Орiана Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 20 марта 2015 года. 11-37. Обряд на затмение стандартный: понадобятся два стакана с водой и круглое зеркало (отражающей стороной вверх). Пик Затмения будет 20 марта в 11:37. За 19 минут до затмения «стираем» весь негатив (болезни, неудачи, препятствия — растворяем в пространстве, подобно тому, как сахар растворяется в чашке с чаем). В течение следующих 19 минут создаем позитивные мыслеформы. Затем выпиваем стакан воды, который находится слева, затем – тот, что справа. До и после ритуала также рекомендуется омовение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 может ты и прав. но с учетом того что законы эти марксом были открыты, а не созданы, возникает много вопросов. которые касаются того, что не было учтено -- изменения условий, к примеру глобальных условий,а не местечковых В чём разница между либералом и либерастом? В том же самом, в чём между геем и п.д.расом: - Доктор, мне кажется, что я гей! - Вы народный артист? Акакдемик? Олигарх? Депутат? - Нет, слесарем на здешнем заводе... - Ну, тогда Вы, милейший, никакой не гей, а самый обыкновенный п.дор. Так же обстоит дело и с разницей между либералом и либерастом. Либерализм всегда был воззрением на мир аристократии. Если я сильный человек, который уверен в себе и в своём контроле ситуации, то бишь имею с миром отношения субъект-объектного типа, то я смотрю на подведомственных мне людишек, как на объект управления, подобно воззрению пастуха на овец. Для пастуха вполне естественно представление, что овечкам надо дать свободу выпасаться, крышевать их от волков, в меру стричь и создавать все условия для привеса и улучшения качества шёрстки. В силу такого воззрения либерал с отеческой добротою и лаской смотрит на овечек и создаёт им условия для лучшей жизни с точки зрения нагула веса и качества шёрстки. - Как наш народ гармонирует с природой! - с умилением думает либерал. И тут к либералу подбегает овечка и заявляет: - Я разделяю Ваши либеральные убеждения, я тоже либерал, мы с Вами - одна партия! "Ни фига себе, - думает пастух, - овечка с убеждениями... песец... и утверждает, что у меня есть убеждения... а я и не знал..." - В смысле, какие убеждения? - интересуется он. - Как какие! Ваши убеждения, что овцам нужна свобода, обильные пастбища, умеренная стрижка и забота о их привесе! - Блин, а это убеждения? - удивляется пастух... - Я-то думал, что это просто необходимо для улучшения плановых показателей... Ну фиг с тобой, разделяй эти убеждения... - Я в смысле о чём, - уточняет овца - поскольку мы теперь в одной партии, было бы своевременно назначить меня вашим советником и поручить принятие решений о режиме выпаса стада. - Оп-па, -удивляется либерал, - с какого писка мы в одной партии оказались, и чё ты мне советовать собралась? - Вы ведёте себя несолидарно и недостойно настоящего либерала! - заявляет овца. - Фигасе, - снова удивляется пастух, - ты чё, чем-то недовольна? С тебя стригут лишнее или чё? - Для проведения политики требуется партия единомышленников, её нельзя проводить усилиями маленькой горстки пастухов, не говоря уже о совершенно неприемлемом поведении собак, явно мешающих свободе передвижения! - заявляет овца - Оп-па, а куда ты намылилась двинуться? - удивляется либерал - Овцам надо дать свободу выбора более тучных пастбищ, это приведёт к лучшему привесу и качеству шерсти! - заявляет овца. - Резонно... - задумывается пастух, - привес будет... Но пастбище-то, блин, чужое! - Ну и что? - с вызовом интересуется овца - А то, - отвечает пастух, - что тогда и стричь тебя будет хозяин того пастбища, и на шашлык под конец ты пойдёшь ему. А мне с того какой прок? - Это эгоистическое заявление противоречит программным установкам нашей с Вами либеральной идеологии, - отвечает овца. - Совершенно неважно, кто стрижёт овец, главное - чтобы качество шерсти было наилучшим. Вам следует привести свою политику в более строгое соответствие принципам либерализма. - Нахуа? - удивлённо озвучивает пастух основной вопрос китайской философии. - Нахуа? - Мы же с Вами договорились, что мы разделяем общие убеждения, - начинает овца. - Нет, блин, это ды договорилась, - уточняет пастух, - а мне просто пох... .... Вопрос - сколько может продолжаться такой диалог? Ответ очевиден: он продолжается ровно потому, что сидеть на пригорке пастуху скучно, и с горя можно даже с этим блеющим существом пообщаться. Но наступает вечер, пастух свистнет собак, стадо подёт в стойло, а овца на шашлык. К чему я это? Да всё к тому же: либерализм есть образ мыслей аристократии, а вовсе не идеология и не убеждения. Поэтому аристкрат может быть либералом, а прол - нет. Вообразивший себя либералом прол в народе называется либерастом. А у аристократов он никак не называется - не пофиг ли, из какого барашка делать шашлык? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 https://www.youtube.com/user/vitality523?v=rU2rd7jzS9A Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
stefani Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 В чём разница между либералом и либерастом? В том же самом, в чём между геем и п.д.расом: - Доктор, мне кажется, что я гей! - Вы народный артист? Акакдемик? Олигарх? Депутат? - Нет, слесарем на здешнем заводе... - Ну, тогда Вы, милейший, никакой не гей, а самый обыкновенный п.дор. Так же обстоит дело и с разницей между либералом и либерастом. Либерализм всегда был воззрением на мир аристократии. Если я сильный человек, который уверен в себе и в своём контроле ситуации, то бишь имею с миром отношения субъект-объектного типа, то я смотрю на подведомственных мне людишек, как на объект управления, подобно воззрению пастуха на овец. Для пастуха вполне естественно представление, что овечкам надо дать свободу выпасаться, крышевать их от волков, в меру стричь и создавать все условия для привеса и улучшения качества шёрстки. В силу такого воззрения либерал с отеческой добротою и лаской смотрит на овечек и создаёт им условия для лучшей жизни с точки зрения нагула веса и качества шёрстки. - Как наш народ гармонирует с природой! - с умилением думает либерал. И тут к либералу подбегает овечка и заявляет: - Я разделяю Ваши либеральные убеждения, я тоже либерал, мы с Вами - одна партия! "Ни фига себе, - думает пастух, - овечка с убеждениями... песец... и утверждает, что у меня есть убеждения... а я и не знал..." - В смысле, какие убеждения? - интересуется он. - Как какие! Ваши убеждения, что овцам нужна свобода, обильные пастбища, умеренная стрижка и забота о их привесе! - Блин, а это убеждения? - удивляется пастух... - Я-то думал, что это просто необходимо для улучшения плановых показателей... Ну фиг с тобой, разделяй эти убеждения... - Я в смысле о чём, - уточняет овца - поскольку мы теперь в одной партии, было бы своевременно назначить меня вашим советником и поручить принятие решений о режиме выпаса стада. - Оп-па, -удивляется либерал, - с какого писка мы в одной партии оказались, и чё ты мне советовать собралась? - Вы ведёте себя несолидарно и недостойно настоящего либерала! - заявляет овца. - Фигасе, - снова удивляется пастух, - ты чё, чем-то недовольна? С тебя стригут лишнее или чё? - Для проведения политики требуется партия единомышленников, её нельзя проводить усилиями маленькой горстки пастухов, не говоря уже о совершенно неприемлемом поведении собак, явно мешающих свободе передвижения! - заявляет овца - Оп-па, а куда ты намылилась двинуться? - удивляется либерал - Овцам надо дать свободу выбора более тучных пастбищ, это приведёт к лучшему привесу и качеству шерсти! - заявляет овца. - Резонно... - задумывается пастух, - привес будет... Но пастбище-то, блин, чужое! - Ну и что? - с вызовом интересуется овца - А то, - отвечает пастух, - что тогда и стричь тебя будет хозяин того пастбища, и на шашлык под конец ты пойдёшь ему. А мне с того какой прок? - Это эгоистическое заявление противоречит программным установкам нашей с Вами либеральной идеологии, - отвечает овца. - Совершенно неважно, кто стрижёт овец, главное - чтобы качество шерсти было наилучшим. Вам следует привести свою политику в более строгое соответствие принципам либерализма. - Нахуа? - удивлённо озвучивает пастух основной вопрос китайской философии. - Нахуа? - Мы же с Вами договорились, что мы разделяем общие убеждения, - начинает овца. - Нет, блин, это ды договорилась, - уточняет пастух, - а мне просто пох... .... Вопрос - сколько может продолжаться такой диалог? Ответ очевиден: он продолжается ровно потому, что сидеть на пригорке пастуху скучно, и с горя можно даже с этим блеющим существом пообщаться. Но наступает вечер, пастух свистнет собак, стадо подёт в стойло, а овца на шашлык. К чему я это? Да всё к тому же: либерализм есть образ мыслей аристократии, а вовсе не идеология и не убеждения. Поэтому аристкрат может быть либералом, а прол - нет. Вообразивший себя либералом прол в народе называется либерастом. А у аристократов он никак не называется - не пофиг ли, из какого барашка делать шашлык? Философия (от англ. feeling of sofa — «чувство дивана») — занятие людей, любящих проводить время на своём диване, созерцая косяки пролетающих в окне розовых бегемотиков, развивая таким образом абстрактное мышление и выстраивая на основе увиденного теорию мироздания. История философии уходит корнями в глубокую древность, когда с изобретением дивана (см. «Флинстоуны») и появлением розовых бегемотиков у людей появилась возможность прикоснуться к секретам богов, которые философствовали с начала мира, так как им было более нечего делать. Однако в древности из-за несовершенства каменных диванов и недостатка времени и травы, которая вся уходила на корм жывотным, философия была неразвита и примитивна, как видно на примере ярчайшего деяталя того времени — Луговского Разделы философии Логика Остенсивное определение логики (типичная мужская) Различают 100500 философских определений логики: • остенсивное определение: «Логика выглядит вот так». • антиостенсивное определение: «Логика — это то, отсутствием чего страдают блондинки». • практическое определение: «Логика — оптимальный способ с применением математической методики для понимания, понять кто труъ, а кто не-труъ». Уже 25 веков назад логики всей Земли сумели открыть 3 основные закона. Правда, их истинность ещё остаётся под вопросом. Не пытайтесь понять их самостоятельно, это может привести к возниконовению расстройств нервной системы. 1. Закон тождества: если А, тогда А. Наиболее сложный из законов. 2. Закон противоречия: неверно, что А и не-А одновременно. Объяснению не подлежит. 3. Закон исключённого третьего: или А, или не-А. В народе известен как «третьего не дано». женская логика Тип логики, гораздо менее тривиальной, чем мужская. Это приводит к невозможности носителю стандартного мужского логического аппарата понять женскую логику, ввиду затрудненности прослеживания им процедур, несколько менее тривиальных, чем «если не А, то не-А». Скрытость от глаз неотъемлемой части сложных техно-логических операций приводит индивидуумов (мужчин) к бессознательно-подсознательному игнорированию наличия наблюдаемых алгоритмов как таковых, а также к депрессии и алкоголизму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Философия (от англ. feeling of sofa — «чувство дивана») возможно. ведь ты должна была заметить, что такие простыни художественной лирики мне не свойственны... значит, это слямзено откуда-то... тем не менее, если все это прочитать, лично у меня нет возможности возразить. - в наше время пролов зомбуют не по-детски. на самом деле нет никакой ложки - нет никаких - измов. - мы, в постсоветских странах, живем в прежней эпохе - типа феодализьма. крепостничество, рабство, феодализьм, дикий капитализьм, либерастия...... - все это характеристики одной и той же сущности. другая сторона медали - цивилизованный мир. капитализьм с человеческим лицом, социалистический капитализьм, народный капитализьм......... - все эти определения новой эпохи и все. - и отличаются они только одним . - наличием в соответствующих обществах - внедренным прогрессивным подоходным налогом. во как. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=a-o_JwnngkU...t=RD-qiK2WUBhJg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 21 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 21 березня, 2015 Философия это для тебя. и пусть простят мне мои прегрешения сильные мира сего...... В раннем детстве я о Боге не задумывался. В первом классе Школы учительница разъяснила нам, что Бога нет. Это вызвало естественный вопрос - если нет, зачем же о нем толковать? Дома мать, отец и бабушка подтвердили мне, что бога нет. Иного мнения придерживалась моя бывшая нянька, но не настаивала на нем, ссылаясь на свою неграмотность. Тогда я стал расспрашивать о том, что такое Бог. И быстро обнаружил, что есть разные виды атеизма. Например моя бабушка, атеистка-еврейка, поведала мне ветхозаветную версию о том, что такое Бог, которого нет. А мама, православная атеистка, поведала о Христе, которого тоже не было. Папа-позитивист высказал сомнение в их версиях и попытался дать некое пантеистическое толкование, поведав заодно о древнегреческих богах, которых тоже нет. Все это породило у меня существенные подозрения, что больно уж все они много знают конкретных подробностей о том, чего нет. В результате я сделал вывод, что конечно, это есть, но все предпочитают отрицать его существование по тем или иным причинам. Потому что если бы не было, не было бы нужды и отрицать. Меня не слишком интересовали мотивы, по которым существование Бога отрицается. Я принял это как данность - раз надо, значит надо: взрослым виднее. Но с другой стороны, возник вопрос, как мне самому себя вести. Не на людях - тут все понятно, Бога нет, а с самим собой? Хотя я тогда еще не знал теории игр, но рассудил в рамках теоретико-игрового подхода. Было два возможных варианта - есть или нет и две возможных стратегии - верить-не верить или точнее - налаживать или не налаживать контакты? При первой стратегии я ничего не мог получить, вне зависимости от того, есть Он или нет. При второй, если обращаться к Нему с просьбами, как моя бывшая нянька, я мог что-то получить, если Он есть, и ничего не терял, если Его нет. Следовательно, исходить из того, что Он есть, было разумнее и естественнее, чем себе в ущерб игнорировать С тех пор я стал обращаться к Нему с различными просьбами и кое-что получал. В основном обращался в случаях, когда было плохо и чего-то не мог сделать. Тот факт, что подобные обращения совпадали с хорошим результатом много чаще обычной вероятности, привел меня к мысли, что все же Он есть. В пятом или шестом классе школы меня застукала стерва классная, когда я молился в очередной раз (не помню о чем) и вытащила на Совет Пионерской Дружины для проработки. Когда мне предъявили обвинения, я отрицать не стал, а изложил свои соображения по поводу того, что верить выгоднее, чем не верить. К тому времени я уже знал теорию игр и сформулировал все достаточно строго. Крыть присутствующим было нечем. Директриса-математик высказалась, что я хорошо знаю математику, а потом поинтересовалась, что у нас в классе с атеистическим воспитанием? Поскольку выяснилось, что работа не велась, классной дали выговор, а мне - пионерское поручение заняться атеистическим воспитанием. Я ничего не имел против этого поручения и мне выдали пачку книжек по научному атеизму. Старательно их проштудировав я пришел к выводу, что там очень много умных вещей. Никто из их авторов не касался вопроса о существовании бога, зато все сосредоточились на доказательстве того, что церковь - опиум для народа. Там было столько фактов церковного жульничества и столько стратегических обобщений, что нынешние скучные учебники по PR-технологиям могут претендовать лишь на слабое подобие. Вот там рассказывалось про настоящий PR! Заодно были хорошо разобраны реальные социальные интересы церквей, ради которых они и эксплуатируют недостаток знаний человека о Боге, вставая между ними. На этом материале я подготовился и еженедельно стал устраивать "уроки атеизма". Народу было очень интересно и весело, как я прикалывался по поводу церковников. Директриса стала совать меня с этими анекдотами в другие классы, и в результате Школа перевыполнила план по атеистическому воспитанию и получила поощрения, а меня наградили грамотой в Доме пионеров. К этому времени я узнал о Жане Кальвине и Мартине Лютере и решил почитать их. Материалу было мало. Рассуждения Лютера не выходили за рамки моего "научного атеизма" - он говорил о церкви то же самое, что и я сам. Почитав Кальвина, я понял, что это первый человек, который на темы о Боге высказывал что-то здравое и относящееся к реальной жизни. У него я много взял для себя. Но если с этическими вопросами мне все стало ясно к 12 годам, то с представлениями о самом Боге было непросто вплоть до 17 лет, когда я познакомился с гегелевскими трудами и теорией систем. Когда я усвоил характер отношений материи и идеальной ипостаси Вселенной, все стало ясно и с Богом. В последущие 10 лет я мало задумывался о Боге. Отпала необходимость обращаться к нему с просьбами: я вырос и научился решать свои проблемы сам. В дальнейшем отношения с Ним повернулись в другую плоскость. Я стал обращать внимание на то, что в некоторых делах возникают препятствия явно неантропогенного характера, а в других - ветер в спину, также явно необъяснимый действиями людей или структур. Я стал внимательно "прислушиваться" к подобным явлениям и обнаружил, что препятствия всегда связаны с тем, что я делаю что-то неправильное, вредное для меня или для других. С этого момента я стал искать резонанс между своими действиями и Господней волей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
stefani Опубліковано 23 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2015 возможно. ведь ты должна была заметить, что такие простыни художественной лирики мне не свойственны... значит, это слямзено откуда-то... тем не менее, если все это прочитать, лично у меня нет возможности возразить. - в наше время пролов зомбуют не по-детски. на самом деле нет никакой ложки - нет никаких - измов. - мы, в постсоветских странах, живем в прежней эпохе - типа феодализьма. крепостничество, рабство, феодализьм, дикий капитализьм, либерастия...... - все это характеристики одной и той же сущности. другая сторона медали - цивилизованный мир. капитализьм с человеческим лицом, социалистический капитализьм, народный капитализьм......... - все эти определения новой эпохи и все. - и отличаются они только одним . - наличием в соответствующих обществах - внедренным прогрессивным подоходным налогом. во как. заметила. но не поняла зачемхотя уже не важно у меня другое мнение на новую эпоху. чем дальше, тем больше в этом убеждаюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 23 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2015 заметила. но не поняла зачем хотя уже не важно у меня другое мнение на новую эпоху. чем дальше, тем больше в этом убеждаюсь. Да, мы вступили в решающую фазу борьбы Добра и Зла - как оказалось (кто б мог подумать... Отрешенно, как раньше, вам уже жить не получается Прелюбопытно за вами наблюдать: на несвойственные вам метания, логичекие тупики, в которые вы попадаете каждый раз при попытке оправдать себя и при этом остаться чистенькими. Тут на форуме - двое вас таких, которые до сих пор еще болтаются, как некий предмет в ополонке Большинство уже определились, хотя еще сомневаются в правильности выбора, но это так, только рефлексии, которые уже ничего не изменят кто б мог подумать...а еще недавно мы говорили, что конец света - это фейк....... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
stefani Опубліковано 23 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2015 Да, мы вступили в решающую фазу борьбы Добра и Зла - как оказалось (кто б мог подумать...хочешь поговорить? нет никаких метаний. свой выбор я сделала уже давно (еще до регистрации здесь) менять ничего не собираюсь а б с о л ю т н о единственное за чем слежу --- за тем как идет время Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 23 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2015 хочешь поговорить? нет никаких метаний. свой выбор я сделала уже давно (еще до регистрации здесь) менять ничего не собираюсь а б с о л ю т н о единственное за чем слежу --- за тем как идет время та ты их хоть сто могла сделать - выборов своих - если они не проявляются в делах, то грош им цена ты выступаешь с позиции порядочного человека, но никак не подкрепляешь это своими поступками ( тут словами) -- это и есть метание. ты самозванка и это видно со стороны - дисонанс между трибуной и словами, которые ты из нее произносишь представь, ты попала в беду - тебе нужна реальная помощь и пофик, какой там самый распрекрасный выбор сделал тот, кого ты встретила, если он безучастно пройдет мимо. кстати, это свойственно гражданам страны, в которой ты живешь: они говорят о любви и уважении к Украине - но идут нас убивать Наступает такой момент, когда серый - приравнивается к черному, потому, что белым его назвать нельзя по определению Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
stefani Опубліковано 23 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2015 та ты их хоть сто могла сделать - выборов своих - если они не проявляются в делах, то грош им цена ты выступаешь с позиции порядочного человека, но никак не подкрепляешь это своими поступками ( тут словами) -- это и есть метание. ты самозванка и это видно со стороны - дисонанс между трибуной и словами, которые ты из нее произносишь представь, ты попала в беду - тебе нужна реальная помощь и пофик, какой там самый распрекрасный выбор сделал тот, кого ты встретила, если он безучастно пройдет мимо. кстати, это свойственно гражданам страны, в которой ты живешь: они говорят о любви и уважении к Украине - но идут нас убивать Наступает такой момент, когда серый - приравнивается к черному, потому, что белым его назвать нельзя по определению на трибуне у нас - ты ты все время пытаешься вывести меня на какую-то чистую воду зачем? что тебе это даст? как я могу тебе помочь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 23 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2015 зачем? что тебе это даст? как я могу тебе помочь? Cвежо предание... ну, слушай историю У меня есть знакомая и как-то она записалась на курсы английского. Там их поделили на пары - ей достался мужчина ее возраста, женатый, есть дети и он качок - это она мне сразу выложила попутно с информацией про курсы. И вот я начинаю замечать, что она часто мне о нем рассказывает, или при встрече хи-хикает, что-то пишет в телефон, отвлекается. Я как-то не удержалась и по доброму ей говорю: ты смотри, если у него жена, то она может и приревновать, а если он на тебя запал - то вообще нехорошо, потому что у них дети. Но она ответила, что ничего такого, разговоры вполне невинные, на вот почитай, если не веришь и вообще, он, как все качки, слишком на себе зациклен - а ей такие не нравятся. На этом мы разошлись, и больше я эту тему не поднимала. И вот однажды встречаю ее, а она ко мне чуть не бежит: ты представляешь, она (жена мужика с курсов) таки его приревновала, выследила и не ему, а мне выписала за то, что я гуляю с ее мужем. И вообще, как так можно жить - и не доверять друг-другу?! ______________ Ну а мне ты уже "помогла" и поскольку думать о тебе хорошо я не обязана - есть подозрение, что СПЕЦИАЛЬНО помогла. Но если инет - то... см. рассказ выше и вообще - не люблю я фальшивых людей - так и тянет вытянуть их на свет Божий Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
stefani Опубліковано 23 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2015 Cвежо предание... ну, слушай историю У меня есть знакомая и как-то она записалась на курсы английского. Там их поделили на пары - ей достался мужчина ее возраста, женатый, есть дети и он качок - это она мне сразу выложила попутно с информацией про курсы. И вот я начинаю замечать, что она часто мне о нем рассказывает, или при встрече хи-хикает, что-то пишет в телефон, отвлекается. Я как-то не удержалась и по доброму ей говорю: ты смотри, если у него жена, то она может и приревновать, а если он на тебя запал - то вообще нехорошо, потому что у них дети. Но она ответила, что ничего такого, разговоры вполне невинные, на вот почитай, если не веришь и вообще, он, как все качки, слишком на себе зациклен - а ей такие не нравятся. На этом мы разошлись, и больше я эту тему не поднимала. И вот однажды встречаю ее, а она ко мне чуть не бежит: ты представляешь, она (жена мужика с курсов) таки его приревновала, выследила и не ему, а мне выписала за то, что я гуляю с ее мужем. И вообще, как так можно жить - и не доверять друг-другу?! ______________ Ну а мне ты уже "помогла" и поскольку думать о тебе хорошо я не обязана - есть подозрение, что СПЕЦИАЛЬНО помогла. Но если инет - то... см. рассказ выше и вообще - не люблю я фальшивых людей - так и тянет вытянуть их на свет Божий странная и недосягаемая для меня связь - мы с тобой и эта твоя история - является очевидной для тебя .....что это? - это пропасть разное мышление Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
stefani Опубліковано 23 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2015 это для тебя. и пусть простят мне мои прегрешения сильные мира сего...... Когда мне предъявили обвинения, я отрицать не стал, а изложил свои соображения по поводу того, что верить выгоднее, чем не верить. К тому времени я уже знал теорию игр и сформулировал все достаточно строго. я знаю похоже на пари паскаля но на этих принципах все религии мира - истинны и не известно, что хуже - то или это Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 23 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2015 Как любит повторять одна небезызвестная личность: жить в обществе и быть свободным от общества ЧЕЛОВЕК не может. А ты пытаешься - вот почему у нас пропасть не в мышлени (хотя абстрактное мышление в самом деле тебе дается трудно), а в мировоззрении. История к нам напрямую отношение не имеет - но она очень яркий пример: если ты проводишь достаточно времени в общении с женатым мужчиной - то никто не будет разбираться какие у тебя помыслы и намерения - вывод будет однозначен. И если ты наплевала на эти правила - то будь готова к соответственному к себе отношению. В Украине война - которую развязала Россия. Я до сих пор не слышала твоего мнения по этому поводу. Более того, ты пыталась наехать на чуть ли не единственного форумчанина, твоего соотечественника, который критикует Путина и его политику - этим ты приравняла себя r армиb кремлевский тролей. И когда опять та же личнось говорит, что "руська мразь должна сдохнуть" - то это к тебе имеет прямое отношение, потому, что по вине таких как ты молчаливых и покорных Путин может делать все что ему заблагорассудится. И поскольку каждый человек должен бороться со злом - я не просто тебя в чем то уличаю - я прямо тебе говрю - ТЫ ЗЛО Стоит ли общение с чужим мужчиной того, чтобы тебя называли разлучницей? и стоит ли твой выбор "до регистрации", который ты "менять не собираешься а б с о л ю т н о", чтобы тебе говорили подобные вещи? --- это решать только тебе Мое дело об этом сказать - пролить свет на Зло - ну и так далее... в этом вопросе я с Виктором солидарна, повторять не буду. Так что - ты не мне помогай - ты себе помоги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 24 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 березня, 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
stefani Опубліковано 24 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 березня, 2015 какие вы всеж похожие - ты и твои врагиони только видать еще не научились картинки движущиеся вставлять - а так..ни один графолог не отличит разницу продолжай в том же духе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 24 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 березня, 2015 Два дня толкую - что ты и есть мой враг и как горохом об стену! капец!!! _______________ картинка... а картинка - это иллюстрация к тому, что я писала выше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 24 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 березня, 2015 совершенно другое дело когда знаешь что ЛЮБОЕ убийство - зло ЛЮБОЕ воровство и ЛЮБАЯ ложь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
stefani Опубліковано 24 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 березня, 2015 Два дня толкую - что ты и есть мой враг и как горохом об стену! капец!!! _______________ картинка... а картинка - это иллюстрация к тому, что я писала выше меня это не удивляет почему-то одно не могу понять - если ты получаешь кайф от окружения множества врагов, которых сама же себе и создаешь - то ЧТО ТЫ ЗА ЧЕЛОВЕК ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 24 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 березня, 2015 меня это не удивляет почему-то одно не могу понять - если ты получаешь кайф от окружения множества врагов, которых сама же себе и создаешь - то ЧТО ТЫ ЗА ЧЕЛОВЕК ??? А как я тебя создала? Ты ж сама написала: решение приняла ДО регистрации значит, ты такой сюда пришла - безразличной амебой, которую некоторые невнимательные личности путают с возвышенностью А я только не могу на это промолчать - такой у меня характер - Н Е Б Е З Р А З Л И Ч Н Ы Й к Злу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.