Перейти до змісту
Український політичний форум

Живу в Крыму

NightmareZ

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Я живу в Крыму, в Симферополе. Родился и вырос тут, сейчас мне 29 лет. Работаю программистом. На референдуме голосовал, понятное дело, за присоединение к России.

Периодически, когда мне нечего делать, захожу на украинские форумы и пытаюсь общаться. Причина тому - огромное количество бреда и лжи, которую толкают украинские СМИ про Крым. К сожалению, меня часто банят, совершенно без причины - я стараюсь правил не нарушать и вести себя прилично. Нередко меня обзывают ботом, который сидит в Ростове и пишет ложь за деньги. Сегодня я приболел и от скуки решил зарегаться на вашем форуме... наткнулся на него случайно в поисковике... надеюсь, тут меня не забанят, а наоборот, конструктивно со мной пообщаются. Заранее всем спасибо :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет!

Я живу в Крыму, в Симферополе.

ай-пи чего киевский?

МТС, кажись, в Крыму уже не работает

Посилання на коментар

... надеюсь, тут меня не забанят, а наоборот, конструктивно со мной пообщаются. Заранее всем спасибо :rolleyes:

ну если не будешь врать и толкать бред, рожденный кремлевским воспаленнм мозгом - то не забанят.

Посилання на коментар

ай-пи чего киевский?

Видимо, потому что интернет у нас, как и раньше, работает через Украину. Нюансов (почему ip не Симферопольский) я, к сожалению, не знаю.
Посилання на коментар

Видимо, потому что интернет у нас, как и раньше, работает через Украину. Нюансов (почему ip не Симферопольский) я, к сожалению, не знаю.

МТС - єдиний провайдер, який визначає місцезнаходження свого головного офісу - Київ

Всі інші українські - по факту знаходження користувача

тому, якщо ти знаходишся в Криму - твій ай-пі буде кримський

А з МТС в Криму власне сьогодні проблеми:

http://ru.krymr.com/content/article/26839333.html

Посилання на коментар

При чём тут вообще МТС? Я ж не с мобильного интернета сижу.