Перейти до змісту
Український політичний форум

Прошло время Приватбанка


Гість Frost

Рекомендовані повідомлення

Имею такое несчастье быть клиентом этого банка. Первый звоночек был еще весной, когда было введено ограничение на выдачу наличных в банкоматах. Тогда я подумал, что это временные трудности, связанные с общими трудностями в украинской экономике. Однако, как выяснилось, трудности оказались не временными. Теперь я вообще не могу снять деньги с депозита, у меня есть вклад в гривнах и в долларах, на гривны ограничение, на доллары вообще запрет, доллары я даже перевести на другой счет не могу, хоть это и не запрещено, но у работников банка все время находятся какие-то отговорки. Недавно возникли трудности с безналичными платежами, на АЗС платеж не прошел вообще, расплатился наличкой, потом в продуктовом магазине кассирша четыре раза пыталась провести мою карту и только на четвертый банк одобрил платеж. Клиентская служба вот уже несколько дней не отвечает – "оставайтесь на линии", вот и все, чего удалось добиться. Очень похоже, что своих денег я уже не увижу, и все знакомые, имеющие дело с Приватом мои опасения подтверждают, многие перестали платить кредиты, какой смысл, если банк не работает и не выполняет своих функций.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Frost, добрый вечер!

 

Сожалеем опыт сотрудничества с банком вызвал у Вас негативные эмоции. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам. Заранее благодарим за обратную связь!

 

С уважением, ПриватБанк.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

×
×
  • Створити...