Перейти до змісту
Український політичний форум

Россия - страна идиотов.


katsman

Рекомендовані повідомлення

Не работает завод? Кто сказал? Я? Где? 

 

Ну, то что он плохо работает это же очевидно. Или вы считаете, что те указанные косяки это признак хорошей работы? 

 

 

Ну вы блин даёте. Даже знаменитые Таймыр и Вайгач были построены финнами и успешно работали в Арктике для проводки советских судов по севмор пути. А это именно то, что и нужно сейчас  китайцам. Хе-хе. Фиговый из вас ура-патриот получается, коли таких вещей о своей родине не знаете. Прикиньте: примерно половина судов в СССР были построены за границей и очень большая доля из них была построена в малюсенькой Финляндии. Здорово, да? Огромная страна просила маленькую Финляндию настроить ей судов. Молодцы финны, во время отвалили от россеюжки - видимо  знали, что освободившись от русских они будут жить во много раз лучше чем русские. На-фига им такие "пассажиры", которые не могут самостоятельно обеспечить себя необходимым числом судов?

Фиговый из Вас непатриот. Движок чей в Таймыре? Без двигуна это не ледокол.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 4,8 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

Фиговый из Вас непатриот. Движок чей в Таймыре? Без двигуна это не ледокол.

Двигун?  То есть атомные установки? Ну атомные установки  в союзе умели делать, а вот ледокол попросили сделать финнов. И что тогда получается? А получается, что финский ледокол  Таймыр  оснащённый советской атомной установкой "ходит" по Арктике. То есть делает именно то что вы отрицали. Что финны не строят ледоколов для Аркитики. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати "хороший непатриот" - это тот кто отрицает идеи патриотизма? Так? Я вот с презрением отношусь к идеям руссопатриотизма. Так почему вы говорите, что я "Фиговый непатриот"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигун?  То есть атомные установки? Ну атомные установки  в союзе умели делать, а вот ледокол попросили сделать финнов. И что тогда получается? А получается, что финский ледокол  Таймыр  оснащённый советской атомной установкой "ходит" по Арктике. То есть делает именно то что вы отрицали. Что финны не строят ледоколов для Аркитики.

 

Давайте пример попроще, может быть Вам будет понятней. Вы делаете корпус для телефона, а всю начинку делает мастер вегард. Кто в итоге делает телефон?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему вдруг все лишнехромосомные слопатыеды забыли про картонные арматы и перешли вдруг на фанерные ледоколы сегодня

я свистка не давал

а ну быстро прекращайте ползать и вставайте с колен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давайте пример попроще, может быть Вам будет понятней. Вы делаете корпус для телефона, а всю начинку делает мастер вегард. Кто в итоге делает телефон?

Ну почему же не сделать проще? Мы с вами откроем любую энциклопедию или статью в которой рассказывается о ледоколе "Таймыр" и знаете, что мы там прочитаем? smile.png А мы с вами прочитаем примерно следущее: " Ледокол Таймыр построен в Финляндии и оснащён советской атомной установкой" ( передаю своими словами). 

И то что его  оснастили  советской установкой не отрицает того, что ледокол был построен финнами.  Да вот вы и сами можете прочесть подобный  материал 

«Таймы?р» — атомный ледокол, предназначенный для проводки судов в устья сибирских рек. Отличается уменьшенной осадкой. Назван в честь ледокольного парохода начала XX века «Таймыр».

Ледокол был построен в конце 1980-х годов в Финляндии на судоверфи W?rtsil? («Вяртсиля Морская Техника») вХельсинки по заказу Советского Союза. Однако оборудование (силовая установка на основе реактора КЛТ-40М и др.) на судне было установлено советское, использовалась сталь советского производства. Установка атомного оборудования производилась в Ленинграде, куда корпус ледокола был отбуксирован в 1988 году. Эта установка развивает мощность в 50 000 л. с. и позволяет ледоколу идти через лёд толщиной в два метра. При толщине льда в 1,77 метров скорость ледокола составляет 2 узла. Ледокол может действовать при температурах до ?50 °C.

Строительство «Таймыра» было важной вехой в истории сотрудничества Финляндии и СССР. Там же был построен и второй ледокол в этой серии — «Вайгач».

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Строительство «Таймыра» было важной вехой в истории сотрудничества Финляндии и СССР. Там же был построен и второй ледокол в этой серии 

 

оба ледокола были построены из жилеза ,потому как в ссср  железа было мало  и основном  все делали из картона в том числе колбасу,не говоря уже про танки *армата*

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Строительство «Таймыра» было важной вехой в истории сотрудничества Финляндии и СССР. Там же был построен и второй ледокол в этой серии 

 

оба ледокола были построены из жилеза ,потому как в ссср  железа было мало  и основном  все делали из картона в том числе колбасу,не говоря уже про танки *армата*

Я всерьёз полагаю, что никакой арматы не будет никогда. Как-то проскочила информация  (правда я не нахожу ей подтверждения ещё где нибудь), что для того, что-бы запустить армату на поток необходимы   станки, которые заказаны а Европе, но из-за санкций эти станки остановили. А нет импортных станков - нет и арматы. Думаю, что если инфа верная это рано или поздно откроется. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну почему же не сделать проще? Мы с вами откроем любую энциклопедию или статью в которой рассказывается о ледоколе "Таймыр" и знаете, что мы там прочитаем? smile.png А мы с вами прочитаем примерно следущее: " Ледокол Таймыр построен в Финляндии и оснащён советской атомной установкой" ( передаю своими словами). 

И то что его  оснастили  советской установкой не отрицает того, что ледокол был построен финнами.  Да вот вы и сами можете прочесть данный  материал 

«Таймы?р» — атомный ледокол, предназначенный для проводки судов в устья сибирских рек. Отличается уменьшенной осадкой. Назван в честь ледокольного парохода начала XX века «Таймыр».

Ледокол был построен в конце 1980-х годов в Финляндии на судоверфи W?rtsil? («Вяртсиля Морская Техника») вХельсинки по заказу Советского Союза. Однако оборудование (силовая установка на основе реактора КЛТ-40М и др.) на судне было установлено советское, использовалась сталь советского производства. Установка атомного оборудования производилась в Ленинграде, куда корпус ледокола был отбуксирован в 1988 году. Эта установка развивает мощность в 50 000 л. с. и позволяет ледоколу идти через лёд толщиной в два метра. При толщине льда в 1,77 метров скорость ледокола составляет 2 узла. Ледокол может действовать при температурах до ?50 °C.

Строительство «Таймыра» было важной вехой в истории сотрудничества Финляндии и СССР. Там же был построен и второй ледокол в этой серии — «Вайгач».

Вот видите, именно установка и делает из него ледокол ))

Строительство «Таймыра» было важной вехой в истории сотрудничества Финляндии и СССР. Там же был построен и второй ледокол в этой серии 

 

оба ледокола были построены из жилеза ,потому как в ссср  железа было мало  и основном  все делали из картона в том числе колбасу,не говоря уже про танки *армата*

Даже у Виктора написано, что использовалась сталь советского производства. Вы не торопитесь, читайте внимательно )
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

читаем-вся совецкая сталь -гамно

поскольку в ссср никогда в жизни не было ,ну хотя бы приблизительно ну хоть капельку похожих лезвий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, Полярный прочтите про " капитан Белоусов"  это первый у советских  цельносваренный дизель-электрический ледокол построенный финнами и он замечательно работал на севморпути. А вы говорите, что финны не умеют строить для Арктики ледоколы. Быстро измените своё мнение - оно ошибочно.

А ещё прочтите про ледокол "Адмирал Макаров" который водит суда по севморпути и он построен финнами и без советских атомных установок. 

И про ледокол "Красин"  прочтите - он тоже финский и тоже из Арктики не вылазит, суда по севморпути водит. Изучайте уже историю своей страны, в конце-то концов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я всерьёз полагаю, что никакой арматы не будет никогда. Как-то проскочила информация  (правда я не нахожу ей подтверждения ещё где нибудь), что для того, что-бы запустить армату на поток необходимы   станки, которые заказаны а Европе, но из-за санкций эти станки остановили. А нет импортных станков - нет и арматы. Думаю, что если инфа верная это рано или поздно откроется. 

а уралмашвагонзавод обещал хуйлу помочь ,если чего

может картон не переслали на завод?

Кстати, Полярный прочтите про " капитан Белоусов"  это первый у советских  цельносваренный дизель-электрический ледокол построенный финнами и он замечательно работал на севморпути. А вы говорите, что финны не умеют строить для Арктики ледоколы. Быстро измените своё мнение - оно ошибочно.

полярный быстро может только за щоку взять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати вчера уволили пиzду с интера

за хуйню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а уралмашвагонзавод обещал хуйлу помочь ,если чего

может картон не переслали на завод?

полярный быстро может только за щоку взять

Урал вагону тоже не весело. Его директор жалуется, что вагоны на-фиг в россеюжке никому не нужны и из-за санкций не могут отправлять продукцию за рубеж. Короче, фигово ему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не про что а про пиzду

звать пиzду маша

фамилия столярова

идиотка из росии,что является темой топика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Урал вагону тоже не весело. Его директор жалуется, что вагоны на-фиг в россеюжке никому не нужны и из-за санкций не могут отправлять продукцию за рубеж. Короче, фигово ему.

тоесть и вагоны из картона

понимаю понимаю,кому на хуй нужны картонные вагоны в европе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не про что а про пиzду

звать пиzду маша

фамилия столярова

идиотка из росии,что является темой топика

940119.jpg

Если эта тётя на фото с днровцами и есть Маша, то удивительно почему её не увольняли раньше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоесть и вагоны из картона

понимаю понимаю,кому на хуй нужны картонные вагоны в европе?

Да - нет, Вагоны как вагоны, только благодаря политике властей, в россеюшке нечего стало возить и вагонов уже в переизбытке. Вагоны нужны когда страна развивает экономику. Нет экономики - нет необходимости в вагонах. А на Запад из-за санкций продукцию УВЗ не пускают, в связи с тем что это предприятие связанное с оборонкой. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

940119.jpg

Если эта тётя на фото с днровцами и есть Маша, то удивительно почему её не увольняли раньше?

А вы хотели как-все и сразу?

Да - нет, Вагоны как вагоны, только благодаря политике властей, в россеюшке нечего стало возить и вагонов уже в переизбытке. Вагоны нужны когда страна развивает экономику. Нет экономики - нет необходимости в вагонах. А на Запад из-за санкций продукцию УВЗ не пускают, в связи с тем что это предприятие связанное с оборонкой. 

И ЧО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вы хотели как-все и сразу?

И ЧО

Ну я наверное за связь с боевиками сразу бы отправлял на историческую родину 

Уралвагонзавод не окажет Путину никакой помощи ибо сам в ней нуждается и постоянно клянчит себе денег из казны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Свердловской области может рухнуть новый мост стоимостью 107 млн рублей update: 24-02-2016 (16:59)

Жители поселка Гари в Свердловской области могут оказаться полностью отрезанными от внешнего мира. Мост, который связывал более трех тысяч людей с "большой землей", закрыли из-за угрозы разрушения, сообщил 24 февраля корреспондент Каспаров.Ru. Для гаринцев мост на 139-м километре автодороги Серов — Сосьва — Гари был единственной переправой через реку Сосьва.

Пока не наступила теплая погода, свердловчане перебираются на противоположный берег по льду, но вскоре начнется распутица, до поселка будет не добраться.

Паромная переправа не рассчитана на большой трафик, а лодки есть не у всех сельчан. Раньше, до того как появился мост, жители поселка очень рисковали и до последнего ходили по льду пешком. Для подстраховки они прокладывали по тонкому льду дощечки. Если переправы не станет, жители вновь вернутся к старым методам.

Мост стоимостью 107 млн рублей был сдан в эксплуатацию в конце 2012 года. Заказчик в лице свердловского Управления автомобильных дорог обнаружил много недоделок, которые могут привести к разрушению. Управление выиграло суд у генподрядчика "Строймост", на которого Арбитражный суд возложил обязанность устранить выявленные дефекты и принял решение ограничить использование сооружения.

Однако 21 января 2016 года коммерческая компания была реорганизована и прекратила свою деятельность.

В департаменте информационной политики губернатора заявили, что мост не будет восстанавливаться за счет бюджетных средств, так как если область потратит свои деньги, то их уже не вернуть. У чиновников надежда только на судебных приставов, которые работают с подрядчиком, чтобы они полностью выполнили свои обязательства.

Сергей Попов

---------------------------------------------------------------

Раз уж  так мосты в россеюжке  строят, то жаль мне будет крымчан, если им когда нибудь действительно построят мост 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В России задолженность по зарплате превысила 4 млрд рублей update: 24-02-2016 (18:32)

Федеральная служба государственной статистики опубликовала данные о социально-экономической ситуации по итогам января 2016 года, которыепоказали, что просроченная задолженность по заработной плате на 1 февраля составила 4,3 млрд рублей.

За январь долг по зарплате вырос на 760 млн рублей (на 21,3%).

Отметим, что по состоянию на 1 января 2016 года в общей численности занятого в экономике населения 33,3 млн человек составляли штатные сотрудники организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по которым и сдаются отчеты.

Заметим, что в России идет снижение реальной заработной платы.

По итогам 2015 года, по данным Министерства труда и социальной защиты, снижение составило 9,5%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я наверное за связь с боевиками сразу бы отправлял на историческую родину 

Уралвагонзавод не окажет Путину никакой помощи ибо сам в ней нуждается и постоянно клянчит себе денег из казны.

тогда на родину или на север надо отправить половину парламента

а начать с йули

а почему вы пишете досих пор старую фамилию  исполняющего обязанности президента с большой буквы

после развода  и свадьбы фамилия у него  фамилия хуйло -кабаев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замечательно глубокие наблюдения и сделанные выводы. Автору можно сказать респект. Жаль только, что автора невозможно установить. С удовольствием ознакомился бы  и с иными  его мыслями.

 

Нашел в нете без авторства...

Открытий в тексте особых нет, но компактно и осмысленно скомпилировано...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда на родину или на север надо отправить половину парламента

а начать с йули

а почему вы пишете досих пор старую фамилию  исполняющего обязанности президента с большой буквы

после развода  и свадьбы фамилия у него  фамилия хуйло -кабаев

Так точно не установлено, что он Кабаев. Вдруг он Песков окажется, а Кабаева, только для маскировки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 и фамилию песков пора писать правильно-как я 

пецканафка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой однако неожиданный удар по скрепам, да ещё и во время русскомирского праздника бутылочных кавалеристов! http://botsman-katsman.com/katsapi-now/371-vatnyy-shok-ili-neozhidannyy-udar-po-skrepam.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не пори херню, идиот повернутый...

Вегард, это ж кажется сайт твоего города Днепра? Он не кацапский, правильный??

 

http://dp.vgorode.ua/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Урка, мне очень импонируют ваши детские восторги, по поводу отечественного ледоколостроения. Но smile.png дело в том, что (мне не хотелось бы портить вам настроение, но придётся) и в этой области (как и во всей путинской россиии) существуют большие проблемы. Короче запороли проект  ледокола "Черномырдин"  и стали делать заново. Хех. Читайте - наслаждайтесь.  http://www.korabel.ru/news/comments/obzor_pressy_ot_21_noyabrya_2014_goda.html

Сроки строительства дизель-электрического ледокола ЛК-25 на Балтийском заводе сдвигаются. Как сообщает Минтранс (соответствующая информация размещена на официальном сайте Министерства), завод не сдаст судно "Росморпорту" 2 октября 2015 года, как указано в контракте. По данным ведомства, строительство ледокола отстает от графика на 24-28 месяцев. Балтийский завод даже приостановил с 27 декабря 2013 г. контракт с Nordic Yards на изготовление надстройки для этого ледокола.
«Ведомости» сегодня публикуют подробную статью по этой теме, где также сообщаются причины задержки. Как передает издание со ссылкой на Минтранс, ЦКБ "Айсберг" спроектировало ледокол с отступлениями от требований, заложенных в контрактной документации, что изменило в худшую сторону эксплуатационные характеристики ЛК-25. Тогда Балтийский завод заключил контракт с другим проектировщиком — нижегородским конструкторским бюро "Вымпел". Сейчас проблемы с проектом ледокола решены, но проект пришлось переделывать целиком. Чем это грозит Балтийскому заводу — читайте в сегодняшних "Ведомостях".  http://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/11/21/ledokol-opazdyvaet-v-rosmorport
P/S/ - Спасибо финнам! Выручают своими финскими ледоколами россеюжку. а-то вообще кранты были бы без иностранной помощи!

 

Витька, объясняю на пальцах- ваш незабвенный Слава Рабинович кричал, что завода НЕТ. Понимаешь смысл этого слова?? Что его уже не существует. А он оказца есть, и работает благополучно... О чем ты же и благополучно пишешь. Неужели это так тяжело для восприятия простого хакасского коневода? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...