Мурмулюк Опубліковано 5 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2015 https://ru-ru.facebook.com/Tokmak.city/post...1723430535811:0Не отображается. Я там не зарегин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 5 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 5 червня, 2015 Запорожскому производителю двигателей "Мотор Сич" удается улучшать бизнес-показатели даже в сегодняшних условиях. Но дальнейшие перспективы завода связаны с дифференциацией экспорта и развитием внутреннего авиарынка Свернуть В конце мая холдинг "Вертолеты России" в лице гендиректора Александра Михеева заявил, что украинский завод "Мотор Сич" вместе с Китаем и РФ может принять участие в разработке совместной модели тяжелого гражданского вертолета. По его словам, в проекте участвуют компания Avicopter (КНР) и российское КБ им. Миля, а запорожское предприятие поставит двигатель Д-136. Было уточнено, что поставщика двигателя будет выбирать Поднебесная. Украина вскоре опровергла причастность к проекту: глава Госэкспортконтроля Юрий Терещенко объявил, что утверждения об этом – очередная попытка использовать СМИ для дискредитации субъектов хоздеятельности. Тем не менее источники МинПрома подтверждают, что соответствующие переговоры ведутся и контракт будет проходить как невоенный, тем более что предполагаемый вертолет действительно гражданский. При этом юридическим покупателем отечественных агрегатов будет именно китайская сторона. Напомним, осенью-2014 президент "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев допускал создание профильных СП с россиянами, но тема развития не получила. В этой связи федеральные эксперты признают, что в ближайшие годы российские авиастроители не смогут обойтись без украинских двигателей. Да, на публичном уровне вице-премьер России Дмитрий Рогозин отмечает, что РФ способна заместить двигатели из Украины собственными аналогами. Подразумевается перспективная модель ПД-12В на базе агрегата для нового пассажирского лайнера МС-21, однако разработка модели еще даже не начата. Глава аналитической службы "Авиапорт" (РФ) Олег Пантелеев отмечает, что заявленные параметры российского двигателя лучше, чем у запорожского, но первый неизбежно будет дороже, поэтому выбор варианта "Мотор Сичи" минимизирует проектные риски. На рыночном фоне Данная ситуация иллюстрирует значительный интерес к отечественным авиадвигателям на традиционном для них соседнем рынке. Однако запорожский завод также экспортирует свою продукцию в Китай, Вьетнам, Индию, ОАЭ, Алжир, Перу и др., и географическую дифференциацию планируется очень активно продолжать. Есть планы совместного выпуска вертолетов МСБ-2 собственной разработки (на основе устаревшего Ми-2) в Польше и в Беларуси, на Оршанском авиаремонтном заводе, 57% которого куплено в 2012 году. В целом экспортные поставки – это 95% корпоративного сбыта, в 2014 портфель заказов составил более 950 млн долл. в денежном выражении. Как известно, компания является одним из ведущих производителей двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок не только ранее в СССР, но и в мировом масштабе. К слову, в конце 2014 года госпредприятие "Ивченко-Прогресс" анонсировало совместный с авиаперевозчиком AVIC (КНР) проект по доводке и запуску в серию двигателей AИ-322 и АИ-322ф. Так что у Поднебесной действительно есть интерес к украинским авиаагрегатам, и не только производства "Мотор Сичи". А в РФ последняя имеет опыт сотрудничества с такими перевозчиками, как "ЮТэйр", "Волга-Днепр", "Россия", "ПАНХ", "Ангара" и др., – капитальный и средний ремонт, продление ресурса двигателей различных типов и модификаций. Неудивительно, что в 2014 году завод нарастил чистую прибыль на 18,3%, почти до 1,6 млрд грн., вопреки крайне сложной ситуации в стране. И в І квартале этого года (относительно января-марта-2014) чистая прибыль снова выросла – в 2,12 раза, превысив 1 млрд грн. Да, в значительной степени это связано с девальвацией гривны, но сам факт, безусловно, позитивен для компании. Отталкиваясь от этого, по результатам года она намерена увеличить производство на 6%. И если в 2013 в производственное развитие было инвестировано 925,8 млн грн. собственных средств, то в текущем году предполагается 1100,6 млн грн. Вместе с тем на деятельность предприятия продолжают влиять ряд негативных факторов. Во-первых, это усложнение работы с российскими заказчиками, что уже привело к частичной потере позиций на федеральном рынке, а он раньше занимал 30% в сбытовой структуре "Мотор Сичи". Наши собеседники на заводе сетуют, что часть клиентов переориентировались на внутрироссийских подрядчиков (в том числе на авиаремонтные заводы), хотя запорожская компания по-прежнему способна предложить более выгодные условия. Также известно, что в 2011 году с "Вертолетами России" был подписан 5-летний контракт на 1,5 млрд долл., по которому ежегодно должны поставлять до 270 двигателей для вертолетов Ка-31, Ка-32, Ми-17, Ми-8 МТВ, Ми-24, Ми-28. Сейчас этот контракт фактически заморожен ввиду запрета на военно-техническое сотрудничество с северо-восточными азиатскими соседями. Кроме того, предприятие, как и многие другие в Украине, столкнулось с проблемой невозврата экспортного НДС, хотя ранее получала возмещение достаточно стабильно: в 2013 году получено 536 млн грн., в 2014 – около 600 млн грн., в І квартале сего года – 190 млн. И в любом случае глобальный рынок авиадвигателей остается высококонкурентным, говорят на "Мотор Сичи". Так, запорожским машиностроителям противостоят такие мощные игроки, как General Electriс (США), Pratt&Whitney (Канада), Snecma/Turbomeca (Франция). Во всех этих странах НИОКР и внедрение передовых технологий двигателестроения частично (до 50%) финансируется госбюджетом. Это дополнительно усложняет задачу, так как в отечественных условиях подобной поддержки практически нет. Также мировые рыночные лидеры расходуют значительные средства на формирование и поддержание сетей послепродажного обслуживания продукции, поддержания летной годности в течение всего жизненного цикла воздушного судна, на предоставление финансовых услуг (страхование, лизинг и т.д.). Все это позволяет формировать максимально выгодное предложение, с которым трудно конкурировать мене крупным участникам рынка, тем более в украинской ситуации глубокого экономического кризиса. Не только экспорт В такой обстановке "Мотор Сич" активно работает над товарной номенклатурой. В 2014 году продолжалось освоение серийного выпуска целого ряда новых авиаизделий, в числе которых модели АИ-450М, ТВ3-117ВМА-СБМ1В, комплекты ДСЕ для ремоторизации вертолета Ми-2МСБ. Наряду с этим шла предпроизводственная доводка двигателей Д-18Т серии 3М, МС-500-01, АИ-450м2 и др. Готовятся новые агрегаты для Ан-140, Ан-2-100, для ремоторизации учебно-тренировочных самолетов L-39, для форсажных модификаций китайских учебно-боевых L-15, для новых и модернизированных вертолетов. Отдельно аналитики выделяют разработанный заводом газогенератор двигателя VI поколения МС-700, на базе которого в дальнейшем будут создаваться турбовальные и турбовинтовые двигатели мощностью до 1400 л.с., а также семейство новых двухконтурных двигателей. Кроме того, стоит отметить малоразмерные двигатели МС-400, МС-400П, МС-450, МС-100 для беспилотных летательных аппаратов, которые востребованы для военных нужд. Наконец, компания может предложить газотурбинные приводы и комплектные электростанции, в том числе теплоэнергетические комплексы с парогазовым или когенерационным циклом, а это позволяет развивать деятельность в секторе ТЭК. В 2015 году продолжатся работы по таким перспективным двигателям, как МС-14, МС-500В, МС-700, по новым газотурбинным электростанциям. Особым масштабным проектом является развертывание собственного вертолетного производства, нацеленного на ремоторизацию и общую модернизацию вертолетов Ми-8 и Ми-2 для гражданских и армейских потребностей, на изготовление различных комплектующих для военных и гражданских вертолетов. В этой связи добавим, что предприятие заинтересовано не только в экспорте, но и во внутреннем рынке, который остается крайне слабым. Здесь все зависит от перспектив отечественного самолето- и вертолетостроения, включая модернизацию имеющегося парка. При этом в новых рыночно-экономических условиях, включая ассоциацию с Евросоюзом, "Мотор Сич" уже сталкивается с конкуренцией со стороны иностранных корпораций, заинтересованных в украинском рынке. Так, в мае генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива подтвердил автору, что некоторые покупатели готовы приобретать лайнеры "Ан" только с зарубежными двигателями, поэтому рассматриваются варианты сотрудничества с Pratt&Whitney и Rolls-Royce (Британия). Тем не менее аналитики сходятся во мнении, что в обозримой перспективе завод сможет демонстрировать неплохие показатели за счет экспорта, которые дополнительно улучшатся в случае оживления внутреннего авиарынка. Максим Полевой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Devon Опубліковано 5 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2015 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 5 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 5 червня, 2015 Проект среднего десантного корабля "Тритон" (Украина) "Тритон" — перспективный тип средних десантных кораблей Военно-морских сил Украины, разработанный казенным предприятием «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» (КП «ИПЦК») в городе Николаеве .. . http://raigap.livejournal.com/344230.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 6 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 6 червня, 2015 В Харькове начали производство новейшего оружия для солдат "Хищник" https://www.youtube.com/watch?v=FfHa-Hx5t9o#t=71 это чтоб накосить побольше комбайнеров Хищники в Марьинке (видео)Originally posted by holicin at Хищники в Марьинке (видео) Оригинал взят у zloy_odessit в Хищники в Марьинке (видео) Два месяца назад я писал о тактическом комплексе "Хищник" от Харьковского завода средств индивидуальной защиты, разработанном для ПК 7,62*54. Удобный, практичный и весьма полезный элемент для любого успешного сепаракоса, особенно в режиме молниеносной спецоперации. Собственно, именно эта красота попала в кадр во время обороны Марьинки. https://www.youtube.com/watch?v=CcjPGAcwghI http://lys75.livejournal.com/1402044.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 8 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 8 червня, 2015 Канада поможет Украине создать разведывательный спутник и восстановить авиастроение Канада поможет Украине создать разведывательный спутник и восстановить авиастроение. Канада поможет ГК "Укроборонпром" и Государственному космическому агентству Украины реализовать программу запуска спутникового проекта, а также восстановить авиастроение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 10 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 Правительство Германии приняло решение о закупке системы ПВО/ПРО средней дальности MEADS (Medium Extended Air Defense System), разработанной европейской группой MBDA совместно с американской «Локхид Мартин». http://green-stone13.livejournal.com/500755.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 10 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 На Львовщине продолжаются украинско-американские учения "Бесстрашный Защитник-2015" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Водолаз пустыни Опубліковано 10 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 "Спартаны", которые получила армия, не выдерживают реалий АТО - ИС Бронеавтомобили КрАЗ "Спартан" с установленными на них комплексами "Сармат", поступившие на вооружение армии зимой, не выдерживают реалий АТО на Донбассе. Об этом пишет "Информационное сопротивление", отмечая, что устранять неполадки в полевых условиях, не обладая специальными техническими ресурсами, практически невозможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 10 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 "Спартаны", которые получила армия, не выдерживают реалий АТО - ИС Бронеавтомобили КрАЗ "Спартан" с установленными на них комплексами "Сармат", поступившие на вооружение армии зимой, не выдерживают реалий АТО на Донбассе. Об этом пишет "Информационное сопротивление", отмечая, что устранять неполадки в полевых условиях, не обладая специальными техническими ресурсами, практически невозможно. А представляешь если бы они выдерживали реалии АТО. Вся Непокобелимая Армада Новороссии полегла бы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 10 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 ,у нас еще есть водолаз бля пустыни подводная лодка в степях украины а ну ответь, подводнаялотка Интересно, что привез? Этот борт впервые в Украине. http://green-stone13.livejournal.com/501951.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ORKS Опубліковано 10 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 а ну ответь, подводнаялотка Интересно, что привез? Этот борт впервые в Украине. http://green-stone13.livejournal.com/501951.html то, что скоро появится в военторгах и на украинских сайтах продаж Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 10 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 то, что скоро появится в военторгах и на украинских сайтах продажпусть гадают ,блядикакая то новая ватокосилка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 10 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 пока дед- кожугет поставляет мобильные крематории-«Южмаш» начал выпускать мобильные казармы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 10 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 10 июня днепропетровский Южный машиностроительный завод презентовал свою новую продукцию - мобильный трансформированный модуль, проще говоря - передвижную казарму для военных. Это плод совместного проекта завода, а также Фонда обороны страны и компании «NewArk». Как сообщили корреспонденту «Днепра вечернего» в пресс-службе Фонда обороны страны, мобильные трансформированные модули могут выступать базой для целого ряда объектов: штабных помещений, полевых госпиталей, складов вооружения. При разработке этого проекта конструкторы учитывали требования предписаний штабов армий НАТО, а также актуальные потребности современной украинской армии. В частности, уменьшение расходов на материально-техническое обеспечение военных, перевод военных подразделений к режиму мобильного базирования. Ожидается, что такое ноу-хау сможет существенно повысить боевую готовность нашей армии, улучшить условия размещения подразделений, помочь в разработке стратегии долгосрочного планирования военных операций. При транспортировке модуль представляет собой стандартный контейнер, плоскость которого при развертывании увеличивается до 65-80 квадратных метров. При этом для развертывания модуля, даже в полевых условиях, нужно совсем немного времени - от 60 до 90 минут. Переносная казарма обеспечивает комфортные условия проживания в ней при температуре от - 40 до + 40 ̊ С, она оснащена системами водоснабжения, канализации, отопления и вентиляции. http://green-stone13.livejournal.com/501612.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 10 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 "КрАЗ" передав прикордонникам відновлений БМ "Кугуар" http://green-stone13.livejournal.com/501391.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ORKS Опубліковано 10 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 "КрАЗ" передав прикордонникам відновлений БМ "Кугуар"Ну теперь все с Кугуаром и с мобильным аж до самого Владивостока дойдете Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 10 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 Ну теперь все с Кугуаром и с мобильным аж до самого Владивостока дойдете мы с уважаем территорию дружественного китая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ORKS Опубліковано 10 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 мы с уважаем территорию дружественного китаяну да ну да я вот читаю иногда сводки боев с цензора, понять одного не могу, согласно боевым сводкам с цензора вы чуть ли не под Москвой стоите, а ВСУ не понятно где топчется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 10 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 ну да ну да я вот читаю иногда сводки боев с цензора, понять одного не могу, согласно боевым сводкам с цензора вы чуть ли не под Москвой стоите, а ВСУ не понятно где топчется.А ты стринги со своей головы сними, зрение улучшится... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ORKS Опубліковано 10 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 А ты стринги с головы сними, зрение улучшится...а зачем ты стринги носишь, да еще и на голове :rolleyes: . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 10 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 ну да ну да я вот читаю иногда сводки боев с цензора, понять одного не могу, согласно боевым сводкам с цензора вы чуть ли не под Москвой стоите, а ВСУ не понятно где топчется.видишь какой ты бздливый орку нас ато а тебе кажется что москве пизда правильно думаешь-кого то потерял уже из знакомых,бздливый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ORKS Опубліковано 10 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 видишь какой ты бздливый орк у нас ато а тебе кажется что москве пизда правильно думаешь-кого то потерял уже из знакомых,бздливый? :rolleyes: неа не потерял, просто прикалывает ваши сводки читать..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 10 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 :rolleyes: неа не потерял, просто прикалывает ваши сводки читать.....Да, что же это такое, сидит вся вата на форуме 24 часа в сутки, даже забаненная и скулит - прикалываться, прикалываться, прикалываться - прикольные нарики какие то... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ORKS Опубліковано 10 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 Да, что же это такое, сидит вся вата на форуме 24 часа в сутки, даже забаненная и скулит - прикалываться, прикалываться, прикалываться - прикольные нарики какие то...не прикалывается, на этом форуме тока можно и свободой подышать, узнать шо какая Россия и Путин не хорошие, а то совсем бяда на российских форумах сразу банят, да и еще пока майор отдыхает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 10 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 Да, что же это такое, сидит вся вата на форуме 24 часа в сутки, даже забаненная и скулит - прикалываться, прикалываться, прикалываться - прикольные нарики какие то...ВСЕ ССЦЫКУНЫ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ORKS Опубліковано 10 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 ВСЕ ССЦЫКУНЫзато ты у нас аника - воин, правдо за монитором ну та всем по фиг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 10 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 зато ты у нас аника - воин, правдо за монитором ну та всем по фигНЕТ НЕТ- У ВАС ЗА ВОИНА ОКУРОК ХУЙЛО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 10 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 10 червня, 2015 или хуйло не воин? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 11 червня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 11 червня, 2015 главнокомандущий хуйло-классно все таки звучит Вчерашнняя фотосессия полета нового украинского военно-транспортного самолета Ан 178 http://stailker.livejournal.com/1287903.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.