Миклухо Опубліковано 21 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2015 Ну что вы, что вы. Посмотрите на это дело вот так: Рыжая усомнилась, Рогов привёл в доказательство аргумент, который я признал как ошибочный и при вёл свои доказательства. Другими словами я указал Рогову, что в "общей беседе" он приводит ошибочные подтверждения, следовательно - Рогов неправ. Неужели вы призываете к тому, что бы не обращать внимание собеседника на его ложные суждения в беседе?я вас понял,каждый остаётся при своем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
непатриот Опубліковано 21 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2015 я вас понял,каждый остаётся при своем Видите ли, Дорогой Миклухо, Есть понятия которые общие для всех, по крайней мере для тех кто хочет выяснить суть (правду, действительность и пр.) И для этого необходимо признать суждение либо ложным, либо истинным. Ведь если ложное суждение признать за истинное, то и умозаключение будет ложным.Так что Миклуха нельзя сказать что вы остаётесь при своём мнении и отказываетесь признать ложное суждение ложным, если вы действительно хотите конечно установить истинность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
37roge Опубліковано 21 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2015 Мы говорим о номинантах получивших звание "человек года", ведь, как Путин так и абстрактный пользователь интернета поставлены редактором в один ряд и стали обладателями этого звания. А раз пользователь по версии Тайм оказал большое влияние, но вряд ли он имеет " ум" (видимо выдающийся?), то и выходит, что" оказать влияние" можно не имея ума. По твоей логике все стоящие в этом ряду (людей года по версии Time)имеют умственные способности такие же как у пользователя "Ты"????Эх ты, титька тараканья)))))))) P.s. Может сможешь привести пример, кто из стоящих в этом ряду глуп? Сравнивать между собой конкретных людей и абстрактные понятия некорректно, возможно ты это понимаешь. Хотя не факт))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
непатриот Опубліковано 21 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2015 По твоей логике все стоящие в этом ряду (людей года по версии Time)имеют умственные способности такие же как у пользователя "Ты"???? Эх ты, титька тараканья)))))))) Сравнивать между собой конкретных людей и абстрактные понятия некорректно, возможно ты это понимаешь. Хотя не факт))))) По моей логике? И в чём она заключается? И где Тайм оценивал умственные способности номинантов? Можете привести? 2. Вы считаете, что Тайм поступает некорректно равно называя " людьми года": абстрактные и конкретные личности? Хех, милый, Рогов, ну это уже не ко мне, выразите свои претензии редактору Тайм. P.s. Может сможешь привести пример, кто из стоящих в этом ряду глуп? Можете привести пример, где я утверждал, что кто -то там " в ряду" - глуп? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 22 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2015 Владимир Ионов:"Вчера я вместе любимой женщиной пересек границу Украины в районе Белгорода, и на машине мы приехали в Харьков. Здоровье позволило огородами перейти через границу. Теперь собираюсь здесь легализоваться, у меня нет заграничного паспорта. Для начала собираюсь оставаться в Харькове, а там будет видно. Здесь у нас есть друзья, которые нам помогают. В Украину мы уехали потому, что, во-первых, хочется подышать воздухом свободы. Люди здесь не спрашивают "Кто вместо Порошенко?", а там меня достали вопросами "Кто вместо Путина?". Здесь подобных вопросов мне никто не задает. Это и связано с теми обвинениями, которые мне выдвинуты в России. Сейчас мне хотелось бы избежать тюрьмы. Когда я был один, мне было совершенно все равно. Мы выходили для того, чтобы как-нибудь повлиять на ситуацию, в которой власть уже просто потеряла разум и прячется за отмороженный ОМОН. ОМОН не виноват, он приезжает из горячих точек. Их предшественники вообще расстреливали несчастных по темницам, а эти просто избивают. Теперь я не один, с любимой женщиной, у нее конституция гораздо тоньше, чем моя. Из чувства заботы и любви к ней я принял такое решение. Думаю, что я уехал не навсегда. Моя родина - Россия, и думаю, что здесь скоро произойдут серьезные изменения. Дай бог, чтобы эти изменения произошли вообще без крови." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 22 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2015 Разница между россиянами и украинцами НРАВЫ В характере украинского народа преобладает личная воля, а в российском преобладает всеобщность. Для украинца коренным образом связь людей основывается на взаимном согласии и может распадаться по их взаимной воле. Россияне стремятся закрепить необходимость и неразрывность единожды установленной связи, а саму причину установления отнести к Божьей воле и, следовательно, изъять от людской критики. Коллектив для украинца не то, что для россиянина. Для первых - это добровольная организация людей. В Украине каждый член громады - независимая личность, самобытный собственник. Обязанность его в громаде только в сфере взаимной безопасности и выгоды каждого . Для россиянина коллектив - выражение общей воли, поглощающей личную самобытность каждого. СЕМЬЯ ИЛИ ОБЩИНА У россиян сильно выражено стремление к тесной коллективной организации людей, где уничтожаются личные интересы под властью общих. Нерушимая законность общей воли, выраженная смыслом тяжелой судьбы, совпадает в российском народе с единством семейного быта, неделимостью семей, общинною собственностью. Для украинца нет ничего тяжелее и противнее такого порядка. Семьи украинцев делятся и дробятся, как только появляется потребность в самостоятельной жизни. Опека родителей над взрослыми детьми кажется для украинца несносным деспотизмом. Претензии старших братьев к меньшим, как и отношения дядей с племянниками, возбуждают неистовую вражду между ними. Кровная связь и родство мало располагают украинцев к согласию и взаимной любви. Напротив, очень часто люди приветливые, кроткие, мирные и уживчивые находятся в непримиримой вражде со своими кровными родственниками. Ссоры между родными — явление самое обыкновенное в любых сословиях. В Украине, чтобы сохранить любовь и согласие между близкими родственниками, надобно им разойтись и как можно меньше иметь общего. Родство связей украинцев ведет скорее к ослаблению их, чем усилению. Напротив, у россиян, кровная связь заставляет человека нередко быть к другому дружелюбнее, справедливее, снисходительнее, даже когда он вообще не отличается этими качествами в отношении к чужим. Россиянин из покорности долгу готов принудить себя любить своих ближних по крови, хотя бы они ему не по душе, снисходить к ним, потому что они ему сродни, он готов для них на личное пожертвование, сознавая, что они того не стоят - они своя кровь. Некоторые россияне, которые приобрели в Украине имение, затевали иногда вводить в украинские семьи российский коллективизм и неделимость. Плодом этого были отвратительные сцены. Не только родные братья готовы были поминутно завести драку, но сыновья вытаскивали отцов своих за волосы через пороги дома. Украинец тогда почтительный сын, когда родители оставляют ему полную свободу и сами на старости лет подчиняются его воле. Тогда добрый брат, когда с братом живет как сосед, как товарищ, не имея ничего общего, нераздельного. В украинских семьях соблюдается правило: каждому свое. Не только взрослые члены семьи не надевают одежды другого, даже у детей у каждого свое. У россиян, в крестьянском быту, часто две сестры не знают, кому из них принадлежит тот или другой тулуп, а об отдельной принадлежности у детей не бывает и помина. ЖЕНЩИНА, МАМА Женщина в российской культуре редко возвышается до своего человеческого идеала, редко ее красота возносится над материей, редко влюбленное чувство может в ней ценить что-нибудь за пределом телесной формы, редко выказывается доблесть и достоинство женской души. Украинская женщина в народном фольклоре, напротив, до того духовно-прекрасна, что и в своем падении высказывает поэтически свою чистую натуру, и стыдится своего унижения. В песнях игривых, шуточных, резко выражается противоположность натуры украинского и российского народов. В украинских песнях о женщине, маме вырабатывается прелесть слова и выражения доходят до истинной художественности. Напротив, российские песни такого разряда показывают не более как стремление уставшего от прозаической деятельности труда забыться на минуту как-нибудь, не ломая головы, не трогая сердца и воображения. Песня эта существует не для себя самой, а для некой декорации, больше материального удовольствия. ЛИЧНОСТЬ У россиян крепостной человек соединял свою судьбу с жизнью господина: воля барина стала для него заменять собственную волю. В Украине жизнь текла иначе. Понятие общности почти отсутствовало. Древнее право личной свободы не было поглощено перевесом общественного могущества, и понятие об общей земельной собственности не выработалось. Каждый земледелец был независимым собственником своей земли. Таким образом, право собственности возвысило богатых и влиятельных, образовав высший класс, а массу бедного народа повергло в порабощение. Но в Украине магнат-владелец не представлял собою выражения барской, а через нее и царской воли, он владелец по праву. Это право выражало силу, торжество обстоятельств и давность происхождения. Естественно, в Украине, крепостной, зависимый человек, при первой возможности, желал сделаться свободным. В России крепостной не мог этого желать, ибо находил своего господина зависевшим от другой высшей воли, так же как он сам зависел от него. РОЛЬ ПРАВИТЕЛЯ Для россиян, если Бог одного возвышает, награждает, а другого карает, значит, так должен поступать и царь, исполняющий на земле божественную волю. Это ярко выражается российскою пословицей: воля Божья, суд царев. Отсюда безропотность народа, который сносит даже и то, что превосходит меры человеческого терпения. Противиться царю, хотя бы и неправедному, значит противиться Богу - и грешно, и опасно, потому что Бог пошлет еще худшие беды. В России царь-государь - полный собственник всего государства. Слово «государь» означало собственника, имеющего безусловное право по своему усмотрению распоряжаться всем, что есть в его государстве, как своими вещами. Россияне знают, что давалось от царя, всегда могло быть им отнято и отдано другому, как беспрестанно и случалось. Н. Костомаров. 1861 год Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Квотермэн Опубліковано 22 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2015 Разница между россиянами и украинцами НРАВЫ В характере украинского народа преобладает личная воля, а в российском преобладает всеобщность. Для украинца коренным образом связь людей основывается на взаимном согласии и может распадаться по их взаимной воле. Россияне стремятся закрепить необходимость и неразрывность единожды установленной связи, а саму причину установления отнести к Божьей воле и, следовательно, изъять от людской критики. Коллектив для украинца не то, что для россиянина. Для первых - это добровольная организация людей. В Украине каждый член громады - независимая личность, самобытный собственник. Обязанность его в громаде только в сфере взаимной безопасности и выгоды каждого . Для россиянина коллектив - выражение общей воли, поглощающей личную самобытность каждого. СЕМЬЯ ИЛИ ОБЩИНА У россиян сильно выражено стремление к тесной коллективной организации людей, где уничтожаются личные интересы под властью общих. Нерушимая законность общей воли, выраженная смыслом тяжелой судьбы, совпадает в российском народе с единством семейного быта, неделимостью семей, общинною собственностью. Для украинца нет ничего тяжелее и противнее такого порядка. Семьи украинцев делятся и дробятся, как только появляется потребность в самостоятельной жизни. Опека родителей над взрослыми детьми кажется для украинца несносным деспотизмом. Претензии старших братьев к меньшим, как и отношения дядей с племянниками, возбуждают неистовую вражду между ними. Кровная связь и родство мало располагают украинцев к согласию и взаимной любви. Напротив, очень часто люди приветливые, кроткие, мирные и уживчивые находятся в непримиримой вражде со своими кровными родственниками. Ссоры между родными — явление самое обыкновенное в любых сословиях. В Украине, чтобы сохранить любовь и согласие между близкими родственниками, надобно им разойтись и как можно меньше иметь общего. Родство связей украинцев ведет скорее к ослаблению их, чем усилению. Напротив, у россиян, кровная связь заставляет человека нередко быть к другому дружелюбнее, справедливее, снисходительнее, даже когда он вообще не отличается этими качествами в отношении к чужим. Россиянин из покорности долгу готов принудить себя любить своих ближних по крови, хотя бы они ему не по душе, снисходить к ним, потому что они ему сродни, он готов для них на личное пожертвование, сознавая, что они того не стоят - они своя кровь. Некоторые россияне, которые приобрели в Украине имение, затевали иногда вводить в украинские семьи российский коллективизм и неделимость. Плодом этого были отвратительные сцены. Не только родные братья готовы были поминутно завести драку, но сыновья вытаскивали отцов своих за волосы через пороги дома. Украинец тогда почтительный сын, когда родители оставляют ему полную свободу и сами на старости лет подчиняются его воле. Тогда добрый брат, когда с братом живет как сосед, как товарищ, не имея ничего общего, нераздельного. В украинских семьях соблюдается правило: каждому свое. Не только взрослые члены семьи не надевают одежды другого, даже у детей у каждого свое. У россиян, в крестьянском быту, часто две сестры не знают, кому из них принадлежит тот или другой тулуп, а об отдельной принадлежности у детей не бывает и помина. ЖЕНЩИНА, МАМА Женщина в российской культуре редко возвышается до своего человеческого идеала, редко ее красота возносится над материей, редко влюбленное чувство может в ней ценить что-нибудь за пределом телесной формы, редко выказывается доблесть и достоинство женской души. Украинская женщина в народном фольклоре, напротив, до того духовно-прекрасна, что и в своем падении высказывает поэтически свою чистую натуру, и стыдится своего унижения. В песнях игривых, шуточных, резко выражается противоположность натуры украинского и российского народов. В украинских песнях о женщине, маме вырабатывается прелесть слова и выражения доходят до истинной художественности. Напротив, российские песни такого разряда показывают не более как стремление уставшего от прозаической деятельности труда забыться на минуту как-нибудь, не ломая головы, не трогая сердца и воображения. Песня эта существует не для себя самой, а для некой декорации, больше материального удовольствия. ЛИЧНОСТЬ У россиян крепостной человек соединял свою судьбу с жизнью господина: воля барина стала для него заменять собственную волю. В Украине жизнь текла иначе. Понятие общности почти отсутствовало. Древнее право личной свободы не было поглощено перевесом общественного могущества, и понятие об общей земельной собственности не выработалось. Каждый земледелец был независимым собственником своей земли. Таким образом, право собственности возвысило богатых и влиятельных, образовав высший класс, а массу бедного народа повергло в порабощение. Но в Украине магнат-владелец не представлял собою выражения барской, а через нее и царской воли, он владелец по праву. Это право выражало силу, торжество обстоятельств и давность происхождения. Естественно, в Украине, крепостной, зависимый человек, при первой возможности, желал сделаться свободным. В России крепостной не мог этого желать, ибо находил своего господина зависевшим от другой высшей воли, так же как он сам зависел от него. РОЛЬ ПРАВИТЕЛЯ Для россиян, если Бог одного возвышает, награждает, а другого карает, значит, так должен поступать и царь, исполняющий на земле божественную волю. Это ярко выражается российскою пословицей: воля Божья, суд царев. Отсюда безропотность народа, который сносит даже и то, что превосходит меры человеческого терпения. Противиться царю, хотя бы и неправедному, значит противиться Богу - и грешно, и опасно, потому что Бог пошлет еще худшие беды. В России царь-государь - полный собственник всего государства. Слово «государь» означало собственника, имеющего безусловное право по своему усмотрению распоряжаться всем, что есть в его государстве, как своими вещами. Россияне знают, что давалось от царя, всегда могло быть им отнято и отдано другому, как беспрестанно и случалось. Н. Костомаров. 1861 год Ирина Дмитриевна Фарион - получается, типичная россиянка :o Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 22 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2015 Ирина Дмитриевна Фарион - получается, типичная россиянка :o Исключения только подтверждают правила Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Квотермэн Опубліковано 22 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2015 Разница между россиянами и украинцами Н. Костомаров. 1861 год Кто такой, Н.Костомаров??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 22 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2015 Кто такой, Н.Костомаров??? http://ehorussia.com/new/node/9830 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 22 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2015 Древо- растение с одним стволом произрастающим из корневой системы и образующими крону ветвями Кущ - растение с множеством древовидных ветвей произрастающими из общей корневой системы, не имеющее центрального ствола Сноха - та, которую сношает сын свекра (жена сына по отношению к его отцу-свёкру) Снохачество - когда сноху почередно сношают двое - сын и его отец Что бы вы сказали, если бы вдруг вскрылось, что: - тот кого вы всю жизнь называли своим отцом, на самом деле ваш дядя (брат вашего отца от вашей бабушки и вашего прадедушки)? -что тот, кого вы всю жизнь считали своим дедушкой на самом деле ваш отец (и он же отец вашего "отца" который на самом деле вам не отец, а дядя)? - что у половины ваших братьев и сестер в вашей многодетной семье мать одна - та же что и у вас, а отцы разные (у части из них отец тот же что и у вас, а у другой части отец ваш дядя - родной сын их деда, который в свою очеред ваш отец)? Вы бы для начала голову сломали в такой родословной. Это с непривычки. Потому что вы не великоросс. Потому что для подавляющего большинства великороссов именно такое многоствольное генеалогическое древо (кущ) и есть типичное в их родословной. Типичное потому, что имено по такому образцу была устроена внутрисемейная сексуальная жизнь посвеместно распространённая в деревнях откуда и происходит подавляющее большинство сегодняшнего населения России (в конце 19 - начале 20 века, в деревнях жили 85% населения России, а столетием раньше и все 90%). Тут конечно можно возразить, что повсеместное ещё не не значит всеобщее. Соглашусь на все 100%. Это утверждение так же справедливо, как и то, что среди повсеместного и традиционного в России пьянства, можно попробовать поискать отдельные случаи потомственных, с деда-прадеда абсолютных трезвенников. Для крепостных многодетных отцов семейства, перспектива быть в своей избе многоженцами, была настолько привлекательной (почему бы хотя бы у себя дома по отношению к своим девкам не уподобиться помещику с го правом первой ночи и обычаем невозбранно брюхатить всех своих дворовых девок?), что от этого не отказывались ни простые крепостные, ни казаки, ни староверы. Чтобы сделать более определенные выводы о причинах наиболее способствовавших тому, что в процессе социально обусловленного естественного отбора моделей поведения у великороссов закрепилась именно эта модель, нужны дополнительные исследования, которые бы прояснили какой из факторов был здесь определяющим. Тот о котором упомянуто выше, или привнесённые в новую среду атавистические отголоски обычаев (как напрмер практиковавшийся ещё в 20-е годы 20 века у пермяков обычай подкладывать уважаемому гостю одну из своих девок на ночь) бытовавших у некоторых этносов империи до того, как из них стало формироваться соообщество великороссов. То, что они ставая великороссами при этом называли себя христианами (крестьянами) , по видимому, их традиционную повседневную сексуальную жизнь никак не изменяло. В свою очередь, каждая вырастающая в таких семьях девочка, с детства знала свою перспективу - после выдачи замуж в семью великороссов, быть привселюдно сношаемой поочередно и мужем и свекром ( это вам не лабиринты потайных ходов к отдельным альковам со штатом прислуги обеспечивающим секретность хождений налево от своих жен к фавориткам у дворян - здесь все половые сношения происходили в одной избе на глазах у всей семьи). Так традиции общинности укрепляли общность сексуальную, а неопределённость в определении отцовства следующего поколения, в свою очередь стимулировала соханение исконной общинности (глава семьи не мог быть на 100% уверен, что отделяя одного из формально считающимися его сыновей, отдает часть своего имущества именно сыну, а не дяде). Дети с детства видели аморальное (с точки зрения христианства) поведение своих родителей, поэтому первым следствием этого было то, что в Великоросси не могло (как в Малороссии) появиться и прижиться обращение детей к своим родителям на "вы". Но страх без уважения присутствовал - потому что так же как Царь в маштабах государства в сознании великоросса стоял выше законов, так и глава семьи уподоблялся в его сознании вседержителю местного, внутрисемейного, внутриизбяного масштаба. Вторым следствием неуважения к таким великоросским образом общинно сношаемой матери, явилось рождение и расцвет богатейшего жанра бытовых матерных частушек, исполняемых ими при этих женщинах и своих детях. Вот потому и противились малороссияне выдавать своих дочек за великороссиян- знали какая им там (недопустимая с их точки зрения) сексуальная судьба уготовлена. Есть много цитат тех лет, где говорится о том, что даже в рядом расположенных малорусских селах и великорусских деревнях почти не было взаимных браков. Сведения о казацких общинах на Дону. Материалы для обычного права. Том 1. Автор: Харузин М.Н. 1885 г. 429 страниц. Харузин Н.Н. (1860 - 1888) 1. 2. 3. Снохачество Особо следует сказать о таком явлении сельской жизни как снохачество. Следует признать, что половая близость между главой крестьянской семьи (большаком) и снохой не была явлением исключительным, а для патриархального уклада сельского быта, в какой-то мере и обыденным. «Нигде кажется кроме России, – отмечал В. Д. Набоков, – нет по крайне мере того, чтобы один вид кровосмешения приобрел характер почти нормального бытового явления, получив соответствующее техническое название – снохачество» [Цит. по: 35, с. 52]. Наблюдатели отмечали, что этот обычай был жив и в конце XIX в., причем одной из причин его сохранения являлся сезонный отток молодых мужчин на заработки. Хотя эта форма кровосмешения была осуждаема просвещенным обществом, крестьяне ее не считали серьезным правонарушением [27, с. 401–402]. В ряде мест, где снохачество было распространено, этому пороку не придавали особого значения. Более того, иногда о снохаче с долей сочувствия говорили: «Сноху любит. Ен с ней живет как с женой, понравилась ему» [2, д. 1054, л. 5]. По наблюдению этнографа А. В. Балова, в ярославских селах «снохачество или незаконное сожительство свекра со снохой, явление довольно нередкое» [25, т. 2, ч. 1. с. 464]. В глазах крестьян снохачество являлось грехом, но не преступлением. С иной позиции данное деяние трактовал закон. Даже если половая связь свекра и снохи не была результатом насильственных действий, то все равно она являлась действием преступным, так как нарушала запрет на сексуальную связь между близкими родственниками, в данном случае по свойству, а, следовательно, была ничем иным как кровосмешением. Причину существования этой формы удовлетворения сексуальных потребностей следует видеть в особенностях крестьянского быта. Одна из причин – это ранние браки. В середине XIX в., по сведениям А. П. Звонкова, в селах Елатомского уезда Тамбовской губернии было принято женить 12 – 13 летних мальчиков на невестах 16 – 17 лет [11, с. 128–129]. Отцы, склонные к снохачеству, умышленно женили своих сыновей молодыми для того, чтобы пользоваться их неопытностью [2, д. 2036, л. 2]. Другой причиной, создающей условия для распространения этого порока в сельской среде, были отхожие промыслы крестьян. «Молодой супруг не проживет иной раз и году, как отец отправляет его на Волгу или куда-нибудь в работники. Жена остается одна под слабым контролем свекрови» [11, с. 128–129]. Из Болховского уезда Орловской губернии информатор в 1899 г. сообщал: «Снохачество здесь распространено потому, что мужья уходят на заработки, видятся с женами только два раза в год, свекор же остается дома и распоряжается по своему усмотрению» [2, д. 1011, л. 19]. Автор корреспонденции из Пошехонского уезда Ярославской губернии отмечал, что при господстве в уезде отхожих промыслов молодые люди нередко через месяц или два уезжают на чужую сторону на год, а то и более, как, например, все лица, живущие в услужении в торговых заведениях г. Петербурга и Москвы [25, т. 2, ч. 1. с. 464]. Аналогичны по содержанию сведения из Медынского уезда Калужской губернии. «Часты случаи в семьях, где молодой муж, работая на фабрике, годами отсутствует или отбывает военную службу, а свекор начинает снохачить самым дерзким и грубым образом» [25, т. 3, с. 433]. Механизм склонения снохи к сожительству со свекром был достаточно прост. Пользуясь отсутствием сына (отход, служба), а иногда и в его присутствии, свекор принуждал сноху к половой близости. В ход шли все средства: и уговоры, и подарки, и посулы легкой работы. Обычно такая целенаправленная осада давала свой результат. В ином случае уделом молодухи становилась непосильная работа, сопровождаемая придирками, ругательствами, а нередко и побоями [6, с. 54]. Жизнь женщин, отказавших своим свекрам в удовлетворении их плотских желаний, по мнению сельского корреспондента из Калужской губернии, становилась невыносимо мучительной [25, т. 3, с. 433]. По словам крестьянки, испытавшей на себе снохачество, в случае отказа свекру, тот мстил снохе, наговаривая на нее сыну всякие гадости о том, что та имела в его отсутствие связь с посторонними мужчинами [25, т. 3, с. 553]. Специалист по гражданскому праву дореволюционной поры Е. Т. Соловьев в своем труде отмечал, что «когда сноха не желает быть сожительницей свекра, ей достаются от него жестокие побои, арест в подполе, погребе или в холодном амбаре» [28, с. 10]. Типичный пример склонения свекром снох к половой близости приведен в корреспонденции (1899 г.) жителя села Крестовоздвиженские Рябинки Болховского уезда Орловской губернии В. Т. Перькова. «Богатый крестьянин Семин 46 лет, имея болезненную жену, услал двух своих сыновей на «шахты», сам остался с двумя невестками. Начал он подбиваться к жене старшего сына Григория, а так как крестьянские женщины очень слабы к нарядам и имеют пристрастие к спиртным напиткам, то понятно, что свекор в скорости сошелся с невесткой. Далее он начал «лабуниться» к младшей. Долго она не сдавалась, но вследствие притеснения и подарков – согласилась. Младшая невестка, заметив «амуры» свекра со старшей, привела свекровь в сарай во время их соития. Кончилось дело тем, что старухе муж купил синий кубовый сарафан, а невесткам подарил по платку» [2, д. 1054, л. 2]. Схожую ситуацию избрания женщиной выгодной для себя житейской и жизненной стратегии описал информатор из Пошехонского уезда Ярославской губернии. Один крестьянин 37 лет женил сына на молодой красавице, чтобы самому приблизиться к ней, а затем отправил сына на заработки в Петербург. Пока сын отсутствовал, свекор сошелся с невесткой, родился внебрачный ребенок, и отец в итоге заставил сына бросить семью и дом и окончательно уехать в город [25, т. 2, ч. 1. с. 501]. Семейные любовные коллизии не всегда разрешались благополучно, аморальная половая связь в крестьянской семье порой имела трагический финал. По сообщению «Донских областных ведомостей» за 1873 г., жена убила мужа, уличив его в снохачестве [36, с. 120]. Крестьянин с. Поповка Подгоренской волости Козловского уезда Тамбовской губернии Филимон Волков убил свою жену за незаконное сожительство ее с его отцом [12]. Случай убийства сыном отца-снохача имел место в с. Бежаницы Псковской губернии [25, т. 6, с. 247]. В начале ХХ в. в окружном суде слушалось дело Матрены К. и ее свекра Дмитрия К., обвиняемых в детоубийстве. Обвиняемая Матрена К., крестьянка, замужняя, 30 лет, на расспросы полицейского урядника призналась ему, что на протяжении 6 лет, подчиняясь настоянию свекра, состоит в связи с ним, прижила от него сына, которому в настоящее время около пяти лет. От него же она забеременела вторично. Свекор Дмитрий К., крестьянин, 59 лет, узнав о приближении родов, приказал ей идти в ригу и, как только она родила, схватил ребенка, зарыл его в землю в сарае [7, с. 285]. В с. Чистые Бочкари Костромской губернии мать крестьянина Кочнева, находившиеся с ним в любовной связи, отравила свою сноху. Поводом к отравлению послужила ревность. Любовную связь матери и сына подтвердили на следствии их родственники [29]. Редко молодые бабы пытались найти защиту от сексуальных посягательств со стороны свекра в волостном суде, но, как правило, те устранялись от разбора таких дел. Правда, юрист дореволюционной поры И. Г. Оршанский в своем исследовании приводил пример, когда по жалобе снохи на уговор свекра к снохачеству, последний решением волостного суда был лишен «большины» [19, с. 58]. Но это было скорее исключением, чем правилом. В тех случаях, когда преступная связь свекра со снохой открывалась, виновной, как правило, признавалась женщина, которую ожидала жестокая расправа со стороны мужа. Вот характерный итог самочинной расправы. «Жена была избита до полусмерти; волосы наполовину были вырваны, лицо превращено в один сплошной синяк, тело исщипано, одежда изорвана в мелкие клочки, так что женщина очутилась на улице совсем нагая» [25, т. 3, с. 553]. Джерела: 1. 2. 3. "Преступления на сексуальной почве в российской провинции второй половины XIX – начала XX века", В.Б.Безгин, доктор исторических наук, кафедра История и философия, Тамбовский государственный технический университет. И не злите меня..... А то еще не такое нарою... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Валенок Опубліковано 22 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2015 Ну вы что забыли что сами же говорили, что Турция (эрдоган) не торгует нефтью с игил, Я так говорил:-"А счего Эрдогану верить? То он оружие ИГИЛ не поставляет,то нефтью ИГИЛовской Турция не торгует..... А потом выясняется,и торгует и поставляет... В принципе нормальному человеку понятно,что и торгует и поставляет..... Но с тобой, альтернативным может быть и по другому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 22 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2015 Зачем сразу , так ставить вопрос, полагаю, что не все и не сразу но если бы этого не было то и не было жестоких наказаний... Походу мы с Вами зафлудили тему ,сейчас модератор придет и покарает нас) Здравствуйте, а я кто?Я нас и подчищу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Валенок Опубліковано 22 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2015 И не злите меня..... А то еще не такое нарою... Сочиненiя Н.К, Михайловского....... Насочинял сочинитель....... А ты рой Рыжая,рой..... И побольше от "народовольцев" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Сочиненiя Н.К, Михайловского....... Насочинял сочинитель....... А ты рой Рыжая,рой..... И побольше от "народовольцев" Я не удивлена.... для вас только цитаты великого Пу авторитет... а все остальные так... шушера... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Валенок Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Я не удивлена.... для вас только цитаты великого Пу авторитет... а все остальные так... шушера... Ну не только великого ПУ. И не для нас....я же тебе от себя пишу. Я просто к "народовольцам" негативно отношусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Ну не только великого ПУ. И не для нас....я же тебе от себя пишу. Я просто к "народовольцам" негативно отношусь. А они как к тебе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Ну не только великого ПУ. И не для нас....я же тебе от себя пишу. Я просто к "народовольцам" негативно отношусь. Ах,да... мі же на ті перешли.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Валенок Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 А они как к тебе? Монопенисуально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Монопенисуально. Они тоже тебя не понимают, ты идешь впереди времени. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
непатриот Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Я так говорил:-"А счего Эрдогану верить? То он оружие ИГИЛ не поставляет,то нефтью ИГИЛовской Турция не торгует..... А потом выясняется,и торгует и поставляет... В принципе нормальному человеку понятно,что и торгует и поставляет..... Но с тобой, альтернативным может быть и по другому. . Вы написали две противоположные точки зрения что Турция "не торгует" и, что Турция "торгует". После чего отправили оппонента "удостовериться в этом в Гуголе". Я пошёл в Гуголь и там прочитал, что сказанное вами, будто Турция не торгует нефтью соответствует написанному в иносми. Так что вы были правы, поздравляю. У меня такие основания были Можете объяснить применение каких правил грамматики дали вам основания разглядеть сарказм в тексте Полярного? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Валенок Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Так что вы были правы, поздравляю. По поводу твоей альтернативности? Поздравления приняты. Можете объяснить применение каких правил грамматики дали вам основания разглядеть сарказм в тексте Полярного? Не могу. Граматика в "разглядывании" не участвовала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
непатриот Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 По поводу твоей альтернативности? Поздравления приняты. Не могу. Граматика в "разглядывании" не участвовала. Не, правда, вы - молодец! Узнать, что в иносми пишут о том, что Турция не торгует игиловской нефтью, и поделиться этим знанием с форумчанами - это от души! Вы и правда - не совсем потерян для порядочного общества, раз смогли пойти против ватного мнения и привести доказательства непричастности Турции к делишкам в которых её обвиняет Москва. 2. Грамматикой значит вы не руководствовались? Получается применили домыслы! Ну там : грёзы. воображение, иллюзии и пр? Экой вы у нас фантазёрушка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Не, правда, вы - молодец! Узнать, что в иносми пишут о том, что Турция не торгует игиловской нефтью, и поделиться этим знанием с форумчанами - это от души! Вы и правда - не совсем потерян для порядочного общества, раз смогли пойти против ватного мнения и привести доказательства непричастности Турции к делишкам в которых её обвиняет Москва. 2. Грамматикой значит вы не руководствовались? Получается применили домыслы! Ну там : грёзы. воображение, иллюзии и пр? Экой вы у нас фантазёрушка. Что там Байкит, вышел из комы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Валенок Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 не совсем потерян для порядочного общества Огорчу в очередной раз тебя витька. Для того общества которое ты называешь приличным,я утерян. Навсегда.И если бы здесь не "тёрли" сообщения,ты бы в этом удостоверился,и не бил бы копытом преждевременно. Ибо я не доказывал "непричастности Турции к делишкам в которых её обвиняет Москва"(это ж ты выложил,не я). А наоборот, выложил материал где о причастности Турции к таким делишкам говорится. Получается применили домыслы! Ну там : грёзы. воображение, иллюзии и пр? Экой вы у нас фантазёрушка. И опять ты не угадал. Ещё будешь пробовать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Валенок Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Что там Байкит, вышел из комы? А от шизы в кому разве впадают? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Валенок Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Они тоже....... А кто ещё? Огласите весь список... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Огорчу в очередной раз тебя витька. Для того общества которое ты называешь приличным,я утерян. Навсегда.И если бы здесь не "тёрли" сообщения,ты бы в этом удостоверился,и не бил бы копытом преждевременно. Ибо я не доказывал "непричастности Турции к делишкам в которых её обвиняет Москва"(это ж ты выложил,не я). А наоборот, выложил материал где о причастности Турции к таким делишкам говорится. У зачем ты его тут выложил? Не умеешь ватерклозетом пользоваться? А от шизы в кому разве впадают? Это ты у своего лечащего врача спроси... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 А кто ещё? Огласите весь список... Санитары в пыльных шлемах... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
непатриот Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Огорчу в очередной раз тебя витька. Для того общества которое ты называешь приличным,я утерян. Навсегда.И если бы здесь не "тёрли" сообщения,ты бы в этом удостоверился,и не бил бы копытом преждевременно. Ибо я не доказывал "непричастности Турции к делишкам в которых её обвиняет Москва"(это ж ты выложил,не я). А наоборот, выложил материал где о причастности Турции к таким делишкам говорится. И опять ты не угадал. Ещё будешь пробовать? Обувь, ты не дрыгайся. Времена пройдут "и вас вылечат". Не таким "лечило". 2. Вы не доказывали это верно. Но вы хитро написали, что Турция не только торгует нефтью игила, но и не торгует нефью игила, после чего отправили убедиться в сказанном вами в Гуголь. А в Гуголе полное подтверждение вашим словам обнаружилось,что Турция не торгует нефтью игила.. Так что, как бы не отпирались, но похоже вы неосознано переходите "на светлую сторону". Подумать, только, ватник и начал говорить правду.! Наверное вообще у вована плохи дела, раз его верные крысы, с корабля побежали. 3. Неугадал? Та уж других варианов то и нет более. Текст можно почесть, либо грамотно (по правилам грамматики),. либо не грамотно. Вы отрицали, что при прочтении текста использовали правила грамматик.Остаётся второй вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.