Перейти до змісту
Український політичний форум

Боротьба з корупцією


Рекомендовані повідомлення

В пух и прах: Прокурор САП показательно «разнес» защиту Розенблата в суде 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=HtzJ23Nifu8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 490
  • Створена
  • Остання відповідь

ТАМ КАКОЙ ТО ФИЛЬМ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижня потому...
7 лицам причастным к хищению средств проекта «Стена» НАБУ сообщило о подозрении

 

 

 

«9 августа детективы Национального антикоррупционного бюро Украины под процессуальным руководством прокуроров Специализированной антикоррупционной прокуратуры сообщили о подозрении семи лицам, задержанным накануне в рамках расследования в уголовном производстве по факту растраты средств государственного бюджета Украины, выделенных для инженерно-технического обустройства российско-украинской государственной границы, территорий, прилегающих к районам проведения антитеррористической операции и Автономной Республики Крым (так называемый проект «Стена»)», – говорится в сообщении на странице НАБУ в Фейсбук в среду вечером.

 

 

В Бюро уточнили, что начальника управления капитального строительства ГНСУ подозревают в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.191, ч.3 ст.27, ч.2 ст.210 Уголовного кодекса Украины; старшего офицера Первого отдельного отдела капитального строительства ГНСУ — в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.191, ч.1 ст.366 УК Украины; бывшего начальника Первого отдельного отдела капитального строительства — в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.191, ч.1 ст.366, ч.2 ст.210 УК Украины.

 

 

Также среди подозреваемых — руководители фирм, имевших строить так называемую «Стену»: директору ООО «АЗУ» сообщено о подозрении в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.191 УК Украины; директор ГП «Черниговский облавтодор» ГАК «Автомобильные дороги Украины» подозреваются в совершении преступления по ч.5 ст.191, ч.1 ст.366 УК Украины; директору и основателю ООО «Стройцентр «Витязь» сообщено о подозрении в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.191, ч.1 ст.366 УК Украины.

 

Подозреваемому, который выполнял роль посредника, инкриминируют совершение преступления по ч.5 ст 27 ч.5 ст. 191 УК Украины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По законам военного времени: Лукьяненко предложил расстреливать нагревших руки на "Стене"

 

За хищение выделенных на проект «Стена» денег нужно расстреливать, поскольку нельзя относиться равнодушно к людям, которые во время войны подрывают военную мощь страны.

 

Об этом украинский диссидент, политик и общественный деятель Левко Лукьяненко заявил в эфире канала ZIK:  https://www.obozrevatel.com/politics/po-zakonam-voennogo-vremeni-lukyanenko-predlozhil-rasstrelivat-nagrevshih-ruki-na-stene.htm

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вгадайте, на якій з автівок їздить головлікар райлікарні? )))) І на номера гляньте, за такі особливі ще й доплатити треба

 

https://pbs.twimg.com/media/DGtm0N3WAAE4N6C.jpg

 

 

 

https://pbs.twimg.com/media/DGtm02FW0AAi7To.jpg


Це двері в його кабінет. Якісь не дуже гламурні... але з  кабалістичними знаками. Лікар сатаніст?

 

https://pbs.twimg.com/media/DGtm3UTXsAAbktw.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вин якийсь попандопало

Ну ничого прийдуть хлопци .розберуться из цым айболитом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижня потому...

Засыпали канализацию деньгами:

на взятке задержали руководство отдела полиции в аэропорту "Харьков"

 

Сотрудники Службы безопасности Украины разоблачили на взятке руководство и сотрудников отделения полиции в аэропорту «Харьков». Об этом сообщила пресс-служба СБУ на странице в Facebook.

 

 

«Оперативники спецслужбы установили, что сотрудники отделения полиции систематически требовали и получали взятки от иностранных граждан, которые организовывали туристические и бизнес туры в Украину», — говорится в сообщении.

 

Отмечается, что полицейские не проверяли вещи иностранцев и не оформляли админнарушения, получая взамен вознаграждение.

 

В период с мая до августа правоохранители задокументировали пять фактов получения взяток на общую сумму 30 тыс. грн.

 

Спецслужба задержала двух полицейских во время получения очередной части взятки в терминале аэропорта «Харьков».

 

«Во время обысков в служебных помещениях и по местам жительства фигурантов дела правоохранители изъяли почти $130 тыс. и 500 тыс. грн», — уточнили в СБУ.

 

 

https://pbs.twimg.com/media/DHgLx7hWsAEJNqb.jpg

 

https://pbs.twimg.com/media/DHgLzKzXUAE4qS-.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раздеть до гола

И пустить на ато разминировать минные поля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По законам военного времени: Лукьяненко предложил расстреливать нагревших руки на "Стене"

 

За хищение выделенных на проект «Стена» денег нужно расстреливать, поскольку нельзя относиться равнодушно к людям, которые во время войны подрывают военную мощь страны.

 

Об этом украинский диссидент, политик и общественный деятель Левко Лукьяненко заявил в эфире канала ZIK:  https://www.obozrevatel.com/politics/po-zakonam-voennogo-vremeni-lukyanenko-predlozhil-rasstrelivat-nagrevshih-ruki-na-stene.htm

 

Л.Лукьяненко (которого я очень уважаю!)-слишком старенький . Он живет  по постулатам своего, уставшего от смены парадигм мировоззрения, поколения...Господи!  Не надо никого расстреливать. Людей надо учить и притом самыми эффективными современными научно-философки  обоснованными методами и психологически мотивированными  ,способами ...и че там еще тематически подойдет под это определение.   А именно-системно  демократическими!!! На данное время ,это самые сильные ,целесообразно-значимые по времени,но абсолютно не понятые и мало востребованные нынешней юдолью цивилизации-возможности влияния А ими еще сталин  с гитлером пользовались !с большим успехом!! (Т!ак бывает!)Можно назвать их  номенклатурно   культурными  - по отношению к конкретной  личности ,но без сантиментов -так и воспитываются  люди...народы ..,нации..цивилизации...А именно -главный и лучший демократический инструмент влияния-Обструкция ! ребята. Не посадки, расстрелы  и истязания, а   социальный  паритет .То есть унавозить- можно любого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раздеть до гола

И пустить на ато разминировать минные поля

Ты ведь понимаешь,что это тупой  вброс ? Не делай так больше! Выдай мысль ! Новую...,интересную...,значимую...,но только не звизди -как звезда сериала. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты ведь понимаешь,что это тупой  вброс ? Не делай так больше! Выдай мысль ! Новую...,интересную...,значимую...,но только не звизди -как звезда сериала.

 

Конесно, напиши - не посадки, расстрелы и истязания, а социальный паритет...

Уровень бредовости этой фразы 80lvl, но как красиво....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Украинский авиапарк почти целиком состоит из старья. Пассажиры летают на б/ушных Boeing и Airbus, грузы перевозят старыми Ил-76. Дряхлые самолеты так называемой малой авиации попадают в страну как… музейные экспонаты. И потом превращаются в «теневую авиацию» для переброски контрабандных сигарет и мигрантов в Европу. Госавиаслужба тем временем озабочена… принуждением авиакомпаний к заочным техосмотрам в России. Несмотря на санкции.

 

 

 

Все новое — еще летающее старое

Средний возраст парка самолетов украинских авиакомпаний — 19 лет. Для сравнения у Wizz Air — 4,2 года, у Turkish Airlines — 6,3 лет, у Ryanair — 6,4 лет. Новая жизнь в Украине для б/у-шных самолетов иностранного производства нередко является альтернативой списанию на металлолом.

Еще более катастрофическая ситуация с самолетами советского производства. Понятно, что новых среди них нет. Есть только старые и очень старые. На конец прошлого года в Реестре гражданских воздушных судов было зарегистрировано около 190 самолетов советского/российского производства, из них 145 — пассажирско-транспортной категории. В том числе Ил-76 — 15, Як-42 — 2, Як-40 — 2 (летающих), Ми-8 — 52, Ка-32 — 8.

Самолеты типа Ил-76ТД имеют календарный срок службы 40 лет, Як-40 — 25 лет; нашим Ан-12 в порядке исключения ресурс был продлен до 55 лет. Правда, летают из них единицы. В 2013 году в Иркутске разбился Ан-12 1963 года (!) выпуска (9 человек погибло).

Официально самым старым самолетом с украинской регистрацией является Ан-12 UR-11819 1966 года выпуска: он находится на хранении в дочерней авиакомпании ОАО «Мотор Сич».

Но на специализированном сайте с данными всех советских самолетов мы обнаружили ровесника иркутского Ан-12 в Украине: Ан-12Б, заводской номер 401605, 1963 года выпуска, бортовой номер UR-CZZ принадлежит украинской компании «Аэроальянс» и якобы до сих пор ЛЕТАЕТ (!). Знает ли об этом Госавиаслужба? И что она вообще знает?

Кручу, верчу — рулить хочу

Госавиаслужба (ГАС) — очень интересная организация. В ее компетенцию входят все вопросы регулирования авиа-рынка и безопасности полетов. От выдачи сертификатов летной годности на воздушные суда и аудита техобслуживания до установления правил распределения пассажирских маршрутов между авиакомпаниями.

Именно на этом и погорел предыдущий руководитель ГАС Денис Антонюк. Он считался человеком Коломойского, долго проработал в МАУ и лишился своей должности за попытку прописать процедуру назначения авиакомпаний на рейсы таким образом, что все лучшее доставалось МАУ, а остальные, включая WizzAir, могли доедать крошки с ее стола.

Через полгода после скандального увольнения Антонюка его кресло занял Александр Бильчук, до этого возглавлявший ключевой департамент ГАС — летной годности. Он погасил конфликт с распределением маршрутов, но проявлять строгость к МАУ не стал. В результате чего задолженность авиакомпании в части финансирования специальных затрат на авиационную деятельность, аэропортовых и других государственных сборов, составляет более 400 млн грн.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян, который озвучил эти цифры, хоть и недоволен происходящим, но слишком занят борьбой за «Укрзализныцю», чтобы углубиться еще и в проблемы авиации. А у Бильчука же другие приоритеты — он любит… липовые российские справки. 

Санкции? Не слышали

Александр Бильчук получил штурвал управления департаментом летной годности в 2011 году из рук донецких. Председателем Государственной авиационной службы в то время был Анатолий Колесник — бывший директор донецкого аэропорта, личный друг Николая Азарова и Бориса Колесникова. А его первым заместителем - Александр Гречко (как его называли в авиационных кругах — «рулевое перо Ахметова») - экс-руководитель «Донбассаэро», ныне люстрированный и обитающий в Крыму и успешно работающий на оккупационный российский режим.

Мы ничего не утверждаем, но факт остается фактом: Госавиаслужба стала еще больше, чем раньше принуждать украинские авиакомпании платить России за так называемое продление ресурса у разработчика. И эта тенденция сохранилась до сих пор, невзирая на санкции.

Как мы уже сказали, почти все наши самолеты, произведенные в СССР, отработали или даже превысили свой ресурс, и столкнулись с проблемой продления календарного срока эксплуатации. В Украине есть сертифицированные предприятия для таких работ. Это — ГП «Антонов», «Украинские вертолеты» и др. Но Госавиаслужба все равно отсылала авиакомпании… в Россию.

4 декабря 2015 года (когда Бильчук еще возглавлял департамент летной годности) в газете «Зеркало недели» появилась статья «Заочный техосмотр у агрессора», с описанием, как откровенно игнорируются санкции, введенные в 2015 году Украиной против российских предприятий авиационной промышленности.

17 октября 2016 года указом Президента №?467 санкции были расширены. Сейчас в списке около 50-ти авиапредприятий, в том числе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», 308 авиационный ремонтный завод; вертолетная сервисная компания; Научно-технический центр эксплуатации и ресурса, ОАО «Вертолеты России» и др. 

Но Госавиаслужба и второй указ не «заметила». Чтобы снять с себя подозрение в финансировании агрессора, ГАС не издает никаких «циркуляров», регламентирующих действия как самой службы, так и украинских предприятий в условиях санкций. Почти за год, минувший после подписания Президентом Указа №?467, руководством ГАС не сделано никаких действий во исполнение этого Указа.

Молчание ГАС создает курьезные ситуации, когда на санкционное ОАО «Вертолеты России» (КБ им. Миля) загоняют правительственную авиатехнику. А соответствующие службы точно не знают, кого можно и кого нельзя пускать в воздушное пространство Украины.

На любые вопросы из серии «Что собственно происходит?» в ГАС отвечают, что в хозяйственную деятельность предприятий не вмешиваются. Хотя факты свидетельствуют об обратном.

$ 100 тыс за «русскую липу»

Есть в Украине авиакомпания «Зет-Авиа», которая уже 11 лет специализируется на грузовых перевозках самолетами Ил-76. Наряду с «Авиалиниями Антонова», МАУ, «Максимус Эйрлайнс» и «Урга», она входит в пятерку авиакомпаний, на которые приходится 75% общих объемов перевозки грузов. В том числе в рамках гуманитарных и миротворческих программ ООН.

Под флагом «Зет-Авиа» зарегистрировано пять самолетов Ил-76Т/ТД. Все они довольно старые и подлежат периодическому техобслуживанию с продлением ресурса. В этом году компания выполнила необходимые работы по продлению ресурса на сертифицированном предприятии в Украине и подала документы в ГАС.

Там… заблокировали выдачу разрешений по дальнейшей эксплуатации и отправили заплатить ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» свыше $ 100 тыс. за фиктивную справку о выполнении работ на одном самолете Ил-76.

Всего, по нашей информации, около 10 самолетов Ил-76 украинской регистрации были за последнее время были вынуждены пройти процедуру продления ресурсов на КБ им. С.В. Ильюшина в Москве.

Бильчука не смутило, что ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» не только находится под санкциями по указу №?467, но даже не сертифицирован в Украине как «Разработчик иностранного государства» в соответствии с требованиями Воздушного кодекса и Авиационных правил Украины (АПУ-21).

Заметим, что о техосмотрах авиатехники в России с ужасом пишут в их собственной прессе. Например, о том, как Межгосударственный авиационной комитет (МАК), тот самый, что в 2015 году пытался запретить Боинг-737, раздает сертификаты эксплуатанта без лишних вопросов, даже если «новые» детали отремонтированных самолетов оказываются старше их самих и сняты с порезанного на металлолом «собрата». Не трудно догадаться, что так же обстоят дела и с продлением календарных сроков службы самолетов у российских разработчиков…

Полет в «тени» и наяву

Не меньшую опасность, чем старые самолеты с липовыми российскими справками, представляет «теневая авиация», о которой на официальном уровне предпочитают молчать.

В реестре состоят свыше 450 бортов малой авиации, около 315 из них имеют документы для полетов. Сколько на самом деле в Украине «летающих табуреток», не знает никто, и даже Госавиаслужба.

Эксперты называют фантастические цифры — вплоть до 1,5 тыс. летательный аппаратов, включая не сертифицированные любительские самоделки и антикварный хлам, завезенный под видом музейных экспонатов. С вертолетами еще «веселее». Из более, чем 130 Ми-2 законно летают не больше 30.

Точно так же никто не сертифицирует и секретные аэродромы, расположенные, преимущественно, вдоль западной границы Украины. Аварийную статистику «теневой авиации» на нашей территории, насколько это возможно скрывают, чтобы не портить имидж страны. Скандалы возникают, когда летательный аппарат падает в Венгрии или Словакии.

В сентябре 2015-го в Словакии посреди поля упал украинский самолет: погиб один из двух членов экипажа. Борт был оборудован нишами для переправки контрабандных сигарет. Самолет принадлежал закарпатскому клубу дельтапланеристов. В октябре того же года в Словакии разбился вертолет Ми-2, практически без приборов, перевозивший нелегалов. Погибло четверо афганцев и двое украинцев — членов экипажа.

А совсем недавно — в начале августа 2017-го — словацкие полицейские задержали десятерых индусов, нелегально доставленных из Украины по воздуху. Самолет (его так и не поймали) приземлились на аэродроме одного из местных фермерских хозяйств в 40 км от украинской границы.

«Лучше бы у нас вообще ничего не летало»

На весь этот ужас Госавиаслужба просто закрывает глаза. Один из ее сотрудников в частном разговоре пожаловался, что с их зарплатой и условиями труда, «лучше бы у нас вообще ничего не летало».

Скажем, государственный инспектор по надзору за безопасностью авиации получает в месяц чуть больше 7 тыс грн; главный специалист, отвечающий за сертификацию аэропортов — 5,5 тыс грн. Это в несколько раз меньше, чем те, кого они проверяют.

Структура ведомства не сбалансирована. Бильчук старается замкнуть на себе максимальное количество вопросов, поэтому взял лишь одного заместителя — Сергея Коршука, да и того держит в статусе и.о. 

За время руководства департаментом с весьма скромной зарплатой и женой — бюджетницей (преподавателем вуза) Александр Васильевич прирос недешевым Volkswagen Tiguan. Успел ли он поправить свое материальное положение как глава ГАС, возможно, покажет… следствие.

В настоящий момент Госавиаслужбу трясут по нескольким антикоррупционным направлениям. В конце июня с обыском приходило СБУ. Причем — сразу после того, как ГАС подала иск в Административный суд, не согласившись с заключением НАПК о нарушении должностными лицами Госавиаслужбы требований законодательства о предотвращении коррупции. Проверка НАПК проходила в марте-июне этого года.

Примерно в тот же период Бильчук, по слухам, пытался писать заявление об отставке, но что-то остановило его «катапультирование». То ли региональные тени прошлого, то ли заинтересованные лица из настоящего. В любом случае вряд ли это говорит о том, что «полет проходит нормально». Скорее, все идет к жесткой посадке…

 

 

 

https://antikor.com.ua/articles/186397-pochemu_v_gosaviasluhbe_ljubjat_agressora_i_ne_zamechajut_tenevuju_aviatsiju

post-63222-0-76364400-1503319357_thumb.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Украинский авиапарк почти целиком состоит из старья. Пассажиры летают на б/ушных Boeing и Airbus, грузы перевозят старыми Ил-76. Дряхлые самолеты так называемой малой авиации попадают в страну как… музейные экспонаты. И потом превращаются в «теневую авиацию» для переброски контрабандных сигарет и мигрантов в Европу. Госавиаслужба тем временем озабочена… принуждением авиакомпаний к заочным техосмотрам в России. Несмотря на санкции.

 

 

 

Все новое — еще летающее старое[/size]

Средний возраст парка самолетов украинских авиакомпаний — 19 лет. Для сравнения у Wizz Air — 4,2 года, у Turkish Airlines — 6,3 лет, у Ryanair — 6,4 лет. Новая жизнь в Украине для б/у-шных самолетов иностранного производства нередко является альтернативой списанию на металлолом.[/size]Еще более катастрофическая ситуация с самолетами советского производства. Понятно, что новых среди них нет. Есть только старые и очень старые. На конец прошлого года в Реестре гражданских воздушных судов было зарегистрировано около 190 самолетов советского/российского производства, из них 145 — пассажирско-транспортной категории. В том числе Ил-76 — 15, Як-42 — 2, Як-40 — 2 (летающих), Ми-8 — 52, Ка-32 — 8.[/size]Самолеты типа Ил-76ТД имеют календарный срок службы 40 лет, Як-40 — 25 лет; нашим Ан-12 в порядке исключения ресурс был продлен до 55 лет. Правда, летают из них единицы. В 2013 году в Иркутске разбился Ан-12 1963 года (!) выпуска (9 человек погибло).[/size]Официально самым старым самолетом с украинской регистрацией является Ан-12 UR-11819 1966 года выпуска: он находится на хранении в дочерней авиакомпании ОАО «Мотор Сич».[/size]Но на специализированном сайте с данными всех советских самолетов мы обнаружили ровесника иркутского Ан-12 в Украине: Ан-12Б, заводской номер 401605, 1963 года выпуска, бортовой номер UR-CZZ принадлежит украинской компании «Аэроальянс» и якобы до сих пор ЛЕТАЕТ (!). Знает ли об этом Госавиаслужба? И что она вообще знает?[/size]Кручу, верчу — рулить хочу[/size]Госавиаслужба (ГАС) — очень интересная организация. В ее компетенцию входят все вопросы регулирования авиа-рынка и безопасности полетов. От выдачи сертификатов летной годности на воздушные суда и аудита техобслуживания до установления правил распределения пассажирских маршрутов между авиакомпаниями.[/size]Именно на этом и погорел предыдущий руководитель ГАС Денис Антонюк. Он считался человеком Коломойского, долго проработал в МАУ и лишился своей должности за попытку прописать процедуру назначения авиакомпаний на рейсы таким образом, что все лучшее доставалось МАУ, а остальные, включая WizzAir, могли доедать крошки с ее стола.[/size]Через полгода после скандального увольнения Антонюка его кресло занял Александр Бильчук, до этого возглавлявший ключевой департамент ГАС — летной годности. Он погасил конфликт с распределением маршрутов, но проявлять строгость к МАУ не стал. В результате чего задолженность авиакомпании в части финансирования специальных затрат на авиационную деятельность, аэропортовых и других государственных сборов, составляет более 400 млн грн.[/size]Министр инфраструктуры Владимир Омелян, который озвучил эти цифры, хоть и недоволен происходящим, но слишком занят борьбой за «Укрзализныцю», чтобы углубиться еще и в проблемы авиации. А у Бильчука же другие приоритеты — он любит… липовые российские справки. [/size]Санкции? Не слышали[/size]Александр Бильчук получил штурвал управления департаментом летной годности в 2011 году из рук донецких. Председателем Государственной авиационной службы в то время был Анатолий Колесник — бывший директор донецкого аэропорта, личный друг Николая Азарова и Бориса Колесникова. А его первым заместителем - Александр Гречко (как его называли в авиационных кругах — «рулевое перо Ахметова») - экс-руководитель «Донбассаэро», ныне люстрированный и обитающий в Крыму и успешно работающий на оккупационный российский режим.[/size]Мы ничего не утверждаем, но факт остается фактом: Госавиаслужба стала еще больше, чем раньше принуждать украинские авиакомпании платить России за так называемое продление ресурса у разработчика. И эта тенденция сохранилась до сих пор, невзирая на санкции.[/size]Как мы уже сказали, почти все наши самолеты, произведенные в СССР, отработали или даже превысили свой ресурс, и столкнулись с проблемой продления календарного срока эксплуатации. В Украине есть сертифицированные предприятия для таких работ. Это — ГП «Антонов», «Украинские вертолеты» и др. Но Госавиаслужба все равно отсылала авиакомпании… в Россию.[/size]4 декабря 2015 года (когда Бильчук еще возглавлял департамент летной годности) в газете «Зеркало недели» появилась статья «Заочный техосмотр у агрессора», с описанием, как откровенно игнорируются санкции, введенные в 2015 году Украиной против российских предприятий авиационной промышленности.[/size]17 октября 2016 года указом Президента №?467 санкции были расширены. Сейчас в списке около 50-ти авиапредприятий, в том числе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», 308 авиационный ремонтный завод; вертолетная сервисная компания; Научно-технический центр эксплуатации и ресурса, ОАО «Вертолеты России» и др. [/size]Но Госавиаслужба и второй указ не «заметила». Чтобы снять с себя подозрение в финансировании агрессора, ГАС не издает никаких «циркуляров», регламентирующих действия как самой службы, так и украинских предприятий в условиях санкций. Почти за год, минувший после подписания Президентом Указа №?467, руководством ГАС не сделано никаких действий во исполнение этого Указа.[/size]Молчание ГАС создает курьезные ситуации, когда на санкционное ОАО «Вертолеты России» (КБ им. Миля) загоняют правительственную авиатехнику. А соответствующие службы точно не знают, кого можно и кого нельзя пускать в воздушное пространство Украины.[/size]На любые вопросы из серии «Что собственно происходит?» в ГАС отвечают, что в хозяйственную деятельность предприятий не вмешиваются. Хотя факты свидетельствуют об обратном.[/size]$ 100 тыс за «русскую липу»[/size]Есть в Украине авиакомпания «Зет-Авиа», которая уже 11 лет специализируется на грузовых перевозках самолетами Ил-76. Наряду с «Авиалиниями Антонова», МАУ, «Максимус Эйрлайнс» и «Урга», она входит в пятерку авиакомпаний, на которые приходится 75% общих объемов перевозки грузов. В том числе в рамках гуманитарных и миротворческих программ ООН.[/size]Под флагом «Зет-Авиа» зарегистрировано пять самолетов Ил-76Т/ТД. Все они довольно старые и подлежат периодическому техобслуживанию с продлением ресурса. В этом году компания выполнила необходимые работы по продлению ресурса на сертифицированном предприятии в Украине и подала документы в ГАС.[/size]Там… заблокировали выдачу разрешений по дальнейшей эксплуатации и отправили заплатить ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» свыше $ 100 тыс. за фиктивную справку о выполнении работ на одном самолете Ил-76.[/size]Всего, по нашей информации, около 10 самолетов Ил-76 украинской регистрации были за последнее время были вынуждены пройти процедуру продления ресурсов на КБ им. С.В. Ильюшина в Москве.[/size]Бильчука не смутило, что ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» не только находится под санкциями по указу №?467, но даже не сертифицирован в Украине как «Разработчик иностранного государства» в соответствии с требованиями Воздушного кодекса и Авиационных правил Украины (АПУ-21).[/size]Заметим, что о техосмотрах авиатехники в России с ужасом пишут в их собственной прессе. Например, о том, как Межгосударственный авиационной комитет (МАК), тот самый, что в 2015 году пытался запретить Боинг-737, раздает сертификаты эксплуатанта без лишних вопросов, даже если «новые» детали отремонтированных самолетов оказываются старше их самих и сняты с порезанного на металлолом «собрата». Не трудно догадаться, что так же обстоят дела и с продлением календарных сроков службы самолетов у российских разработчиков…[/size]Полет в «тени» и наяву[/size]Не меньшую опасность, чем старые самолеты с липовыми российскими справками, представляет «теневая авиация», о которой на официальном уровне предпочитают молчать.[/size]В реестре состоят свыше 450 бортов малой авиации, около 315 из них имеют документы для полетов. Сколько на самом деле в Украине «летающих табуреток», не знает никто, и даже Госавиаслужба.[/size]Эксперты называют фантастические цифры — вплоть до 1,5 тыс. летательный аппаратов, включая не сертифицированные любительские самоделки и антикварный хлам, завезенный под видом музейных экспонатов. С вертолетами еще «веселее». Из более, чем 130 Ми-2 законно летают не больше 30.[/size]Точно так же никто не сертифицирует и секретные аэродромы, расположенные, преимущественно, вдоль западной границы Украины. Аварийную статистику «теневой авиации» на нашей территории, насколько это возможно скрывают, чтобы не портить имидж страны. Скандалы возникают, когда летательный аппарат падает в Венгрии или Словакии.[/size]В сентябре 2015-го в Словакии посреди поля упал украинский самолет: погиб один из двух членов экипажа. Борт был оборудован нишами для переправки контрабандных сигарет. Самолет принадлежал закарпатскому клубу дельтапланеристов. В октябре того же года в Словакии разбился вертолет Ми-2, практически без приборов, перевозивший нелегалов. Погибло четверо афганцев и двое украинцев — членов экипажа.[/size]А совсем недавно — в начале августа 2017-го — словацкие полицейские задержали десятерых индусов, нелегально доставленных из Украины по воздуху. Самолет (его так и не поймали) приземлились на аэродроме одного из местных фермерских хозяйств в 40 км от украинской границы.[/size]«Лучше бы у нас вообще ничего не летало»[/size]На весь этот ужас Госавиаслужба просто закрывает глаза. Один из ее сотрудников в частном разговоре пожаловался, что с их зарплатой и условиями труда, «лучше бы у нас вообще ничего не летало».[/size]Скажем, государственный инспектор по надзору за безопасностью авиации получает в месяц чуть больше 7 тыс грн; главный специалист, отвечающий за сертификацию аэропортов — 5,5 тыс грн. Это в несколько раз меньше, чем те, кого они проверяют.[/size]Структура ведомства не сбалансирована. Бильчук старается замкнуть на себе максимальное количество вопросов, поэтому взял лишь одного заместителя — Сергея Коршука, да и того держит в статусе и.о. [/size]За время руководства департаментом с весьма скромной зарплатой и женой — бюджетницей (преподавателем вуза) Александр Васильевич прирос недешевым Volkswagen Tiguan. Успел ли он поправить свое материальное положение как глава ГАС, возможно, покажет… следствие.[/size]В настоящий момент Госавиаслужбу трясут по нескольким антикоррупционным направлениям. В конце июня с обыском приходило СБУ. Причем — сразу после того, как ГАС подала иск в Административный суд, не согласившись с заключением НАПК о нарушении должностными лицами Госавиаслужбы требований законодательства о предотвращении коррупции. Проверка НАПК проходила в марте-июне этого года.[/size]Примерно в тот же период Бильчук, по слухам, пытался писать заявление об отставке, но что-то остановило его «катапультирование». То ли региональные тени прошлого, то ли заинтересованные лица из настоящего. В любом случае вряд ли это говорит о том, что «полет проходит нормально». Скорее, все идет к жесткой посадке…[/size]

 

 

 

https://antikor.com.ua/articles/186397-pochemu_v_gosaviasluhbe_ljubjat_agressora_i_ne_zamechajut_tenevuju_aviatsiju[/size]

http://www.flyuia.com/rus/about/ukraine-international-airlines/press-office/news/news.html?news=3395&category=2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конесно, напиши - не посадки, расстрелы и истязания, а социальный паритет...

Уровень бредовости этой фразы 80lvl, но как красиво....

Мастер ,подпишись ,что тебе нравится мысль укропа .И ты ее считаешь единственно верной..,вполне осуществимой  ..,и отвечающей запросам всех тонкостей  твоей интеллигентной души! Пусть рабинович прослезится.  Моя мысль-это обструкция. В этом и состоит социальный паритет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мастер ,подпишись ,что тебе нравится мысль укропа .И ты ее считаешь единственно верной..,вполне осуществимой  ..,и отвечающей запросам всех тонкостей  твоей интеллигентной души! Пусть рабинович прослезится.  Моя мысль-это обструкция. В этом и состоит социальный паритет.

Ты не понимаешь слов обструкция и паритет, но они красивые и ты их лепишь к месту и не к месту...

А укроп прав, только публичные расстрелы за коррупцию и воровство из бюджета спасут эту страну...

Ты "пускаешь сопли" говоря о своей мизерной пенсии и нищенском существовании и предлагаешь "делать" обструкцию человеку, который своим ненасытным воровством довел тебя до такого состояния...

Даже граф Лев Тостой охуел бы от таких твоих предложений...

И что такое социальный паритет - ты, вместе с вором чиновником сидишь на золотом унитазе или вы оба роетесь в мусорном баке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Получается, я на нем летала в Турцию ))) На новеньком с иголочки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получается, я на нем летала в Турцию ))) На новеньком с иголочки.

 

На новеньком летать тоже не очень хорошо...

Есть инженерные законы вероятности поломок сложных технических систем - большая вероятность поломки в начале эксплуатации и в конце срока эксплуатации... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На новеньком летать тоже не очень хорошо...

Есть инженерные законы вероятности поломок сложных технических систем - большая вероятность поломки в начале эксплуатации и в конце срока эксплуатации... :)

 

Но зато приятно было в нем сидеть, особенно по сравнению в тем, в котором мы возвращались в Украину. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитав твой пост,мне хочется тебя определить в класс членисторогих -как мин. Какие расстрелы! Ты сам не брал взятки от рождения ??? Брал?-плохо Не брал-неплохо!. За какие шиши ты путешествуешь ? Я не знаю преподов с такой возможностью!".  ОБСТРУКЦИЯ! это самый великолепный и демократически обоснованный метод взаимодействия чиновников и публичной демократии.

 

Глупый вы человек! ОБСТРУКЦИЯ - единственно об чем мечтают чиновники от публичной демократии: забудьте о нас, игнорируйте, обидьтесь  навсегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глупый вы человек! ОБСТРУКЦИЯ - единственно об чем мечтают чиновники от публичной демократии: забудьте о нас, игнорируйте, обидьтесь  навсегда.

Вы абстрактно обструкционистски ко мне относитесь.Я еще раз для таких как вы пишу... Обструкция ,самая сильная мотивация к любому изменению личности. Не важно на каком уровне. ...национальном или к примеру самодержавном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитав твой пост,мне хочется тебя определить в класс членисторогих -как мин. Какие расстрелы! Ты сам не брал взятки от рождения ??? Брал?-плохо Не брал-неплохо!. За какие шиши ты путешествуешь ? Я не знаю преподов с такой возможностью!".  ОБСТРУКЦИЯ! это самый великолепный и демократически обоснованный метод взаимодействия чиновников и публичной демократии.

У меня уже 25 лет эффективно работает созданное мной с нуля предприятие, созданы рабочие места, работают люди, получают зарплату, купили квартиры в ипотеку, машины в кредит, детей в ВУЗах выучили, тоже путешествуют, не так как я, но все же...

И не скулят про низкие зарплаты и высокие тарифы...

А тебя чиновники обструкцируют во всех позициях и ты им аплодируешь...

Но это уже твои проблемы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы абстрактно обструкционистски ко мне относитесь.Я еще раз для таких как вы пишу... Обструкция ,самая сильная мотивация к любому изменению личности. Не важно на каком уровне. ...национальном или к примеру самодержавном.

 

  Какая может быть обструкция к личности чиновника от публичной демократии:? Чиновник - это явление, как и демократия. Это не личности, это масса особей. Обструкция может быть со стороны одной личности в сторону другой. И если таким способом, как вы считаете, можно добиться изменений, то и само явление тоже изменится, потому, что состоит из множества отдельных личностей. Позитивные личности делают позитивным явление, если они в большинстве. 

  А есть еще такое явление, как среда. Национальная - более благоприятная для изменений, нежели самодержавная. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая может быть обструкция к личности чиновника от публичной демократии:? Чиновник - это явление, как и демократия. Это не личности, это масса особей. Обструкция может быть со стороны одной личности в сторону другой. И если таким способом, как вы считаете, можно добиться изменений, то и само явление тоже изменится, потому, что состоит из множества отдельных личностей. Позитивные личности делают позитивным явление, если они в большинстве.

А есть еще такое явление, как среда. Национальная - более благоприятная для изменений, нежели самодержавная.

 

Док, я тебя поздравляю, твою бредятину комментируют и пытаются с тобой спорить - нет предела женскому состраданию..

Давай вместе скажем великую фразу - Социальный паритет это самодержавная обструкция плюс национальный дифферент!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А тебя чиновники обструкцируют во всех позициях и ты им аплодируешь...

 

 

Он их тоже обструкционирует. Они Дока  обворовывают, а он в отместку: а на вам мой игнор ПОЛНЫЙ!  )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он их тоже обструкционирует. Они Дока  обворовывают, а он в отместку: а на вам мой игнр ПОЛНЫЙ!  )))))

Назло врагам продам корову чтоб дети молока не пили...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто Док попытался указать на пафос и коменты для красного словца, а-ля разминирование голыми сапёрами-коррупционерами полей в АТО, показательными расстрелами их же и т.д. Всё это из области фэнтази. На что он справедливо указал. А ему уже пришили, что то непатриотичное и флегматичное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто Док попытался указать на пафос и коменты для красного словца, а-ля разминирование голыми сапёрами-коррупционерами полей в АТО, показательными расстрелами их же и т.д. Всё это из области фэнтази. На что он справедливо указал. А ему уже пришили, что то непатриотичное и флегматичное.

И что именно ему пришили?

До расстрелов коррупционеров еще далеко, но это вовсе не фентези....

Пока Украина обходилась малокровными революциями, но эффекта маловато, спрос у народа на большее...

http://s018.radikal.ru/i527/1708/7a/c8708b6496dd.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

90 обысков у депутатов и бизнесменов: В Николаеве проходит масштабная спецоперация

 

 - сообщают «Новости-N» со ссылкой на источник в прокуратуре.

 

 

Так, по информации издания, обыски проходят у депутатов городского совета от партии «Оппозиционный блок» Игоря Дятлова, Игоря Копейки, Андрея Яковлева, Светланы Ласурии, предпринимателей Алексея Пелипаса и Владислава Чайки. Также идет обыск у Михаила Титова, известного под кличкой «Мультик».

Обыски также проводятся в здании «Техноконтракта».

 

Санкции на их проведение выданы Жовтневым районным судом г. Мариуполя по представлению следователя прокуратуры Николаевской области.

 

Как удалось выяснить «Новостям-N», всех вышеперечисленных лиц подозревают в «поставке оружия и наркотиков из зоны АТО» — именно такая формулировка содержится в постановлении суда о проведении обыска.


Также обыски проводятся у адвоката Василия Калаянова и двух других николаевских защитников.

 

Предпринимателя Алексея Пелипаса забрали на допрос.

 

По информации депутата Николаевского городского совета Владислава Ентина, которую он разместил в Фейсбуке, обыски проходят также в Департаменте ЖКХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижня потому...

15 вересня Печерський районний суд Києва обрав запобіжний захід колишньому міністрові юстиції України Олександру Лавриновичу. 60 днів він перебуватиме під вартою.

Читайте також: Син екс-міністра Лавриновича обізвав Порошенка за арешт свого батька

Ще у п’ятницю Лавриновича доставили до Київського слідчого ізолятора, який більше відомий як Лук’янівське СІЗО.

http://24tv.ua/ukrayina_tag1119?utm_source=seocopy

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...