Перейти до змісту
Український політичний форум

Библия как геополитический инструмент бесструктурного управл


Гість КОБ в Украине

Рекомендовані повідомлення

Гість КОБ в Украине

Библия как геополитический инструмент бесструктурного управления мировой закулисы.

«Если ты не строишь своих долгосрочных планов,

то их за тебя построят другие»

Старая истина.

Есть множество людей, которые убеждены, что смотреть на жизнь следует исключительно через «светофильтр» той традиции толкования Библии и жизни на её основе, которой они привержены, а смотреть на жизнь иначе ― заблуждение, грех, со всеми вытекающими из этого последствиями. Тем, кто вырос в той или иной традиции и кому она нравственно приемлема, при таком способе миропонимания живётся, может, и не комфортно, но беспроблемно в отношении осмысления происходящего: либо читай «отцов» и «Писание», либо «пути Господни неисповедимы» и «не должно лезть в тайны Божии».

Однако обилие разногласящих традиций всякого непредвзятого, а равно и не порабощённого той или иной традицией человека (в любом его качестве: хоть исповедника, хоть проповедника), приводит к многогранному вопросу: «Что есть истина?», ― ответ на который должен быть получен непосредственно, т.е. помимо исторически сложившихся традиций, что-то подтверждая в них, а что-то отвергая.

По отношению ко всем связанным с Библией вопросам, такой подход исходит из утверждения:

 

Библия в её исторически сложившемся виде, как и все прочие писания, именуемые «священными», ― не «факс от Всевышнего», т.е. не Его свидетельство, Им же воплощённое в этом мире и поддерживаемое неизменным на протяжении всей истории вопреки проискам многих поколений земных цензоров и редакторов. Как повествует сама Библия, первый нерукотворный экземпляр скрижалей, полученный Моисеем непосредственно от Бога, не уцелел (Ветхий завет, Исход, 32:19), и Библия возлагает ответственность за это святотатство на самого Моисея, с чем мы согласиться не можем. Не дошёл до наших дней и второй экземпляр, вытесанный Моисеем (Исход, 34:2. Либо и обломки первого, и второй экземпляр где-то доныне утаиваются? ― наиболее убедительная причина, которая объясняет их такую судьбу, ― неприемлемость их содержания для глобальной и прочей «элиты», стремящейся властвовать на Земле от имени Бога.

Библия ― произведение многовекового творчества людей, в котором, наряду с повествованиями о событиях жизни современных им эпох выразилась разнородная «мистика», включающая в себя осмысленный диалог людей с Богом по жизни, разнородные наваждения и отсебятину. Поэтому речи от имени Бога в ней, ― как и в других писаниях ― в общем случае ― не стенограммы. И в таковом качестве Библия ― не уникальна вопреки тому, что утверждают её приверженцы.

 

То же касается и традиций комментирования Библии с той лишь особенностью, что в традициях запечатлены и разнородные страхи комментаторов быть обвинёнными в нелояльности, как самой Библии, так и той корпорации, которая поддерживает традицию истолкования жизни на основе Библии, в рамках которой они действуют.

Отклики на публикацию наших статей показали, что раньше других и наиболее активно на них откликнулись те, кто Библию и в грош не ставит; те, ― кто во власти тех или иных интерпретаций её текстов атеистами. У них вызвало недоумение, почему мы опубликовали ряд статей, в которых ссылаемся на некоторые библейские сюжеты как достоверное повествование о некогда бывших событиях.

Если проанализировать их отклики, то складывается впечатление, что они не понимают старой истины, суть которой в том, что даже выдуманные сюжеты, если они обретают культовый характер в обществе, ― становятся объектами эгрегориально-матричной реальности (т. е. библейские сюжеты штампуют на бессознательных уровнях психики мыслеобразы, которые, в большинстве случаев, не выходя на уровень общественного сознания, материализуются людьми по жизни в светских вариантах, как поведенческие алгоритмы, в итоге однозначно приводя общество к разноплановым неустройствам и, тем самым, ставя его в полную зависимость от библейских анонимных сценаристов – «мировой закулисы», являющейся хозяином игры и находящейся вне «игры в Библию»).

Библия в системе глобального бесструктурного управления занимает особое место, поскольку на основе её сюжетов на протяжении веков существует один из самых мощных эгрегоров. В сюжетах Библии выразилась нравственность её персонажей безотносительно к тому, стоят за этими сюжетами реальные события и субъекты либо же нет. И этой алгоритмикой нравственных стандартов на протяжении многих веков программировалась нравственность и психика народов в преемственности поколений. Вследствие этого нравственные стандарты библейских персонажей свойственны психике многих наших современников, которые даже никогда не брали в руки саму книгу и имеют дело с её сюжетами во вторичных и третичных пересказах богословов библейских культов.

Именно по этой причине наше отношение к библейским сюжетам именно такое, как к описаниям реальных событий, вне зависимости от того, каковы были реальные события на самом деле.

Определившись в подходе к рассмотрению проблематики именно так, а не иначе, мы и предлагаем осмыслить содержание наших статей обществу, чтобы критическое осмысление безнравственных сюжетов нашего жизнеустройства, штампуемых на бессознательных уровнях общественной психики библейской культурой-матрицей, приняло ОБЩЕНАРОДНЫЙ ХАРАКТЕР. В том числе и осмысление глобальной библейской ростовщической доктрины (условно названной Доктриной «Второзакония – Исаии») порабощения народов через экономику, через узаконенное с помощью Библии, раввинов и церковников в умах большинства (в т. ч. и законотворцов!) объективное Зло ― банковское ростовщичество, являющееся краеугольным камнем всех общественно-экономических проблем. А всё узаконенное в виде «само собой разумеющегося» в умах ― однозначно трансформируется в идеологию, в светские законы и, в итоге, материализуется в жизни общества. Оттого и суета, и неустройства.

Вкратце о библейском термине «краеугольный камень».

Библейский термин «краеугольный камень» означает то, мимо чего нельзя пройти, об него не зацепившись; то, что мешает всему остальному; и, не убрав этот «краеугольный камень» с дороги, продолжать путь к цели ― бессмысленно, ничего не получится, «камень» не пустит (при этом не важно, понимают идущие или не понимают блокирующую роль «камня»).

В нашем случае «краеугольным камнем» является ростовщичество, внедрённое извне в финансовую систему страны через банковский сектор.

Убрать с дороги «краеугольный камень» ― ростовщичество ― необходимо, но далеко не достаточно. Просто без этого основополагающего шага какие-либо рассуждения о благих намерениях и телодвижения с целью творить богоугодные дела (например, достичь целей обнародованных национальных проектов и, в качестве итоговой цели всей совокупности обнародованных и не обнародованных национальных проектов, ― восстановить демографический баланс, организовав жизнь общества в достатке) ― бессмысленны.

Убирать с дороги «краеугольный камень» необходимо в комплексе с более значимыми шагами. Такими шагами, как укрепление духовных начал нашей жизни, её нравственных основ, овладение методологией ― наукой о МЕТОДАХ выявления и диагностики разнородных проблем и о МЕТОДАХ выработки способов (рецептов) их разрешения; к тому же «с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» ― Библия, Новый завет, Лука, 16:16 (заметьте! Царствие Божие = Рай благовествуется именно на Земле (!), ибо «да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе» ― Библия, Новый завет, Лука, 11:2).

Так что качество нашей жизни полностью зависит лишь от нас самих, как от каждого в отдельности, так и от всех вместе взятых. Методология базируется на способности САМОСТОЯТЕЛЬНОГО различения объективных Добра и Зла в текущем режиме творческой деятельности; да и «У пророков написано: и будут все научены Богом» (заметьте! Но никак не самозванцами – «посредниками» между Богом и людьми: раввинами, попами-церковниками, муллами, шаманами и прочими «старцами» и «священниками», пусть даже и лично благонамеренными; а заодно и светскими кумирами-авторитетами. Вдруг все они ошибаются?) ― Библия, Новый завет, Иоанн, 6:45.

Без осмысления и практического осуществления всего этого в целом (естественно, в меру понимания как всех, так и каждого) невозможно поступательное развитие нашего общества, формирование эффективной социально ориентированной экономики и ответственного отношения к труду и экологии в целом, повышение благосостояния общества и развитие его генетически обусловленного потенциала. Решение же, как частных, так и глобальных проблем экономики, лежит не в плоскости новых научно-технических достижений или в технологических прорывах, а в плоскости моральных, нравственно-этических аспектов, закреплённых юридически.

Каков реальный нравственный облик людей ― таковы будут и законы, и экономическая картина в целом, такова будет жизнь всех и каждого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...