Орiана Опубліковано 19 жовтня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 19 жовтня, 2014 На Керченской переправе снова штормит На Керченской паромной переправе вновь появились очереди: по данным оперативного дежурного, в порту «Кавказ» утром 19 октября своей очереди на паром ожидают 552 машин, в порту «Крым» очередь насчитывает 430 автомобилей. «За предыдущие сутки перевезено 821 машин и 3241 пассажир. На накопительных площадках в г. Новороссийск ожидают своей очереди на паром 174 грузовые машины, в г. Керчь – 216 грузовых машин», – отметили в Единой транспортной дирекции, пишут КрымРеалии. Скопление транспортных средств возникло из-за ухудшения погодных условий к вечеру 18 октября. Как сообщается, вечером ветер достигал 15-20 метров в секунду, с порывами до 24 метров в секунду. Движение паромов было сильно ограничено. В настоящее время сила ветра оценивается в 9-14 метров в секунду. Возобновляется погрузка автомобилей на паромы «Ionas» и «Glykofilousa III». В то же время, штормовое предупреждение не отменено, поэтому водителям рекомендуют воздержаться от поездок через Керченский пролив с помощью паромной переправы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Crimea Опубліковано 19 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 жовтня, 2014 Зря ты так думаешь. Там только на днях "МРИЮ" открыли. ;) Шикарный комплекс получился за российские деньги. И об чём в этой Мрии комплексуют? Неужели оставили украинское слово? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GiRaFo.chka Опубліковано 21 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2014 Пассажиров из Ялты вернули в Крым, потому что автобус не смог съехать с парома в России 21.10.2014 | 22:05 Автобус, ехавший из оккупированной Ялты в Ростов, вернули в Крым, потому что он не смог съехать с парома в российском порту. Об этом сообщает Керчь ФМ со ссылкой на пассажиров автобуса. Они сообщили, что их автобус Ялта-Ростов-на-Дону, который отравился в путь вчера, 20 октября, в 23.00 и должен был быть на месте в 07.00 утра, 21 октября, не смог съехать с парома в порту Кавказ и в 11 утра вернулся в Керчь. Причина в том, что такого типа пассажирские автобусы на стороне переправы «Кавказ» из-за высокой эстакады не могут съехать с парома "Олимпиада". Как рассказывают водители, изначально автобус должны были направить на паром «Гликофилуса», но по неизвестной им причине им запретили туда въезжать и сказали переправляться на пароме «Олимпиада». В свою очередь, матросы на «Олимпиаде» сказали сразу, что такого типа автобус не сможет выехать с парома, и такие случаи уже были. Недавно такой же автобус, пытаясь выехать с парома, поломался и теперь стоит на стороне порта Кавказ. В порту Краснодарского края пирс высокий. Когда он выпускает свой трап, легковые машины даже выезжают и цепляются, потому что очень высоко, некуда «лапу» положить, чтобы выехать машинам можно было. Получается, он сильно кренит вверх, и автобусы, когда едут, «мордой» поднимаются, а задней частью садятся, они же длинные, а потом когда они выползают, «мордой «опускаются и срединой цепляются, потом автобус встает и висит - качается. Задние колеса крутятся на месте, потому - что он не может съехать", - пояснил один из водителей. В результате автобус таки не смог выехать, и автобус вместе с пассажирами вернули на этом же пароме в Керчь. «Мы приехали туда (на сторону «Кавказ», - ред.) в 4 утра. В Ростове должны были быть в 7 утра. Когда нас начали спускать с парома, наш автобус застрял, он не смог выехать, и до 8 утра не могли ни туда, ни обратно сдвинуть. Пассажирам сказали: либо на улице стойте в таком холоде, либо в кафе идите, и пейте чай, который стоит 50 руб. Результат вот этого бездействия, халатность транспортников - мы вернулись на порт Крым», - рассказал один из пассажиров. По мнению людей, автобус не пустили на паром «Гликофилуса» из-за личной выгоды. «Паром, на который мы должны были попасть туда нагнали фур, потому что фуры 25.000 рублей платят за перевозку, а за автобусы 5.000, им было удобней загнать туда фур побольше», - рассказал пассажир. «Нас запустили в сторону парома, как положено, мы уже прошли таможню, и после этого нам сказали: «ребятки, мы вас не пропустим по одной причине – место перегружено», но так как паром был наполовину только загружен, я предполагаю, у них были просто свои интересы, поэтому нас не пропустили», - сказал один водителей. В автобусе Ялта - Ростов-на-Дону находилось много людей, в том числе дети, были пассажиры из Ялты. Как сообщили очевидцы, у некоторых людей просто не хватило терпения, и люди выходили, забирали вещи и своим ходом добирались с переправы на Ростов, так как некоторым срочно нужно было в аэропорт или на поезд. Деньги за билеты никому не вернули. УНИАН Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 27 жовтня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 27 жовтня, 2014 тут хтось розказував, що Керченська переправа нормально функціонує взимку? - ось вам приклад, як виглядає це "нормально " Из-за традиционной для этого времени года непогоды, грузовая и пассажирская линии Керченской паромной переправы во временно оккупированном Крыму не функционируют четвертые сутки. На переправе продолжает собираться очередь из грузовых и пассажирских авто, численность которых перевалила за тысячу. Об этом сообщает издание «Крым.Реалии» со ссылкой на пресс-службу Единой транспортной дирекции. По данным ведомства, через Керченский пролив за предыдущие сутки паромам не удалось совершить ни одного рейса. «В настоящее время своей очереди на погрузку на грузовой линии ожидают: в порту Новороссийск – 250 грузовых авто, в Керченском рыбном порту – 460 грузовых авто. На пассажирской линии – в порту «Кавказ» – 320 легковых машин, в порту «Крым» – 245 авто», Как отметили в ведомстве, грузовая и пассажирская линии закрыты до улучшения погодных условий. Утром, 27 октября, сила ветра в районе Керченского пролива составляет 15-20 м/с, волнение моря 15 – 25 дм. Обе переправы были закрыты ночью 23 октября из-за усилившегося ветра. Автомобилистам рекомендуют воздержаться от поездок и переждать непогоду в местах удаленных от переправы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Свистопляс Опубліковано 27 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 жовтня, 2014 тут хтось розказував, що Керченська переправа нормально функціонує взимку? - ось вам приклад, як виглядає це "нормально " Из-за традиционной для этого времени года непогоды, грузовая и пассажирская линии Керченской паромной переправы во временно оккупированном Крыму не функционируют четвертые сутки. На переправе продолжает собираться очередь из грузовых и пассажирских авто, численность которых перевалила за тысячу. ] У тебя на фотке- ноябрьский шторм 2011-го года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
рабинович Опубліковано 27 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 жовтня, 2014 У тебя на фотке- ноябрьский шторм 2011-го года.а сейчас там штиль? безветрие и вода как стекло ? ты кстати тоже величайший строитель всех времен и народов ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 30 жовтня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 30 жовтня, 2014 http://inforesist.org/ukraincy-na-granice-...vye-nebratskie/ О том, что в воду пролива лучше не лезть, не зная броду, вопиет практический опыт относительно недавних десятилетий. Известно несколько попыток соединить Крым с Кавказом напрямую, из которых одну все же удалось осуществить. Статья в Википедии утверждает, что «идею строительства моста через Керченский пролив высказал немецкий министр вооружений и боеприпасов Альберт Шпеер в начале 1943 года». Энциклопедия ошибается. Вот что писал по этому поводу в послевоенных «Воспоминаниях о третьем рейхе» сам Шпеер: «Весной 1943 года Гитлер потребовал начать строительство пятикилометрового шоссе и железнодорожного моста через Керченский пролив, хотя мы давно уже строили там канатную дорогу с ежедневной пропускной способностью в тысячу тонн, которую ввели в строй 14 июня. Поставок по ней вполне хватало для оборонных нужд 17-й армии, но Гитлер не отказался от плана вторжения в Иран через Кавказ. ... Строительство моста началось. Немцы завезли все необходимые материалы и конструкции, но достраивали уже советские саперные части и, натурально, зэки ... У Сталина исправно работала своя вертикаль. Кортеж промчался над проливом за считанные минуты, а буквально дни спустя несколько пролетов снесло здешними коварными льдинами. Восстанавливать мост у советских властей не было ни желания, ни сил. И еще долго из морских волн торчали остатки опор. В 1968 году, уже «при Украине», их пришлось подрывать, чтобы не мешали судоходству. Станет ли Путин тем великим руководителем, который утрет нос и Гитлеру, и Сталину, усмирив непокорные стихии Керченского пролива? Это будет триумф воли. Великий год будет назван «Незабываемый 2018-й». Путин опять (читайте Володина!) станет президентом России. Наша сборная по футболу (слушайте Блаттера!) станет второй командой мира. Мост Кубань-Крым простоит год, а потом еще год, а потом, возможно, еще, чтобы не расстраивать Путина. А на той стороне так и будут понуро стоять, дожидаясь своей очереди, 1400 частных автомобилей. Владимир Надеин, российский медийщик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 26 грудня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 26 грудня, 2014 Из соображений безопасности с 26 декабря прекращаются автомобильные перевозки в Крым. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины. Отныне автомобильные перевозчики и владельцы автобусных станций должны прекратить продажу билетов и перевозку пассажиров на автобусных маршрутах, соединяющих материковую часть Украины с территорией Автономной Республики Крым. «Руководителям территориальных органов Укртрансинспекции поручено под персональную ответственность немедленного оповестить автомобильных перевозчиков и объединения автобусных станций о соответствующей информации», — говорится в сообщении ведомства. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 26 грудня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 26 грудня, 2014 Украина отменила некоторые поезда в Крым Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») с 27 декабря в целях обеспечения безопасности движения ограничивает маршрут следования поездов крымского направления станциями Новоалексеевка и Херсон. Как сообщила пресс-служба «Укрзализныци» в пятницу, до станции Новоалексеевка будут курсировать поезда № 11/12 Киев — Симферополь, № 28/27 Киев — Севастополь, № 88/87 Ковель — Симферополь, № 86/85 Львов — Симферополь, № 90 / 144-143 / 89 Днепропетровск, Кривой Рог — Симферополь и № 92/81 — 82/92 Кременчуг (Полтава), Харьков — Симферополь. До станции Херсон будут следовать поезда № 310/309 Одесса — Симферополь и № 132/131 Хмельницкий — Симферополь. Кроме этого, будут отменены три международные поезда: № 40/98 — 97/39 Симферополь, Керчь — Москва отменен из Симферополя, Керчи и Москвы с 28 декабря; № 68/618 / 668-667 / 6617/67 Севастополь, Симферополь, Евпатория — Москва отменен из Севастополя, Симферополя, Евпатории 29 декабря, а из Москвы с 27 декабря; № 100/99 Минск — Симферополь (с группой вагонов №56 / 55 Сумы — Симферополь) отменен из Минска и Сум с 27 декабря, из Симферополя с 28 декабря В пресс-релизе отмечается, что пассажирам, которые откажутся от поездки, денежные средства будут возвращены в полном объеме на станциях отправления поездов, для чего пассажирам нужно обратиться в железнодорожные кассы возврата билетов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 28 грудня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 28 грудня, 2014 Вслед за Киевом, поезда в аннексированный Крым отменяет Беларусь С 27 декабря отменяется поезд №100/99 Минск-Симферополь, сообщает БЕЛТА со ссылкой на источники в БЖД. «Эти действия предприняты в связи со складывающейся обстановкой в Украине и согласно телеграмме железнодорожной администрации «Укрзалiзниця», — уточнили представители БЖД. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Орiана Опубліковано 28 грудня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 28 грудня, 2014 Симферополь. Ж.Д Вокзал. 28.12.14 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
*SPb* Опубліковано 28 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 грудня, 2014 Симферополь. Ж.Д Вокзал. бедненько но чистенько, можно не перестраивать :rolleyes: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Crimea Опубліковано 30 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 грудня, 2014 Симферополь. Ж.Д Вокзал. Симферополь без ж/д похудеет на 25-30% , Джанкой ... это беда! Даже гипотетический керченский мост оставляет райцентр на обочине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 18 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 березня, 2015 Деньги закончились. Будете через пролив вплавь добираться . у, или через Марс лететь - в обход)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 25 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 березня, 2015 Очередь грузовиков, ожидающих очереди на паром в Крым, растянулась вдоль дорог Краснодарского края России. Как сообщил глава Славянского района Роман Синяговский, в районе своей очереди на паром дожидаются 430 фур. Только 150 из них расположены на оборудованной стоянке, остальные большегрузы размещены на обочинах близлежащих дорог. В Красноармейском районе на стоянке ждут порядка 200 большегрузов, в Темрюкском районе в очереди стоит около 400 машин с учетом легковых. Как сообщает пресс-служба губернатора Краснодарского края Александра Ткачева, губернатор обязал руководителей Славянского, Красноармейского и Темрюкского районов обеспечить едой, питьем и биотуалетами водителей грузовиков, ожидающих очереди на паром в Крым. «Глава региона дал поручение усилить работу по оказанию необходимых услуг: организовать для водителей, которые не смогли занять место на специально оборудованных стоянках, подвоз горячего питания и воды, а также обеспечить необходимыми санитарно-гигиеническими условиями», – говорится в сообщении. По данным пресс-службы, в минувшие выходные в очереди на паром было зарегистрировано порядка 1200 грузовиков. Большая часть из них находится на территориях Темрюкского, Славянского и Красноармейского районов. Губернатор Краснодарского края поручил главам муниципалитетов ежедневно докладывать ему о ситуации с большегрузами. По поручению Александра Ткачева, следить за обстановкой на подъездах к порту «Кавказ» будет краевая комиссия по безопасности дорожного движения. http://ru.krymr.com/content/article/26918677.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дaчник Опубліковано 25 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 березня, 2015 Украина могла бы на транзите (ж/д и авто) зарабатывать. До постройки моста как минимум. Да и после. Не все же захотят "делать крюк через Темрюк" ))) Скорее всего - так оно и будет когда-то (не сейчас). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рыжая Опубліковано 25 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 березня, 2015 Украина могла бы на транзите (ж/д и авто) зарабатывать. До постройки моста как минимум. Да и после. Не все же захотят "делать крюк через Темрюк" ))) Скорее всего - так оно и будет когда-то (не сейчас). Вы верите, что будет когда-то? И что мост построят? Такая попытка уже была. И у немцев. И у советских. Плачевно закончилась. Накрылся мост медным тазом. РФ не осилить такую стройку. Нет соответствующих технологий. Вторым препятствием в постройке моста — условия местности. Дно Керченского пролива покрыто 50-метровым слоем ила, грязевыми вулканами, наличием здесь тектонического разлома. Геологическую разведку местности не проводили, поэтому сложно предположить с чем еще придется столкнуться строителям. Важным аргументом против моста выступает и экономическая составляющая. Стоимость проекта подсчитать сложно, к тому же Россия, не обладает необходимой инфраструктурой транспорта, которая бы обеспечила функционирование перехода (обслуживающие службы, подъездные пути, грузовые площадки, пассажирские станции и т.д.). Также, экологические оценки проекта выявили множество негативных последствий, которые возможны под влиянием объекта. Экологи опираются и на исторические факты, ведь подобный мост уже существовал, но природа самостоятельно избавилась от сооружения. Строительство моста сопряжено с большими сложностями и опасностями, связанными с особенностями дна пролива, экологии региона. В акватории Керченского пролива гнездятся множество птиц, нерестится большое количество ценных пород рыб. Все это может сильно пострадать от прокладки новых дорог, строительства моста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Дaчник Опубліковано 25 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 березня, 2015 Строительство моста сопряжено с большими сложностями и опасностямиВсе, что вы описали, на самом деле - решаемо. Это не бог весть что. Лично я через этот мост едва ли в Крым когда поеду (больно уж далеко из Москвы ехать на авто). А вот местным - он, конечно, будет подспорьем. Причем - при любом раскладе им будет лучше, чтобы такой мост был, чем если его нет. Будет ли это мост, или тоннель, или мост-тоннель (типа как Эресуннский) - это уж пусть проектировщики решают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ducan Опубліковано 27 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 березня, 2015 МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Министр транспорта РФ Максим Соколов назвал ситуацию с подготовкой к летнему сезону на паромной переправе через Керченский пролив тревожной. Об этом он сообщил на Морской коллегии, где среди прочего разбирался вопрос готовности переправы. http://tass.ru/ekonomika/1853814 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GASHEK Опубліковано 19 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2015 На прошлой неделе был в Крыму. Летал на самолете. В Симферополе в аэропорту строительство (видимо реконструкция), но дискомфорта при прилете-вылете не приносит. а/к Аэрофлот. Ценник вменяемый 7500. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
MarkValerij Опубліковано 19 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2015 Все, что вы описали, на самом деле - решаемо. Это не бог весть что. Лично я через этот мост едва ли в Крым когда поеду (больно уж далеко из Москвы ехать на авто). А вот местным - он, конечно, будет подспорьем. Причем - при любом раскладе им будет лучше, чтобы такой мост был, чем если его нет. Будет ли это мост, или тоннель, или мост-тоннель (типа как Эресуннский) - это уж пусть проектировщики решают. крым придется отдать.хочет ли того руська мразь или нет это уже решенный вопрос, который следует правильно отпиарить руськой быдлоте поэтому и никаких мостов никто строить не будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
ukrop.de Опубліковано 19 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2015 На прошлой неделе был в Крыму. Летал на самолете. В Симферополе в аэропорту строительство (видимо реконструкция), но дискомфорта при прилете-вылете не приносит. а/к Аэрофлот. Ценник вменяемый 7500. одна пенсия крымчанина-пиздато Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 19 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2015 Все, что вы описали, на самом деле - решаемо. Это не бог весть что. Лично я через этот мост едва ли в Крым когда поеду (больно уж далеко из Москвы ехать на авто). А вот местным - он, конечно, будет подспорьем. Причем - при любом раскладе им будет лучше, чтобы такой мост был, чем если его нет. Будет ли это мост, или тоннель, или мост-тоннель (типа как Эресуннский) - это уж пусть проектировщики решают. Путин из своей роскошной бороды волос выдернет, скажет - Трах-тибидох и все, мост готов, с золоченными воротами и девками в кокошниках... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GASHEK Опубліковано 19 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2015 А тут вменяемые-то есть? ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 19 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2015 А тут вменяемые-то есть? )))Ты это уже пятый раз спрашиваешь. Боишься вменяемых? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GASHEK Опубліковано 19 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2015 одна пенсия крымчанина-пиздатоТак крымчанину-пенсионеру в Крым летать и не треба. )))Он там уже живет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 19 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2015 Так крымчанину-пенсионеру в Крым летать и не треба. ))) Он там уже живет. Ходит по пляжу кричит - пахлава... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
GASHEK Опубліковано 19 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2015 Ты это уже пятый раз спрашиваешь. Боишься вменяемых?Надеюсь, что все-таки есть. Явно не о тебе речь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Мастер_Вегард Опубліковано 19 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2015 Надеюсь, что все-таки есть. Явно не о тебе речь. Конечно, я не летаю по Крыму на самолете... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
evgen333 Опубліковано 19 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2015 К нам в Крым уже скоро пустят рейсы из Донецка и Луганска (через Россию).Вчера на автовоказле видел объявление 2 рейса в неделю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Заархівовано
Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.