Гість Kacap Опубліковано 17 лютого, 2008 Поділитися Опубліковано 17 лютого, 2008 Ватикан сжёг мосты потому что КОММУНИСТЫ наступают НЕ из Китая а из ИЗРАИЛЯ А Косово как АРАРАТ свой и чужой ЛУЧШЕ отдать ЧТОБЫ жопа НА ТРОНЕ сидела.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість AntiHohol Опубліковано 19 лютого, 2008 Поділитися Опубліковано 19 лютого, 2008 ЭТО хуже героина Советую отказаться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Kacap Опубліковано 20 лютого, 2008 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2008 оказывается Медведев НЕ КАНДИДАТ.. странно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Pers Опубліковано 20 лютого, 2008 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2008 Я бы тоже невсегда светил преемника .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Kacap Опубліковано 20 лютого, 2008 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2008 или ШТИРЛЕЦ или ПОЛНЫЙ отстой НО ВСЁ равно - СТУКАЧ.. (порода требует СТИЛЯ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість APOED Опубліковано 20 лютого, 2008 Поділитися Опубліковано 20 лютого, 2008 Это не наркота, это изотоп цезия в вену. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Гість Kacap Опубліковано 21 лютого, 2008 Поділитися Опубліковано 21 лютого, 2008 Геймеры будут убивать силой мысли 21.02.2008 04:21 | Интернет-журнал Point.Ru В скором времени любители компьютерных игр смогу управлять виртуальным миром посредством одних только мыслей и эмоций. Специальный нейрошлем, интерпретирующий взаимодействие нейронов головного мозга, в этом году поступит в продажу, сообщает BBC. "Шлем считывает электрическую активность мозга и посылает расшифрованную информацию компьютеру через устройство беспроводной связи, - рассказывает Тан Ли, президент американо-австралийской компании Emotive. - Наша разработка позволяет игроку управлять игрой или виртуальным пространством естественным и интуитивно понятным способом". Головной мозг состоит из 100 млрд нервных клеток, нейронов, которые взаимодействуя друг с другом излучают электрические импульсы. Для считывания нервной активности шлем использует технологию, известную как неинвазивная электроэнцефалография. По словам Ли, Emotive, компания , специализирующаяся в области нейро-инженерии, создала мозговой компьютерный интерфейс, способный считывать электрические мозговые импульсы и передавать их в понятной для компьютерной игры форме, что позволяет динамично управлять ходом игры. Шлемы, способные считывать нервную активность не являются чем-то новым, однако госпожа Ли утверждает, что их разработка, получившая название "Эпок" является первым игровым устройством для массового потребления. "Это первое устройство, которому не требуется большое количество электродов, нанесения специального геля на кожу или присутствия технического специалиста по настройке и управлению, - добавляет президент. - Кроме того, стоимость устройства не измеряется десятками тысяч долларов." Первые попытки использовать электроэнцефалографию в медицинских целях относятся к началу прошлого века, однако использование ее в разработке мозговых компьютерных интерфейсов началось лишь в 1970 году. Технология "Эпок" может быть использована для передачи компьютерным аватарам настоящей мимики игрока. К примеру, если игрок улыбается, подмигивает или гримасничает, устройство может определить выражение лица и передать его вашему альтер эго. Помимо этого, шлем способен определять эмоции игроков и транслировать их в виртуальный мир. По словам госпожи Ли, устройство может значительно повысить реализм эмоциональной реакции неигровых персонажей. "Если вы смеетесь и испытываете радость от убийства какого-либо персонажа в игре, ваш виртуальный приятель может укорить вас за вашу бессердечность", - поясняет она. Устройство стоимостью 299 долл. оснащено гироскопом для определения движений и беспроводным передатчиком для связи с USB-донглом, вставляемым в компьютер. По словам разработчиков шлем способен определять 30 различных выражений (улыбка, смех, подмигивание, шок, злость), эмоций (возбуждение, раздумье, напряжение и подавленность) и действий толкать, тащить, поднимать, бросать и вращать). Игроки могут двигать объекты одним усилием мысли. Emotive работая в сотрудничестве с IBM стремится развить технологию для дальнейшего использования "на стратегических рынках коммерческих организаций и виртуальных миров". По словам Пола Лидака, вице-президента IBM Digital Convergence, мозговые компьютерные интерфейсы, такие как "Эпок", являются важным компонентом будущего трехмерного интернета и будущих виртуальных коммуникаций. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.