Перейти до змісту
Український політичний форум

Малайзийский авиалайнер сбит российским комплексом ПВО над Луганской областью


corax

Рекомендовані повідомлення

Только 99%, что ничего не опубликуют, это политика, все под контролем черножопого кукловода из Белого Дома.

дык и самолет сбили по приказу "черножопого кукловода из Белого Дома" лично путину, который поручил это исполнить террористам

 

путин у него на побегушках - это уже очевидно

 

что делает путин - выгодно США

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 1,8 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

Да забудьте вы про этот "Бук" и объекты с высокой энергией...

Сбитый рейс это сейчас предмет политического торга, как бы цинично не звучало.

то есть - ты признаешь, что путин приказал сбить самолет, чтобы иметь предмет для торга?

 

хорошая версия - мерси

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нідерландська прокуратура заявляє,

 

що основною версією катастрофи малайзійського "Боїнга" рейсу МН-17

 

є збиття ракетою "землі-повітря".

 

Про це у п'ятницю повідомив головний прокурор у цій справі Фред Вестербеке, пише Укрінформ з посиланням на Volkskrant.

"Ракета, випущена з землі, видається найбільш імовірним сценарієм катастрофи літака", - цитує видання слова прокурора.

Загалом голландська прокуратура вивчає чотири версії: нещасний випадок, терористичну атаку всередині літака, з землі чи з повітря.

Водночас, за даними поліції, в рамках судово-медичної експертизи аналізуються 25 металевих об'єктів, які були знайдені на тілах та в багажі загиблих.

Експерти намагаються зрозуміти походження цих об'єктів.

Усього слідчі вивчають близько 500 речових доказів.

Крім того, за даними видання NOS, поліцейські аналізують понад 20 тис. фотографій та 750 відео, завантажених на спеціальний веб-сайт, а також перевіряють 350 млн веб-сторінок, які можуть бути використані в рамках слідства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Водночас, за даними поліції, в рамках судово-медичної експертизи аналізуються 25 металевих об'єктів, які були знайдені на тілах та в багажі загиблих.

Експерти намагаються зрозуміти походження цих об'єктів.

ну как бы узнать это - раз плюнуть

 

и теперь только от позиции родственников жертв будет зависеть - разменяют расследование на политические торги, или все же назовут истинного виновника

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот так...

 

а вы, путинские шавки, можете остановится только после очередного хорошего пинка каблуком в пасть - не?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не выдвигаю версий. Версии нужны когда нет объективных доказательств.

А тут случай такой, что я, как всякий интеллигентный человек, предпочитаю очень осторожно выбирать слова.

Вы видели сбитые буком объекты? Нет.

Так что лучше пусть всё уйдёт в неясную политическую плоскость и такие же формулировки.

верно , но есть специалисты , которые и буки видели и последствия работы буков и самолёт знают как таблицу умножения
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

верно , но есть специалисты , которые и буки видели и последствия работы буков и самолёт знают как таблицу умножения

Поэтому я за то, чтобы эту тему прикрыть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поэтому я за то, чтобы эту тему прикрыть.

зачем ? пока что собранных фактов хватает для того что утверждать - самолёт был сбит (доказанный факт )

предмет сбивший самолёт - искусственного происхождения и специально предназначен для сбивания и повреждения всех типов летательных аппаратов ( доказанный факт )

у следствия есть факты

1) запуск ракеты сбившей боинг произведен с территории контролируемой российскими войсками

2) в месте пуска была установка бук - управляемая росийскими войсками

3) в интеренете сразу после запуска ракеты проросийские боевики выставили признание и подтверждение выстрела ракеты бук и сбитие ею самолёта

4) потом все материалы об этом были уничтожены

5)самописцы - черные ящики были похищены и некоторое время были в руках спецов в москве

6) тела жертв подвергались манипуляциям на месте аварии - их естественное состояние было нарушено ( как гипотеза - извлечение из тел погибших компромата на сторону запустившую ракету и замена их на предметы которые должны были запутать следствие )

 

так что как минимум 6 пунктов есть для обсуждения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Малайзийский самолет, потерпевший крушение в небе над Донецкой областью 17 июля,

 

был технически исправен и

 

распался в воздухе в результате поражения извне множеством "высокоэнергетических объектов".

 

http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/fm/un..._met_opmaak.pdf

===

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ:

 

Нідерландська прокуратура заявляє,

 

що основною версією катастрофи малайзійського "Боїнга" рейсу МН-17

 

є збиття ракетою "земля-повітря".

 

Про це у п'ятницю повідомив головний прокурор у цій справі Фред Вестербеке, пише Укрінформ з посиланням на Volkskrant.

"Ракета, випущена з землі, видається найбільш імовірним сценарієм катастрофи літака", - цитує видання слова прокурора.

Загалом голландська прокуратура вивчає чотири версії: нещасний випадок, терористичну атаку всередині літака, з землі чи з повітря.

Водночас, за даними поліції, в рамках судово-медичної експертизи аналізуються 25 металевих об'єктів, які були знайдені на тілах та в багажі загиблих.

Експерти намагаються зрозуміти походження цих об'єктів.

Усього слідчі вивчають близько 500 речових доказів.

Крім того, за даними видання NOS, поліцейські аналізують понад 20 тис. фотографій та 750 відео, завантажених на спеціальний веб-сайт, а також перевіряють 350 млн веб-сторінок, які можуть бути використані в рамках слідства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак поясняю

1) русские сбили самолёт не ракетой . его сбил истребитель который прошёл рядом и видел что это боинг и видел что в боинге люди , это было предумышленное убийство

2) амеры сбили иранский боинг потому что тот вдруг отклонился от курса, вошел в закрытую военную зону и не отвечал на вызовы оператора связи - как потом оказалось приемники самолёты были настроены на другую частоту , случайно или преднамерно так и не ясно , но были основания считать что иран планировал теракт с участием самолёта

действия военных были абсолютно оправданы

тебе , русскому, в стране которого любой отморозок может спокойно приземлится на красной площади - это не понять

3) самоёт из израиля сбили боевые корабли из крыма , но так как проводились учения украинских пво то все списали на них - раша отвертелась , хотя потом вдруг оказалось что украинская ракета физически не могла долететь до русского самолёта

и хотя это роковое стечение осбтоятельств все равно есть сомнения что это не была спланированная акция русских, подленькая провокация против украины

4) ну и снова корейский боинг - на сей раз , как и в прошлый раз русские сбили пасажирский самолёт намеренно - что является военным преступлением . за что рашу натягивают по самое не балуй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

русские сбили самолёт не ракетой . его сбил истребитель который прошёл рядом и видел что это боинг и видел что в боинге люди , это было предумышленное убийство

Хорошо бы, если так. Американской стороне осталось только предъявить данные объективного контроля о курсе этого истебителя, всё просто, небо под контролем. И раше придётся платить и каяться.

Если такие данные есть. До сих пор показывают какие-то мультики и фотошоп с комбайнами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо бы, если так. Американской стороне осталось только предъявить данные объективного контроля о курсе этого истебителя, всё просто, небо под контролем. И раше придётся платить и каяться.

Если такие данные есть. До сих пор показывают какие-то мультики и фотошоп с комбайнами.

алё, истребитель был в 83 году

в 2014 была ракета бук

последствия бука будут такие же как и после нападения истребителя

русским стоит наслаждаться последним мирным дням

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

последствия бука будут такие же как и после нападения истребителя

Если перефразировать Ваши слова на т.н. "бытовуху", то Вы сказали следующее: "последствия от выстрела из охотничьего ружья в голову будут те же самые, что от ножевых ранений". При этом трудно не согласиться, последствия одни, летальный исход, как правило. А вот следы несколько иные.

Я видел своими глазами что остаётся от сбитых БУКом объектов, но, как всякий интеллигентный человек, распространяться я не стану.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если перефразировать Ваши слова на т.н. "бытовуху", то Вы сказали следующее: "последствия от выстрела из охотничьего ружья в голову будут те же самые, что от ножевых ранений". При этом трудно не согласиться, последствия одни, летальный исход, как правило. А вот следы несколько иные.

Я видел своими глазами что остаётся от сбитых БУКом объектов, но, как всякий интеллигентный человек, распространяться я не стану.

а я видел людей которым из шотгана выстрелили в голову

я тоже распространяться не стану

теперь по факту - ножом убили чела или из винтовки - значения не имеет - и то и другое отягчающее вину обстоятельство - более того - говорит о преднамеренном убийстве

нож - оружие и ствол - оружие, закон разницы не видит никакой между ними

насчет следов вы правы - спутать ножевое ранение и огнестрельное - вряд ли сможет даже дилетант

а вот то что вы можете считаться специалистом - несколько сомнительно - по той простой причине что пассажирские самолёты по строению а значит и по картине повреждений сильно отличаются от боевых самолётов а последние сбивают очень очень редко

так что наличие у вас опыта именно в этой отрасли - вызывает не сомнение - а скорее недоумение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по той простой причине что пассажирские самолёты по строению а значит и по картине повреждений сильно отличаются от боевых самолётов а последние сбивают очень очень редко

Неверное предположение. Для осколка боевой части (или пули крупнокалиберного пулемёта) самолёт любой конструкции как масло для ножа.

 

И я действительно не специалист в данной области, чему чрезвычайно рад. Но, как говорят в раше, "поживёшь подольше, увидишь побольше".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неверное предположение. Для осколка боевой части (или пули крупнокалиберного пулемёта) самолёт любой конструкции как масло для ножа.

 

И я действительно не специалист в данной области, чему чрезвычайно рад. Но, как говорят в раше, "поживёшь подольше, увидишь побольше".

верно - но картина поражения и разрушения будет различной

для этого вовсе не надо быть специалистом в самолётостроении . надо хотя бы иметь базисные познания в физике и механике и представить конструкцию боинга и боевого самолёта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Детективы из ФРГ предлагают 30 млн долларов за информацию о крушении «Боинга-777″

 

Частное детективное агентство из Германии интересует информация о том, кто сбил самолет, по чьему приказу, и кто покрывает это преступление

 

Спустя девять недель после крушения малайзийского «Боинга» в Донецкой области частное детективное агентство из Германии предложило вознаграждение в размере 30 миллионов долларов за сведения о том, кто стоит за обстрелом самолета. Расследованием занимается детектив Йозеф Реш (Josef Resch) из агентства по расследованию экономических преступлений Wifka, сообщается на его сайте в среду, 17 сентября, на русском, немецком и английском языках, передает DW.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На вооружении пророссийских боевиков воюющих на востоке Украины

 

стоят новейшие российские системы противовоздушной обороны.

Об этом, со ссылкой на газету Bild, сообщает немецкое издание «Deutsche Welle«. Сведения о наличии мобильных систем ПВО, полученные Федеральной разведслужбой Германии, газете предоставило германское правительство.

 

«Согласно этим секретным данным, речь идет о российских самоходных зенитных ракетно-пушечных комплексах наземного базирования «Панцирь», зафиксированных на территории восточных регионов Украины 15 и 25 августа», - говорится в сообщении

Так же в своем ответе правительство в Берлине отмечает, что обнаруженные системы ПВО не находятся на вооружении украинской армии, а значит пророссийские боевики не могли «отбить» эти систему у сил АТО. Обслуживались ли эти ракетные комплексы пророссийскими сепаратистами, остается неясным, равно как и то, использовались ли они в момент крушения малайзийского «Боинга», в середине июля. При этом у германской разведки имеются сведения, что сепаратисты проходили обучение частично на российской территории.

 

По данным Bild, эта информация держится в секрете по причинам национальной безопасности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Окончательный доклад о крушении "Боинга-777" будет опубликован летом 2015 года – МИД Нидерландов

Пятница, 19 сентября 2014, 18:20

 

Заключительный доклад о причинах крушения авиалайнера "Боинг-777" Малазийских авиалиний на Донбассе может быть опубликован летом 2015 года.

Об этом сообщил Министр иностранных дел Королевства Нидерланды Франс Тиммерманс, передает Интерфакс-Украина.

"Как сказано в предварительном докладе, хотя дополнительное расследование на месте крушения предпочтительнее, есть возможность провести эффективное расследование, основываясь на других имеющихся источниках, и подготовить заключительный доклад.

Как ожидается, он будет опубликован летом следующего года", - сказал Тиммерманс, выступая на заседании Совета безопасности ООН в пятницу.

Тиммерманс подчеркнул, что Нидерланды намерены добиться ответственности виновных в трагедии.

"Прокурор Нидерландов начал широкомасштабное уголовное расследование, самое большое в истории Голландии. Наше правительство было проинформировано службой прокурора о том, что это сложное расследование, но достигнут прогресс", - отметил он.

По словам главы МИД Нидерландов, в настоящий момент идентифицированы 225 из 298 жертв катастрофы.

Над этим работают эксперты из 11 стран. "Большинство останков собраны, но мы должны сделать так, чтобы все останки и вещи были возвращены домой", - сказал Тиммерманс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

США повністю довіряють розслідуванню Нідерландами причин аварії авіалайнера "Боїнг-777" Малайзійських авіаліній у Донецькій області і не дозволять РФ перешкодити розслідуванню.

Про це заявила постійний представник США при ООН Саманта Пауер.

"Зараз слід припинити всі спроби підірвати незалежне розслідування Нідерландської ради безпеки. У Росії немає репутації країни, яка проводить об'єктивні розслідування", - сказала вона на засіданні Радбезу ООН у п'ятницю.

Пауер вважає, що якщо у РФ є якісь матеріали та докази в справі про аварію "Боїнга", то вона має надати їх світовій громадськості.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4238

 

Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта -уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании "Malaysian airlines" Олег Сторчевой направил в Международную комиссию по расследованию письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, которые необходимо прояснить в ходе дальнейшего расследования.

 

Вопросы, которые должны быть изучены для дальнейшего расследования катастрофы самолета Боинг 777 авиакомпании «MALAYSIA AIRLINES»

 

Действия, которые необходимо произвести в первую очередь:

 

1. Выкладка элементов конструкции самолета, анализ повреждений частей самолета и возможных источников их происхождения – это общепринятый и обязательный элемент расследования;

 

2. Поиск поражающих элементов на месте авиакатастрофы, в частях самолета, обшивке кресел и т.п.;

 

3. Патологоанатомические экспертизы погибших пассажиров и членов экипажа, в том числе на предмет наличия поражающих элементов и иных инородных тел и веществ;

 

4. Изучение данных украинских наземных радиолокационных средств, включая военные, в том числе данные первичных радиолокаторов, о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины;

 

5. Изучение переговоров экипажа внутри кабины по записям внутреннего микрофона;

 

6. Изучение радио- и телефонных переговоров диспетчеров Днепропетровского центра ОВД:

 

- с «военным сектором» или силами ПВО Украины;

 

- с экипажами рейсов СИА-351 (Сингапур) и АИЦ-113 (Индия);

 

- иные переговоры внутри диспетчерского пункта;

 

7. Получение и анализ информации о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта на востоке Украины и в месте падения самолета;

 

8. Получение, анализ и проверка информации от украинской стороны о запланированных и состоявшихся пусках ракет (как в учебных (включая имитацию пуска), так и в боевых целях), включая места дислоцирования соответствующих сил и средств;

 

9. Получение и анализ сведений о фактическом наличии и расходе зенитных управляемых ракет, всех зенитных ракетных комплексов, стоящих на вооружении вооруженных сил Украины;

 

10. Получение и анализ данных других стран-участниц расследования о радиолокационной обстановке в регионе (например, данные спутников США, средств наблюдения НАТО (самолетов-разведчиков AWACS) и РФ).

 

Помимо этого, необходимо изучить следующие данные:

 

В части анализа воздушной обстановки:

 

11. Записи переговоров органов обслуживания воздушного движения Украины с экипажами воздушных судов и со смежными пунктами управления воздушным движением;

 

12. Переговоры пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета;

 

13. Суточный план полетов украинской военной авиации за 17.07.2014;

 

14. Данные средств объективного контроля военных самолетов, находившихся в этом районе;

 

15. Информация о поступавших указаниях органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства (издание НОТАМ) в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины;

 

16. Свидетельства экипажей воздушных судов, пролетавших в день авиакатастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования;

 

В части радиолокационной обстановки:

 

17. Информация о составе и работоспособности украинских наземных радиолокационных средств;

 

18. Информация о контроле силами ПВО Украины использования воздушного пространства в данном районе, если подобный контроль осуществлялся, включая переговоры между пунктами ПВО;

 

19. Информация о радиолокационном сопровождении воздушных судов 17.07.2014 г. в районе крушения самолета и местах расположения соответствующих подразделений ВС Украины;

 

20. Анализ ранее представленных Минобороны России данных об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени авиакатастрофы;

 

В части подготовки рейса и воздушного судна:

 

21. Информация о ходе подготовки экипажа воздушного судна к полету (в том числе сведения о наличии у экипажа информации о действующих НОТАМ, об эшелоне, на котором планировалось выполнение полета, а также причинах возможных изменений в плане полета). Кроме того, должны быть изучены вопросы планирования данного полета малайзийской стороной, включая статистические данные по предыдущим полетам по воздушной трассе рейса МН17;

 

22. Информация о ранее имевших место отказах и неисправностях, открытых пунктах MEL (нехватка или неисправность какого-либо оборудования из перечня минимально необходимого), особенно по части навигационного оборудования;

 

23. Информация об организации авиационной безопасности при подготовке и выполнении данного рейса (досмотр пассажиров, багажа и груза; наличие опасных или запрещенных к перевозке грузов).

 

В части исследования бортовых самописцев:

 

24. Требуется завершить анализ данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета) и CVR (регистратор речевой информации), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Россия готова была убить своих граждан, лишь бы начать войну с Украиной


Дата публикации 11 августа, 2014 Прочитано 1,495 раз

Расследование СБУ о том, что террористы собирались подбить не малазийский, а российский самолет, настолько потрясло общественность, что комментариев практически не было – большинство только пытаются осмыслить информацию.

Первая версия, что это очередной эпизод в информационной войне, не выдерживает критики. Никогда ранее руководитель спецслужбы ни одной страны не принимал участия в запуске фейковых новостей. Это не их уровень. Да и рисковать доверием к СБУ Валентин Наливайченко никогда бы не стал. Тем более, что к вопросу прикован интерес не только Украины и России, но и всего мира.

Информация выглядит достоверной. На самом деле операторы Бука могли ошибиться из-за незнания местности. Два рейса – российского Аэрофлота и Малайзийских авиалиний летели на одинаковой высоте, в одно и тоже время и силуэты самолетов практически не отличались. Российских военных, управлявших ракетами, сбило с толку, что рядом находится два населенных пункта с названиями Первомайск и Первомайское.

Если бы выстрел произошел по российскому самолету, его обломки упали бы на территорию, контролируемую войсками АТО. Трагическая гибель сотен российских граждан, возвращавшихся с отдыха с детьми, всколыхнула бы общественное мнение в России и Путин бы отдал приказ о введении войск.

Но мог ли Президент России отдать приказ на безжалостное уничтожение сотен невинных граждан своей страны? Ради начала войны мог, – утверждают историки.

Похожим приемом воспользовались немцы, для того чтобы напасть на Польшу в 1939 году. Операция “консервы” заключалась в нападении на мирную немецкую радиостанцию в пограничном городке переодетых в польскую форму гитлеровцев. Конечно это было давно, но и в современной России подобный прием уже использовался для начала второй чеченской кампании.

13 сентября 1999 года в 05:15 произошёл взрыв в жилом доме на Каширском шоссе в Москве. Он был такой огромной силы, что повреждения получили 8 соседних домов. В результате теракта погибли 124 человека.

Российский историк Олег Лукин обращает внимание, что именно тогда после ожесточенных боев в Дагестане российское руководство оказалось перед необходимостью нового вторжения в практически независимую Чечню. Но этому препятствовало общественное мнение накануне парламентских выборов. Россияне еще не забыли унизительное поражение в Грозном во время первой чеченской кампании и тысячи убитых с обеих сторон.

Взрыв на Каширском шоссе стал последним в целой серии террористических актов в разных городах России. В частности, перед этим в Москве 9 сентября были частично разрушены два многоквартирных дома на Гурьянова, где также погибли 109 человек.

Согласно официальной версии, теракты были осуществлены террористами, прошедшими подготовку в диверсионных лагерях Хаттаба на территории Чечни. Эти события резко изменили настроения в обществе. Обыватель, столкнувшийся с невиданной доселе угрозой, готов был поддержать любые силовые действия в отношении отделившейся республики.

Новую чеченскую кампанию фактически возглавил “преемник”, молодой премьер-министр, в прошлом офицер КГБ, Владимир Путин, назначение которого в августе казалось логичным из-за военных действий на Юге. Через полгода Ельцин объявит его новым Президентом и перевыборы превратятся в пустую формальность.

Расследование в 1999 году терактов в Москве так и не было закончено из-за признания чеченских террористов, которые взяли ответственность на себя. Однако офицер ФСБ Александр Литвиненко написал книгу “ФСБ взрывает Россию”, где доказал личную причастность Путина к организации взрывов. Через некоторое время Литвиненко жестоко убили, отравив полонием в Лондоне.

Как видим для Путина не впервой использовать уничтожение собственных граждан для достижения политических результатов. В случае с Украиной россияне должны были почувствовать справедливость наказания агрессора, в вывернутом пропагандой сознании считая нас, украинцев, агрессорами на собственной территории.

В результате досадной ошибки вторжение не состоялось и деморализованный неудачей российский диктатор дал приказ временно отвести войска.

Произошедшее еще раз доказывает, что нынешнее российское руководство несет опасность не только для Украины, но и для граждан собственной страны. Тем более ему все равно, сколько буде убито русскоязычных или даже этнических русских-граждан независимой Украины.

Все заявления о необходимости защиты русских, русского языка и создания русского мира – вполне очевидная ложь, в расчете на раскол граждан нашей страны по этническому или какому-то другому фактору. Вот только гнусную игру, которую затеял Владимир Путин, ценой жизни сотен людей, кажется, сорвал сам Господь Бог. Убийцы ошиблись и сбили не тот самолет. Конечно, безумно жаль пассажиров Боинга-777, но их трагическая кончина остановила агрессию, в которой бы уже погибли десятки тысяч людей.

Автор материала: Владимир Горковенко

По материалам: Obozrevatel.com
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расследование СБУ о том, что террористы собирались подбить не малазийский, а российский самолет, настолько потрясло общественность, что комментариев практически не было – большинство только пытаются осмыслить информацию.

учитывая все подвиги русь фсб - эта версия - самая вероятная.

 

а то, что произошло - означает конец руськой фсбэ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопросы, которые должны быть изучены для дальнейшего расследования катастрофы самолета Боинг 777 авиакомпании «MALAYSIA AIRLINES»

а нахрена ?

когда мент задерживает подозреваемого в чем то то самая большая ценность - первичная реакция задержанного, потому что она наиболее естественна и правдива

это потом придумываются правдоподобные отмазки

 

а первой реакцией путина была фраза - если самолёт сбит над территорией украины - то и виновата украинская сторона

 

вот так - без обвинений украины - а не знать что произошло на самом деле путин не мог , без перевода стрелок - просто факт - раз там - то виноваты те

а наша хата с краю

 

поэтому повторю вопрос - нахрена вся эта байда ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Своими глазами. "Сбитый Боинг" 80 дней спустя.

http://www.youtube.com/watch?v=Bv7yOZU-Xhs

октябрь месяц а по съемке - погода то июльская
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

октябрь месяц а по съемке - погода то июльская

Фильм длинный. Не бери вершки, цени корешки. За те 5 минут, что тебе понадобились для ответа ты посмотреть его не мог.

http://www.youtube.com/watch?v=Bv7yOZU-Xhs

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильм длинный. Не бери вершки, цени корешки. За те 5 минут, что тебе понадобились для ответа ты посмотреть его не мог.

http://www.youtube.com/watch?v=Bv7yOZU-Xhs

так и так ясно что авторы стремятся доказать

риторика - меняется , если раньше доказывали что сбили укры то теперь ставка делается на то что для выводов комисии недостаточно веских улик

потому что раша знает кто именно виноват и кого именно обвинит экспертиза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы так и не посмотрели фильм (по времени это не реально). Так же вы редкостный циник зацикленный на одной идее. Можно убрать политическую окраску. но вопросы все равно остаются и их слишком много.

http://www.youtube.com/watch?v=Bv7yOZU-Xhs

я не могу тратить столько времени на явную дезу у меня нет желания

быстрое сканирование показало то о чем вся это белиберда

первое несоответствие - погода http://www.gismeteo.ru/city/daily/5082/

в луганской области ветрено и пасмурно , температура 5-10

много ниже того что на видео

насчет частей самолёта - в зоне боев, при максимальном противдействии сбору улик - понятно что все не удасться собрать - это было бы сопряжено с риском для жизни собирателей

ну и проблемы транспорта эвакуации сотрудничество местных жителей

 

я досмотрел до детских игрушек которые якобы никто не тронул - 80 дней они валялись на улице - в том числе и под осенними дождями - а выглядят как только с магазинной полки

-явная липа

так что за вопросы у вас остались после этого фильма ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.


×
×
  • Створити...