Перейти до змісту
Український політичний форум

"Вежливые" санкции


Рекомендовані повідомлення

Умнейший, веки расправь, седовласый-усатый членистоногий ты наш не придурок, у вас там крупное предприятие закрылось - речь была об этом, а ты мне тут песни начал тараканьи петь...

А то что украинцы наконец то начали утеплять жилища так это хорошо давно пора. Я когда дом строил сразу теплым делал, что бы ни один градус на воздух)

Как закрылось так и откроется, а за газ нужно платить...

В России сотни заводов закрываются, удавись членистоголовый...)))))

Как закрылось так и откроется, а за газ нужно платить...

В России сотни заводов закрываются, удавись членистоголовый...)))))

Правильно, не пожалел кизяка, будет у тебя весь градус в доме гулять...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповідей 32,1 тис
  • Створена
  • Остання відповідь

18:01 11.08.2016
Порты "Южный" и "Ильичевский" готовы к сотрудничеству с китайским бизнесом в рамках Нового Шелкового пути

Морские порты "Южный" и "Ильичевский" как "морские ворота" так называемого "Нового Шелкового пути" готовы к сотрудничеству с китайским бизнесом.

По данным пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины, об этом сообщил его глава Владимир Омелян в ходе встречи с чрезвычайным и полномочным послом КНР в Украине Ду Вэем в четверг.

"Сейчас мы можем предложить аренду терминалов, а со следующего года, когда, надеюсь, будет принят закон о концессии, мы сможем рассмотреть более широкий формат взаимодействия. Мы должны обеспечить мощный и надежный маршрут доставки товаров из Европы в страны Азии в обход России", – сказал он.

Министр пригласил китайского дипломата принять участие в работе "Транспортной недели", которая состоится в Одессе 8 сентября.

Демонстрационный рейс контейнерного поезда по Новому Шелковому пути Мининфраструктуры совместно с "Укрзализыцей" запустило 15 января 2016 года.

Тестовый рейс нового контейнерного поезда по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай (через Каспийское и Черное моря) добрался до Китая на 16-й день пути – в ночь с 30 на 31 января 2016 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Дикий, нахер  предприятия химпрома - будим старые-новые БТРы выпускать с немецкими двигателями...

Тебе какая разница с каким двигателем тебя раскизячат...)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе какая разница с каким двигателем тебя раскизячат...)))

Правильно, не пожалел кизяка, будет у тебя весь градус в доме гулять... 

 

 

Правильно, что на старости лет остается - фантазировать и хлопать ушами)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно, что на старости лет остается - фантазировать и хлопать ушами)

Но сильно не хлопай, градус понизишь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть в Казахстане предприятие которое делает так называемые таблетки для реакторов но сама сборка происходит в России,  как всегда абы слово Россия не звучало, будут покупать российские изделия через... но зато дороже, но не российское)))

 

Так делает казахске предприятие таблетки для реакторов, или не делает? Потому что если сборка происходит в РФ, тогда что делает предприятие в Казахстане? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

А то что украинцы наконец то начали утеплять жилища так это хорошо давно пора. Я когда дом строил сразу теплым делал, что бы ни один градус на воздух)

А еще лучше, когда газа вообще нет, как у вас. Как сапожник без сапог ) 

 И что вам наши цены на газ и закрывающиеся заводы, войны вам мало,  которую вы нам принесли? Как говаривал  один из ваших: уже нет той остроты ощущений. Большего хочется. Большего - это чего? Мора на наши головы? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так делает казахске предприятие таблетки для реакторов, или не делает? Потому что если сборка происходит в РФ, тогда что делает предприятие в Казахстане? 

В Казахстане делают таблетки для ТВЭЛ ( "тепловыделяющий элемент") - основной элемент , в к-ром находится ядерное топливо...

В реактор закладываются не таблетки, а "тепловыделяющий элемент" ТВЭЛ - который и собирается в России, а потом судя по всему в сборке будет отправляться обратно в Казахстан, ну и с добавочной стоимостью в Украину, пожалуй это все равно будет дешевле и надежней чем покупать у США.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Дикий, нахер  предприятия химпрома -

Да, это полный нахер.

Аммиакопроводу Тольятти-Одесса осталось жить недолго. Без этого Одесский припортовый завод- куча металлического лома.

В Тамани будут построены терминалы перегрузочного комплекса аммиака и карбамида. Проект реализуется с 2014 г. "Уралхимом" и первая очередь войдет в строй в 2017, вторая в 2020 г.

Это примерно тоже самое, как обрубили эстонцам  строительством Усть Луги возможность зарабатывать на перевалках российских грузов через Таллинский порт.

Но Таллинский порт, лишь, потерял часть(немалую) оборота грузов. С ОПЗ все гораздо хуже. Обеспечить привозным сырьем по морю  более затратно, и хлопотно, чем по трубе, а терминалы по отгрузке станут, просто, не нужны. Как стали не нужны нефтеналивные терминалы Вентспилского порта, после готовности подобных в Усть Луге. Транснефть, просто, перестала пользоваться услугами  прибалтийского порта.

Кстати, окончательное решение строить погрузочный комплекс по перевалке аммиака и карбамида в Тамани было принято после того, как альянсу "Уралхим" и «Тольяттиазот» дали понять, что в торгах по ОПЗ им участвовать не дадут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Казахстане делают таблетки для ТВЭЛ ( "тепловыделяющий элемент") - основной элемент , в к-ром находится ядерное топливо...

В реактор закладываются не таблетки, а "тепловыделяющий элемент" ТВЭЛ - который и собирается в России, а потом судя по всему в сборке будет отправляться обратно в Казахстан, ну и с добавочной стоимостью в Украину, пожалуй это все равно будет дешевле и надежней чем покупать у США.

 

А собирается в России - потому что там робочая сила дешевле, как в странах третьего мира?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это полный нахер.

Аммиакопроводу Тольятти-Одесса осталось жить недолго. Без этого Одесский припортовый завод- куча металлического лома.

 

 

Чисто по рашистски -  переживать о том, что в Украине закроют какой-то    завод  и плевать на тысячи убитых украинцев. Или это вы злорадствуете? Второе - более вероятно. Мне браться за метлу, или сами уберетесь, предвестники зла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чисто по рашистски -  переживать о том, что в Украине закроют какой-то    завод  и плевать на тысячи убитых украинцев. Или это вы злорадствуете? Второе - более вероятно. Мне браться за метлу, или сами уберетесь, предвестники зла?

 

Причем тут тысячи убитых украинцев и злорадство?

Речь идет о Одесском припортовом заводе и факте его остановке из за конфликта с поставщиком газа.

И дальнейшей его судьбе, как о предприятии химпрома.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А собирается в России - потому что там робочая сила дешевле, как в странах третьего мира?

Здесь все очень просто - В странах третьего мира ТВЭЛ не производят, впрочем как и в Украине)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причем тут тысячи убитых украинцев и злорадство?

Речь идет о Одесском припортовом заводе и факте его остановке из за конфликта с поставщиком газа.

И дальнейшей его судьбе, как о предприятии химпрома.

 

Вам то какое дело до Одесского припортового? У самих не закрываются предприятия, что ли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь все очень просто - В странах третьего мира ТВЭЛ не производят, впрочем как и в Украине)

 

Там и таблетки эти  не производят. По-этому я написала: "как в странах третьего мира"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 У самих не закрываются предприятия, что ли?

 

Такого масштаба не закрываются. Да, дело, собственно, не в этом.

 

Вам то какое дело до Одесского припортового?

 

Вам этого не понять.

У вас, простите, метла.

Эта незатейливая аллегория, распространяется, куда более масштабнее, чем к, гипертрофированной собственной значимостью, фигуре местного вершителя судеб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такого масштаба не закрываются. Да, дело, собственно, не в этом.

 

Ах да, какие предприятия, у вас же бензоколонки по всему миру ) Вот и бдите их и нечего лезть  длинным носом в чужие дела, особенно в те, которые к вам никакого отношения не имеют. Иначе я это буду трактовать как злорадство над чужими проблемами и в ход пойдет метла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это полный нахер.

Аммиакопроводу Тольятти-Одесса осталось жить недолго. Без этого Одесский припортовый завод- куча металлического лома.

В Тамани будут построены терминалы перегрузочного комплекса аммиака и карбамида. Проект реализуется с 2014 г. "Уралхимом" и первая очередь войдет в строй в 2017, вторая в 2020 г.

Это примерно тоже самое, как обрубили эстонцам  строительством Усть Луги возможность зарабатывать на перевалках российских грузов через Таллинский порт.

Но Таллинский порт, лишь, потерял часть(немалую) оборота грузов. С ОПЗ все гораздо хуже. Обеспечить привозным сырьем по морю  более затратно, и хлопотно, чем по трубе, а терминалы по отгрузке станут, просто, не нужны. Как стали не нужны нефтеналивные терминалы Вентспилского порта, после готовности подобных в Усть Луге. Транснефть, просто, перестала пользоваться услугами  прибалтийского порта.

Кстати, окончательное решение строить погрузочный комплекс по перевалке аммиака и карбамида в Тамани было принято после того, как альянсу "Уралхим" и «Тольяттиазот» дали понять, что в торгах по ОПЗ им участвовать не дадут.

Принять окончательное решение строить это конечно круто, это вам ни ишака купить....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из-за неудовлетворительного технического состояния газели по-прежнему часто фигурируют в сводках об авариях. Трамвайная сеть в городе постепенно умирает. Парк трамваем старый и маршруты не очень популярные. Вечером, когда автомобильные дороги стоят в пробках пассажиры все-таки пользуются трамваями, днем и в выходные они ездят пустыми.

В былые годы омские школы работали в две смены, сейчас почти все из них перешли на работу в первую половину дня. Начиная с середины 90-х некоторые омские школы стали гимназиями и лицеями. Особым почетом среди горожан пользуются лицей «Бит», 64-я гимназия, 115-я гимназия, 75-я гимназия, 117-я гимназия, 92-я гимназия.

Десять лет назад в городе заново открыли кадетский корпус. Учебное заведение вернулось в свое историческое здание на улице Ленина, являющегося памятником архитектуры. Омский кадетский корпус пользуется почетом среди всех слоев населения вне зависимости от возраста.

Проблема детских садов в городе стоит достаточно остро. Демографическая яма 90-х позволила городской власти продать часть детских учреждений в частную собственность. С началом нового века люди принялись плодиться более активно, детей стало некуда девать. Заново строить детские сады очень дорого, поэтому власти решили открыть новые детские сады на первых этажах некоторых школ.

 

Омск - город миллионник. Там есть, конечно предприятия, кто хочет тот найдет какие. Он не хуже и не лучше других городов-миллионников России  - средний по показтелям.

Так живут почти все городские жители РФ:

1. Захудалый общественный транспорт. 

2.Кадетский корпус - военизированное учебное заведение пользуется особенным почетом и как я понимаю, спросом.

3.Детские садики строить дорого.

 

Сколько лет на вас работали высокие цены на нефть? И что вы получили в итоге? Надприбыль отдельных, приближнных к власти граждан и модернизированная армия, которая теперь кошмарит всю Европу. А могли бы получить новые трамваи и детские садики - это минимум из того, что  выплывает с приведенного мною текста. Потому что проблем в РФ несчесть, форума не хватит, чтобы только перечислить. И все только ухудшается, потому что былой цены на нефть уже нет и в ближайшем времени не предвидится, а нахлебники в лице непризнанных республик, силовых структур и невыгодных геополитических проектов - прибавляется. 

2003 год, медведев: мы следим чтобы учителя получали достойную своей значимости зарплату

2016 год, медведев: учитель - это призвание, живите энтузиазмом.

Но поддержка путина, который все это устроил - растет. Какой вывод из всего этого можно сделать? Россияне - мазохисты или   дураки! А может то и другое. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Принять окончательное решение строить это конечно круто, это вам ни ишака купить....

 

Сколько за последнее время было этих решений!!! Турецкий поток, Южный поток, китайский... Россия без западных технологий - ничто! Они даже эту электрическую ветку в Крым прокладывали с помощью китайского кабелепрокладчика. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько за последнее время было этих решений!!! Турецкий поток, Южный поток, китайский... Россия без западных технологий - ничто! Они даже эту электрическую ветку в Крым прокладывали с помощью китайского кабелепрокладчика.

 

Да, Путин с Медведевым в Кремле картошку по столу катают - решения принимают...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Принять окончательное решение строить это конечно круто, это вам ни ишака купить....

 

Ты зря иронизируешь. 

За этим трубопроводом стоят очень большие деньги, учитывая уникальность самой системы трубопровода и того, что и как по нему транспортируется.

Сделать отворот от магистрали - не сильно дорого и не особо сложно. Весь вопрос в строительстве приемных терминалов для крупнотоннажных судов, перевозящих груз высокого класса опасности. Согласование проекта заняло достаточно много время.

Строительство идет полным ходом. 

Заявление "Тольяттиазот" о планируемом пуске первой очереди терминала к концу 2017 послужило одной из причин отрицательного результата продажи ОПЗ

 

 Какой вывод из всего этого можно сделать? 

 

Радиола не была в Омске.

Это из разряда банальностей про устриц.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты зря иронизируешь. 

За этим трубопроводом стоят очень большие деньги, учитывая уникальность самой системы трубопровода и того, что и как по нему транспортируется.

Сделать отворот от магистрали - не сильно дорого и не особо сложно. Весь вопрос в строительстве приемных терминалов для крупнотоннажных судов, перевозящих груз высокого класса опасности. Согласование проекта заняло достаточно много время.

Строительство идет полным ходом. 

Заявление "Тольяттиазот" о планируемом пуске первой очереди терминала к концу 2017 послужило одной из причин отрицательного результата продажи ОПЗ

 

 

 

Радиола не была в Омске.

Это из разряда банальностей про устриц.

Сказки венского леса, отводы, проекты, решения, нихера и ничего полным ходом не идет....

Везде дешевая клоунада, космодром Восточный яркий пример - деньги всадили, вован ракету пустил и на этом все закончилось......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько за последнее время было этих решений!!! Турецкий поток, Южный поток, китайский... Россия без западных технологий - ничто! 

 

 

 

 

Простите, а какие западные технологии нужны для прокладки трубопроводов?

Уточните, или в противном случае, это обычный штамп, весьма, незатейливого пошиба.

 

 

 Они даже эту электрическую ветку в Крым прокладывали с помощью китайского кабелепрокладчика. 

Строить собственный кабелеукладчик для производства такого мизерного объема работ - не есть разумное решение.

Китайские суда подобного назначения использовали шведы для прокладки энергомостов  к некоторым свои островам и американцы при прокладки магистралей в Мексиканском заливе. Не брезговали и японцы китайскими судами при проведении подобных работ. 

Это нормальная мировая практика.

Для того чтобы достать немного барахла с затонувшего "Титаника" американцы не стали строить глубоководные аппараты, а воспользовались возможностями "Келдыша" и его "Миров".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сказки венского леса, отводы, проекты, решения, нихера и ничего полным ходом не идет....

Везде дешевая клоунада, космодром Восточный яркий пример - деньги всадили, вован ракету пустил и на этом все закончилось......

 

Прибалты, тоже, так думали о строительстве Усть Луги.

Ты забыл добавить стандартную мантру "все украдут, разбазарят, кооператив "Озеро"  и тд и тп." и плюнуть в экран монитора.

Сейчас такая же фишка по СПГ. Кто знает про проект "Сабетта" -  помалкивает в тряпочку, остальные голосят...ну, ты понял про что .

Крымский мост - сваи утонули, технологий нет, он развалится. Так, ведь, носитель ника сказочного героя?)))

Кстати. привет тебе. Почему -то рад тебя, вновь, видеть.

Это одна из причин, почему, я вновь здесь появился. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

У правительства России кончаются деньги

11.08.2016

Остатки на счетах правительства России в ЦБ стремительно падают, и уже в ближайшие дни Минфин, возможно, будет вынужден вернуться к практике расходов из Резервного фонда, сообщает в четверг ФК «Уралсиб» со ссылкой на данные Федерального казначейства.

 

О том, что денежные запасы казны постепенно скудеют, свидетельствует динамика размещения средств бюджета на банковских депозитах, рассказывает аналитик «Уралсиба» Ирина Лебедева.

 

Эта практика применяется Минфином с 2008 года: казначейство кладет деньги в банки под процент, когда остаток на едином счете федерального бюджета превышает уровень, необходимый для оплаты предъявленных денежных обязательств.

 

По сути в банках размещаются свободные деньги, и в августе объемы таких размещений резко упали.

 

«Сейчас лимит на аукционе однодневного репо снизился до 30 со 150 млрд рублей на прошлой неделе, лимит на депозитном аукционе составил 50 млрд рублей (против 150 млрд ранее — ред.) а на аукционе репо на срок 7 дней, который должен состояться сегодня, лимит составит 10 млрд руб. Этой суммы достаточно для рефинансирования имеющейся задолженности, но гораздо меньше, чем предлагалось на предыдущих аукционах», — отмечает Лебедева.

 

В последни дни Минфин вывел из банков как минимум 120 млрд рублей, следует из данных Казначейства. «Причина может быть в значительном снижении уровня остатков на счетах казначейства из-за роста расходов бюджета с начала августа», — говорит Лебедева.

 

«Это значит, что в ближайшие дни может возобновиться расходование средств Резервного фонда», — предупреждает она.

 

На начало августа в Резервном фонде осталось 2,456 трлн рублей. С начала года фонд похудел примерно на 1 трлн рублей, причем 780 млрд рублей было потрачено, оставшаяся сумма «сгорела» в результате роста курса рубля.

 

Ситуация с федеральным бюджетом, на латание которого уходит фонд, гораздо хуже, чем планировали власти, рассказывает ведущий научный сотрудник «Центра развития» ВШЭ Андрей Чернявский.

 

«Если предположить, что годовой план по ненефтегазовым доходам федерального бюджета будет выполнен, а нефтегазовые доходы во втором полугодии будут примерно равны доходам в первом полугодии, по итогам года федеральный бюджет недополучит 1,8 трлн рублей доходов», — подсчитал Чернявский.

 

Траты из Резервного фонда по итогам года могут составить около 3 трлн рублей вместо изначальных 2,1 трлн, признал в начале августа замминистра финансов Максим Орешкин.

 

Это означает, что к концу года в Резервном фонде останется 340 млрд рублей. С учетом средней скорости трат (390 млрд рублей в месяц в 2016 году) фонд может обнулиться уже в первые месяцы 2017 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удалено, сообщение ничтожного содержания 

А от когда Ластоногий ты умными выводами интересоватся начял???))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работал в протоколе путина. 


А от когда Ластоногий ты умными выводами интересоватся начял???))))

 

Он делает вид, что интересуется. Прослыть провидцем я ему не позволила, вот он опять делает умное лицо при бесполезных сообщениях)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А от когда Ластоногий ты умными выводами интересоватся начял???))))

Все правильно когда ни чего умного на ум не приходит, проще удалить))) Проще кирпичи криво класть

Дикий лови кирпич и анализируй.

 

По международным стандартам бюджетный дефицит не должен превышать 5 % суммы ...

 

Дефицит бюджета увеличился в 16 раз 

За первое полугодие текущего года дефицит госбюджета достиг 35,09 млрд грн, превышая показатели первого полугодия прошлого года в 16 раз. Об этом говорится на сайте Минфина.

Так, в июне дефицит составил 8,64 млрд грн по сравнению с 4,26 млрд грн месяцем ранее.

В соответствии с данными Минфина, доходы госбюджета в июне составили 46,4 млрд грн, сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 1,9%, но увеличившись к июню прошлого года на 16,7%.

Что касается расходов госбюджета, то в июне этого года они увеличились до 54,81 млрд грн, что на 5,6% превысило показатель предыдущего месяца и на 16,5% – июня прошлого года. В частности, расходы общего фонда в июне-2016 достигли 51,28 млрд грн.

В целом за первое полугодие этого года доходы государственного бюджета Украины увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,6% – до 265,63 млрд грн.

Одновременно расходы увеличились на 22,3% – до 300,41 млрд грн.

Отметим, согласно проекту госбюджета на 2016 год, прогнозируемые размеры доходов и расходов составляют 595 млрд 081 млн 135,3 тыс. грн и 667 млрд 733 млн 507,2 тыс. грн соответственно.

 

А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заархівовано

Ця тема знаходиться в архіві та закрита для подальших відповідей.

Гість
Ця тема закрита для нових відповідей.

×
×
  • Створити...