Перейти до змісту
Український політичний форум

НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК


Эдуард Гончаренко

Рекомендовані повідомлення

НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК.

 

Итак, демократическая "стрекоза… лето красное пропела, оглянуться не успела...", как грянул очередной финансовый кризис, уж очень основательный. И тут кого-то осенило: «А ведь подобный кризис бушевал в 1927-1933 гг. Значит, если, согласно Марксу, цикличность экономических кризисов присуща капитализму, то мы, стал быть – жертвы капитализма! Вай, вай, вай!

 

Понятно, экономический бум в разгар капиталистического «лета» (апогея) и антикоммунистическая пропаганда времен Холодной войны не могли не посеять иллюзию, что наконец-то в мире «свободы» воцарилась демократия, в пику марксизму. Марксизм стушевался и уступил. И вот на этой триумфальной волне в 1991-м в странах восточной Европы было произведено клонирование режимов по западному образцу. Конечно же их нарекли «молодой демократией» (!?). И именно под этим благозвучием проявилось очевидное социальное уродство дикого капитализма, которое симпатичным ярлыком не исправить. Поэтому «молодая демократия» стала применять отвлекающую тактику очернительства предшественников, создания образа внешнего врага, преследования непокорных СМИ и т.п. Кое-кому кое-что припомнили. Раздули буржуазно-националистический психоз вплоть до апофеоза варварства и безнравственности. Марксизм приговорили к анафеме, как якобы плод бредовой фантазии, а памятники эпохе коммунизма - на свалку истории! Экстремизм провозгласил идею «второго Нюрнберга». Запахло буржуазно – нацистской инквизицией.

 

К счастью, в мире «свободы» произошли отрезвляющие события. Карточный домик мировой финансовой системы, выстроенный фальшивым капиталом, рухнул. И начал рушиться мировой порядок, основанный на гегемонизме Штатов. В который раз заблуждение относительно природы капитализма и его «безидеологического» существования, вознаграждается горькой расплатой! А возникло оно от научного инфантилизма или, как было сказано, наивного реализма. Потому-то улыбчивая псевдодемократия оказалась мишурой на уродливом лике капитализма.

 

Посмотрим, как «застревала» демократическая иллюзия в сознании «свободных» людей. Новый экономический цикл обычно начинается оживлением деловой активности и, вопреки хищническому свойству капитализма, зарождением (общая беда объединяет) духа взаимоподдержки. Улыбки и рукопожатия - в изобилии. И вот приходит благополучие с уверенностю в завтрашнем дне. Хищный капитализм набирает силу, изживая указанный дух. Осталась лишь мишура улыбок и рукопожатий, как афиша гуманизма. И коль скоро гуманизм демократии не противоречит, то перенос ярлыка - вопрос пропаганды. Такая вот произошла мимикрия капитализма под демократию.

 

Разумеется, главная причина обрушения фальшивой финансовой системы заключается в идеологии, то есть, в управлении и организации капиталистической экономики. В чем она заключается, известно. «Общественный прогресс раздувается мехами частной инициативы», - сказал по этому поводу американский президент Линкольн, обозначив тем самим экономическую суть свободного рынка. В классическом варианте «свободы» она, стало быть, состоит в отсутствии государственного управления и организации.

 

Свобода частной инициативы и прогресс! Какой лозунг может быть милей для слуха, казалось бы!

Но «ложку дегтя» в бочке капиталистического меда обнаруживает Маркс, указав на хищнический способ образования капитала путем эксплуатации наемного труда и на причину этого явления - на идеологический базис экономики общества. Маркс определяет сущность базиса, а именно – материальные отношения капиталистического общественного производства, что и подтверждает практика. Гениально! И вот опять эта «ложка дегтя» все испортила, масштабно. Ай да Маркс!

 

Уточнение. «Ложка дегтя» - это, по большому счету - неписанное право сильного, устанавливающее свою стихийную власть в условиях «свободы» через инструмент авторитарных производственных отношений. Вот вам и управление, стихийное. Какое управление – такова и организация, более того – такое и государство.

 

Кстати, авторитарные производственные отношения обнаучены Н.Винером в его «Кибернетике», где он определяет отношения человек-машина. Авторитарное отношение предполагает категорический императив начальника по отношению к подчиненному. То есть, это - традиционное отношение господина и раба. Машины же к своим правам индифферентны и борются за свои права лишь в воображении фантастов.

 

И хотя человек требует к себе иного отношения, человеческого, он же является носителем авторитарной психологии. И есть тому основание. Коль реализация права сильного обусловлена законом естественного отбора, а ему непременно предшествует инстинкт выживания, то, тем самим, последний является источником авторитарного мышления.

 

Примечание. В силу позитивистской ограниченности философии 19 века, Маркс ошибочно произвел материальные отношения общественного производства в ранг производственных. Поэтому указаний на авторитарные производственные отношения в марксизме нет. Об этом – в моих предыдущих статьях.

 

Какова же роль государства в условиях стихийного рынка? В соответствии с идеологией «свободы», она ограничивается функциями полицейскими а также сбора и распределения налогов. Пытаясь контролировать экономику, государство фактически на ней паразитирует, образовав отлаженную коррупционную систему. Такая вот, аморфная и неуправляемая экономика «молодых демократий» легко пристегивается к глобализованной экономике заморского гегемона при помощи инструментов финансово-кредитной пирамиды и превращается в его сырьевой придаток и «секон хенд». Что и подтверждается "эффектом домино", характерным для нынешнего обвала мировой финансовой системы.

 

Известно, что, присваивая прибавочную стоимость, капиталист создает валютный фонд. Рачительный хозяин вкладывает его в производство, а спекулянт - в оффшоры, не задумываясь о последствиях стагнации производства. Появляется спекулятивный или фальшивый капитал, который вливается в финансовую систему мирового капитализма, основанного на банковском ростовщичестве. Поскольку и тот, и другой не обеспечены материальным эквивалентом потребительского спроса и не имеют позиции в государственном долге, то это –«мыльные пузыри».

Фальшивый капитал через банковскую «карусель» и фондовый рынок возвращаяется к производителю в виде кредита или инвестиций. Доверчивый производитель расширяет производство, которое в экономике завтра не будет востребовано по указанной выше причине. В результате он банкрот, а его фонды – в пассиве. Неликвидный банк тоже банкрот. Тем самим «мыльный пузырь» лопнул, рядом – другой, третий… Кризис начался парадом финансовых дефолтов, далее - рецессия, депрессия, агония и попытка реанимации того же капитализма путем финансового вливания бюджетных средств и отмывания фальшивых капиталов. Как видно, на этом пути перспективы весьма мрачные, без доли оптимизма в среде глобалистов. Потому на политической арене укрепляется уверенность в необходимости социальных реформ и установлении справедливого мирового порядка.

 

Что ж, видать рабский экономический порядок, как в национальном, так и в глобальном масштабе изжил себя и желает уйти в историю. Понятно, забирая из бюджета многомиллиардные дотации, финансовый капитализм прежде всего заботится о себе. А может основой экномики все же является производитель благ? Скорее, так оно и есть. У «левых» и «правых» по этому поводу позиции полярные. Истина, полагаю, как всегда, посредине. Образно говоря, в критических состояниях резкие телодвижения противопоказаны.

 

Наилучший выход – демократические реформы. Это значит – спокойно провести организационно-управленческую реформу во всех странах на демократическом принципе, восстановив отнятый у них экономический суверенитет. Мировая финансовая система также подлежит реформированию на демократическом принципе, который обеспечит ее привязку к экономике. И, с божьей помощью, планета станет уютным обиталищем для нынешних и грядущих поколений.

 

Таким образом, принципиальное отличие разработанной в Независимом Бюро Фундаментальных Исследований (НБФИ) идеологии демократии от всех известных утопий заключается в том, что она опирается не на нравственный закон, а на основной закон природы в рамках нового диалектико-материалистического мировоззрения. При этом она не отвергает ни нравственный закон, ниспосланный пророками всех религий, ни его культы, ибо они являются источником цивилизованности человека.

 

Основной закон природы называют универсальным. И действительно, на нем основан открытый в НБФИ способ существования физического и биологического организмов, позитивистской науке неизвестный, а также общественных организмов животных и насекомых. Например, нами открыт двухсуточный биоритм клеточного иммунитета, что и подтверждено в НАНУ и КМАПО им. Шупика.

Это значит, что каждая клетка живого организма сутки находится в состоянии ИНЬ (+) (кислая реакция) и сутки в состоянии ЯН (-) (щелочная реакция), чем обеспечивается ежедневное восстановление ее жизнеспособности по схеме монад.

 

Следует отметить, что отношения указанных противоположностей, основанные на принципе диалектики, классическая философия представляет в виде несимметричной триады. А именно, как треугольник: качество-количество-единство (высшее). Это - прообраз демократических производственных отношений, триумвирата, соответствующего идее: «лево»- «право» - прогресс. На диалектике указанных триад существует элементарная частица и звезда. Ибо материя несимметрична.

 

Живой организм – сложная многоуровневая самоуправляемая система, в основе которой – ряд биоритмов, начиная от биоритма атомного уровня, измеряемого наносекундами и кончая многолетним периодом психологических колебаний. Характерным является уточненный нами суточный биоритм вегетативной и семидневный – имунной систем. Они - прообразы самоорганизации и самоуправления для общественной системы.

Следовательно, природа приготовила подсказку, надо только не полениться ею воспользоваться.

 

01.12. 08. Э.Г.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плохо то, что Славянские Державы, подлизывая задницу всяким пиндосам и прочим отморозкам, словно слепые котята копируют поведение этих уродов.

Неужели нет иного пути? История говорит ДА. Современные "начальнички", всякие президенты уничтожили исконно национальную культуру, заменив ценности, которые возникали столетиями на "макдональдсы", подоначьего поведения на работе и на культ бабла и карьеры.

 

На такие "страны", Славяне шли войною.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Славяне мирные и добрые люди и войной ходили... а ходили ли они вообще войной ???

Первое упоминание о вторжении славян в византийские владения относится к 493 (или 495) году. Тогда они перешли Истр (Дунай) и опустошили Фракию. В 517 году славяне в своем походе на юг зашли намного дальше и проникли в Македонию, Эпир и Фессалию. Известно, что их войско появлялось в Фермопильском проходе.

 

Войны Славян и Византии.

 

УЧИТЕ ИСТОРИЮ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...