Перейти до змісту
Український політичний форум

Повесть о русских казаках


Гість ictok

Рекомендовані повідомлення

Повесть о русских казаках

Я знаю, что очень мало людей прочитало повесть о русском казаке, с белоруской фамилией Тарас Бульба (по-великорусски Картошка). Особенно не знаю содержание этой повести 16-ти -20-ти летние русские.

Вряд ли их сегодня можно заставить прочитать эту повесть, хотя она и есть даже в электронном виде в интернете и найти ее несложно.

Сегодня режиссером Бортко снимается одноименный фильм.

Чтобы понять будет ли этот фильм прославлять русский народ и русских казаков, как это делается в повести писателя Гоголя (чисто русская фамилия) или это будет конъюнктурный фильмом, лживый пасквиль на русскую историю, я и выписал из повести те абзацы, где говорится о русских и о территории оккупированной части России ставшей Окраиной (по-польски Украины) польского королевства Речь Посполитой. Надо знать что Слово Украина – Ucraini. Это польское слово в переводе на русский язык имеет довольно много синонимов.

Обратите внимание, что Гоголь ни разу, ни одного человека, ни одного русского, в этой повести не назвал унизительной кличкой "крайний" или "ограниченный" и тем более в скрытой завуалированной форме, по-польски "украинец", как это делает жид Грушевский в своем пасквиле на русскую историю, под унизительным для русских названием "История Крайней (Украины) - России" в которой проживали, согласно названия государства, крайние (украинские) – русские.

История для дураков дурдома.

Слава богу, что это доказал бывший президент Окраины, еврей Кучман. Он опроверг исторический пасквиль еврея Грушевского названием свой книги Окраина (Украина) не Россия, по сути, тем самым назвал еврея Грушевского лжецом и пасквилистом.

Что же пишет в своей повести русский писателя, с чисто русской фамилией Гоголь?

Лучше бы прочитать всю повесть, но..

Давайте тогда прочтем выдержки из этой повести, с моими очень короткими комментариями:

 

"Светлица была убрана во вкусе того времени, о котором живые намеки остались только в песнях да в народных думах, уже не поющихся более на Украйне бородатыми старцами-слепцами в сопровождении тихого треньканья бандуры, ввиду обступившего народа; во вкусе того бранного, трудного времени, когда начались разыгрываться схватки и битвы на Украйне за унию." стр 2

Двести лет польской оккупации России или Руси, кому как угодно, имена синонимы, отразились на русском человеке. Поэтому здесь речь идет не об этносе, а об оккупированной поляками части русской территории, ставшей за двести лет польской ucraini - окраиной, две сотни лет оккупации. Согласитесь, завоешь, а не только запоешь с польским голосом.

 

"Бульба был упрям страшно. Это был один из тех характеров, которые могли возникнуть только в тяжелый ХV век на полукочующем углу Европы, когда вся южная первобытная Россия, оставленная своими князьями, была опустошена, выжжена дотла неукротимыми набегами монгольских хищников; когда, лишившись дома и кровли, стал здесь отважен человек; когда на пожарищах, в виду грозных соседей и вечной опасности, селился он (русский Авт.) и привыкал глядеть им прямо в очи, разучившись знать, существует ли какая боязнь на свете; когда бранным (русским Авт. )пламенем объялся древле мирный славянский дух и завелось козачество - широкая, разгульная замашка русской природы, - и когда все поречья, перевозы, прибрежные пологие и удобные места усеялись козаками,…" стр 3

Именно здесь Гоголь говорит о народе, о тысячелетнем казацком русском этносе.

.

"Современные иноземцы дивились тогда справедливо необыкновенным способностям его, русского народа. Не было ремесла, которого бы не знал козак: накурить вина, снарядить телегу, намолоть пороху, справить кузнецкую, слесарную работу и, в прибавку к тому, гулять напропалую, пить и бражничать, как только может один русский, - все это было ему по плечу. Кроме рейстровых козаков, считавших обязанностью являться во время войны, можно было во всякое время, в случае большой потребности, набрать целые толпы охочекомонных: стоило только есаулам пройти по рынкам и площадям всех сел и местечек и прокричать во весь голос, ставши на телегу: "Эй вы, пивники, броварники! полно вам пиво варить, да валяться по запечьям, да кормить своим жирным телом мух! Ступайте славы рыцарской и чести добиваться! Вы, плугари, гречкосеи, овцепасы, баболюбы! полно вам за плугом ходить, да пачкатъ в земле свои желтые чеботы, да подбираться к жинкам и губить силу рыцарскую! Пора доставать козацкой славы!" И слова эти были как искры, падавшие на сухое дерево. Пахарь ломал свой плуг, бровари и пивовары кидали свои кади и разбивали бочки, ремесленник и торгаш посылал к черту и ремесло и лавку, бил горшки в доме. И все, что ни было, садилось на коня. Словом, русский характер получил здесь могучий, широкий размах, дюжую наружность." Стр 4

Гоголь говорит здесь о русском казаке, о его характере, нраве и душе.

 

"Тарас был один из числа коренных, старых русских полковников: весь был он создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава. Тогда влияние Польши начинало уже сказываться на русском дворянстве жившем под Польшей в МалоРоссии. Многие русские перенимали уже польские обычаи, называли себя панами, заводили роскошь, великолепные прислуги, соколов, ловчих, обеды, дворы. Тарасу было это не по сердцу.

Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне, называя их холопами польских панов. Вечно неугомонный, он считал себя законным защитником православия." Стр 4

Гоголь пишет о предательстве продажных русских, которые, попав под польское влияние, стали панами, а не господами. Променяв божественное имя "господин", дар божий, на низменное, торгашеское и продажное польское "пан". Русские дворяне предали и забыли свою русскую историю, свои русские обычаи и стали обретать новые, польские. И сегодня происходит та же мерзкая продажность и предательство русской территории Руси. Безграмотная русская интеллигенция, выкупавшись в грязи предательства тысячелетней русской истории и своих предков, потянула в туже мерзкую и вонючую грязь предательства и продажности и остальной русский народ, живший и поныне живущий на этой русской территории.

 

"Степь чем далее, тем становилась прекраснее. Тогда весь юг, все то пространство, которое составляет нынешнюю Новороссию, до самого Черного моря, было зеленою, девственною пустынею." Стр. 10

Гоголь здесь пишет о Приднепровской, Причерноморской территории, которая не была оккупирована поляками и не считалась польской окраиной (по-польски у краиной) и которая стала входить, в его время, в состав Руси под наименованием НовоРоссия.

 

"Иногда он забирался и в улицу аристократов, в нынешнем старом Киеве, где жили малороссийские и польские дворяне и дома были выстроены с некоторою прихотливостию" стр. 8

Здесь Гоголь пишет о продажных русских дворянах, мирно уживавшихся с оккупантами. Нет никакого упоминания о крайнем (украинском) дворянстве или простом народе. В тот период никаких крайних (украинских) дворян и в помине еще не было, говорить же о существовании простого крайнего (по-польски украинского народа живущего на окраине Речи Посполитой) народа вообще смешно и наивно. Простой народ этой оккупированной полячками территории России или Руси (что в лоб, что полбу) весь, поголовно, считал себя русским, и сохранил свой этнос вплоть до времен Гоголя и далее до 1914 года, пока немцы не клонировали из русского народа крайних (украинцев).

 

"Чрез три дни после этого они были уже недалеко от места бывшего предметом их поездки. В воздухе вдруг захолодело; они почувствовали близость Днепра. Вот он сверкает вдали и темною полосою отделился от горизонта". Стр11

Гоголь описывает НовоРоссийские русские места под Запорожьем.

 

"Это было то место Днепра, где он, дотоле спертый порогами, брал наконец свое и шумел, как море, разлившись по воле; где брошенные в средину его острова вытесняли его еще далее из берегов и волны его стлались широко по земле, не встречая ни утесов, ни возвышений. Козаки сошли с коней своих, взошли на паром и чрез три часа плавания были уже у берегов острова Хортицы, где была тогда Сечь, так часто переменявшая свое жилище." Стр 11

Я думаю, всем очевидно что Гоголь пишет о русских землях Приднепровья

 

" И витязи (чисто русские слова), собравшиеся со всего разгульного мира восточной России, целовались взаимно; и тут понеслись вопросы: "А что Касьян? Что Бородавка? Что Колопер (чисто русские фамилии по имени предка или по кличке)". Стр. 12

Понятно и так без комментария, что речь идет о встрече русских казаков из разных регионов России. Если есть восточная Россия, значит, есть западная и южная Россия.

 

"Так вот она, Сечь! Вот то гнездо, откуда вылетают все те гордые и крепкие, как львы! Вот откуда разливается воля и козачество на всю Украйну!" Стр. 12

Гоголь имел в виду Российскую Сечь из которой на оккупированную территорию, на Окраину Речи Посполтой разливается казачество для борьбы с оккупантами.

Гоголь имел в виду и тех казаков, кто продолжал воевать против польских оккупантов на всей захваченной поляками русской территории, которая и была превращена поляками в свою окраину или приграничную территорию, территорию лежащую у краины польского королевства. Иными словами он говорит о территории захваченной поляками, на которой кроме русского этноса никогда не проживало крайнего или ограниченного (украинского) поляками этноса. И уж тем более в Запорожье, в Сечи никогда не было крайних казаков, хотя таковых не было нигде, везде были только русские.

Надо иметь в виду и то, что польское слово "украйна" за двести лет оккупации так въелось в русскую речь, лексикон (татарское слово майдан – дорога, тоже въелось за триста лет в русскую речь, но только как "площадь"), что об этой территории стали говорить как об окраине не только простые люди, но и интеллигенция, писатели. Но они никогда не придавали этому слову этнического значения и не связывали его с коренным русским этносом, проживавшим на этой окраине. То же самое говорит и повесть Гоголя, написанная в 1842 г. Они знали и считали, что на этой территории всегда жили, живут и будут жить в веках и тысячелетиях русские люди. Однако австрийцы, поляки, немцы и жиды, использовали этот фактор, для расчленения Руси и единого русского этноса. Они столкнули русских между собой тупыми лбами, а те как бараны кинулись друг на друга, не понимая, что это делают во имя польско-жидовских интересов, чтобы они разделили и властвовали. Сегодня жиды имеют власть везде и во всем.

Об этом и писал, намекая Гоголь.

 

"…иметь всю хладнокровную наружность запорожца, чтобы сохранять неподвижное выражение лица, не моргнув даже усом, - резкая черта, которою отличается доныне от других своих южный россиянин. Веселость была пьяна, шумна,… стр13

Думаю понятно, что Гоголь пишет о запорожском казаке, как о русском или южном россиянине, естественно проживающем в южном регионе России, в Запорожье, руском Запорожье. Которое и поныне осталось таковым, сохраняя преданность предкам и своей русской истории, а не чуждой крайней (украинской) надуманной и придуманной жидами истории. Запорожцы никогда небыли крайними и ограниченными ни поляками, ни австрийцами как русские галичане. Запорожцы всегда оставались и останутся в веках и тысячелетия русским этносом и никогда не будут крайними.

 

"- Слушайте!.. еще не то расскажу: и ксендзы (главные католики рыночники.) ездят теперь по всей Украйне в таратайках. Да не то беда, что в таратайках, а то беда, что запрягают уже не коней, а просто православных христиан. Слушайте! еще не то расскажу: уже говорят, жидовки шьют себе юбки из русских поповских православных риз. Вот какие дела водятся на Украйне, панове! А вы тут сидите на Запорожье да гуляете, да, видно, татарин такого задал вам страху, что у вас уже ни глаз, ни ушей - ничего нет, и вы не слышите, что делается на свете." Стр. 20

Здесь Гоголь пишет о призыве русских казаков на войну с оккупантами поляками, которые обнаглели до того, что стали по хамски вести себя на оккупированной части России, как собственно и обнаглевшие польские жиды пришедшие на русскую территорию вместе с подляками.

Эти рыночники торгаши католики и иудеи, унижали русское православие и православных русских, грабили их Православные храмы и издевались над православными святынями.

Это свойственно и иудам, и католикам, и их вере.

Для защиты русского Православия на оккупированной окраине Речи Посполитой и должны были подняться загулявшие русские Запорожские казаки. Их призывают биться не только с татарвой, оккупировавшей еще со времен татарского нашествия Причерноморье и Крым, но и с польской оккупацией.

Слава богу, сегодня выбили татарву из Причерноморья и Крыма. Но они вновь, как и подляки мечтают оккупировать эти издревле русские земли.

 

"Всколебалась вся толпа. Сначала пронеслось по всему берегу молчание, подобное тому, как бывает перед свирепою бурею, а потом вдруг поднялись речи, и весь заговорил берег.

- Как! чтобы жиды держали на аренде христианские церкви! чтобы ксендзы запрягали в оглобли православных христиан! Как! чтобы попустить такие мучения на Русской земле от проклятых недоверков! Чтобы вот так поступали полковники и гетманы! Да не будет же сего, не будет!

Такие слова перелетали по всем концам. Зашумели запорожцы и почуяли свои силы. Тут уже не было волнений легкомысленного народа: волновались всё характеры тяжелые и крепкие, которые не скоро накалялись, но, накалившись, упорно и долго хранили в себе внутренний жар". Стр20

Без комментария.

 

"- Ясные паны! - произнес жид. - Таких панов еще никогда не видывано. Ей-богу, никогда! Таких добрых, хороших и храбрых не было еще на свете.

!.. - Голос жида замирал и дрожал от страха.

- Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее! Те совсем не наши, те, что арендаторствуют на Украйне! Ей-богу, не наши! То совсем не жиды: то черт знает что. То такое, что только поплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли, Шлема, или ты, Шмуль?" Стр 21

Гоголь снова пишет об оккупированной поляками территории, которую называли окраиной Речи Посполитой, но по-польски Uraini – Украйне, пишет он и о лицемерии, продажности и лживости жидов, готовых на все, даже жену подложить от дикого страха.

Все как по библии. Помните.

 

"- Не обманывай, рыцарь, и себя и меня, - говорила она, качая тихо прекрасной головой своей, - знаю и, к великому моему горю, знаю слишком хорошо, что тебе нельзя любить меня; и знаю я, какой долг и завет твой: тебя зовут отец, товарищи, отчизна, а мы - враги тебе.

-А что мне отец, товарищи и отчизна! - сказал Андрий, встряхнув быстро головою и выпрямив весь прямой, как надречная осокорь, стан свой.

-Так если ж так, так вот что: нет у меня никого! Никого, никого! - повторил он тем же голосом и сопроводив его тем движеньем руки, с каким упругий, несокрушимый козак выражает решимость на дело, неслыханное и невозможное для другого. – Кто сказал, что моя отчизна Украйна? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя - ты! Вот моя отчизна! И понесу я отчизну сию в сердце моем, понесу ее, пока станет моего веку, и посмотрю, пусть кто-нибудь из козаков вырвет ее оттуда! И все, что ни есть, продам.

На миг остолбенев, как прекрасная статуя, смотрела она ему в очи и … стр."36

И здесь речь идет не об этносе, а об оккупированной территории, которую надо освобождать от врагов. Для полячке понятней было слово Окраина, чем Россия или Русь, потому что она знала что Окраина это оккупированная ее народом территория принадлежавшая русским. Именно на этой территории и была лютая ненависть русского народа к польским гетманам (а гетманы были только из поляков, более мелкие гетманчики кошевые или становые были из русских козаков, польских жополизов, прихлебателей и лизоблюдов), польской шляхте и польскому народу. К оккупантам. Поэтому она и удивилась подлым, предательским словам русского Андрея. Хотя прекрасно знала, что русское дворянство, русская интеллигенция, всегда продажные и предававшие русский народ, уже давно прогибаются в мерзком услужении полякам и католичеству.

 

" - Нет, не прав совет твой, кошевой!- сказал он. - Ты не так говоришь. Ты позабыл, видно, что в плену остаются наши, захваченные ляхами? Ты хочешь, видно, чтоб мы не уважили первого, святого закона товарищества: оставили бы собратьев своих на то, чтобы с них с живых поляки содрали кожу или, и счетвертовав на части козацкое их тело, развозили бы по городам и селам, как сделали они уже с лучшими русскими витязями на Украйне. Разве мало они поругались и без того над святынею? Что ж мы такое? спрашиваю я всех вас". стр45

То же самое. Здесь название "окраина" как синоним оккупационной территории, на которой хозяйничали поляки и истребляли русских. Не скажешь же такое про Россию или Русь, мол на Руси хозяйничаю поляки и четвертуют русских. Стыдно, а потом в Запорожской Руси, и не только, не хозяйничали поляки и не четвертовали русских.

Поэтому и говорится о польской Окраине, да еще и по-польски Ucraini –Украйни.

 

"Все козаки притихли, когда выступил он теперь перед собранием, ибо давно не слышали от него никакого слова. Всякий хотел знать, что скажет Бовдюг.

-Пришла очередь и мне сказать слово, паны-братья! - так он начал. - Послушайте, дети, старого. - Мудро сказал кошевой; и, как голова козацкого войска, обязанный приберегать его и пещись о войсковом скарбе, мудрее ничего он не мог сказать. Вот что! Это пусть будет первая моя речь! А теперь послушайте, что скажет моя другая речь. А вот что скажет моя другая речь: большую правду сказал и Тарас-полковник, - дай боже ему побольше веку и чтоб таких полковников было побольше на Украйне! Первый долг и первая честь козака есть соблюсти товарищество. Сколько ни живу я на веку, не слышал я, паны-братья, чтобы козак покинул где или продал как-нибудь своего товарища. И те и другие нам товарищи; меньше их или больше - все равно, все товарищи, все нам дороги. Так вот какая моя речь: те, которым милы захваченные татарами, пусть отправляются за татарами, а которым милы полоненные ляхами и не хочется оставлять правого дела, пусть остаются. Кошевой по долгу пойдет с одной половиною за татарами, а другая половина выберет себе наказного атамана. А наказным атаманом, коли хотите послушать белой головы, не пригоне быть никому другому, как только одному Тарасу Бульбе. Нет из нас никого, равного ему в доблести. Стр 46

Из дальнейшего текста Гоголя становится ясно, кем издревле считали и считают себя поныне запорожцы, и кто есть кто этнечески. Кстати здесь можно видеть обращение русского казака Бовдюга к русским казакам как паны-братья. Конечно, это унизительно оказаться не русскими господами, как представителями Господа Бога на земле, а какими то польскими панами. Но здесь сказывается то, что практически все казаки родились в период польской оккупации, естественно, что за двести лет, что то забылось, и что-то наносное негативное Антиправославное принято от оккупантов. Они могли и не знать обычаи и традиции русских называть себя господами, или представителями Бога.

 

" - Хочется мне вам сказать, панове (привыкли к такому мерзкому, оккупационному антибожественному, антиправославному обращению друг к другу за 200 лет польской оккупации Авт.), что такое есть наше товарищество. ( И потом им тоже хотелось почувствовать себя оккупантами –панами Авт.) Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки паны. Все взяли бусурманы, все пропало. Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша русская! Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чем стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей. Вам случалось не одному помногу пропадать на чужбине; видишь - и там люди! также божий человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдет до того, чтобы поведать сердечное слово, - видишь: нет, умные люди, да не те; такие же люди, да не те! Нет, братцы, так любить, как русская душа, - любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог, что ни есть в тебе, а... - сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом моргнул, и сказал: - Нет, так любить никто не может! Знаю, подло завелось теперь на земле русской нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой русский своего русского продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого польского короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, гетмана, который желтым чеботом (ботинком) своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства (точно сказано про современно крайнего – украинца предавшего и русских и Россию-Русь матушку) Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, - так никому ж из них не доведется так умирать!.. Никому, никому!.. Не хватит у них на то мышиной натуры их!" Стр 50

И все же русские на Окраине предали своих же русских за польско-еврейскую и американо-европейскую похлебку. Окраина доказала, что самое подлая и предательская нация это русская, потому что именно русские Окраины предали свою историю и свой народ и стали сначала по польскому жиду Грушевскому называть себя крайними–русскими, а потом и вовсе отказались от русского имени. А с 1992 г после того как они стали полностью независимыми от русской истории и русского этноса, они с радостью и умилением, в угоду своим хозяевам полякам и жидам, в честь их оккупации, стали называть себя новым, доселе неведомым, чисто крайним или ограниченным (по-польски украинским) этносом.

Так что Тарас Картошка (по белорусским Бульба) ошибся. Русские подлюки все же остались они продали и предали русский народ, переметнулись в англосаксонцам и стали их подгузниками и я думаю, они никогда не одумаются, как говорит седой Тарас.

Мало того эти подонки предав все что только можно, и свою русскую историю, и своих предков, и свой русский этнос будут считать русских своими злейшими врагами и будут, как и поляки, поливать свой русский народ грязью и помоями.

Кстати об этих русских подлюках прекрасно сказал князь Трубецкой еще в 1922 г

 

Иногда хочется крикнуть борзописцам: "Что вы творите с русскими" - а если вы сами русские то, - "что Вы делаете с собственным народом, подумайте о своих детях и будущем поколении".

В сборнике собраний статей "К Проблеме русского самосознания", изданного в 1927 г. в Германии, князь Н. С. Трубецкой о таких людях от властных структур, западных территорий России, способных на историческое лжесвидетельство и плагиат, он написал:

"Такие люди и будут главным образом оптировать (право выбора гражданства) против общерусской культуры, за вполне самостоятельную, никчемную и надуманную украинскую культуру.

Они сделаются главными адептами (ревностными приверженцами) и руководителями этой новой искусственной лжекультуры, они и наложат на нее печать мелкого, ничтожного провинциального тщеславия, торжествующей серости и посредственности, трафаретности, мракобесия и, сверх того, дух постоянной подозрительности, вечного страха перед конкуренцией перед западом. Эти же люди, конечно, постараются всячески стеснить или вовсе упразднить саму возможность свободного выбора между общерусской и самостоятельно-украинской лжекультурой: постараются насильно запретить украинцам знание русского литературного языка, чтение русских книг, знакомится со своей тысячелетней русской культурой. Но и этого мракобесия окажется недостаточно придется еще внушать всему населению Украины острую и пламенную ненависть к своим корням, ко всему русскому и постоянно, искусственно поддерживать эту ненависть всеми средствами: школы, печати, литературы, искусства, хотя бы ценой лжи, клеветы, отказа от собственного исторического прошлого и попрания собственных национальных святынь, ибо, если украинцы не будут ненавидеть все русское, то всегда останется возможность оптирования (желания выбора) в пользу общерусских культуры и языка (естественно, выбор русского языка это природное стремление получить интеллектуально более высокий уровень знания, а это опасно для элиты, особенно жидо-масонской, она предпочитает, чтобы украинский народ оставался быдлом).

Главными двигателями этой (крайней) культуры будут не настоящие творцы культурных ценностей, а маниакальные (психоз выражающейся в мании величия, мании преследования, мании страха, до уровня шизофрении) фанатики, политиканы, загипнотизированные навязчивыми бредовыми идеями шизофреников.

Поэтому, в этой культуре все, - наука, литература, искусство, философия, и так далее - не будет самоценно, а будет тенденциозно (направленно, а не естественно развиваться). Это откроет широкую дорогу бездарностям (детям элиты и жидо-масонов) пожинающим дешевые лавры благодаря подчинению тенденциозному трафарету, зажимающим рот настоящим талантам,…"

Только вдумайтесь, насколько точно эти слова, сказанные в начале 20-го века, отражают сегодняшнюю действительность происходящего, на бывшей окраине (украине) Речи Посполитой, в начале третьего тысячелетия и подтверждает то, что русские подлюки рано или поздно опомнятся и вернутся к свои истокам, истокам русской тысячелетней Руси.

 

"Пошатнулся Шило (чисто русская фамилия, которая дана или по специальности или по кличке) и почуял, что рана была смертельна. Упал он, наложил руку на свою рану и сказал, обратившись к товарищам: "Прощайте, братья, товарищи! Пусть же стоит на вечные времена православная Русская земля и будет ей вечная честь!" И стр. 53

Интересно, а где все же крайняя земля или земля крайних (которых при Тарасе Картошке немцы еще не клонировали, они клонируют этот этнос, с подсказки поляков и жидов, только вперед Первой мировой войной 1914 года).

 

"Но несдобровать и Гуске (чисто русская фамилия по имени птицы или животного, русские не имею неодушевленных фамилий деревьев кустарников названий сел и городов)! Не успели оглянуться козаки, как уже увидели Степана Гуску, поднятого на четыре копья. Только и успел сказать бедняк: "Пусть же пропадут все враги и ликует вечные веки Русская земля!" И там же испустил дух свой". Стр 53

Без комментария

 

"А уж упал с воза Бовдюг (русская фамилия животного происхождения). Прямо под самое сердце пришлась ему пуля, но собрал старый весь дух свой и сказал: "Не жаль расстаться с светом. Дай бог и всякому такой кончины! Пусть же славится до конца века Русская земля!

И понеслась к вершинам Бовдюгова душа рассказать давно отошедшим старцам, как умеют биться на Русской земле и, еще лучше того, как умеют умирать русские в ней за святую русскую веру". стр 54

Без комментария

 

"Межигорского киевского монастыря и на Покров, что на Запорожье, оклад из чистого серебра. И славили долго потом бандуристы удачливость козаков. Поникнул он теперь головою, почуяв предсмертные муки, и тихо сказал: "Сдается мне, паны-браты, умираю хорошею смертью: семерых изрубил, девятерых копьем исколол. Истоптал конем вдоволь, а уж не припомню, скольких достал пулею. Пусть же цветет вечно Русская земля!.." стр 54

Несколько коробит, чувствуется несоответствие "паны-братья" и "Русская земля" (с большой буквы). Возможно, это же самое чувствовал и Гоголь, когда писал эту повесть. Но так уж говорили в период оккупации. Издержки 200 летней польской оккупации, хотя и унизительные. Через каждые пятнадцать лет на оккупированной территории появлялось новое поколение русских людей. За 200 лет 13 поколений.

Посмотрите как сильно отличается поколение 80-х и 90-х прошлого столетия от сегодняшнего. Последние предали на Руси англосаксонцам, полякам и жидам все и вся. Расчленили и раздербанили Русь на лоскутки и части. Не соберешь, не возродишь, не воссоединишь и не восстановишь былое единство как 16-м веке это сделали наши предки.

Жидовский возглас восторжествовал на Руси.

"Русь!... Сгнила?... Умерла?... Подохла?.. Что же!.. Вечная память тебе. Русских и России вообще больше никогда не будет, ни в веках, ни в тысячелетиях," – восторженно, на грани истерики орал жид Ленин (опубликовала "Правда", 13 августа 1925 года, возлас тираду жида ленина после его смерти).

А как радуются поляки. Уму не постижимо. Памятник им и бывшей окраине их королевства поставили огромный, невиданный доселе во всем мире. Нигде нет ничего подобного. Даже все славянские народы бывшей Югославии выразили брезгливое удивление и не скрывали этого в своих газетах.

 

".. повел Кукубенко вокруг себя очами и проговорил: "Благодарю бога, что довелось мне умереть при глазах ваших, товарищи! Пусть же после нас живут еще лучше, чем мы, и красуется вечно любимая Христом православная Русская земля!"

И вылетела молодая душа. Подняли ее ангелы под руки и понесли к небесам. Хорошо будет ему там. "Садись, Кукубенко, одесную меня! - скажет ему Христос, - ты не изменил товариществу, бесчестного дела не сделал, не выдал в беде человека, хранил и сберегал мою церковь". стр 54

Без комментария

 

"Появление иностранных графов и баронов было в Польше довольно обыкновенно: они часто были завлекаемы единственно любопытством посмотреть этот почти полуазиатский угол Европы: Московию и Украйну они почитали уже находящимися в Азии. И потому гайдук, поклонившись довольно низко, почел приличным прибавить несколько слов от себя". Стр 64

Имеется ввиду составные части русских территорий России или Руси, кому как угодно, имена синонимы, потому что удивление у них вызывал именно героический русский народ, который там проживал и который они считали азиатским. Одни русские жили на свободной территории Московии. Другие под оккупацией подляков, Польши или Речи Посполитой, на Окраине или по-польски Украйны (Ucraini). Туда в Речь Посполитую на оккупированные поляками русские территории России и ездили иностранные варвары, посмотреть на русских чудо витязей, на русских казаков богатырей.

 

"..Отыскался след Тарасов. Сто двадцать тысяч козацкого войска показалось на границах Украйны (на границах Запорожья с оккупированной подляками-панами русской территорией Авт). Это уже не была какая-нибудь малая часть или отряд, выступивший на добычу (как это делали раньше казаки, довольствуясь набегами на оккупированную подляками-панами русскую территорию Авт) или на угон за татарами. Нет, поднялась вся русская нация, ибо переполнилось терпение народа, - поднялась отмстить " стр. 67

Думаю и так ясно, о какой границе русского свободного Запорожья с польским королевством идет речь. И то правда. Не хватало, чтобы еще и свободное русское Запорожье оказалось под пятой у подляков-панов.

 

"Нечего описывать всех битв, где показали себя козаки, ни всего постепенного хода кампании: все это внесено в русские летописные страницы. Известно, какова в Русской земле война, поднятая за веру, нет силы сильнее веры." Стр. 68

 

"Когда очнулся Тарас Бульба от удара и глянул на Днестр, уже козаки были на челнах и гребли веслами; пули сыпались на них сверху, но не доставали. И вспыхнули радостные очи у старого атамана.

- Прощайте, товарищи! - кричал он им сверху. - Вспоминайте меня и будущей же весной прибывайте сюда вновь да хорошенько погуляйте! Что, взяли, чертовы ляхи? Думаете, есть что-нибудь на свете, чего бы побоялся козак? Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!..стр 71

Продадут Тарас твои козаки подлюки и Россию-Русь матушку и русский народ, за американскую похлебку. И будут они ненавидеть все русское. Забудут запорожцы, херсонцы, николаевцы, киевляне и галичане, что живут на русской земле, а не на земле ограниченных или крайних (украинских) подлюк)

 

"А уже огонь подымался над костром, захватывал его ноги и разостлался пламенем по дереву... Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу! Стр 71

К сожалению нашлась жидовская дерьмократическая сила, которая все же пересилила русскую душу и снова расчленила русскую землю - Русь. Именно два жида и один пришлый угр из мордвы, не имеющий русских корней, мордохай женатый на жидовке и расчленили Русь, которую тысячелетие собирал русский народ и рассчитывал в мирное время за счет Сибири и Урала процветать, как и обещали нам предки. Ошиблись они, опять процветаю на русской крови пришлые жиды с большими ложками.

 

Приложение:

1 Свиткой называется верхняя одежда у малороссиян. (Прим. Н.В.Гоголя. стр 71)

Как называется верхняя одежда у крайних, не знаю. У малороссов тоже свиткой.

 

Автор.

Еще раз обращаю ваше внимание!

Ни разу Гоголь не назвал русского живущего на оккупированной территории в Киеве и Запорожского русского казака крайним, застолбленным, ограниченным, приграничным, живущим на краю, у края или у краины (по-польски украинцем) человеком именно с этнической точки зрения. Гоголь прекрасно понимал перевод данного слова "ucrainci" c польского языка на русский и знал, что этим именем он может нанести вред истории и оскорбление русскому и запорожскому русском казачеству.

Кстати обратите внимание, что и поляки никогда русских в своих художественных и документальных произведениях, в различных исторических фильмах не называли этой придуманной ими же кликухой, не считая ее этнической. Национальной. По крайней мере, до последнего десятилетия слово "украинец" было для них табу.

Исторически они прекрасно понимали, откуда растут рога, и кто им на века и тысячелетия поставил памятник об их былой доблести, оккупации части России. Но, боясь протеста со стороны русских, они все же остерегались в своих исторических произведениях о запорожской Сечи или об освобождении России от польской оккупации 16-го века называть русских и русских казаков "крайними" или "украинцами".

Польские короли тоже опасались присваивать себе титул короля каких-то там украинских земель и всегда гордо и хвастливо, как победители над русским народом, называли себя подчеркнуто, и не иначе, как королями русских земель МалоРоссии. Подляки вообще мечтали о завоевании всех русских земель от моря и до моря и вплоть до Урала.

Думаю хватит полякам и вечного памятника их оккупации, который им поставил жид Ленин по указанию немцев на Руси, заменив это имя на имя "Окраина" в польском звучании "Украйни". Они даже в свой гимн включили польские слова "еще не вмерла Польша" интерпретировав их как "еще не вмерла Украйна"

Исторически в период оккупации поляки всегда МалоРоссию между собой называли окраиной их королевства, или приграничной территорией, или застолбленной ими территорией, или ограниченной ими русской территорией, или территорией лежащей у края, у краины или с краю их королевства, но всегда только по-польски "ucraini – у краини", стараясь скрыть за этим словом его настоящий смысл, который я и дал, переведя его на русский язык.

К этому польскому названию части России, за столетие, живя в польской оккупации, русские привыкли, и особо не возражали, в том числе не возражали и русские казаки Запорожья, не предавая этому никого значения. И даже назвали себя не "господами" православными представителями Бога, а "панами", представителями католической церкви.

Знали бы они сегодня, к каким катастрофическим последствиям для русских людей это приведет, и на чью жидовскую мельницу будут вылиты ушаты исторической лжи и глупости за последние сто лет и, особенно в последних десятилетиях.

Во славу подляков и жидов и поставлен памятник на бывшей Руси или России и конечно заслуженно, потому что именно они посуетились, чтобы расчленить русских и их Русь.

Кстати русский язык по сравнению с польским столь богат, что их одно слово ucraini можно перевести на десяток русских слов. Смысл будет один и тот же, смотри выше.

Но на то он и язык мирового значения и один из семи языков ООН.

 

Читайте повесть, читайте. Хотя бы для того, чтобы узнать, что собой представляет Бортко и кто он по национальности. Фамилия у него больно уж необычная, похожая на придуманную, жидовскую. Посмотрим, если фильм "пахнет" конъюнктурщиной, значит я угадал. Только они способны искать во всем дивиденды и находить их.

Подобное уже было, когда жид Грушевский по заданию австрийцев написал 10-ти томный пасквиль на русскую историю. За это в Союзе, жиды коммунисты, приняли его в жидо-масонскую академию наук.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...