Перейти до змісту
Український політичний форум

Почему итог россии предрешен


ukrop.de

Рекомендовані повідомлення

в германии за шальке болеют те, кто болеет на орде за хуйло

так что шило на хуйло

Да то какая разница, болелы на трибуне, а тут чел с футбольного поля стучится в двери сборной России. Реальная помощь. Может как американский "ватник" Вик Уайлд принесёт успех . Буду только рад :) . Да скоро и в  сборной Германии немцев с фонарями несыщешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 5,5 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

такое явление повсеместно

будем посмотреть насколько  это поможет утопающим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такое явление повсеместно

будем посмотреть насколько  это поможет утопающим

Только это и остаётся :) . Что для Украины, что для России выход из группы - уже большая Перемога.  . В этой "епархии" это абсолютно равнозначные еденицы, супротив Германии - щеглы. Тут надо трезво смотреть на вещи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 еси чо ,то мельдоний поможет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 еси чо ,то мельдоний поможет

Хер там. Дайте мне мельдонию и скрипку Страдивари и шо вы думаете я вам сыграю?  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Крыму 15 тыс руб. средняя пенсия. Боюсь предположить сколько она была при Украинской власти...По моему около 3-х тыс...

Все Пенсионеры Крыма негодуют и просят вернуть прежнюю пенсию. Даже митинги по всюду проходят..

Помню, последний протестный митинг в Крыму, не считая митингов перед аннексией, был против учений Украина-НАТО. Теперь же жалобы пенсионеров - обычное дело. И то понятно, раньше люди могли хорошенько заработать в туристический период, а теперь у них эту возможность забрали, осталось надеяться только на оккупанта. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Путин дал старт работе уникального терминала отгрузки нефти «Ворота Арктики»

 

 

putin-dal-start-298-4573468.jpg

 

Владимир Путин 25 мая дал команду к отгрузке нефти Новопортовского месторождения через новый арктический терминал «Ворота Арктики».

Он построен для обеспечения круглогодичной транспортировки нефти морем, в том числе в экстремальных климатических условиях. Уникальный морской терминал находится в 700 километрах от существующей трубопроводной инфраструктуры, с Новопортовским месторождением его соединяет морской нефтепровод длиной более 100 километров.

Путин: «Мы сегодня начнём новый этап освоения Ямала, по сути новый этап освоения Новопортовского месторождения. Это знаковое, большое событие, имею в виду, что и проект – один из самых капиталоёмких в нефтегазовой отрасли в России. За последние три года 186 миллиардов было направлено на реализацию этого проекта, применены новейшие технические решения, высокотехнологичные решения, связанные с работой в таких суровых условиях на полуострове Ямал, в самой северной его точке. Впервые нефть будет отгружаться не по трубопроводам, а морем».

Как рассказал председатель правления компании «Газпром» Алексей Миллер, терминал позволяет осуществлять отгрузку нефти в экстремальных климатических условиях: это температура до минус 50 градусов, скорость ветра до 40 метров в секунду и толщина льда в Обской губе до 2,5 метра.

Миллер: «Терминал является морским, с берегом его соединяет морской нефтепровод. Терминал является терминалом башенного типа, высота крана над уровнем воды составляет 61 метр, 78 метров – это длина поворотного стола.

Терминал полностью соответствует самым высоким требованиям промышленной безопасности и охраны окружающей среды. На терминале применена так называемая технология нулевого сброса; это значит, что ни при каких условиях вредные, загрязняющие вещества не попадут в акваторию Обской губы. Терминал полностью автоматизирован и управляется с берега. Аналогов таких терминалов в мире нет, нет таких промышленных объектов с такими характеристиками за Полярным кругом».

С вводом терминала Россия делает серьёзный шаг к дальнейшему освоению богатейших углеводородных ресурсов Крайнего Севера и развитию Северного морского пути.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/putin-dal-start-298/

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хер там. Дайте мне мельдонию и скрипку Страдивари и шо вы думаете я вам сыграю?  :D

а кто тебе виноват что 

раз-твоя фомилиё не ролдуев

два- ввхуйло не твой друг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Путин дал старт работе уникального терминала отгрузки нефти «Ворота Арктики»

 

 

putin-dal-start-298-4573468.jpg

 

Владимир Путин 25 мая дал команду к отгрузке нефти Новопортовского месторождения через новый арктический терминал «Ворота Арктики».

Он построен для обеспечения круглогодичной транспортировки нефти морем, в том числе в экстремальных климатических условиях. Уникальный морской терминал находится в 700 километрах от существующей трубопроводной инфраструктуры, с Новопортовским месторождением его соединяет морской нефтепровод длиной более 100 километров.

Путин: «Мы сегодня начнём новый этап освоения Ямала, по сути новый этап освоения Новопортовского месторождения. Это знаковое, большое событие, имею в виду, что и проект – один из самых капиталоёмких в нефтегазовой отрасли в России. За последние три года 186 миллиардов было направлено на реализацию этого проекта, применены новейшие технические решения, высокотехнологичные решения, связанные с работой в таких суровых условиях на полуострове Ямал, в самой северной его точке. Впервые нефть будет отгружаться не по трубопроводам, а морем».

Как рассказал председатель правления компании «Газпром» Алексей Миллер, терминал позволяет осуществлять отгрузку нефти в экстремальных климатических условиях: это температура до минус 50 градусов, скорость ветра до 40 метров в секунду и толщина льда в Обской губе до 2,5 метра.

Миллер: «Терминал является морским, с берегом его соединяет морской нефтепровод. Терминал является терминалом башенного типа, высота крана над уровнем воды составляет 61 метр, 78 метров – это длина поворотного стола.

Терминал полностью соответствует самым высоким требованиям промышленной безопасности и охраны окружающей среды. На терминале применена так называемая технология нулевого сброса; это значит, что ни при каких условиях вредные, загрязняющие вещества не попадут в акваторию Обской губы. Терминал полностью автоматизирован и управляется с берега. Аналогов таких терминалов в мире нет, нет таких промышленных объектов с такими характеристиками за Полярным кругом».

С вводом терминала Россия делает серьёзный шаг к дальнейшему освоению богатейших углеводородных ресурсов Крайнего Севера и развитию Северного морского пути.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/putin-dal-start-298/

 

хуйло опоздало с много-ходов очка и на этот раз

на фиг вы теперь нужны комуто с вашей нефтью 

singapore%20ships.jpg

http://smart-lab.ru/blog/329353.php

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже, что в Русском Мире наблюдается вспышка довольно специфического заболевания))) http://botsman-katsman.com/trololo/420-russkomirskaya-nacionalnaya-bolezn.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас весь мир работает на еврейскую доктрину. И она достаточно серьезная и концептуативная -в плане развития человечества и даже человечности. Но имеет свои структурные пределы и ограничения  Бомбанут наш мир ,будущие проблемы ,не хило. Свои прогнозы я воздерживаюсь публиковать. Извините.Могу только набросок будущего намалевать. Все ,что евреи хотели,россияне пытались осуществить. Не получится ,ни  у первых, ни у- вторых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Россия лидирует на крупнейшей аэрокосмической выставке "ILA Air Show-2016"

rossiya-lidiruet-na-744-4581014.jpg
 
 
Российские компании представили свои новинки на крупнейшей и старейшей в мире аэрокосмической выставке ILA Air Show-2016 в Берлине 1 июня. В столицу Германии съехались гиганты авиакосмической отрасли и их потенциальные клиенты. Часть многомиллиардных контрактов наверняка достанется России как лидеру ракетно-космической отрасли. Участвуют такие аэрокосмические компании, как Роскосмос и его подразделения, Объединенная авиастроительная корпорация и Гидромаш. 
 
В 2006 году Россия стала страной-партнером на берлинском авиасалоне, а с 2008 года Россия является приоритетным партнером ILA, что представляет российским участникам преимущества. В который раз российская аэрокосмическая промышленность представляет свою продукцию как единую экспозицию в собственном выставочном павильоне. Тесное давнее партнерство между ILA и Россией продолжится и в дальнейшем. Экспозиция ILA подразделяется на тематические сегменты: коммерческое воздушное сообщение (включая услуги по техническому обслуживанию и уходу); космические полеты; вооруженные силы, оборона и безопасность; оборудование, двигатели и материалы, а также гражданская авиация.

Заместитель директора по безопасности Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) Андрей Градобитов отметил, что санкции редко влияют на международное сотрудничество в области науки.

«Санкции – это политизированное решение, которое не всегда влияют на науку, включая развитие наземной космической инфраструктуры. Взаимодействие продолжается, это подтверждается теми контрактами, которые совместно реализуют ЦЭНКИ и Роскосмосом и другими предприятими в ракетно-космической отрасли ".

Ежегодный берлинский авиасалон состоит из торговой выставки авиационно-космической и оборонной промышленности наряду с международным авиашоу. Основанный в 1909 году, это старейший в мире авиасалон. Последнее шоу было проведено в мае 2014 года.

Уже известно, что в рамках авиасалона крупную сделку с концерном Airbus заключили создатели российских спутников из Красноярска. Сумма соглашения пока не называется, но речь в таких случаях идет по меньшей мере о десятках миллионах долларов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Россия лидирует на крупнейшей аэрокосмической выставке "ILA Air Show-2016"

 

"....... Часть многомиллиардных контрактов наверняка достанется России как лидеру ракетно-космической отрасли" 

Не догоняем Насколько Россия отстала от США
 

 
 

Вице-премьер Дмитрий Рогозин, выступая 27 мая 2016 года на коллегии Минпромторга, заявил о непреодолимом отставании России от США в космосе. Позднее председатель наблюдательного совета госкорпорации «Роскосмос» на своей странице в Facebook сообщил, что пресса исказила смысл его слов. «Лента.ру» разбирается, что могут означать слова Рогозина и как сильно Россия отстает от США в космосе.

«Мы сегодня в космической отрасли отстаем от американцев в девять раз. Все наши амбициозные проекты говорят о том, что мы должны повысить производительность в полтора раза. Ну, повысим в полтора раза, но все равно их не догоним никогда», — заявил на заседании вице-премьер. По его словам, если российская промышленность не станет бороться с бюрократией, то россияне так и будут «смотреть на НАСА и Илона Маска».

«Я сказал, что при таких наших "амбициозных" планах роста производительности труда в космической отрасли мы американцев, от которых по данному показателю отстаем в девять раз, не догоним никогда. Но это вовсе не означает, что мы от них в космосе отстаем в остальном. В некоторых делах, например, в ракетно-космическом двигателестроении мы их опережаем», — пояснил свои слова позднее чиновник.

 

То есть вице-премьер имел в виду, во-первых, то, что планы Роскосмоса недостаточно амбициозны, чтобы догнать США. Исправить это почему-то должны предприятия космической отрасли в ходе борьбы с бюрократией. Во-вторых, не все так плохо и РФ есть чем гордиться: двигатели РД-180 считаются лучшими в своем классе и экспортируются в США. Там они устанавливаются на первую ступень ракеты Atlas V, которая используется для военных пусков (в том числе аппаратов GPS) и стартов межпланетных станций НАСА (например, зонда New Horizons к Плутону).

Рогозин не первый раз говорит о низкой производительности труда в космической отрасли страны. Год назад, 19 мая 2015 года, представляя в Госдуме законопроект о создании госкорпорации «Роскосмос», чиновник сравнил ведущие аэрокосмические компании России и США. По его словам, в частной американской Orbital Sciences (входит в Orbital ATK) — производителе корабля Cygnus и легко-средней ракеты Antares для отправки грузов к МКС — работают 1,3 тысячи человек, каждый из которых в среднем ежегодно приносит компании 414 тысяч долларов. В российском Центре Хруничева (производителе российских тяжелых ракет «Протон-М» и «Ангара-А5») работают в 13 раз больше сотрудников, а производительность на порядок ниже. Ее повышение — одна из задач космической госкорпорации.

Первые грузчики

В настоящее время Россия лидирует по трем космическим направлениям: количеству стартов носителей, технологии ракетных двигателей на жидком топливе, а также пилотируемым пускам к МКС. В 2015 году 33 процента (29 раз) мировых пусков ракет-носителей пришлись на Россию, 23 процента — на США и 22 — на Китай. Пятая часть стартов осуществлена ракетами «Союз», десятая — «Протонами». Носитель «Союз» —единственная в данный момент ракета, которую запускают с четырех космодромов трех стран на двух континентах планеты.

В середине 2015 года было объявлено, что европейские компании Arianespace и OneWeb заключили контракт с Роскосмосом на покупку 21 носителя «Союз». Это обеспечило на несколько лет вперед полную загрузку РКЦ «Прогресс», расположенного в Самаре и выпускающего ракеты, а также его подрядчиков. С другой стороны, заказы на коммерческие пуски «Протон-М» продолжают падать и не вселяют оптимизма.

 

Производимые НПО «Энергомаш» двигатели РД-180 устанавливаются на американские носители Atlas V и Antares. Ранее на носитель компании Orbital ATK устанавливался также модифицированный российский агрегат НК-33, использовавшийся в советской лунной программе. К двигателям этого проекта до сих пор проявляют интерес иностранные партнеры, планирующие использовать модифицированный НК-39К в новом европейском ракетоплане.

Электроники нет

Если у России пока есть средства выведения, то с полезной нагрузкой большие проблемы. Как отмечал все тот же Рогозин, в России сразу семь компаний занимаются космическим приборостроением: ИСС имени Решетнева, РКЦ «Прогресс», НПО имени Лавочкина, РКК «Энергия», НПП ВНИИЭМ, ЦНИИ «Комета» и КБ «Арсенал». У каждой — свои бортовая аппаратура и компьютер. Это приводит к низкой загрузке предприятий, невозможности выпускать массовую продукцию и нехватке средств на технологическую модернизацию.

На Западе в космическом приборостроении сотрудничество производителей и подрядчиков давно налажено. Рынок поделен между четырьмя основными игроками: американскими Lockheed Martin и Boeing, а также европейскими Airbus и Thales, выпускающими аппараты в том числе и двойного назначения. Их спутники отлично себя зарекомендовали: очень надежные, с большим сроком работы (как правило, от 15 лет). Это связано не только с культурой производства, но и с применением радиационно стойкой электроники категории Space, которую в промышленных масштабах Россия не производит.

Один процент

Рынок коммерческого космоса превышает 300 миллиардов долларов в год, и большая часть приходится на космические услуги связи. Например, на предоставление спутникового вещания или доступа к информации, получаемой аппаратом. Производство спутниковых платформ и космических приборов — вторая по доле часть рынка. На этих сегментах России практически нет. Космические пуски, по разным оценкам, — это около четырех процентов. Тут Россия лидер. Даже если добавить продажу силовых агрегатов и посадочных мест в «Союзах» для астронавтов НАСА, то общая доля России на мировом космическом рынке все равно не превысит процента.

Только это не позволяет считать Россию космической державой. Лидерство в пусковом сегменте, двигателестроении и пилотируемых полетах обеспечено за счет советских наработок. В СССР были способны создавать продукт с высокой добавленной стоимостью, большие вложения на начальном этапе обеспечивали его окупаемость в дальнейшем. Но используемые Роскосмосом ракеты, корабли и двигатели, несмотря на постепенную модернизацию, уже нельзя считать бесспорным преимуществом перед конкурентами.

Батут отменяется

С 2018 года США планируют отправлять астронавтов к МКС на собственных пилотируемых кораблях. Для этого НАСА в 2014 году заключило контракты с компаниями Boeing и SpaceX на разработку кораблей CST-100 (Starliner) и Dragon V2. Сумма контрактов — 4,2 миллиарда и 2,6 миллиарда долларов соответственно. Грузовые полеты к МКС США и Япония уже могут обеспечить своими силами. Несмотря на слова Рогозина, батутом США наверняка не воспользуются.

Компания SpaceX, имея в своем распоряжении среднетяжелый носитель Falcon 9, уже сегодня представляет конкуренцию российскому «Протону». Основанная Илоном Маском компания успешно тестирует технологию многоразового использования первой ступени ракеты, что способно удешевить пуск на 30-40 процентов. Хотя двигатели РД-191 (производные от РД-170 и РД-180) ракеты «Ангара» спроектированы с возможностью многоразового применения, экспериментальных работ в этом направлении не ведется. Falcon Heavy (ее можно считать промежуточной между тяжелым и сверхтяжелым носителями) позволит отправить на геопереходную орбиту 22,2 тонны полезного груза, что в три раза превышает возможности «Протона».

 
Глава НАСА Чарльз Болден и директор Космического центра Кеннеди Боб Кабана на фоне прототипов разрабатываемых пилотируемых космических кораблей Orion, Dragon V2 и CST-100
Фото: NASA / Amber Watson

На смену тяжелым носителям Atlas V и Delta IV в США придет ракета Vulcan. Двигатели BE-4 для ее первой ступени разрабатывает частная компания Blue Origin, уже три раза вернувшая свой многоразовый корабль New Shepard и одноименную ракету после суборбитального полета. Первые испытания Vulcan назначены на 2019 год.

Нет электроники

Негативно повлияли на космическую отрасль и санкции. Если в таких сферах, как, например, сельское хозяйство, возможно сравнительно быстрое импортозамещение, то в высокотехнологичных отраслях это нереально: в России нет подходящей микроэлектроники, а это означает, что без зарубежной поддержки создать надежный спутник страна не может. Пример с двигателями РД-180 здесь хорошо подходит: СССР вкладывался в инновационные отрасли, а Россия — нет. На это нужны деньги и время, тогда как результат можно ждать слишком долго.

 

 

Покупка технологий у западных партнеров затруднена по политическим причинам. Надеяться на Китай не приходится — в 1990-е годы Пекин интенсивно заимствовал технологии у России и Украины, и именно промышленный шпионаж заставил США ограничить свое сотрудничество с Поднебесной в космосе. Предлагаемый Китаем вариант обмена технологиями (микроэлектроника на двигатели) слишком неравноценен для РФ, поскольку Поднебесная не располагает достаточно качественными, по сравнению с США, микросхемами категории Space.

Кроме того, у России практически нет рынка сбыта производимых ею (пусть и с иностранными комплектующими) космических аппаратов, кроме стран третьего мира, которые готовы за меньшую стоимость рисковать надежностью спутника. Даже если придет понимание необходимости долговременных инвестиций в космическую науку, отдача от них будет заметна не сразу.

Плохо в стране и с частными компаниями, хотя именно на них делают ставку в США. Успехи российских фирм «ЛИН Индастриал» (разрабатывает сверхлегкую ракету-носитель), «КосмоКурс» (проектируют многоразовый корабль и ракету для суборбитального туризма), а также Dauria Aerospace и «Спутникс» (создают микроспутники) гораздо скромнее, чем у американцев. Но винить в этом сами компании нельзя. Их проблемы не уникальны для инновационного бизнеса в России: бюрократия со стороны Роскосмоса, отсутствие заинтересованности у предприятий-подрядчиков, высокие цены на комплектующие, недоверие инвесторов и долгая окупаемость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Уралвагонзавод отправил три тысячи сотрудников в вынужденный отпуск

  • 8 часов назад

Поделиться

160602100700_uralvagonzavod_624x351_rianImage copyrightRIA NOVOSTIImage caption"Уралвагонзавод" производит вагоны, но в последнее время танки - его основной источник дохода

Сотрудников вагоносборочного и металлургического производств Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле, а также связанных с ними служб отправили в вынужденный отпуск, сообщили Би-би-си в пресс-службе предприятия.

По данным СМИ, в отпуск уйдут около трех тысячи человек.

"В связи с традиционным спадом деловой и производственной активности в июне, а также в связи с тем, что плановый уровень реализации товарной продукции на 2016 год не дает полной занятости, в период с 1 по 30 июня 2016 года работники [...] находятся в вынужденном простое", - говорится в сообщении компании.

Во время отпуска работникам будет выплачиваться две трети зарплаты.

Уралвагонзавод оказывает социальную поддержку сотрудникам компании и их родственникам, говорят в компании. Среди прочего в состав социального пакета входят дотации на питание в столовых (30 рублей ежедневно) и оказание материальной помощи.

В сентябре прошлого года правительство одобрило госгарантии для Уралвагонзавода на 17 млрд рублей (249 млн долларов).

В корпорацию Уралвагонзавод входит 40 предприятий, головное находится в Нижнем Тагиле. 100% акций компании принадлежит государству. В 2014 году корпорация попала под западные санкции, ей запрещено долговое финансирование.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 ОПЕК не смогли договориться об ограничении добычи нефти

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) не сумела договориться об ограничении добычи нефти. Заседание проходило 2 июня в Вене в штаб-квартире ОПЕК, передает Reuters.

Как рассказал один из делегатов в Вене, участники заседания не смогли согласовать новое ограничение нефтедобычи.

Издание также сообщает, что новым генсекретарем ОПЕК, по данным издания, избран нигериец Мохаммед Баркиндо.

Ранее сообщалось, что Ирак, второй по величине нефтедобытчик в ОПЕК, в июне 2016 года планируетнарастить экспорт нефти до 5 млн барр./сутки вместо запланированных ранее 3,47 млн барр./сутки.

=============================

Йех это значит, что нефть в цене вряд ли повысится, а следовательно головняков у путинских прибавится. smile.png Чем бюджет наполнять? Ой, бяда однако! Куда ни кинь  везде клин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 ОПЕК не смогли договориться об ограничении добычи нефти

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) не сумела договориться об ограничении добычи нефти. Заседание проходило 2 июня в Вене в штаб-квартире ОПЕК, передает Reuters.

Как рассказал один из делегатов в Вене, участники заседания не смогли согласовать новое ограничение нефтедобычи.

Издание также сообщает, что новым генсекретарем ОПЕК, по данным издания, избран нигериец Мохаммед Баркиндо.

Ранее сообщалось, что Ирак, второй по величине нефтедобытчик в ОПЕК, в июне 2016 года планируетнарастить экспорт нефти до 5 млн барр./сутки вместо запланированных ранее 3,47 млн барр./сутки.

=============================

Йех это значит, что нефть в цене вряд ли повысится, а следовательно головняков у путинских прибавится. smile.png Чем бюджет наполнять? Ой, бяда однако! Куда ни кинь  везде клин.

 

Человек непатриот , а в чем клин с бедой, я смотрю Вы там у себя в России, прям помешаны на цене за нефть.Сегодня смотрел Си-эн-эн, так там диктор сказала, что приемлемая цена на нефть для ОПЕК 50-60 долларов за баррель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей Турчак рассказал жителям Псковской области, как они хорошо живут

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=138.6lev_shlosberg в Андрей Турчак рассказал жителям Псковской области, как они хорошо живут
...Цифры в отчёте Андрея Турчака оказались как на подбор: хоть выдавай орден «За заслуги перед Отечеством».

 

К сожалению, даже официальная государственная статистика социально-экономического развития области губернатору не пригодилась.

 

Но ее можно легко найти на сайтах Псковстата и Министерства финансов и оценить ситуацию трезво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Человек непатриот , а в чем клин с бедой, я смотрю Вы там у себя в России, прям помешаны на цене за нефть.Сегодня смотрел Си-эн-эн, так там диктор сказала, что приемлемая цена на нефть для ОПЕК 50-60 долларов за баррельт

Конечно помешаны. Если вы не в курсе, то россеюжка живёт за счёт продажи различного сырья и половину всех её доходов составляют продажи именно углеводородов.

 Для опек приемлимо 50-60. долларов, а вот для россеюжки это кранты.  Ведь при цене за 50 россейский бюджет недополучает триллионы рублей и верстается с дефицитом, который покрывается из резервов. А резервы-то они не бесконечные. Вы можете представить, что будет в стране, когда кончатся резервы и в бюджете вообще не будет денег? smile.png   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно помешаны. Если вы не в курсе, то россеюжка живёт за счёт продажи различного сырья и половину всех её доходов составляют продажи именно углеводородов.

Для опек приемлимо 50-60. долларов, а вот для россеюжки это кранты. Ведь при цене за 50 россейский бюджет недополучает триллионы рублей и верстается с дефицитом, который покрывается из резервов. А резервы-то они не бесконечные. Вы можете представить, что будет в стране, когда кончатся резервы и в бюджете вообще не будет денег? smile.png

М-да, отчётливо вырисовываются баян, вокзал и шапка-поберушка...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

М-да, отчётливо вырисовываются баян, вокзал и шапка-поберушка...

Вы думаете? А мне кажется, что голодные люди-бюджетники способны и на большее зло. smile.png Хотя, здесь тоже всё зависит от власти, если она выведет танки, то ...... будет как в сев. Корее. Люди пашут за миску риса и ничего. smile.png  Они: довольны своей жизнью; отчаянные патриоты своей северной Кореи и люто ненавидят сытую Америку. 

Хотите пахать за миску пустых щей, на благо путинских корешей олигархов и быть счастливым патриотом России, Ганс? smile.png

Вопрос, конечно риторический, ведь даже если не захотите - заставят. Будете ура-патриотом поневоле Хе-хе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы думаете? А мне кажется, что голодные люди-бюджетники способны и на большее зло. smile.png Хотя, здесь тоже всё зависит от власти, если она выведет танки, то ...... будет как в сев. Корее. Люди пашут за миску риса и ничего. smile.png Они: овольны жизни; отчаянные патриоты своей северной Кореи и люто ненавидят сытую Америку.

Хотите пахать за миску пустых щей, на благо путинских корешей олигархов и быть счастливым патриотом России, Ганс? smile.png

Вопрос, конечно риторический. Даже если не захотите - заставят. Будете ура-патриотом поневоле Хе-хе.

Ха! Усё могёт быть Витя. Вы предлагаете махать труселями и биться в истерике?Делаю, то шо должен и шо в моих силах, ращу детей, работаю, а там будь шо будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ха! Усё могёт быть Витя. Вы предлагаете махать труселями и биться в истерике?Делаю, то шо должен и шо в моих силах, ращу детей, работаю, а там будь шо будет.

И это правильно. Вот у меня куры и утки с лошадями, тоже "политикой  не занимаются, в истерике не бьются и труселями не машут" smile.png Но делают что должны: работают, несут яйца, растят своих детишек,откармливаются и пр. а когда приходит срок, то идут на забой. Хе-хе. Вы с ними прямо как близнецы по менталитету,...... с моим скотом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы думаете? А мне кажется, что голодные люди-бюджетники способны и на большее зло. smile.png Хотя, здесь тоже всё зависит от власти, если она выведет танки, то ...... будет как в сев. Корее. Люди пашут за миску риса и ничего. smile.png  Они: довольны своей жизнью; отчаянные патриоты своей северной Кореи и люто ненавидят сытую Америку. 

Хотите пахать за миску пустых щей, на благо путинских корешей олигархов и быть счастливым патриотом России, Ганс? smile.png

Вопрос, конечно риторический, ведь даже если не захотите - заставят. Будете ура-патриотом поневоле Хе-хе.

 

Тебя сильно заставляют?

В какой форме?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебя сильно заставляют?

В какой форме?

Кто и чему? smile.png Формулируйте свою мысль яснее рогов, а то хрен вас поймёшь о чём вы сейчас думаете. Может о бабах? Так я вообще-то не про них. smile.png

P/S/ - Или всё же ...... о мужиках, а, шалунишка? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто и чему? smile.png Формулируйте свою мысль яснее рогов, а то хрен вас поймёшь о чём вы сейчас думаете. Может о бабах? Так я вообще-то не про них. smile.png

P/S/ - Или всё же ...... о мужиках, а, шалунишка?

 

Сложности с восприятие написанного?

Тебя же процитировал, или ты не в силах свой же текст переварить...

Ну туда покури ...

Тупорылому объяснять, толку мало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И это правильно. Вот у меня куры и утки с лошадями, тоже "политикой " не занимаются и "труселями не машут" smile.png Но делают что должны: работают, несут яйца, растят своих детишек,откармливаются и пр. а когда приходит срок, то идут на забой. Хе-хе. Вы с ними прямо как близнецы по менталитету,...... с моим скотом.

Ха!Ну и? А ты поставь перед зеркалом своих гусей,курей,коней и себя любимого и всё поймёшь. Одна будет шайка-лейка! В чём отличие и какие твои предложения, чтобы не быть ,,скотом,,? Ваять на форуме и на заборе? Этого мало батенька.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...