Перейти до змісту
Український політичний форум

Почему итог россии предрешен


ukrop.de

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано

в германии за шальке болеют те, кто болеет на орде за хуйло

так что шило на хуйло

Да то какая разница, болелы на трибуне, а тут чел с футбольного поля стучится в двери сборной России. Реальная помощь. Может как американский "ватник" Вик Уайлд принесёт успех . Буду только рад :) . Да скоро и в  сборной Германии немцев с фонарями несыщешь.

  • Відповідей 5,5 тис
  • Створена
  • Остання відповідь
Опубліковано

такое явление повсеместно

будем посмотреть насколько  это поможет утопающим

Опубліковано

такое явление повсеместно

будем посмотреть насколько  это поможет утопающим

Только это и остаётся :) . Что для Украины, что для России выход из группы - уже большая Перемога.  . В этой "епархии" это абсолютно равнозначные еденицы, супротив Германии - щеглы. Тут надо трезво смотреть на вещи.

Опубліковано

 еси чо ,то мельдоний поможет

Опубліковано

В Крыму 15 тыс руб. средняя пенсия. Боюсь предположить сколько она была при Украинской власти...По моему около 3-х тыс...

Все Пенсионеры Крыма негодуют и просят вернуть прежнюю пенсию. Даже митинги по всюду проходят..

Помню, последний протестный митинг в Крыму, не считая митингов перед аннексией, был против учений Украина-НАТО. Теперь же жалобы пенсионеров - обычное дело. И то понятно, раньше люди могли хорошенько заработать в туристический период, а теперь у них эту возможность забрали, осталось надеяться только на оккупанта. 

 

Опубліковано

Путин дал старт работе уникального терминала отгрузки нефти «Ворота Арктики»

 

 

putin-dal-start-298-4573468.jpg

 

Владимир Путин 25 мая дал команду к отгрузке нефти Новопортовского месторождения через новый арктический терминал «Ворота Арктики».

Он построен для обеспечения круглогодичной транспортировки нефти морем, в том числе в экстремальных климатических условиях. Уникальный морской терминал находится в 700 километрах от существующей трубопроводной инфраструктуры, с Новопортовским месторождением его соединяет морской нефтепровод длиной более 100 километров.

Путин: «Мы сегодня начнём новый этап освоения Ямала, по сути новый этап освоения Новопортовского месторождения. Это знаковое, большое событие, имею в виду, что и проект – один из самых капиталоёмких в нефтегазовой отрасли в России. За последние три года 186 миллиардов было направлено на реализацию этого проекта, применены новейшие технические решения, высокотехнологичные решения, связанные с работой в таких суровых условиях на полуострове Ямал, в самой северной его точке. Впервые нефть будет отгружаться не по трубопроводам, а морем».

Как рассказал председатель правления компании «Газпром» Алексей Миллер, терминал позволяет осуществлять отгрузку нефти в экстремальных климатических условиях: это температура до минус 50 градусов, скорость ветра до 40 метров в секунду и толщина льда в Обской губе до 2,5 метра.

Миллер: «Терминал является морским, с берегом его соединяет морской нефтепровод. Терминал является терминалом башенного типа, высота крана над уровнем воды составляет 61 метр, 78 метров – это длина поворотного стола.

Терминал полностью соответствует самым высоким требованиям промышленной безопасности и охраны окружающей среды. На терминале применена так называемая технология нулевого сброса; это значит, что ни при каких условиях вредные, загрязняющие вещества не попадут в акваторию Обской губы. Терминал полностью автоматизирован и управляется с берега. Аналогов таких терминалов в мире нет, нет таких промышленных объектов с такими характеристиками за Полярным кругом».

С вводом терминала Россия делает серьёзный шаг к дальнейшему освоению богатейших углеводородных ресурсов Крайнего Севера и развитию Северного морского пути.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/putin-dal-start-298/

 

 

 

Опубліковано

Хер там. Дайте мне мельдонию и скрипку Страдивари и шо вы думаете я вам сыграю?  :D

а кто тебе виноват что 

раз-твоя фомилиё не ролдуев

два- ввхуйло не твой друг

Опубліковано

Путин дал старт работе уникального терминала отгрузки нефти «Ворота Арктики»

 

 

putin-dal-start-298-4573468.jpg

 

Владимир Путин 25 мая дал команду к отгрузке нефти Новопортовского месторождения через новый арктический терминал «Ворота Арктики».

Он построен для обеспечения круглогодичной транспортировки нефти морем, в том числе в экстремальных климатических условиях. Уникальный морской терминал находится в 700 километрах от существующей трубопроводной инфраструктуры, с Новопортовским месторождением его соединяет морской нефтепровод длиной более 100 километров.

Путин: «Мы сегодня начнём новый этап освоения Ямала, по сути новый этап освоения Новопортовского месторождения. Это знаковое, большое событие, имею в виду, что и проект – один из самых капиталоёмких в нефтегазовой отрасли в России. За последние три года 186 миллиардов было направлено на реализацию этого проекта, применены новейшие технические решения, высокотехнологичные решения, связанные с работой в таких суровых условиях на полуострове Ямал, в самой северной его точке. Впервые нефть будет отгружаться не по трубопроводам, а морем».

Как рассказал председатель правления компании «Газпром» Алексей Миллер, терминал позволяет осуществлять отгрузку нефти в экстремальных климатических условиях: это температура до минус 50 градусов, скорость ветра до 40 метров в секунду и толщина льда в Обской губе до 2,5 метра.

Миллер: «Терминал является морским, с берегом его соединяет морской нефтепровод. Терминал является терминалом башенного типа, высота крана над уровнем воды составляет 61 метр, 78 метров – это длина поворотного стола.

Терминал полностью соответствует самым высоким требованиям промышленной безопасности и охраны окружающей среды. На терминале применена так называемая технология нулевого сброса; это значит, что ни при каких условиях вредные, загрязняющие вещества не попадут в акваторию Обской губы. Терминал полностью автоматизирован и управляется с берега. Аналогов таких терминалов в мире нет, нет таких промышленных объектов с такими характеристиками за Полярным кругом».

С вводом терминала Россия делает серьёзный шаг к дальнейшему освоению богатейших углеводородных ресурсов Крайнего Севера и развитию Северного морского пути.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/putin-dal-start-298/

 

хуйло опоздало с много-ходов очка и на этот раз

на фиг вы теперь нужны комуто с вашей нефтью 

singapore%20ships.jpg

http://smart-lab.ru/blog/329353.php

Опубліковано
Опубліковано
Опубліковано

Сейчас весь мир работает на еврейскую доктрину. И она достаточно серьезная и концептуативная -в плане развития человечества и даже человечности. Но имеет свои структурные пределы и ограничения  Бомбанут наш мир ,будущие проблемы ,не хило. Свои прогнозы я воздерживаюсь публиковать. Извините.Могу только набросок будущего намалевать. Все ,что евреи хотели,россияне пытались осуществить. Не получится ,ни  у первых, ни у- вторых.

Опубліковано

Россия лидирует на крупнейшей аэрокосмической выставке "ILA Air Show-2016"

rossiya-lidiruet-na-744-4581014.jpg
 
 
Российские компании представили свои новинки на крупнейшей и старейшей в мире аэрокосмической выставке ILA Air Show-2016 в Берлине 1 июня. В столицу Германии съехались гиганты авиакосмической отрасли и их потенциальные клиенты. Часть многомиллиардных контрактов наверняка достанется России как лидеру ракетно-космической отрасли. Участвуют такие аэрокосмические компании, как Роскосмос и его подразделения, Объединенная авиастроительная корпорация и Гидромаш. 
 
В 2006 году Россия стала страной-партнером на берлинском авиасалоне, а с 2008 года Россия является приоритетным партнером ILA, что представляет российским участникам преимущества. В который раз российская аэрокосмическая промышленность представляет свою продукцию как единую экспозицию в собственном выставочном павильоне. Тесное давнее партнерство между ILA и Россией продолжится и в дальнейшем. Экспозиция ILA подразделяется на тематические сегменты: коммерческое воздушное сообщение (включая услуги по техническому обслуживанию и уходу); космические полеты; вооруженные силы, оборона и безопасность; оборудование, двигатели и материалы, а также гражданская авиация.

Заместитель директора по безопасности Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) Андрей Градобитов отметил, что санкции редко влияют на международное сотрудничество в области науки.

«Санкции – это политизированное решение, которое не всегда влияют на науку, включая развитие наземной космической инфраструктуры. Взаимодействие продолжается, это подтверждается теми контрактами, которые совместно реализуют ЦЭНКИ и Роскосмосом и другими предприятими в ракетно-космической отрасли ".

Ежегодный берлинский авиасалон состоит из торговой выставки авиационно-космической и оборонной промышленности наряду с международным авиашоу. Основанный в 1909 году, это старейший в мире авиасалон. Последнее шоу было проведено в мае 2014 года.

Уже известно, что в рамках авиасалона крупную сделку с концерном Airbus заключили создатели российских спутников из Красноярска. Сумма соглашения пока не называется, но речь в таких случаях идет по меньшей мере о десятках миллионах долларов.

Опубліковано

 

Россия лидирует на крупнейшей аэрокосмической выставке "ILA Air Show-2016"

 

"....... Часть многомиллиардных контрактов наверняка достанется России как лидеру ракетно-космической отрасли" 

Не догоняем Насколько Россия отстала от США
 

 
 

Вице-премьер Дмитрий Рогозин, выступая 27 мая 2016 года на коллегии Минпромторга, заявил о непреодолимом отставании России от США в космосе. Позднее председатель наблюдательного совета госкорпорации «Роскосмос» на своей странице в Facebook сообщил, что пресса исказила смысл его слов. «Лента.ру» разбирается, что могут означать слова Рогозина и как сильно Россия отстает от США в космосе.

«Мы сегодня в космической отрасли отстаем от американцев в девять раз. Все наши амбициозные проекты говорят о том, что мы должны повысить производительность в полтора раза. Ну, повысим в полтора раза, но все равно их не догоним никогда», — заявил на заседании вице-премьер. По его словам, если российская промышленность не станет бороться с бюрократией, то россияне так и будут «смотреть на НАСА и Илона Маска».

«Я сказал, что при таких наших "амбициозных" планах роста производительности труда в космической отрасли мы американцев, от которых по данному показателю отстаем в девять раз, не догоним никогда. Но это вовсе не означает, что мы от них в космосе отстаем в остальном. В некоторых делах, например, в ракетно-космическом двигателестроении мы их опережаем», — пояснил свои слова позднее чиновник.

 

То есть вице-премьер имел в виду, во-первых, то, что планы Роскосмоса недостаточно амбициозны, чтобы догнать США. Исправить это почему-то должны предприятия космической отрасли в ходе борьбы с бюрократией. Во-вторых, не все так плохо и РФ есть чем гордиться: двигатели РД-180 считаются лучшими в своем классе и экспортируются в США. Там они устанавливаются на первую ступень ракеты Atlas V, которая используется для военных пусков (в том числе аппаратов GPS) и стартов межпланетных станций НАСА (например, зонда New Horizons к Плутону).

Рогозин не первый раз говорит о низкой производительности труда в космической отрасли страны. Год назад, 19 мая 2015 года, представляя в Госдуме законопроект о создании госкорпорации «Роскосмос», чиновник сравнил ведущие аэрокосмические компании России и США. По его словам, в частной американской Orbital Sciences (входит в Orbital ATK) — производителе корабля Cygnus и легко-средней ракеты Antares для отправки грузов к МКС — работают 1,3 тысячи человек, каждый из которых в среднем ежегодно приносит компании 414 тысяч долларов. В российском Центре Хруничева (производителе российских тяжелых ракет «Протон-М» и «Ангара-А5») работают в 13 раз больше сотрудников, а производительность на порядок ниже. Ее повышение — одна из задач космической госкорпорации.

Первые грузчики

В настоящее время Россия лидирует по трем космическим направлениям: количеству стартов носителей, технологии ракетных двигателей на жидком топливе, а также пилотируемым пускам к МКС. В 2015 году 33 процента (29 раз) мировых пусков ракет-носителей пришлись на Россию, 23 процента — на США и 22 — на Китай. Пятая часть стартов осуществлена ракетами «Союз», десятая — «Протонами». Носитель «Союз» —единственная в данный момент ракета, которую запускают с четырех космодромов трех стран на двух континентах планеты.

В середине 2015 года было объявлено, что европейские компании Arianespace и OneWeb заключили контракт с Роскосмосом на покупку 21 носителя «Союз». Это обеспечило на несколько лет вперед полную загрузку РКЦ «Прогресс», расположенного в Самаре и выпускающего ракеты, а также его подрядчиков. С другой стороны, заказы на коммерческие пуски «Протон-М» продолжают падать и не вселяют оптимизма.

 

Производимые НПО «Энергомаш» двигатели РД-180 устанавливаются на американские носители Atlas V и Antares. Ранее на носитель компании Orbital ATK устанавливался также модифицированный российский агрегат НК-33, использовавшийся в советской лунной программе. К двигателям этого проекта до сих пор проявляют интерес иностранные партнеры, планирующие использовать модифицированный НК-39К в новом европейском ракетоплане.

Электроники нет

Если у России пока есть средства выведения, то с полезной нагрузкой большие проблемы. Как отмечал все тот же Рогозин, в России сразу семь компаний занимаются космическим приборостроением: ИСС имени Решетнева, РКЦ «Прогресс», НПО имени Лавочкина, РКК «Энергия», НПП ВНИИЭМ, ЦНИИ «Комета» и КБ «Арсенал». У каждой — свои бортовая аппаратура и компьютер. Это приводит к низкой загрузке предприятий, невозможности выпускать массовую продукцию и нехватке средств на технологическую модернизацию.

На Западе в космическом приборостроении сотрудничество производителей и подрядчиков давно налажено. Рынок поделен между четырьмя основными игроками: американскими Lockheed Martin и Boeing, а также европейскими Airbus и Thales, выпускающими аппараты в том числе и двойного назначения. Их спутники отлично себя зарекомендовали: очень надежные, с большим сроком работы (как правило, от 15 лет). Это связано не только с культурой производства, но и с применением радиационно стойкой электроники категории Space, которую в промышленных масштабах Россия не производит.

Один процент

Рынок коммерческого космоса превышает 300 миллиардов долларов в год, и большая часть приходится на космические услуги связи. Например, на предоставление спутникового вещания или доступа к информации, получаемой аппаратом. Производство спутниковых платформ и космических приборов — вторая по доле часть рынка. На этих сегментах России практически нет. Космические пуски, по разным оценкам, — это около четырех процентов. Тут Россия лидер. Даже если добавить продажу силовых агрегатов и посадочных мест в «Союзах» для астронавтов НАСА, то общая доля России на мировом космическом рынке все равно не превысит процента.

Только это не позволяет считать Россию космической державой. Лидерство в пусковом сегменте, двигателестроении и пилотируемых полетах обеспечено за счет советских наработок. В СССР были способны создавать продукт с высокой добавленной стоимостью, большие вложения на начальном этапе обеспечивали его окупаемость в дальнейшем. Но используемые Роскосмосом ракеты, корабли и двигатели, несмотря на постепенную модернизацию, уже нельзя считать бесспорным преимуществом перед конкурентами.

Батут отменяется

С 2018 года США планируют отправлять астронавтов к МКС на собственных пилотируемых кораблях. Для этого НАСА в 2014 году заключило контракты с компаниями Boeing и SpaceX на разработку кораблей CST-100 (Starliner) и Dragon V2. Сумма контрактов — 4,2 миллиарда и 2,6 миллиарда долларов соответственно. Грузовые полеты к МКС США и Япония уже могут обеспечить своими силами. Несмотря на слова Рогозина, батутом США наверняка не воспользуются.

Компания SpaceX, имея в своем распоряжении среднетяжелый носитель Falcon 9, уже сегодня представляет конкуренцию российскому «Протону». Основанная Илоном Маском компания успешно тестирует технологию многоразового использования первой ступени ракеты, что способно удешевить пуск на 30-40 процентов. Хотя двигатели РД-191 (производные от РД-170 и РД-180) ракеты «Ангара» спроектированы с возможностью многоразового применения, экспериментальных работ в этом направлении не ведется. Falcon Heavy (ее можно считать промежуточной между тяжелым и сверхтяжелым носителями) позволит отправить на геопереходную орбиту 22,2 тонны полезного груза, что в три раза превышает возможности «Протона».

 
Глава НАСА Чарльз Болден и директор Космического центра Кеннеди Боб Кабана на фоне прототипов разрабатываемых пилотируемых космических кораблей Orion, Dragon V2 и CST-100
Фото: NASA / Amber Watson

На смену тяжелым носителям Atlas V и Delta IV в США придет ракета Vulcan. Двигатели BE-4 для ее первой ступени разрабатывает частная компания Blue Origin, уже три раза вернувшая свой многоразовый корабль New Shepard и одноименную ракету после суборбитального полета. Первые испытания Vulcan назначены на 2019 год.

Нет электроники

Негативно повлияли на космическую отрасль и санкции. Если в таких сферах, как, например, сельское хозяйство, возможно сравнительно быстрое импортозамещение, то в высокотехнологичных отраслях это нереально: в России нет подходящей микроэлектроники, а это означает, что без зарубежной поддержки создать надежный спутник страна не может. Пример с двигателями РД-180 здесь хорошо подходит: СССР вкладывался в инновационные отрасли, а Россия — нет. На это нужны деньги и время, тогда как результат можно ждать слишком долго.

 

 

Покупка технологий у западных партнеров затруднена по политическим причинам. Надеяться на Китай не приходится — в 1990-е годы Пекин интенсивно заимствовал технологии у России и Украины, и именно промышленный шпионаж заставил США ограничить свое сотрудничество с Поднебесной в космосе. Предлагаемый Китаем вариант обмена технологиями (микроэлектроника на двигатели) слишком неравноценен для РФ, поскольку Поднебесная не располагает достаточно качественными, по сравнению с США, микросхемами категории Space.

Кроме того, у России практически нет рынка сбыта производимых ею (пусть и с иностранными комплектующими) космических аппаратов, кроме стран третьего мира, которые готовы за меньшую стоимость рисковать надежностью спутника. Даже если придет понимание необходимости долговременных инвестиций в космическую науку, отдача от них будет заметна не сразу.

Плохо в стране и с частными компаниями, хотя именно на них делают ставку в США. Успехи российских фирм «ЛИН Индастриал» (разрабатывает сверхлегкую ракету-носитель), «КосмоКурс» (проектируют многоразовый корабль и ракету для суборбитального туризма), а также Dauria Aerospace и «Спутникс» (создают микроспутники) гораздо скромнее, чем у американцев. Но винить в этом сами компании нельзя. Их проблемы не уникальны для инновационного бизнеса в России: бюрократия со стороны Роскосмоса, отсутствие заинтересованности у предприятий-подрядчиков, высокие цены на комплектующие, недоверие инвесторов и долгая окупаемость.

Опубліковано

 

Уралвагонзавод отправил три тысячи сотрудников в вынужденный отпуск

  • 8 часов назад

Поделиться

160602100700_uralvagonzavod_624x351_rianImage copyrightRIA NOVOSTIImage caption"Уралвагонзавод" производит вагоны, но в последнее время танки - его основной источник дохода

Сотрудников вагоносборочного и металлургического производств Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле, а также связанных с ними служб отправили в вынужденный отпуск, сообщили Би-би-си в пресс-службе предприятия.

По данным СМИ, в отпуск уйдут около трех тысячи человек.

"В связи с традиционным спадом деловой и производственной активности в июне, а также в связи с тем, что плановый уровень реализации товарной продукции на 2016 год не дает полной занятости, в период с 1 по 30 июня 2016 года работники [...] находятся в вынужденном простое", - говорится в сообщении компании.

Во время отпуска работникам будет выплачиваться две трети зарплаты.

Уралвагонзавод оказывает социальную поддержку сотрудникам компании и их родственникам, говорят в компании. Среди прочего в состав социального пакета входят дотации на питание в столовых (30 рублей ежедневно) и оказание материальной помощи.

В сентябре прошлого года правительство одобрило госгарантии для Уралвагонзавода на 17 млрд рублей (249 млн долларов).

В корпорацию Уралвагонзавод входит 40 предприятий, головное находится в Нижнем Тагиле. 100% акций компании принадлежит государству. В 2014 году корпорация попала под западные санкции, ей запрещено долговое финансирование.

Опубліковано

 ОПЕК не смогли договориться об ограничении добычи нефти

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) не сумела договориться об ограничении добычи нефти. Заседание проходило 2 июня в Вене в штаб-квартире ОПЕК, передает Reuters.

Как рассказал один из делегатов в Вене, участники заседания не смогли согласовать новое ограничение нефтедобычи.

Издание также сообщает, что новым генсекретарем ОПЕК, по данным издания, избран нигериец Мохаммед Баркиндо.

Ранее сообщалось, что Ирак, второй по величине нефтедобытчик в ОПЕК, в июне 2016 года планируетнарастить экспорт нефти до 5 млн барр./сутки вместо запланированных ранее 3,47 млн барр./сутки.

=============================

Йех это значит, что нефть в цене вряд ли повысится, а следовательно головняков у путинских прибавится. smile.png Чем бюджет наполнять? Ой, бяда однако! Куда ни кинь  везде клин.

Опубліковано

 

 ОПЕК не смогли договориться об ограничении добычи нефти

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) не сумела договориться об ограничении добычи нефти. Заседание проходило 2 июня в Вене в штаб-квартире ОПЕК, передает Reuters.

Как рассказал один из делегатов в Вене, участники заседания не смогли согласовать новое ограничение нефтедобычи.

Издание также сообщает, что новым генсекретарем ОПЕК, по данным издания, избран нигериец Мохаммед Баркиндо.

Ранее сообщалось, что Ирак, второй по величине нефтедобытчик в ОПЕК, в июне 2016 года планируетнарастить экспорт нефти до 5 млн барр./сутки вместо запланированных ранее 3,47 млн барр./сутки.

=============================

Йех это значит, что нефть в цене вряд ли повысится, а следовательно головняков у путинских прибавится. smile.png Чем бюджет наполнять? Ой, бяда однако! Куда ни кинь  везде клин.

 

Человек непатриот , а в чем клин с бедой, я смотрю Вы там у себя в России, прям помешаны на цене за нефть.Сегодня смотрел Си-эн-эн, так там диктор сказала, что приемлемая цена на нефть для ОПЕК 50-60 долларов за баррель

Опубліковано

Андрей Турчак рассказал жителям Псковской области, как они хорошо живут

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=138.6lev_shlosberg в Андрей Турчак рассказал жителям Псковской области, как они хорошо живут
...Цифры в отчёте Андрея Турчака оказались как на подбор: хоть выдавай орден «За заслуги перед Отечеством».

 

К сожалению, даже официальная государственная статистика социально-экономического развития области губернатору не пригодилась.

 

Но ее можно легко найти на сайтах Псковстата и Министерства финансов и оценить ситуацию трезво.

Опубліковано
Опубліковано

Человек непатриот , а в чем клин с бедой, я смотрю Вы там у себя в России, прям помешаны на цене за нефть.Сегодня смотрел Си-эн-эн, так там диктор сказала, что приемлемая цена на нефть для ОПЕК 50-60 долларов за баррельт

Конечно помешаны. Если вы не в курсе, то россеюжка живёт за счёт продажи различного сырья и половину всех её доходов составляют продажи именно углеводородов.

 Для опек приемлимо 50-60. долларов, а вот для россеюжки это кранты.  Ведь при цене за 50 россейский бюджет недополучает триллионы рублей и верстается с дефицитом, который покрывается из резервов. А резервы-то они не бесконечные. Вы можете представить, что будет в стране, когда кончатся резервы и в бюджете вообще не будет денег? smile.png   

Опубліковано

Конечно помешаны. Если вы не в курсе, то россеюжка живёт за счёт продажи различного сырья и половину всех её доходов составляют продажи именно углеводородов.

Для опек приемлимо 50-60. долларов, а вот для россеюжки это кранты. Ведь при цене за 50 россейский бюджет недополучает триллионы рублей и верстается с дефицитом, который покрывается из резервов. А резервы-то они не бесконечные. Вы можете представить, что будет в стране, когда кончатся резервы и в бюджете вообще не будет денег? smile.png

М-да, отчётливо вырисовываются баян, вокзал и шапка-поберушка...
Опубліковано

М-да, отчётливо вырисовываются баян, вокзал и шапка-поберушка...

Вы думаете? А мне кажется, что голодные люди-бюджетники способны и на большее зло. smile.png Хотя, здесь тоже всё зависит от власти, если она выведет танки, то ...... будет как в сев. Корее. Люди пашут за миску риса и ничего. smile.png  Они: довольны своей жизнью; отчаянные патриоты своей северной Кореи и люто ненавидят сытую Америку. 

Хотите пахать за миску пустых щей, на благо путинских корешей олигархов и быть счастливым патриотом России, Ганс? smile.png

Вопрос, конечно риторический, ведь даже если не захотите - заставят. Будете ура-патриотом поневоле Хе-хе. 

Опубліковано

Вы думаете? А мне кажется, что голодные люди-бюджетники способны и на большее зло. smile.png Хотя, здесь тоже всё зависит от власти, если она выведет танки, то ...... будет как в сев. Корее. Люди пашут за миску риса и ничего. smile.png Они: овольны жизни; отчаянные патриоты своей северной Кореи и люто ненавидят сытую Америку.

Хотите пахать за миску пустых щей, на благо путинских корешей олигархов и быть счастливым патриотом России, Ганс? smile.png

Вопрос, конечно риторический. Даже если не захотите - заставят. Будете ура-патриотом поневоле Хе-хе.

Ха! Усё могёт быть Витя. Вы предлагаете махать труселями и биться в истерике?Делаю, то шо должен и шо в моих силах, ращу детей, работаю, а там будь шо будет.
Опубліковано

Ха! Усё могёт быть Витя. Вы предлагаете махать труселями и биться в истерике?Делаю, то шо должен и шо в моих силах, ращу детей, работаю, а там будь шо будет.

И это правильно. Вот у меня куры и утки с лошадями, тоже "политикой  не занимаются, в истерике не бьются и труселями не машут" smile.png Но делают что должны: работают, несут яйца, растят своих детишек,откармливаются и пр. а когда приходит срок, то идут на забой. Хе-хе. Вы с ними прямо как близнецы по менталитету,...... с моим скотом.

Опубліковано

Вы думаете? А мне кажется, что голодные люди-бюджетники способны и на большее зло. smile.png Хотя, здесь тоже всё зависит от власти, если она выведет танки, то ...... будет как в сев. Корее. Люди пашут за миску риса и ничего. smile.png  Они: довольны своей жизнью; отчаянные патриоты своей северной Кореи и люто ненавидят сытую Америку. 

Хотите пахать за миску пустых щей, на благо путинских корешей олигархов и быть счастливым патриотом России, Ганс? smile.png

Вопрос, конечно риторический, ведь даже если не захотите - заставят. Будете ура-патриотом поневоле Хе-хе.

 

Тебя сильно заставляют?

В какой форме?

Опубліковано

Тебя сильно заставляют?

В какой форме?

Кто и чему? smile.png Формулируйте свою мысль яснее рогов, а то хрен вас поймёшь о чём вы сейчас думаете. Может о бабах? Так я вообще-то не про них. smile.png

P/S/ - Или всё же ...... о мужиках, а, шалунишка? 

Опубліковано

Кто и чему? smile.png Формулируйте свою мысль яснее рогов, а то хрен вас поймёшь о чём вы сейчас думаете. Может о бабах? Так я вообще-то не про них. smile.png

P/S/ - Или всё же ...... о мужиках, а, шалунишка?

 

Сложности с восприятие написанного?

Тебя же процитировал, или ты не в силах свой же текст переварить...

Ну туда покури ...

Тупорылому объяснять, толку мало

Опубліковано

И это правильно. Вот у меня куры и утки с лошадями, тоже "политикой " не занимаются и "труселями не машут" smile.png Но делают что должны: работают, несут яйца, растят своих детишек,откармливаются и пр. а когда приходит срок, то идут на забой. Хе-хе. Вы с ними прямо как близнецы по менталитету,...... с моим скотом.

Ха!Ну и? А ты поставь перед зеркалом своих гусей,курей,коней и себя любимого и всё поймёшь. Одна будет шайка-лейка! В чём отличие и какие твои предложения, чтобы не быть ,,скотом,,? Ваять на форуме и на заборе? Этого мало батенька.

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...