Дэна Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Ходімо, батьківщини діти, День славі нашій вже настав! Проти нас іде тиранія, Підняла кривавий свій стяг. Підняла кривавий свій стяг. Почуйте, як в селах наших Реве і кричить солдатня! Іде до нас уже вона Дітей і друзів мордувати! До зброї, повставай, Формуймо батальйон! Йдемо, йдемо! Щоб брудна кров Полями потекла! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Ходімо, батьківщини діти, День славі нашій вже настав! Проти нас іде тиранія, Підняла кривавий свій стяг. Підняла кривавий свій стяг. Почуйте, як в селах наших Реве і кричить солдатня! Іде до нас уже вона Дітей і друзів мордувати! До зброї, повставай, Формуймо батальйон! Йдемо, йдемо! Щоб брудна кров Полями потекла! Слава Украине! ХЕРоям шалаву! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 661 гостей, 6 пользователей, 1 скрытых пользователей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 :lol: :rolleyes: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Скепсис застывший и длящийся, который не есть только момент духовного пути и диалектического процесса мысли, означает метафизическую бесхарактерность, неспособность к волевому избранию. Когда отрицают существование Бога на том основании, что мировая и человеческая жизнь полна зла и страдания (проблема теодицеи), то в этом нет никакого интеллектуально-познавательного аргумента против существования Бога, а есть лишь выражение страстного эмоционального состояния, заслуживающего, впрочем, большого сочувствия. Но возможны и дурные страстно эмоциональные возражения против существования Бога – слишком большая плененность этим миром. Бога отрицают или потому, что мир так плох, или потому, что мир так хорош. Но и в том и в другом случае сомнение в существовании Бога имеет прежде всего эмоциональную природу. Уверенность также имеет прежде всего эмоциональную природу. Интеллектуальный аппарат обыкновенно бывает лишь служебным орудием. Не существует чисто интеллектуальной интуиции. Интуиция всегда интеллектуально-эмоциональная. И самую эмоциональность я бы назвал трансцендентальной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Существуют трансцендентальные эмоции, эмоциональное a priori познания, и прежде всего религиозного познания. Вся моя жизнь прошла в борениях духа. Но я редко выражал непосредственно борения духа в своих писаниях. Обыкновенно борения духа я проецировал во вне и выражал их в форме борьбы с враждебными течениями. По своей манере писать и выражать себя я никогда не мог быть сомневающимся. Я всегда писал и говорил уверенно, всегда совершал волевой акт избрания. Но были ли у меня сомнения? Думаю, что у меня никогда не было остановившегося, застывшего сомнения. Я знал и понимал все возражения против моих мыслей и верований, проникал в них, но я всегда делал творческое усилие внутреннего преодоления и выражал лишь результаты этого усилия. Религиозные сомнения у меня были и есть, и временами очень сильные. Но сомнения эти обычно принимали форму страстной моральной эмоции. Я не столько сомневался, сколько негодовал. И если бы я отверг Бога, то, вероятно, отверг бы во имя Бога. Но как философ я отрицаю онтологическое доказательство бытия Божьего, главное доказательство. Бог не есть бытие, и к Нему неприменимы категории бытия, всегда принадлежавшие мышлению. Он существует, Сущий, и об этом мыслить можно лишь экзистенциально и символически. Мое отношение к Богу экзистенциально драматическое и в него входят борения. Мучительные религиозные сомнения я переживаю лишь в тот момент, когда допускаю истинность и верность застывшей традиционной догматической веры, вызывающей мой протест и даже негодование. Но стоит мне почувствовать неистинность и неверность такого рода веры, чтобы у меня укрепилась вера и уверенность, всякое сомнение исчезло. Это не походит, конечно, на обычный тип сомнений. Но с этим связаны мучительные минуты моей внутренней жизни. Я никогда не мог примириться с внутренним поражением, мой дух был направлен к внутренней победе. В то же время внешних побед я не искал. Книги мои, вероятно, недостаточно отразили борения моего духа. Вера и убеждение выражают синтез душевной жизни, достигнутый ею целостный образ, образование личности. Сомнение, длящийся скепсис означает распадение этого синтеза, собранности личности. В сновидении ослаблена синтезирующая активность сознания и из недр подсознательного порождаются смутные, не синтезированные в целостной личности образы. Окончательное воцарение аналитического сомнения превращает жизнь в сновидение. Только синтезирующий акт духа не допускает превращение мира в кошмарное сновидение. Но есть сновидения, в которых обнаруживается сверхсознательное и сохраняется целостность личности. Я всегда сопротивлялся распадению образа личности и образа мира. Человек живет и держится верой. Употребляю слово «вера» не в догматическом смысле. Скепсис есть ослабление человека и смерть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Размышление об эросе Я не собираюсь писать об эротической стороне своей жизни. Мне противны всякие признания в этой области. Я вообще не хочу писать о своей интимной жизни, о своих интимных отношениях с людьми, менее всего хочу писать о близких мне людях, которым более всего обязан. Совсем не таков характер этой книги. Я, вероятно, должен быть причислен к типу эротических философов, но страсти этические (страсти, а не нормы) во мне были сильнее страстей эротических. И, может быть, наиболее соблазнен я свободой и красотой отречения. Но я принадлежу к той породе людей и, может быть, к тому поколению русских людей, которое видело в семье и деторождении быт, в любви же видело бытие. Мне хотелось бы здесь сообщить некоторые размышления, основанные на опыте, наблюдении и интуициях. Я много думал об отношениях, которые существуют между разными типами любви и прежде всего между любовью-жалостью и любовью-эросом, между каритативной любовью и любовью-влюбленностью. Пол совсем не есть одна из функций человеческого организма, пол относится к целому. Это признает современная наука. И пол свидетельствует о падшести человека. В поле человек чувствует что-то стыдное и унижающее человеческое достоинство. Человек всегда тут что-то скрывает. Он никогда не скрывает любви-жалости, но склонен скрывать любовь сексуальную. Меня всегда поражало это сокрытие пола в человеке. В самом сексуальном акте есть что-то уродливое. Леонардо да Винчи говорит, что половые органы так уродливы, что род человеческий прекратился бы, если бы люди не впадали в состояние одержимости (не помню точно выражения, но таков смысл). В сексуальной жизни есть что-то унизительное для человека. Только наша эпоха допустила разоблачение жизни пола. И человек оказался разложенным на части. Таков Фрейд и психоанализ, таков современный роман. В этом бесстыдство современной эпохи, но также и большое обогащение знаний о человеке. Мне всегда думалось, что нужно делать различие между эросом и сексом, между любовью-эросом и физиологической жизнью пола. Это сферы переплетающиеся, но они различны. Жизнь пола – безликая, родовая. В ней человек является игралищем родовой стихии. В самом сексуальном акте нет ничего индивидуального, личного, он объединяет человека со всем животным миром. Сексуальное влечение само по себе не утверждает личности, а раздавливает ее. Пол безлик, не видит лица. В жизни пола есть безжалостность в отношении к человеку, есть согласие отказаться от чисто человеческого. Индивидуализация полового влечения есть ограничение власти пола. Любовь – лична, индивидуальна, направлена на единственное, неповторимое, незаменимое лицо. Половое же влечение легко соглашается на замену, и замена действительно возможна Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Сильная любовь-влюбленность может даже не увеличить, а ослабить половое влечение. Влюбленный находится в меньшей зависимости от половой потребности, может легче от нее воздерживаться, может даже делаться аскетом. Любовь всегда относится к единичному, а не к общему. Эротическая любовь коренится в поле и без пола ее нет. Но она преодолевает пол, она вносит иное начало и искупает его. Эрос имеет и другое происхождение, происходит из иного мира. Природа любви-эроса очень сложная и противоречивая и создает неисчислимые конфликты в человеческой жизни, порождает человеческие драмы. Я замечал в себе противоречие. Любовь-эрос меня притягивала, но еще более, еще сильнее отталкивала. Когда мне рассказывали о романах знакомых мне людей, я всегда защищал право их на любовь, никогда не осуждал их, но часто испытывал инстинктивное отталкивание и предпочитал ничего не знать об этом. Я всегда защищал свободу любви и защищал страстно, с негодованием против тех, которые отрицали эту свободу. Я ненавидел морализм и законничество в этой области, не выносил проповеди добродетелей. Но иногда мне казалось, что я любил не столько любовь, сколько свободу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Настоящая любовь – редкий цветок. Меня пленяла жертва любовью во имя свободы, как пленяла и свобода самой любви. Любовь, которой пожертвовали и которую подавили во имя свободы или жалости, идет в глубину и приобретает особый смысл. Мне противны были люди, находящиеся в безраздельной власти любви. И многие проявления любви вызывали возмущение. Но в дионисической стихии любви есть правда возвышения над властью закона. Я остро чувствую конфликт любви-эроса с любовью-жалостью, так же как конфликт любви со свободой. Нельзя отказаться от любви, от права и свободы любви во имя долга, закона, во имя мнения общества и его норм, но можно отказаться во имя жалости и свободы. Любовь так искажена, профанирована и опошлена в падшей человеческой жизни, что стало почти невозможным произносить слова любви, нужно найти новые слова. Настоящая любовь возникает, когда встреча не случайна и есть встреча суженого и суженой. Но в неисчислимом количестве случаев встреча бывает случайной, и человек мог бы встретить при других обстоятельствах более подходящего человека. Поэтому такое огромное количество нелепых браков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Меня всегда возмущало, когда общество вмешивалось в эротическую жизнь личности. Социальные ограничения прав любви вызывали во мне бурный протест, и в разговорах на эту тему мне случалось приходить в бешенство. Любовь есть интимно-личная сфера жизни, в которую общество не смеет вмешиваться. Я вообще не люблю «общества». Я человек, восставший против общества. Когда речь идет о любви между двумя, то всякий третий лишний, писал я в книге «О назначении человека». Когда мне рассказывали о любви, носящей нелегальный характер, то я всегда говорил, что это никого не касается, ни меня, ни того, кто рассказывает, особенно его не касается. Любовь всегда нелегальна. Легальная любовь есть любовь умершая. Легальность существует лишь для обыденности, любовь же выходит из обыденности. Когда любовь погружается в обыденность, то она охлаждается и постепенно угасает. Эрос есть сфера беззаконная. Мир не должен был бы знать, что два существа любят друг друга. В институте брака есть бесстыдство обнаружения для общества того, что должно было бы быть скрыто, охранено от посторонних взоров. У меня всегда было странное впечатление неловкости, когда я смотрел на мужа и жену, как будто бы я подсмотрел что-то, что мне не следует видеть и о чем не следует знать. Социализация пола и любви есть один из самых отталкивающих процессов человеческой истории, он калечит человеческую жизнь и причиняет неисчислимые страдания. Семья есть необходимый социальный институт и подчинена тем же законам, что и государство, хозяйство и прочее. Семья, очень связанная с хозяйственным строем, имеет мало отношения к любви, вернее, имеет отношение лишь к каритативной любви, и лишь косвенное отношение к полу. Элементы рабства всегда были сильны в семье, и они не исчезли и до настоящего времени. Семья есть иерархическое учреждение, основанное на господстве и подчинении. В ней социализация любви означает ее подавление. Брак, на котором основана семья, есть очень сомнительное таинство. Христианство не знает своего таинства брака, оно лишь подтверждает брак в язычестве и юдаизме. В этом натуральном таинстве происходит социализация того, что по природе своей неуловимо для общества, неуловимо и для церкви как внешнего религиозного общества. Но подлинным таинством должно было бы быть признано таинство подлинной любви. Это таинство не поддается никакому социальному выражению, никакой рационализации. В этом трагизм любви в жизни человеческих обществ. Общество извергает любовь. Любящий в высшем смысле этого слова – враг общества. Мировая литература защищала права и достоинство любви, и именно любви не социализированной. Первыми были провансальские трубадуры. В этом огромная заслуга литературы и заслуга религиозная. Говорю о серьезной литературе и исключаю литературу, помешанную на сексе. Легальное богословие, легальная мораль, легальное общественное мнение всегда в этом вопросе относились враждебно к литературе и с трудом ее терпели. Кстати сказать, несмотря на мою большую любовь к Л. Толстому, я всегда относился отрицательно и враждебно к идее, положенной в основу «Анны Карениной». Я всегда считал преступным не любовь Анны и Вронского, а брачные отношения Анны и Каренина. Мне казалось поверхностной и внешней постановка вопроса о разводе. Настоящий вопрос не в праве на развод, который, конечно, должен быть признан, а в обязанности развода при прекращении любви. Продолжение брака, когда любви нет, безнравственно, только любовь все оправдывает, любовь-эрос и любовь-жалость. Вопрос о детях совсем другой вопрос и очень, конечно, важный. Но когда родители не любят друг друга, то это плохо отзывается на детях. Я знаю, что моя точка зрения будет признана асоциальной и опасной. Но я рад этому. Если социализация хозяйства желательна и справедлива, то социализация самого человека, которая происходила во всю историю, есть источник рабства и духовно реакционна. Главное же, я не принимаю категории опасности. Опасность совсем не плохая вещь, человек должен проходить через опасности. «Что делать?» Чернышевского – художественно бездарное произведение, и в основании у него лежит очень жалкая и беспомощная философия. Но социально и этически я совершенно согласен с Чернышевским и очень почитаю его. Чернышевский свято прав и человечен в своей проповеди свободы человеческих чувств и в своей борьбе против власти ревности в человеческих отношениях. При этом в книге его, столь оклеветанной правыми кругами, есть сильный аскетический элемент и большая чистота. Интересно, что сам Чернышевский, один из лучших русских людей, относился с трогательной, необычайной любовью к своей жене. Его письма с каторги к жене представляют собой документ любви, редко встречающийся в человеческой жизни. У него была свободная любовь и свободная верность жене. У этого нигилиста и утилитариста был настоящий культ вечной женственности, обращенный на конкретную женщину, эрос не отвлеченный, а конкретный. И Чернышевский осмелился восстать против ревности, столь связанной с любовью эротической. Я всегда считал ревность самым отвратительным чувством, рабьим и порабощающим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Ревность не соединима со свободой человека. В ревности есть инстинкт собственности и господства, но в состоянии унижения. Нужно признавать права любви и отрицать права ревности, перестав ее идеализировать. Это сделал Чернышевский в прямолинейной и упрощенной форме, не обнаружив никакой утонченной психологии. Ревность есть тирания человека над человеком. Особенно отвратительна женская ревность, превращая женщину в фурию. В женской любви есть возможность ее превращения в стихию демоническую. Существуют демонические женщины. Они иногда писали мне письма, у них была склонность к астральным романам. Это очень тяжелое явление. Есть несоизмеримость между женской и мужской любовью, несоизмеримость требований и ожиданий. Мужская любовь частична, она не захватывает всего существа. Женская любовь более целостна. Женщина легко делается одержимой. В этом смертельная опасность женской любви. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Мне всегда казалось, что самое тяжелое и мучительное не неразделенная любовь, как обыкновенно думают, а любовь, которую нельзя разделить. А в большинстве случаев любовь нельзя разделить. Тут примешивается чувство вины. У меня было больше дружеских и близких отношений с женщинами, чем с мужчинами. Мне иногда казалось, может быть иллюзорно, что женщины меня лучше понимают, чем мужчины. У женщин есть необыкновенная способность порождать иллюзии, быть не такими, каковы они на самом деле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Отталкивание во мне всегда вызывали беременные женщины. Это меня огорчает и кажется дурным. У меня было странное чувство страха и еще более странное чувство вины. Не могу сказать, чтобы я не любил детей, я скорее любил. Я очень заботился о своих племянниках. Но деторождение мне всегда представлялось враждебным личности, распадением личности. Подобно Кирхегардту я чувствовал грех и зло рождения. Перспективы родового бессмертия и личного бессмертия противоположны. Тут я не только согласен с Вл. Соловьевым, но думал так всегда, до чтения Вл. Соловьева, и еще более так чувствовал. Родовая жизнь может вызывать чувство жалости, но не может вызывать любви-эроса. Идеальная влюбленность не соединима с жизнью рода, она есть победа личности над безликой родовой стихией, и в этом смысле над полом. Эрос побеждает пол. В сильной эмоции любви есть глубина бесконечности. Но пол может не интегрироваться в целостную преображенную жизнь, может остаться изолированной сферой падшести. В этой изолированности его от целостной личности и заключается ужас пола. Поэтому он так легко может делаться началом распада. Нельзя допустить автономию пола. Было уже сказано, что любовь есть выход из обыденности, для многих людей, может быть, единственный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Но таково начало любви. В своем развитии она легко подпадает под власть обыденного. В любви есть бесконечность, но есть и конечность, ограничивающая эту бесконечность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Дэнa Опубліковано 11 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 вересня, 2013 Любовь есть прорыв в объективированном природном и социальном порядке. В ней есть проникновение в красоту лица другого, видение лица в Боге, победа над уродством, торжествующим в падшем мире. Но любовь не обладает способностью к развитию в этом мире. И если любовь-эрос не соединяется с любовью-жалостью, то результаты ее бывают истребительные и мучительные. В эросе самом по себе есть жестокость, он должен смиряться жалостью, caritas. Эрос может соединяться с агапэ. Безжалостная любовь отвратительна. Отношение между любовью эротической и любовью каритативной, между любовью восходящей, притяжением красоты и высоты, и любовью нисходящей, притяжением страдания и горя в этом низинном мире, есть огромная и трудная тема. Эрос платонический сам по себе безличен, он направлен на красоту, на божественную высоту, а не на конкретное существо. Но в христианском мире эрос трансформируется, в него проникает начало личности. Половой пантеизм, который так блестяще защищал Розанов, не есть эрос, это возврат к языческому полу. Полюс, обратный мыслям Вл. Соловьева и моим мыслям. У Вл. Соловьева, в противоположность его персоналистическому учению о любви, был силен эрос платонический, который направлен на вечную женственность Божью, а не на конкретную женщину. Эрос порождает прельщающие иллюзии, и их не так легко отличить от реальности. Человеку свойственна мечта о любви. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 12 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2013 Враги. У взрослых жирафов всего два серьёзных врага – лев и человек. Чаще всего лев нападает, когда жираф лежит или стоит, неуклюже согнувшись, – пьет воду или щиплет траву. На молодых жирафов охотятся и другие хищники, например леопарды и гиены. Если убежать жирафу не удаётся, он отбивается ногами. Удар ноги с острым копытом настолько силен, что может обезглавить льва. Человек долгое время убивал жирафов ради мяса, сухожилий (для изготовления тетивы луков, веревок и струн музыкальных инструментов), кисточек с хвоста (для браслетов, мухобоек и ниток) и шкуры (из нее делали щиты, барабаны, кнуты, сандалии и т.п.). Бесконтрольная охота стала одной из главных причин сокращения как численности, так и распространения этих животных. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 12 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2013 "Вообще, сопоставляя весьма скромное количество населения ЗУ и гигантские объемы г-на, которым они буквально завалили интернет, возникает вопрос - а они там еще хоть чем-нибудь занимаются?" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 12 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2013 О нашем горе-модераторе на другом ресурсе: Ещё неизвестно что останется от Украины. Возможно очень скоро. Так что уберите пани свой тупой гонор! И не затыкайте людям рот, иначе и ваше тупое и вонючее заткнём. Торговали вы в европах и задами и землями украинскими. Вам хорошо. Везде - родина, где есть клиенты на ваши услуги. А наша родина - здесь и гадить и торговать ею мы ни вам, ни вашим приспешникам не позволим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 Хорошо одетая молодая женщина идет по улице. Навстречу - год не мывшаяся бомжиха в грязном балахоне со спутанными грязными волосами и соответствующим амбре. Бомжиха: - Мадам, дайте 2 доллара на обед. Мадам, вынимая 10 долларов из кошелька: - Скажите мне, только честно, если я дам Вам 10 а не 2 доллара - Вы, наверное, вина купите? Бомжиха: - Что Вы! Я завязала много лет назад. - А может Вы пойдете на шопинг вместо того, чтобы купить еду? - Нет, нет, какое там, мне еда важнее! - А может Вы на них в парикмахерскую или в салон красоты сходите? - Вы с ума сошли: я лет 20 в парикмахерской не была! Мадам: - В таком случае я Вам дам 100 долларов при условии, что Вы пойдете со мной и моим мужем в ресторан. Бомжиха: - Да Ваш муж Вас убьет! Я ж грязная и запах у меня тот еще! - Ничего, ничего! Пусть знает, как выглядит женщина, которая не пьет, не ходит по магазинам и не бывает в парикмахерской! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 Франция у СССР начала закупать портвейн "АГДАМ" железнодорожными составами. Наши давай их пытать, мол, зачем он вам, да еще в таком количестве. Отвечают: ваш "Агдам" - эффективнейшее противозачаточное средство!- ????- Да его стакан выпьешь - не то что е...ся, жить не хочется! :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 15 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 вересня, 2013 - Почему Путин приехал в Украину? - Потому что у него на дне рождения украли шапку… :lol: Ідуть два хоббіти Хрещатиком. Один другому каже: - Я бачу, що це Україна, розумію, що це Україна, але як гляну на їхнього президента – гоблін гобліном! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 15 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 вересня, 2013 - Почему Путин приехал в Украину? - Потому что у него на дне рождения украли шапку… :lol: "В День рождения.."И что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 15 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 вересня, 2013 На колхозном собрании колхоз «Путь Ленина» решено переименовать в колхоз «Лень Путина». :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 20 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 вересня, 2013 УКРАИНА – ЕВРОПЕЙСКАЯ ДЕРЖАВА «Не домой и не на суп, А к любимой в гости Две морковинки несу За зеленый хвостик…» Свет горит, а газ - потух. Газ нам и не нужен. Включим старенький утюг – Приготовим ужин. Спичку режем пополам – Сэкономить чтобы. Наступила попа нам Прямо из Европы. Кто кричал: Россия – враг, Запад нам поможет, – Завтра будет, как дурак – С изумленной рожей. Кризис крепнет с каждым днем, Холод не проходит. Топим печку «Кобзарем» – Пригодился, вроде. Догорает солнца луч, На столе горит свеча. Дом, построенный под ключ, Стоит по цене ключа. Без России, как без крыльцев, – Кончились вопросы… А «свiдомi» украинцы – Таки малороссы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 22 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 вересня, 2013 Украинские телеМавроди: почуствуй себя лохом, позвони на телевикторину! 21.09.2007 08:45 Как проигрывают в телевикторинах? Симпатичные ведущие, оккупирующие голубые экраны после полуночи, обещают подарить телезрителям от 200 грн. до 5 тыс. грн. заявляем со всей ответственностью, что проще найти миллион на улице, нежели выиграть хотя бы 200 грн. «по ящику». .http://cripo.com.ua/?sect_id=1&aid=41608 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 1 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 1 жовтня, 2013 Гарриман на Потсдамской конференции спросил у Сталина: - После того, как немцы в 1941 году были в 18 км. от Москвы, наверное, вам сейчас приятно делить поверженный Берлин? - Царь Александр дошел и до Парижа, - ответил Сталин. * Когда решали, что делать с немецким военным флотом, Сталин предложил поделить, а Черчиль внёс встречное предложение: "Затопить". Сталин ответил: "Вот вы свою половину и топите Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 22 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 жовтня, 2013 Настоящий мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтоб его бабе было чем заняться. :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 22 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 жовтня, 2013 Настоящий мужик должен уметь поджигать избы и шугать коней, чтоб его бабе было чем заняться. :lol:Добавь: украинский! Французы, например, иначе к женщинам относятся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
За У проти М. Опубліковано 22 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 жовтня, 2013 Добавь: украинский! Французы, например, иначе к женщинам относятся. А, еще и жаб жрут. :lol: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дэна Опубліковано 22 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 жовтня, 2013 А, еще и жаб жрут. :lol:Так 10 украинских торгашей женщина может поменять на одного "жабоеда". Кстати, белые лягушачьи лапки достаточно аппетитны (особенно, если не знать, что это). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.