vitaszanoza Опубліковано 16 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 жовтня, 2014 Онлайн стратегия "Империя - Право на жизнь" http://lawlife.kz/game Это затяжная онлайн стратегия с элементами РПГ. В игре вы сможете проявить себя в виде средневекового полководца. А также оставить историю рассказывающую о похождении своего персонажа. Игра позволяет руководить своими жителями. Обучать их разным специальностям, и прокачивать им многочисленные свойства. Например, в бою вы пленили чужого жителя. Теперь вы сможете объявить его своим и использовать как рабочего. Далее вы сможете обучить его на монаха, воина, торговца и другой специальности. В конечном итоге один житель может владеть всеми специальностями и быть способным выполнять любые задачи. В результате из таких слабых пленников можно вырастить первоклассных воинов для эпичной битвы. Также в игре вы сможете захватить любую часть мира и построить там свой город. Игроки не любящие строить смогут найти заброшенные города, либо захватывать чужие. В игре предусмотрена дипломатия позволяющая создавать торговые и стратегические союзы. Торговля для обмена вещами. Вы сможете создать собственную религию, которой будут пользоваться другие игроки. Развивать науку и производить вещи. Под словом затяжная я хочу сказать, что в игре быстро ничего не происходит. Игра рассчитана на периодический вход в игру на 10-20 минут. Предлагаемый график игры подразумевает 15 минут утром (приходя на работу). 15 минут в обеденный перерыв. И уже пару часов вечером дома. Притом играя вечером предлагается попутно заниматься чем то еще. Игра разбита на раунды по 10 минут. Например для того чтобы ваша группа перешла на соседнюю местность понадобиться минимум 10 минут. А бой может занять несколько часов. Игровой процесс происходит независимо от того находитесь вы в игре или нет. От вас как от игрока нужно только раздавать указания. Идти туда, строить и производить это. А также продумать стратегию защиты на случай нападения. Остальное ваши жители сделают сами (во время вашего офлайна). Если вы отсутствуете в игре больше недели, то все ваши жители переходят к мобам. Примерно для хорошей игры достаточно одного месяца. Играть больше двух месяцев без перерыва не рекомендуется! Так как длительная игра может действовать на вас угнетающе. Игра может провоцировать ваши страхи, амбиции, жадность, мстительность и другие чувства. Один из плюсов игры это эмоции которые вы испытываете играя в нее. Но самое главное это возможность увековечить похождения вашего персонажа в истории нашего мира. Что касается ведения летописей то это основная составляющая этой игры. Игроки не отписывающиеся в них очень многое теряют. Если кто считает, что не умеет писать, тот как правило сильно ошибается. Пишите как можете. Главное требование соответствие игровым действительностям (возможно слегка преувеличенное). И никаких ругательств! Летописи можно писать не чаще одного раза в день. В случае нового игрока то возможность написания летописи будет предоставлена только на третий день игры. Рекомендуется подготавливать свои посты заранее. В удобное вам время. За каждый оставленный пост в летописях вы получаете 1 монету. Также хочу отметить, что в игре очень большой процент смертности. Начиная игру стоит посмотреть вступительное видео обучение. А также освоить тактику защиты мирными. Тактика защиты мирными подразумевает, что в ваших группах все жители будут иметь мирные профессии. Особенно это касается главы селения. В этом случае вас смогут грабить другие игроки, но убить вас будет куда сложнее. Также для защиты мирными вам понадобятся звери. Они главная защита мирных жителей. Соблазн сохранить и вещи и жителей это первое испытание которое предоставит вам игра. Как правило те кто поддаются этому соблазну теряют и то и другое. Стадии развития игроков 1) Дикарская/Кочевая Таковыми являются все игроки вначале, суть такой стадии очень простая - вы просто должны постоянно перемещаться по карте, собирая предметы, еду, набирая населения, приручая зверей, грабя и убивая более слабых игроков, основная проблема такой стадии в отсутствие качественных вещей и возможности создать сильную армию, из-за чего ваше племя может быть легко разбитым развитой цивилизацией или же крупной ордой людоедов. Приоритетными предметами являются - Кандалы ( набор населения), Вилы и Баллисты ( для создания своей армии вначале), Телеги. Также стоит уделить внимание инструментам, без них быстро перейти в следующую стадию не получится. 2) Варварская Следующая стадия развития, к которой стоит приступать, когда вы уже пленили и обратили в своих жителей около 20 рабочих. Она характеризуется хищнической добычей ресурсов и строительством первых обрабатывающих и военных зданий. Как правило развитие происходит исключительно на одной клетке, с соседних клеток изымаются ресурсы и продовольствие для строительства города, на данной стадии игроки не имеют многочисленных войск и в основном все еще пользуются вилами. На данной стадии являются очень важными инструменты, без которых быстро добывать ресурсы и строить здания просто не получится, и еда, которая при большом населении очень быстро потребляется. 3) Город-государство Переход в эту стадию не такой резкий, как переход от 1 к 2. Данная стадия характеризуется появлением религии, развития технологий, производства предметов и наличием развитых зданий. Также стоит отметить, что рабочие перестают быть абсолютным большинством вашего населения, появляется множество специалистов, значительно увеличивается армия ( численность армии в данной стадии составляет 10-20 бойцов). Первые государства уже начинают испытывать дефицит ресурсов и рабочих рук, необходимых для стабильного роста, если рядом находятся 2 государства между ними обязательно начнется конфликт за неистощенные клетки, что может привести к продолжительной войне, если же одна из сторон все таки сокрушает другую, то она получает в свое распоряжение новые богатства и еще один развитый город ( который можно создать и мирным путем), это означает переход к следующей стадии. Важнейшие предметы : Оружие, Кони, Технологии, Зелья, Инструменты 4) Цивилизация Данная стадия характеризуется несколькими центрами обработки ресурсов и производства вещей, появлением караванов для переноски вещей из одной точки государства в другую его точку, появляются границы, которые охраняются гарнизонами, предназначенными для защиты мирных жителей на внутренней территории от Дикой стороны и от агрессивных игроков. Армия может достигать от нескольких десяток до нескольких сотен хорошо вооруженных бойцов. На данной стадии вы уже можете заявить о своих претензиях на Имперский Престол, как правило это означает войну с нынешним императором или же с другими желающими получить вожделенный титул. Данна --------------------------------------------------------- Круто!!! =) но я внесу несколько поправок. На ранних стадиях лучше не пользоваться вилами и не выставлять воинов. Защищаться только мишками. Я собираюсь переходить на военные гарнизоны когда обучу и натренирую 10 воинов и 10 стрелков. И то это только гарнизон города. По поводу Имперского престола хочу добавить что на 3 стадии стоит начинать продавать золото Императору. А на 4 Имперский престол позволит вам не торговать как все. А самим чеканить монеты ) И кто такая Данна? =0 А по поводу конфликтов между игроками то они появляются с первых же дней. Поэтому стоит сразу же предпринимать меры. Прятать вещи в тайники, либо в свои торговые группы. И набирать и выстраивать защиту из зверей. Так же можно не попадаться на глаза сильным игрокам или мобам прячась в лесах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
vitaszanoza Опубліковано 16 жовтня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 16 жовтня, 2014 Летопись прошлого мира. Мир №2 "Из Пепла" ЧИТАТЬ Новая летопись. Мир №3 "Тестовый мир" Seggir Был запущен тестовый мир. Пока в нем доступны только сражения, но и они могут послужить опорой для литературного творчества игроков. Настало время битв! Время очищать свои заржавевшие клинки, время растрясти свои зажиревшие от мирной жизни тела, время вновь трясти оружием и кричать боевые кличи! Cat Пусть остров, что на юге от древнего вулкана, отныне зовется островом Русалки, ибо там есть некая сила, и она не любит прощаться со своими гостями. Ламар Часть 1 Всё началось на равнине. Наша группа была маленькой, ничтожной и тупой. Они даже не умели ходить или подбирать вещи. Но их лидер просветил их! Они научились ходить! И убивать. Убивать им нравилось больше, поэтому они накинулись на бродяг, которые по-бродяжьи бродили неподалёку Лучше всех себя проявили Леголес и Сир Володя. А вот Пеппершмидт не любит убивать. Он любит книги. После того, как бродяги совсем забродили, наши люди забрали их вещи. Абд Ас Самуд тут же предложил всё сбыть. А вот зверей мы не убивали, ибо здешний Гринпис не дремлет. Теперь за нами по всему миру будут таскаться медведи? Нужно было убивать и мы пошли по миру, искать ещё бродяг! Кто-то из наших заметил вулкан. Он был интереснее. В лесу мы наткнулись на труп. Хотели его поднять, но не получилось. Труп отчаянно отказывался идти с нами. Не помогли даже заверения о живущих неподалёку некромантах и некрофилах. Кстати, мы объявили лес нашей собственностью. Но ведь нужно знать свои владения. Хромой Пью стал разведчиком. Решили пойти в горы, нашли ещё один труп. И почему они нас так ненавидят? С вершины горы мы не смогли рассмотреть на равнинах наших табличек "Тут были мы" и решили, что эти земли узурпированы. Нужно было двигаться в сторону вулкана. По дороге мы встретили Орден Света. Чуть не ослепли. Бродяг не встретили, зато почти добрались до вулкана. Наш человек-сокол обнаружил какой-то вход в какую-то пещеру. Добравшись до вулкана, увидели чувака на стуле. Он нас очень напугал своей бородой и мы решили убежать. А потом увидели его армию и испугались ещё сильнее. Я попытался заключить союз с каким-то странником, но дипломатия сломалась и я объявил ему войну. Этот странник оказался моим братом-близнецом. Он убегал в сторону моря и бродяг. В надежде встретить своего брата, я направил группу в сторону моря... Часть 2 Мы попытались пойти через пустошь, но нам помешала неведомая сила. Совсем неведомая. Что самое страшное, через горы мы тоже не могли пойти. На нас напали воины Бородача. Битва длилась вечно... буквально. Эти стрелки никак не могли в нас попасть. Естественно, вскоре мне это надоело и воины стали рабочими. Но абстрактный суд объявил нас вне закона и теперь мы не можем уйти от вулкана! Чёртов Орден Света! Мы всё ещё в тюрьме вулкана. Эти два дня длились целую вечность... Теперь мне приходится писать это, чтобы скоротать дни своего заключения. Пеппершмидт что-то скрывает, а Мефистофель заделался монахом и пытается наставить нас на путь истинный. Часть 3 Со мной связался мой старый друг с кошачьей мордой. Он решил освободить нашу группу из вулканической тюрьмы, но придётся предать тьму... ради крови! Море снова разливается! Кота снесло на маленький остров. Зато его вещи теперь у меня. К моим землям приближается Славик. Он должен умереть. Битва началась! Какая-то она скучная. Трое на одного - это не так весело, как я думал. Мы победили, что не удивительно. Сам Слава стал моим пленным! Ночью на нас напали бродяги. Мы еле отбились. Сир Володя пал. Море разлилось уже до того, что я оказался на острове с вулканом! По крайней мере, тут всё принадлежит мне. Пока что. Я назвал его М'дарс. Мой остров - мои правила. Залезу на гору. Оттуда отлично просматривается материк. В великих горах на востоке я заметил воина Ордена Света... у него ключ! Холодный ключ! Нельзя позволить ему донести ключ до столицы. Нужно подумать, как отсюда выбраться. Сюда идёт множество групп и все они хотят моей смерти! Кроме одной... Я принял решение. Нужно плыть. Возможно, мы затеряемся в море, но тогда наши трупы преградят путь Ордену. TOR Я TOR из рода varvar. Нас выкинуло на этот остров самыми первыми. Тогда этот остров был очень маленьким. Мы находились вплотную к вулкану. Оттуда пришел воин с ордена света. И сильно нас пресанул. Мой единственный воин чуть не погиб. После этого мы побросали оружие и молили его о пощаде. Он нас не стал трогать. Но и отпускать не спешил. Так мы просидели сутки или двое. Затем появились Вандалы. Берега острова поднялись и стало возможным улизнуть от ордена. От такой радости мы напали на мирных торговцев Вандалов. К сожалению их добыча нам не досталась. Им удалось бежать. Поиски лидера Вандалов также не увенчалась успехом. Заметил только нового попаданца SlavaF. Этот лидер оказался неумелым и его спутники просто простаивали. А его торговцы ушли в самоволку в плаванье. На следующий день в мир повалили новые поселенцы и стали требовать от богов новый облик. Бог некоторым угодил, при этом обратив некоторых темных в красные ценности. Между Кошкой и Ламаром был заключен союз. Кошка прогуливалась по миру пока ей не преградил дорогу СлаваФ. Кошка долго пыталась его обойти. В конце концов напала на него. Ламар в то время был на вулкане. Странная древняя магия остановила время и все на долго замерли. Затем время вновь пошло. Ламар высвободился из тюрьмы вулкана. А кошка вновь бросилась на СлавуФ. Но не тут то было. Огромная волна смыла Кошку со Славой и унесла их в море. Люди Тора в этот момент стояли на горах с обеих сторон моря. И наблюдая за происходящим откровенно глумились над Кошкой. Мы даже хотели перехватить его вещи. Их вынесло снова на берег. Но Ламар нас опередил. Течение понесло Кошку в глубь моря. Но затем пощадило и выбросило на пустынный остров. Не имея еды он отчаянно бросался обратно в воду в надежде что его унесет к другим берегам. Но попытки были четны и волны выкидывали его обратно. В результате чего этот остров был назван ми островом Русалки. Дальше еще веселее море принесло ему компанию. Это были бродяги Славы. Но они уже были не столь безобидны. С ними оказался свирепый боевой зверь. На Кошку он произвел особое впечатление. Наверное потому что долго за ней гонялся по этому крошечному пустынному островку. На тот момент самого Славы уже не было. Его хладнокровно зарубил Лемар. И по рассказам был чем-то огорчен. Море решило и с ним сыграть злую шутку. Его бурное течение окружило вулкан, создав еще один остров. Он снова оказался в плену вулкана. Предлагаю назвать этот остров ”островом Вулкана”. Одичав от скуки Ламар бросился в воду и течение унесло его далеко на запад. Еще люди Тора видели бывшего Императора Кью. Он проходил мимо их и мы предпочли окапаться в холмах. После чего он скрылся в неизвестном направлении. Предлагаю горы восточнее острова Вулкана назвать Гималаи. Через них хрен море обойдешь )) Стой жалкий Сегиришка )))) Ламар Часть 4 День первый Плавал по морю. Почему-то встретил медведя. Друид решил, что без него нам в море не обойтись. Вилы с кандалами совсем потерялись. И еда тоже. День второй Увидел на море одержимых, скрасил путешествие. Весело у них там. День третий Хотел почитать "Обучение по выживанию", но там были написаны только цифры смерти. Это намёк? Похоже, М'дарс больше не мой. Хорошо, что я успел дать ему название. День четвёртый Оказывается, медведи тоже атеисты. Как-нибудь нужно придумать парадокс по этому поводу. Нас наконец-то прибило к берегу. Жаль, что именно к тому берегу, на котором обосновалась сильнейшая группа бродяг... Побежим к тем медведям на юго-востоке. И поспим. Одновременно, чёрт возьми. А вот еды совсем нет. День пятый. Медведи выбрасываются на берег, словно киты после цунами. Нужно бы вернуть их в море, но у нас уже нет сил. Я всё ещё вижу на горизонте великолепный пейзаж: холмики, песок и труп Володи... Надеюсь, его не затопит. Вулкан сияет ночью... или это Орден? Похоже, Бородачу не очень понравилась колонизация его острова всякими Рубельштерхами. Бродяги выгнали нас назад в море. И опять будем плавать. День шестой, скоро я съем свои записи. Увидел западный берег. На утёсе стоят Тор и очередной медведь. Когда-нибудь я убью его. Если не обучусь дипломатии. Течение унесло нас через Вулканический пролив, а после направило к острову Русалки. Я присмотрелся... и что же это лежит на берегу? Конечно же, мои вещи! Вилки, скрепки и паёк, прокляни их Рандом! Вечер. Видимо, течение очень любит западную культуру и вечно к ней стремится. Часть 5 Нас выбросило на западный берег. Самое время собирать медвежью армию. Кот идёт к южному берегу. Там мы и встретимся. По равнине бегает одинокий бродяга... месть не заставит себя ждать. Мои люди давно никого не убивали. Как хорошо, что мы не смогли взять его в плен. Теперь части его тела разбросаны по мёртвой пустоши. Наконец-то нашли еду. Я уже вижу Кота. Скоро мы воссоединимся и Бородачу придёт конец! Мы встретились на равнинах. Как оказалось, он надрессировал своего медведя. Теперь это медведь-разведчик. Из-за гор вышел старый император, преследовавший Кота всё это время. Он скрылся в лесу. Тор даёт названия всему подряд. Даже переименовал мой остров! "Остров Вулкана" - это слишком банально. А ведь я назвал его в честь своего прадедушки. Он был ассасином, использовал легендарный кинжал с ядом. Глупо было резать им хлеб... Кот решил идти по побережью, дабы найти свои давно утерянные вещи. Но не мог же он просто искать! Ему же нужно было "убить тех бандитов с медведем". Я знал, что ничем хорошим это не закончится. Когда мы подошли ближе, море внезапно забушевало. Похоже, на континент прибыл ещё один человек. Волны приближались. Мы уже ничего не могли сделать. Нас накрыло водой. К счастью, мы быстро выплыли на берег. Образовался полуостров. Из воды тут же показались одержимые и с воплями накинулись на Кота. Один из его рабочих схватил мои вилы и побежал защищать хозяина. Леголес моментально достал лук в надежде сделать из супостата сито. Я и не знал, что у Кота есть топор. Исход битвы был очевиден. Больше одержимые нас не побеспокоят. И всё же мы взяли одного в плен. Я назвал его Сектантико. И Кот хочет забрать его себе для каких-то грязных целей... Медведь-разведчик оказался очень полезным. Теперь я знаю, что труп Володи всё ещё лежит на острове и почему-то не разлагается. Сейчас мы должны собрать армию и отправиться на поиски ключа, но мой напарник задумал что-то другое. Кто этот новый человек, вызвавший гнев моря, и откуда столько одержимых? Всё это очень подозрительно... TOR Люди Тора укрепились в Гималаях и решили заняться разбоем. Да вот беда. Путников не видать даже с самой высокой горы. Сеггир сбежал. Правда нам удалось забрать у него еду и теперь можно пировать ) Еще к нам на горы лезут бродяги Славы. Поживиться с них нечем. В группе 3 сильных воина. Надеюсь они не надумают поживиться за счет нас. Не хочется встревать в невыгодный бой ) Во время пира один из воинов поднял стакан и предложил выпить за Старого императора кью ))) Все тут же подхватили его. За Старого старого кричали они. Даже зашла речь о многочисленных песчаных пустошах. Обсуждали не с него ли столько песка намело =D Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.