. Фомы Аквината и Данте, наиболее возмущающее и наименее углубленное. Ад диалектически определяется не справедливостью, а свободой. Ад допустим в том смысле, что человек может захотеть ад, предпочесть его раю, может себя лучше чувствовать в аду, чем в раю. В идее ада выражается острое и напряженное чувство личности, ее неистребимости. Вечная гибель личности и есть ее пребывание в себе самой, ее нерастворимость, ее абсолютное одиночество. Ад и заключается в том, что личность не хочет от него отказаться. Пантеистическое растворение и исчезновение личности в Боге, конечно, отменяет идею ада, но оно означает отрицание личности. Такова онтологическая основа идеи ада. Всякая оценка есть уже начало ада, она есть исходная точка разделения на два царства, и одно из этих царств есть адское царство. И вся проблема в том, как избежать ада, не отказываясь от оценки и различения. У таких людей, как Бл. Августин, как Данте, мы видим пафос разделения, уготовляющего ад. Но борьба против ада означает не прекращение борьбы против зла, а доведение ее до конца. Весь вопрос в том, есть ли ад добро, как думают "добрые" защитники ада."

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однако, каждый, кто общается в этой ветке, по крайней мере, несколько цитат из Библии да привёл. Притом, не просто так, а в подтверждение своих слов!...

Не это ли признак того, что Библия не только продолжает оказывать своё влияние на людей, но, как бы вы не отрицали этого, корин, ипользуется многими людьми для определения добра и зла. В той, естественно степени, на которую каждый способен.

 

PS Откуда у арийцев генетическое понимание справедливости? (недоумеваю!) :unsure: Их обезьяна была более одарёной?

Да. Никто и не отрицал - наоборот это же и утверждал. Но с сожалением.

 

PS Не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы написали, что Бог справедлив, а вечные мучения - не справедливы. Я скажу больше. Бог - есть любовь. Если человек, своим несовершенным умом отказывается принимать учение об аде, то что можно сказать о Боге, который любит в совершенстве?

А давай так: потому, что человек несовершенен - он отказывается принимать учение об аде. А Бог что, Бог создал все условия, чтобы человек не попал в Ад. Но если тот не хочет...отправил же Он Адама и Еву на Землю из-за непослушания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разберись лучше в вопросе... процедура исповеди, подразумевает и отпущение (не всех конечно) грехов

 

 

Не спорю, когда человек всё правильно(конечно на мой взгляд) пишет.

И как сам писал ранее, церковь может быть помощником, для кого то наставником и её роль нельзя недооценивать,

но всё, прежде всего зависит от самого человека.

 

от Павла, Римлянам:

13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:

15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах,

Отпущение - но не прощение, это я знаю наверняка. Все равно потом человек будет стоять перед Богом и отвечать за каждый свой грех.

 

Такова воля Божья - что все зависит от человека, даже тогда, когда мы думаем, что не все зависит от нас. Это очень трудная для понимания истина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Никто и не отрицал - наоборот это же и утверждал. Но с сожалением.

 

PS Не знаю.

 

Анекдот. Урок биологии в грузинской школе.

Дэти запомныте! Грузины произошли от очэнь умный и сильный обезьян называется шимпанзе. Руссие произошли от очэнь большой но глупый абезьян называетса гаврила, евреи произошли от очень хитрый абезьян - называется абрамгутанг.

 

Дальше рассказывать не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. Никто и не отрицал - наоборот это же и утверждал. Но с сожалением.

 

PS Не знаю.

Вы один это делаете. Здесь.

Просто вам нравится быть рабом чего-то более понятного для вас.

 

PS Так и знала...Тогда этот вопрос оччень спорный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересный подход, сами в ад не верите, а меня пытаетесь убедить, что он существует. Да ещё как? Приводя ссылки из Библии. Вы думаете, я никогда их не читала?

Но почему вы проигноировали те, что я привела вам?...

 

Давайте думать... Возьмём, хотя бы последний ваш стих из Библии.

Деян.2:31 Он прежде сказал о воскресении

Христа, что не оставлена душа Его в аде, и

плоть Его не видела тления.

Давид, как пророк, предвидел воскресение Христа. Почему не осталась душа Христа, или он сам, в аду? Потому что Христос воскрес. Вам кажется логичным, что после смерти Сын Бога мог попасть в место вечных мучений и какое-то время оставаться там?!

Вы не привели в своем списке ещё один стих, где упоминается слово ад.

Откровен. 20: 13, 14 Тогда море отдало мёртвых, бывших в нём, и смерть, и ад отдали мёртвых, бывших в них, и они были судимы, каждый по своим делам. А смерть и ад брошены были в огненное озеро. Огненное озеро означает вторую смерть.

Из ада есть выход? Как поддерживает эта мысль учение о вечных мучениях?

Путаница появилась из-за того, что первые переводчики Библии (информация из The Encyclopedia Amerikana. 1942. Е. 14. С. 81) переводили еврейское слово шеол и греческие слова гадес и геена словом "ад". Это привело к неправильному представлению об аде.

Слова шеол и гадес означают "могила".

Сами подумайте, если со мертью человека грех исчезает, какой смысл вечных мучений?

К тому же, "плата за грех - смерть", не более...

Вы написали, что Бог справедлив, а вечные мучения - не справедливы. Я скажу больше. Бог - есть любовь. Если человек, своим несовершенным умом отказывается принимать учение об аде, то что можно сказать о Боге, который любит в совершенстве?

Я не пытаюсь тебя убедить, просто привел пример того как ты игнорируешь одно, так рьяно посылаясь на другое.

Просто в прежних наших дискуссиях, стоял вопрос о том, стоит ли следовать каждой букве библии......

 

я не спорю в принципе ни с чем кроме:

К тому же, "плата за грех - смерть", не более..

Тогда какой смысл творить доброе, если смерть уравнивает и злых и праведных?

за всё доброе в этой жизни - получишь вознаграждение в будущем, равно как и за злое - будет отмщение

разве не этому, нас учит сама суть духовности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

Гість
Ця тема закрита для нових відповідей.

×
×
  • Створити...