Перейти до змісту
Український політичний форум

Новое вооружение Украинской армии


ukrop.de

Рекомендовані повідомлення

  • Відповідей 861
  • Створена
  • Остання відповідь

Запорожскому производителю двигателей "Мотор Сич" удается улучшать бизнес-показатели даже в сегодняшних условиях. Но дальнейшие перспективы завода связаны с дифференциацией экспорта и развитием внутреннего авиарынка

Свернуть

 

В конце мая холдинг "Вертолеты России" в лице гендиректора Александра Михеева заявил, что украинский завод "Мотор Сич" вместе с Китаем и РФ может принять участие в разработке совместной модели тяжелого гражданского вертолета. По его словам, в проекте участвуют компания Avicopter (КНР) и российское КБ им. Миля, а запорожское предприятие поставит двигатель Д-136. Было уточнено, что поставщика двигателя будет выбирать Поднебесная.

 

 

Украина вскоре опровергла причастность к проекту: глава Госэкспортконтроля Юрий Терещенко объявил, что утверждения об этом – очередная попытка использовать СМИ для дискредитации субъектов хоздеятельности. Тем не менее источники МинПрома подтверждают, что соответствующие переговоры ведутся и контракт будет проходить как невоенный, тем более что предполагаемый вертолет действительно гражданский. При этом юридическим покупателем отечественных агрегатов будет именно китайская сторона. Напомним, осенью-2014 президент "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев допускал создание профильных СП с россиянами, но тема развития не получила.

 

 

В этой связи федеральные эксперты признают, что в ближайшие годы российские авиастроители не смогут обойтись без украинских двигателей. Да, на публичном уровне вице-премьер России Дмитрий Рогозин отмечает, что РФ способна заместить двигатели из Украины собственными аналогами. Подразумевается перспективная модель ПД-12В на базе агрегата для нового пассажирского лайнера МС-21, однако разработка модели еще даже не начата. Глава аналитической службы "Авиапорт" (РФ) Олег Пантелеев отмечает, что заявленные параметры российского двигателя лучше, чем у запорожского, но первый неизбежно будет дороже, поэтому выбор варианта "Мотор Сичи" минимизирует проектные риски.

 

 

На рыночном фоне

 

 

Данная ситуация иллюстрирует значительный интерес к отечественным авиадвигателям на традиционном для них соседнем рынке. Однако запорожский завод также экспортирует свою продукцию в Китай, Вьетнам, Индию, ОАЭ, Алжир, Перу и др., и географическую дифференциацию планируется очень активно продолжать. Есть планы совместного выпуска вертолетов МСБ-2 собственной разработки (на основе устаревшего Ми-2) в Польше и в Беларуси, на Оршанском авиаремонтном заводе, 57% которого куплено в 2012 году.

 

 

В целом экспортные поставки – это 95% корпоративного сбыта, в 2014 портфель заказов составил более 950 млн долл. в денежном выражении. Как известно, компания является одним из ведущих производителей двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок не только ранее в СССР, но и в мировом масштабе. К слову, в конце 2014 года госпредприятие "Ивченко-Прогресс" анонсировало совместный с авиаперевозчиком AVIC (КНР) проект по доводке и запуску в серию двигателей AИ-322 и АИ-322ф. Так что у Поднебесной действительно есть интерес к украинским авиаагрегатам, и не только производства "Мотор Сичи". А в РФ последняя имеет опыт сотрудничества с такими перевозчиками, как "ЮТэйр", "Волга-Днепр", "Россия", "ПАНХ", "Ангара" и др., – капитальный и средний ремонт, продление ресурса двигателей различных типов и модификаций.

 

 

Неудивительно, что в 2014 году завод нарастил чистую прибыль на 18,3%, почти до 1,6 млрд грн., вопреки крайне сложной ситуации в стране. И в І квартале этого года (относительно января-марта-2014) чистая прибыль снова выросла – в 2,12 раза, превысив 1 млрд грн. Да, в значительной степени это связано с девальвацией гривны, но сам факт, безусловно, позитивен для компании. Отталкиваясь от этого, по результатам года она намерена увеличить производство на 6%. И если в 2013 в производственное развитие было инвестировано 925,8 млн грн. собственных средств, то в текущем году предполагается 1100,6 млн грн.

 

 

Вместе с тем на деятельность предприятия продолжают влиять ряд негативных факторов. Во-первых, это усложнение работы с российскими заказчиками, что уже привело к частичной потере позиций на федеральном рынке, а он раньше занимал 30% в сбытовой структуре "Мотор Сичи". Наши собеседники на заводе сетуют, что часть клиентов переориентировались на внутрироссийских подрядчиков (в том числе на авиаремонтные заводы), хотя запорожская компания по-прежнему способна предложить более выгодные условия. Также известно, что в 2011 году с "Вертолетами России" был подписан 5-летний контракт на 1,5 млрд долл., по которому ежегодно должны поставлять до 270 двигателей для вертолетов Ка-31, Ка-32, Ми-17, Ми-8 МТВ, Ми-24, Ми-28. Сейчас этот контракт фактически заморожен ввиду запрета на военно-техническое сотрудничество с северо-восточными азиатскими соседями.

 

 

Кроме того, предприятие, как и многие другие в Украине, столкнулось с проблемой невозврата экспортного НДС, хотя ранее получала возмещение достаточно стабильно: в 2013 году получено 536 млн грн., в 2014 – около 600 млн грн., в І квартале сего года – 190 млн.

 

 

И в любом случае глобальный рынок авиадвигателей остается высококонкурентным, говорят на "Мотор Сичи". Так, запорожским машиностроителям противостоят такие мощные игроки, как General Electriс (США), Pratt&Whitney (Канада), Snecma/Turbomeca (Франция). Во всех этих странах НИОКР и внедрение передовых технологий двигателестроения частично (до 50%) финансируется госбюджетом. Это дополнительно усложняет задачу, так как в отечественных условиях подобной поддержки практически нет. Также мировые рыночные лидеры расходуют значительные средства на формирование и поддержание сетей послепродажного обслуживания продукции, поддержания летной годности в течение всего жизненного цикла воздушного судна, на предоставление финансовых услуг (страхование, лизинг и т.д.). Все это позволяет формировать максимально выгодное предложение, с которым трудно конкурировать мене крупным участникам рынка, тем более в украинской ситуации глубокого экономического кризиса.

 

 

Не только экспорт

 

 

В такой обстановке "Мотор Сич" активно работает над товарной номенклатурой. В 2014 году продолжалось освоение серийного выпуска целого ряда новых авиаизделий, в числе которых модели АИ-450М, ТВ3-117ВМА-СБМ1В, комплекты ДСЕ для ремоторизации вертолета Ми-2МСБ. Наряду с этим шла предпроизводственная доводка двигателей Д-18Т серии 3М, МС-500-01, АИ-450м2 и др. Готовятся новые агрегаты для Ан-140, Ан-2-100, для ремоторизации учебно-тренировочных самолетов L-39, для форсажных модификаций китайских учебно-боевых L-15, для новых и модернизированных вертолетов.

 

 

Отдельно аналитики выделяют разработанный заводом газогенератор двигателя VI поколения МС-700, на базе которого в дальнейшем будут создаваться турбовальные и турбовинтовые двигатели мощностью до 1400 л.с., а также семейство новых двухконтурных двигателей. Кроме того, стоит отметить малоразмерные двигатели МС-400, МС-400П, МС-450, МС-100 для беспилотных летательных аппаратов, которые востребованы для военных нужд. Наконец, компания может предложить газотурбинные приводы и комплектные электростанции, в том числе теплоэнергетические комплексы с парогазовым или когенерационным циклом, а это позволяет развивать деятельность в секторе ТЭК.

 

 

В 2015 году продолжатся работы по таким перспективным двигателям, как МС-14, МС-500В, МС-700, по новым газотурбинным электростанциям. Особым масштабным проектом является развертывание собственного вертолетного производства, нацеленного на ремоторизацию и общую модернизацию вертолетов Ми-8 и Ми-2 для гражданских и армейских потребностей, на изготовление различных комплектующих для военных и гражданских вертолетов.

 

 

В этой связи добавим, что предприятие заинтересовано не только в экспорте, но и во внутреннем рынке, который остается крайне слабым. Здесь все зависит от перспектив отечественного самолето- и вертолетостроения, включая модернизацию имеющегося парка. При этом в новых рыночно-экономических условиях, включая ассоциацию с Евросоюзом, "Мотор Сич" уже сталкивается с конкуренцией со стороны иностранных корпораций, заинтересованных в украинском рынке. Так, в мае генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива подтвердил автору, что некоторые покупатели готовы приобретать лайнеры "Ан" только с зарубежными двигателями, поэтому рассматриваются варианты сотрудничества с Pratt&Whitney и Rolls-Royce (Британия). Тем не менее аналитики сходятся во мнении, что в обозримой перспективе завод сможет демонстрировать неплохие показатели за счет экспорта, которые дополнительно улучшатся в случае оживления внутреннего авиарынка.

 

Максим Полевой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проект среднего десантного корабля "Тритон" (Украина)

"Тритон" — перспективный тип средних десантных кораблей Военно-морских сил Украины, разработанный казенным предприятием «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» (КП «ИПЦК») в городе Николаеве ..

Изображение.

http://raigap.livejournal.com/344230.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Харькове начали производство новейшего оружия для солдат "Хищник"

https://www.youtube.com/watch?v=FfHa-Hx5t9o#t=71

это чтоб накосить побольше комбайнеров

Хищники в Марьинке (видео)

Originally posted by holicin at Хищники в Марьинке (видео)

Оригинал взят у zloy_odessit в Хищники в Марьинке (видео)

 

Два месяца назад я писал о тактическом комплексе "Хищник" от Харьковского завода средств индивидуальной защиты, разработанном для ПК 7,62*54. Удобный, практичный и весьма полезный элемент для любого успешного сепаракоса, особенно в режиме молниеносной спецоперации. Собственно, именно эта красота попала в кадр во время обороны Марьинки.

https://www.youtube.com/watch?v=CcjPGAcwghI

http://lys75.livejournal.com/1402044.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Канада поможет Украине создать разведывательный спутник и восстановить авиастроение

Канада поможет Украине создать разведывательный спутник и восстановить авиастроение.

 

Канада поможет ГК "Укроборонпром" и Государственному космическому агентству Украины реализовать программу запуска спутникового проекта, а также восстановить авиастроение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правительство Германии приняло решение о закупке системы ПВО/ПРО средней дальности MEADS (Medium Extended Air Defense System), разработанной европейской группой MBDA совместно с американской «Локхид Мартин».

Изображение

http://green-stone13.livejournal.com/500755.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Львовщине продолжаются украинско-американские учения "Бесстрашный Защитник-2015"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Спартаны", которые получила армия, не выдерживают реалий АТО - ИС

 

Бронеавтомобили КрАЗ "Спартан" с установленными на них комплексами "Сармат", поступившие на вооружение армии зимой, не выдерживают реалий АТО на Донбассе.

Об этом пишет "Информационное сопротивление", отмечая, что устранять неполадки в полевых условиях, не обладая специальными техническими ресурсами, практически невозможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Спартаны", которые получила армия, не выдерживают реалий АТО - ИС

 

Бронеавтомобили КрАЗ "Спартан" с установленными на них комплексами "Сармат", поступившие на вооружение армии зимой, не выдерживают реалий АТО на Донбассе.

Об этом пишет "Информационное сопротивление", отмечая, что устранять неполадки в полевых условиях, не обладая специальными техническими ресурсами, практически невозможно.

А представляешь если бы они выдерживали реалии АТО. Вся Непокобелимая Армада Новороссии полегла бы...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

,у нас еще есть водолаз бля пустыни

подводная лодка в степях украины

а ну ответь, подводнаялотка

Интересно, что привез? Этот борт впервые в Украине.

http://green-stone13.livejournal.com/501951.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ну ответь, подводнаялотка

Интересно, что привез? Этот борт впервые в Украине.

http://green-stone13.livejournal.com/501951.html

то, что скоро появится в военторгах и на украинских сайтах продаж
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то, что скоро появится в военторгах и на украинских сайтах продаж

пусть гадают ,бляди

какая то новая ватокосилка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока дед- кожугет поставляет мобильные крематории-«Южмаш» начал выпускать мобильные казармы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 июня днепропетровский Южный машиностроительный завод презентовал свою новую продукцию - мобильный трансформированный модуль, проще говоря - передвижную казарму для военных. Это плод совместного проекта завода, а также Фонда обороны страны и компании «NewArk».

 

Как сообщили корреспонденту «Днепра вечернего» в пресс-службе Фонда обороны страны, мобильные трансформированные модули могут выступать базой для целого ряда объектов: штабных помещений, полевых госпиталей, складов вооружения.

 

При разработке этого проекта конструкторы учитывали требования предписаний штабов армий НАТО, а также актуальные потребности современной украинской армии. В частности, уменьшение расходов на материально-техническое обеспечение военных, перевод военных подразделений к режиму мобильного базирования.

 

Ожидается, что такое ноу-хау сможет существенно повысить боевую готовность нашей армии, улучшить условия размещения подразделений, помочь в разработке стратегии долгосрочного планирования военных операций. При транспортировке модуль представляет собой стандартный контейнер, плоскость которого при развертывании увеличивается до 65-80 квадратных метров. При этом для развертывания модуля, даже в полевых условиях, нужно совсем немного времени - от 60 до 90 минут. Переносная казарма обеспечивает комфортные условия проживания в ней при температуре от - 40 до + 40 ̊ С, она оснащена системами водоснабжения, канализации, отопления и вентиляции.

 

http://green-stone13.livejournal.com/501612.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"КрАЗ" передав прикордонникам відновлений БМ "Кугуар"

http://green-stone13.livejournal.com/501391.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну теперь все с Кугуаром и с мобильным аж до самого Владивостока дойдете

мы с уважаем территорию дружественного китая
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мы с уважаем территорию дружественного китая

ну да ну да я вот читаю иногда сводки боев с цензора, понять одного не могу, согласно боевым сводкам с цензора вы чуть ли не под Москвой стоите, а ВСУ не понятно где топчется.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да ну да я вот читаю иногда сводки боев с цензора, понять одного не могу, согласно боевым сводкам с цензора вы чуть ли не под Москвой стоите, а ВСУ не понятно где топчется.

А ты стринги со своей головы сними, зрение улучшится...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да ну да я вот читаю иногда сводки боев с цензора, понять одного не могу, согласно боевым сводкам с цензора вы чуть ли не под Москвой стоите, а ВСУ не понятно где топчется.

видишь какой ты бздливый орк

у нас ато а тебе кажется что москве пизда

правильно думаешь-кого то потерял уже из знакомых,бздливый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видишь какой ты бздливый орк

у нас ато а тебе кажется что москве пизда

правильно думаешь-кого то потерял уже из знакомых,бздливый?

:rolleyes: неа не потерял, просто прикалывает ваши сводки читать.....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:rolleyes: неа не потерял, просто прикалывает ваши сводки читать.....

Да, что же это такое, сидит вся вата на форуме 24 часа в сутки, даже забаненная и скулит - прикалываться, прикалываться, прикалываться - прикольные нарики какие то...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, что же это такое, сидит вся вата на форуме 24 часа в сутки, даже забаненная и скулит - прикалываться, прикалываться, прикалываться - прикольные нарики какие то...

не прикалывается, на этом форуме тока можно и свободой подышать, узнать шо какая Россия и Путин не хорошие, а то совсем бяда на российских форумах сразу банят, да и еще пока майор отдыхает
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, что же это такое, сидит вся вата на форуме 24 часа в сутки, даже забаненная и скулит - прикалываться, прикалываться, прикалываться - прикольные нарики какие то...

ВСЕ ССЦЫКУНЫ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зато ты у нас аника - воин, правдо за монитором ну та всем по фиг

НЕТ НЕТ- У ВАС ЗА ВОИНА ОКУРОК ХУЙЛО
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или хуйло не воин?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

главнокомандущий хуйло-классно все таки звучит

Вчерашнняя фотосессия полета нового украинского военно-транспортного самолета Ан 178

http://stailker.livejournal.com/1287903.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...